№ п/п
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню
подготовки учащихся
|
Вид контроля
|
Элементы дополнительного
содержания
|
Домашнее задание
|
Дата проведения план. и
факт.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Тема
1: Введение – 3 часа.
|
1
|
Что изучает география
материков и океанов. П/р № 1: Обучение простейшим приёмам работы с
источниками географической информации ( карты, справочники, словари и др.),
составление «летописей» наиболее важных путешествий разных эпох.
|
Изучение нового
материала. Практикум.
|
Представление о мире в
древности. Эпоха Великих географических открытий. Выдающиеся географические
открытия и исследования в России и в мире. Современные географические
исследования космического пространства.
|
Знать: предмет изучения
географии. Части света. Карты материков.
Уметь: читать и анализировать
географические карты.
|
Оценочная п/р. Заполнение
путевого дневника, итоговой таблицы, обозначение маршрутов путешествий на
к/карте.
|
|
§ 1
|
|
2
|
Как открывали и изучали
Землю. П/р № 2: Определение по картам и глобусу расстояний между
точками в градусной мере и километрах. Прокладка по карте маршрутов
путешествий с определением местоположения, относительных высот мест
остановок, а также направлений от пункта к пункту.
|
Урок формирования новых
знаний. Практикум.
|
Знать: основные пути получения
географической информации в прошлом, основные этапы накопления географических
знаний, имена путешественников и учёных.
Уметь: показывать маршруты
важнейших путешествий и объяснять результаты путешествий.
|
Оценочная п/р.
Составление сводной таблицы.
|
|
§ 2, знание карты
|
|
3
|
Карты материков и океанов
|
Урок формирования новых
знаний
|
Знать: историю создания карт,
роль, свойства, виды карт, способы изображения явлений и процессов на
картах.
Уметь: называть основные группы
карт и их свойства. Описывать карты по плану.
|
Анализ карт.
|
|
§ 3, составить таблицу
|
|
Тема
2: Главные особенности природы Земли. 12 часов +1 час
|
4
|
Происхождение материков и
океанов.
|
Изучение нового материала
|
Геологическая история Земли.
Гипотезы происхождения
материков и
впадин океанов. Соотношение
суши и океана на Земле, их распределение
между полушариями планеты.
Развитие рельефа на материках
и в океанах. Тектоническая
карта.
Размещение крупнейших форм рельефа
на
материках и в
океане.
|
Знать строение
литосферы
и земной коры, материко
вую и океаническую зем
ную кору; теорию литосферных плит; зависимость
между рельефом, тектони
ческим строением и размещением полезных ископаемых.
Уметь показывать крупные
литосферные плиты, плат
формы,
складчатые области, сейсмические
пояса,
области вулканизма; объяснять
понятия: «платформа»,
«рельеф»
|
Анализ карты «Литосфер
ные плиты»
|
|
§4, р. т. с. 3 з. 2,3,4
|
|
5
|
Рельеф Земли.
|
Актуализация знаний и умений
|
Анализ карты «Строение
земной коры».Сопоставление карт.
|
|
§5 р. т. с.36-37 з.2,3,4.
Подгот. к к/р
|
|
6
|
Вводная административная
контрольная работа
|
Контроль знаний
|
|
|
К/р
|
|
Повт. §5
|
|
7
|
Роль атмосферы в жизни
Земли. Распределение температуры воздуха на Земле.
|
Актуализация знаний и
умений
|
Перемещение поясов
атмосферного давления
и воздушных масс
по сезонам. Влияние
природных особенностей материков и
океанов на климат
Земли.
Территориальные сочетания климатообразующих
факторов.
Типы
климатов. Климатическая карта. Антропогенное влияние на глобальные и
региональные климатические процессы.
|
Знать гипотезу происхож
дения атмосферы; пояса
освещенности и тепловые
пояса; климатообразующие
факторы; типы климатиче
ских поясов.
Уметь: объяснять циркуляцию воздушных масс,
определять географическое
положение климатических
поясов и давать их характеристику.
|
Вычерчивание логических
схем в тетради
|
|
§6, с. 35.з.1
|
|
8
|
Распределение осадков на
Земле.
|
Актуализация знаний и
умений
|
Вычерчивание логических
схем в тетради
|
|
§7
|
|
9
|
Климатические пояса.
|
Изучение нового материала
|
Анализ карты, работа в
к/к
|
|
§8
|
|
10
|
Воды Мирового океана.
|
Изучение нового материала
|
Части гидросферы: Мировой океан, лед ники, воды суши.
Рельеф дна Мирового
океана. Методы изу
чения морских глу
бин. Температуры и
соленость вод Миро
вого океана. Стихий
ные явления в океане; правила обеспечения
личной безопасности.
Мировой круговорот
воды. Минеральные и органические
ресурсы океана,
их значение и
хозяйственное ис
пользование. Мор-
ской транспорт, пор
ты, каналы
|
Знать части гидросферы (Мировой
океан, ледники, воды суши), свойства вод
ных масс, различие в при
роде частей Мирового
океана
и вод суши.
Уметь описывать примеры
взаимодействия океана с
атмосферой и сушей, объ
яснять роль океана в жизни Земли, свойства вод, объяснять причины образования
течений.
|
Составление таблицы
|
|
§9
|
|
11
|
Схемы поверхностных
течений. Жизнь в океане.
|
Актуализация знаний и
умений
|
Работа в к/к.
|
|
§§10,11
|
|
12
|
Взаимодействие океана с
сушей.
|
Обобщение знаний по теме
|
Составление плана §,
составление вопросов к §
|
|
§12
|
|
13
|
Строение и свойства ГО.
ПК суши и океанов.
|
Изучение нового материала
|
Разнообразие
растительного и животного мира Земли. Особенности их распространения на суше
и в мировом океане. Границы
биосферы и
взаимодействие компонентов природы.
Природно-антропо
генное равновесие,
пути его сохранения и
восстановления. Приспособления живых
организмов к среде
обитания.
|
Знать: гипотезу возникновения
жизни на земле; расселение по земле растений. Животных, человека; ПК и
географическую зональность.
Уметь: анализировать карту
природных зон.
|
Анализ схем, составление
схемы в тетради
|
|
§§13,14
|
|
14
|
Природная зональность.
|
Комбинированный
|
Чтение карты «Природные
зоны»
|
|
§15
|
|
15
|
Освоение Земли человеком.
Страны мира.
|
Урок - путешествие
|
Численность населения планеты, размещение, народы и религии, основные виды
хозяйственной деятельности.
|
Знать крупнейшие народы
и
мировые религии.
Уметь показывать круп
нейшие народы Земли;
крупные города и их столи
цы.
|
Составление кластера
|
|
§16
|
|
16
|
Обобщение по теме
«Главные особенности природы Земли».
|
Урок повторения и
обобщения
|
Закрепление знаний и
умений по разделу.
|
|
Работа по карточкам,
индивид. Опрос.
|
|
Повт. §§9. 10,11
|
|
Тема
3: Океаны и материки. Океаны. 4 часа.
|
|
|
17
|
Тихий океан.
|
Изучение нового материала
|
Рельеф дна Мирового
океана. Движение воды в океане. Обмен
теплом и влагой между океанами и сушей.
Источники загрязнения вод
океанов, сохранение биоресурсов.
|
Знать особенности
природы каждого из океанов Земли. Рельеф
дна, образование
течений. Влияние океанов на природу материков. Ресурсы океанов. Будущее океанов.
Уметь: показывать океаны и их части на карте.
|
Работа с текстом и картой
|
|
§17
|
|
18
|
Индийский океан.
|
Комбинированный.
Путешествие по океану.
|
«Чтение» карты океана
|
|
§18
|
|
19
|
Атлантический океан.
|
Комбинированный
|
Вычерчивание «лоции».
|
|
§19
|
|
20
|
Северный Ледовитый
океан.
|
Комбинированный
|
Самостоятельная работа
|
|
§20
|
|
Тема
4: Южные материки. 1 час.
|
|
21
|
Общие особенности южных
материков.
|
Вводная беседа
|
Особенности ГП, рельефа,
климата, природных зон южных материков.
|
Знать:
Уметь:
|
Конспект – схема в
тетради
|
|
§§21, 22, 23
|
|
Тема
5: Африка. 10 часов + 1 час
|
|
|
|
22
|
Африка. Географическое положение и
история исследования. П/р № 3: Определение
географических координат крайних точек, протяжённости материка с севера на юг
в градусной мере и километрах. Обучение определению ГП материка.
|
Изучение нового материала
Практикум.
|
Особенности
географического положения
Африки.
Основные
черты природы.
Особенности открытия
и освоения террито
рии.
Деление Африки на
природные,природ
но-хозяйственные и
историко - культурные
регионы.
|
Знать приемы определения
географического положе
ния материка, имена исследователей континента и результаты их работы
Уметь определять геогра-
фическое положение мате
рика, крайних точек, про-
тяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах.
Оценивать влияние геогра
фического положения на
особенности природы материка.
|
Оценочная п/р.
|
|
§24
|
|
23
|
Особенности форм
рельефа Африки. Размещение полезных ископаемых. П/р
№ 4: Обозначение
на к/к крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых
|
Практикум.
|
Знать особенности релье
фа, зависимость форм рельефа
от тектонического
строения
материка.
Уметь называть и показы
вать на карте крупные формы рельефа,
месторождения полезных ископаемых.
|
Оценочная п/р.
|
|
§25, з. 2 в конце
|
|
24
|
Климат.
|
Актуализация знаний и
умений. Практикум
|
Знать особенности климата материка.
Уметь: показывать
климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды; выявлять
зависимость климата от основных климатообразующих факторов.
|
Составление таблицы,
чтение климатограмм
|
|
§26
|
|
25
|
Внутренние воды.
|
Актуализация знаний и
умений.
|
Знать основные речные
системы, озера материка.
Уметь показывать
внутренние воды на карте.
|
Анализ карты
|
|
§27, з. 1 в конце
|
|
26
|
Природные зоны. П/р №
5: Определение причин разнообразия природных зон материка.
|
Практикум.
|
Знать особенности при-
родных
зон материка.
Уметь объяснять своеобразие природы материка, характеризовать
природу отдельных частей материка.
|
Оценочная п/р.
|
|
§28. Подгот. к к/р
|
|
27
|
Промежуточная администр.
контр. работа
|
Контроль знаний и умений.
|
|
|
К/р
|
|
Повт. § 28
|
|
28
|
Население. П/р № 6:
Оценивание климатических условий жизни одного из африканских народов на
основе сопоставления ареала его распространения с данными климатограмм и
описание климата этого района.
|
Практикум.
|
Численность и разме
щение населения. Ис
торико - еографические этапы заселения Африки.
Влияние природы на формирование духовной
и материальной
культуры человека и общества.
Адаптация
человека к окружающей
природной среде
(одежда, жилище, питание). Жизнедеятельность человека и его адаптация к окружаю-щей среде. География
основных типов хозяйственной деятельности.
|
Знать: численность, плот
ность, особенности разме
щения населения; совре
менную политическую кар
ту
Африки.
Уметь: определять по карте
географическое положение
страны и ее столицы, пока
зывать по карте крупные
страны
и их столицы.
Знать состав территории и ее регионы; черты
различия между странами, входящи
ми в регион; главные осо-
бенности населения: язык, быт, народные промыслы,
религию; крупные города.
|
Оценочная п/р.
|
|
§30
|
|
29
|
Страны Северной
Африки
|
Актуализация знаний и
умений.
|
Анализ комплексных карт
|
|
§31
|
|
30
|
Центральная и
Западная Африка
|
Актуализация знаний и
умений.
|
Составление
характеристики страны
|
|
§32
|
|
31
|
Восточная и Южная Африка. П/р № 7: Описание природных условий,
населения и хозяйственной жизни одной из африканских стран ( по выбору).
|
Практикум.
|
Оценочная п/р.
|
|
§§33, 34
|
|
32
|
Обобщение по теме
«Африка»
|
Повторение и
систематизация знаний
|
|
|
Тестирование, карточки
|
|
|
|
Тема
6: Австралия. 4 часа.
|
|
|
|
33
|
Австралия, ее гео-
графическое поло-
жение и история
исследования.
П/р № 8: Сравнение
ГП Австралии и Африки: определение черт сходства и различия основных
компонентов природы.
|
Изучение нового материала
Практикум.
|
Особенности географического положения
Австралии.
Основные черты природы.
Особенности откры-
тия и освоения территории
|
Знать приемы определения
географического положения
Австралии, имена исследователей
континента и результаты их работы.
Уметь определять геогра-
фическое положение Авст
ралии, крайних точек, про-
тяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах.
Оценивать влияние геогра
фического положения на
особенности природы Авст
ралии.
|
Оценочная п/р.
|
|
§35
|
|
34
|
Особенности компонентов
природы Австралии.
|
Актуализация знаний и
умений.
|
Деление Австралии на природные, природно – хозяйственные и историко –
культурные регионы.
|
Знать особенности рельефа, зависимость от тектонического
строения; особенности климата.
Уметь называть и показы
вать на карте крупные фор
мы рельефа, месторождение
полезных ископаемых; по-
казывать климатические
пояса; выявлять зависи-
мость климата от основных
климатообразующих фак-
торов; показывать внутренние воды на карте
|
Изучение карт. Выявление
взаимосвязей.
|
|
§§36, 37
|
|
35
|
Население.
|
Актуализация знаний и
умений.
|
Численность и раз-
мещение населения.
Историко-географи-
ческие этапы заселе
ния
Австралии.
Влияние природы на формирование духов ной и материальной
культуры человека и общества. Адаптация
человека к окружающей природной среде
(одежда, жилище, питание). География основных типов хозяйственной деятельности.
|
Знать численность, плот
ность, особенности размещения
населения; современную политическую кар-
ту
Австралии.
Уметь определять по карте географическое положение
страны и ее столицы.
|
Работа с текстом.
|
|
§38
|
|
36
|
Океания.
|
Урок - путешествие
|
Особенности геогра
фического положе-
ния. Основные черты природы.
|
Знать особенности приро-
ды, населения Океании
|
Путешествие по карте.
|
|
§39
|
|
Тема
7: Южная Америка. 6 часов.
|
|
|
|
37
|
Южная Америка. ГП,
история исследования.
|
Изучение новой темы.
Исследование.
|
Особенности
ГП Южной Америки. Основные черты природы.
Особенности откры-
тия и освоения территории. Деление Южной Америки на природные, природно –
хозяйственные и историко – культурные регионы.
|
Знать приемы определения ГП материка, имена
иссле- дователей континента и результаты их работы.
Уметь определять географическое положение материка, крайних
точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах;
оценивать влияние географического
положения на
особенности природы материка
|
Работа в к/к
|
|
§40
|
|
38
|
Особенности форм рельефа
и размещения полезных ископаемых. П/р № 9: Определение сходства и
различий в рельефе Африки и Ю. Америки.
|
Актуализация знаний и
умений. Практикум.
|
Знать особенности релье- фа, зависимость форм
рельефа от тектонического строения материка.
Уметь называть и показы
вать на карте крупные фор
мы рельефа, месторожде-
ния полезных ископаемых
|
Оценочная п/р.
|
|
§41
|
|
39
|
Особенности климата,
внутренние воды, их зависимость от рельефа. П/р № 10: Описание
крупных речных систем Ю. Америки и Африки ( по выбору). Оценивание
возможностей и трудностей хозяйственного использования этих рек.
|
Изучение нового материала
Практикум.
|
Знать особенности климата материка, основные речные системы, озера материка.
Уметь показывать климатические пояса и
характеризовать типичные для них погоды; выявлять зависимость климата от
основных климатообразующих факторов; показывать внутренние воды на карте.
|
Оценочная п/р.
|
|
§§42, 43
|
|
40
|
Природные зоны
Южной Америки
|
Урок - путешествие
|
Знать особенности при-
родных
зон материка.
Уметь объяснять своеобразие природы материка,
характеризовать природу отдельных частей материка
|
Составление таблицы
|
|
§44
|
|
41
|
Население Южной
Америки
|
Исследование
|
Численность и раз-
мещение населения.
Историко-географи-
ческие этапы заселе
ния Южной Америки.
Влияние природы на
формирование духовной
и материальной
культуры человека и общества.
Адаптация
человека к окружаю
щей природной среде
(одежда, жилище, питание). Жизнедеятельность
человека и его адаптация к окружающей среде. География основных типов
хозяйственной деятельности.
|
Знать численность, плот-
ность, особенности разме
щения населения; совре-
менную политическую кар-
ту
Южной Америки.
Уметь определять по карте географическое положение
страны и ее столицы, пока
зывать по карте крупные
страны и их столицы
|
Работа с картами разного
содержания. Вычерчивание схемы.
|
|
§45
|
|
42
|
Страны Южной
Америки.
|
Обобщение знаний
|
Состав территории и ее регионы. Черты различия между странами, входящими в регион. Главные
особенно сти населения: язык, быт,
народные промыслы, религия. Крупные города
|
Работа с текстом,
конспект, план, схемы в тетради.
|
|
§§46, 47
|
|
Тема
8: Антарктида. 2 часа.
|
|
|
|
43
|
Полярные области.
Антарктида: ГП и история исследования.
|
Изучение нового материала
|
Особенности географического положения Антарктиды. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории.
|
Знать приемы определения ГП материка, имена
исследователей и результаты работы.
Уметь определять
геогра
фическое положение; оценивать его влияние на особенности природы материка.
|
Решение проблемных
вопросов
|
|
§48, подгот. групп к конференции
|
|
44
|
Природа Антарктиды.
|
Конференция
|
|
Знать: особенности рельефа и
климата материка.
Уметь называть и
показы вать на карте крупные фор мы рельефа, месторождение полезных ископаемых, кли матические
пояса
|
Участие в конференции,
работа в группах
|
|
§49
|
|
Тема
9: Северные материки. Северная Америка. 8 часов.
|
|
|
|
45
|
Северная Америка,
географическое по-
ложение и история
исследования
|
Изучение нового материала
|
Особенности географического положения
материков. Основные
черты природы. Особенности открытия и
освоения территории.
Деление материка на
природные, природно-хозяйственные и
историко-культурные
регионы
|
Знать приемы
определения
географического положения Северной Америки,
имена исследователей континента и результаты
их
работы.
Уметь определять географическое положение Северной Америки, крайних
точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной
мере и
километрах; оценивать
влияние географического
положения на особенности
природы Северной Америки
|
Работа в к/к
|
|
§§50. 51
|
|
46
|
Особенности форм
рельефа материка.
Размещение полез-
ных ископаемых
|
Актуализация знаний и
умений.
|
Знать особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического
строения Северной Америки.
Уметь называть и показы
вать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых.
|
Анализ текста: описания,
факты, причины, следствия.
|
|
§52
|
|
47
|
Климат Северной
Америки.
П/р № 11: Сравнение
климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе,
оценка климата для жизни и хоз. деятельности.
|
Практикум.
|
Знать особенности климата
Северной
Америки.
Уметь показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них
погоды, выявлять зависимость
климата от основных
климатообразующих факторов.
|
Оценочная п/р.
|
|
§53
|
|
48
|
Внутренние воды
Северной Америки
|
Актуализация знаний и
умений.
|
Знать основные речные
системы, озера материка.
Уметь
показывать на карте
внутренние воды
|
Схема: зависимость рек от
климата и рельефа
|
|
§54
|
|
49
|
Природные зоны
|
Урок - путешествие
|
Знать особенности при родных зон
материка.
Уметь объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка
|
Составление схемы по
природным зонам
|
|
§55. сообщения учащихся
|
|
50
|
Население и страны. Канада
|
Актуализация знаний и
умений.
|
Численность
и раз мещение населения.
Историко-географи-
ческие этапы заселения Северной
Америки. Определение гео графических различий в плотности населения,
распространении рас, народов и религий на основе сравнения карт. Влияние
природы на формирование духовной и материальной культуры человека и
общества. Адаптация
человека к окружаю
щей природной среде
(одежда, жилище, питание).
Жизнедеятельность человека и его адаптация к окружающей среде.
|
Знать численность, плотность,
особенности размещения
населения; современную
политическую карту Северной
Америки.
Уметь
определять по карте ГП стран и их столицы, показывать на
карте страны и крупные города.
|
Сообщения учащихся
|
|
§§56, 57, кроссворды
|
|
51
|
США
|
КВН
|
То же
|
Работа в команде,
индивид. зачёт
|
|
§58. повтор. к обобщ.
уроку
|
|
52
|
Обобщение знаний
и умений по теме
«Северная Амери-
ка»
|
Систематизация и
обобщение знаний
|
|
|
Карточки. Тестирование.
|
|
|
|
Тема
10: Евразия. 13 часов.
|
|
|
|
53
|
Географическое по-
ложение и история
исследования Евра-
зии
|
Изучение нового материала
|
Особенности
геогра-
фического положения
Евразии.
Основные
черты при-
роды.
Особенности откры-
тия и освоения терри-
тории. Деление Евра-
зии на природные,
природно-
хозяйственные и ис-
торико-культурные
регионы
|
Знать приемы определения
географического положения Евразии,
имена исследователей континента и результаты их работы.
Уметь определять географическое положение Евразии, крайних точек, протя-
женность с севера на юг и с
запада
на восток в градусной мере и километрах;
оценивать влияние географического
положения на
особенности природы Евразии
|
Работа с к/к
|
|
§59
|
|
54
|
Современный рель-
еф
и полезные ис-
копаемые
|
Актуализация знаний и
умений.
|
Знать особенности релье-
фа, зависимость форм рельефа от тектонического
строения
Евразии.
Уметь называть и показы
вать на карте крупные формы рельефа, месторождение
полезных
ископаемых
|
Схема в тетради, работа с
к/к
|
|
§§60, 61
|
|
55
|
Климат
Евразии. П/р № 12: Сравнение
климата Евразии и С. Америки: определение типов климата Евразии по
климатограммам, оценка климата для жизни и хоз. деятельности.
|
Актуализация знаний и
умений.
Практикум.
|
Знать особенности
климата
Евразии.
Уметь показывать климатические
пояса и характеризовать типичные для них
погоды, выявлять зависимость
климата от основных
климатообразующих факторов
|
Оценочная п/р.
|
|
§62
|
|
56
|
Крупнейшие речные системы
и озёра
|
Актуализация знаний и
умений.
|
Знать основные речные
системы, озера Евразии.
Уметь показывать внут-
ренние
воды на карте
|
Работа в к/к
|
|
§63
|
|
57
|
Природные зоны.
|
Актуализация знаний и
умений.
|
Знать особенности природных зон
Евразии.
Уметь объяснять своеобразие природы Евразии, характеризовать
природу от дельных частей материка
|
Сравнение природных зон
по плану
|
|
§64
|
|
58
|
Природные зоны. Высотная
поясность. П/р № 13: Сравнение природных зон по 40 параллели в Евразии
и С. Америке, выявление черт сходства и различия в чередовании зон, степени
их антропогенного изменения.
|
Практикум.
|
|
Оценочная п/р.
|
|
§65
|
|
59
|
Население и страны.
Северная и Западная Европа
|
Урок - путешествие
|
Численность и раз-
мещение населения.
Историко-географи-
ческие этапы заселе-
ния
ЕвразииВлияние природы на
формирование духов
ной и материальной
культуры человека и
общества.
Адаптация человека к
окружающей природ
ной среде. География
основных типов хо-
зяйственной деятель
ности.
|
Знать численность, плот
ность, особенности разме
щения населения; совре
менную политическую кар
ту
Евразии
Уметь определять по карте
географическое положение
страны и ее столицы, пока
зывать крупные страны и
их
столицы
|
Работа с картой и текстом
|
|
§§66, 67, 68
Сообщения учащихся
|
|
60
|
Восточная и Южная Европа.
|
Семинар
|
Сообщения учащихся
|
|
§§71, 72
Сообщения учащихся
|
|
61
|
Страны Юго – Западной и
Центральной Азии.
|
Семинар
|
Сообщения учащихся
|
|
§§73, 74
|
|
62
|
Страны Восточной Азии.
Япония. Китай.
|
КВН
|
Работа в команде и
индивид.
|
|
§§75, 76,
|
|
63
|
Страны Южной и Юго –
Восточной Азии. П/р № 14: Составление по картам и другим источникам
описания одной из стран Европы и одной из стран Азии.
|
Практикум.
|
Оценочная п/р.
|
|
§§77, 78
|
|
64
|
Обобщение по теме
«Евразия».
|
Систематизация и
обобщение знаний
|
|
|
Работа по карточкам,
тесты.
|
|
Подготовка к к/р
|
|
65
|
Обобщение по материкам.
Итоговая админ. контр. работа.
|
Контроль знаний и умений
|
|
|
К/р
|
|
|
|
Тема
11: ГО – наш дом. 3 часа.
|
|
|
|
66
|
Закономерности развития
ГО.
|
Изучение нового материала
|
Географическая обо-
лочка,
ее свойства и
части, взаимосвязь
между ними.
Особенности взаимо
действия компонен
тов природы и хозяй
ственной деятельно
сти человека в разных
природных
зонах Географическая обо
лочка как окружаю
щая человека среда
|
Знать этапы
развития гео
графической оболочки.
Уметь называть состав географической оболочки и
объяснять
связи между ее компонентами; как взаимодействуют
природа и общество, как
влияет
деятельность человека на природу.
Уметь объяснять причины
географической зонально-
сти, значение природных
богатств для человека, влияние человека на природу
|
Составление схемы
|
|
§79
|
|
67
|
Взаимодействие природы и
общества. П/р № 15: Выявление компонентов природы разных комплексов,
обусловленных различиями в получении тепла и влаги.
|
Изучение нового материала
Практикум.
|
Оценочная п/р.
|
|
§§80, 81
|
|
68
|
Обобщение знаний по
курсу.
|
Итоговый урок - игра
|
|
|
Работа в группах и
индивид.
|
|
|
|
69-70
|
Резерв времени.
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.