Инфоурок Математика Другие методич. материалыРабочая программа по геометрии для 8 класса.

Рабочая программа по геометрии для 8 класса.

Скачать материал

                                                                                                  Пояснительная записка

2ч в неделю, всего 68 ч.

            Рабочая программа по геометрии 8 класс  составлена на основании федерального компонента государственного стандарта основного образования Сборника рабочих программ. Геометрия. 7-9 классы/ авт.-сост. Бурмистрова Т.А М.Просвещение,2011г. с учётом концепции духовно нравственного воспитания и развития личности гражданина России..

            Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение часов по разделам курса. Количество часов, предусмотренное в программе: общее -68 часов, из них: теоретических – 63 часов, контрольных работ – 5 часов

            Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам процесса получить представление о целях, содержании, общей стратеги обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом их этапов.

                                                                                                                                                                           

            На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знание, таким образом, решаются следующие задачи:

●      введение терминологии и отработка умения ее грамотно использования;

●      развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;

●      совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;

●      формирования умения решения задач на вычисление геометрических величин с применением изученных свойств фигур и формул;

●      отработка навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки;

●      расширение знаний учащихся о треугольниках, четырёхугольниках и окружности.

Цели    

            Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

            ·овладение системой математических знаний и умений, необходимых для  применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,   продолжения образования;

 

 

·интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

 

 В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

· существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

· существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

· как используются математические формулы,

· вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

· каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

·смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Геометрия

уметь

· пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

· распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

· изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

· распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

· проводить операции над векторами,

· вычислять значения геометрических величин;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· описания реальных ситуаций на языке геометрии;

           · решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин

· построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

 

Результаты обучения

  Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижения которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.  Эти требования структурированы пр трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

Коррекционная  направленность  педагогического  процесса.

 Рабочая программа  адаптирована для специального коррекционного  класса  VII вида и ориентирована  на учащихся 8 А класса МБОУ ООШ № 14.  Учебный процесс  в  специальных  коррекционных классах  VII вида осуществляется  на  основе  программы    общего  и  основного  общего  образования  при одновременном  сохранении  коррекционной  направленности  педагогического  процесса,  которая  реализуется  через  допустимые  изменения  в структурировании  содержания, специфические  методы, приёмы  работы. Дети с ЗПР из-за особенностей своего психического развития трудно усваивают программу по математике в основном звене. Коррекционная работа направлена  на формирование навыков устных и письменных вычислений на развитие памяти, математической речи, логического и абстрактного мышления. 

Учитывая  индивидуальные особенности обучающихся  в программу внесены изменения.                        

 

Некоторые темы рекомендуется давать в ознакомительном плане, сократив количество часов, отводимое на их изучение, исключив доказательства теорем, оставив для заучивания лишь формулировки. К ним относятся: «Теорема Фалеса», «Основные тригонометрические тождества», «Изменение тригонометрических функций при возрастании угла», «Уравнение прямой», «Расположение прямой относительно системы координат», «Пересечение прямой с окружностью», «Движение», «Свойства движения» (в теме «Преобразование фигур»).

Исключить также доказательство теоремы о зависимости угла от градусной меры угла.

Следует исключить вопрос о взаимном расположении окружностей.

В теме «Подобие фигур» рекомендуется рассмотреть доказательство одного признака подобия, а остальные — дать в ознакомительном плане, предложив для заучивания только формулировки теорем.

Освободившиеся часы использовать на решение задач, построения и повторение.

При изучении геометрии в VIII классе следует основное внимание уделить практической направленности курса, исключив и упростив наиболее сложный для восприятия теоретический материал. На уроках геометрии необходимо максимально использовать наглядные средства обучения, больше проводить практических работ с учащимися, решать задачи.

 

Содержание обучения

1.      Четырехугольники

Основная цель – изучить наиболее важные виды четырехугольников – параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией.

2.Площадь

Основная цель – расширить и углубить полученные в 5-6 классах представления учащихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии – теорему Пифагора.

3. Подобные треугольники

 

Основная цель – ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.

4. Окружность

основная цель – расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника.

5. Повторение. Решение задач.

 

 

 

 

 

Тематическое планирование.

 

 

№№

п/п

Тема

Количество

часов

 

1

Четырехугольники

 

14 часов

2

Площадь

14 часов

3

Подобные треугольники

19 часов

4

Окружность

            17 часов

5

Повторение. Решение задач.

             4 часа

 

ИТОГО

         68 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.      Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др - Геометрия: учеб. Для 7-9 кл. срд. шк./ М.: Просвещение, 2009

2.      Бурмистрова Т.А.  –Геометрия 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений/ М.: Просвещение 2009

3.      Гаврилова Н.Ф. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия: 8 класс/ М.:ВАКО, 2011

 

 

Календарно тематическое планирование

 

Название раздела программы

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

(результаты)

Вид контроля

Коррекционная деятельность

Дата проведения

план

фактически

Глава V. Четырехугольники (14)

1

2

Многоугольники

2

Введение в тему.

 

Решение задач под контролем учителя

Определение многоугольника, четырехугольника сумма углов многоугольника

Знать -

- определение многоугольника и четырёхугольника и их элементов

-утверждение о сумме углов выпуклого многоугольника

- определение и признаки параллелограмма,

-свойство противолежащих углов и сторон параллелограмма,

- свойство диагоналей параллелограмма,

-определение трапеции, равнобокой и прямоугольной трапеции

уметь -

-изображать

многоугольники  и четырёхугольники, называть по рисунку их элементы: диагонали, вершины, стороны, соседние и противоположные вершины и стороны,

- применять полученные знания в ходе решения задач

-воспроизводить доказательства признаков и свойств параллелограмма  и трапеции и применять их при решении задач

Уметь доказывать свойства и признаки и применять их при решении задач уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки , уметь выполнять задачи на построение четырехугольников .

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач.

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

 

Параллелограмм и трапеция

6

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

4

 

Параллелограмм.

 

Параллелограмм. Самостоятельная работа

1

 

 

1

Введение в тему.

 

Решение задач под контролем учителя

Параллелограмм, свойства и признаки параллелограмма; прямоугольник его свойства и признаки, трапеция, средняя линия трапеции, роб, свойства ромба.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

5

 

6

Трапеция.

 

Трапеция. Самостоятельная работа

1

 

1

Введение в тему.

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач.

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

Параллелограмм и трапеция. Решение задач.

 

Параллелограмм и трапеция. Самостоятельная работа.

1

 

 

 

 

 

1

Расширение и углубление знаний по теме.

 

 

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач.

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

 

Прямоугольник, ромб, квадрат.

4

 

 

 

 

 

 

9

Прямоугольник

1

Введение в тему. Решение задач под контролем учителя

 

Теоретический опрос, проверка домашнего задания,

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

10

Ромб

1

Введение в тему. Решение задач под контролем учителя.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания,

Приспособление темпа изучения учебного материала. Опора на опыт обучающихся.

 

 

 

11

Квадрат

1

Введение в тему. Решение задач под контролем учителя.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

12

Прямоугольник, ромб, квадрат. Самостоятельная работа .

1

Решение задач по дконтролем учителя

 

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач.

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

13

 

Решение задач

1

Урок повторения и обобщения.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач.

Связь  с жизнью.  

 

 

 

14

Контрольная работа №1 по теме:

«Четырехугольники»

1

Контроль знаний и умений.

 

Контрольная работа

 

 

 

Глава V. Площадь (14ч)

15

16

Площадь многоугольника

2

Введение в тему.

Решение задач под контролем учителя

Площадь треугольника, параллелограмма, ромба, трапеции; теорема Пифагора.

Знать:

- формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, прямоугольника

- формулировки и доказательства теоремы Пифагора

Уметь:

- применять изученные формулы и теоремы в решении задач

- в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал

- закрепить в процессе решения задач ЗУН

Теоретический опрос, проверка

Связь  с жизнью.  

 

 

 

 

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

6

 

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

 

17

18

Площадь параллелограмма.

2

Введение в тему.

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Приспособление темпа изучения учебного материала. Опора на опыт обучающихся.

 

 

 

19

20

Площадь треугольника.

 

 

2

введение в тему. Решение задач под

контролем учителя.

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

21

Площадь трапеции

1

Введение в тему. Решение задач по контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего

Приспособление темпа изучения учебного материала. Опора на опыт обучающихся.

 

 

 

22

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. Самостоятельная работа.

1

Расширение и углубление знаний по теме.

 

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

23

 

 

24

 

 

 

 

25

Теорема Пифагора.

 

Теорема Пифагора. Решение задач.

 

Теорема Пифагора. Самостоятельная работа

1

 

 

1

 

 

 

 

1

Введение в тему.

 

Решение задач под контролем учителя

 

Расширение и углубление знаний по теме.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

26

27

Решение задач

2

Урок – практикум;

 

урок повторения и обобщения

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Приспособление темпа изучения учебного материала. Опора на опыт обучающихся.

 

 

 

28

Контрольная работа №2 по теме: «Площадь»

1

Контроль знаний и умений.

 

Контрольная работа

 

 

 

Глава VII Определение подобных треугольников (19ч)

29

30

Определение подобных треугольников

2

Введение в тему.

 

Решение задач под контролем учителя.

Признаки подобия треугольников

Знать-

Признаки подобия треугольников , отношения пропорциональных отрезков. Знать отношения периметров и площадей.

- определение средней линии треугольника,

- формулировка теоремы о средней линии треугольника,

- пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

- определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника,

- основное тригонометрическое тождество,

- значения синуса, косинуса и тангенса углов 300, 450 и 600

- основное тригонометрическое тождество,

- значения синуса, косинуса и тангенса углов 300, 450 и 600

 

Уметь -

Применять все изученные теоремы   и  формулы , значения синуса , косинуса и тангенса , метрические отношения при решении задач.  

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

 

Признаки подобия треугольников

5

 

 

 

 

 

 

31

Первый признак подобия треугольников

1

Введение в тему. Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

 

 

 

 

32

Второй признак подобия треугольников

1

Введение в тему. Решение задач под контролем учителя.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Приспособление темпа изучения учебного материала. Опора на опыт обучающихся.

 

 

 

33

Третий признак подобия треугольников

1

Введение в тему. Решение задач под контролем учителя.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

 

 

 

 

34

 

 

 

35

Признаки подобия треугольников.

Признаки подобия треугольников. Решение задач.

1

 

 

 

1

Расширение и углубление знаний по теме.

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Приспособление темпа изучения учебного материала. Опора на опыт обучающихся.

 

 

 

36

Контрольная работа №3 по теме: «Признаки подобия треугольников»

1

Контроль знаний и умений.

 

Контрольная работа

 

 

 

 

 

Применение подобия к  решению задач

7

 

Средняя линия треугольника, пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике, соотношения между сторонами и углами треугольника; синус, косинус и тангенс некоторых углов.

 

 

 

 

 

37

 

 

 

 

 

38

Средняя линия треугольника.

 

 

 

Средняя линия треугольника. Самостоятельная работа.

1

 

 

 

 

1

Введение в тему.

 

 

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания,

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

39

40

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

2

Введение в тему.

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

41

42

 

 

 

 

43

Применение  подобия к решению задач.

 

 

Применение подобия решению задач. Самостоятельная работа

 

2

 

 

 

 

 

1

Введение в тему.

Расширение и углубление знаний по теме.

 

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

44

 

 

 

 

 

 

45

 

 

 

 

 

 

46

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Решение задач.

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

Введение в тему.

Решение задач под контролем учителя .

Решение задач под контролем учителя

Урок обобщения и повторения

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

47

Контрольная работа № 4 по теме: «Применения подобия к решению задач»

1

Контроль знаний и умений.

 

Контрольная работа

 

 

 

Глава VIII. Окружность (17)

 

Касательная к окружности

3

 

Касательная к окружности и ее свойства; вписанный и центральный угол; четыре замечательные точки треугольника; вписанная и описанная окружность.

Знать -

Формулировки определения  теорем геометрических понятий.

Уметь -

Уметь применять  изученные теоремы при решении задач

 

 

 

 

 

48

Взаимное расположение прямой и окружности

1

Введение в тему. Решение задач под контролем учителя.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания,

 

 

 

 

49

50

Касательная к окружности

2

Введение в тему.

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

 

Центральные и вписанные углы

4

 

 

 

 

 

 

51

Градусная мера дуги окружности

1

Введение в тему. Решение задач под контролем учителя.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания,

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

52

Теорема о вписанном угле

1

Введение в тему. Решение задач под контролем учителя.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

53

 

 

 

 

54

Центральные и вписанные углы. Решение задач

Центральные и вписанные углы. Самостоятельная работа

1

 

 

 

 

 

1

Расширение и углубление знаний по теме.

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

55

56

 

 

 

57

Четыре замечательные точки треугольника.

 

Четыре замечательные точки треугольника. Самостоятельная работа.

2

 

 

 

 

1

Введение в тему.

Расширение и углубление знаний по теме.

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

 

Вписанная и описанная окружности

4

 

 

 

 

 

 

58

Вписанная окружность

1

Введение в тему. Решение задач под контролем учителя.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания,

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

59

Описанная окружность

1

Введение в тему. Решение задач под контролем учителя.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

60

61

Вписанная и описанная окружности. Решение задач.

2

Расширение и углубление знаний по теме.

Решение задач под контролем учителя

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

62

 

 

 

63

Решение задач. Самостоятельная работа.

Решение задач.

1

 

 

 

1

Урок – практикум

 

 

Урок повторения и обобщения.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

теоретические положения даются исключительно в ознакомительном плане

 

 

 

64

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность»

1

Контроль знаний и умений.

 

Контрольная работа

 

 

 

Повторение. Решение задач. (4ч)

65

 

Повторение темы: «Четырехугольники»

1

Урок повторения и обобщения

Виды четырехугольников, изученных в 8 классе, нахождение

Знать -

Курс геометрии 8кл

Уметь -

Уметь применять  изученные

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Использование заданий с опорой на образцы

 

 

 

66

67

Повторение темы «Площадь. Теорема Пифагора»

2

Урок повторения и обобщения

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Использование заданий с опорой на образцы

 

 

 

68

Итоговый тест за курс 8 класса

1

Контроль знаний и умений.

тест

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по геометрии для 8 класса."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по геометрии 8 класс  составлена на основании федерального компонента государственного стандарта основного образования Сборника рабочих программ. Геометрия. 7-9 классы/ авт.-сост. Бурмистрова Т.А М.Просвещение,2011г. с учётом концепции духовно нравственного воспитания и развития личности гражданина России..

            Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение часов по разделам курса. Количество часов, предусмотренное в программе: общее -68 часов, из них: теоретических – 63 часов, контрольных работ – 5 часов

            Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам процесса получить представление о целях, содержании, общей стратеги обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом их этапов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 715 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 333
    • DOCX 157.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Язвова Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Язвова Ирина Александровна
    Язвова Ирина Александровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2394
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 184 человека из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 056 человек

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 327 человек

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 27 регионов

Мини-курс

Основы управления проектами: от концепции к реализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе