Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку составлена для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2013.

Рабочая программа по английскому языку составлена для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2013.


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

2. Примерной программы по учебным предметам / [рук.проекта: член-корреспондент РАО О.А.Кондаков, академик РАО Л.П.Кезина]. — 3-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 230 с. — (Стандарты второго поколения), источник: сайт Минобрнауки РФ: http// www.mon.gov.ru/

3. Рабочей программы курса английского языка. Английский с удовольствием. Enjoy English для 2-4классов общеобразовательных учреждений - Издательство «Титул», 2013

4. Учебного плана МБОУ ООШ с. Лавы на 2014-2015 уч. год.

7. Учебника «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений (вторая редакция) / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2013.


Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества. 

Иностранный язык (в т.ч. английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 
Изучение иностранного языка в начальных классах направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудировании и говорении) и письменной ( чтение и письмо) формах,

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран,

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком,

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

В соответствии с учебным планом ОУ на 2014-2015 учебный год, рабочая программа предусматривает в 3 классе обучение в объеме 2 часа в неделю; Количество часов в год – 68.

Текущий контроль проводится в форме устных опросов, тестов, проектов. Итоговый контроль по темам в форме контрольных работ с тестовыми заданиями.


Предметное содержание устной и письменной речи

Речевая компетенция

Предметное содержание устной речи полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное. Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Природа. Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.

Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:—вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;

вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться /

отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться /

не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся:

описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

передавать содержание прочитанного услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

писать буквы английского алфавита:

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст;

заполнять таблицу по образцу:

записывать слова, предложения под диктовку;

отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

заполнять простую анкету (имя. фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда. любимый вид спорта и т. п.);

писать поздравление с Новым годом, Рождеством, Днем рождения с опорой на образец:

писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;— различать на слух интонацию и эмоциональнуюокраску фраз;

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале:

понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом:

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию(имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев

и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц (London);

знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger. Rabbit, Roo, Kanga, Puffball и др.);

знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок (в разделах для аудирования и домашнего чтения);

умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке:

знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).


Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear,

писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

знать основные правила орфографии и чтения.


Младшие школьники учатся:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

соблюдать долготу и краткость гласных;

не оглушать звонкие согласные в конце слов;

не смягчать согласные перед гласными;

соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.


Лексическая сторона речи

К концу обучения в 3 классе учащиеся:

овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику;

знакомятся с некоторыми способами слоообразования:

словосложением (snowman),

аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

--- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные;

глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can. may, must, would;

количественные и порядковые числительные до 100;

простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to. from, of, with), сочинительные союзы and и but:

основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах):

предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.




Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

  • формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  • формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

  • развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

  • понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

  • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

  • формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни


Метапредметные результаты

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.


Предметные результаты

    1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

Ученик научится:

  • описывать животное/ предмет.

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.

  • читать стихи, песни, рифмовки.

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету.

  • составлять краткую характеристику себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

  • участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извенение); диалоге-расспросе (распрашивать собеседника куда?, зачем?, почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра), предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

Аудирование

Ученик научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

Письмо

Ученик научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

  • восстанавливать слово, предложение, текст..

Ученик получит возможность научиться:

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • отвечать на письмо, дописывая предложения

  • заполнять простую анкету

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.


1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • списывать текст;

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника;

  • использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

получит возможность научиться:

  • соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, must, may; количественные (до100) и порядковые (до30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложений (Its 5 oclock. Its cold. Its interesting.);

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным

  • признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

  • глаголы);

  • оперировать в речи наречиями времени и степени.


1.3. Социокультурная осведомленность

научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Учебно-тематическое планирование в 3 классе


Тема

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

Tests

Контрольные работы

Unit I

Welcome to Green School!

(18 часов)

- поздороваться и ответить на приветствие;

- познакомиться с собеседником;

- рассказать о друге;

- рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать;

- отдать распоряжение, выразить просьбу;

- ответить на вопросы анкеты /викторины;

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники;

- не согласиться с мнением собеседника;

- пригласить партнера принять участие в совместной деятельности;

- предложить угощение, благодарить за угощение/ вежливо отказаться от угощения;

- расспросить одноклассников о том, что они любят кушать;

- составить меню на завтрак, обед;

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.



are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet;

a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short;

why, when, where, what, who; together, a lot of.

Would you like (some)…? – Yes, please./ No, thank you. Help yourself!

to drink, to eat, to buy;

a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.

К/р №1 по грамматике

Проектная работа №1 «Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы

Unit II

Happy green lessons

(14 часов)

- разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом;

- загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это;

- расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца;

- рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым;

- попросить разрешения сделать что-то;

- предложить другу свою помощь;

- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели;

- придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу;

- поздравить членов своей семьи /друзей с Новым годом, Рождеством;

- написать письмо Санта-Клаусу.


May I have (some) … ?-Here you are.\You are welcome!

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;

much, many;

must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up;

May I …? (come in, go home, go out, help);

play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog;

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday$

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents;

I would like …


К/р №2 на тему: «Любимые занятия»

Проектная работа №2 по теме «Рождество»

Unit III

Speaking about a new friend

(20 часов)

- рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, что он умеет делать);

- обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года;

- рассказать о любимом времени года;

- описать картинку и назвать любимое время года;

- узнать у одноклассников об их заветных желаниях;

- поздравить друга с днем рождения;

- рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца;

- обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому;

- написать поздравительную открытку другу;

- разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем;

- узнать у собеседника, откуда он;

- ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.


a fairy tale, a poem, a river;

to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures;

to be afraid of; at home, often;

spring, summer, autumn, winter, season;

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December;

a month, a year, holidays;

first, second, third, … thirty-first;

Happy birthday to you!

a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear;

to get a letter, to send a letter, to post a letter;

a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address;

Where are you from?-I am from…

a country, a town, a city, a street;

Great Britain, the USA, Russia;

London, Oxford, New York, Boston, Moscow;

Christmas Day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day.


К/р №3 по теме: «Мой друг»

Проектная работа №3 «Открытка ко дню рождения»

Unit IV

Telling stories and writing letters to your friends

(16 часов)

- описать жителей далекой планеты;

- ответить на вопросы от имени инопланетянина;

- расспросить одноклассника о сказочном герое;

- занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма;

- рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня;

- сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника, сказать, чем они отличаются;

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым;

- разыграть с партнером беседу «В бюро находок»;

- поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.


a mouth, a tooth, a shoulder, a knee. An arm, a foot, hair;

I have…= I have got…

lovely, blond, round;

am, pm;

It’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano;

look, look like, look at.

К/р №4 по теме «Письмо другу»

Проектная работа «Письмо другу»



Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения иностранного языка в 3 классе учащиеся должны уметь

в области аудирования:

  • Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.

  • Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.

  • Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

  • Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

  • Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в области говорения:

  • Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.

  • Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).

  • Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.

  • Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план

  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

  • Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.

  • Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.

Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

в области чтения:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

в области письма:

  • Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.

  • Списывать текст.

  • Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

  • Заполнять таблицу по образцу.

  • Восстанавливать слово, предложение, текст..

  • Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • Отвечать на письмо, дописывая предложения.

  • Заполнять простую анкету.

  • Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.

  • Писать короткое личное письмо зарубежному другу.

Используемая литература:

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.

  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «Enjoy English» (3 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  5. Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English - 1» / Е.Г. Воронова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.

  6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.

  7. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.

  8. Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2010.

  9. Шкляева Н.Г., Стуликов И.П. Занимательные тексты для чтения и пересказа. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2009.






















Календарно – тематическое планирование в 3 классе


Уро

ки

Дата

Грамматиче­ский материал

Фонетика, графика

Социокуль­турный

мате­риал

Лингвострановедческий материал

Планируемый результат


План


факт


1

2

3

4

5

6

7

8





UN UNIT 1. Welcome to Green School! Добро пожаловать в Зеленую школу (18 ч)



1

02.09.




Знакомство. Мой друг.


Буквы английского алфавита, правила чтения букв Аа, Ii, Оо

Песни "The ABC", "What is your name?"

Английские женские и мужские имена

Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas; Pam, Jane, Bess, Mary(повторение)

Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого эти­кета, принятые в стране изучаемого языка

Уметь:

  1. приветствовать на англий­ском языке;

  2. вести мини-диалог «Зна­комство»;

  3. рассказывать о своем дру­ге, пользуясь моделями


2

04.09.



Анкета ученика.

Повелительное наклонение

Правила чтения букв Ее, Uu



Уметь:

  • рассказывать о себе и сво­ей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);

  • использовать в речи пред­ложения в повелительном наклонении;

  • понимать и выполнять ука­зания учителя (выражения классного обихода)


3

09.09.



Построение общих вопросов с is, have got

Модальный глагол can.

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах

Песня"The more we are together".


Уметь:

  • вести диалог этикетного характера по теме «Знаком­ство»;

  • задавать вопросы и отве­чать на них;

  • использовать в речи мо­дальный глагол сап


4

11.09.



Еда. Построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Буквосочета­ние

a + r [ :]

Aa [ ]

[e ]



Уметь:

  • рассказывать, что любит есть сам и другие;

  • задавать общий вопрос с вспомогательным глаго­лом do;

  • употреблять в речи каче­ственные прилагательные


5

16.09.



Любимые блюда. Беседа за праздничным столом.


Знаки транскрипции, ударение, звук [ ].

Чтение: Аа в от­крытом и закрытом слогах; буквосочетания аr (повторе­ние)


Реплики – клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран

Уметь:

  • вести диалог с использо­ванием вопросительных конструкций Do you like ... ? и Would you like ...?

  • задавать вопросы и отве­чать на них;

  • читать слова по транс­крипции


6

18.09.


Разговор за завтраком. Что ты лю­бишь де­лать?


Чтение: Оо в откры­том и закры­том слогах; буквосоче­тания or [ :]


Песня "Clap your hands!" Стихотворе­ние "I like to fly!"

Уметь:

  • вести диалог «За завтра­ком»;

  • рассказывать про то, что любит делать;

  • читать про себя и пони­мать основное содержание несложных текстов;

  • составлять предложения с глаголом like / likes, ис­пользуя модель


7

23.09.


Школьный огород.

Структуры: Would you like some... ? - It can... It likes...

Чтение: Оо, Аа в открытом и закрытом слогах; буквосоче­таний ar, or


Уметь:

  • участвовать в элементар­ном этикетном диалоге;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения;

  • составлять загадки о жи­вотных, используя изучен­ную лексику и грамматиче­ские конструкции


8

25.09.


Рассказ Билли. Качественные прилагательные.


Интонация вопросительных предложений.

Структуры: Does he (she) like... ?

  • Yes, he (she) does. / No, he (she) doesn't. Would you like (some)... ?

  • Yes, please. / No, thank you. Do you like... ?

- Yes, I do. No, I don't

Уметь:

  • воспринимать и понимать основное содержание не­сложного текста;

  • вставлять слова в текст в соответствии с контекс­том;

  • составлять предложения, используя изученную лек­сику;

  • составлять общие вопросы с would\ do, does и отвечать на них;

  • участвовать в диалоге


9

30.09.


Завтрак Билли.

Some / a + имя существительное.

Буквосочета­ние wh [w] в словах what, where, why, when, white.

Who [hu:]

Стихотворе­ние "Little mice, little mice!"

Реплики – клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран.

Уметь:

  • читать про себя и пони­мать основное содержание диалога;

  • читать диалог по ролям;

  • составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

  • составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)


10

02.10


Приглашение в гости.

Специальные вопросы, по­рядок слов в предложе­нии

Буквосочета­ния er, ir под ударением, буквосочета­ния er, or в конце слов в безударном положении

Имена собственные (мужские и женские)


Уметь:

  • задавать специальные во­просы, используя модель;

  • понимать на слух речь од­ноклассников;

  • расспрашивать собеседни­ка, задавая вопросы


11

07.10


Мой школьный друг.

Структура: Does he (she)... ?


Чтение буквосоче­таний er, ir под ударе­нием и не под ударе­нием (повторе­ние)




Уметь:

- понимать небольшие про­стые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- читать вслух небольшой текст, построенный на изу­ченном языковом материале;

- расспрашивать собеседни­ка, задавая вопросы;

- составлять рассказ с опо­рой на образец


12

09.10


Мой любимый друг.

Личные местоиме­ния в именительном падеже

(she, he, it, we, they)

Чтение: буквосоче­тания th;

буквосоче­таний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторе­ние)

Имена собственные (мужские)


Уметь:

  • составлять монологиче­ское высказывание о своем друге, опираясь на модели;

  • понимать небольшие про­стые сообщения


13

14.10


Дни недели.

Распростра­ненные про­стые предло­жения (с ука­занием вре­мени дейст­вия)

Live, give, have, some, буква o перед т, п, l, th, v

Информация о днях недели в Англии


Уметь:

  • использовать названия дней недели в речи;

  • понимать содержание не­большого простого текста;

  • вести диалог этикетного характера («В магазине»)


14

16.10


Домашние животные.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Чтение буквосоче­тания еа [i:]



Уметь:

  • понимать содержание не­большого сообщения

(с опорой на иллюстрации);

  • составлять монологиче­ское высказывание о своем домашнем животном;

  • составлять предложения с изученными словами

и словосочетаниями


15

21.10


В магазине.

I think I can buy ...

Обобщение изученного.

Повествова­тельные ут­вердитель­ные и во­проситель­ные пред­ложения. Словосоче­тания (прил. + сущ.).

Артикли





Уметь:

  • строить монологическое высказывание по теме «По­купки»;

  • составлять словосочета­ния;

  • отвечать на общие и спе­циальные вопросы;

  • читать про себя и пони­мать основное содержание небольшого текста, постро­енного на изученном языко­вом материале


16

23.10


К/ р № 1 по грамматике






17

28.10


Revision. Работа над ошибками. Повторение






18

30.10


Project. Проектная работа:

Составить меню школь­ных завтраков для уче­ников лесной школы






U n i t 2. HAPPY GREEN LESSONS (14ч)


19

11.11


Поговорим о животных


Интонационные особенности всех типов предложений. Повествовательные и вопросительные предложения



Реплики – клише, отражающие культуру англоговорящих стран.

Уметь:

  • понимать содержание не­большого сообщения

(с опорой на иллюстрации);

  • вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;

  • читать вслух и про себя несложные тексты, содер­жащие отдельные новые слова;

составлять небольшое мо­нологическое высказывание (описание животного)

20

13.11


Слоненок Томас


Буквосочета­ние ea [e]. Звуки [i:], [e] Present Simple: I think the fox is red.

What do you like to eat for breakfast? I like ... for breakfast. Do you... ? / Does he (she)... ?


Р. Киплинг. Сказка "Elephant's Child".


Уметь:

  • описывать предметы (цвет);

  • составлять вопросы, ис­пользуя модель;

  • отвечать на запрашивае­мую информацию

21

18.11


Помогаем Джиму


Утвердитель­ные предло­жения.

Словосочета­ния (прил. + сущ.). Единствен­ное и множе­ственное число имен сущ



Уметь:

  • составлять словосочета­ния;

  • вписывать в текст пропу­щенные слова в соответст­вии с контекстом;

  • расспрашивать собеседни­ка, задавая простые вопросы

22

20.11


Урок здоровья.


Чтение: буквосоче­таний sh, ch;

буквы Jj Конструкция: You must run. You must not run.

Do you... ?

Стихотворе­ние

"Touch your head"


Уметь:

  • понимать содержание не­большого сообщения;

  • составлять простое моно­логическое высказывание

с использованием нового грамматического материала;

  • читать вслух и про себя несложные тексты,

23

25.11


Отдых на пикнике


Чтение буквосоче­таний еа, ее [i:] (повторе­ние) Much, many, a lot of. Множествен­ное число. You must take...




Уметь:

  • составлять словосочетания с much /many /a lot of;

  • составлять простые моно­логические высказывания

с использованием нового грамматического материала;

  • читать и понимать основ­ное содержание небольшого текста, построенного на изу­ченном языковом материале

24

27.11


Изучаем числительные

Чтение буквосоче­тания оо [u:]

[ ]



Уметь:

  • составлять простые моно­логические высказывания

с использованием грамма­тических моделей;

  • читать текст, заменяя ри­сунки словами;

  • отвечать на специальные вопросы;

  • вести счет от 1 до 20

25

02.12


Мои друзья.

Чтение бук­восочета­ний еа, wh, th (повторе­ние)



Уметь:

  • расспрашивать собеседни­ка, используя грамматиче­ские модели;

  • составлять вопросы и от­веты, используя модель May /... ?;

  • читать про себя / вслух и выбирать необходимую ин­формацию из текста;

  • составлять рассказ о жи­вотном, используя образец

26

04.12










Любимое занятие по выходным


Произношение числительных Числитель­ные 20-100.

Do you... ? She sings every day. Does she sing?

Yes, she does. No, she doesn't.



Уметь:

  • расспрашивать собеседни­ка, используя грамматиче­ские модели;

  • соотносить предложения и картинки;

  • вести счет от 1 до 100;

  • понимать простые сообще­ния (с опорой на иллюстра­ции)

27

09.12


Рассказ мальчика

Чтение буквосоче­таний: ау, еу; еа, аг, ег, or, еа, wh (повторе­ние)



Уметь:

  • вести счет от 1 до 100;

  • читать слова с буквосоче­таниями ау, еу;

  • читать текст, понимать основное содержание и вы­бирать необходимую ин­формацию;

  • строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец)

28

11.12


Подарок на Рождество


I would like...

Present Simple

Песня "We wish you a Merry Christmas!"


Уметь:

  • вести диалог «Поздравле­ние с Рождеством»;

  • читать письмо вслух / про себя и выбирать необходи­мую информацию;

29

16.12


Готовимся к Рождеству. Обобщение знаний

Интонация утвердительных предложений.

Оформле­ние личного письма (чис­ло, привет­ствие)



30

18.12


К/р № 2 по теме: «Любимые занятия"





31

23.12


Revision. Работа над ошибками





32

25.12


Project. Проектная работа № 2 по теме: «Рождество»




U n i t 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND Я И МОИ ДРУЗЬЯ) 20 ч

33

30.12


Мой новый друг. Письмо зарубежному другу.




Уметь:

  • составлять монологическое высказывание (описание ге­роя) по картинке, используя грамматическую модель;

  • понимать содержание про­стого текста, составленного на изученном языковом ма­териале;

  • составлять предложения по образцу

34



Мой друг

Чтение гласных Аа, Ее, Ii, Оо, Uu Present Simple:

Прямоугольник 2Равнобедренный треугольник 3Овал 4Прямая со стрелкой 5Прямая со стрелкой 6




Уметь:

  • понимать содержание не­больших сообщений с опорой на иллюстрации;

  • составлять предложения, используя грамматические модели;

  • читать текст вслух / про себя и выбирать необходи­мую информацию;

  • составлять рассказ с опо­рой на рисунок

35



Любимое время года


Чтение буквосоче­таний еа, ее

Стихотворе­ние "Spring is green"


Уметь:

  • составлять предложения о временах года, используя образец;

  • составлять предложения, используя грамматические модели;

  • читать и понимать содер­жание простого текста,

  • составленного на изученном языковом материале;

  • участвовать в элементар­ном этикетном диалоге (раз­говор за столом)

36



Сказка о мышах

Система­тизация: звукобуквенные со­отношения



Уметь:

  • рассказать о том, что мож­но делать в разные времена года;

  • читать простой текст и выполнять задания к нему;

  • составлять монологиче­ское высказывание с опорой на содержание прочитанно­го текста

37



Месяцы года



Английский алфавит.

Уметь:

  • понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации);

  • составлять монологические высказывания о временах года;

  • соотносить вопросы и от­веты;

  • составлять вопросы и отве­ты, используя названия меся­цев и времен года

38



Порядковые числи­тельные (the first,

the second, the third, the fourth, ...)




Уметь:

  • вести диалог этикетного характера;

  • составлять предложения, используя конструкцию I would like;

  • правильно произносить

и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

  • составлять предложения о месяцах по образцу;

  • читать и понимать содер­жание простого текста (письма)

39



Учимся называть даты


Транскрипция (названия месяцев)

Стихотво­рение "You have a date to celebrate..."

Английский алфавит.

Уметь:

  • употреблять в речи поряд­ковые числительные;

  • составлять сообщения о днях рождения членов семьи;

  • читать слова по транс­крипции;

  • расспрашивать собеседни­ка, задавая вопросы;

  • читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста

40



День рождения питомца

Система­тизация: звукобуквенные со­отношения





Уметь:

  • понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации);

  • составлять предложения с конструкцией I'd like;

  • понимать содержание про­стого текста и выполнять задания к нему;

  • составлять рассказ «День рождения питомца»

41



Подарки ко дню рождения

Интонация побудительных и вопросительных предложений

Песня «Happy Birthday».

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


Уметь:

  • понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации);

  • дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации;

  • вести диалог с собеседни­ком, используя образец для заполнения;

  • составлять предложения в Present Simple;

  • составлять монологиче­ское сообщение «Мой день рождения»

42



На почте. Учимся писать письма

Порядок слов в предложении.

I think I can buy... Present Simple



Уметь:

  • отвечать на вопросы

с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;

  • читать слова с буквами Ее, Аа, Оо;

  • составлять предложения, используя слова и словосо­четания;

  • читать диалог и выбирать необходимую информацию;

  • участвовать в элементар­ном этикетном диалоге («На почте»)

43



Написание письма и адреса

Фонетическая отработка новой лексики.

Стихотворе­ние "Every morning at eight o'clock"


Уметь:

- расставить картинки в нужном порядке и соста­вить текст, используя слово­сочетания;

- дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

- читать текст, заменяя рисунки словами

44



Обучение написанию письма

Произношение названий стран, городов, улиц, имен


Нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Имена собственные, названия стран, городов и улиц.

Уметь:

  • правильно произносить названия стран, городов, улиц и имен;

  • правильно располагать все части адреса на конверте;

  • читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового ма­териала, и выполнять зада­ния к нему

45



Притяжательный падеж имен существительных

Произношение названий стран, городов, улиц, имен


Имена собственные (мужские и женские)

Уметь:

  • использовать притяжа­тельный падеж существи­тельных в речи;

  • понимать содержание про­стого сообщения;

  • читать вслух / про себя, из­влекая информацию из текста;

  • читать окончание -s притя­жательного падежа

46



Письма из Великобритании


Чтение гласных Аа, Ее, Ii, Оо, Uu



Уметь:

  • употреблять в речи числи­тельные;

  • понимать содержание про­стого сообщения;

  • читать вслух / про себя

несложные тексты, содер­жащие отдельные новые слова, извлекая необходи­мую информацию;

- составлять монологичес­кое высказывание (описание)

47



Построение общих и специальных вопросов

Фонетическая отработка вопросительных слов. Интонация вопросительных предложений.

Стихотво­рение "Six serving men".

Названия праздников: May Day, St Valentines Day, New Year's Day, Christmas Day

Уметь:

  • составлять специальные вопросы и отвечать на них;

  • составлять рассказ «Мой любимый праздник», ис­пользуя образец

48



Учимся задавать специальные вопросы

Интонация специальных вопросов.



Уметь:

  • составлять специальные вопросы и отвечать на них;

  • соотносить вопросы и от­веты;

  • использовать вопроси­тельные слова в речи;

  • понимать содержание про­стого текста, основанного на изученном языковом материале;

  • составлять рассказ- описание

49



Обобщение знаний по разделу.

Произношение названий праздников.


Праздники в англоговорящих странах

Уметь:

  • читать текст, извлекая ос­новную информацию;

  • понимать содержание про­стого сообщения;

  • составлять специальные

  • и общие вопросы и отвечать на них;

  • составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники)

50



К/р № 3 по теме: «Мой друг»





51



Revision. Работа над ошибками





52



Проектная работа № 3 по теме: «Открытка ко дню рождению»






U n i t 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS Рассказываем истории и пишем письма (16 ч)


53



Изучаем названия частей тела

Систематизация: звукобуквенные со­отношения [е], [ai], [i:], [эи].

Фонетическая отработка лексики.

Стихо­творение "Head and shoulders, knees and toes" (о частях тела)


Уметь:

  • правильно произносить лексику по теме «Части тела» и использовать ее в речи;

  • составлять словосочета­ния;

  • составлять общие и специ­альные вопросы и отвечать на них;

  • дополнять текст необхо­димой информацией;

  • составлять рассказ - опи­сание человека

54



Сколько время?

Система­тизация: звукобуквенные со­отношения [е], [ai], [i:], [о]



Уметь:

- использовать в речи кон­струкцию have got / has got,

  • понимать содержание про­стого сообщения;

  • составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику;

55




Поговорим о Тайни.


Отработка произноси­тельных на­выков

Стихотво­рение "My sister Rose"


Уметь:

  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;

  • составлять вопросы и от­вечать на запрашиваемую информацию;

  • понимать основное содер­жание текста, с отдельными новыми словами;

  • дополнять предложения соответствующей информа­цией

56



Учимся называть время.


Фонетическая отработка лексики по теме «Время»

Стихотворе­ние "Tick- tock"

Песня "The

mulberry

bush"


Уметь:

  • использовать новую лек­сику в речи;

  • рассказывать о своем ре­жиме дня;

  • читать текст вслух, заме­няя рисунки словами;

  • составлять вопросы и от­вечать на запрашиваемую информацию

57



Распорядок дня.


am [,ei'em] pm [,pi:'em] ['ju:3uali]


Знакомство с правилом деления Место What's the time?

It's six pm. At 7.15 am Billy must clean his teeth, наречия usually в предложе­нии суток в Великобритании.


Уметь:

  • составлять предложения

о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации;

  • рассказывать о своем рас­порядке дня;

  • читать текст, вставляя про­пущенные слова;

  • участвовать в диалоге, ис­пользуя образец

58



Мой режим

Систематизация звукобуквенные со­отношения





Уметь:

  • рассказать о режиме дня (своем и одноклассника);

  • составлять общие и специ­альные вопросы и отвечать на них;

  • читать несложный текст, содержащий отдельные но­вые слова, дополняя его не­обходимой информацией

59



Мой рабочий день


Интонация вопросительных предложений. They have (don't have) / He has (doesn't have)... Do they have / Does he have... ? Отрицательные и утвердительные предложения


Имена собственные (женские)

Уметь:

  • вести диалог «В бюро на­ходок»;

  • описывать человека (кук­лу);

  • понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации);

  • отвечать на запрашивае­мую информацию;

  • составлять отрицательные и вопросительные предло­жения

60



Режим моего друга в Present Simple

Фонетическая отработка лексики по теме «Время»

Стихотворения на анг­лийском языке (о по­годе)


Уметь:

  • соотносить предложения и картинки;

  • описывать распорядок дня в разное время суток (с опо­рой на иллюстрации);

  • читать текст про себя и расставлять его части по порядку;

  • составлять вопросы и от­вечать на запрашиваемую информацию

61



Распорядок дня




Уметь:

  • образовывать множест­венное число имен сущест­вительных и употреблять его в устной речи;

  • рассказывать о распоряд­ке дня Тайни;

  • составлять вопросы и от­вечать на них;

  • участвовать в элементар­ном этикетном диалоге (знакомство)

62



Множественное число имен существительных

Интонация предложений



Уметь:

  • рассказывать о себе и сво­ем друге, используя модаль­ный глагол сап\

  • понимать содержание про­стого сообщения и запол­нять таблицу;

  • читать текст, изменяя единственное число сущест­вительных на множествен­ное;

  • рассказывать о распорядке дня, используя образец

63



Друзья


Отработка произносительных навыков



Уметь:

  • понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации);

  • составлять словосочетания;

  • образовывать множествен­ное число имен существи­тельных;

  • читать текст, понимая его основное содержание;

  • рассказывать о своем друге (описание)

64



Повторение изученного

Отработка произносительных навыков



Уметь:

  • понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации);

  • читать текст, понимая ос­новное содержание;

  • участвовать в диалоге эти­кетного характера;

  • составлять вопросы и от­вечать на них;

  • составлять монологиче­ские высказывания (описа­ние героя)

65



К/р № 4 по теме: «Письмо другу»





66



Revision. Работа над ошибками





67





Project: Проектная работа на тему: «Письмо другу»





68



Итоговое обобщение









34


Рабочая программа по английскому языку составлена для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2013.
  • Иностранные языки
Описание:

 

Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества. 

Иностранный язык (в т.ч. английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 
Изучение иностранного языка в начальных классах направлено на достижение следующихцелей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудировании и говорении) и письменной ( чтение и письмо) формах,

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран,

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком,

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

 

В соответствии с учебным планом ОУ на 2014-2015 учебный год, рабочая программа предусматривает в 3 классе обучение в объеме 2 часа в неделю; Количество часов в год – 68.

Текущий контроль проводится в форме устных опросов, тестов, проектов. Итоговый контроль по темам в форме контрольных работ с тестовыми заданиями.

 

Автор Кузьмина Оксана Викторовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 811
Номер материала 16663
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓