№
|
Количество часов
|
Раздел учебной программы, тема урока
|
Требования к результату
|
Основные виды деятельности
|
Виды контроля
|
дата
|
|
14
|
Глава. Начальные геометрические сведения
|
|
|
|
|
1-2
|
2
|
Прямая и отрезок.
|
Знать, какая фигура называется отрезком;
уметь обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи
взаимного расположения точек и прямых, объяснить, что такое отрезок,
изображать и обозначать отрезки на рисунке
|
Объяснять, что такое отрезок, луч.
|
Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная
работа обучающего характера
|
04.09
05.09
|
3-4
|
2
|
Луч и угол. Равные фигуры.
|
Знать, какие геометрические фигуры
называются равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч
называется биссектрисой угла. Уметь с помощью линейки отмечать середину
отрезка и с помощью транспортира проводить биссектрису угла.
|
Объяснять, какие фигуры называются
равными, как сравниваются, и измеряются отрезки.
|
Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная
работа обучающего характера с последующей самопроверкой
|
11.09
12.09
|
5
|
1
|
Сравнение отрезков и углов.
|
Знать, какие геометрические фигуры
называются равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч
называется биссектрисой угла. Уметь с помощью линейки отмечать середину
отрезка и с помощью транспортира проводить биссектрису угла.
|
Объяснять, как сравниваются и измеряются
углы.
|
Теоретический опрос, самостоятельная работа
|
18.09
|
6
|
1
|
Измерение отрезков.
|
Уметь измерить данный отрезок с помощью
линейки и выразить его длину в см, мм, м, находить длину отрезка в тех
случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых
известны
|
Объяснять, что такое отрезок, как
сравниваются, и измеряются отрезки.
|
Самостоятельная работа
|
19.09
|
7
|
1
|
Измерение углов.
|
Знать, что такое градусная мера угла;
уметь находить градусные меры данных углов, используя транспортир, изображать
прямой, острый, тупой и развернутый углы.
|
Объяснять, что такое угол, как сравнивать
и измерять углы,
|
Проверка
домашнего
задания
|
25.09
|
8
|
1
|
Решение задач «Измерение отрезков и
углов»
|
Применять теоретические знания при
решении задач Ввести одно из важнейших понятий – понятие
параллельных прямых. Дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом
методе в геометрии. Ввести аксиому параллельных прямых.
|
Решать задачи, связанные с этими фигурами
|
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего
характера в форме теста с последующей самопроверкой
|
26.09
|
9-10
|
2
|
Смежные и вертикальные углы
|
Знать, какие углы называются смежными и
чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким
свойством они обладают,
|
Формулировать и обосновывать утверждение
о свойствах смежных и вертикальных углов. Изображать и распознавать указанные
фигуры на чертежах.
|
Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная
работа
|
02.10
03.10
|
11
|
1
|
Тестовая работа «Начальные геометрические
сведения»
|
Контроль знаний
|
Проверять свои знания
|
Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей
самопроверкой по готовым решениям и ответам
|
09.10
|
12
|
1
|
Перпендикулярные прямые.
|
Знать какие прямые называются
перпендикулярными; уметь строить угол, смежный с данным, и вертикальные углы
|
Объяснять какие прямые называются
перпендикулярными формулировать и обосновывать утверждение о свойстве
перпендикулярных прямых, прямых перпендикулярных к третьей
|
Контрольная работа
|
10.10
|
13
|
1
|
Контрольная работа №1. Начальные
геометрические сведения
|
Контроль знаний
|
Решать задачи, связанные с этими
простейшими фигурами
|
Контроль выполнения работы над ошибками
|
16.10
|
14
|
1
|
Анализ контрольной работы. Треугольник.
|
|
Анализировать свои ошибки, корректировать
знания
|
|
17.10
|
|
18
|
Глава.Треугольники
|
|
|
|
|
15
|
1
|
Треугольник.
|
Уметь объяснить, какая фигура называется
треугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр, какие
треугольники называются равными
|
Обьяснять, какя фигура называется
треугольником, его элементы, периметр, различать виды треугольников.
Определять какие треугольники называются равными, изображать треугольники их
элементы на чертеже.
|
Самостоятельное
решение задач с последующей проверкой (выборочно)
|
23.10
|
16
|
1
|
Первый признак равенства треугольников
|
формулировку первого признака равенства
треугольников
|
Формулировать и доказать, теорему о
признаках равенства треугольника, решать задачи на признаки равенства
треугольников
|
Теоретический опрос, проверка домашнего задания
|
24.10
|
17
|
1
|
Решение задач на применение первого
признака равенства треугольников.
|
Применение теоретических знаний при
решении задач
|
Решать задачи, связанные с этими
простейшими фигурами
|
Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная
работа
|
30.10
|
18
|
1
|
Перпендикуляр к прямой.
|
Уметь решать задачи типа
|
Формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре
к прямой
|
Проверка д.з, самостоятельное решение тестовых задач с последующей
самопроверкой по готовым ответам
|
31.10
|
19-20
|
2
|
Медианы, биссектрисы и высоты
треугольника.
|
Уметь объяснить, какой отрезок называется
перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой, какие отрезки
называются медианой, биссектрисой, высотой треугольника,
|
Объяснять какие отрезки называются
медианой, биссектрисой и высотой треугольника.
|
Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная
работа творческого характера
|
13.11
14.11
|
21
22
|
2
|
Свойства равнобедренного треугольника.
|
Знать какой треугольник называется
равнобедренным, равносторонним, знать формулировки теорем о перпендикуляре к
прямой и свойствах равнобедренного треугольника.
Применять теоретические знания при решении задач
|
Формулировать и доказывать теорему о
свойствах равнобедренного треугольника, решать задачи на признаки равенства
треугольников, связанные с свойствами треугольников решать задачи на признаки
равенства треугольников, связанные с свойствами равнобедренных треугольников
|
Теоретический опрос в форме теста, самостоятельная работа обучающего
характера
|
20.11
21.11
|
23
|
1
|
Второй признак равенства треугольников.
|
Знать формулировки второго и третьего
признаков равенства треугольников, уметь их непосредственно применять при
решении задач.
|
Формулировать и доказать, теорему о
втором признаках равенства треугольника, решать задачи на признаки равенства
треугольников
|
Теоретический опрос, самостоятельное решение те-
|
27.11
|
24
|
1
|
Третий признак равенства треугольников.
|
Знать формулировки второго и третьего
признаков равенства треугольников, уметь их непосредственно применять при
решении задач.
|
Формулировать и доказать, теорему о
третьем признаках равенства треугольника, решать задачи на признаки равенства
треугольников
|
|
28.11
|
25
26
|
3
|
Решение задач «Признаки равенства
треугольников»
|
Применять теоретические
знания при решении задач
|
решать задачи на
признаки равенства треугольников
|
Самостоятельная работа
|
04.12
05.12
|
27
|
1
|
Окружность.
|
Знать определение окружности, уметь
объяснить, её элементы. Уметь выполнять с помощью циркуля и линейки
простейшие построения:
|
Формулировать определение окружности, её
элементов, решать простейшие задачи на построение
|
Контрольная работа
|
11.12
|
28
29
|
2
|
Задачи на построение.
|
Применять основные алгоритмы построения с
помощью циркуля и линейки овладеть традиционной схемой решение задач на
построения с помощью циркуля и линейки
|
Решать простейшие задачи решать более
сложные задачи, сопоставлять ответ, анализировать возможные случаи
|
Самостоятельная
работа обучающего характера с последующей самопроверкой, практическое зад
|
12.12
18.12
|
30
|
1
|
Контрольная работа №2.
Треугольник.
|
Контроль знаний
|
Решать задачи, связанные с этими
простейшими фигурами
|
|
19.12
|
31
|
1
|
Анализ контрольной работы. Параллельные
прямые.
|
Анализировать ошибки
|
Анализировать свои ошибки, корректировать
знания
|
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа
|
25.12
|
32
|
1
|
Решение задач ГИА
|
Решать задачи типа ГИА
|
Решать задачи разного уровня типа ГИА
|
тематический тест
|
26.12
|
|
9
|
Глава III . Параллельные прямые
|
|
|
|
|
33
|
1
|
Признаки параллельности двух прямых.
|
Знать определение параллельных прямых,
названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей,
|
Формулировать определение парал прямых,
объяснять какие образуются углы при пересечении двух прямых и секущей.
Формулировать и доказывать теорему, выражающую признаки параллельности двух
прямых.
|
Теоретический опрос
|
15.01
|
34
|
1
|
Признаки параллельности двух прямых.
|
формулировки признаков параллельности
прямых; понимать, какие отрезки и лучи являются параллельными. Уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного
|
Формулировать и доказывать теорему,
выражающую признаки параллельности двух прямых.
|
Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная
работа обучающего характера
|
16.01
|
35
|
1
|
Решение задач по теме «Признаки
параллельности двух прямых».
|
|
Решать задачи с применением теоремы,
выражающую признаки параллельности двух прямых.
|
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа
|
22.01
|
36
37
|
2
|
Аксиома параллельности прямых.
|
Знать аксиому параллельных прямых и
следствия из нее, знать свойства параллельных прямых и применять их при
решении простейших задач
|
Объяснять, что такое аксиомы геометрии, и
какие уже использовались ранее, формулировать аксиому параллельных прямых и выводить
следствия из неё
|
Проверка
домашнего
задания
|
23.01
29.01
|
38
|
1
|
Свойства параллельных прямых.
|
Формулировать и доказывать свойства
параллельных прямых, обратные теоремы
|
|
30.01
|
39
|
1
|
Решение задач
|
Решать задачи применяя признаки параллельности
двух прямых.
|
Сам раб
|
05.02
|
40
|
1
|
Контрольная работа №3. Параллельные
прямые
|
|
Контрольная работа
|
06.02
|
41
|
1
|
Анализ контрольной работы «Параллельные
прямые»
|
Решать задачи, связанные с этими фигурами
|
Контроль ошибок
|
12.02
|
|
20
|
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника
|
|
|
|
|
42
|
1
|
Сумма углов треугольника.
|
Уметь доказывать теорему о сумме углов
треугольника и ее следствия; знать, какой угол называется внешним углом
треугольника, какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным,
прямоугольным
|
Формулировать и доказывать теорему о
сумме углов треугольника и её следствие о внешнем угле
|
|
13.02
|
43
|
1
|
Внешний угол треугольника.
|
Применять теорему к решению задач
|
Контроль
|
19.02
|
44
|
1
|
Сумма углов треугольника в решении задач.
|
Формулировать и доказывать теорему
|
выполнения работы
|
20.02
|
45
|
1
|
Соотношения между сторонами и углами
треугольника.
|
Знать формулировки теоремы о соотношениях
между сторонами и углами треугольника и следствий из нее, теоремы о
неравенстве треугольника, применять их при решении простейших задач
|
Формулировать и доказывать теорему о
соотношения между сторонами и углами треугольника
|
над ошибками
|
26.02
|
46
|
1
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника
|
Формулировать и доказывать теорему о
соотношения между сторонами и углами треугольника
|
Контроль выполнения работы над ошибками
|
27.02
|
47
|
1
|
Тестовая работа «Соотношения между
сторонами и углами треугольника».
|
|
Проверить свои знания
|
Самостоятельное решение задач по теме
|
05.03
|
48
49
|
2
|
Неравенство треугольника.
|
Формулировать и доказывать теорему о
неравенство треугольника неравенстве треугольника.
|
Теоретический опрос, самостоятельное решение задач с последующей
самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению
|
06.03
12.03.
|
50
51
|
2
|
Решение задач. Неравенство треугольника
|
Решать более сложные задачи с этими
фигурами
|
Теоретический опрос
|
13.03
19.03
|
52
|
1
|
самостоятельная работа
неравенства треугольников
|
Контроль знаний
|
Решать задачи, связанные с этими фигурами
|
Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение
задач по теме
|
20.03
|
53
|
1
|
Прямоугольные треугольники, их свойства.
|
Уметь доказывать свойства 10 –
30 прямоугольных треугольников
|
Формулировать и доказывать теорему о
свойствах прямоугольного треугольника, признаки
|
Проверка домашнего задания, самостоятельная работа
|
02.04
|
54
55
|
2
|
Свойства прямоугольного треугольника в
решении задач.
|
Знать формулировку и применять при
решении задач
|
Формулировать и доказывать теорему о
свойстве прямо угольника,
|
|
03.04
09.04
|
56
57
|
2
|
Признаки равенства прямоугольных
треугольников.
|
знать формулировки признаков равенства
прямоугольных треугольников и уметь их доказывать.
|
Формулировать и доказывать теорему о
признаках равенства прямоугольных треугольников.
|
Проверка
Д.з,
самостоя¬
тельное ре¬
шение задач
по готовым
чертежам
с последую¬
щей само¬
проверкой
по готовым
ответам
|
10.04
16.04
|
58
|
1
|
Расстояние от точки до прямой. Расстояние
между параллельными прямыми.
|
Решать несложные задачи на построение
|
Формулировать определение расстояние от
точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми
|
|
17.04
|
59
60
|
2
|
Задачи на построение треугольника по трем
элементам.
|
Знать, что называется перпендикуляром, наклонной;
теорему о том, что все точки каждой их двух параллельных прямых равноудалены
от другой прямой; уметь строить треугольник по двум трем элементам
|
Решать задачи на вычисление и построение
связанные с соотношениями между струнами и
|
Теоретический
опрос,
самостоятельное
решение задач
по готовым
чертежам
с последую
щей само
проверкой
|
23.04
24.04
|
61
62
63
|
3
|
Решение задач «треугольники»
|
Знать о треугольниках признаки, свойства,
виды, элементы. Уметь решать разного уровня задачи
|
|
|
30.04
07.05
08.05
|
64
|
1
|
Контрольная работа №5. Соотношения между
сторонами и углами треугольника
|
Решить задание
|
Решать задачи, связанные с этими фигурами
|
Контрольная
работа
|
14.05
|
65
|
1
|
Повторение по теме «Начальные
геометрические сведения».
|
Систематизировать знания учащихся о
простейших геометрических фигурах и их свойствах. Ввести понятие равенства
фигур.
|
Решать задачи, связанные с этими фигурами
разного уровня базовый и повышенный
|
Самостоятельное
решение задач
|
15.05
|
66
|
1
|
Повторение по теме «Признаки равенства
треугольников. Равнобедренный треугольник».
|
Ввести понятие теоремы. Выработать умения
доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков. Ввести
новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки.
|
Решать задачи, связанные с этими фигурами
разного уровня базовый и повышенный
|
Индивидуальная
проверка Д.з,
|
21.05
|
67
|
1
|
Повторение по теме «Параллельные прямые»,
«Соотношения между сторонами и углами треугольника».
|
|
Решать задачи, связанные с этими фигурами
разного уровня базовый и повышенный
|
самостоятельное
решение задач
по готовым
чертежам
|
22.05
|
68
|
1
|
Повторение «Прямоугольный треугольник»
|
|
Решать задачи, связанные с этими фигурами
разного уровня базовый и повышенный
|
|
28.05
|
69
|
1
|
Решение задач ГИА
|
|
Решать задачи разного уровня базовый и
повышенный
|
|
29.05
|
|
1
|
Решение задач ГИА
|
|
Решать задачи разного уровня базовый и
повышенный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.