Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку в 4 классе по УМК "Форвард"М.В.Вербицкой

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе по УМК "Форвард"М.В.Вербицкой

Скачать материал

                             Муниципальное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа с. Баскатовка

Марксовского района Саратовской области

 

 

«Согласовано»

Руководитель МО

                           Шевчук С. Н.

Протокол №_1__ от

    28.08. 2014г.

 

«Проверено»

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ с. Баскатовка

                            _Цыганок Т.Н.

                      29.08.2014г.

 

«Утверждено»

Директор МОУ СОШ            с.Баскатовка

                  ПодкопаеваЛ.Б

Приказ  № 183 от         01.09.2014г.

 

 

                        РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

                       Шевчук Светланы Николаевны

                                 первой  категории

                                 по английскому языку

                                               4 класс

                                                 ФГОС

                                   

                                    

                                                                                     Рассмотрено на заседании

                                                                                                          педагогического совета

                                                                                               протокол № _1___

                                                                                                        от «_29_»_08__2014 г.

 

                                                2014 – 2015 учебный год

             

                                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

               Рабочая программа по английскому языку для 4 класса предназначена для реализации общеобразовательной программы  обучения английскому языку в начальной  школе  и рассчитана  на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

                 Программа построена  в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта 2009 г. по английскому языку- стандарта начального общего образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку Иностранный язык. 2-4 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011.(Стандарты второго поколения)- Приказ  МО и Науки РФ № 253 от 31.03.14г."Об утверждении федеральных перечней учебников,рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год",Образовательной  программой школы на 2014-2015уч.г.(Приказ №  183 от 01.09.14г.   ),Положения о Рабочей программе педагога МОУ СОШ с. Баскатовка (Приказ № 54 от 22.02.2014 г.

        Цели  и задачи обучения иностранному языку на начальной ступени обучения.

Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлены на формирование у учащихся:первоначального представления о его роли и значимости  в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;основ коммуникативной культурыуважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

                        Цели  и задачи обучения иностранному языку в 4 классе

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей : описывать животное, предмет,

указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

                                         Общая характеристика предмета

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего обучающегося на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач: • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; • расширение лингвистического кругозора младших обучающихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим обучающегосям и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего обучающегося, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; • приобщение младших обучающихся к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бы- тового, учебного общения; духовно-нравственное воспитание обучающегося, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как(любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

                       Личностные, метапредметные, предметные результаты

                                                         Личностные

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

                                             Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

                                              Предметные результаты

Предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения  в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

                               Содержание учебного предмета в 4 классе.

Чтение. Четвероклассники продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний(ght, ight).

      Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа.

      Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведётся параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение  двумя основными видами чтения – ознакомительным и изучающим.

      В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.

Изучающее чтение предполагает детальное понимание полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.

Выполнение разнообразных пред- и послетекстовых заданий должно быть показателем успешности овладения различными  видами чтения.

       При овладении чтением школьники учатся:

-  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;         

-  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

-  читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя / героев, характеристики героя, место действия), пользуясь приёмами ознакомительного чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря.

        В конце четвёртого класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 100 слов (с учётом артиклей).

Письмо и письменная речь.  В 4-м классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется  развитию умений в письменной речи. Школьники продолжают учиться:

-  писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-  восстанавливать слово, предложение, текст;

-  списывать текст;

-  отвечать на письмо, дописывая предложения;

-  отвечать  на вопросы к тексту, картинке;

-  заполнять таблицу по образцу;

-  заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный  предмет и т. д. );

-  писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);

-  писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

В 4-м классе обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, составить список продуктов для пикника, написать рассказ о любимом животном; составить расписание уроков для учащихся лесной школы; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо и рассказать в нём о своей школе и т. д.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

 Графика и орфография.  При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.

В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов: дети вставляют пропущенные буквы в слова, записывают слова с определёнными звуками, составляют из букв (буквосочетаний) слова, решают кроссворды и сканворды и т. д.

Фонетическая сторона речи. Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному  языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке. В 4-м классе продолжается формирование произносительных навыков, начатое во 2-м классе.

Предполагается, что к  концу третьего года обучения дети научатся:

-  соблюдать долготу и краткость гласных;

-  не оглушать звонкие согласные в конце слов;

-  не смягчать согласные перед гласными;

-  соблюдать словесное и фразовое ударение;

-  соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: He likes Maths, Reading and PE.

Лексическая сторона речи. На третьем году обучения лексические единицы  поступают не только через речь учителя, но и из текстов для чтения, где новые слова выделены полужирным шрифтом и вынесены в рубрику “Look and learn!”

Семантизация новой лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета, действия; путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.

      К концу обучения в начальной школе учащиеся:

-  овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в 
   пределах тематики начального этапа:

   а) отдельными словами; б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа 
look like, a lot of; в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими

   речевому этикету англоговорящих стран;

-  знакомятся с некоторыми способами словообразованиями: словосложением

(postman, snowman), аффиксацией (например, суффиксы числительныхteen, -ty),   

конверсией (to water-water);  -  знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

      Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые многократно повторяются в некоторых текстах чтения, встречаются  в песнях и стихах.

      Продуктивный лексический минимум составляет 215 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 500 (600) лексических единиц.

Грамматическая сторона речи. В данном курсе обучение грамматической  стороне  речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их автоматизацией.

     При этом грамматическое моделирование используется как приём формирования ориентировочной основы грамматических действий учащихся.

     В качестве компонентов модели используются знакомые детям геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг с разными дополнительными элементами), а также «живые» герои – одинокий жираф и Дед Мороз. Грамматические правила и модели в учебнике представляет Mr Rule.

 При обучении в 4-м классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи:  артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;     существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения), существительные в Possessive case; правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to be в Present Simple( am, is, are), Past Simple(was, were), Future Simple(willbe); модальные глаголы can, must, may;глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple; местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;количественные и порядковые числительные (1-100); простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the left right, from, of, with, about, for), сочинительные союзы and и but;основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное;  предложения с простым глагольным сказуемым (Alex makes his bed in the morning..), составным именным сказуемым (Her dog is funny.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым (I can speak English. May I come in?);простые распространённые предложения (He went shopping yesterday.), предложения с однородными членами (Jason can read, write and count.);некоторые формы безличных предложений (It is Saturday.It is warm and sunny. It is four o’clock.);предложения с оборотами there is /there are в Present Simple и Past Simple;сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but (I can ride my bike but I can’t repair it. My brother likes to dive and I like to dive, too.).Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения (рецепции).    

                              Cодержание разделов рабочей программы

 

Тема

Кол-во часов

Новые друзья.Гражданство.Описание внешности.Профессия. Работа.

 

16 часов

Что ты знаешь о дождевых лесах?Что ты знаешь о России? Письмо другу.Мой город.Достопримечательности.Моя Москва.

 

16 часов

Поездки. Собираемся в путешествие.

Неправильные глаголы.Улицы Москвы.

Описание картины

21 час

Будьте здоровы!Экология вокруг нас . Расскажи о прошедшем годе.

15 часов

 

           Место предмета" иностранный язык "в базисном учебном плане.

                          Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит   в 4 классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.  Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен  резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

                                              Методы,формы и режим занятий

                         При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:  организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуаль­ной на двигательную, требующую физической актив­ности, или смены видов учебной речевой деятель­ности с целью предотвращения усталости школьни­ков (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

                                         Контрольно- оценочная деятельность                                                                  

 В ходе реализации программы  планируется использовать  пятибалльную оценку знаний при традиционной классно-урочной системе с обязательным использованием ИКТ, так  же и использование урока-игры, урока защиты проектов , обобщающих уроков и уроков-игр,путешествий, консолидации знаний.Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В  течение года планируется провести 4 контрольных работы и 4 теста с самопроверкой по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 1  проектная работа в течение уч. год.

                                  Программа составлена в соответствии с УМК М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд "Форвард"-4 ФГОС»,из-во «Вентана -Граф»  Pearson  Education  Limited ,г.Москва,2014 г.

УМК включает в себя:

1.Вербицкая М.В. Английский язык : 4 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.

2.Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2014. – 144 с. – (Forward).

3.Вербицкая М.В. Английский язык : 4 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.

4.Вербицкая М.В. Английский язык : 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited,2014.

5.Вербицкая М.В. Английский язык : 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014

6.Аудиокурс, (CD MP3) "Форвард"-4-ФГОС»,из-во       «Вентана -Граф»  Pearson  Education  Limited ,г.Москва,2014

Рабочая программа  рассчитана на реализацию  в 2014-2015 уч.г.

В течение учебного  года программа может подлежать коррекции.

                               Тематическое планирование

 

 Раздел, тема

ОВД

УУД

Контроль знаний

Кол-во часов

план

факт

план

факт

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

Новые друзья.Гражданство.Описание внешности.

Профессия. Работа.

Что ты знаешь о дождевых лесах?Что ты знаешь о России? Письмо другу.Мой город.Достопримечательности.Моя Москва.

 

 

 

 

 

Поездки. Собираемся в путешествие.

Неправильные глаголы.Улицы Москвы.

Описание картины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Будьте здоровы!Экология вокруг нас . Расскажи о прошедшем годе.

Регулятивные способы действия

*Самостоятельно ставить цели и задачи*Адекватно оценивать свои возможности*При необходимости задавать вопросы*Прогнозировать результат, владеть целеполаганием,*Моделировать учебную ситуацию*Способность к мобилизации сил и энергии.к волевому усилиюпреодолевать конфликт*Осуществлять самоконтроль*Уметь учиться , планироватьи организовывать свою деятельность в соответствии с целевой установкой*Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану*Уметь сличать способ действия и его результат с целью обнаружения отклонений от образца.анализировать и выбирать пути решения проблемы,оценивать оптимальность выбранного решения*Определять значимость полученных результатов-для себя. Для социума*Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей*самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Вносить неохдимые коррективы*Осуществлять рефлексию по решению учебных и познавательных задач*Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать громкость и темп своей речи при приветствии*При выполнении действий ориентироваться на правило и успешно использовать его*Различать способ и результат действия в соответствии с целевой установкой*Слушать в соответствии с целевой установкой 8Проговаривать последовательность своих действий для решения задач*Осуществлять пошаговый контроль по результату действияПри исполнении песен и стихов слушать и прислушиваться друг к другу*уметь организовать самопроверку, взаимопроверку результатов*Формулировать инд. цель своих коррекционных действий

Познавательные способы действий:

*Ставить познавательные задачи.

*Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

*Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения.

*Анализировать объект;

*Осуществлять сравнение,  и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

*Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

*Выполнять задания репродуктивного характера.

*Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений.

*Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. *Преобразовывать информацию  в модель.

*Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

*Выполнять задания репродуктивного характера.

Коммуникативные способы действий:

*планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

*постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

*разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

*управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

*умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

 

 

Личностные УУД оценочные(обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)
* самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)
 - действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него- действие  нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. 

 

Регулятивные -организационные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности) *целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно* планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата *составление плана и последовательности действий.

*прогнозирование  предвосхищение 

результата и уровня усвоения, его временных характеристик.

* контроль  сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

* коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. 

*волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные -интеллектуальные(включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)
1. Общеучебные УУД:
 
*самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,
 

*поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерныхсредств:

*моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область,

 *структурирование знания,

*выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

* рефлексия  способов и условий действия,  контроль и  оценка процесса и результатов деятельности 

 *смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели: 

* извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров

* определение основной и второстепенной информации:

*свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

* понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации: 

* постановка и формулирование проблемы 

2. Логические УУД:
*анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

* синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

* обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация

* подведение под понятия, выведение следствий

*установление причинно-следственных связей

*построение логической цепи рассуждений

3. Постановка и решение проблемы:
*формулирование
 проблемы

* самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

 разрешение конфликтов выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка

к/р1

тест с самопроверкой-1

 

 

 

 

 

 

 

к/р1

тест с самопроверкой-1

 

 

 

 

 

 

 

к/р1

тест с самопроверкой-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к/р1

тест с самопроверкой-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

68 часов в год

2 часа в неделю

Контрольных  работ-4

Тестов с самопроверкой-4

Проектов-3

                         Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема,форма  урока

ИКТ, НИД, проектная деятельность 

Дата

Примечание

План

Факт

1.

Новые друзья.

 

 

 

 

2.

Гражданство и национальность

 

 

 

 

3.

Разговор  по телефону

 

 

 

 

4.

Компьютерное послание.

 

 

 

 

5.

Описание внешности.

 

 

 

 

6.

Профессии.

 

 

 

 

7.

Компьютерный журнал.

 

 

 

 

8.

Интересные профессии.

 

 

 

 

9.

Письмо другу.

 

 

 

 

10.

Рассказ о работе.

 

 

 

 

11.

В дождевом лесу.

 

 

 

 

12.

Где вы были вчера?

 

 

 

 

13.

Разговор о вчерашних событиях.

 

 

 

 

14.

Повадки животных.

 

 

 

 

15.

Подготовка к контрольной работе № 1 по теме «О себе».Тест с самопроверкой.

 

 

 

 

16.

Контрольная работа № 1 по теме «О себе».

 

 

 

 

17.

Что ты знаешь о дождевых лесах?

 

 

 

 

18.

Растения.

 

 

 

 

19.

Цветы и деревья.

 

 

 

 

20.

Жизнь в дождевом лесу.

 

 

 

 

21.

Что ты знаешь о России?

 

 

 

 

22.

Моя Россия.

 

 

 

 

23.

Защита проекта. Жизнь в дождевом лесу.

Проект"Жизнь в дождевом лесу."

 

 

 

24.

Письмо другу.

 

 

 

 

25.

Найти Джозефа Александера.

 

 

 

 

26.

Куда пойти и как туда добраться?

 

 

 

 

27.

Описание города, его достопримечательностей.

 

 

 

 

28.

Столичный город.

 

 

 

 

29.

Экскурсия по Лондону.

 

 

 

 

30.

Моя Москва. 

 

 

 

 

31.

Подготовка к контрольной работе № 2 по теме «Лондон» Тест с самопроверкой.

 

 

 

 

32.

 Контрольная работа № 2 по теме «Лондон»

 

 

 

 

33.

Едем!

 

 

 

 

34.

Поездки.

 

 

 

 

35.

Что нам нужно?

 

 

 

 

36.

Собираемся в путешествие.

 

 

 

 

37.

Собираемся в путешествие.

 

 

 

 

38.

Бино приходит
на помощь.

 

 

 

 

39.

Бино приходит
на помощь.

 

 

 

 

40.

В поисках профессора.

 

 

 

 

41.

Дневник профессора.

 

 

 

 

42.

Лесной ангел.

 

 

 

 

43.

 Неправильные глаголы.

 

 

 

 

44.

 Кто выше?

 

 

 

 

45.

Призрак в тумане.

 

 

 

 

46.

Ты боишься темноты?

 

 

 

 

47.

Улицы Москвы.

 

 

 

 

48.

Картина  на стене.

 

 

 

 

49.

Описание картины

 

 

 

 

50.

Чьи это картины?

 

 

 

 

51.

Известные художники. Защита проекта.

Проект"Известные художники"

 

 

 

52.

Подготовка к контрольной работе № 3 по теме «Известные художники» Тест с самопроверкой.

 

 

 

 

53.

Контрольная работа № 3 по теме «Известные художники»

 

 

 

 

54.

Послание в храме.

 

 

 

 

55.

Посещение врача.

 

 

 

 

56.

Будьте здоровы!

 

 

 

 

57.

Мир в будущем.

 

 

 

 

58.

Где же мистер Биг?

 

 

 

 

59.

Соблюдайте чистоту!

 

 

 

 

60.

Не бросайте мусор!

 

 

 

 

61.

Экология вокруг нас.

 

 

 

 

62.

Возвращение домой.

 

 

 

 

63.

Что они делают?

 

 

 

 

64.

Расскажи о прошедшем годе.

 

 

 

 

65.

Такой разный мир. Защита проекта

Проект "Такой разный мир"

 

 

 

66.

Подготовка к контрольной работе № 4 по теме «Мой мир» Тест с самопроверкой.

 

 

 

 

67.

Контрольная работа № 4 по теме «Мой мир»

 

 

 

 

68.

Праздник «До свидания, начальная школа!»

 

 

 

 

 

Планируемые  предметные результаты для выпускника начальной школы:

в коммуникативной сфере :

 Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Выпускник научится:  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;  уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;  составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;  воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, пос троенных на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:  воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текс т, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;  использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

 Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;  читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Выпускник получит возможность научиться:  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

 Выпускник научится:  владеть техникой письма;  списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

 Выпускник получит возможность научиться:  составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;  заполнять простую анкету;  в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;  правильно оформлять конверт (с опорой на образец);  делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

 Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);  находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;  применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;  отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

 Фонетическая сторона речи

 Выпускник научится:  адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;  соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  соблюдать особенности интонации основных типов предложений;  корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особеннос тей.

Выпускник получит возможность научиться:  распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;  соблюдать интонацию перечисления;  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);  читать изучаемые слова по транскрипции;  писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

  Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;  оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

 Выпускник получит возможность научиться:

 узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; составлять прос тые словари (в картинках, двуязычные) в соответс твии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

 Выпускник научится:  распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;  распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные мес тоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 Выпускник получит возможность научиться:  узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;  использовать в речи безличные предложения (Its cold. Its 5 oclock. Its interesting.); предложения с конструкцией there is/there are; ·оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);  образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);  выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;  распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);  узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, Id like.

Социокультурная осведомленность

Выпускник научится:  называть страны изучаемого языка по-английски;  узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

 Выпускник получит возможность научиться:  называть столицы стран изучаемого языка по-английски;  рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о с тране изучаемого языка в соответс твии с пос тавленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

 Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:  сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);  пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:  представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;  приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

 Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:  владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде.

 

Учебно- методическое обеспечение образовательного процесса.

 

1.                       Вербицкая М.В. Английский язык : 4 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.

2.                       Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2014. – 144 с. – (Forward).

3.                       Вербицкая М.В. Английский язык : 4 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.

4.                       Вербицкая М.В. Английский язык : 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited,2014.

5.                       Вербицкая М.В. Английский язык : 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.

6.Федеральный  государственный образовательный стандарт  (2009г.)

 

 

Дополнительная литература

1.      Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2 – 4 классы. _ М.:ВАКО, 2011.

 Список литературы для ученика

Обязательная литература

1.      Вербицкая М.В. Английский язык : 4 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014 г.

2.      Вербицкая М.В. Английский язык : 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014г.

3.      Вербицкая М.В. Английский язык : 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014 г.

4.      Аудиокурс к учебному пособию.

Дополнительная литература

1.      Сайт: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en  [Интернет ресурс]

2.      Сайт: http://abcquest.jimdo.com  [Интернет ресурс]

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку в 4 классе по УМК "Форвард"М.В.Вербицкой"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по УМК"Форвард"Марии Валерьевны

Вербицкой для 4 класса. Содержит все необходимые компоненты

Рабочей программы педагога:пояснительную записку.

Меня очень заинтересовали эти УМК,и я начала работу  по ним во 2-6

классах.Программа содержит пояснительную записку со всеми её не

обходимыми компонентами,а именно:целями и задачами

изучения английского языка в 4 классе,общей

характеристикой предмета,содержанием

предмета,требованиями к личностным, метапредметным и предметным

результатам изучения,тематическим и календарно-тематическим

планированием и  планируемыми результатами изучения английского

языка в 4 классе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 675 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 797
    • DOCX 69.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шевчук Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шевчук Светлана Николаевна
    Шевчук Светлана Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 25798
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1546 человек из 85 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 384 человека из 73 регионов

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Копирайтинг: от пресс-портрета до коммуникаций

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе