Главная / Физика / РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике 11 класс (базовый уровень)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике 11 класс (базовый уровень)

Календарно-тематическое планирование


Наименование раздела, темы урока.

Часы по разделу

Часы по теме

Виды контроля

ИКТ, ЦОР

Элементы содержания

Дата проведения

Домашнее задание

план

факт


1. Электродина-мика


Магнитное поле

17+26+26=69


8








1

Магнитное поле, его свойства.


1

Фронтальный опрос


Представление о магнитном поле как виде материи. Опыт Эрстеда. Взаимодействие магнита и тока.




2

Магнитное поле постоянного электрического тока.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Графический метод пред-ставления структуры магнитного поля. Однородное и неоднородное поле.




3

Действие магнитного поля на проводник с током.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Вектор магнитной индукции. Единица магнитной индукции. Закон Ампера.




4

Лабораторная работа №1. «Наблюдение действия магнитного поля на ток»


1

Лабораторная работа.


Правило левой руки для определения направления силы Ампера.









5

Электроизмери-тельные приборы. Громкоговоритель. Решение задач.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Применение ориентирующего действия магнитного поля на контур с током и закона Ампера в технике. Применение знаний для решения физических задач.

Д. - Электроизмерительные приборы.




6

Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Сила Лоренца, ее модуль и направление. Плоские траектории движения частиц в однородном магнитном поле. Использование силы Лоренца в масс-спектрографах, МГД - генераторах.

Д. - Отклонение электронного пучка магнитным полем.




7

Решение задач.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Применение знаний для решения физических задач




8

Магнитные свойства вещества.


1

Фронтальный опрос


Диамагнетики, парамагнетики, ферромагнетики. Магнитная проницаемость среды. Доменная структура. Температура Кюри.






Электромаг-нитная индукция

9








9

Явление электромагнитной индукции.


1

Фронтальный опрос


История открытия электромагнитной индукции.




10

Магнитный поток.


1

Фронтальный опрос


Количественная мера изменения магнитного поля, связь с числом линий индукции, единица магнитного потока.







11

Направление индукционного тока. Правило Ленца.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Явление электромагнитной индукции в сплошных проводниках.

Прибор Ленца.

Д. - Магнитная запись звука.











12

Закон электромагнитной индукции.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Значение модуля ЭДС индукции. Закон электромагнитной индукции.

Д, - Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.




13

Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Свойства вихревого электрического поля. Значение ЭДС индукции в движущихся проводниках.





14

Самоиндукция. Индуктивность.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Явление самоиндукции (аналогия с инерцией). Зависимость магнитного потока от силы тока в контуре. Индуктивность. Единица индуктивности.

ЭДС самоиндукции.





15

Лабораторная работа №2. «Изучение яв-ления электро-магнитной индукции».


1

Лабораторная работа.


Условия возникновения индукционного тока. Определение направления с помощью правила Ленца.




16

Электромагнитное поле.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Взаимосвязь электрического и магнитного полей







17

Контрольная работа №1. «Магнитное поле. Электромагнитная индукция».


1

Контрольная работа.







Колебания и волны

Механические колебания





7








18

Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения колебаний.


1

Фронтальный опрос.


Колебания, условия их возникновения. Колебательные системы: пружинный и мате-матический маятники. Характеристики колебаний.




19

Динамика колебательного движения.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Запись уравнения свободных колебаний пружинного и математического маятников.




20

Гармонические колебания.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Кинематические уравнения, описывающие гармонические колебания. Период колебаний математического и пружинного маятников.








21

Лабораторная работа №3. «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника».


1

Лабораторная работа.


Вычислить значение ускорения свободного падения с помощью маятника (шарик на нити), сравнить его с табличным значением. Определить погрешности.




22

Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Превращение энергии в колебательной системе. Физический смысл понятий: сдвиг фаз, фаза колебаний, начальная фаза.




23

Вынужденные колебания. Резонанс.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Вынужденные колебания, механический резонанс и условия их существования. Учет и практическое применение резонанса.




24

Решение задач.


1

Решение задач.


Применение знаний для решения физических задач.






Электромаг-нитные колебания

8








25

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания.


1

Фронтальный опрос.


Понятие о свободных электромагнитных колебаниях. Возникновение колебаний в контуре.

Д. - Свободные электромагнитные колебания.




26

Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Идеальный и реальный контуры. Взаимные превращения энергии электрического и магнитного полей в колебательном контуре.




27

Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Динамика процессов, происходящих в колебательном контуре и при колебаниях груза на пружине (математического маятника). Изменение физических величин и их взаимные соответствия.




28

Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний (формула Томсона).


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Колебания в идеальном контуре являются гармоническими; раскрыть физический смысл характеристик колебаний.













29

Переменный электрический ток.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Вынужденные колебания в электрической цепи. Гармонические колебания напряжения и силы тока, их мгновенные, амплитудные и действующие значения.




30

Активное, ем-костное и индуктивное сопро-тивление в цепи переменного тока. Действующее значение силы тока и напряжения.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Активная и реактивная нагрузки в цепи. Разность фаз между силой тока и напряжением. Векторное представление.




31

Решение задач.


1

Решение задач.


Применение знаний для решения физических задач.





32

Контрольная работа №2. «Механические и электро-магнитные колебания».


1

Контрольная работа.







Производство, передача и использование электрической энергии

4








33

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.


1

Фронтальный опрос.


ЭДС в рамке, вращающейся в однородном магнитном поле. Устройство и действие генератора ПЭТ.

Д. - Генератор переменного тока.

Устройство и принцип действия трансформатора. Коэффициент трансформации.

Режимы работы. КПД трансформатора.




34

Решение задач.


1

Решение задач.


Применение знаний для решения физических задач.




35

Производство и использование электрической энергии.


1

Фронтальный опрос.


Способы производства электроэнергии, их преимущества и недостатки. Использование в про-мышленности, сельском хозяйстве, на транспорте. Развитие энергетики и охрана окружающей среды.




36

Передача электроэнергии.


1

Фронтальный опрос.


Схема передачи электроэнергии потребителям. Потери электроэнергии в ЛЭП.





Механические волны

3








37

Механические волны. Распространение механических волн.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Механические волны — процесс распространения колебаний в упругой среде. Виды волн. Механизм образования поперечных и продольных волн. Характеристики волн: амплитуда, период, частота.




38

Длина волны. Скорость волны.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Физические характеристики волны: длина и скорость. Связь скорости и длины волны с частотой колебаний. Применение знаний для решения физических задач.





39

Звуковые волны. Звук.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Скорость звука. Источники и приемники звука. Свойства звука. Значение звуков для человека.





Электромаг-нитные волны

4








40

Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн.


1

Фронтальный опрос.


Опыты Герца. Понятие об электромагнитной волне. Конечность скорости распространения. Поперечность. Особенности распространения на границе раздела двух сред.




41

Принцип радиотелефонной связи. Простейший радиоприемник.


1

Фронтальный опрос.


Принципы радиосвязи.

Модуляция и детектирование. Схема простейшего детекторного приемника. Устройство ра-диоприемника А.С.Попова.




42

Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи.


1

Фронтальный опрос.


Условия распространения радиоволн. Понятие о радиолокации. Принцип работы радиолокатора. Использование радиолокации. Принцип получения телевизионного изображения. Использование УКВ диапазона для телевизионной трансляции. Основные направления развития средств связи.




43

Контрольная работа №3. «Механические и электромагнит-ные волны».


1

Контрольная работа.







Оптика
Световые кванты




16








44

Скорость света.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Электромагнитная природа света. Корпускулярная и волновая теории. Методы определения скорости света. Численное значение скорости света. Применение знаний для решения физических задач




45

Закон отражения света. Решение задач.
Закон преломления света. Решение задач.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Отражение света на границе раздела двух сред. Вторичные волны. Принцип Гюйгенса и использование его для объяснения отражения световых волн.
Преломление света. Использование принципа Гюйгенса для объяснения этого явления. Показатель преломления, его связь с физическими характеристиками вещества. При-менение знаний для решения физических задач.

Д. - Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.




46

Полное отражение.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Явление полного отражения света. Предельный угол полного отражения. Применение явления.





47

Лабораторная работа №4. «Измерение показателя преломления стекла».


1

Лабораторная работа.


Определить показатель преломления стекла относительно воздуха, сравнить с табличным значением, оценить погрешности.




48

Линза.


1

Фронтальный опрос.


Линза. Виды линз. Тонкая линза. Элементы устройства линзы. Оптическая сила линзы. Единица оптической силы.

Д. - Оптические приборы




49

Построение изображений, даваемых линзой.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Ход лучей в собирающей и рассеивающей линзах. Характеристики получаемых изображений.




50

Формула тонкой линзы. Решение задач.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Формула линзы. Правило знаков. Увеличение линзы. Применение знаний для решения физических задач.




51

Лабораторная работа №5. «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».


1

Лабораторная работа.


Определение фокусного расстояния собирающей линзы с помощью формулы линзы, вычисление оптической силы, оценивание погрешности.




52

Дисперсия света.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Скорость света в веществе. Опыт Ньютона. Зависимость показателя преломления вещества от частоты падающего света. Связь дисперсии с отражением и поглощением света телами.




53

Интерференция света.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Сложение волн. Условия максимумов и минимумов. Когерентные волны. Распределение энергии при интерференции. Интерференция в тонких пленках. Кольца Ньютона. Применение интерференции.

Д. - Интерференция света.





54

Дифракция света.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Способность волн огибать препятствия. Дифракция света. Использование принципа Гюйгенса-Френеля для объяснения этого явления. Опыт Юнга. Дифракция от тонкой нити и узкой щели.

Д. - Дифракция света.





55

Дифракционная решетка.



Решение задач, фронтальный опрос.


Устройство дифракционной решетки. Период решетки. Условия образования максимумов дифракционного спектра. Применение знаний для решения физических задач.

Д. - Получение спектра с помощью дифракционной решетки.





56

Лабораторная работа №6. «Измерение длины световой волны».


1

Лабораторная работа.


Дифракционная решетка как оптический прибор, измерение длины световой волны.




57

Лабораторная работа №7. «Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза».


1

Лабораторная работа.


Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза с использованием дифракционной решётки с известным периодом.




58

Поляризация света.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Явление поляризации света. Понятие естественного и поляризованного света. Поперечность световых волн. Поляроиды. Применение поляризации.

Д. - Поляризация света.




59

Контрольная работа №4. «Оптика. Световые волны».


1

Контрольная работа.







Элементы теории относительности

4








60

Постулаты теории относительности.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Сущность специальной теории относительности. Принцип относительности в механике и электродинамике. Опыт Майкельсона и Морли.




61

Релятивистский закон сложения скоростей.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света в вакууме для всех ИСО. Предельность скорости света в вакууме. Относительность расстояний и промежутков времени. Релятивистский закон сложения скоростей.




62

Зависимость энергии тела от скорости его движения. Релятивистская динамика.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Зависимость массы тела от скорости его движения, экспериментальное подтверждение этой зависимости. Импульс тела. Основной закон релятивистской динамики. Принцип соответствия.




63

Связь между массой и энергией. Формула Эйнштейна.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Связь между массой тела и энергией — важнейшее следствие теории относительности. Формула Эйнштейна. Энергия покоя тела.






Излучение и спектры

6








64

Виды излучений.


1

Фронтальный опрос.


Источники света. Диапазон длин волн видимого света. Тепловое излучение. Электролюминесценция. Катодолюминесценция. Хемилюминесценция. Фотолюминесценция.




65

Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров.


1

Фронтальный опрос.


Распределение энергии в спектре. Устройство спектрографа и спектроскопа. Виды спектров: непрерывный, линейчатый и полосатый. Спектры поглощения.




66

Спектральный анализ.


1

Фронтальный опрос.


Применение спектрального анализа для определения состава и характеристик вещества.

Д. - Линейчатые спектры излучения.




67

Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения.


1

Фронтальный опрос.


Излучение света нагретым телом. Невидимые излучения в спектре нагретого тела. Диапазон частот ИК и УФ излучений. Их источники, свойства, применения.




68

Рентгеновские лучи.


1

Фронтальный опрос.


Открытие рентгеновских лучей. Природа рентгеновского излучения и его получение. Свойства и применение рентгеновских лучей.




69

Шкала электромагнитных излучений.


1

Фронтальный опрос.


Виды электромагнитных излучений. Зависимость их физических свойств от диапазона частот (длин волн). Методы получения и регистрации. Источники и приемники. Применение.





2.
Квантовая физика и элементы астрофизики

1. Световые кванты

31









70

Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Противоречия между классической электродинамикой и закономерностями распределения энергии в спектре теплового излучения. Гипотеза Планка. Постоянная Планка. Явление фотоэффекта. Опыты Герца и Столетова. Законы фотоэффекта. Гипотеза Эйнштейна о прерывистой структуре света.




71

Фотоны.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Понятие фотона. Основные величины, характеризующие свойства фотона: масса, скорость, энергия, импульс. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Дуализм свойств света.




72

Решение задач.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Применение знаний для решения физических задач.





73

Применение фотоэффекта.


1

Фронтальный опрос.


Устройство и принцип действия вакуумного и полупроводникового фотоэлементов. Химиическое действие света. Основы фотографии.




74

Решение задач.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Применение знаний для решения физических задач..





2.Атомная физика

4








75

Строение атома. Опыт Резерфорда.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Опытные данные, указывающие на сложное строение атома. Модель Томсона. Опыты Резерфорда по рассеиванию альфа-частиц. Планетарная модель атома. Оценка размеров атомов и ядер.




76

Квантовые постулаты Бора.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Трудности классического объяснения планетарной модели атома Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Энергетические уровни атома. Модель атома водорода по Бору. Поглощение света.




77

Испускание и поглощение света атомами. Соотношение неопределенностей Гейзенберга.


1

Фронтальный опрос.


Использование постулатов Бора для раскрытия механизма испускания и поглощения света атомом. Объяснение происхождения линейчатых спектров испускания и поглощения.




78

Лазеры.


1

Фронтальный опрос.


Вынужденное (индуцированное) излучение. Принцип действия лазеров. Свойства лазерного излучения. Применение лазеров. Роль Н.Н.Басова и А.М. Прохорова в создании квантовых генераторов света.

Д. - Лазер.





3. Физика атомного ядра

12









79

Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц.


1

Фронтальный опрос.


Ионизирующее и фотохимическое действие частиц. Устройство, принцип действия и область применения сцинтилляционного счетчика, счетчика Гейгера, полупроводникового счетчика, ка-меры Вильсона, пузырьковой камеры, толстослойных фотоэмульсий.

Д. - Счетчик ионизирующих частиц.




80

Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма-излучения.


1

Фронтальный опрос..


Естественная радиоактивность. Состав радиоактивного излучения. Физическая природа и состав альфа-, бета- и гамма-излучений.





81

Радиоактивные превращения. Изотопы.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Радиоактивные превращения. Выделение энергии. Образование новых элементов. Изотопы, их положение в периодической системе.





82

Строение атомного ядра. Ядерные силы.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Открытие протона и нейтрона. Протонно-нейтронная модель ядра. Устойчивость атомных ядер. Ядерное взаимодействие. Коротко-действующий характер ядерных сил, их зарядовая независимость.




83

Энергия связи атомных ядер.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Энергия связи атомных ядер. Дефект масс. Формула расчета энергии связи. Удельная энергия связи. График зависимости удельной энергии связи от массового числа




84

Закон радиоактивного распада.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Активность радиоактивного элемента. Статистический характер явления радиоактивного распада. Период полураспада




85

Ядерные реакции.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Превращение атомных ядер при взаимодействии их с частицами. Условия протекания ядерных реакций. Справедливость законов сохранения энергии, импульса, электрического заряда, массового числа для ядерных реакций




86

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Возможность использования реакции деления ядер тяжелых элементов для получения энергии. Понятие о ядерной энергетике. Механизм протекания реакции деления ядра. Цепная реакция. Коэффициент размножения нейтронов.




87

Решение задач.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Применение знаний для решения физических задач.




88

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии.


1

Решение задач, фронтальный опрос.


Термоядерные реакции, их энергетический вы-ход. Проблема осуществления управляемой термоядерной реакции. Перспективы развития ядерной энергетики.




89

Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений.


1

Фронтальный опрос.


Получение и применение изотопов. Проникающая способность и ионизирующее действие излучений. Защита организма от излучений.




90

Контрольная работа №5. «Световые кванты. Физика атомного ядра».


1

Контрольная работа














4.Элементар-ные частицы

2








91

Физика элементарных частиц.


1

Фронтальный опрос.


Основные исторические этапы развития физики элементарных частиц. Элементарные частицы, их взаимные превращения. Античастицы. Аннигиляция. Классификация элементарных частиц. Кварки.




92

Обобщающий урок по теме «Развитие представлений о стро-ении и свойствах вещества».


1

Фронтальный опрос.


Опытные основы физики атома и атомного ядра. Экспериментальные методы исследования структуры вещества. Подчиненность характера движения и особенностей взаимодействия частиц законам квантовой механики.





5. Элементы астрофизики


8

1







93

Строение Солнечной системы.


1

Фронтальный опрос.


Состав, природа и движение тел Солнечной системы: планет и их спутников, астероидов, комет, метеорных тел.




94

Система

Земля – Луна.


1

Фронтальный опрос.


Траектории искусственных и естественных космических тел. Использование фундаментальных законов физики для объяснения лунных затмений.




95

Общие сведения о Солнце.


1

Фронтальный опрос.


Строение атмосферы и наблюдаемые в ней активные образования (пятна, протуберанцы, вспышки); циклический характер солнечной активности; основные проявления солнечно- земных связей.




96

Источники энергии и внутреннее строение Солнца.


1

Фронтальный опрос.


Применение знаний о ядерных реакциях для объяснения физических условий и процессов в недрах Солнца.




97

Физическая природа звезд. Разнообразие звезд.


1

Фронтальный опрос.


Основные характеристики звезд и важнейшие соотношения между ними.




98

Наша Галактика — Млечный Путь.


1

Фронтальный опрос.


Размеры, состав и строение нашей Галактики, местоположение Солнечной системы в Галактике.




99

Происхождение и эволюция галактик и звезд.


1

Фронтальный опрос.


Начальные конечные стадии эволюции звезд.




100

Происхождение и эволюция Вселенной.


1

Фронтальный опрос.


Состав и структура Вселенной. Иметь представление о красном смещении и реликтовом излучении.




101-102

Резерв

2










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике 11 класс (базовый уровень)
  • Физика
Описание:

Данная программа разработана с учетом примерной программы по физике для средней (полной) общеобразовательной школы (для базового уровня) и  стандарта среднего (полного) общего образования.

      Рабочая программа составлена с учетом разнородности  учащихся данной группы (разный уровень подготовленности, мотивации к изучению, различные способности, в т.ч. к конкретно данному предмету). Поэтому она ориентирована на изучение физики на уровне требований обязательного минимума содержания образования (на базовом уровне) и, в то же время, дает возможность ученикам, интересующимся физикой, развивать свои способности при изучении данного предмета.

     Согласно примерной программе по физике для среднего (полного) общего образования, составленной из расчёта часов, указанных в базисном учебном плане образовательных учреждений обще­го образования на изучение физики отводится по 2 часа в неделю на базовом уровне. За счет школьного компонента добавлен еще 1 час на изучение физики на базовом уровне. Таким образом, представленная мною учебная программа для 11 класса рассчитана на 102 часа (34 учебные недели по 3 часа в неделю). Добавленный +1 час на каждую неделю позволяет включить для рассмотрения на уроках темы, которые не включены в требования к уровню подготовки выпускников (но введены в основное содержание примерной программы). Так же это время расходуется на изучение отдельных тем на более глубоком уровне, для выполнения дополнительных виртуальных практических работ, для решения заданий из ЕГЭ по физике и заданий повышенного уровня сложности, поскольку многие обучающиеся данной группы хотят поступить в ВУЗы по окончанию школы, я считаю целесообразным подготовить их к соответствующему уровню обучения в дальнейшем. Кроме того, добавленное время позволяет расширить изучение раздела «Оптика», который, согласно примерной программе включен в содержание раздела «Электродинамика», а так же раздела «Колебания и волны», который так же включен в раздел «Электродинамика», согласно примерной программе, которая предполагает, что, цитирую: «учителя физики могут предлагать варианты программ, отличающихся от примерной программы….,в них может быть более детально раскрыто содержание изучаемого материала…». Таким образом, добавленное время на изучение предмета направлено на углубление теоретических знаний у обучающихся данного класса, на развитие их творческих способностей на базе теоретических знаний, на приобретение обучающимися практических навыков в поисковой, исследовательской работе, развитии интереса к научной деятельности.

Программа представляет собой курс подготовки учащихся к самостоятельной исследовательской работе.
   Программа предполагает 5 контрольных и 7 лабораторных работ. Разделы программы: электродинамика (продолжение), квантовая физика и элементы астрофизики. Резерв учебного времени планируется потратить на проведение урока «Физика вокруг нас» - проведение обучающимися экспериментов, и урока «Сделай сам» - изготовление физических приборов из подручных средств и их демонстрация.

Автор Голубева Наталья Николаевна
Дата добавления 17.02.2015
Раздел Физика
Подраздел Планирования
Просмотров 931
Номер материала 56576
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓