Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белоозерская
средняя общеобразовательная школа»
Джидинский
район Республика Бурятия
«Рассмотрено»
На заседании МО_____________________
Руководитель МО
___________/____________./
Протокол № 1___ от
«15»сентября 2014г.
|
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
____________ /Базарова Л.Б./
«22»сентября 2014г.
|
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Белоозерская СОШ»
______/Чойнжуров А.Б./
Приказ № ____ от «23»сентября 2014г.
|
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Класс- 5
Учитель:Раднаев
Вячеслав Баторович, учитель ФК
Категория: высшая,
педстаж – 20 лет
Срок действия
программы: 2014-2015 учебный год
2014г
Тип программы: общеобразовательная
Программа составлена на основании
Федерального компонента государственного
общего образования (приказ МО РФ о
. «Комплексная программа по физической
культуре I-XI кл.
В.И.Лях ,2013 г.
2. Журнал «Физическая культура в школе»
3. Уроки физической культуры.
Г.П. Богданова
Г.Б.Мейксон Просвещение
4. Поурочные разработки по физкультуре .
В.И.Коваленко М.»Вако» 2013 г
5. Детский баскетбол
А.Зинин М. «Физкультура и спорт»
6. Развернутое тематическое планирование по
комплексной программе под редакцией В.И.Ляха
|
05.03.2004г №1089) и федеральным БУП для
общеобразовательных учреждений РФ
(название программы, стандарта содержания
образования по предмету, учебника, учебно-методической литературы)
Программа обсуждена на заседании МО учителей
«15»сентября ________2014 г
Одобрена методическим советом
«22»сентября 2014г
Председатель МС: ____________Базарова Л.Б.
(подпись, ФИО)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету
«Физическая культура» для 9 класса разработана на основе Федерального
Государственного образовательного стандарта общего образования, авторской
программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной Министерством
образования и науки РФ; Федерального закона «О физической культуре и спорте в
РФ» от 04.12.2007 № 329; «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273; созданного
на основе федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к
использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,
реализующих программы общего образования. При разработке рабочей программы
учитывались приём нормативов «Президентских состязаний», а так же участие школы
в территориальной Спартакиаде по традиционным видам спорта (футбол, баскетбол,
волейбол, лёгкая атлетика
Общая характеристика
учебного предмета
Предметом образования в области
физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая
своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической
природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется
как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и
нравственных качеств. В соответствии со структурой двигательной деятельности,
учебный предмет физической культуры структурируется по трем основным разделам:
знания (информационный компонент деятельности), физическое совершенствование
(мотивационно - процессуальный компонент деятельности) и способы деятельности
(операциональный компонент деятельности).
В связи с
климатическими особенностями области, отсутствием лыжного инвентаря раздел
«Лыжная подготовка» исключен из рабочей программы педагога; в связи с частичным
оснащением филиала спортивным инвентарём и заменен кроссовой подготовкой. В
начале и в конце учебного года учащиеся сдают тесты для определения развития
уровня физической подготовленности и физических способностей в зависимости от
возраста и пола. Тесты принимаются в виде зачетов на уроках. Текущий учет
является основным видом проверки успеваемости учащихся по физической культуре.
Он отражает качество усвоения отдельных тем учебного материала и решения задач
конкретного урока. Оценка за успеваемость выставляется в баллах. По текущим
оценкам производится аттестация учащихся за четверть. Итоговая аттестация
производится на основании четвертных оценок.
Общей целью образования в
области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном
отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических
качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации
здорового образа жизни, а также:
- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление
здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта
физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью;
приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной
деятельности;
-
освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном
развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Достижение
цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач,
направленных на:
·
укрепление здоровья, содействие гармоническому
физическому развитию;
·
обучение жизненно важным двигательным умениям и
навыкам;
·
развитие двигательных (кондиционных и
координационных) способностей;
·
приобретение необходимых знаний в области
физической культуры и спорта;
·
воспитание потребности и умения самостоятельно
заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха,
тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
·
содействие воспитанию нравственных и волевых
качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
·
Учебник, автор учебника, год, кем рекомендован, издательство
1.
учебником ( включенным в
Федеральный перечень)_. Любомирский Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая
культура. 5-9класс. Просвещение. 2013г.
Класс: 5-9 количество часов:3 в неделю, в год:105 часов
Перечень рекомендуемых средств
обучения, дидактических материалов
Поурочные
разработки по физкультуре . В.И.Коваленко М.»Вако» 2010
|
Перечень
учебно-методического обеспечения и
материально-
технического обеспечения.
Список основной
и дополнительной учебной литературы для учащихся, учебные и справочные пособия: Любомирский Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 6класс.
Просвещение. 2013г.
1.
Любомирский Л.Е., Мейксон
Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 6класс. Просвещение. 2013 г. Любомирский
Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 6класс. Просвещение. 2013 г.7
класс
2.
Любомирский Л.Е., Мейксон
Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 6класс. Просвещение. 2013 г.8 класс
3.
Любомирский Л.Е., Мейксон
Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 6класс. Просвещение. 2013 г.9 класс
Список учебно- методической литературы
для учителя: 1. «Комплексная программа по физической
культуре I-XI кл.
В.И.Лях ,2014г.
2. Журнал «Физическая культура в школе»
3. Уроки физической культуры.
Г.П. Богданова
Г.Б.Мейксон Просвещение
4. Поурочные разработки по физкультуре .
В.И.Коваленко М.»Вако» 2010 г
5. Детский баскетбол
А.Зинин М. «Физкультура и спорт»
6. Развернутое тематическое планирование по
комплексной программе под редакцией В.И.Ляха
|
1. «Комплексная программа по физической
культуре I-XI кл.
В.И.Лях ,2006 г.
2. Журнал «Физическая культура в школе»
3. Уроки физической культуры.
Г.П. Богданова
Г.Б.Мейксон Просвещение
4. Поурочные разработки по физкультуре .
В.И.Коваленко М.»Вако» 2007 г
5. Детский баскетбол
А.Зинин М. «Физкультура и спорт»
6. Развернутое тематическое планирование по
комплексной программе под редакцией В.И.Ляха
|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
обучающихся по данной программе
В результате изучения ученик должен:
знать/понимать
·
влияние оздоровительных
систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных
заболеваний и вредных привычек;
·
способы контроля и оценки
физического развития и физической подготовленности;
·
правила и способы
планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной
целевой направленности;
уметь
·
выполнять индивидуально
подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической
культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений
атлетической гимнастики;
·
выполнять простейшие
приемы самомассажа и релаксации;
·
преодолевать искусственные
и естественные препятствия с использованием разнообразных способов
передвижения;
·
выполнять приемы защиты и
самообороны, страховки и самостраховки;
·
осуществлять творческое
сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни для
·
повышения
работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
·
подготовки к
профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
·
организации и проведения
индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых
спортивных соревнованиях;
·
активной творческой
деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
Демонстрировать:
Двигательные умения, навыки и способности
Мальчики
|
девочки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физическое
упражнение
|
Низкий
уровень
|
ниже среднего
|
средний
уровень
|
выше среднего
|
Высокий
уровень
|
Низкий
уровень
|
ниже среднего
|
средний
уровень
|
выше среднего
|
Высокий
уровень
|
|
|
Бег 30 м.
(сек.)
|
6,3
и
больше
|
6,2
|
6,1-5,5
|
5,4-5,1
|
5,0
и
меньше
|
6,4
и
больше
|
-
|
6,3-5,7
|
5,6-5,2
|
5,1
и
меньше
|
|
|
Прыжок в длину
с места (см.)
|
140
и
меньше
|
141-159
|
160-180
|
181-194
|
195
и
больше
|
130
и
меньше
|
131-149
|
150-175
|
176-184
|
185
и
больше
|
|
|
Наклон вперед
из положения стоя (см.)
|
+2
и
меньше
|
+3-+5
|
+6-+8
|
+9
|
+10
и
больше
|
+4
меньше
|
+5-+7
|
+8 - +10
|
+11-+14
|
+15
и
больше
|
|
|
Подтягивание
(раз)
|
1
|
2-3
|
4-5
|
-
|
6
и
больше
|
4
и
меньше
|
5-9
|
10-14
|
15-18
|
19
и
больше
|
|
|
Бег 1000 м.
(мин. сек.)
|
7,46
и
больше
|
7,45-6,46
|
6,45-5,46
|
5,45-4,47
|
4,46
и
меньше
|
8,21
и
больше
|
8,20-7,21
|
7,20-6,21
|
6,20-5,21
|
5,20
и
меньше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В циклических и
ациклических локомоциях: с
максимальной скоростью пробегать 100 м из положения низкого старта; в
равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики), 15 мин (девочки); после быстрого
разбега с 11-13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 7-9 шагов разбега
прыжок в высоту способном "перешагивание".
В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с 4-5 шагов разбега; метать
малый в горизонтальную и вертикальную цели с расстояния 12-14 м д), до 16 м
(м).
Уровень физической
подготовленности учащихся 11–12 лет (5 класс)
Мальчики
|
девочки
|
Физическое
упражнение
|
Низкий
уровень
|
ниже среднего
|
средний
уровень
|
выше среднего
|
Высокий
уровень
|
Низкий
уровень
|
ниже среднего
|
средний
уровень
|
выше среднего
|
Высокий
уровень
|
Бег 30 м.
(сек.)
|
6,3
и
больше
|
6,2
|
6,1-5,5
|
5,4-5,1
|
5,0
и
меньше
|
6,4
и
больше
|
-
|
6,3-5,7
|
5,6-5,2
|
5,1
и
меньше
|
Прыжок в длину
с места (см.)
|
140
и
меньше
|
141-159
|
160-180
|
181-194
|
195
и
больше
|
130
и
меньше
|
131-149
|
150-175
|
176-184
|
185
и
больше
|
Наклон вперед
из положения стоя (см.)
|
+2
и
меньше
|
+3-+5
|
+6-+8
|
+9
|
+10
и
больше
|
+4
меньше
|
+5-+7
|
+8 - +10
|
+11-+14
|
+15
и
больше
|
Подтягивание
(раз)
|
1
|
2-3
|
4-5
|
-
|
6
и
больше
|
4
и
меньше
|
5-9
|
10-14
|
15-18
|
19
и
больше
|
Бег 1000 м.
(мин. сек.)
|
7,46
и
больше
|
7,45-6,46
|
6,45-5,46
|
5,45-4,47
|
4,46
и
меньше
|
8,21
и
больше
|
8,20-7,21
|
7,20-6,21
|
6,20-5,21
|
5,20
и
меньше
|
Критерии
и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся:
В пределах доступного дети должны знать
терминологию, правила игр, способы выполнения упражнений, уметь объяснить это
своими словами. Должны уметь выполнять упражнения, предусмотренные программой и
пройденные на уроках. Учащиеся должны не только знать правила и содержание
игры, но и уметь играть, умело использовать в играх изученные упражнения,
согласовывать свои действия с действиями товарищей. Необходимо, чтобы каждый учащийся
в течении четверти получил пять - шесть оценок. При оценке успеваемости
принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к
разным медицинским группам, уровень физического развития, последствия
заболеваний и др.
Оценка умений и навыков выставляется за
качество выполнения упражнений. Кроме того, следует учитывать количественный
показатель учащихся при выполнении учебных нормативов по бегу, прыжкам,
метаниям и т.д.
Успеваемость учащихся по физической
культуре оценивается по общепринятой в школе пятибалльной системе.
Для всех видов физических упражнений , в том
числе и игр, может быть . использован следующий критерий оценок:
Оценка "5" - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без
напряжения, уверенно; в играх учащийся показал знание правил игры, умение
пользоваться изученными упражнениями для быстрейшего достижения индивидуальных
и коллективных целей в игре.
Оценка "4" - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с
некоторым напряжением, недостаточно уверенно, в играх учащийся показал знание
правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями
для быстрейшего достижения результатов в игре.
Оценка "3"
- упражнение выполнено правильно, но недостаточно точно, с большим напряжением,
допущены незначительные ошибки; в играх учащийся показал знание лишь основных
правил, но не всегда умеет пользоваться изученными движениями.
Оценка "2" - упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в играх
учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными
упражнениями.
Оценка успеваемости за четверть
выставляется на основании данных текущего учета. При этом не допускается
суммирование всех оценок и определение среднеарифметического показателя. Все
оценки, поставленные учащимся в порядке индивидуального и фронтального опроса,
имеют влияние на итоговую оценку за четверть. Однако преимущественное значение
следует придавать выполнению основных упражнений, изучаемых в течение четверти,
а не общим показателям физического развития.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по физкультуре – 7класс
№
п/п
|
Вид
программного материала
|
Количество
часов (уроков)
|
1
|
Основы
знаний о физической культуре
|
в
процессе урока
|
2
|
Баскетбол
|
19
|
3
|
Волейбол
|
11
|
4
|
Гимнастика
с элементами акробатики
|
13
|
5
|
Легкая
атлетика
|
31
|
6
|
Кроссовая
подготовка
|
12
|
7
|
Подвижные
игры
|
17
|
8
|
всего
|
105
|
Календарно-тематическое
планирование
По
физкультуре- 5
Количество
часов в неделю-3ч
Количество
часов за год-105 ч
№
п\п
|
Название раздела
(тема)
|
№
урока
|
Тема урока
|
Дата
|
Примечание
|
1
|
Соблюдение мер
безопасности и охраны труда на занятиях физической культуры
|
1
|
Вводный
инструктаж по т/ безопасности на уроках физической культуры, первичный
инструктаж на рабочем месте ( л/атлетика, спортивные и подвижные игры,
оказание первой медицинской помощи)
|
|
|
2
|
ОРУ (
выносливость)
|
2
|
Равномерный бег
500 метров, ОРУ на развитие общей выносливости.
|
|
|
3
|
ОРУ ( скорость)
|
3
|
Бег 30 метров
(2-3 повторения)
|
|
|
4
|
ОРУ (
выносливость)
|
4
|
Подтягивание на
перекладине, ОРУ на развитие силы.
|
|
|
5
|
Легкая атлетика
(скорость)
|
5
|
Равномерный бег
на 800 метров, ОРУ на развитие общей выносливости.
|
|
|
6
|
ОРУ ( скорость)
|
6.
|
Бег 60 метров
(2-3 повторения)
|
|
|
7
|
Легкая атлетика
(скорость)
|
7
|
Стартовые
ускорения
( 4-5 повторений)
10-15 м, (
высокий старт)
|
|
|
8
|
ОРУ (
выносливость)
|
8
|
Бег на 1000
метров без учета времени.
|
|
|
9
|
Определение
уровня основных физических качеств(скорость, сила)
|
9.
|
Бег 60 метров с
максимальной скоростью, удерживанием тела в висе на перекладине (д),
подтягивание на перекладине (м)
|
|
|
10
|
Определение
уровня основных физических качеств (Гибкость, скорость, выносливость)
|
10
|
Наклон вперед из
положения сидя, сгибание и разгибание туловища из положения лежа за 30
секунд.
|
|
|
11
|
Определение
уровня основных физических качеств (выносливость)
|
11
|
Бег на 1000
метров с фиксирование результата
|
|
|
12
|
Определение
уровня основных физических качеств (скоростно-силовые качества)
|
12
|
Прыжки в длину с
места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
|
|
|
13
|
футбол
|
13
|
Изучение стойки и
перемещения стойки футболиста
|
|
|
14
|
футбол
|
14
|
Удары по неподвижному
мячу различными частями стопы подъема
|
|
|
15
|
футбол
|
15
|
Ведение мяча,
Отбор мяча
|
|
|
16
|
футбол
|
16
|
Закрепление,
комбинация из освоенных элементов игры
|
|
|
17
|
футбол
|
17
|
Двусторонняя игра
в футбол
|
|
|
18
|
футбол
|
18
|
Игра в футбол
|
|
|
19
|
футбол
|
19
|
Удары по мячу
головой, вбрасывая из-за головы «боковой» линии
|
|
|
20
|
Легкая атлетика
|
20
|
Высокий старт ,
бег с ускорением до 40-60 метров
|
|
|
21
|
Легкая атлетика
|
21
|
Техника прыжка в
высоту. Обучение с 3-5 шагов разбега
|
|
|
22
|
Легкая атлетика
|
22
|
Бег на 60 метров
на результат
|
|
|
23
|
Легкая атлетика
|
23
|
Прыжки в длину с
разбега, «согнув ноги»
7-9 шагов (
обучение)
|
|
|
24
|
Легкая атлетика
|
24
|
Метание м/мяча
(150 Г) в цель с 10-12 метров
|
|
|
25
|
Легкая атлетика
|
25
|
Метание м/
мяча на дальние дистанции с 5-6 шагов разбега.
Обучение и
закрепление
|
|
|
26
|
Легкая атлетика
|
26
|
Бег на 500 м (д)
800м (м)
|
|
|
27
|
ОРУ( коррдинация)
|
27
|
Упражнение с
гимнастической скакалкой, с предметами и без них, лазание по канату (обучение
, закрепление)
|
|
|
28
|
Баскетбол
|
28
|
Обучение ,
закрепление. Техника передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе
|
|
|
29
|
Баскетбол
|
29
|
Обучение,
освоение ловли и передачи мяча
|
|
|
30
|
Баскетбол
|
30
|
Ведение мяча
правой и левой рукой в движении
|
|
|
31
|
Баскетбол
|
31
|
Ведение мяча с изменением
направления , броски двумя руками с места
|
|
|
32
|
Баскетбол
|
32
|
Броски двумя
руками с места
|
|
|
33
|
Баскетбол
|
33
|
Броски мяча рукой
от плеча с места в движении
|
|
|
34
|
Баскетбол
|
34
|
Обучение
Вырывание, выбивание мяча
|
|
|
35
|
Баскетбол
|
35
|
Игра в баскетбол
по упрощенным правилам
|
|
|
36
|
Подвижные игры
|
36
|
Изучение игры «
мяч в сетку» с элементами волейбола
|
|
|
37
|
Волейбол
|
37
|
Изучение и
закрепление элементов техники перемещений в волейбольной стойке, остановки,
ускорение
|
|
|
38
|
Волейбол
|
38
|
Комбинация из
освоенных элементов передвижений остановок, поворотов. Обучение и
закрепление передачи мяча сверху двумя руками, передача мяча над собой.
|
|
|
39
|
Волейбол
|
39
|
Прием мяча снизу
двумя руками, на месте и после перемещения
|
|
|
40
|
Волейбол
|
40
|
Освоение техники
нижней подачи, 3-6 м от сетки
|
|
|
41
|
Волейбол
|
41
|
Обучение
Прямой нападающий
удар после подбрасывания мяча партнером.
|
|
|
42
|
Волейбол
|
42
|
Комбинация из
освоенных элементов ( приема, Удара, передачи)
|
|
|
43
|
Подвижные игры
|
43.
|
Закрепление
освоенных элементов перемещение и владения мячом.
|
|
|
44
|
Волейбол
|
44
|
Тактика
позиционного нападения без изменений позиций игроков ( 6:0)
|
|
|
45
|
Волейбол
|
45
|
Игровые задания с
ограниченным числом игроков (3:2, 3:3)
|
|
|
46
|
ОРУ ( выносливость)
|
46
|
Равномерный бег
До 6 мин
До 8 мин
|
|
|
47
|
ОРУ (
выносливость
|
47
|
Обучение,
освоение
Прыжковые
упражнения, прыжки по разметкам, подскоки тройной прыжок с места.
|
|
|
48
|
ОРУ (
выносливость
|
48
|
Челночный бег с
преодолением препятствий, с ведением и без ведения мяча.
|
|
|
49
|
Техника
безопасности
|
49
|
Повторный
инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Спортивная гимнастика,
акробатика, единоборства, спортивные игры, оказание первой помощи.
|
|
|
50
|
ОРУ (
выносливость
|
50
|
Общеразвивающие
упражнения с повышенной амплитудой движения
|
|
|
51
|
ОРУ( коррдинация)
|
51
|
Комбинации из
бега «паучком» отжиманий, прыжковых упражнений, выполнений «угла» на
шведской стенке.
|
|
|
52
|
ОРУ
|
52
|
Закрепление
Лазание по канату
на количество повторений
|
|
|
53
|
ОРУ
|
53
|
Передвижение на
руках с помощью партнера, переноска партнера , комплекс упражнений у
гимнастической стенки.
|
|
|
54
|
ОРУ
|
54
|
Прыжки со
скакалкой6 30 сек в максимальном темпе 3-4 повтора
|
|
|
55
|
Игра
|
55
|
Подвижные игры
|
|
|
56
|
Игра
|
56
|
Подвижные игры .
Игра «Мяч с четырех сторон» с элементами волейбола
|
|
|
57
|
Игра
|
57
|
Метание м/мяча в
цель с 7-8 метров
|
|
|
58
|
Волейбол
|
58
|
Обще развивающие
упражнения с большой амплитудой движений для локтевых, тазобедренных,
коленных суставов и позвоночника.
|
|
|
59
|
|
59
|
Теория « оказания
первой медицинской помощи»
|
|
|
60
|
|
60
|
Строевой шаг
замыкание и смыкание на месте
|
|
|
61
|
|
61
|
Висы, согнувшись
и прогнувшись(м) , смешанные (д)
|
|
|
62
|
|
62
|
Прыжок, ноги
врозь (козел в ширину)
|
|
|
63
|
Гимнастика
|
63.
|
Комплексные
упражнения на мышцы плечевого пояса на тренажерах с максимальным количеством
повторений (зона усилий малой интенсивности)
|
|
|
64
|
Гимнастика
|
64
|
Кувырок
вперед-назад
|
|
|
65
|
Гимнастика
|
65
|
Изучение
Стойка на голове
с согнутыми ногами (м), мост из положения стоя с помощью (д)
|
|
|
66
|
Гимнастика
|
66
|
Вольные
упражнения с элементами танцевальных элементов (типа зарядки)
|
|
|
67
|
Гимнастика
|
67
|
Обучение,
закрепление
Комплекс
корригирующих упражнений для позвоночника, мышц спины, живота
|
|
|
68
|
Волейбол
|
68
|
Прыжки на одной и
двух ногах с продвижением вперед
|
|
|
69
|
ОЗ.
|
69
|
Изучение
самостраховки на спину. на бок
|
|
|
70
|
|
70
|
Изучение
самостраховки кувырком
|
|
|
71
|
Гимнастика
|
71
|
Борьба за предмет
|
|
|
72
|
ОРУ
|
72
|
Обучение игровые
упражнения
|
|
|
73
|
ОФП
|
73
|
6-ти минутный
равномерный бег
|
|
|
74
|
ОРУ
|
74
|
Закрепление
техники метания малого мяча
|
|
|
75
|
ОРУ
|
75
|
Эстафетный бег
|
|
|
76
|
ОЗ
|
76
|
Теория « Основные
требования безопасности на занятиях ФК»
|
|
|
77
|
Гимнастика
|
77
|
Обучение комплекс
корригирующих упражнений для позвоночника, мышц спины
|
|
|
78
|
ОРУ
|
78
|
Закрепление
техники тройного прыжка
|
|
|
79
|
ОРУ
|
79
|
Серия упражнений
из бега, отжимания, прыжков
|
|
|
80
|
ОЗ,ОРУ
|
80
|
Челночный бег
|
|
|
81
|
Кроссовая
подготовка
|
81
|
До 2000м
|
|
|
82
|
Кроссовая
подготовка
|
82
|
До 2000м
|
|
|
83
|
Кроссовая
подготовка
|
83
|
До 2000м
|
|
|
84
|
ОРУ
|
84
|
Бег до 1000м
|
|
|
85
|
ОРУ
|
85
|
Бег на 500м
|
|
|
86
|
ОРУ
|
86
|
Бег на 60 м
|
|
|
87
|
ОРУ
|
87
|
Комплекс
упражнений на силу
|
|
|
88
|
Легкая атлетика
|
88
|
Закрепление
техники прыжка в длину
|
|
|
89
|
Легкая атлетика
|
89
|
Учетный урок по прыжкам
в длину
|
|
|
90
|
Легкая атлетика
Кроссовая подготовка
|
90
|
Бег на 1000м
|
|
|
91
|
Кроссовая
подготовка
|
91
|
Закрепление
техники прыжка в длину
|
|
|
92
|
Кроссовая
подготовка
|
92
|
Учетный урок по
метанию мяча
|
|
|
93
|
Кроссовая
подготовка
|
93
|
Учетный урок на
60 м
|
|
|
94
|
Кроссовая
подготовка
|
94
|
ОРУ на развитие
силы
|
|
|
95
|
Кроссовая
подготовка
|
95
|
Прыжковые
упражнения
|
|
|
96
|
Кроссовая
подготовка
|
96
|
ОРУ на мыщцы
брюшного пояса
|
|
|
97
|
ОРУ Кроссовая
подготовка
|
97
|
Бег 1000м
|
|
|
98
|
ОРУ
|
98
|
Бег 1000м
|
|
|
99
|
ОРУ Кроссовая
подготовка
|
99
|
Бег 1000м
|
|
|
100
|
Легкая атлетика
Кроссовая подготовка
|
100
|
Бег 1000м
|
|
|
101
|
Легкая атлетика
Кроссовая подготовка
|
101
|
Закрепление бега
на 400м
|
|
|
102
|
Кроссовая
подготовка
|
102
|
Бег 1000м
|
|
|
103
|
Кроссовая
подготовка
|
103
|
Бег на 8оом
|
|
|
104
|
Кроссовая
подготовка
|
104
|
Бег на 1500м
|
|
|
105
|
|
105
|
Подведение итогов
за год
|
|
|
|
Итого
|
105
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.