Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику О.В. Афанасьевой

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику О.В. Афанасьевой



МБОУ ПРОХОРОВСКАЯ ООШ







Рассмотрено: Утверждаю:

Методический совет школы Директор МБОУ Прохоровской ООШ

Протокол № 1 от 26.08. 2013 Приказ № 69 от 30.08. 2013г.

_____________Клименко О.Н.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

К УЧЕБНИКУ О.В. АФАНАСЬЕВОЙ

9 КЛАСС







УЧИТЕЛЬ: СУПРУНОВА Е.О.

2013-2014

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- примерной программе по иностранным языкам (английский язык);

- авторской программы курса английского языка к УМК “Английский язык. 5-й год обучения” для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений (Москва, «Дрофа», 2009 г.).

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской федерации № 1236 от 19.05.2002 г. Предполагаются занятия по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9 классе по примерным программам, утвержденным Министерством образования и науки РФ. Все составные части этого УМК имеют гриф Министерства образования РФ. При работе используется полный комплект (рабочие тетради, кассеты и книги для чтения). Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу. Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу с текстами, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.



Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:
— умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своем окружении;

  • умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений;

  • умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;

  • умение письменно оформить и передать элементарную информацию, в частности написать личное письмо.

Воспитание школьников, осуществляемое через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой, предполагает формирование:
— системы моральных ценностей;

  • оценочно-эмоционального отношения к миру;

  • положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, что способствует развитию взаимопонимания, толерантности;

  • понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.

Образование средствами иностранного языка предполагает:

  • понимание особенностей своего мышления;

  • сопоставление изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого;

  • знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка;

  • представление о достижениях национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры в зеркале культуры другого народа и включение школьников в диалог культур.

Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:

  • механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;

  • языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

  • ценностных ориентации, чувств и эмоций;

  • способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.

Общеучебные и специальные учебные умения включают:

  • умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод).

К компенсаторным умениям можно отнести

  • умение выходить из трудного положения за счет, например, перифраза, использования синонима (при дефиците языковых средств).

Содержание обучения иностранному языку

  1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.

  2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.

  3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.

Обучение английскому языку в 9 классе имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.

В 9 классе должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности учащихся.

В ходе обучения у школьников должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:

    • Умение в связной монологической речи без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера (в связи с предъявленной ситуацией общения), а также в связи с содержанием увиденного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, — в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения; без предварительной подготовки расспросить о том же речевого партнера; без предварительной подготовки делать связное сообщение по предложенной теме; передавать своими словами содержание увиденного (показанного) или прочитанного текста; воспринимать предлагаемый речевой материал, реагируя на высказывания учителя; понимать сообщения монологического характера;

    • Знания и умения использовать грамматические правила, выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы; записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста; составить личное письмо типового содержания.

    • Умения читать, понять и пересказать простейший текст в объеме 20 – 30 предложений читать про себя и вслух с полным пониманием впервые предъявленные учебные тексты, которые построены на освоенном языковом и тематическом материале; понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух, при помощи словаря, понимать транскрипционные знаки.

    • Фонетические навыки, выражающиеся в нормативном (или приближенном к нормативному) произнесении всех звуков английского языка; в усвоении ударения знаменательных и служебных слов; в усвоении неэмфатической английской интонации.

    • навыки употребления готовых лексико-фразеологических единиц и в рамках определенных сфер и тематики общения; навыки соотнесения графических образов лексико-фразеологических единиц с их значениями

    • Умение понимания на слух текстов и предложений

    • грамматические навыки, выражающиеся в усвоении до уровня самостоятельного использования в речи: соотносительных форм, выявляющих грамматические значения, синтаксических, умение ответов на вопросы учителя и соседа







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ





Распределение учебного материала курса


Контрольные работы

п /п

Наименование раздела

Кол – во

часов

Вид контроля

Дата



1



Unit 1. «Mass Media: Television».




19

Контроль чтения (Р.т., к/р №1, ч.1)

Контроль говорения (Р.т., к/р №1, ч.1)

Контроль аудирования (Р.т., к/р №1, ч.1)

8.10

11.10

14.10



2

Unit 2. The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.




25



Самостоятельная работа (Р.т., к/р №2, ч.1)



19.11



3



Unit3. Science and Technology.




14

Контроль чтения (Р.т., к/р №3, ч.1)

Контроль говорения (Р.т., к/р №3, ч.1)

Контроль аудирования(Р.т., к/р №3, ч.1)

17.12

20.12

23.12



4



Unit 4. Their Life and Problems




22

Контроль чтения (Р.т., к/р №4, ч.2)

Контроль говорения(Р.т., к/р №4, ч.2)

Контроль аудирования(Р.т., к/р №4, ч.2)

21.02

24.02

25.02



5



Unit 5. Your Future Life and Career.




22

Контроль чтения (Р.т., к/р №5, ч.2)

Контроль говорения (Р.т., к/р №5, ч.2)

Контроль аудирования (Р.т., к/р №5, ч.2)

Контрольное тестирование (Р.т., к/р №6, ч.2)

29.04

2.05

5.05


Итого

102

Итого

13





































КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Основные виды деятельности

Лексический материал

Кол-во

часов

Дата

по плану

факт.

1

2

3

4

5

6

Unit 1. «Mass Media: Television».

1

Section 1. Аудирование «Watching TV». Повторение всех времен.

Знакомство с учебником, прослушивание и чтение текста, выполнение заданий к тексту, повторение грамматических правил

Mass Media, National Examination Format, a channel, were likely to watch, nickname, barefoot, a lens, a weekly, the BBC

1

2.09


2

Повторение пассивного залога. Грамматические упражнения


Устный пересказ текста, повторение правил грамматики, выполнение письменных заданий


1

3.09


3

Сравнение длительных пассивов в настоящем и прошедшем – Present progressive passive / Past progressive passive.


Опрос, работа с правилом, выполнение грамматических заданий, работа с иллюстрациями учебника, работа с таблицей, чтение текстов


1

6.09


4

Section 2. Работа с текстом Television in the Classroom. Закрепление пассивного залога. Введение новой лексики

Чтение и перевод текста, работа с новой лексикой, выполнение упражнений из учебника

Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for

1

9.09


5

Работа с текстом

«The BBC»

Выполнение лексических упражнений, чтение, устный перевод текста, выполнение заданий к тексту


1

10.09


6

Словообразование.

Выполнение лексико - грамматических упражнений, перевод с русского на английский.


1

13.09


7

Section 3.Диалог

« Calling Home» Сравнение Британского и Американского. Залог Present Perfect Passive.


Выразительное чтение в лицах, прослушивание текста, выполнение лексических заданий





1

16.09


8

Фразеологический глагол to turn. Введение новой лексики

Работа с правилом, словарная работа, чтение и перевод слов и словосочетаний, чтение и перевод текста, выполнений лексических упражнений


To turn; child – kid, asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down

1

17.09


9

Контроль чтения – текст «What We Watch»


Выразительное чтение и перевод текста, выполнений лексических и упражнений письменно и устно, перевод с русского на английский



1

20.09


10

Section 4. Диалогическая речь. Залог Past Perfect Passive

Чтение диалога в лицах, выполнение заданий к тексту, работа с правилом, выполнение грамматических упражнений


1

23.09


11

Говорение. Тема - Роль телевидения. Повторение косвенной речи.


Словарная разминка, выполнение лексических упражнений, прослушивание и чтение диалога в лицах



1

24.09


12

Section 5. Введение новой лексики. Работа с текстом « Modern TV. The word Police»


Знакомство с новой лексикой, выполнение лексических упражнений письменно, составление словосочетаний, перевод и чтение текста


Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt

1

27.09


13

Section 6. Consolidation Class. Урокповторение. Аудирование. Чтение. Грамматика. Проверка знания изученной лексики.


Прослушивание текста, повторение правил грамматики, выполнение грамматических упражнений, словарный диктант







1

30.09


14

Section 7. Creative Writing. Чтение

Выразительное чтение текста, выполнение практических заданий к тексту, творческая работа в группах


1

1.10


15

Домашнее чтение


Выразительное чтение текста, устный пересказ


1

4.10


16

Подготовка к контрольной работе


Повторение правил грамматики, словарная разминка, выполнение лексико – грамматических упражнений,


1

7.10


17

Контроль чтения


Выразительное контрольное чтение


1

8.10


18

Контроль говорения


Устный пересказ текста


1

11.10


19

Контроль аудирования


Выполнение лексических заданий по прослушанному тексту


1

14.10


Unit 2. The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.

20

Section 1. Введение новой лексики. Синонимы alone-lonely. Текст « Reader’s Letter to a Periodical».


Словарная работа, работа с правилом, выполнение лексических упражнений, чтение и перевод текста


Alone-lonely, cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home

1

15.10


21

Section 2. Текст «The Greatest Libraries of the World». Словообразование. Причастие ( Participles I and II). Введение новой лексики.


Работа с текстом, работа с правилом, выполнение грамматических заданий


1

18.10


22

Причастие ( Participles I and II). Введение новой лексики.


Работа с правилом, выполнение лексических заданий в группе


Novels, plays, poems, short stories, fairy – tales, legends, fables

1

21.10


23

Section 3. Словообразование - суффиксы. Введение новой лексики. Работа с текстом «The Press». Эквиваленты в английском языке слову «печатать».


Работа с правилом, работа с новой лексикой, выполнение лексических и грамматических заданий

Push, though, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap

1

22.10


24

Section 4. Говорение – тема: Журналы и газеты. Participle I в словосочетаниях.


Словарный диктант, аудирование, лексическая работа с текстом, работа с правилом, выполнение грамматических упражнений



1

25.10


25

Ving – формы. Ving после глагола mind.

Работа с правилом, выполнение грамматических упражнений, перевод с английского на русский


1

5.11


26

Section 5. Аудирование «The First Printing Press». Фразеологический глагол to look. Введение новой лексики.

Работа с правилом, словарная работа, выполнение лексических заданий

Reach, invent, duty, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie

1

8.11


27

Работа с текстом «Journalists and Journalism»


Чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту, работа со статьёй учебника, выполнение грамматических заданий

till/until, call

1

11.11


28

Section 6. Consolidation Class.Домашнее чтение «Lewis Carroll and His Literary Success».


Выразительное чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий


1

12.11


29

Говорение – тема

«Какие журналы и газеты мы читаем?»


Работа в парах по заданию, работа со статьями СМИ


1

15.11


30

Section 7. Creative Writing. Повторение пройденного материала. Повторение лексики.


Выразительное чтение в лицах, словарная работа, повторение правил


1

18.11


31

Самостоятельная работа по Unit 2

Выполнение контрольных заданий


1

19.11


32

Домашнее чтение


Выразительное чтение текстов, устный пересказ, работа с иллюстрациями


















1

22.11


Unit3. Science and Technology.

33

Section 1. Работа с текстом «What Is Science and What Is Technology?»

Аудирование, чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту, работа со статьями учебника



1

25.11


34

Ving – формы после глагола с предлогом.


Работа с правилом, выполнение грамматических заданий



1

26.11


35

Section 2. Введение новой лексики. Слово use (сущ., гл.) Текст «History of Technology».(Part 1)

Работа с новой лексикой, составление словосочетаний с новыми словами, чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту

Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use

1

29.11


36

Section 3. Лексические упражнения. Артикль в английском языке. Введение ЛЕ. Слова: to invent / to discover


Выполнение упражнений из учебника, работа с новой лексикой, чтение научной статьи

To invent / to discover, enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the hand


1

2.12


37

Работа с текстом «History of Technology».(Part 2)

Прослушивание, чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту


1

3.12


38

Section 4. Работа с текстом «Lev Landau» Инфинитив.

Чтение и перевод текста, работа с правилом, выполнение грамматических заданий на закрепление


1

6.12


39

Section 5. Инфинитив с наречиями enough, too. Фразеологический глагол to break.


Работа с правилами, выполнение грамматических и лексических упражнений

Enough, too, to break

1

9.12


40

Введение новой лексики. Работа с текстом

«Space Exploration».


Словарная работа, выполнение лексических заданий, чтение и перевод текста, работа с иллюстрациями




Flight, (the) universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy

1

10.12


41

Section 6. Consolidation Class. Текст «Going Underground».

Выполнение лексических упражнений, чтение, перевод текста, лексическая работа

Boat, chariot, carriage, cart, car, bus, ocean liner, electric train, plane, helicopter, spaceship

1

13.12


42

Section 7. Creative Writing. Подготовка к контрольной работе


Выразительное чтение в лицах, повторение лексики и правил грамматики, выполнение грамматических упражнений



1

16.12


44

Контроль чтения


Выразительное контрольное чтение


1

17.12


45

Контроль говорения


Устный пересказ текста


1

20.12


46

Контроль аудирования

Выполнение лексических заданий по прослушанному тексту


1

23.12


47

Домашнее чтение


Выразительное чтение текстов, устный пересказ, работа с иллюстрациями


1

24.12


Unit 4. Their Life and Problems

48

Section 1. Введение новой лексики. Сравнение слов couple/pair

Работа с новой лексикой, выполнение лексических заданий, работа со статьёй учебника

Author, rebel, rebellion, anyway, quit, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored…,

You can’t help it!

1

27.12


49

Аудирование и работа с текстом «Holden Comes to See His Teacher»(Part1)


Слушание текста, устный перевод, пересказ текста, выполнение заданий к тексту


1

13.01


50

Section 2. Сложное дополнение (Complex Object). Введение новой лексики


Работа с правилом, выполнение грамматических заданий, словарная работа, перевод словосочетаний

Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom

1

14.01


51

Аудирование и работа с текстом «Holden Comes to See His Teacher»(Part2)


Слушание текста, пересказ и устный перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту



1

17.01


52

Section 3. Сложное дополнение(Complex Object) с глаголами чувств. Работа с текстом «Pets»


Работа с правилом, выполнение грамматических заданий, выразительное чтение и перевод текста


1

20.01


53

Работа с текстом «Teens and Parents».




Чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту (обсуждение)


1

21.01


54

Section 4. Введение новой лексики. Словообразование: прилагательное => существительное

Знакомство с новыми словами, выполнение лексических заданий, работа с правилом, выполнение практических упражнений

Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow

1

24.01


55

Работа с текстом «Расизм в Британии»


Выразительное чтение текста, перевод близкий к тексту, перевод с английского на русский, беседа


1

27.01


56

Section 5. Текст и его обсуждение «Why Teens Can’t Stop Gambling»


Аудирование, чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту


1

28.01


57

Глаголы to let (разрешать, позволять) и to make (заставлять) в сложном дополнении.

Работа с правилом, выполнение грамматических заданий на закрепление

To let, to make

1

31.01


58

Фразеологический глагол to get. Структуры: to be used to doing smth и used to do smth

Работа с правилом, выполнение грамматических заданий на закрепление

To be used to doing smth и used to do smth, to get

1

3.02


59

Текст для обсуждения «Молодежные движения и организации»


Чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту, беседа


1

4.02


60

Section 6. Consolidation Class. Текст «Top Cool Reads for Teens»

Работа с текстом, выполнение лексических заданий, написание мини – сочинения на тему самая лучшая книга в моей жизни



1

7.02


61

Диалогическая речь «What is it really like being 15?»


Выразительное чтение в лицах, постановка сценки по тексту


1

10.02


62

Текст «Проблемы подростков»


Чтение и перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту, беседа


1

11.02


63

Section 7. Creative Writing. Правила оформление письма другу. Адрес на конверте

Чтение и перевод текста, выполнение заданий, написание письма другу на английском


1

14.02


64

Домашнее чтение

Выразительное чтение текстов, устный пересказ, работа с иллюстрациями


1

17.02


65

Подготовка к контрольной работе

Повторение грамматики, выполнение лексико – грамматических упражнений


1

18.02


66

Контроль чтения


Выразительное контрольное чтение


1

21.02


67

Контроль говорения


Устный пересказ текста


1

24.02


68

Контроль аудирования


Выполнение лексических заданий по прослушанному тексту


1

25.02


69

Работа над ошибками. Анализ работ

Выполнение практических упражнений, беседа


1

28.02


Unit 5. Your Future Life and Career.

70

Section 1. Профессии. Введение новой лексики.


Чтение и перевод текста, словарная работа, выполнение лексических заданий

Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one’s mind, change one’s mind

1

3.03


71

Обсуждение будущей профессии.

Работа с текстом, беседа, выполнение заданий из учебника, аудирование







1

4.03


72-73

Section 2. Слова neither/either. Наречие May be и модальный глагол с инфинитивом may be.


Работа с текстом, работа с правилом, выполнение грамматических заданий на закрепление

neither/either, may be


2

7.03

10.03


74

Введение новой лексики. Текст «Choosing a Career»


Работа с новой лексикой, перевод словосочетаний, чтение и перевод текста

Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject

1

11.03


75

Классное сочинение Моя будущая профессия


Беседа, написание сочинения на английском языке



1

14.03


76-77

Section 3. Словообразование (суффиксы). Правила устной речи.

Творческая работа с текстом, работа с правилом, выполнение грамматических заданий



2

14.03

17.03


78

Текст « A Polite Traffic Policeman»


Работа с лексикой, выполнение грамматических и лексических заданий



1

18.03


79

Домашнее чтение


Выразительное чтение текстов, устный пересказ



1

21.03


80


Домашнее чтение


Выразительное чтение, пересказ близкий к тексту


1

31.03


81

Повторение лексики

Работа с учебником, словарная разминка, словарный диктант


1

1.04


82

Section 4. Аналоги слов никто, ни один, любой, всякий в английском языке.


работа с правилом, выполнение практических заданий письменно



4.04


83

Введение новой лексики

Словарная работа, перевод словосочетаний, составление предложений с новыми словами

Fulfill, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract

1

7.04


84

Работа с текстом

«My Own Way» (Part1)


Выразительное чтение, устный перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту


1

8.04


85

Section 5. Структуры had better и would rather.Фразеологический глагол to come.


Работа с правилами в учебнике, выполнение устных и письменных практических заданий

Secure, security, guard, life guard, bodyguard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sbt footsteps

1

11.04


86

Работа с текстом

«My Own Way» (Part2)


Аудирование, чтение, устный пересказ текста, выполнение заданий к тексту


1

14.04


87

Section 6. Consolidation Class. Текст

«R.L. Stevenson»


Выразительное чтение, устный перевод текста, выполнение лексических заданий к тексту


1

15.04


88

Текст «Are Girls Cleverer Than Boys?»


Чтение, перевод текста, выполнение заданий к тексту, аудирование


1

18.04


89

Section 7. Creative Writing. Writing Social Notes


Выразительное чтение, перевод текста, работа в парах


1

21.04


90

Вежливый ответ на электронное приглашение в гости к английскому другу.


Чтение и перевод писем, составление письма другу


1

22.04


91

Упражнения на аудирование


Слушание текстов, выполнение устных и письменных лексических заданий


1

25.04


92

Ролевая игра «Our lives, our problems, our decisions»


Выполнение ролевых лексических заданий


1

28.04


93

Домашнее чтение


Выразительное чтение текстов, устный пересказ


1

29.04


94

Домашнее чтение


Выразительное чтение, пересказ близкий к тексту


1

2.05


95

Урок повторения

Повторение правил грамматики, выполнение лексико – грамматических упражнений


1

5.05


96

Контроль чтения


Выразительное контрольное чтение


1

6.05


97

Контроль говорения


Устный пересказ текста



1

8.05


98

Контроль аудирования


Выполнение лексических заданий по прослушанному тексту


1

12.05


99

Работа над ошибками. Анализ работ


Выполнение практических упражнений, беседа


1

14.05


100

Просмотр к/ф на английском языке




Просмотр фильма, комментированная беседа


1

15.05


101

Просмотр к/ф на английском языке


Просмотр фильма, комментированная беседа


1

19.05


102

Подведение итогов


Выполнение контрольного текста, анализ работы


1

22.05












Учебно – методический комплекс

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 5 год обучения. – Дрофа- М.,2009


  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 5 год обучения - Дрофа- М.,2009


  1. Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)


  1. Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей» - М., 2002


  1. Сосис Б.А. «Тестовые упражнения по грамматике англ. языка» - М.,2003


  1. Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - СПб. , 2003


  1. Николенко Т.Г. «Английский для детей» - М., 2004


  1. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. — М., 1988

  1. Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005


  1. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991


  1. Компакт-диск к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой


  1. Интернет - материалы



Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику О.В. Афанасьевой
  • Иностранные языки
Описание:

Данная рабочая программа по английскому языку адресована учителям английского языка, работающим по учебнику О.В. Афанасьевой издательства Дрофа. Программа рассчитана на 3 часа  в неделю (102 часа в год). Программа состоит из пояснительной записки, тематического и календарно - тематического планирования, а также учебно - методического комплекта. Пояснительная записка состоит из целей, задач и требований к знаниям учащихся по разделам. Календарно тематическое планироние состоит из 8 разделов: номер урока, тема раздела, тема урока, основные виды деятельности, лексический материал, количество часов по разделу, дата проедения урока по плану и фактически.

Автор Супрунова Екатерина Олеговна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1795
Номер материала 17937
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓