Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку по УМК М.В.Вербицкой "Форвард" в 3 классе

Рабочая программа по английскому языку по УМК М.В.Вербицкой "Форвард" в 3 классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа с. Баскатовка

Марксовского района Саратовской области





«Согласовано»

Руководитель МО



________Шевчук С. Н.



Протокол №_1__ от

28.08 . 2014г.


«Проверено»

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ с. Баскатовка



_____________Цыганок Т.Н.



29.08.2014г.


«Утверждено»

Директор МОУ СОШ с.Баскатовка



________Подкопаева Л.Б.

Приказ № 183

От 01.09. 2014г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Шевчук Светланы Николаевны

первой категории

по английскому языку

3 класс

ФГОС

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от 29 . 08. 2014 г.



2014 – 2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса. предназначена для реализации общеобразовательной программы обучения английскому языку в основной школе и рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Программа построена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта 2009 г. по английскому языку- стандарта начального общего образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку Иностранный язык. 2-4 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011.(Стандарты второго поколения)- Приказ МО и Науки Р №253 от 31.03.2014 г."Об утверждении федеральных перечней учебников,рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год",Образовательной программой школы на 2014-2015 уч.г.(Приказ № 183 от 01.09.14г. ),Положения о Рабочей программе педагога МОУ СОШ с. Баскатовка (Приказ № 54 от 22.02.2014 г.

Цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;основ коммуникативной культурыуважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Цели и задачи обучения в 3 классе.

 Основную цель обучения английскому языку в 3-м классе составляет дальнейшее развитие способности детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;пользоваться рациональными приемами овладения языком.

      Приоритетными воспитательно-развивающими и образовательными целями являются:

формирование у детей положительного отношения и интереса к изучаемому языку, культуре народа, говорящего на этом языке;воспитание потребности в использовании иностранного языка для решения задач общения, для осуществления конкретных дел, актуальных для детей этого возраста (изготовление поделок, приготовление несложных блюд и т. д.)развитие у учащихся интеллектуальных, познавательных способностей: мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения;расширение общеобразовательного кругозора детей.

1. В области говорения учащиеся 3-го класса должны уметь:осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой по иностранным языкам для начальной школы ,порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение.

 2. В области аудирования учащиеся должны:в условиях непосредственного общения, в том числе и с носителями языка, понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровми ситуациями в классе;понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

3. В области чтения учащиеся должны уметь:выразительно читать вслух;читать про себя с целью:а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;б) полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться; в) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения)

 4. В области письма учащиеся должны уметь:написать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством), выразить пожелание;составить и записать план прочитанного;составить и записать рассказ на определенную тему.

Общая характеристика предмета

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего обучающегося на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач: • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; • расширение лингвистического кругозора младших обучающихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим обучающегосям и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего обучающегося, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; • приобщение младших обучающихся к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бы- тового, учебного общения; духовно-нравственное воспитание обучающегося, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как(любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Личностные, метапредметные . предметные результаты

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются :

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.

Содержание учебного предмета в 3 классе.

Тема

Содержание

Знакомство(8 часов)

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья

(10 часов)

Я и моя семья: члены моей семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.

Мой день (обозначение времени, распорядок дня,

домашние обязанности). Покупки: разные магазины и

продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Семейный отдых: путешествие, транспорт. Подарки.

Мир моих увлечений

(8 часов)

Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.

Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

Я и мои друзья

(10 часов)

Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу, отправленное по почте.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, что любит есть, что умеет делать.

Моя школа

(10 часов)

Классная комната, учебные предметы,

расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня

(10 часов)

Мой дом/квартира/комната:

названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

Страны изучаемого языка( 6 часов)

Родная страна

(6 часов)















Итого:68 часов

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва-столица, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры.

Праздники: день св. Валентина, 8 марта, День национального единства (7 ноября).

Литературные персонажи популярных детских книг

(имена героев книг).

Небольшие произведения детского фольклора на

английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета

англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков).

Место предмета" иностранный язык "в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в начальной школе 204 часа, в том числе в 3 классе 68 часов в год из расчёта 2-х учебных часов в неделю. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Методы,формы , технологии обучения

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового и парного взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот). В общении между учителем и учениками авторитарный стиль заменяется учебным сотрудничеством / партнерством;парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся,чтопридает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Контрольно-оценочная деятельность.

В ходе реализации программы планируется использовать пятибалльную оценку знаний при традиционной классно-урочной системе с обязательным использованием ИКТ, так же и использование урока-игры, урока защиты проектов , обобщающих уроков и уроков-игр,путешествий, консолидации знаний.Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В течение года планируется провести 4 контрольных работы и 4 теста с самопроверкой по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланирована 1 проектная работа в течение уч. года.

Программа составлена в соответствии с УМК М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд "Форвард"-3 ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.

УМК включает в себя:

1. Учебник (Students Book) -1-2 часть М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд "Форвард"-3-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.2.Рабочая тетрадь к учебнику (Activity book) М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд "Форвард"-3-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.3.Аудиокурс, (CD MP3) "Форвард"-3-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.4.Пособие для учителя (Teacher"s book ) "Форвард"-3-ФГОС», М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд ,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.



Рабочая программа рассчитана на реализацию в 2014-2015 уч.г.

В течение учебного года программа может подлежать коррекции.

Тематическое планирование



Раздел,тема

ОВД

УУД

Контроль знаний

Кол-во часов

план

факт

план

факт

1.















2.









3.

















4.








Раздел №1. "Снова в школу.Мой дом.Наша страна"











Раздел№2."Фи-гуры.Числите-льные.Погода.Моя семья.Покупки"

Раздел № 3."Давайте напечём блинов.Кото-рый час?Давай посмотрим телевизор.

Едем отдыхать.Спасибо за подарок."



Раздел № 4."Письма-открыткиПраз-дники.Какой у тебя любимый урок?Домаш-ние питомцы. Активный отдых.До свидания!"

Регулятивные способы действия

*Самостоятельно ставить цели и задачи*Адекватно оценивать свои возможности*При необходимости задавать вопросы*Прогнозировать результат, владеть целеполаганием,*Моделировать учебную ситуацию*Способность к мобилизации сил и энергии.к волевому усилиюпреодолевать конфликт*Осуществлять самоконтроль*Уметь учиться , планироватьи организовывать свою деятельность в соответствии с целевой установкой*Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану*Уметь сличать способ действия и его результат с целью обнаружения отклонений от образца.анализировать и выбирать пути решения проблемы,оценивать оптимальность выбранного решения*Определять значимость полученных результатов-для себя. Для социума*Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей*самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Вносить неохдимые коррективы*Осуществлять рефлексию по решению учебных и познавательных задач*Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать громкость и темп своей речи при приветствии*При выполнении действий ориентироваться на правило и успешно использовать его*Различать способ и результат действия в соответствии с целевой установкой*Слушать в соответствии с целевой установкой 8Проговаривать последовательность своих действий для решения задач*Осуществлять пошаговый контроль по результату действияПри исполнении песен и стихов слушать и прислушиваться друг к другу*уметь организовать самопроверку, взаимопроверку результатов*Формулировать инд. цель своих коррекционных действий

Познавательные способы действий:

*Ставить познавательные задачи.

*Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

*Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения.

*Анализировать объект;

*Осуществлять сравнение,  и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

*Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

*Выполнять задания репродуктивного характера.

*Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений.

*Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. *Преобразовывать информацию  в модель.

*Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

*Выполнять задания репродуктивного характера.

Коммуникативные способы действий:

*планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

*постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

*разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

*управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

*умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.






Личностные УУД оценочные(обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)
* самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)
 - действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него- действие  нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. 



Регулятивные -организационные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности) *целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно* планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата *составление плана и последовательности действий.

*прогнозирование  предвосхищение 

результата и уровня усвоения, его временных характеристик.

* контроль  сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

* коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. 

*волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные -интеллектуальные(включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)
1. Общеучебные УУД: 
*самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,
 

*поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерныхсредств:

*моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область,

 *структурирование знания,

*выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

* рефлексия  способов и условий действия,  контроль и  оценка процесса и результатов деятельности 

 *смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели: 

* извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров

* определение основной и второстепенной информации:

*свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

* понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации: 

* постановка и формулирование проблемы 

2. Логические УУД:
*анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

* синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

* обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация

* подведение под понятия, выведение следствий

*установление причинно-следственных связей

*построение логической цепи рассуждений

3. Постановка и решение проблемы:
*формулирование
 проблемы

* самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

-

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

- разрешение конфликтов − выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация-  

- управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка

к/р1

тест с самопроверкой-1



к/р1

тест с самопроверкой-1



к/р1

тест с самопроверкой-1















к/р1

тест с самопроверкой-1























18













14











20











16


Итого:68 часов в год

2 часа в неделю

Контрольных работ-4

Тестов с самопроверкой-4

Проектов-1

Календарно-тематическое планирование



п/п

Тема ,форма урока

ИКТ, НИД, проектная деятельность

дата

Примечание

План

Факт

1.

Снова в школу.

Встреча с героями учебника.





2.

Алфавит





3.

У Бена новый друг.





4.

Глагол to be





5.

Мой дом





6.

В плавательном бассейне.






7.

Настоящее продолженное время.





8.

Как это пишется?





9.

Вопросы к подлежащему.





10.

Общие вопросы.





11.

Знакомство с проектом по теме «Знакомимся с Австралией»





12.

Подготовка к проекту

по теме «Знакомимся с Австралией».

Подготовка к проекту № 1

по теме «Знакомимся с Австралией».




13.

Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией».

Защита проекта№ 1 по теме «Знакомимся с Австралией».




14.

Специальные вопросы.





15.

Наша страна.






16.

Множественное число имён существительных.





17.

Подготовка к контрольной работе № 1 по теме «Мой дом»

Тест №1 с самооценкой.





18.

Контрольная работа № 1 по теме «Мой дом»

Внекл. Работа.Защита проекта "Страны"




19.

Фигуры.





20.

Числительные до 20.






21.

Что ты умеешь делать?





22.

Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.





23.

Снег идёт!






24.

Погода





25.

А ты умеешь кататься на велосипеде?





26.

Что может делать Великий Фидо?





27.

Идём по магазинам!






28.

Числительные до 100.





29.

Числительные





30.

Моя семья





31.

Подготовка к контрольной работе № 2 по теме «Покупки»Тест № 2 с самопроверкой.





32.

Контрольная работа № 2 по теме «Покупки»

Внекл. Работа.Защита проекта "Календарь погоды"




33.

Давайте напечём блинов!






34.

Артикль





35.

Который час?






36.

Который час?

Внекл. Работа.Защита проекта "Сделаем часы"




37.

Давай посмотрим телевизор!





38.

Знакомство с песней

«Холодно зимой».

Внекл. Работа.Защита проекта"Сделаем снежинку"




39.

В парке аттракционов.





40.

Как ты себя чувствуешь?





41.

Парк аттракционов





42.

Едем отдыхать.





43.

Виды транспорта

Внекл. Работа.Защита проекта"Виды проекта"




44.

Глагол to have





45.

Едем отдыхать





46.

Спасибо за подарок.



Внекл. Работа.Защита проекта"С днём рождения!"




47.

Месяцы





48.

Числительные





49.

Благодарственное письмо





50.

Глагол to have





51.

Подготовка к контрольной работе № 3 по теме «Отдых».Тест № 3 с самопроверкой.





52.

Контрольная работа № 3 по теме «Отдых»





53.

Письма.





54.

Открытки.





55.

Распорядок дня.





56.

Какой у тебя

любимый урок?





57.

Расписание занятий





58.

Письмо другу





59.

Домашние питомцы.





60.

Откуда эти животные?





61.

Дикие животные.





62.

Активный отдых.





63.

Праздники в Великобритании.





64.

Планы на каникулы.





65.

До свидания!





66.

Куда разъезжаются дети на летних каникулах?





67.

Подготовка к контрольной работе № 4 по теме «Животные» Тест №4 с самопроверкой.





68.

Контрольная работа

4 по теме «Животные»






Планируемые предметные результаты :

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.Выпускник получит возможность научиться:участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;составлять краткую характеристику персонажа;кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; Выпускник получит возможность научиться:воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Выпускник получит возможность научиться:догадываться о значении незнакомых слов по контексту;не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:владеть техникой письма;списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Выпускник получит возможность научиться:составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;заполнять простую анкету;в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;правильно оформлять конверт (с опорой на образец);делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов) находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений;корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;соблюдать интонацию перечисления;соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);читать изучаемые слова по транскрипции;писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:узнавать простые словообразовательные элементы;опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и ауд-ия;составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учеб.задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I.Выпускник научится:распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.


II.Выпускник получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. Its interesting.); предл. с констр. there is/there are;оперировать в речи неопред. местоимениями some, any и их производными;образовывать по правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи;распознавать в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to; распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly); узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, Id like;

Социокультурная осведомлённость

I.Выпускник научится:называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.Выпускник получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится: следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Учебно- методическое обеспечение образовательного процесса:

Литература для учителя

1.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – (Forward).

2.Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2014.

3.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.

4.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.

5.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.

6.Аудиокурс к учебному пособию.

7.Федеральный государственный образовательный стандарт (2009г.)

Дополнительная литература

  1. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2 – 4 классы. _ М.:ВАКО, 2011.

Список литературы для ученика

Обязательная литература

  1. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014 г.

  2. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014г.

  3. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014 г.

  4. Аудиокурс к учебному пособию.

Дополнительная литература

  1. Сайт: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en [Интернет ресурс]

  2. Сайт: http://abcquest.jimdo.com [Интернет ресурс]













Рабочая программа по английскому языку по УМК М.В.Вербицкой "Форвард" в 3 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Моя Рабочая программа по УМК"Форвард"Марии Валерьевны

Вербицкой для 3 класса. Содержит все необходимые компоненты

Рабочей программы педагога:пояснительную записку.

Меня очень заинтересовали эти УМК,и я начала работу  по ним во 2-6

классах.Программа содержит пояснительную записку со всеми её не

обходимыми компонентами,а именно:целями и задачами

изучения английского языка во 3 классе,общей

характеристикой предмета,содержанием

предмета,требованиями к личностным, метапредметным и предметным

результатам изучения,тематическим и календарно-тематическим

планированием и  планируемыми результатами изучения английского

языка в 3 классе.

Автор Шевчук Светлана Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 4103
Номер материала 21135
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓