№
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовки обучающихся
|
Вид контроля
|
Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
план
|
факт
|
|
|
|
Легкая атлетика
(12 ч)
|
|
|
1
|
Ходьба и бег
(6 ч)
|
Вводный
|
Разновидности
ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с
ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ. Д\з
по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)
|
Текущий
|
|
|
|
|
2
|
Ходьба по
разметкам.
|
Комплексный
|
Разновидности
ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки».
ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Д\з
по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)
|
Текущий
|
|
|
|
|
3
|
Ходьба с преодолением препятствий.
|
Комплексный
|
Разновидности
ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30м). Игра «Пустое место».
ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)
|
Текущий
|
|
|
|
|
4
|
Бег с ускорением (30м).
|
Комплексный
|
Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Бег с ускорением (60 м).
|
Комплексный
|
Разновидности
ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие
скоростных и координационных способностей. Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)
|
Текущий
|
|
|
|
|
6
|
Разновидности ходьбы.
|
Комплексный
|
Разновидности
ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие
скоростных и координационных способностей. Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)
|
Текущий
|
|
|
|
|
7
|
Прыжки (3 ч)
|
Изучение
нового материала
|
Прыжки с поворотом
на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам».
Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
|
Текущий
|
|
|
|
|
8
|
Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов.
|
Комплексный
|
Прыжок в длину с
разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег.
Развитие скоростных и координационных способностей. Д\з по совершенствованию
и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
|
Текущий
|
|
|
|
|
9
|
Прыжок
с высоты (до 40 см).
|
Комплексный
|
Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие
воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две
ноги
|
Текущий
|
|
|
|
|
10
|
Метание
(3 ч)
|
Изучение
нового материала
|
Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м.
ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра
«Защита укрепления». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме
урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с
места из различных положений
|
Текущий
|
|
|
|
|
11
|
Метание малого мяча в вертикальную цель
|
Комплексный
|
Метание малого мяча
в вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча.
ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с
места из различных положений
|
Текущий
|
|
|
|
|
12
|
Метание набивного мяча.
|
Комплексный
|
Метание малого мяча
в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м.
Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с
места из различных положений
|
Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10
|
|
13
|
Акробатика.
Строевые
упражнения
(6 ч)
|
Изучение
нового
материала
|
Размыкание и
смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.
Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Уметь:
выполнять
строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
|
|
|
|
|
|
14
|
Кувырок вперед
|
Совершенствования
|
Размыкание
и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув
ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие
координационных способностей. Название гимнастических снарядов. Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Уметь:
выполнять
строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Текущий
|
|
|
|
|
15
|
Кувырок
в сторону.
|
Совершенствования
|
Размыкание и
смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.
Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
Уметь: выполнять строевые
команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Текущий
|
|
|
|
|
16
|
Перестроение
из колонны по одному в колонну по два.
|
Совершенствования
|
Перестроение из
колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги,
перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие
координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков
по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: выполнять строевые
команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Текущий
|
|
|
|
|
17
|
Стойка
на лопатках.
|
Совершенствования
|
Перестроение из
колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги,
перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие
координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков
по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: выполнять строевые
команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Текущий
|
|
|
|
|
18
|
Акробатические
упражнения
|
Комплексный
|
|
|
|
|
|
|
19
|
Висы. Строевые
упражнения
(6 ч)
|
Изучение
нового материала
|
Передвижение
в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с
гимнастической палкой. Игра «Змейка».
|
Уметь: выполнять висы,
подтягивания в висе
|
Текущий
|
|
|
|
|
20
|
Строевые
упражнения
|
Совершенствования
|
Развитие силовых
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
|
|
|
|
|
|
21
|
Передвижение
в колонне
|
Совершенствования
|
Передвижение в
колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с
гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств
|
Уметь: выполнять висы,
подтягивания
в висе
|
Текущий
|
|
|
|
|
22
|
Упражнения в
гимнастической скамейке.
|
Совершенствования
|
Выполнение команды
«На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке
поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами.
Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию
и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: выполнять висы,
подтягивания
в висе
|
Текущий
|
|
|
|
|
23
|
Подтягивание
в висе
|
Совершенствования
|
Выполнение команды
«На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке
поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.
ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
Уметь: выполнять висы,
подтягивания
в висе
|
Текущий
|
|
|
|
|
24
|
Вис стоя и лежа.
|
Комплексный
|
|
|
|
|
25
|
Опорный прыжок,
лазание (6 ч)
|
Изучение нового
материала
|
ОРУ в движении.
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра
«Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Уметь: лазать по
гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
|
|
|
|
26
|
Лазание по наклонной скамейке
|
Совершенствования
|
ОРУ в движении.
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра
«Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Уметь: лазать по
гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
|
|
|
|
27
|
Лазание
|
Комплексный
|
ОРУ в движении.
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа
на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей. Д\з
по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств
|
Уметь: лазать по
гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
|
|
|
|
28
|
Перешагивание через набивные мячи.
|
Комплексный
|
Перешагивание через
набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении.
Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой
рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие
координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков
по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: лазать по
гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
|
|
|
|
29
|
Лазание по гимнастической стенке
Перелезание через коня, бревно
|
Комплексный
|
Перешагивание через
набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении.
Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой
рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие
координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков
по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: лазать по
гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
|
|
|
|
30
|
Совершенствования
|
Перешагивание через
набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении.
Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой
рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие
координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков
по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: лазать по
гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.11
|
|
31
|
Подвижные игры (18ч)
|
Комплексный
|
ОРУ. Игры «К своим
флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств.
|
Уметь:
играть
в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
|
|
|
|
32
|
Игры «К своим флажкам», «Два мороза».
|
Совершенствования
|
|
|
|
|
33
|
Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод».
|
Совершенствования
|
ОРУ. Игры «Прыгуны и
пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
|
Уметь:
играть
в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
|
|
|
|
34
|
Эстафета.
|
Комплексный
|
Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
|
|
|
|
|
|
35
|
Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки».
|
Совершенствования
|
ОРУ. Игры
«Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей
|
Уметь:
играть
в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
|
|
|
|
36
|
Эстафета.
|
Совершенствования
|
Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
|
|
|
|
|
|
37
|
Игра «Прыжки по полоскам»
|
Совершенствования
|
ОРУ. Игры «Прыжки по
полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: играть в подвижные
игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
|
|
|
|
38
|
«Попади в мяч».
|
Совершенствования
|
Д\з по совершенствованию
и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
|
|
|
|
|
|
39
|
Эстафета с мячом
|
Совершенствования
|
ОРУ.
Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей
|
Уметь:
играть
в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
|
|
|
|
40
|
Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера».
|
Совершенствования
|
Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
|
|
|
|
|
|
41
|
Игра «Западня»
|
Совершенствования
|
ОРУ.
Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей
|
Уметь:
играть
в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
|
|
|
|
42
|
Игры «Западня», «Конники-спортсмены».
|
Совершенствования
|
Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
|
|
|
|
|
|
43
|
Игра «Птица в клетке»
|
Комплексный
|
ОРУ.
Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей
|
Уметь:
играть
в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
|
|
|
|
44
|
Игра «Салки на одной ноге».
|
Совершенствования
|
Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
|
|
|
|
|
|
45
|
Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».
|
Совершенствования
|
ОРУ в движении. Игры
«Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению
навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь:
играть
в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
|
|
|
|
46
|
Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге».
|
Комплексный
|
ОРУ.
Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению
навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь:
играть
в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
|
|
|
|
47
|
Игры «Лисы и куры», «Точный расчет».
|
Совершенствования
|
ОРУ в движении. Игры
«Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей
|
Уметь:
играть
в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
|
|
|
|
48
|
Подвижные игры
|
Совершенствования
|
Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.01
|
|
49
|
Техника лыжных
ходов
|
Вводный урок
|
Правила поведения на уроках лыжной подготовки.
Построение в шеренгу с лыжами в руках
Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне. Скользящий шаг без
палок. Игра с бегом и прыжками без лыж. Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Знать: Т\б, требования к одежде и обуви, понятие
об обморожении.
Уметь: правильно выполнять технику передвижений
|
Текущий
|
|
|
|
|
50
|
Передвижение
скользящим шагом без палок.
|
Изучение нового материала
|
Передвижение
скользящим шагом без палок.
Упражнение «самокат».
Игра «Кто быстрее».
Поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме
урока и развитию физических качеств
|
Обучение
Корректировка действий.
|
Текущий
|
|
|
|
|
51
|
Передвижение
скользящим шагом с палками.
|
Комбинированный
|
Передвижение
скользящим шагом с палками.
Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. Д\з
по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств
|
Обучение
Корректировка действий.
|
Текущий
|
|
|
|
|
52
|
передвижение по
кругу скользящим шагом.
|
Комбинированный
|
Подводящие упр- я
на месте: посадка лыжника, имитация. Игра «Чей веер лучше», передвижение по
кругу скользящим шагом. Игра «Кто быстрее». Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
53
|
Передвижение
скользящим шагом
|
Комбинированный
|
Передвижение скользящим шагом с широкими размахиваниями руками; с
небольшого разбега длительное скольжение на одной лыже. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме
урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
54
|
Подъем «лесенкой»
на небольшую горку.
|
Комбинированный
|
Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок; Подъем
«лесенкой» на небольшую горку, спуск в основной стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме
урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
55
|
Подъем «елочкой»
|
Совершенствования
|
Передвижение скользящим шагом без палок-30 м; передвижение скользящим
шагом с палками по кругу обгонять переходя на соседнюю лыжню. Поворот
переступанием вокруг пяток лыж. Подъем «елочкой», спуск в основной стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме
урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
56
|
Передвижение
скользящим шагом с палками до 500 м
|
Комбинированный
|
Передвижение
скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Подъем лесенкой, спуск
в основной стойке. Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
57
|
Передвижение
скользящим шагом без палок
Прохождение
дистанции 1 км скользящим шагом с палками.
|
Комбинированный
|
Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3х 30 м.Подъем
«елочкой» на оценку. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с
палками до 500-800 м в умеренном темпе. Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
58
|
Изучение нового материала
|
Спуск в основной стойке на оценку. Прохождение дистанции 1 км
скользящим шагом с палками. Игра «С горки на горку».
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
59
|
Спуски и подъемы
|
Совершенствования
|
Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м индивидуально оценить.
Спуски и подъемы. прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками в
умеренном темпе. Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
60
|
Игра – эстафета
«Кто самый быстрый?»
|
Комбинированный
|
Равномерное
передвижение скользящим шагом с палками. Игра – эстафета «Кто самый быстрый?» Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме
урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
61
|
Передвижение
скользящим шагом дистанции 1 км на время.
|
Зачетный
|
Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. Преодоление
подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме
урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Контр.норматив
|
|
|
|
|
62
|
Попеременный
двухшажный ход.
|
Изучение нового материала
|
Ознакомление с попеременным двухшажным ходом: согласованность
движений рук и ног. передвижение 30-50 м. спуск в основной стойке, торможение
падением (боком) подъем «лесенкой» Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств.
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
63
|
Передвижение 50-100
м без палок
Подъем «лесенкой»
|
Комбинированный
|
Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника ; согласованность
движений рук и ног - упражнения. Передвижение 50-100 м без палок, обращая
внимание на согласованность движений рук и ног. Д\з
по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
64
|
Комбинированный
|
Попеременный
двухшажный ход: подводящие упражнения. передвижение без палок по учебной
лыжне, обращая внимание на согласованность движений рук и ног. Передвижение с
палками, согласовывая перекрестные движения рук и ног.
Спуски в основной стойке, подъем «лесенкой».
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
65
|
Попеременный 2-ух
ш. ход.
|
Комбинированный
|
Попеременный 2-ух ш. ход: упражнения-«самокат», тоже но отталкивание
производить лыжей, развернутой носком в сторону. Передвижение по учебной
лыжне попеременным 2-ух шажн. ходом. Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
66
|
Спуск в основной
стойке
|
Изучение нового материала
|
Передвижение попеременным 2-ух ш. ходом по учебной лыжне с плавным
переходом на спуск: спуск в осн. стойке; в конце спуска выполнить торможение
падением (на бок) Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
67
|
Подъем «лесенкой»
|
Комбинированный
|
Преодоление подъема «лесенкой», спуск в основной стойке и торможение
падением. Игра «с горки на горку». Прохождение дистанции 1 км попеременным
2-ух ш. ходом в умеренном темпе Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств.
|
Уметь: правильно выполнять основные движения
на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
68
|
Попеременный 2-ух
ш. ход
|
Зачетный
|
Равномерное передвижение попеременным 2-ух ш. ходом дистанции 1 км.
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Оценка техники
|
|
|
|
|
69
|
Эстафета на лыжах.
|
Комбинированный
|
Эстафета на лыжах.
Игра «с горки на горку». Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные
движения на лыжах.
|
Текущий
|
|
|
|
|
70
|
|
|
|
|
|
12.03
|
|
70
|
Подвижные игры на основе
баскетбола (24 ч)
|
Изучение нового материала
|
Ловля и передача
мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в
обруч». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать
на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
|
Текущий
|
|
|
|
|
71
|
Ловля и передача мяча
|
Комплексный
|
Ловля
и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в
обруч». Развитие координационных способностей Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать
на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
|
Текущий
|
|
|
|
|
72
|
Ловля и передача мяча в движении
|
Комплексный
|
|
|
|
|
73
|
Ведение на месте.
|
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в
обруч». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать
на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
|
Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74
|
Ловля и передача мяча
|
Комплексный
|
|
|
75
|
Броски в цель
|
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал -
садись». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать
на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
|
Текущий
|
|
|
|
|
76
|
Броски в цель (мишень)
|
Комплексный
|
|
|
|
|
77
|
Броски в цель (щит).
|
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч -
среднему». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать
на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
|
Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78
|
Броски в цель
|
Комплексный
|
|
|
79
|
Ловля и передача мяча Игра «Мяч соседу».
|
Комплексный
|
Ловля
и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч
соседу». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать
на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
|
Текущий
|
|
|
|
|
80
|
Ведение на месте правой (левой) рукой.
|
Комплексный
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель
(кольцо).
ОРУ.
Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать
на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
|
Текущий
|
|
|
|
|
81
|
Ведение на месте правой (левой) рукой.
|
Комплексный
|
|
|
|
|
82
|
Броски в цель (кольцо).
|
Комплексный
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель
(кольцо).
ОРУ.
Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать
на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
|
Текущий
|
|
|
|
|
83
|
Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».
|
Комплексный
|
|
|
|
|
84
|
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
|
Комплексный
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель
(кольцо,
щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра
в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию
и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь:
владеть
мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных
игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
|
|
|
|
85
|
Игра в мини-баскетбол.
|
Комплексный
|
|
|
|
|
86
|
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
Игра «Мяч в корзину».
|
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель
(кольцо,
щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в
мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Уметь:
владеть
мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных
игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
|
|
|
|
87
|
Эстафета
|
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в
корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств
|
Уметь:
владеть
мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных
игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
|
|
|
|
88
|
Игра в мини-баскетбол.
|
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в
корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
Уметь:
владеть
мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных
игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89
|
Эстафеты. Игра в мини-баскетбол.
|
Комплексный
|
|
|
90
|
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
Игра «Школа мяча».
Игра в мини-баскетбол.
|
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча».
Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з
по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию
физических качеств
|
Уметь:
владеть
мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных
игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
|
|
|
|
91
|
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа
мяча». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь:
владеть
мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных
игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
|
|
|
|
92
|
Ведение правой (левой) рукой в движении. Эстафета.
|
Комплексный
|
Ловля и передача
мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка
мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Уметь:
владеть
мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных
игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
|
|
|
|
93
|
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
Игра «Гонка мячей по кругу».
|
Комплексный
|
|
|
|
|
|
Легкая атлетика (12 ч)
|
|
|
|
|
28.05
|
|
|
94
|
Ходьба и бег (4 ч)
|
Комплексный
|
Разновидности
ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих».
ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)
|
Текущий
|
|
|
|
|
95
|
Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих».
|
Комплексный
|
Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
|
|
|
|
|
|
99
|
|
|
|
96
|
Ходьба с преодолением препятствий.
|
Комплексный
|
Разновидности
ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов
номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных
способностей
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)
|
Текущий
|
|
|
|
|
97
|
Бег с ускорением
Игра «Вызов номера».
|
Комплексный
|
Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
|
|
|
|
|
|
98
|
Прыжки (4 ч)
Игра «Волк во рву».
|
Комплексный
|
Прыжки с поворотом
на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег.
Развитие скоростных и координационных способностей Д\з по совершенствованию и
закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две
ноги
|
Текущий
|
|
|
|
|
99
|
|
|
|
99
|
Прыжок
с места. Игра «Удочка».
|
Комплексный
|
Прыжок в длину с
разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра
«Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две
ноги
|
Текущий
|
|
|
|
|
100
|
Прыжок
в длину с разбега в 3-5 шагов.
|
Комплексный
|
Прыжок в длину с
разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра
«Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две
ноги
|
Текущий
|
|
|
|
|
101
|
Прыжок
в высоту с разбега в 4-5 шагов.
|
Комплексный
|
Прыжок в длину с
разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра
«Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две
ноги
|
Текущий
|
|
|
|
|
102
|
Метание мяча
(4 ч)
|
Комплексный
|
Метание малого мяча
в горизонтальную мишень (2 х 2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты.
Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с
места и из различных положений
|
Текущий
|
|
|
|
|
103
|
Метание
малого мяча в горизонтальную мишень
|
Комплексный
|
Метание малого мяча
в вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния в 4-5 м. Метание набивного
мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых
способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и
развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с
места и из различных положений
|
Текущий
|
|
|
|
|
104
|
Метание
малого мяча в вертикальную цель
|
Комплексный
|
Метание
малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча.
ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по
совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с
места и из различных положений
|
Текущий
|
|
|
|
|
105
|
Метание
набивного мяча.
Урок-повторение
|
Комплексный
|
Метание
малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча.
ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию
и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять
основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с
места и из различных положений
|
Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.