Инфоурок Математика Другие методич. материалыРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС (ФГОС)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 1Титул.docx

Куйбышевский район, с. Куйбышево

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевская средняя общеобразовательная школа

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

                                                 Директор школы

                                                                                    

                                                                                     Приказ от_______.08.2014 №_____ОД

                                                          

                                                           Подпись ____________

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по геометрии

 

Уровень основное общее образование 8Б класс

 (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 68

Учитель Н.А.Перцева

Примерные программы по учебным предметам математика 5-9 класс, Москва, Просвещение, 2011

 (указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС (ФГОС)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель страховой организации

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 2Пояснительная записка.docx

Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии 8 класса со­ставлена на основе:

 

·      федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

·       примерной программы по учебным предметам математика 5-9 класс, Москва, Просвещение, 2011;

·       УМК Л.С.Атанасяна «Геометрия 8»

·       ООП ООО МБОУ Куйбышевской СОШ в соответствии с положением о рабочей программе МБОУ Куйбышевской СОШ.

.

Цели

·         формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·         овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·         интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·         воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

 

Задачи обучения:

•          ввести основные геометрические понятия, научить различать их взаимное расположение;

•          научить распознавать геометрические фигуры и изображать их;

•          ввести понятия: теорема, доказательство, признак, свойство;

•          изучить все о многоугольниках (элементы, свойства, признаки);

•          изучить формулы площадей многоугольников и применять при решении задач и доказательстве теорем;

•          научить решать геометрические задачи на доказательства и вычисления;

•          подготовить к дальнейшему изучению геометрии на ступени основного общего и среднего полного образования.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС (ФГОС)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 3Общая характеристика учебного курса.docx

Общая характеристика учебного курса

 

 

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы ком­бинаторики, теории вероятностей, статистики и логи­ки.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор­мирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

В курсе геометрии 8 класса  изучаются наиболее важные виды четы­рехугольников -параллелограмм, прямоугольник, ромб, квад­рат, трапеция; даётся представление о фигурах, обладающих осе­вой или центральной симметрией; расширяются и углубляются полученные в 5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычисле­нии площадей; выводятся формулы площадей прямоугольника, па­раллелограмма, треугольника, трапеции; доказывается одна из глав­ных теорем геометрии — теорему Пифагора; вводится понятие подобных треугольни­ков; рассматриваются признаки подобия треугольников и их применения; делается первый шаг в освоении учащимися тригонометриче­ского аппарата геометрии; расширяются сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучаются новые факты, связанные с окружностью; знакомятся обучающиеся с четырьмя заме­чательными точками треугольника; знакомятся обучающиеся с выполнением действий над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС (ФГОС)"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 4 место учебного курса.docx

Место учебного предмета в учебном плане школы

В соответствии с учебным планом ООП ООО МБОУ Куйбышевской СОШ на изучение предусмотрено за счёт  федерального компонента  2 часа в неделю, 68 час за год, в 8 «Б» классе.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС (ФГОС)"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 5Содержание учебного предмета и календарно-тематическое планирование.docx

Содержание учебного курса

 

Глава 5.  Четырехугольники

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехуголь­ник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Пря­моугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразо­вание плоскости, а как свойства геометрических фигур, в част­ности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как дви­жений плоскости состоится в 9 классе.

Глава 6.  Площадь

Понятие площади многоугольника. Площади прямоуголь­ника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пи­фагора.

Нетрадиционной для школьного курса является теорема об от­ношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство призна­ков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади. Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.

Глава 7. Подобные треугольники

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треуголь­ника.

Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорцио­нальность сходственных сторон.

Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.   Дается представление о методе подобия в задачах на построение.

            В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Глава 8. Окружность

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.

Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.

9. Повторение. Решение задач.

 

 

 

 

 

 

Перечень контрольных работ

 

Контрольная работа №1 «Четырёхугольники».

Контрольная работа №2 Площадь. Теорема Пифагора.

Контрольная работа №3 Признаки подобия треугольников.

Контрольная работа №4 Применение подобия к решению задач.

Контрольная работа №5 Окружность.

Контрольная работа №6 Итоговая работа.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС (ФГОС)"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 6 Промежуточная аттестация (2).doc

 

Итоговая тестовая работа по геометрии 8 класс

 

Пояснительная записка

 

         Контрольная тестовая работа по геометрии предназначена для выходного контроля уровня знаний, обучающихся 8-х классов.

Назначение работы – оценить уровень овладения обучающимися программным материалом по геометрии 8 класса. Курс геометрии изучается по учебнику "Геометрия 7 - 9" авторов Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк. Уроки геометрии проводятся 2 ч. в неделю, всего за год - 68 ч.

          Тестовая часть работы направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Входящих в нее заданиях №1, 2, 3 необходимо из предложенных трех ответов выбрать один правильный и обвести кружком его номер. При решении заданий № 4 и № 5 требуется записать полученный краткий ответ. С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных действий, а также применение изученного в простейших практических ситуациях.

          Вторая часть - задания № 6, 7, 8 и № 9, направлена на проверку повышенного уровня владения программным материалом. При выполнении этой части проверяется способность учащихся проанализировать условие, правильно выполнить чертеж к задаче, применять различные приемы рассуждений, грамотно обосновать свое решение.

Система оценивания

 

          На выполнение работы отводится 45 мин. Первая часть выполняется в бланке с текстами заданий. В заданиях с выбором ответа ученик отмечает тот ответ, который считает верным; в заданиях с кратким ответом – вписывается ответ в отведенное место. Задания второй части выполняются на листах с выполненным чертежом и записью хода решения.

          Для оценивания результатов выполнения работы применяются отметки «2», «3», «4», «5».

          Задание первой части считается выполненным, если верно обведен номер ответа, или верно записан ответ. Задание второй части считается выполненным верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ.

 

правильно решено

0-4 заданий

5- 6 заданий

7-8 заданий

9 заданий

отметка

«2»

«3»

«4»

«5»


Итоговая тестовая работа по геометрии. 8 класс

В - I

 

Фамилия, имя_____________________________________ Класс__________

 

1. Периметр параллелограмма равен 24 см. Чему равна сумма двух соседних сторон?

С

 
         а) 16 см                б) 12 см               в) 18 см

 

D

 

 

 

В

 
2.  Найдите А, В,С ромба АВСD, если D = 70º.               

        

А

 
         а)  110º, 70º, 110º    б)  140º, 70º, 140º      в) 55º, 70º, 55º

        

 


3.  Найдите площадь параллелограмма АВСD,

30º

 

А

 
     если АВ = 4см, ВС = 7см, А = 30º.

D

 
          а)  28см2                          б)  14см2             в) 56см2

 

В

 
4.  Найдите периметр Δ FEK, образованный средними линиями Δ АВС, если

                                                                                          

E

 

F

 
    АВ = 14cм,  ВС = 16см, АС = 20см?

А

 

С

 
 

 


K

 
     Ответ:________________

 

5.  Найдите площадь Δ СМЕ, если CМ = 8см, СЕ = 10см, С = 45º.

 

     Ответ:_________________

 

6.  Боковая сторона равнобедренного треугольника АВС равна 29см, а высота

     составляет 21см. Чему равно основание АС этого треугольника?

 

 ?м

 
7. Фонарь освещает дерево высотой 2,8м,

    находящееся от него на расстоянии 6м,

2,8м

 
    длина тени, отбрасываемой этим деревом - 4м.

    На какой высоте висит фонарь?

 

 
 

 


8.  В равнобедренный треугольник вписана окружность. Точка касания этой

     окружности делит боковую сторону на отрезки 6см и 8см, считая от основания.

В

 
     Найдите периметр треугольника.

 

А

 
9.  Прямая АD касается окружности в точке А, вписанный

    АСВ равен 20º. НайдитеВАD.

О

 

D

 

 

 

 

 

С

 
                                                                                             

 

 

                                                                                            

Итоговая тестовая работа по геометрии. 8 класс

В - II

 

Фамилия, имя_____________________________________ Класс__________

 

1. Сумма двух соседних сторон параллелограмма равна 10 см. Чему равен его

   периметр?

N

 
         а) 10 см                б) 40 см               в) 20 см

 

К

 

 

 

М

 
2.  Найдите М, N,К ромба МNКС, если С = 100º.            

        

С

 
         а)  80º,100º, 80º    б)  130º, 100º, 130º      в) 100º, 80º, 100º

        

 


3.  Найдите сторону МD параллелограмма МКСD, если его

30º

 
     площадь равна 36см2, а МК = 6см,М = 30º.

D

 

М

 
          а)  6см                               б)  12см               в) 3см

 

В

 
4.  Найдите периметр Δ АВС, если средние линии его равны

                                                                                          

D

 

Р

 
    РD = 8cм,  РК = 12см, DК = 10см?

А

 

С

 
 

 


K

 
     Ответ:________________

 

5.  Найдите площадь Δ МСК, если МК = 12см, СК = 14см, К = 60º.

 

     Ответ:_________________

 

6.  Высота равнобедренного треугольника АВС равна 15см,  длина основания АС

     равна 16 см. Чему равна боковая сторона этого треугольника?

 


7. Дерево стоит в 8 м от столба, на котором закреплен фонарь.

7,5м

 
    Фонарь висит на высоте 7,5 м, длина тени, отбрасываемой

 ?м

 
    этим деревом - 2м. Найдите высоту дерева?

 

 
 

 

 


8.  В равнобедренный треугольник вписана окружность. Точка касания этой

     окружности делит боковую сторону на отрезки 7см и 9см, считая от основания.

D

 

 

 

 

 

М

 
     Найдите периметр треугольника.

 

9.  Прямая DМ касается окружности в точке D, MDK

    равен 130º. Найдите вписанный DCК.

О

 
                                                                                             

К

 

С

 

 


 

 

Ответы тестовой работы:

 

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

вариант

б

а

б

Р=25см

S=

АС=40см

h= 7м

Р=40см

ВАD=160º

 

2

вариант

в

а

б

Р=60см

S=

АВ=17см

h=1,5м

Р=46см

DОК=50º

 

 

 

Литература:

 

          1.  Учебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия 7-9 класс. М, 

               Просвещение, 2010

           2. Д.А. Мальцев и др. ГИА 2012, 9 класс. Ростов- на - Дону.

              Издатель Мальцев Д.А., 2012 г.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС (ФГОС)"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 7Учебно-методическое и материально техническое обеспечение.docx

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.      Атанасян Л.С. Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы. М., «Просвещение», 2009.

2.      Рабочие тетради по геометрии для 8 класса (1 и 2 часть) К учебнику Л.С. Атанасян

3.     Атанасян, Л. С, Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя [Текст] / Л. С. Атанасян. - М.: Просвещение.

4.      Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение.

5.      Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение.

6.      Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. – Волгоград: Учитель

7.      Ким геометрия 8 класс. Гаврилова Н.Ф Москва «ВАКО»

8.      Тесты по геометрии Белицкая О. В.

9.      Мультимедийное пособие «Живая геометрия». Наглядные чертежи геометрических фигур и геометрических тел. В данной среде возможны быстрые изменения в чертежах и рисунках, что позволяет сделать чертеж подвижным, наглядным, более понятным.

10.  Видео уроки по геометрии 7-9 кл.

11.  Тренажеры по геометрии 7-9 кл.

12.  Презентации по геометрии для 8 кл.

13.  Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС».

14.  Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М.

15.  Портреты математиков: «ВИЕТ, ГАУС, ЕВКЛИД, КОВАЛЕВСКАЯ, ЛОБАЧЕВСКИЙ, ПИФАГОР, ФЕРМА, ЧЕБЫШЕВ» (ПЛАСТИКОВЫЕ)

16.  Таблицы справочные «формулы сокращенного умножения 2шт, основные формулы тригонометрии, тригонометрия, логарифмы, тригонометрические уравнения, свойства арифметических корней, квадратные уравнения, производная, свойства степеней, значения тригонометрических функций

17.  Интерактивное учебное пособие «Наглядная математика»: «Векторы, графики функций, многогранники, многоугольники, стереометрия, треугольники, тригонометрия, производная и её применение, уравнения и неравенства».

18.  Комплект- мобильный компьютерный класс ICLab c предустановленным программным обеспечением (ноутбук учительский + 21 планшет ученический)

19.  Доска маркерная, одноэлементная.

20.  Мультимедиа проектор LC – XIP 2000

21.  Компьютер.

22. Интернет – ресурсы.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС (ФГОС)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 8 календарно-тематическое планирование.docx

Календарно-тематическое планирование  8 класс (2 часа в неделю  67 за  год)

           

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Основные термины, понятия

Требования к результату

Виды деятельности

Виды контроля

 

Дата

 

 

1

Повторение.

Треугольник

1

 

Уметь решать задачи типа ГИА

Повторяет определения, элементы, свойства признаки с помощью книгии, интернет ресурсов.

Само контроль, парный контроль

01.09

 

 

2

Повторение. Треугольник. Многоугольник.

1

 

Уметь решать задачи типа ГИА

Повторяет определения, элементы, свойства признаки с помощью книгии, интернет ресурсов..

Индивид, тестовый тематич

04.09

 

 

 

Четырёхугольники.

16

 

 

 

 

3

Многоугольник. Выпуклый многоугольник.

1

Многоугольник, выпуклый многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника.

Знать понятие многоугольника, выпуклого многоугольника. Познакомиться с формулой суммы углов выпуклого многоугольника и научиться применять данную формулу при решении задач.

Объяснять, что такое многоугольник, его вершины, смеж­ные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах; показывать элементы много­угольника, его внутреннюю и внешнюю области; формули­ровать определение выпуклого многоугольника; изобра­жать и распознавать выпуклые и невыпуклые многоуголь­ники; формулировать и доказывать утверждение о сумме углов выпуклого многоугольника;

Устная работа по готовым чертежам

 

08.09

 

 

4

Четырёхугольник.

1

Четырёхугольник как частный случай многоугольника.

Знать понятие многоугольника, выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника. Знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника и применять данную формулу при  решении задач.

объяснять, какие сторо­ны (вершины) четырёхугольника называются противопо­ложными;

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

11.09

 

 

5-6

Параллелограмм.

2

Параллелограмм, его свойства.

Познакомиться и научиться применять свойства параллелограмма при решении задач.

формулировать определения параллелограмма, изображать и распозна­вать этот четырёхугольник

Фронтальный опрос Самостоятельная работа 1.1

«Многоугольники. Четырехугольник»

15.09

18.09

 

 

 

7-8

Признаки параллелограмма.

2

Признаки параллелограмма.

Уметь решать задачи на применение свойств параллелограмма. Познакомиться и научиться применять признаки параллелограмма.

формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках;

Устная работа по готовым чертежам

Самостоятельная работа

22.09

25.09.

 

 

9

Трапеция.

1

Трапеция, её элементы. Равнобедренная и прямоугольная трапеция.

Знать, что такое трапеция. Уметь решать задачи, применяя полученные знания.

формулировать определения, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций,

Фронтальный опрос Устная работа по готовым чертежам

29.09

 

 

10-11

Решение задач.

2

Теорема Фалеса.

Уметь решать задачи, применяя теорему Фалеса. Совершенствовать навыки решения задач по теме "Многоугольники. Параллелограмм. Трапеция".

Самостоятельная работа

02.10

06.10

 

 

1213

Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

2

Свойства прямоугольника, ромба, квадрата как частного вида параллелограмма.

Повторить понятие прямоугольника, знать понятия ромба и квадрата как частных видов параллелограмма. Знать свойства и признаки этих четырехугольников и уметь применять их при решении задач.

Формулировать определения прямоугольника, ромба, квадрата; изображать и распозна­вать эти четырёхугольники; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами четырёхугольников;

Фронтальный опрос Устная работа по готовым чертежам

Тест

09.10

13.10

 

 

14

Решение задач.

1

 

Уметь решать задачи по теме "Прямоугольник. Ромб. Квадрат".

Самостоятельная работа

16.10

 

 

15

Осевая и центральная симметрия.

1

Осевая и центральная симметрия. Ось симметрии. Центр симметрии.

Уметь строить симметричные точки, распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.

объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной относительно прямой (точки) и что такое ось (центр) симмет­рии фигуры; приводить примеры фигур, обладающих осе­вой (центральной) симметрией, а также примеры осевой и центральной симметрии в окружающей нас обстановке

Фронтальный опрос Устная работа по готовым чертежам

20.10

 

 

16

Решение задач.

1

 

Уметь решать задачи по теме "Четырёхугольники"

Демонстрировать теоретические знания при решении задач

Самостоятельная работа

23.10

 

 

17

Контрольная работа № 1 по теме «Четырёхуголь

ники".

1

 

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме "Четырёхугольники

Контрольная работа

27.10

 

 

18

Анализ контрольной работы

1

 

Уметь корректировать знания и умения по теме "Четырёхугольники

Анализировать свои ошибки

 

30.10

 

 

Площадь.

14

 

 

19

Площадь многоугольника. Площадь прямоугольника.

1

Измерение площадей. Основные свойства площадей. Площадь прямоугольника, квадрата.

Иметь представление об измерении площадей. Знать свойства площадей. Уметь находить площади фигур, пользуясь свойствами площадей.

Объяснять, как производится измерение площадей мно­гоугольников; формулировать основные свойства площа­дей и выводить с их помощью формулы площадей пря­моугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции;;

Самостоятельная работа

10.11

 

 

20

Площадь параллелограмма.

1

Формула площади параллелограмма.

Уметь вывести формулу площади параллелограмма. Уметь применять данную формулу при  решении задач.

Решать задачи на вычисление и доказательство, связан­ные с формулами площадей

Фронтальный опрос

Устная работа по готовым чертежам

13.11

 

 

21

Площадь треугольника.

1

Формула площади треугольника через его сторону и высоту

Уметь выводить формулу площади треугольника. Уметь применять её при решении задач.

Решать задачи на вычисление и доказательство, связан­ные с формулами площадей

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

17.11

 

 

22

Площадь треугольника.

1

Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

Уметь решать задачи, используя теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

Формулировать и доказывать теорему об отношении пло­щадей треугольников, имеющих по равному углу

Устная работа по готовым чертежам

Тест

20.11

 

 

23

Площадь трапеции.

1

Теорема о площади трапеции.

Уметь вывести формулу площади трапеции. Уметь применять данную формулу при решении задач.

 Решать задачи на вычисление и доказательство, связан­ные с формулами площадей

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

24.11

 

 

24

25

26

27

Решение задач на вычисление площадей фигур.

4

 

Уметь решать задачи по теме "Площади".

Решать задачи на вычисление и доказательство, связан­ные с формулами площадей

Устная работа по готовым чертежам

27.11

01.12

04.12

08.12

 

28

Теорема Пифагора.

1

Теорема Пифагора.

Знать теорему Пифагора. Уметь применять её при решении задач.

Форму­лировать и доказывать теорему Пифагора

и обратную ей;

Устная работа по готовым чертежам

11.12

 

 

29

Теорема, обратная теореме Пифагора.

1

Теорема, обратная теореме Пифагора.

Знать теорему, обратную теореме Пифагора. Уметь решать задачи, используя данную теорему.

Форму­лировать и доказывать теорему,

обратную Пифагора

Фронтальный опрос

Устная работа по готовым чертежам

15.12

 

 

30

Решение задач по теме "Теорема Пифагора".

1

 

Уметь решать задачи, используя теорему Пифагора и обратную ей.

решать задачи на вычисление и доказательство, связан­ные с формулами площадей и теоремой Пифагора

Устная работа по готовым чертежам

Самостоятельная работа

18.12

 

 

31

Решение задач по теме "Площади".

1

 

Уметь демонстрировать теоретические знания по теме "Площади", уметь решать задачи по теме "Площади".

решать задачи на вычисление и доказательство, связан­ные с формулами площадей и теоремой Пифагора

Устная работа по готовым чертежам

Математический диктант

22.12

 

 

32

Контрольная работа № 2 по теме "Площадь Теорема Пифагора".

1

 

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме "Площади".

Контрольная работа

25.12

 

 

 

Подобные треугольники.

19

 

 

25.12

 

33

Определение подобных треугольников.

1

Пропорциональные отрезки, подобные треугольники. Свойство биссектрисы треугольника.

Познакомиться с понятием пропорциональных отрезков, подобных треугольников. Научиться решать задачи, применяя свойство биссектрисы треугольника.

Объяснять понятие пропорциональности отрезков; фор­мулировать определения подобных треугольников и ко­эффициента подобия;

Устная работа по готовым чертежам

 

29.12

 

34

Отношение площадей подобных треугольников.

1

Теорема об отношении площадей подобных треугольников.

Знать понятия пропорциональных отрезков, подобных треугольников. Уметь решать задачи с применением свойства биссектрисы треугольников.

формулировать и доказывать тео­ремы: об отношении площадей подобных треугольников,

Фронтальный опрос

Устная работа по готовым чертежам

Самостоятельная работа

12.01

 

 

35

Первый признак подобия треугольников.

1

Первый признак подобия треугольников.

Знать и уметь решать задачи по теме "Определение подобных треугольников, отношение их площадей".

формулировать и доказывать тео­ремы о признаках подобия треугольников

15.01

 

 

36

Второй и третий признаки подобия.

1

Второй и третий признаки подобия.

Знать первый признак подобия треугольников и уметь решать задачи на его применение. Уметь доказывать теоремы.

формулировать и доказывать тео­ремы о признаках подобия треугольников

Устная работа по готовым чертежам

Тест

19.01

 

 

37-38

39

Решение задач на применение второго и третьего признака подобия треугольников.

3

 

Знать второй и третий признаки подобия треугольников и уметь решать задачи на их применение. Уметь доказывать теоремы.

формулировать и доказывать тео­ремы о признаках подобия треугольников

Самостоятельная работа

22.01

26.01

29.01

 

 

40

Контрольная работа № 3 по теме "Признаки подобия треугольников".

1

 

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме "Признаки подобия треугольников".

Контрольная работа

02.02

 

 

4142

Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника.

2

Понятие средней линии треугольника. Теорема о средней линии треугольника и свойство медиан треугольника.

Знать признаки подобия треугольников и уметь решать задачи на их применение. Знать теорему о средней линии треугольника, свойство медиан треугольника, уметь применять их при решении задач.

Формулировать теоремы о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника

Фронтальный опрос

Устная работа по готовым чертежам

Самостоятельная работа

05.02

09.02

 

 

43-44

Пропорциональные отрезки. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

2

Понятие среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков. Свойство высоты прямоугольного треугольника, проведённой из вершины прямого угла.

Знать признаки подобия треугольников и уметь решать задачи на их применение. Знать теорему о средней линии треугольника, свойство медиан треугольника, уметь применять их при решении задач. Уметь решать задачи на применение теории подобных треугольников.

Формулировать теоремы о про­порциональных отрезках в прямоугольном треугольнике, находить в треугольниках пропорциональные отрезки.

Фронтальный опрос

Устная работа по готовым чертежам

12.02

16.02

 

 

45-46

Решение задач на применение теории подобных треугольников.

2

Применение подобия треугольников в измерительных работах на местности.

Уметь решать задачи на применение теории подобных треугольников.

Объяснять, что такое метод подобия в задачах на постро­ение, и приводить примеры применения этого метода; объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности; объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур;

Устная работа по готовым чертежам

Самостоятельная работа

19.02

26.02

 

 

47

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

1

Понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Основные тригонометрические тождества.

 Уметь решать задачи, используя основное тригонометрическое тождество.

формулировать определение и иллюстрировать понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямо­угольного треугольника;

Устная работа по готовым чертежам

02.03

 

 

48

Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600.

1

 

Навыки и умения решения прямоугольных треугольников, используя синус, и тангенс острого угла.

выводить основное тригономе­трическое тождество и значения синуса, косинуса и тан­генса для углов 30е, 45°, 60°;

Самостоятельная работа

Тест

05.03

 

 

49-50

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач.

2

 

Навыки и умения решения прямоугольных треугольников.

Решать прямоугольные треугольники.

Фронтальный опрос

Устная работа по готовым чертежам

12.03

16.03

 

51

Контрольная работа № 4 по теме "Применение подобия к решению задач"

1

 

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме "Применение теории подобия треугольников при решении задач" и "Решение прямоугольного  треугольника".

Контрольная работа

19.03

 

 

 

Окружность.

14

 

 

19.03

52

Взаимное расположение прямой и окружности.

1

Хорда.

Уметь решать задачи на взаимное расположение прямой и окружности.

Исследовать взаимное расположение прямой и окруж­ности;

Устная работа по готовым чертежам

 

30.03

 

 

53

Касательная к окружности.

1

Касательная, точка касания, отрезки касательных, проведенных из одной точки.

Свойство касательной, её признак и их применение при решении задач. Свойство касательной, её признак и их применение при решении задач. Свойство отрезков касательных, проведённых из одной точки и его применение при решении задач.

формулировать определение касательной к окруж­ности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках каса­тельных, проведённых из одной точки;

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

02.04

 

 

54

Центральный угол. Градусная мера дуги окружности.

1

Мера дуги окружности, центрального угла.

 Знать и уметь определять меру дуги окружности, центрального угла.

формулировать понятия центрального угла и градусной меры дуги окруж­ности;

Фронтальный опрос

06.04

 

 

55

Теорема о вписанном угле.

1

Вписанный угол.

Уметь решать задачи на вычисление градусной меры дуги окружности. Знать теорему о вписанном угле и её следствие и уметь применять их при решении задач.

формулировать и доказывать теоремы: о вписан­ном угле,

Устная работа по готовым чертежам

Самостоятельная работа

09.04

 

 

56

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

1

 

Теорема об отрезках пересекающихся хорд, её применение при решении задач.

формулировать и доказывать теоремы: о произведении отрезков пересекающихся хорд

Устная работа по готовым чертежам

13.04

 

 

57

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы".

1

 

Уметь решать задачи по теме  "Центральные и вписанные углы".

Устная работа по готовым чертежам

Самостоятельная работа

16.04

 

 

58

Свойство биссектрисы угла.

1

Свойство биссектрисы угла.

Применение свойства биссектрисы угла при решении задач.

формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника: о биссектрисе угла и, как следствие, о пересечении биссектрис тре­угольника;

Фронтальный опрос

Устная работа по готовым чертежам

20.04

 

 

59

Серединный перпендикуляр.

1

Серединный перпендикуляр

Знать теорему о серединном перпендикуляре и уметь применять её при решении задач.

. формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника: о серединном перпендикуляре к отрезку и, как следствие, о пересечении серединных перпендикуляров к сторонам треугольника

Устная работа по готовым чертежам

Фронтальный опрос

 

23.04

 

 

60

Теорема о точке пересечения высот треугольника.

1

 

Знать теорему о точке пересечения высот треугольника и уметь применять её при решении задач.

формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника; о пересечении высот треуголь­ника;

Устная работа по готовым чертежам

27.04

 

 

61

Вписанная окружность.

1

Понятия вписанной и описанной окружностей.

Знать теорему об окружности, вписанной в треугольник. Уметь применять её при решении задач.

формулировать определение окружности, вписан­ной в многоугольник формулировать и доказывать теорему: об окружности, вписанной в треугольник;

Устная работа по готовым чертежам

Самостоятельная

работа Фронтальный опрос

30.04

 

 

62

Описанная окружность Свойство описанного четырёхугольника.

1

 Понятие описанной окружности около многоугольника и многоугольника, вписанного в окружность.

Знать теорему об окружности, описанной около треугольника, уметь применять её при решении задач Знать свойство описанного четырёхугольника и уметь применять его при решении задач.

формулировать и доказывать теорему о свойстве сторон описанного четы­рёхугольника формулировать определение окружности, описанной около многоугольника; формулировать и доказывать теоремы; об окружности, описанной око­ло треугольника;

Устная работа по готовым чертежам

Самостоятельная

работа Фронтальный опрос

07.05

 

 

63

. Свойство вписанного четырёхугольника.

1

Знать свойство вписанного четырёхугольника и уметь применять его при решении задач.

формулировать и доказывать теоремы: о свойстве сторон описанного четы­рёхугольника; о свойстве углов вписанного четырёх­угольника

Устная работа по готовым чертежам

Фронтальный опрос

14.05

 

 

64

Решение задач по теме "Окружность".

1

 

Знать и уметь решать задачи по теме "Окружность".

решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырёхугольниками; исследовать свойства конфигураций, связанных с окруж­ностью, с помощью компьютерных программ

Самостоятельная работа

Тест

18.05

 

 

65

Контрольная работа №5 по теме "Окружность".

1

 

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме "Окружность".

Решать задачи

Контрольная работа

21.05

 

 

 

Повторение 2 часа

 

 

 

 

 

 

 

66

Повторение по темам "Четырёхугольник", "Площадь".

1

 

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по темам "Четырёхугольник", "Площадь".

Решать задачи

Устная работа по готовым чертежам

Тест

25.05

 

 

67,

Итоговая контрольная работа с элементами  тестирования за курс геометрии 8 класса

1

 

Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по темам "Подобные треугольники", "Окружность".

Решать задачи

Устная работа по готовым чертежам

Тест

28.05

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС (ФГОС)"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 9Результат и система их оценки.docx

Результат и система их оценки

 

            В ходе преподавания геометрии в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

В результате изучения курса геометрии 8 класса обучающиеся должны:  знать/понимать

§  существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

§  как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

§  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

§  как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

§  вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

§  каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

§  смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Геометрия

уметь

§  пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

§  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

§  изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

§  распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

§  в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

§  проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

§  вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

§  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

§  проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

§  решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

§  описания реальных ситуаций на языке геометрии;

§  решения геометрических задач с использованием тригонометрии

§  решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин ;

§  построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

 

Для выявления и сравнения результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются данной программой, будет проводиться контроль знаний и умений учащихся. Промежуточная контрольная работа с элементами тестирования.

Основная цель контроля состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, через призму которых рассматриваются недостатки в осуществлении учебной деятельности, пробелы в знаниях; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений учащихся.

       Контроль знаний, учащихся осуществляется в виде:

  • контрольных работ – используются при фронтальном, текущем и итоговом контроле с целью проверки знаний и умений учащихся по достаточно крупной и полностью изученной теме программы;
  • устного опроса – проводится преимущественно на первых этапах обучения, когда требуется систематизация и уточнение знаний, учащихся;
  • тестов – задания свободного выбора ответа и задания, где ввод ответа определенным образом ограничен. Тесты дают точную количественную характеристику не только уровня достижения учащегося, но также могут выявить уровень общего развития: умения применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы и т.п.;
  • зачетов – проверяется знание учащимися теории;
  • математических диктантов;
  • самостоятельных работ.

       Отметки учащимся ставятся за работу на уроке, за выполнение различных проверочных работ, домашних заданий. Четвертные отметки ставятся как среднее арифметическое всех отметок за четверть. Годовая оценка – совокупность оценок за четверть с учетом годовой контрольной работы.

В конце учебного года проводится промежуточная аттестация в форме контрольной работы.

1.Оценка письменных работ, обучающихся по математике:

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Оценка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или есть два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах, графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере;
  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

     Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задача, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов, обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

·         в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

·         допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

·         допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

·       неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «требования к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

·       имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

·       ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

·       при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

2.Оценка тестовой работы обучающихся по математике: плохо, удовлетворительно, хорошо и отлично.

Каждому уровню присвоим интервал баллов:

·          «2» - плохо – от 0 до 40%

·         «3» - удовлетворительно от 41% до 60%

·         «4» - хорошо – от 61% до 80%

·         «5» -отлично – от 81% до 100%.

 

3.Общая классификация ошибок.

     При оценке знаний, умений и навыков, обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы при решении задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • логические ошибки.

К негрубым ошибкам относятся:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                               СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                    Заместитель директора по УВР

методического совета                                                                   ____________________Ф.И.О

МБОУ Куйбышевской СОШ                                                              (подпись)

от 28.08.2014 №1                                                                                  29.08.2014

_______________________

(подпись руководителя МС,Ф.И.О.)

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАСС (ФГОС)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по геометрии 8 класса со­ставлена на основе:

 

·      федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

·       примерной программы по учебным предметам математика 5-9 класс, Москва, Просвещение, 2011;

·       УМК Л.С.Атанасяна «Геометрия 8»

·       ООП ООО МБОУ Куйбышевской СОШ в соответствии с положением о рабочей программе МБОУ Куйбышевской СОШ.

.

Цели

·         формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·         овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·         интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·         воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 809 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 1509
    • RAR 148.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем ПЕРЦЕВА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    ПЕРЦЕВА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА
    ПЕРЦЕВА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 17392
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 680 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 35 регионов

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 25 регионов

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Личностное развитие и отношения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе