Главная / Математика / Рабочая программа по геометрии для 7 класса (УМК Л.С. Атанасян и др.)

Рабочая программа по геометрии для 7 класса (УМК Л.С. Атанасян и др.)

Название документа 1. Титул 7 класс геометрия.doc


«УТВЕРЖДЕНА» ____________________

Пр. № _______ от ____________ 20 ____ г.

Директор


«Рассмотрена и рекомендована

к утверждению» ___________________

Председатель МС

Пр. № _______ от _________ 20 ____ г.









«Рабочая программа по геометрии


для 7 А класса»


2014-2015 учебный год


Учитель Глебова С. В.


















«Рассмотрена и рекомендована

к утверждению» ___________________

Председатель МО учителей математики и информатики МБОУ лицея №13 Глебова С.В.

Пр. № _______ от _________ 20 ____ г.


Название документа 2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 7 класс геометрия.doc

2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Общие цели курса

  • Формирование представлений об идеях и методах математики, как форме описания и познания действительности, расширить представления о роли вычислений в человеческой практике, понимать вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира.

  • Развитие умения использовать для изучения окружающего мира такие методы как наблюдение, моделирование, измерение, записи математических утверждений и доказательств.

  • Развитие логического мышления и речевых умений – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), выстраивать аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога), распознавать логически некорректные рассуждения.

  • Систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие умений выполнять геометрические построения, подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т.д.) и курса стереометрии в старших классах.

  • Развитие умений вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.

  • Воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана программа

Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования; примерными программами по математике основного общего образования (Стандарты второго поколения, М. «Просвещение», 2010); планируемыми результатами основного общего образования по математике, Законом об образовании РФ.

Место и роль учебного курса в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы лицея

Основная задача и сегодняшний социальный заказ заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности, и при этом школа должна научить учащихся самостоятельно добывать информацию и уметь ею пользоваться. Глобальная цель – содействовать формированию культурного человека. Особая цель математического образования – развитие речи на уроках математики. Основные цели и задачи математического образования, которые мы стремимся реализовать, заключаются в следующем: содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком, не как языком общения, а как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи.

Ориентирована программа на курс геометрии 7 класса для УМК: «Геометрия 7-9 классы», учебник для общеобразовательных учреждений, авторы Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов. С.Б. Кадомцев, Л.С. Кисилева, Э.Г. Позняк, изд-во «Просвещение», 2010 г. УМК соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ».

Информация о количестве часов, планируемых на изучение данного курса в соответствии с учебным планом лицея

Календарно-тематическое планирование составлено на основании примерных программ по математике основного общего образования (Стандарты второго поколения, М. «Просвещение», 2010); а также «Программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы», составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк, Дрофа. 2004 г.

Согласно учебному плану на изучение курса геометрии отводится 2 часа в неделю. Всего по программе 68 часов. Контрольных работ – 6 (5 тематических контрольных работ, 1 итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации, которая может быть проведена в форме устного экзамена).

В соответствии с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицея № 13 на 2014-2015 учебный год на изучение курса геометрии в 7 классе «А» отводится 69 часов. Дополнительный час добавлен к повторению курса геометрии 7 класса по теме «Углы. Решение задач».


Название документа 3. Содержание учебного предмета 7 класс геометрия.doc

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.


Разделы учебной программы

Содержательные линии раздела

Содержание планируемых результатов (на базовом и профильном уровне)

Система оценки планируемых результатов

Кол-во часов

Начальные геометрические сведения.


Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры: прямая, отрезок, луч, угол. Понятие о равенстве геометрических фигур. Единицы измерения. Измерительные инструменты. Градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.

Знать: Взаимное расположение точек и прямых. Понятие луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла. Обозначения прямой, отрезка, луча и угла. Понятия равенства геометрических фигур, средины отрезка, биссектрисы угла. Понятие длины отрезка. Единицы измерения и инструменты для измерения величин. Понятия градуса и градусной меры угла; виды углов; приборы для измерения углов на местности. Понятия смежных и вертикальных углов, их свойства с доказательствами. Понятие перпендикулярных прямых, свойство перпендикулярных прямых с доказательством. Уметь: Сравнивать отрезки и углы. Находить длины отрезков и величины углов. Определять виды углов. Строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы. Находить на рисунке смежные и вертикальные углы. Строить перпендикулярные прямые. Решать задачи по теме.

ФО

ИР

ГР

МД

ПР

СР

КР

10


Треугольники.


Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Равносторонний треугольник. Окружность. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Знать: Понятия треугольника и его элементов, равных треугольников. Понятия теоремы и доказательства теоремы. Формулировку и доказательства признаков равенства треугольников. Понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Теорему о перпендикуляре с доказательством. Понятия равнобедренного и равностороннего треугольников, свойства равнобедренного треугольника с доказательствами. Понятия окружности и ее элементов. Уметь: Строить перпендикуляр к прямой, медиану, биссектрису и высоту треугольника, окружность. Решать задачи по теме.

ФО

ИР

ГР

МД

ПР

СР

КР

17

Параллельные прямые.


Определение параллельности прямых. Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Знать: Понятия параллельных прямых, секущей, накрест лежащих, соответственных и односторонних углов. Формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых. Практические способы построения параллельных прямых. Понятие аксиомы, аксиому параллельных прямых и ее следствия. Понятие теоремы, обратной данной. Свойства параллельных прямых. Уметь: Строить параллельные прямые. Определять виды углов, образованных при пересечении двух прямых секущей. Решать задачи по теме.

ФО

ИР

ГР

МД

ПР

СР

КР

13

Соотношения между сторонами и углами треугольника.


Сумма углов треугольника. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Задачи на построение. Построение треугольника по трем элементам.

Знать: Теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия. Понятие внешнего угла треугольника и его свойство. Понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников. Теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и ее следствия с доказательством. Теорему о неравенстве треугольника с доказательством. Свойства и признаки прямоугольных треугольников с доказательствами. Понятие наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой, расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми. Свойство параллельных прямых с доказательством. Уметь: Решать задачи по теме. Выполнять построение треугольника по трем элементам. Решать простейшие задачи на построение.

ФО

ИР

ГР

МД

ПР

СР

КР

20

Итоговое повторение курса геометрии 7 класса.

Треугольники. Свойства треугольников. Параллельные прямые. Признаки и свойства параллельных прямых. Признаки равенства треугольников. Решение задач на построение.

Обобщение и систематизация курса алгебры 7 класса. Подготовка к итоговому контролю.

ФО

ИР

ГР

ПР

СР

Устный экзамен

9


Используемые сокращения в рабочей программе.


Система оценки планируемых результатов:

  • ФО – фронтальный опрос

  • ИР – индивидуальная работа

  • ГР – групповая работа

  • МД – математический диктант

  • СР – самостоятельная работа

  • ПР – практическая работа

  • КР – контрольная работа

Название документа 4. КАЛЕНДАРНО 7 класс геометрия.doc

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


Учебник: «Геометрия 7-9», Л.С. Атанасян и др. 2 часа в неделю, всего 68 часов.


В соответствии с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицея № 13 на 2014-2015 учебный год на изучение курса геометрии отводится 69 часов.

п/п

Тема урока

Основные понятия, вопросы

Основные виды учебной деятельности

Использование ТСО, дидактических материалов, демонстраций и пр.

Дата


Глава 1. Начальные геометрические сведения (10 часов).

Точки, прямые, отрезки. Провешивание прямой на местности.

Точки, прямые, отрезки. Взаимное расположение точек и прямых. Свойство прямой. Провешивание прямой на местности.

Решение задач. Практическая работа.

Видеоурок

02.09

Луч. Угол.

Луч. Угол. Внутренняя и внешняя область неразвернутого угла.

Проверка домашнего задания. Математический диктант. Решение задач.

Видеоурок,

05.09

Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов.

Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Середина отрезка. Биссектриса угла.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

Видеоурок, ДМ

09.09

Длина отрезка. Единицы измерения. Измерительные инструменты.

Длина отрезка. Единицы измерения. Измерительные инструменты.

Проверка домашнего задания. Решение задач. Групповая работа.

Видеоурок

12.09

Длина отрезка. Единицы измерения.

Длина отрезка. Единицы измерения.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

ДМ

16.09

Градусная мера угла. Измерение углов на местности.

Градусная мера угла. Острый, прямой и тупой углы. Измерение углов на местности.

Проверка домашнего задания. Математический диктант. Решение задач. Практическая работа.

Видеоурок

19.09

Смежные и вертикальные углы.

Смежные и вертикальные углы. Свойства смежных и вертикальных углов.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач.

Видеоурок

23.09

Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности.

Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

Видеоурок, ДМ

26.09

Зачет № 1 по теме "Начальные геометрические сведения".

Основные понятия и вопросы по теме.

Фронтальный опрос. Индивидуальная работа.


30.09

Контрольная работа № 1 по теме "Начальные геометрические сведения".

Смежные и вертикальные углы. Биссектриса угла. Перпендикулярные прямые.

Применение ЗУН для выполнения заданий. Использование различных приемов проверки правильности выполняемых заданий.


03.10


Глава 2. Треугольники (17 часов).

Анализ контрольной работы. Треугольник.

Устранение пробелов в знаниях учащихся. Треугольник. Элементы треугольника. Теорема, доказательство теоремы.

Работа над ошибками. Фронтальный опрос.

Практическая работа.

Видеоурок, ДМ

07.10

Первый признак равенства треугольников.

Первый признак равенства треугольников.

Проверка домашнего задания. Математический диктант. Решение задач.

Видеоурок

10.10

Первый признак равенства треугольников. Решение задач.

Первый признак равенства треугольников.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Индивидуальная работа. Самостоятельное решение задач.

ДМ

14.10

Перпендикуляр к прямой.

Перпендикуляр к прямой. Теорема о перпендикуляре.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Практическая работа.

Видеоурок

17.10

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Проверка домашнего задания. Практическая работа.

Видеоурок, ДМ

21.10

Свойства равнобедренного треугольника.

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства равнобедренного треугольника.

Проверка домашнего задания. Математический диктант. Решение задач.

Видеоурок

24.10

Второй признак равенства треугольников.

Второй признак равенства треугольников.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач.

Видеоурок

28.10

Второй признак равенства треугольников. Решение задач.

Второй признак равенства треугольников.

Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа. Самостоятельное решение задач.

ДМ

31.10

Третий признак равенства треугольников.

Третий признак равенства треугольников.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач. Индивидуальная работа.


Видеоурок

11.11

Третий признак равенства треугольников. Решение задач.

Третий признак равенства треугольников.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

ДМ

14.11

Окружность.

Определение. Окружность, центр, радиус, хорда, диаметр, дуга, круг.

Проверка домашнего задания. Практическая работа.

ДМ

18.11

Построения циркулем и линейкой.

Построения циркулем и линейкой.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос.

Решение задач.

Видеоурок

21.11

Примеры задач на построение.

Простейшие задачи на построение: построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла, построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос.

Практическая работа.

Видеоурок

25.11

Решение задач по теме "Свойства равнобедренного треугольника".

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства равнобедренного треугольника.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

ДМ

28.11

Решение задач по теме "Признаки равенства треугольников".

Признаки равенства треугольников.

Проверка домашнего задания. Математический диктант. Решение задач.


02.12

Зачет № 2 по теме "Треугольники".

Основные понятия и вопросы по теме.

Фронтальный опрос. Индивидуальная работа.


05.12

Контрольная работа № 2 по теме "Треугольники".

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Применение ЗУН для выполнения заданий. Использование различных приемов проверки правильности выполняемых заданий.


09.12


Глава 3. Параллельные прямые (13 часов).

Анализ контрольной работы. Определение параллельности прямых.

Устранение пробелов в знаниях учащихся. Параллельные прямые, отрезки, лучи. Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы.

Работа над ошибками.

Решение задач.

Индивидуальная работа.

Видеоурок

12.12

Признаки параллельности двух прямых.

Признаки параллельности двух прямых.

Проверка домашнего задания. Математический диктант.

Решение задач.

Видеоурок

16.12

Признаки параллельности двух прямых. Решение задач.

Признаки параллельности двух прямых.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

ДМ

19.12

Практические способы построения параллельных прямых.

Практические способы построения параллельных прямых.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Групповая работа.

Видеоурок

23.12

Об аксиомах геометрии.

Аксиомы геометрии. Евклид, Н.И. Лобачевский.

Проверка домашнего задания. Доклады и презентации обучающихся.

Презентации

26.12

Аксиома параллельных прямых.

Аксиома параллельных прямых. Следствия из аксиомы параллельных прямых.

Проверка домашнего задания. Решение задач. Практическая работа.

Видеоурок

30.12

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

Условие и заключение теоремы; теорема, обратная данной. Свойства параллельных прямых. Метод доказательства от противного.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач. Индивидуальная работа.

Видеоурок

13.01

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Решение задач.

Свойства параллельных прямых.

Проверка домашнего задания. Математический диктант. Решение задач. Индивидуальная работа.


16.01

Свойства параллельных прямых. Решение задач.

Свойства параллельных прямых.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач. Самостоятельное решение задач.

ДМ

20.01

Решение задач по теме "Признаки и свойства параллельных прямых".

Признаки и свойства параллельных прямых.

Проверка домашнего задания. Самостоятельное решение задач.

ДМ

23.01

Решение задач. Обобщающий урок.

Признаки и свойства параллельных прямых.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач. Индивидуальная работа.


27.01

Зачет № 3 по теме "Параллельные прямые".

Основные понятия и вопросы по теме.

Фронтальный опрос. Индивидуальная работа.


30.01

Контрольная работа № 3 по теме "Параллельные прямые".

Признаки и свойства параллельных прямых.

Применение ЗУН для выполнения заданий. Использование различных приемов проверки правильности выполняемых заданий.



03.02


Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 часов).

Анализ контрольной работы. Теорема о сумме углов треугольника.

Устранение пробелов в знаниях учащихся. Теорема о сумме углов треугольника. Внешний угол треугольника.

Работа над ошибками.

Решение задач.

Индивидуальная работа.

Видеоурок

06.02

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники.

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. Катеты и гипотенуза.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

Видеоурок

10.02

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника.

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника и ее следствия. Признак равнобедренного треугольника.

Проверка домашнего задания. Математический диктант. Решение задач.

Видеоурок

13.02

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника.

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника и ее следствия.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

ДМ

17.02

Неравенство треугольника.

Теорема о неравенстве треугольника и ее следствие.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Групповая работа.

Видеоурок

20.02

Неравенство треугольника. Решение задач.

Теорема о неравенстве треугольника и ее следствие.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

ДМ

24.02

Решение задач. Обобщающий урок.

Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач. Индивидуальная работа.


27.02

Зачет № 4 по теме " Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника".

Основные понятия и вопросы по теме.

Фронтальный опрос. Индивидуальная работа.


03.03

Контрольная работа № 4 по теме "Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника".

Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Применение ЗУН для выполнения заданий. Использование различных приемов проверки правильности выполняемых заданий.


06.03

Анализ контрольной работы. Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

Устранение пробелов в знаниях учащихся. Свойства прямоугольных треугольниов.

Работа над ошибками.

Решение задач.

Индивидуальная работа.

Видеоурок

10.03

Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач.

Свойства прямоугольных треугольниов.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

ДМ

13.03

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Проверка домашнего задания. Математический диктант. Решение задач.

Видеоурок

17.03

Признаки равенства прямоугольных треугольников. Решение задач.

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

ДМ

31.03

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Расстояние от точки до прямой, перпендикуляр и наклонная. Расстояние между параллельными прямыми.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач.

Видеоурок

03.04

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Решение задач.

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.

ДМ

07.04

Построение треугольника по трем элементам.

Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач.

Видеоурок

10.04

Построение треугольника по трем элементам.

Построение треугольника по трем элементам. Задачи на построение.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос.

Практическая работа.


14.04

Решение задач. Обобщающий урок.

Свойства прямоугольного треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач. Индивидуальная работа.


17.04

Зачет № 5 по теме "Прямоугольные треугольники".

Основные понятия и вопросы по теме.

Фронтальный опрос. Индивидуальная работа.


21.04

Контрольная работа № 5 по теме "Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам".

Свойства прямоугольного треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Задачи на построение.

Применение ЗУН для выполнения заданий. Использование различных приемов проверки правильности выполняемых заданий.


24.04


Итоговое повторение курса геометрии 7 класса (9 часов).

Анализ контрольной работы. Повторение. Треугольники.

Устранение пробелов в знаниях учащихся. Виды треугольников.

Работа над ошибками.

Решение задач.


28.04

Повторение. Треугольники. Свойства треугольников.

Треугольники. Свойства треугольников. Задачи из открытого банка заданий ОГЭ.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.


05.05

Повторение. Параллельные прямые. Признаки и свойства параллельных прямых.

Параллельные прямые. Признаки и свойства параллельных прямых.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач. Индивидуальная работа.


08.05

Повторение. Параллельные прямые. Признаки и свойства параллельных прямых.

Параллельные прямые. Признаки и свойства параллельных прямых.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Самостоятельное решение задач.


12.05

Повторение. Признаки равенства треугольников.

Признаки равенства треугольников.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач. Индивидуальная работа.


15.05

Повторение. Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Решение задач. Групповая работа.


19.05

Промежуточная аттестация по курсу геометрии 7 класса (устный экзамен).

Основные понятия и вопросы по курсу геометрии 7 класса.

Промежуточная аттестация учащихся в форме устного экзамена (по билетам).


22.05

Повторение. Решение задач на построение.

Задачи на построение.

Решение задач. Практическая работа.


26.05

Повторение. Углы. Решение задач.

Задачи из открытого банка заданий ОГЭ.

Решение задач.


29.05


Название документа 5. МАТЕРИАЛЬНО 7 класс геометрия.doc

  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.


ПЕРЕЧЕНЬ

ОПИСАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Печатные пособия для обучающихся

Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 7-9» Учебник для общеобразовательных учреждений; М. «Просвещение»,

2010 г.

Печатные пособия для учителя

1. Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 7-9» Учебник для общеобразовательных учреждений; М. «Просвещение», 2010 г.

2. Атанасян Л.С. и др. «Изучение геометрии в 7-9 классах» Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя; М. «Просвещение», 2010 г.

3. Зив Б.Г., Мейлер В.М. «Дидактические материалы по геометрии для 7 класса»; М. «Просвещение», 2010 г.

4. Атанасян Л.С. и др. «Рабочие тетради по геометрии для 7 класса»; М. «Просвещение», 2010 г.

5. Рабинович Е.М. «Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия»; «Илекса», 2010 г.

Экранно-звуковые пособия (цифровые)

«Видеоуроки по геометрии для 7-9 классов (по учебнику Л.С. Ананасян)», Игорь Жаборовский, 2012


Технические средства обучения

Телевизор, ноутбук, проектор, экран.


Цифровые образовательные ресурсы

Федеральный портал «Российское образование»

Российский общеобразовательный портал

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

Российский портал открытого образования

Газета «Математика»

Открытый банк задач ЕГЭ по математике.

В помощь учителю. Сетевое объединение методистов (СОМ)

Материалы для учителей «Инфоурок.ру»

Информационный сайт «Математика. Видеоуроки по математике».

http://www.edu.ru

http://www.school.edu.ru

http://www.ege.edu.ru

http://www.openet.edu.ru

http://mat.1september.ru

http://mathege.ru

http://som.fsio..ru

http://infourok.ru

http://urokimatematiki.ru

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

Линейки, угольники, транспортиры, циркули.



Демонстрационные пособия

Модели геометрических фигур. Таблицы по геометрии.


Музыкальные инструменты.



Натуральные объекты и фон.




Рабочая программа по геометрии для 7 класса (УМК Л.С. Атанасян и др.)
  • Математика
Описание:

Данная рабочая прoграмма по геометрии для 7 класса разработана сoгласно oснoвным пoлoжениям Федеральнoгo гoсударственногooбразовательнoго стандарта (ФГOС) oснoвного oбщего oбразования. Ориентирована программа  на курс геометрии 7 класса для УМК: «Геометрия 7-9 классы», учебник для общеобразовательных учреждений, авторы Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов. С.Б. Кадомцев, Л.С. Кисилева, Э.Г. Позняк. Согласно учебному плану на изучение курса геометрии отводится 2 часа в неделю. Всего по программе 68 часов. Контрольных работ – 6 (5 тематических контрольных работ, 1 итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации, которая может быть проведена в форме устного экзамена).

Сoдержание прoграммы:

-титульный лист

-пoяснительная записка

-сoдержание учебного предмета

-календарнo-тематичеcкoе планирoвание

 

-материальнo-техничеcкoе oбеспечение.

Автор Глебова Светлана Викторовна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1013
Номер материала 9843
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓