Инфоурок Физика Другие методич. материалыРабочая программа по физике для индивидуального обучения (7 класс)

Рабочая программа по физике для индивидуального обучения (7 класс)

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 30»

городского округа Балашиха

Московской области

Адрес: 143909, Московская область, г.Балашиха мкр. Авиаторов, ул. Летная, д.7.

Телефоны: 8(498)500-40-07, 8(498)500-40-06

e-mail: bal.school30@yandex.ru, сайт:http://balschool30.ru

 

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Школа № 30»

___________ /С. А. Кузьмина/

«____»_____________2014 г

Приказ от _______ 2014г.   №____

 

 

 

 

 

Рабочая учебная программа

Физика (базовый уровень)

(индивидуальное обучение)

7 класс

(2014-2015 уч. год)

 

 

 

 

Составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования.

Автор программы: Е. М. Гутник, А. В. Перышкина

 

 

 

 

 

Учитель: Хажилова  Наталья Михайловна

 

г. Балашиха

2014-2015 уч. год


Пояснительная записка

 

Рабочая программа разработана для индивидуального обучения из расчета 35 часов в год (1 час в неделю) на основе авторской программы по физике В. Г. Разумовского, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2004г., составлена в соответствии с учебником «Физика 7 класс» под редакцией А. А. Пинского и В. Г. Разумовского.

Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

ü освоение знаний о механических явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

ü овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические закономерности, применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

ü развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

ü воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

ü использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального использования и охраны окружающей среды.

Для организации коллективных и индивидуальных наблюдений физических явлений и процессов, измерения физических величин и установления законов, подтверждения теоретических выводов необходимы систематическая постановка демонстрационных опытов учителем, выполнение лабораторных работ обучающимися. Рабочая программа предусматривает выполнение практической части курса: 5 лабораторных работ, ряд лабораторных работ в домашних условиях, 6 контрольных работ, в том числе итоговую контрольную работу.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет минимальный набор демонстрационных опытов, лабораторных работ, календарно-тематическое планирование курса. Всего проводится 5 контрольных работ, по 1 контрольной работе в конце каждого раздела, также в течение учебного года проводятся тесты, письменные опросы, решение качественных задач. В конце учебного года проводится итоговая контрольная работа. Проводится 5 лабораторных работ. Ряд экспериментальных заданий проводится в домашних условиях.

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

В результате изучения курса физики 7 класса ученик должен:

знать/понимать

ü смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие;

ü смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия;

ü смысл физических законов: Паскаля, Архимеда;

уметь

ü описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию;

ü использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления;

ü представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы трения от силы нормального давления, силы упругости от удлинения пружины;

ü выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

ü приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях;

ü решать задачи на применение изученных физических законов;

ü осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

ü использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для рационального использования простых механизмов, обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

№ п/п

Тема

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Физика – наука о природе

6

1

2

Масса и сила

7

1

3

Энергия

7

1

4

Давление

9

1

5

Резерв

1

1

6

Всего

35

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно - тематическое планирование. 7 класс.

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

План.

(рабочая неделя)

Факт.

Глава 1. Физика – наука о природе. (6 часов)

1

 

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Природа и человечество.  Физика

Астрономия как наука о небесных телах,

Научные методы изучения природы

 

1

ИНЗ

 

Предмет физики, предмет астрономии, физические явления, примеры, связь физики с техникой и другими науками

Наблюдение, эксперимент, физические приборы, гипотеза, проблема

Знать предмет физики и астрономии, разделы астрономии, связь физики с техникой, уметь приводить примеры физических явлений, отличать их от других процессов

Понимать различие между наблюдением и экспериментом, знать физические и астрономические приборы, назначение

Устный опрос

 

 

Строение Солнечной системы, космические полёты, небесные тела

Гл.1 § 1,1, сообщения по желанию

§1.2

§1.3, упр. 1.3 1 из заданий по выбору

I

 

2

Экспериментальный метод. Закон отражения света. Зеркальный телескоп, перископ

Свободное падение тел

1

 

ИНЗ

Законы отражения света, устройство зеркального телескопа, перископа, современные зеркальные телескопы

Опыты Галилея, Ньютона, свободное падение, закон свободного падения, Демонстрации

Знать законы отражения света, уметь решать задачи, устройство зеркального телескопа, ход лучей в перископе, уметь решать качественные задачи на закон отражения света, понятие фокуса у зеркала

Знать взгляды Аристотеля, Галилея, Ньютона на своб. Падение, эксперименты, подтверждающие закон, сопротивление воздуха

Решение задач

 

 

 

 

 

 

Гл.1, §§1.4,1.5, упр. 1.4, №2,3 пожеланию 4,5

§1.6, вопросы в конце §1.6

II

 

 

3

Понятие о физической теории на примере атомистики

1

ИНЗ

Физическая теория о строении вещества. Молекулы. Основные положения молекулярной теории, Броуновское движение

Знать положения молекулярной теории, броуновское движение, значение теории, кристаллы, агрегатные состояния вещества

УО

Сообщение об искусственно созданных материалах, §1.7, вопросы в конце §1.7.

III

 


 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

4

 

Физическая величина. Измерение величин. Точность измерений и вычислений

 

 

1

ИНЗ

 

Физическая величина, измерение ФВ, приборы, цена деления прибора. Точность измерений. Погрешность

 

Знать, что значит измерить ФВ, уметь определять цену деления прибора, снимать показания приборов, записывать результаты измерений, понимать, что чем меньше цена деления тем точнее измерение ФВ, абсолютная и относительная погрешности

Измерить размер малых тел (по выбору), сделать вывод о проделанной работе

 

Микрометр Правила работы с прибором

§1.8, 1.9 упр. 1.8 (3,4,) – обязательно, 6,7 – выбор,
упр. 1.9 (5)

 

IV

 

5

 

Метрическая система мер. Запись больших и малых чисел

Как измерили радиус Земли. Подготовка к контрольной работе № 1

 

1

ИНЗ

 

Международная система единиц, её значение, достоинства. Приставки. Стандартный вид числа. Эталоны массы, длины.

Идея Эратосфена, зенит, зенитное расстояние и его измерение

 

Знать приставки, уметь выражать ФВ через кратные и дольные единицы СИ, уметь записывать числа в стандартном виде

Уметь определять зенитное расстояние, знать соотношение длины окружности и диаметра

 

Текущий контроль

 

 

Гл.1, §§1.10 – 1.12, упр. 1.11(2,4,6)

1.12(3).

V

 

6

Контрольная работа №1 по теме «Физика  – наука о природе»

 

1

КЗУН

Качественные и расчетные задачи по теме «Физика – наука о природе»

Уметь применять знания при решении задач по теме «Физика – наука о природе»

КР

 

 

 

VI

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Глава 2. Движение (6 часов)

7

 

Анализ контрольной работы. Механическое движение. Тело отсчёта. Относительность движения

Суточное движение небесных тел

1

 

ИНЗ

 

Тело отсчёта. Система отсчёта, относительность движения. Как вращается наша планета, опыт с маятником Фуко

Эклиптика, зодиакальные созвездия, древние наблюдения за звёздами

Знать понятие тело отсчёта, система отсчёта, механическое движение, уметь объяснять на примерах относительность покоя и движения

Знать причину наблюдаемого годичного движения Солнца, созвездия эклиптики

Тест, текущий контроль

 

Гл.2, §§2.1, 2.2, уметь отвечать на вопросы, на выбор по 1 заданию из упр. 2.1, 2.2

§2.3, упр. 2.3(3,5,6)

VII

 

8

Строение Солнечной системы

Гелиоцентрическая система Коперника

 

1

ЛСЭБ

К

Учения Аристотеля, Птолемея, геоцентрическая система, её несовершенство

Гелиоцентрическая система Коперника, её роль в развитии физики

Знать схемы мироздания по Аристотелю, Птолемею

Знать о гелиоцентрической системе Коперника, её роли в развитии физики, учёных, которые поддерживали и развивали учение Коперника

Текущий

 

Гл.2, §2.4, доклады пожеланию

§2.5, вопросы в конце §2.5

VIII

 

9

Материальная точка. Траектория. Координаты точки. Перемещение и путь

Равномерное и неравномерное движение. Скорость

 

1

ИНЗ

К

Материальная точка, Траекторя движения, путь и перемещение, координаты точки , начальный момент времени, связь перемещения и пройденного пути

Равномерное и неравномерное движение, скорость и её характеристики, средняя скорость, единицы измерения скорости, положительная и отрицательная скорости

Уметь объяснять относительность формы траектории, перемещение, координаты МТ, решать задачи на определение перемещения, пути, знать когда тело можно принять за МТ

Уметь определять скорость, среднюю скорость, читать графики движения, переводить скорость из км/ч в м/с и наоборот

 СР,

Текущий

 

Гл.2, §§2.6, 2.7, упр. 2.7 (2,4,5)

§§2.8, 2.9, упр. 2.9 (2.4,6)

IX

 


 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

10

 

График равномерного прямолинейного движения. Решение задач по теме «Скорость»

 

 

1

ЗЗУН

 

Равномерное прямолинейное движение. Закон равномерного прямолинейного движения, графики РПД.

Изучение равномерного движения пузырька воды в трубке рис. 2.18, зависимости скорости движения пузырька от угла наклона трубки

Уметь по графику определять скорость, координаты, строить графики движения по заданным начальным условиям

Доказать равномерность движения пузырька, определить зависимость скорости движения пузырька от угла наклона трубки, сделать вывод

 

 

Гл.2, §2.10, упр.2.10 (2в, 3, 6, 8)

 

X

 

11

 

Инерция. Принцип относительности

Решение задач по теме «Движение». Подготовка к контрольной работе №2

1

 

ИНЗ

ОСЗУН

Инерция, закон инерции, явления инерции вокруг нас

Все понятия кинематики, решение задач на определение скорости, перемещения

Знать закон инерции, уметь применять его при решении задач, в бытовых ситуация

Уметь применять знания по теме Движение при решении задач

СР

Принцип относительности

Гл.2,§2.11, упр. 2.11,

Повторить все определения, с.194-196 решить задачи

XI

 

12

Контрольная работа №2 по теме «Движение»

1

КЗУН

решение задач на определение скорости, перемещения, чтение графиков движения

Уметь применять знания по теме Движение при решении задач

КР

 

 

XII

 

Глава 3.  Масса и сила (7 часов)

13

 

Анализ контрольной работы. Масса. Плотность вещества

Инструктаж по ТБ.

 

1

ИНЗ

 

Масса тела, единицы измерения массы, методы определения массы. Весы. Плотность, единицы измерения плотности

Взвешивание тела, измерение объёма тела

Знать понятия массы, плотности, их единицы измерения, уметь определять плотность по формуле, физ. смысл плотности, уметь выражать массу и плотность через другие единицы

Получить значение плотности, определить по таблице, из какого вещества сделано тело

 

 

Гл.3, §§3.1,3.2, упр. 3.1(2, 4), 3.2(2, 5)

 

XIII

 

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

14

Решение задач по теме «Плотность»

Сила. Деформация. Закон Гука. Динамометр

1

 

ЗЗУН

К

Определение массы тела и объёма по плотности, решение качественных задач

Сила, деформация, закон Гука, график зависимости F от х. Единицы силы, её графическое изображение, характеристики. Упругие деформации. Устройство динамометра

Уметь применять знания по теме масса и плотность при решении задач

Знать основные понятия, уметь применять закон Гука при решении задач

СР

 

 

Гл.3, §3.3-3.5, упр. 3.5(2, 4),  §3.6

XIV

 

15

Сложение сил, действующих по одной прямой

1

 

К

Градуировка динамометра

Равнодействующая сила, примеры действия сил, сила реакции опоры, сложение сил, действующих вдоль одной прямой

Проградуировать динамометр, сравнить полученную шкалу со шкалой завода, сделать вывод о величине погрешности

Уметь изображать силы, решать задачи на сложение сил графическим способом,

 

Проверка закона Гука (задание 2)

Гл.3, §3.7, упр. 3.7(3)

XV

 

16

 

Сила тяжести

Вес. Невесомость

 

1

К

К

Сила тяжести, вес тела. Невесомость. Зависимость силы тяжести от массы

Примеры невесомости

Уметь определять вес и силу тяжести по формуле. Знать отличие веса от силы тяжести, единицы их измерения, знать зависимость силы тяжести от расстояния до поверхности Земли

Текущий

СР

 

Гл.3, §§3.8-3.9, упр. 3.8(2, 4).

 

XVI

 

17

Сила трения. Решение задач по теме «Масса и сила»

1

ЗЗУН

Сила трения. Причины, учёт трения в быту и технике. Формула для расчёта силы трения

Уметь объяснять механизм возникновения силы трения, способы уменьшения и увеличения силы трения, решать задачи на нахождение силы трения, силы нормального давл.

СР

 

Гл.3, §3.10, упр. 3.10 (3).

XVII

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

18

 

Решение задач по теме «Масса и сила». Подготовка к контрольной работе №3

 

1

 

П

Повторение разделов Движение. Масса и сила

Уметь применять полученные знания при решении качеств и количеств задач

 

 

 

Решить задачи   с. 197 – 198 учебника

XVIII

 

19

Контрольная работа №3 по теме «Масса и сила»

1

КЗУН

Решение задач раздел» Масса и сила»

Уметь применять изуч знания при решении качеств и количе-ственных задач

КР

 

 

XIX

 

Раздел 4.  Энергия (7 часов)

20

 

Анализ контрольной работы. Работа. Мощность.

Решение задач по теме «Работа.  Мощность»

1

 

ИНЗ

ПЗУН

Работа, мощность,  формулы, единицы измерения

Работа, мощность,  формулы, единицы измерения

Уметь решать задачи на определение мощности, работы

Уметь решать задачи на определение мощности, работы

СР

 

Гл.4, §4.1, 4.2 упр 4.1(2), 4.2(3)

 

XX

 

21

 

Кинетическая и потенциальная энергия. Механическая энергия

Закон сохранения энергии в механике. Решение задач по теме «Энергия»

1

 

ИНЗ

К

Кинетическая и потенциальная энергия. Механическая энергия. Формулы, единицы измерения, относительность энергии

Закон сохранения механической энергии. Переход энергии из одного вида в другой

Уметь приводить примеры тел, обладающих тем или иным видом энергии, примеры относительности энергии

Уметь применять закон сохранения механической энергии при решении задач. Приводить примеры перехода одного вида энергии в другой

ФО

ФО

Вечный двигатель. Возможно ли это?

Гл.4, §§4.3 – 4.4,

§4.5, вопросы 5-7 письменно

XXI

 

22

Потенциальная энергия тела, на которое действует сила тяжести

Потенциальная энергия деформированной пружины

 

1

 

К

Потенциальная энергия тела, на которое действует сила тяжести. Формула для расчёта ПЭ, нулевой уровень

Потенциальная энергия деформированной пружины Формула. Работа силы упругости. Среднее значение силы упругости

Знать формулу, уметь её применять, уметь объяснять, как зависит ПЭ от выбранного нулевого уровня, что выбор уровня не влияет на работу (разность энергий)

Уметь решать задачи на определение работы силы упр, связь работы с изменением ПЭ пружины

СР

Тест

 

Гл.4, §4.6, упр 4.6(2, 3)

§4.7, упр. 4.7 (2)

XXII

 

23

Кинетическая энергия и скорость. Решение задач по теме «Виды энергии»

Преобразование механической энергии при свободном падении тела

 

1

 

К

Кинетическая  энергия. Формула. Изменение кинетической энергии

Преобразование механической энергии при свободном падении тела

Уметь решать задачи на применение формулы связи скорости, работы и кинетической энергии,

Уметь объяснять преобразование механической энергии при свободном падении тела, решать задачи на определение работы при падении

СР

 

Гл.4, §4.8, упр 4.8(3,5)

§4.9, упр 4.9(2, 4)

XXIII

 

 

24

Момент силы

Закон сохранения энергии и «золотое правило» механики

 

1

ИНЗ

К

Момент силы, плечо силы. Единицы измерения. Правило моментов

Закон сохранения энергии и «золотое правило механики»

Знать что такое плечо силы, момент силы, понимать как будет вращаться тело

Умение применять Закон сохранения энергии и «золотое правило механики» при решении задач, уметь приводить примеры

УО

 

Гл.4, §4.10, упр 4.10 (3, 4)

§4.12, упр. 4.12(2)

XXIV

 


 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

План

факт

25

Коэффициент полезного действия механизмов и машин

Решение задач по теме «Энергия». Подготовка к контрольной работе №4

 

1

К

ПЗУН

КПД механизмов и машин. Примеры. Решение задач

Решение задач по теме Энергия

Уметь решать задачи на определение КПД, понимать, что КПД любого механизма не может = 100%

Уметь решать качеств и количеств задачи по теме Энергия

СР

 

Гл.4, §4.13, упр 4.13(2,4)

ДЭЗ – на выбор, повторить формулы, законы

XXV

 

 

26

Контрольная работа №4 по теме «Энергия»

1

КЗУН

Решение задач по теме «Энергия»

Уметь решать качеств и количеств задачи по теме Энергия

КР

 

 

XXVI

 

Раздел 5.  Давление (9 часов)

 

27

Анализ контрольной работы. Давление и сила давления. Передача давления твёрдым телом.  жидкостью и газом. Закон Паскаля

Гидравлические машины

 

1

ИНЗ

К

Давление. Передача давления ТТ, Ж, Г. Закон Паскаля. Единицы давления, формула. Давление в быту, технике. Примеры

Гидравлические машины. Применение.

Уметь определять давление по формуле, объяснять учёт давления в быту и технике

Уметь решать задачи, понимать, что выигрыша в работе машина не даёт

 

 

Гл.5, §5.1, 5.2, упр. 5.1(2, 4), §5.3, упр. 5.3(3,4)

XXVII

 

 

28

 

Решение задач по теме «Давление»

Давление жидкости или газа, вызванное действием силы тяжести

 

1

ПЗУН

К

Решение задач по теме Давление

Давление жидкости или газа, вызванное действием силы тяжести. Решение качественных задач

Уметь решать задачи по теме Давление

Умение решать задачи по данной теме

СР

Тест

 

Гл.5, §5.4 – 5.5, вопросы , упр. 5.5(2, 4)

XXVIII

 

 

 


 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

План

факт

29

 

Зависимость давления, которое оказывает сила тяжести от плотности жидкости.

Атмосферное давление

 

1

К

ИНЗ

Сообщающиеся сосуды. Водопровод. Принцип действия жидкостного манометра, водопровода

Атмосферное давление. Атмосфера, опыты, подтверждающие атмосферное  давление, ртутная трубка, опыт Торричелии.

Уметь определять с помощью манометра давление, знать принцип действия водопровода

Уметь приводить примеры из жизни, указ на наличие атмосферного давления, объяснять принцип действия барометра-анероида, связь 1мм рт ст и паскаля

УО

Тест

 

Гл.5, §5.6, 5.7, упр. 5.6(2), 5.7(2)

§5.8, упр 5.8(2,5)

XXIX

 

30

Насосы. Решение задач по теме «Атмосферное давление»

1

К

Принцип работы насоса. Решение задач по теме атм давление

Уметь объяснять принцип действия Г. насоса, применять свои знания при решении задач

 

 

Гл,5, §5.9, вопросы в конце §

XXX

 

31

 

Архимедова сила

Условия плавания тел

 

1

ИНЗ

К

Архимедова сила. Закон Архимеда, формула. Методы определения АС

Условия плавания тел. Принцип действия ареометра, применение

Уметь применять формулу при решении задач, решать качественные задачи

Знать условия плавания тел и уметь применять их при решении задач

УО

 

Гл.5, §5.10, упр. 5.10(2, 4)

§5.11, упр. 5.11(3,4)

XXXI

 

32

Решение задач по теме «Архимедова сила»

1

ПЗУН

Решение задач по теме Сила Архимеда, условия плавания тел

Уметь решать задачи по теме Сила Архимеда, условия плавания тел

СР

 

Гл.5, Упр. 5.11 (2)

XXXII

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

33

Определение плотности вещества методом гидростатического взвешивания

1

КПЗУН

Решение задач по теме «Давление»

Уметь решать задачи по теме «Давление»

 

 

Подг к КР

XXXIII

 

34

Контрольная работа №5 по теме «Давление»

1

КЗУН

Решение задач по теме «Давление»

Уметь решать задачи по теме «Давление»

 

 

 

XXXIV

 

 

35

Анализ контрольной работы

 

 

 

 

 

 

 

XXXV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методический комплект и дополнительная литература:

1.    А. А. Пинский. Физика. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – 10е изд. – М.: Просвещение, 2009

2.    Сборник задач по физике 7-9 кл. / Составитель В. И. Лукашик  - 7-е изд. – М.: Просвещение, 2003. (в календарно-тематическом планировании Л)

3.    Физика. 7 класс. Контрольные работы в новом формате. – М.: - «Интеллект – центр», 2011

4.    Газета Физика, издательский дом «Первое сентября»

5.    Физика. 7 класс: поурочные планы по учебнику А. В. Пёрышкина/ авт.-сос. В. А. Шевцов. – Волгоград: Учитель, 2007

6.    Уроки физики с применением информационных технологий. 7 – 11 классы. Методическое пособие с электронным приложением/ З. В. Александрова и др. – М.: Издательство «Глобус», 2009.

 

 

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель ШМО

___________ /Э .Н. Резникова/

«____»_____________2014 г.

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

___________ /О.Г. Азарова/

«____»_____________2014 г.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по физике для индивидуального обучения (7 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Рабочая программа разработана для индивидуального обучения из расчета 35 часов в год (1 час в неделю) на основе авторской программы по физике В. Г. Разумовского, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2004г., составлена в соответствии с учебником «Физика 7 класс» под редакцией А. А. Пинского и В. Г. Разумовского.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет минимальный набор демонстрационных опытов, лабораторных работ, календарно-тематическое планирование курса. Всего проводится 5 контрольных работ, по 1 контрольной работе в конце каждого раздела, также в течение учебного года проводятся тесты, письменные опросы, решение качественных задач. В конце учебного года проводится итоговая контрольная работа. Проводится 5 лабораторных работ. Ряд экспериментальных заданий проводится в домашних условиях. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 594 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 513
    • DOCX 70.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хажилова Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хажилова Наталья Михайловна
    Хажилова Наталья Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 19846
    • Всего материалов: 31

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 209 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 998 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 97 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 658 человек

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов, критиков и общественных деятелей

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе