№
п/п
|
Кол-во
часов
|
Тема
урока
|
Тип
урока
|
Характеристика
основной деятельности ученика
|
Вид
контроля
|
Дата
|
|
|
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
|
|
1.
|
1ч
|
Урок – сказка «Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на
уроках физической культуры». Комплексы упражнений для формирования правильной
осанки и развития мышц туловища. Игра «Пингвины с мячом».
|
Вводный
урок
|
Определять и
кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими
упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Определять
ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.
|
|
|
|
Легкая атлетика – 12 ч.
|
|
|
2.
|
1ч
|
Урок – путешествие. «Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением
рук под счет коротким, средним и длинным шагом». Игра «Быстро по своим
местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.
|
Комбинированный
|
Различать разные
виды ходьбы.
Осваивать ходьбу под счет, под ритмический
рисунок.
|
|
|
|
3.
|
1ч
|
Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал».
|
Комбинированный
|
Моделировать
сочетание различных видов ходьбы.
Осваивать умение использовать положение рук
и длину шага во время ходьбы.
|
Стартовый
контроль: бег 30 м.
|
|
|
4.
|
1ч
|
Спортивный марафон. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в
чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов». Развитие
скоростных качеств.
|
Комбинированный
|
Различать разные виды бега, уметь менять
направление во время бега, оценивать свое состояние.
|
|
|
|
5.
|
1ч
|
Спортивный марафон. «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие
скоростно-силовых качеств.
|
Комбинированный
|
Научиться общаться и взаимодействовать в
игровой деятельности. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений
от особенностей выполнения физических упражнений.
|
Стартовый
контроль: прыжок в длину с места.
|
|
|
6.
|
1ч
|
Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки. ОРУ. Игра «У ребят порядок
строгий». Развитие скоростно-силовых
качеств.
|
Комбинированный
|
Осваивать высокий старт, умение стартовать
по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений
дыхательной гимнастики.
|
|
|
|
7.
|
1ч
|
Урок – игра Челночный бег. Игра «Ястреб и утка». ОРУ.
Развитие выносливости. Понятие скорость бега.
|
Изучение
нового материала
|
Знакомство с
челночным бегом. Освоение правил выполнения.
Проявлять качества выносливости при
выполнении челночного бега.
|
|
|
|
8.
|
1ч
|
Спортивный марафон
«Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин».
ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?»
|
Комбинированный
|
Развитие
выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки
по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.
|
|
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
|
|
9.
|
1ч
|
Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры
во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и
инвентаря. Игра «Шишки-желуди-орехи».
|
Изучение
нового материала
|
Определять состав
спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.
Развитие познавательной получение знаний о природе
(медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические
основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы
деятельности). Составлять индивидуальный режим дня. Соблюдать личную
гигиену.
|
|
|
|
10.
|
1ч
|
Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в
круг». ОРУ. Развитие скоростно-силовых
качеств.
|
Комбинированный
|
Развитие
выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по самостоятельному
выполнению упражнений дыхательной гимнастики
|
Стартовый
контроль: челночный бег (3х10 м).
|
|
|
11.
|
1ч
|
Броски большого мяча (1
кг) на дальность двумя руками из-за головы. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны».
Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ при метании набивного мяча.
|
Изучение
нового материала
|
Знакомство с
броском большого мяча на дальность из-за головы двумя руками. Освоение правил
выполнения.
|
|
|
|
12.
|
1ч
|
Спортивный марафон
«Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин».
Подвижная игра «Невод».
|
Комбинированный
|
Развитие
выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки
по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.
|
Стартовый контроль на гибкость наклон
вперед из положения сидя.
|
|
|
13.
|
1ч
|
Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай».
Развитие координации.
|
Комбинированный
|
Продемонстрировать полученные навыки в
течение первой четверти. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
|
|
|
|
14.
|
1ч
|
Прыжок в длину с места, с разбега, с
отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Игра « Мышеловка».
Развитие прыжковых качеств.
|
Совершенствование
|
|
|
|
Подвижные игры – 12 ч.
|
|
|
15.
|
1ч
|
Игры на
закрепление и совершенствование навыков бега (разучивание игры «К своим флажкам»).
Правила по технике безопасности на уроках подвижных
и спортивных игр.
|
Вводный
|
Называть правила подвижных игр и
выполнять их в процессе игровой деятельности.
Выполнять игровые действия в
условиях учебной и игровой деятельности.
Подготавливать площадки для
проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.
Проявлять смелость, волю, решительность,
активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе
игры.
Моделировать игровые ситуации.
Регулировать эмоции в процессе
игровой деятельности, уметь управлять ими.
Общаться и взаимодействовать со сверстниками
в условиях игровой
деятельности.
|
|
|
|
16.
|
1ч
|
Игры на закрепление и совершенствование развития
скоростных способностей (разучивание игры «Пятнашки»).
|
Комбинированный
|
|
|
|
17.
|
1ч
|
Игры на закрепление и совершенствование навыков
в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробушки»).
|
Комбинированный
|
|
|
|
18.
|
1ч
|
Игры на закрепление и совершенствование метаний
на дальность и точность (игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель»).
|
Комбинированный
|
|
|
|
19.
|
1ч
|
Игры на закрепление и совершенствование метаний
на дальность и точность (игра «Точный расчет»).
|
Совершенствование
|
|
|
|
20.
|
1ч
|
Урок – путешествие «Упражнения на внимание». Подвижная игра «Охотники и утки».
|
Изучение
нового материала
|
|
|
|
21.
|
1ч
|
Спортивный калейдоскоп «Упражнения на ловкость и координацию». Подвижная игра
«Удочка».
|
Комбинированный
|
|
|
|
22.
|
1ч
|
Ведение и
передача баскетбольного мяча.
Подвижная игра «Круговая охота».
|
Изучение
нового материала
|
|
|
|
23.
|
1ч
|
Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра
«Передал — садись».
|
Комбинированный
|
|
|
|
24.
|
1ч
|
Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра
«Передал — садись».
|
Комбинированный
|
|
|
|
25.
|
1ч
|
Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не
давай мяча водящему».
|
Комбинированный
|
|
|
|
26.
|
1ч
|
Спортивный марафон «Внимание, на старт».
Игра «Капитаны».
|
Комбинированный
|
|
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
|
|
27.
|
1ч
|
Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание,
ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Комплексы
упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
Игра «Не давай мяча водящему».
|
Изучение
нового материала
|
Развитие познавательной активности: получение
знаний о природе (медико-биологические основы деятельности), знаний о
человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе
(историко-социологические основы деятельности).
|
|
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
|
|
28.
|
1ч
|
Урок – путешествие «Возникновение первых
соревнований. Зарождение Олимпийских игр». Подвижная игра «Горелки».
|
Изучение
нового материала
|
Пересказывать
тексты по истории физической культуры.
Понимать и раскрывать связь физической
культуры с трудовой и военной деятельностью человека.
|
|
|
|
Гимнастика с элементами акробатики – 14 ч.
|
|
|
29.
|
1ч
|
Строевые
команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!».
Правила по технике безопасности на уроках
гимнастики с элементами акробатики. Игра «Змейка».
|
Вводный
урок
|
Различать и выполнять строевые команды:
«Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», « Равняйсь!», «Стой!».
Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений
по строевой подготовке.
|
|
|
|
30.
|
1ч
|
«Группировка, перекаты в группировке лежа на
животе и из упора стоя на коленях». Подвижная игра «Иголка и нитка».
|
Изучение
нового материала
|
Осваивать универсальные умения по выполнению
группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на
коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений.
|
|
|
|
31.
|
1ч
|
«Кувырок
вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка».
|
Изучение
нового материала
|
Осваивать технику кувырка вперед в упор
присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор
присев. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического
упражнения.
|
|
|
|
32.
|
1ч
|
Гимнастический мост из положения лежа на спине.
Игра «Раки».
|
Изучение
нового материала
|
Осваивать технику выполнения гимнастического
моста из положения лежа на спине. Осваивать универсальные умения по взаимодействию
в парах т группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.
Соблюдать правила техники безопасности.
|
|
|
|
33.
|
1ч
|
Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей».
|
Изучение
нового материала
|
Осваивать технику выполнения стойки на
лопатках. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении
акробатических упражнений и комбинаций.
|
Сдача
контрольного норматива на силовые способности (подтягивание).
|
|
|
|
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
|
|
34.
|
1ч
|
Урок – викторина «Основные способы передвижения.
Представление о физических упражнениях». Ходьба, бег, прыжки, лазанье,
ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека;
Правила предупреждения травматизма Подвижная
игра «Петрушка на
скамейке».
|
Изучение
нового материала
|
Выявлять
различия в основных способах передвижения человека.
Различать упражнения по воздействию на
развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).
|
|
|
|
35.
|
1ч
|
Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической
скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра
« Пройди бесшумно».
|
Комбинированный
|
Проявлять качества координации при
выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении
упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических
снарядах (гимнастическая скамейка).
|
|
|
|
36.
|
1ч
|
Передвижения по гимнастической стенке. Игра
«Конники-спортсмены».
|
Изучение
нового материала
|
Осваивать
технику выполнения упражнений на гимнастической стенке.
Соблюдать правила техники безопасности при
выполнении упражнений на гимнастической стенке.
|
|
|
|
37.
|
1ч
|
Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа
на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отгадай, чей голос».
|
Изучение
нового материала
|
Освоить технику лазания по гимнастической
скамейке различными способами. Проявлять качества силы, координации,
выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Выявлять и
характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.
|
|
|
|
38.
|
1ч
|
Перелезание через гимнастического коня. Игра
«Не урони мешочек».
|
Изучение
нового материала
|
Освоить технику
перелезания через гимнастического козла. Соблюдать правила техники безопасности
при выполнении перелезания через гимнастического коня.
Познакомиться с техникой выполнения опорного
прыжка.
|
|
|
|
39.
|
1ч
|
Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и
перелезания». Подвижная игра «Посадка картофеля».
|
Комбинированный
|
Общаться и взаимодействовать в игровой
деятельности. Продемонстрировать полученные навыки выполнения гимнастических
упражнений с элементами лазанья и перелезания. Соблюдать правила техники
безопасности.
|
|
|
|
40.
|
1ч
|
Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты».
|
Совершенствование
|
Продемонстрировать
умение выполнять акробатические комбинации. Осваивать универсальные умения по
взаимодействию в парах и группах при выполнении акробатических комбинаций.
Выявлять и характеризовать ошибки при
выполнении акробатических комбинаций.
|
|
|
|
41.
|
1ч
|
ОРУ с
гимнастической палкой.
Подвижная игра «Охотники и утки».
|
Изучение
нового материала
|
Освоить упражнения
с гимнастической палкой.
Отбирать и
составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки
и физкультминуток.
Характеризовать влияние общеразвивающих
упражнений на организм
|
|
|
|
42.
|
1ч
|
Основная стойка. Построение в шеренгу и колону
по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора
стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом». Развитие координационных
способностей. Название основных гимнастических снарядов.
|
Комбинированный
|
Проявлять качества координации при
выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении
упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических
снарядах (гимнастическая скамейка).
|
|
|
|
43.
|
1ч
|
Лазание по гимнастической стенке и канату.
Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание лежа на животе
по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.
Перелезание через коня. Игра «Кузнечики». Развитие силовых качеств
|
Комбинированный
|
|
|
|
Подвижные игры – 4 ч.
|
1ч
|
44.
|
1ч
|
Гимнастика с основами акробатики: «У медведя
во бору», «Бой петухов».
|
Комбинированный
|
Проявлять
качества силы, координации и выносливости.
Соблюдать дисциплину и правила техники
безопасности во время проведения подвижных игр.
|
|
|
|
45.
|
1ч
|
Гимнастика с основами акробатики:
«Салки-догонялки», «Змейка»
|
|
|
|
46.
|
1ч
|
Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно»,
«Через холодный ручей».
|
|
|
|
47.
|
1ч
|
Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами»,
«Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки на марше».
|
|
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
1ч
|
|
48.
|
1ч
|
Урок – игра Основные физические качества (сила,
быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). Игра «Слушай сигнал».
|
Изучение
нового материала
|
Характеризовать показатели физического
развития, физической подготовки.
|
|
|
|
|
1ч
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
1ч
|
|
49.
|
1ч
|
Значение
занятиями лыжами для укрепления здоровья.
Способы
самоконтроля.
Дыхание при
ходьбе.
|
Изучение
нового материала
|
Значение занятиями лыжами для укрепления
здоровья.
Осваивать способы самоконтроля. Иметь
понятия правильного дыхания при ходьбе.
|
|
|
|
Лыжная подготовка – 20 ч.
|
1ч
|
|
50.
|
1ч
|
Техника безопасности при занятиях на лыжах.
Лыжная строевая подготовка.
|
Вводный
урок
|
Применять правила подбора одежды для занятий
лыжной подготовкой.
Переносить и надевать лыжный инвентарь.
Осваивать универсальное умение передвижения
на лыжах.
|
|
|
|
51.
|
1ч
|
Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска
и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.
|
Изучение
нового материала.
|
|
|
|
52.
|
1ч
|
Разучивание скользящего шага.
|
Изучение
нового материала.
|
|
|
|
53.
|
1ч
|
Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием
на месте.
|
Комбинированный.
|
|
|
|
54.
|
1ч
|
Передвижение скользящим шагом.
|
Комбинированный
|
|
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
1ч
|
55.
|
1ч
|
Историческое путешествие «Зарождение древних
Олимпийских игр». Игра «»
|
Изучение
нового материала
|
Пересказывать
тексты по истории физической культуры.
Освоить материал о зарождении олимпийских
игр.
|
|
|
|
56.
|
1ч
|
Передвижение скользящим шагом.
Игра «Салки на марше».
|
Изучение
нового материала
|
Описывать технику
выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками.
Демонстрировать
технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших
пологих склонов
Демонстрировать
технику передвижения на лыжах ступающим шагом.
Выполнять
разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.
Демонстрировать
технику передвижения на лыжах скользящим шагом.
Выполнять
разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.
Правильно выбирать
одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.
Одеваться для
занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности.
Выполнять
организующие
команды, стоя на
месте, и при передвижении.
Передвигаться на
лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.
|
|
|
|
57.
|
1ч
|
Передвижение скользящим шагом. «Салки на марше».
|
Комбинированный
|
|
|
|
58.
|
1ч
|
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим
шагом. Игра «На буксире».
|
Совершенствование
|
|
|
|
59.
|
1ч
|
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим
шагом. Игра «На буксире».
|
|
|
|
60.
|
1ч
|
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим
шагом. Игра «Финские санки».
|
|
|
|
61.
|
1ч
|
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим
шагом. Игра «Финские санки».
|
|
|
|
62.
|
1ч
|
Попеременно двухшажный ход.
Игра «Два дома». Игра «Два дома».
|
Изучение
нового материала
|
|
|
|
63.
|
1ч
|
Попеременно двухшажный ход. Игра «По местам».
|
Комбинированный
|
|
|
|
64.
|
1ч
|
Попеременно двухшажный ход. Игра «День и
ночь».
|
|
|
|
65.
|
1ч
|
Попеременно двухшажный ход.
|
|
|
|
66.
|
1ч
|
Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой.
Игра «Кто дольше прокатится».
|
Изучение
нового материала
|
|
|
|
|
|
|
|
67.
|
1ч
|
Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой.
Игра «Кто дольше прокатится». Игра «Кто быстрее взойдет в гору».
|
Комбинированный
|
|
|
|
68.
|
1ч
|
Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем
елочкой. Игра «Кто быстрее взойдет в гору».
|
Комбинированный
|
|
|
|
69.
|
1ч
|
Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой.
|
Комбинированный
|
|
|
|
70.
|
1ч
|
Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой.
|
Комбинированный
|
|
|
|
Подвижные игры – 4 ч.
|
1ч
|
71.
|
1ч
|
Закрепление передвижений, подъёмов, спусков.
Игра «Быстрый лыжник».
|
Комбинированный
|
Проявлять выносливость при прохождении
дистанций разученными способами передвижения.
|
|
|
|
72.
|
1ч
|
Закрепление передвижений, подъёмов, спусков.
Игры «Кто дальше скатится с горки».
|
|
|
|
73.
|
1ч
|
Лыжные эстафеты. Игра «За мной».
|
|
|
|
74.
|
1ч
|
Лыжные эстафеты. Игра «Охотники и зайцы».
|
|
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
1ч
|
|
75.
|
1ч
|
Влияние физических упражнений на осанку. Приемы
закаливания. Понятие обморожение.
|
Изучение
нового материала
|
Понимать значения физических упражнений на
формирование осанки. Осваивать приемы закаливания и оценивать свое состояние
после закаливания. Иметь понятия об обморожениях.
|
|
|
|
|
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
|
|
76.
|
1ч
|
Историческое
путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси».
|
Изучение
нового материала.
|
Пересказывать
тексты по истории физической культуры.
Освоить материал о зарождении физической
культуры на территории Древней Руси.
|
|
|
|
Легкая атлетика – 12 ч.
|
1ч
|
|
77.
|
1ч
|
Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега.
Подвижная игра «Ловишка». ТБ во время прыжка в длину.
|
Изучение
нового материала.
|
Осваивать технику бега различными способами.
Выявлять характерные ошибки в технике
выполнения беговых упражнений.
Различать разновидности беговых заданий.
Соблюдать правила техники безопасности при
выполнении беговых упражнений, при метании мяча
|
|
|
|
78.
|
1ч
|
Бег на 60
метров. Прыжки в длину с разбега.
|
Комбинированный
|
|
|
|
79.
|
1ч
|
Прыжки в длину с разбега.
|
Совершенствование
|
|
|
|
80.
|
1ч
|
Прыжки в длину с разбега.
|
Сдача
контрольного норматива прыжки в длину с разбега.
|
|
|
81.
|
1ч
|
Бег. Метание на дальность.
|
|
|
|
82.
|
1ч
|
Бег. Метание на дальность.
|
Сдача
контрольного норматива
метание
на дальность.
|
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
|
|
83.
|
1ч
|
Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши».
|
Комбинированный
|
Выполнять самостоятельно упражнения по
разделу легкоатлетические упражнения.
|
|
|
|
84.
|
1ч
|
Игры с использованием скакалки. Подвижная игра
«Невод».
|
|
|
|
85.
|
1ч
|
Прыжок в высоту. «Челночный» бег.
|
|
|
|
86.
|
1ч
|
Прыжок в высоту. «Челночный» бег.
|
|
|
|
87.
|
1ч
|
Кроссовая подготовка.
|
|
|
|
88.
|
1ч
|
Кроссовая подготовка.
|
|
|
|
89.
|
1ч
|
Кроссовая подготовка.
|
Сдача
контрольного норматива
1000
м без учета времени.
|
|
|
Подвижные игры – 9 ч.
|
1ч
|
|
90.
|
1ч
|
Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» .
Развитие координации
|
|
Объяснять пользу подвижных игр.
Использовать подвижные игры для организации
активного отдыха и досуга.
Выбирать для проведения подвижных
игр водящего и капитана команды.
Распределяться на команды с помощью
считалочек.
|
|
|
|
91.
|
1ч
|
Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.
|
|
|
|
|
92.
|
1ч
|
Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых
качеств.
|
|
|
|
|
93.
|
1ч
|
Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых качеств.
|
|
|
|
|
94.
|
1ч
|
Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.
|
|
|
|
|
95.
|
1ч
|
Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых качеств.
|
|
|
|
|
96.
|
1ч
|
Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие
выносливости.
|
|
|
|
|
97.
|
1ч
|
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный
расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.
|
|
|
|
|
98.
|
1ч
|
Эстафеты. Развитие координации.
|
|
|
|
|
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной
деятельности – 1 ч.
|
|
|
99.
|
1ч
|
Правила поведения при купании в водоемах во
время летних каникул.
|
|
Соблюдать правила поведения при купании в
открытых водоемах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.