Главная / Математика / Рабочая программа по геометрии для индивидуального обучения (7 класс)

Рабочая программа по геометрии для индивидуального обучения (7 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 30»

городского округа Балашиха

Московской области

Адрес: 143909, Московская область, г.Балашиха мкр. Авиаторов, ул. Летная, д.7.

Телефоны: 8(498)500-40-07, 8(498)500-40-06

e-mail: bal.school30@yandex.ru, сайт:http://balschool30.ru





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Школа № 30»

___________ /С. А. Кузьмина/

«____»_____________2014 г

Приказ от _______ 2014г. №____






Рабочая учебная программа

Геометрия (базовый уровень)

(индивидуальное обучение)

7 класс

(2014-2015 уч. год)





Составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования.

Автор программы: Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова.







Учитель: Хажилова Наталья Михайловна




г. Балашиха

2014-2015 уч. год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по геометрии для 7 класса разработана для индивидуального обучения, из расчета 35 часов в год (1 час в неделю), на основе Примерной программы основного общего образования по математике с учетом требований федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна. (Программа по геометрии, авт.Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. в сборнике «Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова, изд. «Просвещение», 2009 г.).



Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.



















СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ

(1 час в неделю, всего 35 ч)


1. Начальные геометрические сведения (5,5 часов)

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

Основная цель - систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1—6 классов геометрических фактов. Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме. Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения. Определенное внимание должно уделяться практическим приложениям геометрических понятий.

2. Треугольники (9,5 часов)

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Основная цель - ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач - на построение с помощью циркуля и линейки.

Признаки равенства треугольников являются основным рабочим аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и также решение многих задач проводится по следующей схеме: поиск равных треугольников - обоснование их равенства с помощью какого-то признака - следствия, вытекающие из равенства треугольников. Применение признаков равенства треугольников при решении задач дает возможность постепенно накапливать опыт проведения доказательных рассуждений. На начальном этапе изучения и применения признаков равенства треугольников целесообразно использовать задачи с готовыми чертежами.


3. Параллельные прямые (6,5 часов)

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Основная цель - ввести одно из важнейших понятий -
понятие параллельных прямых; дать первое представление об
аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.

Признаки и свойства параллельных прямых, связанные с углами, образованными при пересечении двух прямых секущей (накрест лежащими, односторонними, соответственными), широко используются в дальнейшем при изучении четырехугольников, подобных треугольников, при решении задач, а также в курсе стереометрии.


4. Соотношения между сторонами и углами треугольников (9 часов)

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

Основная цель - рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.

В данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.

Понятие расстояния между параллельными прямыми вводится на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, в частности используется в задачах на построение.

При решении задач на построение в 7 классе следует ограничиться только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести устно анализ и доказательство, а элементы исследования должны присутствовать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.

5. Повторение. Решение задач (4,5 час)





















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ


В результате изучения геометрии ученик должен:

Уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов);

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения и алгебраический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).



Календарно-тематический план по геометрии для 7 класса составлен на основе авторской программы Л.С. Атанасяна.

Количество часов в год: 35.

Количество часов в неделю: 1.











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Коли-чество часов

Тема урока

Тип урока

Вид конт-роля

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

Дата плани-руемая

(рабочая неделя)

Дата факти-ческая


Начальные геометрические сведения (5,5 часов)

1

0,5 ч

Прямая и отрезок

ИНМ



УО


Знать: взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости (провешивание); понятие луча, угла, внутренней и внешней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Гл.1, п. 1,2, № 2, 3


I



2

0,5 ч

Луч и угол

КУ



ФО


Гл.1, п. 3,4, № 10, 13

I



3

0,5 ч

Сравнение отрезков и углов

ИНМ


СР



Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме; сравнивать отрезки и углы.

Гл.1, п. 5,6, № 19, 21

II



4

0,5 ч

Измерение отрезков. Длина отрезка


ИНМ


Т

Знать: понятие длины отрезка; единиц измерения отрезков; градусной меры углов; виды углов.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Гл.1, п. 7,8, № 31, 34

II



5

0,5 ч

Измерение углов


ИНМ



СР


Гл.1, п. 9, № 46, 48

III



6

0,5 ч

Измерение углов на местности

КУ



СР



Гл.1, п. 10, № 52, 53

III


7

0,5 ч

Перпендикулярные

Прямые. Смежные и вертикальные углы


ИНМ



УО



Знать: понятия смежных углов и их свойств; вертикальных углов и их свойств; понятие перпендикулярных прямых.

Уметь: строить угол, смежный данному; вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; решать простейшие задачи по теме


Гл.1, п. 11, 12, № 56, 60

IV



8

0,5 ч

Перпендикулярные

прямые

КУ



СР


Гл.1, п. 13, № 61, 65

IV


9

0,5 ч

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения»

КУ



СР



Знать:  понятие луча, угла, внутренней и внешней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла; середины отрезка, биссектрисы угла; длины отрезка; смежных углов и их свойств; вертикальных углов и их свойств; понятие перпендикулярных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Гл.1, п. 1 – 13, № 67, 68

V


10

0,5 ч

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения»

ОСЗ


Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме

Гл.1, п. 1 – 13, № 73, 75

V


11

0,5 ч

Контрольная работа №1

по теме: «Начальные геометрические сведения»

КЗУ



КР



Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме


VI


Треугольники (9,5 часов)

12

0,5 ч

Анализ контрольной

работы.

Первый признак равенства треугольников. Треугольник

ИНМ



Т



Знать: понятие треугольника и его элементов, равных треугольников; теоремы и доказательства теоремы; формулировку и доказательство теоремы.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.2, п. 14, № 88, 91

VI


13

0,5 ч

Первый признак равенства треугольников

КУ



УО


Гл.2, п. 15, № 95, 97

VII


14


0,5 ч

Первый признак равенства треугольников

ЗИМ



СР


Гл.2, п. 15, РТ

VII


15

0,5 ч

Первый признак равенства треугольников

ОСЗ



Гл.2, п. 15, № 99, доп. задача

VIII


16

0,5 ч

Перпендикуляр к прямой

ИНМ

Т



Знать: понятия перпендикуляра к прямой;

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.2, п. 16, № 99

VIII


17

0,5 ч

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

ИНМ


УО


Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы, высоты треугольника; равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Гл.2, п. 17, № 101, 102, 106

IX


18

0,5 ч

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника



Гл.2, п. 17, № 110, 111

IX


19

0,5 ч

Свойства равнобедренного треугольника

ЗИМ


Т


Знать: свойства равнобедренного треугольника с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Гл.2, п. 18, № 118, 119


X




20

0,5 ч

Второй признак равенства треугольников


ИНМ


Т


Знать: второй признак  равенства треугольников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.2, п. 19, № 122, 123

X


21

0,5 ч

Второй признак равенства треугольников


ЗИМ


Т


Гл.2, п. 19, № 127, 128

XI


22

0,5 ч

Третий признак равенства треугольников


ИНМ


СР



Знать: второй и третий признаки  равенства треугольников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.2, п. 20, № 131, РТ

XI


23

0,5 ч

Третий признак равенства треугольников


ЗИМ


ФО



Гл.2, п. 20, РТ

XII


24

0,5 ч

Окружность

КУ

УО


Знать: понятия окружности и ее элементов.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.2, п. 21, № 144, 145

XII


25

0,5 ч

Построения циркулем и линейкой.

ИНМ

Т


Знать: базовые задачи на построение;

Уметь: выполнять построения циркулем и линейкой.

Гл.2, п. 22, 23, базовые задачи на построение

XIII


26


0,5 ч

Задачи на построение.

ПЗУ

СР



Знать: базовые задачи на построение;

Уметь: решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Гл.2, п. 23, № 148, 150

XIII


27


0,5 ч

Решение задач по теме: «Треугольники»

ПЗУ

СР




Гл.2, п. 14 – 23, № 158, 159

XIV


28


0,5 ч

Решение задач по теме: «Треугольники»

ПЗУ

СР




Гл.2, п. 14 – 23, № 167, 168

XIV


29


0,5 ч

Решение задач по теме: «Треугольники»

ПЗУ

СР



Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме

Гл.2, п. 14 – 23, № 180, 182

XV


30

0,5 ч

Контрольная работа №2

по теме: «Треугольники»






КЗУ


КР


Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме



XV


Параллельные прямые (6,5 часов)

31

0,5 ч

Анализ контрольной

работы.

Признаки параллельности

прямых

ИНМ

Т


Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых; практические способы построения параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.3, п. 24 , № 187, 189

XVI



32

0,5 ч

Признаки параллельности прямых

КУ


ТСТ


Гл.3, п. 25, № 192, 193

XVI


33

0,5 ч

Признаки параллельности прямых

ЗИМ



СР


Гл.3, п. 25, РТ

XVII


34


0,5 ч

Практические способы построения параллельных прямых

ПЗУ

СР



Знать: способы построения параллельных прямых;

Уметь: строить параллельные прямые с помощью угольника, циркуля и линейки.

Гл.3, п. 26, № 195

XVII


35

0,5 ч

Об аксиомах в геометрии

ИНМ

УО



Гл.3, п. 27, № 197, 200

XVIII


36

0,5 ч

Аксиома параллельных прямых

ИНМ

УО


Знать: понятие аксиомы; аксиому параллельных прямых и ее следствия; свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.3, п. 28, № 203,204

XVIII


37

0,5 ч

Следствия из аксиомы параллельных прямых

ИНМ


МД



Гл.3, п. 28, № 209, 210

XIX


38

0,5 ч

Следствия из аксиомы параллельных прямых

КУ


УО


Гл.3, п. 28, РТ

XIX


39

0,5 ч

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

КУ


УО


Знать: теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей;

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.3, п. 29, РТ, № 212

XX


40

0,5 ч

Решение задач по теме «Параллельные

прямые»

КУ


УО


Знать: свойства и признаки параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.3, п. 24 – 29, № 215, 216

XX


41

0,5 ч

Решение задач по теме «Параллельные

прямые»

ПЗУ


СР



Гл.3, п. 24 – 29, № 220, 221

XXI


42

0,5 ч

Решение задач по теме «Параллельные

прямые»

ПЗУ

Т


Гл.3, п. 24 – 29, вопросы с. 68

XXI


43

0,5 ч

Контрольная работа №3

по теме: «Параллельные прямые»


КЗУ


КР



Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме


XXII




Соотношения между сторонами и углами треугольника (9 часов)

44

0,5 ч

Анализ контрольной работы.

Сумма углов треугольника

ИНМ

Т


Знать: теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия; понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.4, п. 30, № 224, 226

XXII


45

0,5 ч

Сумма углов треугольника

ЗИМ


СР


Гл.4, п. 31, № 232, 234

XXIII





46

0,5 ч

Соотношение между сторонами и углами

треугольника

ИНМ

Т

Знать: теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и ее следствий, теорему о неравенстве треугольника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.4, п. 32, № 237, 240

XXIII


47

0,5 ч

Неравенство треугольника

КУ

ФО

Знать: неравенство треугольника;

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.4, п. 33, № 248, 251

XXIV


48

0,5 ч

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

КУ


Т

Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме.

Гл.4, п. 30 – 33, РТ

XXIV


49

0,5 ч

Контрольная работа №4

по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника»


КЗУ


КР

Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме


XXV


50

0,5 ч

Анализ контрольной работы. Некоторые свойства прямоугольных треугольников

ИНМ


Т


Знать: свойства  и признаки прямоугольных треугольников, признаки равенства, свойство медианы прямоугольных треугольников; понятие наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой; расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми;

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.4, п. 34, № 256, 257

XXV


51

0,5 ч

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

ЗИМ


СР


Гл.4, п. 34, РТ

XXVI


52

0,5 ч

Признаки равенства прямоугольных треугольников


ИНМ


Т


Знать: свойства  и признаки прямоугольных треугольников, признаки равенства;

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.4, п. 35, № 262, 264

XXVI


53

0,5 ч

Признаки равенства прямоугольных треугольников


ЗИМ


СР


Знать: свойства  и признаки прямоугольных треугольников, признаки равенства, свойство медианы прямоугольных треугольников;

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.4, п. 36, № 266, 269

XXVII


54

0,5 ч

Построение треугольника по трем элементам. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

ИНМ

Т


Знать: понятие наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой; расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми;

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.4, п. 37, базовые задачи, № 272, 274

XXVII


55

0,5 ч

Построение треугольника по трем элементам

ИНМ

СР



Знать: базовые задачи на построение;

Уметь: решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Гл.4, п. 38, № 286, 288

XXVIII


56

0,5 ч

Построение треугольника по трем элементам

ИНМ

Т


Знать: базовые задачи на построение;

Уметь: решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Гл.4, п. 38, № 291

XXVIII


57

0,5 ч

Построение треугольника по трем элементам

ИНМ

СР



Знать: базовые задачи на построение;

Уметь: решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Гл.4, п. 38, № 293, 294

XXIX


58

0,5 ч

Решение задач по теме: «Соотношение

между сторонами и углами треугольника»

ПЗУ


Т

Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Гл.4, п. 30 – 38, № 297, 299

XXIX


59

0,5 ч

Решение задач по теме: «Соотношение

между сторонами и углами треугольника»

ПЗУ


Т

Гл.4, п. 30 – 38, № 308, 309

XXX


60

0,5 ч

Решение задач по теме: «Соотношение

между сторонами и углами треугольника»

ПЗУ


Т

Гл.4, п. 30 – 38, вопросы с. 89-90

XXX


61

0,5 ч

Контрольная работа №5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

КЗУ

КР



XXXI


62

0,5 ч

Анализ контрольной

работы. Решение задач

ЗИМ

ФО


Гл.4, п. 30 – 38, № 317, 318

XXXI


63

0,5 ч

Практическая работа на местности (урок на пришкольном участке)

П


ПР



XXXII


64

0,5 ч

Решение задач по теме «Треугольники»

ОСЗ


СР

Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме.

Гл.2, п. 14 – 15, № 330

XXXII


65

0,5 ч

Решение задач по теме «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника»

ОСЗ


ФО

Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме.

Гл.2, п. 16 – 17, № 334

XXXIII


66

0,5 ч

Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников»

ОСЗ


Т

Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме.

Гл.2, п. 15, 19, 20, № 344

XXXIII


67

0,5 ч

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

ОСЗ


УО

Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме.

Гл.3, п. 24 – 29, РТ

XXXIV


68

0,5 ч

Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

ОСЗ


ФО

Знать: теоретический материал по теме;

Уметь: решать задачи по теме.

Гл.4, п. 30 – 38, № 350

XXXIV


69

0,5 ч

Итоговая контрольная работа

ОСЗ


СР

Знать: весь теоретический материал;

Уметь: решать задачи по изученным темам.


XXXV


70

0,5 ч

Анализ контрольной работы. Решение задач

ОСЗ


СР



XXXV




















Перечень обозначений:

Тип урока

Вид контроля

ЗИМ - закрепление изученного материала

ИНМ - изучение нового материала

КЗУ - контроль знаний и умений

КУ - комбинированный урок

Л - лекция

ОСЗ - обобщение и систематизация знаний

П - практикум

ПЗУ - применение знаний и умений

ВК – выборочный контроль

ВП - взаимопроверка

ЗОХ – задания обучающего характера

КР - контрольная работа

МД - математический диктант

ПР - практическая работа

РПК – работа по карточкам

РСР – разноуровневая самостоятельная работа

СР - самостоятельная работа

Т - текущий

ТСТ - тест

УО - устный опрос

ФО - фронтальный опрос



Контроль уровня обученности учащихся

           Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 7 класса по геометрии  и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие 7 класс, и достижение которых  является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс геометрии 7 класса. Эти требования структурированы  по  трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «владеть компетенциями» (образовательными, познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной).

           Контрольных работ за год – 5.  Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, практических, контрольных  работ и математических диктантов.

Календарно-тематический план по геометрии для 7 класса составлен на основе авторской программы Л.С. Атанасяна.

Количество часов в год: 35.

Количество часов в неделю: 1.























МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ



  1. Бурмистрова Т. А. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы, изд. «Просвещение», 2009 г.

  2. Геометрия: учеб. для 7 - 9 кл. / [JI. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. - М.: Просвещение, 2008.

  3. Геометрия: рабочая тетрадь для 7 кл. / JI. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. — М.: Просвещение, 2008.

  4. Зив Б. Г. Геометрия: дидакт. материалы для 7 кл. / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. - М.: Просвещение, 2008.

  5. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя/ [JI.С.Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2008.

  6. Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 7 кл. / В. А. Гусев, А. И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.

  7. Жохов В. И. Геометрия, 7—9: кн. для учителя / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева, JI. Б. Крайнева. - М.: Просвещение, 2008.

  8. Дудницын Ю. П. Контрольные работы по геометрии для 7 - 9 кл.: кн. для учителя / Ю. П. Дудницын, В. JI. Кронгауз. - М.: Просвещение, 2008.

  9. Евстафьева JI. П. Геометрия: дидакт. материалы для 7 - 9 кл. - М.: Просвещение, 2008.

  10. Вернер A. JI. Геометрия: кн. для учителя: метод, рекомендации к учеб. 7 - 9 кл. / А. Л. Вернер, JI. П. Евстафьева, В. И. Рыжик. - М.: Просвещение, 2005.



Перечень литературы и средств обучения

  1. Закон «Об образовании».

  2. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования».

  3. Письмо   Минобразования   России от 20.02.2004   г.   №   03-51-10/14-03   «О введении федерального   компонента государственных образовательных   стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  4. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

  5. Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

  6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

  7. Программа составлена на основе примерной Программы полного общего образования по математике, примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы,  к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.,

  8. составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008 –с. 19-21).

Основная учебная литература для учащихся

  1. Геометрия: учебник для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян,   В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2008-2010г

  2. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.



Литература для учителя

  1. Геометрия: учебник для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян,   В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.— М.: Просвещение, 2008.

  2. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. –

  3. М.: Просвещение, 2008.

  4. Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 7 кл. / В.А. Гусев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.

  5. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические  материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.

  6. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 7 класс. М.: ВАКО, 2006 – (В помощь школьному учителю)

Multimedia-поддержка предмета

  1. Министерство образования РФ:     http://www.informika.ru/;   http://www.ed.gov.ru/;   http://www.edu.ru/ 

  2. Тестирование online: 5 - 11 классы:      http://www.kokch.kts.ru/cdo/

  3. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:      http://teacher.fio.ru

  4. Новые технологии в образовании:      http://edu.secna.ru/main/

  5. Путеводитель «В мире науки» для школьников:       http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

  6. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:       http://mega.km.ru

  7. сайты «Энциклопедий энциклопедий», например:      http://www.rubricon.ru/;     http://www.encyclopedia.ru/










«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель ШМО

___________ /Э .Н. Резникова/

«____»_____________2014 г.



«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

___________ /О.Г. Азарова/

«____»_____________2014 г.



5


Рабочая программа по геометрии для индивидуального обучения (7 класс)
  • Математика
Описание:

Рабочая программа  по геометрии для 7 класса разработана для индивидуального обучения, из расчета 35 часов в год (1 час в неделю), на основе Примерной программы основного общего образования по математике  с учетом требований   федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования  по математике с использованием рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна.(Программа по геометрии, авт.Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. в сборнике «Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова,  изд. «Просвещение»,  2009 г.).

 

Автор Хажилова Наталья Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1317
Номер материала 31150
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓