Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРабочая программа по физкультуре (1 класс)

рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Физическая культура 1 класс.odt

Пояснительная записка.

Рабочая программа по курсу «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» разработана с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта в соответствии с авторской программой «Физическая культура» Т.С. Лисицкой, Л.А. Новиковой.

Согласно учебного плана школы, на изучение предмета «Физическая культура» в 1 классе отводится 3 часа в неделю (всего 99 часов).

 В системе физического воспитания особое внимание уделяется детскому возрасту, поскольку на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможностей, которые могут быть реализованы в различных сферах деятельности человека.

Учитывая эти особенности, целью программы по физической культуре является гармоничное развитие учащихся, формирование высокого уровня личной фи зической культуры школьника как элемента здорового, активного образа жизни.   3 группы задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

 1. Оздоровительная задача

 • Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

• Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

• Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

2.     Образовательная задача

• Создание «школы движений», включающей формирование и совершенствование жизненно важных умений и навыков;

• Развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

• Приобретение школьниками знаний в области физической культуры, необходимых для самостоятельных занятий физическими упражнениями, сознательного использования их в повседневной жизни;

• Формирование у обучающихся универсальных компетенций.

3.       Воспитательная задача

• Формирование у школьников устойчивого интереса к физической культуре, осознанной потребности в каждодневных занятиях физическими упражнениями и спортом;

• Содействие гармоничному развитию личности школьника, включая воспитание духовных, эстетических и волевых личностных качеств;

• Формирование мотивации успеха и достижений, самореализации на основе организации занятий физической культурой и спортом.

Программа по физической культуре включает два основных компонента: базовый и вариативный. Базовый компонент обеспечивает формирование основ физического развития, без которого невозможна успешная адаптация к условиям окружающей среды и саморегуляция. Данный компонент составляет «ядро» государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Второй компонент — «вариативный», позволяющий реализовать возможность выбора различных средств с учётом индивидуальных способностей, условий деятельности, приоритетности вида физкультурно-спортивных занятий и других факторов. Особое внимание на уроках по физической культуре уделяется формированию универсальных компетенций, таких как: — умение организовать свою деятельность, выбирать и использовать средства для достижения поставленной цели; — умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; — умение использовать полученную информацию в общении со взрослыми людьми и сверстниками.

Программа обучения физической культуре реализует следующие принципы: — принцип модификации, основанный на выборе средств, методов и форм организации занятий, учитывающих возрастно-половые и индивидуальные особенности детей, материально-техническую оснащённость учебного процесса, климатические условия, национальные традиции; — принцип сознательности и активности, основанный на формировании у детей осмысленного отношения к выполнению поставленных задач, на развитии самостоятельности, инициативности и креативности школьников; — принцип доступности и индивидуализации, основанный на подборе средств в соответствии с возможностями за нимающихся, а также на индивидуальном подходе к ученикам, который создаёт благоприятные условия для развития индивидуальных способностей; — принцип последовательности.

Содержание каждого из разделов программы излагается в логике от общего (фундаментального) к частному (профилированному) и от част ного к конкретному (прикладному), что задаёт определённую направленность в освоении школьниками учебного предмета, обеспечивает перевод осваиваемых знаний в практические навыки и умения; — принцип соблюдения межпредметных связей, ориен тирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов.

Структура курса

 3 раздела: «Основы знаний о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности», «Физическое совершенствование».

Раздел «Основы знаний о физической культуре» включает материал, посвящённый истории физической культуры и спорта, строению человека, личной гигиене, физическим способностям человека.

Раздел «Способы физкультурной деятельности» знакомит учеников с возможными движениями человека, а также содержит учебный материал, направленный на освоение основных жизненно важных умений и навыков.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» направлено на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья.

 

Учебно- тематический план.

 

Название раздела

Количество часов

 

Основы знаний о физической культуре

6 ч

 

Лёгкая атлетика

22 ч

 

Гимнастика с основами акробатики

22 ч

 

Лыжная подготовка

20 ч

 

Подвижные игры

Итого

28 ч

98 ч + 1 ч резервный

 

 

 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  ( 99 ч )

Основы знаний о физической культуре ( 6 ч)

История возникновения физической культуры. Связь физической культуры с жизненно важными умениями и навыками. Понятия «физическая культура» и «физические упражнения». Значение физических упражнений для здоровья человека. Основные способы передвижений человека. Правила поведения на уроках физической культуры. Сведения о режиме дня и личной гигиене, правильной осанке. Характеристика основных физических качеств. Подвижные и спортивные игры.

Способы физкультурной деятельности (в течение года) Самостоятельные занятия. Разработка режима дня. Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, физкультминуток. Выполнение простейших закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.

Физическое совершенствование ( 92 ч)

 Организующие команды и приёмы: cтроевые упражнения. Построение в шеренгу, колонну, перестроение в круг; основная стойка, повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Выполнение команд: «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «Стой!».

Лёгкая атлетика (22 ч)

 Ходьба: свободным широким шагом, имитационная ходьба, ходьба на носках, с различным положением рук, на внутренней и внешней стороне стопы. Бег: медленный равномерный, бег с ускорением, челночный бег 3х10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта.  Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места, прыжки на двух ногах с поворотом на 90°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов, с 3–4 шагов разбега прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку (высота 30–40 см). Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3 м, метание на дальность и заданное расстояние. Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля резинового мяча.

Гимнастика с основами акробатики ( 22 ч)

 Акробатические упражнения: группировка (в приседе, сидя, лёжа на спине), перекаты в группировке, упоры, седы. Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической стенке и наклонной скамейке, одноимённым и разноимённым способами, перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (приставной, галоп), преодоление полосы препятствий.

 Лыжная подготовка (20 ч)

Организующие команды и приёмы: Переноска лыж и палок к месту проведения урока, укладка лыж на снег. Способы передвижений на лыжах: ступающий, скользящий шаг без палок и с палками. Повороты переступанием на месте. Спуск в основной стойке. Подъём ступающим и скользящим шагом. Торможение палками и падением.

Подвижные игры (28 ч)

На материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров», «Два мороза», «Волк во рву», «Совушка», «Воробьи, вороны», «Планеты», «Третий лишний». На материале гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Гномы, великаны», «Передай мяч», «Охотники и утки». На материале лыжной подготовки: «Воротца», «Буксиры», «Кто дальше?». На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр. Национальные игры: русская народная игра «У медведя во бору», белорусская народная игра «Ёжик и мыши», дагестанская народная игра «Подними платок».

 

 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

К концу 1 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

• положительное отношение к урокам физической культуры.

Учащиеся получат возможность для формирования:

 • познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

• понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека;

• мотивации к выполнению закаливающих процедур.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

 • рассказывать об истории возникновения физической культуры;

• различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»; • понимать значение физических упражнений для здоровья человека;

 • называть основные способы передвижений человека;

 • рассказывать о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;

• определять подбор одежды и инвентаря для лыжных прогулок;

 • называть основные физические качества человека;

• определять подвижные и спортивные игры;

• выполнять строевые упражнения;

• выполнять различные виды ходьбы;

• выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с поворотом на 90°;

• прыгать через неподвижную и качающуюся скакалку;

• метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 3 м;

• выполнять перекаты в группировке;

• лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;

• перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

• выполнять танцевальные шаги;

• передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять спуски и подъёмы на небольшой склон, выполнять повороты переступанием;

• играть в подвижные игры;

• выполнять элементы спортивных игр.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека; • определять причины, которые приводят к плохой осанке;

• рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, лёгкой атлетики;

 • различать подвижные и спортивные игры;

• самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

 • выполнять упражнения для формирования правильной осанки;

• играть в подвижные игры во время прогулок.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

 • адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

• следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;

• вносить коррективы в свою работу.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • понимать цель выполняемых действий;

• адекватно оценивать правильность выполнения задания;

• самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

• использовать национальные игры во время прогулок.

Познавательные

Учащиеся научатся:

 • «читать» условные знаки, данные в учебнике;

• находить нужную информацию в словаре учебника;

• различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»; • определять влияние физических упражнений на здоровье человека. Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

 • различать, группировать подвижные и спортивные игры;

• характеризовать основные физические качества;

• группировать народные игры по национальной принадлежности;

• устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• отвечать на вопросы и задавать вопросы;

 • выслушивать друг друга;

• рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке.

Учащиеся получат возможность научиться:

• рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека; • рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, лёгкой атлетики;

• высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека;

• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

 

Учебно- методический комплекс.

 Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Физическая культура. 1 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.

Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Спортивный дневник школьника. 1 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель.

 Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Обучение в 1 классе по учебнику «Физическая культура». — М.: АСТ, Астрель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно –тематическое планирование

Дата

Тема урока

Тип урока.

Количество

часов

Планируемые результаты (предметные)

Метапредметные  планируемые результаты 

Характеристика деятельности

 

 

(ученик должен знать)

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуника-

тивные

УУД

 Легкая атлетика и подвижные игры

 

1.                   

 

 Влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека .Правила поведения на уроках.

Ввод

ный

1 час

Формирование  представления о правилах безопасности и

 поведения на занятиях,о влиянии физической культуры на здоровье и физическое развитие человека.

 ;   

Овладение базовыми предметными    понятиями   .

  Умение следовать инструкциям учителя.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

2.                   

 

Основные способы передвижений человека. 

 

Урок -игра

 

1 час

Определение  основных способов передвижений человека , выполнение команд Становись  Смирно,умение передвигаться широким свободным шагом.

 Выполнять учебные задания ,используя справочные материалы

Волевая саморегуляция         

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

3.                   

 

 Движения и передвижения

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Определение основных способов передвижения человека,умение объяснить различие между движением и передвижением ,умение выполнять ходьбу ,имитируя походку животных

Овладение базовыми предметными   понятиями . 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

4.                   

 

 История возникновения физической культуры

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Знать историю возникновения физической культуры , уметь рассказать об этом.,выполнять повороты направо и налево

 Умение находить нужную информацию.Знакомство с исторической страничкой

 Адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем

Потребность в общении с учителем   ,умение слушать друг друга

5.                   

 

 Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения;  

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

6.                   

 

 Повороты на месте

Ком

бини

рован

ный

1 час

 формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения;   выполнение комплекса ритмической гимнастики

 Находить нужную информацию в справочнике

 Формирование умения следовать при выполнении ритмической гимнастики инструкциям учителя

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

7.                   

 

 Бег и его разновидности

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Знать разновидности бега,выполнять  повороты кругом ,знать подвижные игры

Различать подвижные игры

   Научиться следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя

 Умение договариваться ,работать в паре

8.                   

 

 Эстафетный бег

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Знать разновидность бега –эстафетный.Уметь выполнять эстафетный бег.

 Овладение базовыми предметными понятиями

 Адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

9.                   

 

 Прыжки и их связь с беговыми упражнениями

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Уметь  выполнять прыжки вверх на двух ногах, знать подготовительные упражнения перед выполнением прыжков., ознакомить и разучить игру « Вызов  номеров»

 Применение техники прыжков ,техники приземления.Прочитать советы врача в учебнике

 Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

10.               

 

 Разновидности прыжков

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Знать разновидности прыжковых упражнений Повторение игры Два Мороза

  Определять влияние физических упражнений на здоровье человека  ,соотносить их с развитием определенных физических качеств

 Понимать цель выполняемых действий ,уметь вносить коррективы в свою работу

 Согласовывать действия партнеров в игре

11.              1

 

 

 

 

 

 

 Прыжки на двух и одной ноге с продвижением

вперед

 

 

 

 

 

Ком

бини

рован

ный

 

1 час

 

 

 

 

 

 Овладение техникой прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед

 

 

 

 

 

 

 

Овладение базовыми предметными понятиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Следовать инструкциям учителя при выполнении         

упражнений

 

 

 

 

 

 

Потребность в общении с учителем,с одноклассниками .

Умение слушать и вступать в                        диалог

 

 

 

12

 

Прыжок в длину с места

 

 

 

 

 

 

Урок –игра

 1час 

Освоение техники прыжков вверх на двух ногах и прыжков с  продвижением  вперед.Освоение  техники прыжка с места.

 

 

Овладение базовыми предметными понятиями. Нахождение информации с помощью взрослых о том ,какие птицы и насекомые передвигаются только прыжками

Адекватно оценивать правильность выполнения задания

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности                

13

 

  Челночный бег     3 10 м

 

 

 

 

 

 

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Овладение техникой прыжка с места.Освоение  техники челночного бега .Умение играть в игру«Воробьи,вороны»

 Овладение базовыми предметными понятиями. Определение .влияния физических упражнений на здоровье человека.

  Понимать цель выполняемых действий.Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

14

 

  Развитие скоростно –силовых способностей

Ком

бини

рован

ный

1 час

Выполнение комплекса упражнений ,направленных на развитие скоростно –силовых способностей

 .Определение влияния физических упражнений  на развитие скоростно – силовых упражнений

Самостоятельно  выполнять  комплекс  упражнений,направленных  на развитие скоростно –силовых качеств

 

    Проявлять внимание  в игровой деятельности

15

 

 Преодоление полосы препятствий 

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Применение умений в беге и прыжках в преодолении препятствий. Применение элементов спортивных игр. 

 Различать спортивные игры

 Согласовывать действия партнеров в игре.

  Умение договариваться и приходить к общему решению

16

 

 Метание –одно из древних физических упражнений

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Хват теннисного мяча для выполнения метания. Броски и  ловля резинового мяча

 Работать с информацией Найти информацию с помощью взрослых о том ,кто дальше всех метает копье

 Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений 

 Участие в беседе по теме.

17

 

Метание в вертикальную цель

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Метание теннисного мяча в вертикальную цель с 3 м .Игра в подвижную игру «Совушка»

 Нахождение информации в справочниках

  Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений на метание

 Умение высказывать свое мнение  при выявлениях ошибок у товарищей

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Повторение метания малого мяча в цель

 

 

Ком

бини

рован

ный

1 час

 .Овладение техникой метания малого мяча.

 Поиск необходимой информации

  Адекватно оценивать правильность выполнения задания

 Согласовывать действия партнеров в игре

19

 

 Легкая атлетика –королева спорта

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Представление о легкой атлетике как виде спорта

 Находить нужную информацию в справочниках.

 Оценивать правильность выполнения задания Вносить коррективы в свою работу.

 Участие в беседе о легкой атлетике

20

 

 Метание в горизонтальную цель

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Овладение техникой метания в горизонтальную цель с 3м.Преодоление полосы препятствий .Игра «Вызов номеров».

 .Находить нужную информацию 

 Выявление характерных ошибок при выполнении метания в горизонтальную  цель.Следо

 вать   инструкциям учителя

 Согласовывать действия партнеров  в игре

21 

 

 Повторение метания в горизонтальную цель.

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Овладение техникой метания в горизонтальную цель на различные расстояния .Комплекс упражнений ритмической гимнастики.

 .Читать условные знаки ,данные в учебнике.

 Следовать инструкциям учителя при выполнении заданий

 Умение слушать ,вступать в диалог

22

 

 Как устроен человек

 

 

 

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Узнать о строении человека ,о работе мышц во время выполнения физических упражнений

 .Работать с информацией о строении человека ,о работе мышц во время выполнения физических упражнений

 Выполнять комплексы упражнений

 Участвовать в беседе

23 

 

 Броски набивного мяча

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение техники броска набивного мяча от груди на дальность .Прыжки через натянутую скакалку .Подвижная игра «Планета».

 .Осуществление необходимой информации

 Следование инструкциям учителя

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

24.

 

Развитие силы

Ком

бини

рован

ный

1 час

  Называть основные физические качества человека. Умение рассказать о влиянии физических упражнений на здоровье человека  .

Овладение базовыми  предметными понятиями .Комплекс упражнений с набивными мячами    

 

 

 

       

 Понимать цель выполняемых заданий

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

25.

 

Прыжки через качающуюся скакалку

 

 

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение способа прыжка через качающуюся скакалку   .Броски набивного мяча на дальность

 Чтение условных знаков ,данных в учебнике

  Проявлять силу в бросках набивного мяча  ,волевые усилия

 Согласовывать действия партнеров в игре

26

 

 Преодоление препятствий

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Знать виды бега .Развитие быстроты..Использование элементов легкой атлетики

Овладение базовыми предметными    понятиями.    Различение спортивных игр.

 

 Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

 

Умение слушать и вступать в диалог

27.

 

 Развитие ловкости

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Овладение комплексом упражнений ,направленных на развитие ловкости

 .Овладение базовыми предметными понятиями   

 Следование при выполнении упражнений инструкциям учителя

   Умение      рассказывать о влиянии комплекса упражнений на развитие ловкости

2        четверть – 21 час

 

28

 

Подвижные игры  

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Подвижные игры

Овладение базовыми  понятиями. Различать подвижные игры 

 Использование игр во время прогулок

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

29

 

 История развития гимнастики

Ком

бини

рован

ный

1 час

 .История развития гимнастики

 

Находить нужную информацию в словаре

  Соблюдение правил поведения во время гимнастики

 Участвовать в беседе

30

 

Осанка человека

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Знать о правильной осанке

 Устанавливать причины ,которые приводят к плохой осанке

 

 Понимать цель выполняемых

 действий  

 Участвовать в беседе о правильной осанке

31

 

 Формирование правильной осанки

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение комплекса упражнений для формирования правильной осанки

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

  Следование при выполнении упражнений инструкциям учителя.Понимание  цели выполняемых действий

 Проявлять внимание к товарищам в игровой деятельности

32

 

  Положение «группировка»

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение положения «группировка» из различных исходных положений .Овладение приставным шагом .

 Читать условные знаки ,данные в учебнике .

 Следование при выполнении упражнений  инструкциям учителя

 Договариваться и приходить к общему решению ,работая в паре

33

 

 Утренняя гимнастика

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Знать о пользе утренней гимнастики .Освоение комплекса упражнений для утренней гимнастики .

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  Следование при выполнении комплекса упражнений инструкциям учителя

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

34

 

 Развитие гибкости.

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение комплекса упражнений ,направленных на развитие гибкости

   Определять влияние физических упражнений на развитие гибкости

 Следование при выполнении комплекса упражнений инструкциям учителя

Соблюдать правила игры 

35

 

 Перекаты в группировке

Ком

бини

рован

ный

1 час

 .Освоение переката в группировке  вперед –назад .Повторение комплекса упражнений для утренней            гимнастики

Овладение базовыми предметными  понятиями.

  Понимание цели выполняемых действий .Следование при выполнении переката инструкциям учителя .

 Общение и взаимодействие в игровой деятельности

 36

 

 Физкультурные минутки

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение комплекса упражнений для физкультурных минуток Подвижная игра «Охотники и утки»..

 Подбор физкультурных минуток  из справочных материалов

 Понимание цели выполняемых действий .Следование при выполнении упражнений инструкции учителя

 Общение и взаимодействие в игровой деятельности

37

 

Развитие   силы

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение комплекса упражнений в парах ,направленных на развитие силы . Подвижные игры

 .Определять влияние физических упражнений на развитие силы

 Следование при выполнении упражнений инструкции учителя

 Общение и взаимодействие в игровой деятельности.Умение договариваться ,работая в паре

 38

 

 Лазанье по наклонной скамейке ,стоя на коленях

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение  лазанья   по  наклонной  гимнастической скамейке    , стоя на коленях .Разучить игру «Гномы ,великаны».Комплекс упражнений для физкультурных минуток.

Овладение базовыми предметными  понятиями     

 

 Следование при выполнении упражнений инструкции учителя .Адекватно оценивать правильность выполнения задания

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

39

 

 Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение способов лазанья по наклонной скамейке в упоре присев .Освоение переката прогнувшись

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

 Следование при выполнении лазанья по наклонной скамейке в упоре присев ,при выполнении переката прогнувшись .

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

40

 

 Лазанье по гимнастической скамейке изученными способами

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Выполнение лазанья по гимнастической скамейке  изученными способами. Выполнение переката прогнувшись.

 Освоение базовых предметных понятий.

 Адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем

  Общение и взаимодействие   в игровой деятельности 

41

 

 .Лазанье по гимнастической стенке  разноименным способом

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение лазанья по гимнастической стенке разноименным способом .Подвижная игра «Передай мяч».

 Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий

 Следование при  выполнения лазанья инструкции учителя

   Умение слушать .Согласовывать действия партнера в игре

42

 

 Режим дня школьника

Ком

бини

рован

ный

1 час

  Умение рассказать о режиме дня .Умение составлять самостоятельно режим дня.

 Находить нужную информацию  в справочнике

 Умение вносить коррективы в свою работу

 Умение рассказывать о режиме дня первоклассника

43

 

  Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом

Ком

бини

рован

ный

1 час

  Освоение  умения лазать по гимнастической стенке одноименным способом.Игра «Передай мяч»

Овладение базовыми предметными  понятиями    .

  Научатся вносить коррективы в свою работу

 Согласовывать действия партнера в игре

44

 

 Перелезание через гимнастическую скамейку

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Умение перелезать через гимнастическую скамейку. Освоение способа ката мяча по полу .Подвижная игра «Мышеловка».

 Знать подвижные игры .

Следование инструкциям учителя .Соблюдение правил игры.

 Умение работать в парах

45

 

 Перелезание через горку матов

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Умение перелезать через горку матов,перелезать через гимнастическую   скамейку

 

Овладение базовыми предметными понятиями

 Следование инструкции учителя

 Общение и взаимодействие в игровой деятельности

 46

 

 Преодоление препятствий

Ком

бини

рован

ный

1 час

 

Преодоление  препятствий .Подвижная игра «Мышеловка»

 Различение подвижных игр .

 Следование инструкциям учителя

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 47

 

 Вис лежа на низкой перекладине

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Правильное выполнение хвата перекладины сверху и вис лежа

 .Определение влияния физических упражнений на здоровье человека

 Самостоятельное выполнение физических упражнений ,направленных на развитие физических качеств

Потребность в общении   

 48

 

 Как правильно ухаживать за своим телом

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Представление о личной гигиене школьника

Подвижная игра  «Охотники и утки»

 Поиск информации в справочном материале учебника

 Применение навыка ухода  за телом

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

  

 

 49

 

 

 

 

 

 

 

 Развитие чувства равновесия.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Освоение упражнений ,направленных на развитие равновесия

 .Определение влияния физических упражнений на здоровье человека

 Вносить коррективы в свою работу

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

 550550.50

 

 Полоса препятствий

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Навыки лазания и перелазания в преодолении полосы  препятствий

 

Волевая саморегуляция, 

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 51515151

 

 Спортивные  виды гимнастики

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Виды гимнастики .Спортивная гимнастика  Выполнение изученных элементов акробатики. Подвижная  игра «Передай мяч».

 Работа с информацией о спортивных видах гимнастики

Волевая саморегуляция, 

 Соблюдение правил игры

555

 

Подвижные игры . 

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Умение отличать подвижные и спортивные игры

 

 Читать условные знаки , данные в учебнике

 

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

53

 

 История возникновения лыж

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Знать историю возникновения лыж .Правила поведения на уроках лыжной подготовки .Умение скреплять лыжи .

 Работа над поиском информации

 Понимание цели выполняемых действий

 Участие в беседе  об истории лыж

 54

 

Как приготовиться к урокам на лыжах

Ком

бини

рован

ный

1 час

 .Умение подбирать одежду и обувь для лыжных прогулок .Выполнение переноски лыж  к месту занятий и укладку лыж на снег. Выполнение переноса веса тяжести с ноги на ногу на лыжах

 Прочитать  в учебнике советы врача

 Следование инструкции учителя

 Умение слушать , участвовать в диалоге

 55

 

 .Эстафеты на санках 

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Выполнение общеразвивающих упражнений на свежем воздухе  Выполнение эстафет на санках

Овладение базовыми предметными    понятиями, 

Волевая саморегуляция

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 56

 

 .Основные способы передвижения на лыжах

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Иметь представление о способах передвижения на лыжах .Выполнение правильного хвата лыжных палок .Передвижение ступающим шагом

 Овладение базовыми предметными понятиями

 Следование инструкциям учителя при выполнении упражнений

 Проявление внимания к товарищам

 57

 

  Передвижение скользящим шагом

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Передвижение скользящим шагом   .Выполнение работы рук с палками при передвижении на лыжах

 Найти в справочнике описание скользящего  шага

 Научиться вносить коррективы в свою работу 

 

Умение слушать и вступать в диалог

 58

 

 «Зимняя крепость»

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Выполнение общеразвивающих упражнений на свежем воздухе .Строительство  «Зимней крепости»

 

Волевая саморегуляция  

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 59

 

 Повороты переступанием вокруг пяток

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками ,скользящим шагом без палок .Выполнение поворотов переступанием вокруг пяток

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 60.

 

Передвижение скользящим шагом с палками .

Ком

бини

рован

ный

1 час

 .Освоение техники поворотов переступанием .Выполнение передвижения скользящим шагом с палками

 Определение влияния  физических упражнений на здоровье человека

 Следование инструкциям учителя при выполнении  упражнений

 Согласовывать действия с партнерами в игре

 61.

 

 Эстафеты на лыжах и на санках

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Выполнение эстафет на лыжах и на санках

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать

 62

 

 Подъем в уклон

Ком

бини

рован

ный

1 час

  Выполнение подъема в уклон  ступающим шагом .Осваивание  техники передвижения скользящим шагом

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 63

 

Основная стойка лыжника

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Выполнение основной стойки лыжника. Осваивание техники передвижения скользящим шагом ,техники подъема в уклон ступающим шагом

 Овладение базовыми предметными понятиями

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 64.

 

Метание снежков в цель 

Ком

бини

рован

ный

1 час

 

Метание снежков в цель

 

 Использование игр во время прогулок

 Договариваться и приходить к общему мнению ,играя в парах

 65

 

Спуск с пологого склона

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение техники спуска  в основной стойке лыжника. Освоение техники подъема в уклон скользящим шагом. Эстафета на санках «Буксиры «.

 

Знание правила игры «Буксиры»

Волевая саморегуляция,   

 Согласование своих действий

 66

 

 Поворот переступанием вокруг носков лыж

Ком

бини

рован

ный

1 час

 

  Осваивание техники поворотов на лыжах  на месте .Подъем в уклон скользящим шагом

 .Овладение базовыми понятиями

 Определять ситуации ,требующие применения правил предупреждения травматизма 

  Умение следовать инструкции учителя

 67

 

 Спуск с пологого склона .Эстафеты на лыжах

Ком

бини

рован

ный

1 час

 .

  Применение изученных способов передвижения на лыжах  во время проведения эстафет

 Найти сведения  о зимних видах соревнований

Волевая саморегуляция

 Согласовывать действия с партнером в игре

 68

 

 Торможение палками .Игра «Кто дальше  «

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение техники торможения палками при спуске с пологого склона .Разучивание игры «Кто дальше «

 Найти сведения о биатлоне

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

 Согласовывать действия с партнером в игре

 69

 

Торможение падением  

Ком

бини

рован

ный

1 час

 .Освоение  техники  торможения падением .Проявление координации при выполнении торможения падением на бок  на спуске с небольшого склона .Применение техники торможения палками

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 Следование при выполнении инструкциям учителя

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

70

 

« Вышибалы на снегу «

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Общеразвивающие  упражнения на свежем воздухе .Умение играть в игру «Вышибалы  на снегу»

 

 Знание игр.

 Волевая саморегуляция

 Согласовывать действия с партнером в игре

 71

 

 Передвижение на лыжах

Ком

бини

рован

ный

1 час

Применение навыка передвижения на лыжах  изученными способами ,навыка торможения  падением на бок при спуске с небольшого склона

  Способы передвижения на лыжах

 Определение ситуации ,требующие применения правил предупреждения травматизиа

 Умение помогать товарищу

 72

 

 Передвижение на лыжах

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Равномерное передвижение на лыжах скользящим шагом  до 500м .Совершенствование спуска с уклона в основной стойке

Овладение базовыми  .понятиями

 Проявление выносливости и силы воли при прохождении дистанции

 

 73.

 

 Метание снежков на дальность

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение техники метания  на дальность . 

 Нахождение в учебнике сведений «самая меткая биатлонистка»

Волевая саморегуляция,          

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 74

 

 Совершенствование спусков и подъемов .Эстафета «Воротца»

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Применение навыка спуска с небольшого склона  и подъема в уклон .Спуск через «воротца «без палок

 Читать условные знаки ,данные в учебнике

 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 75

 

 Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках

Ком

бини

рован

ный

  1 час

 Применение навыков ,полученных на уроках лыжной подготовки в играх и эстафетах

 

Умение различать спортивные игры

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

 Согласовывать действия партнера в игре

 76

 

  Эстафеты и подвижные игры на лыжах  и санках 

Ком

бини

рован

ный

1 час

 

 

 

 

 

77

 

 Закаливание организма  .Подвижная игра «Совушка «

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Знакомство с основными средствами закаливания .Представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм

 Знание основных средств закаливания Найти в учебнике советы врача о закаливании

 Оценивать свое состояние после закаливающих процедур

 Умение рассказать о закаливании

78

 

 Бег из различных исходных положений

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Выполнение бега из различных исходных положений . 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

  Общение и взаимодействие  в игровой деятельности

4         

 

 79

 

 Разновидности ходьбы .

Комбинированный 1 час

 Выполнение ходьбы различными способами .Подвижная игра «Волк во рву «

 Нахождение в учебнике  картинки правильно идущего человека

 Взаимопомощь в игровой деятельности

 Общение и взаимодействие в игровой деятельности

 

80

 

 Прыжок в высоту с места толчком двух ног

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Осваивание техники прыжка толчком двух ног .Повторение  бега из различных исходных положений

 Поиск информации в учебнике о марафоне

 Выявление типичных ошибок в технике выполнения прыжковых упражнений 

Соблюдение правил игры

 

81

 

   Прыжок в высоту с места толчком  одной  ноги

Ком

бини

рован

ный

1 час

Освоение техники прыжка в высоту толчком одной ноги .Повторение прыжка в высоту с места толчком двух ног

 

 Проявление ловкости и быстроты ,  в игровой деятельности 

   Проявление взаимопомощи в игровой деятельности

 

82

 

 .Прыжки по разметкам  Подвижная игра «Совушка»

Ком

бини

рован

ный

1 час

 .Усвоение комплекса упражнений ,направленных на развитие скоростно –силовых качеств

Овладение базовыми  понятиями

 Соизмерять свои усилия при отталкивании на разные расстояния

    Общение и взаимодействие в игровой деятельности

 

83

 

 Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение техники прыжков на разную высоту с места толчком одной ноги ..Разучивание игры «Подними платок «

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 Выявление характерных ошибок в технике выполнения прыжковых упражнений

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

84

 

 Физические качества человека

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Иметь представление  о физических качествах человека .

 Умение характеризовать основные физические качества человека

 Понимать цель выполняемых действий

 Участие в беседе о физических качествах человека

 

85

 

   Ритмическая гимнастика

Ком

бини

рован

ный

1 час

Разучивание и выполнение комплекса ритмической гимнастики

  Умение выполнять движения в определенном ритме и темпе

  Понимание цели выполняемых действий

 

 

 

 

86

 

Развитие физических качеств .Подвижная игра «Воробьи ,вороны ,»

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Представление о физических упражнениях ,направленных на развитие физических качеств  .Разучивание и выполнение комплекса упражнений с гимнастическими палками

 Моделирование комплекса упражнений с учетом их цели   на развитие силы ,быстроты ,гибкости ,выносливости.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

 

 

 

87

 

   Развитие координационных способностей .Игра « Запрещенное движение «

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Выполнение комплекса упражнений ,направленных на развитие координационных способностей

 Нахождение в учебнике упражнения  на развитие гибкости ,.выносливости, ловкости

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

 Потребность в общении

 

 

 

88

 

 Спортивные игры .Игра «Третий лишний  «

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Представление о спортивных играх как об игре команды .Освоение технических приемов спортивных игр

 Умение различать ,группировать подвижные игры и спортивные.

Волевая саморегуляция, 

 Общение и взаимодействие  в игровой деятельности

 

89

 

 Метание теннисного мяча на дальность

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение техники метания на дальность .Освоение комплекса упражнений ,направленных на развитие быстроты

 

 Нахождение в учебнике упражнений ,направленных на развитие быстроты

Соблюдение техники безопасности при метании  теннисного мяча на дальность

 Проявление взаимопомощи в игровой деятельности

 

90

 

 Положение «высокий старт» Игра «Мышеловка «

Ком

бини

Прован

ный

1 час

 Освоение техники высокого старта .Метание теннисного мяча на заданное расстояние .

 

 Вместе с родителями нахождение информации о том ,кто из животных быстро бегает

 Выявление характерных ошибок при метании мяча на заданное расстояние

 Общение и взаимодействие в игровой деятельности

 

 

 

 

91

 

 Развитие выносливости .Подвижная игра «Планета»

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Освоение комплекса упражнений круговой тренировки ,направленный на развитие выносливости

 

        

Волевая саморегуляция, контроль

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

 

 

 

92

 

 Бег на 30м

Ком

бини

рован

ный

1 час

Освоение техники бега на короткие дистанции .Выполнение положения «высокий старт»

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

 

 

 

93

 

Элементы спортивных игр   .  ..Игра «Пингвины»

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Выполнение элементов спортивных игр ..

 Умение отличать спортивные игры от подвижных. Найти информацию о спортивных играх в учебнике 

Волевая саморегуляция

  Общение и взаимодействие в игровой деятельности

 

 

94

 

 

Подготовка к проектной работе «Семейная эстафета»

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Выполнение элементов спортивных игр.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

  Общение и     взаимодействие  в игровой деятельности

 

 

 

 

95

 

Диагностика .Показатели физического развития и физической подготовленности

Ком

бини

рован

ный

1 час

 Выявление результатов физического развития и физической подготовленности  

 

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

96-99

 

  Резервные уроки

Ком

бини

рован

ный

 4часа

 

 

 

 

 

 

 

    

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по физкультуре (1 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Рабочая программа по курсу «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» разработана с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта в соответствии с авторской программой «Физическая культура» Т.С. Лисицкой, Л.А. Новиковой.

Согласно учебного плана школы, на изучение предмета «Физическая культура» в 1 классе отводится 3 часа в неделю (всего 99 часов).

В системе физического воспитания особое внимание уделяется детскому возрасту, поскольку на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможностей, которые могут быть реализованы в различных сферах деятельности человека.

Учитывая эти особенности, целью программы по физической культуре является гармоничное развитие учащихся, формирование высокого уровня личной фи зической культуры школьника как элемента здорового, активного образа жизни. 3 группы задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 890 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 255
    • RAR 45.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Беляева Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2719
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 409 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Искусство и техника: совершенствование в художественной гимнастике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе