Муниципальное
общеобразовательное учреждение-
средняя
общеобразовательная школа с. Баскатовка
Марксовского
района Саратовской области
«Согласовано»
Руководитель
МО
________Шевчук
С. Н.
Протокол
№_1__ от
28.08
. 2014г.
|
«Проверено»
Заместитель
директора по УВР МОУ СОШ с. Баскатовка
_____________Цыганок
Т.Н.
29.08.2014г.
|
«Утверждено»
Директор
МОУ СОШ с.Баскатовка
________Подкопаева Л.Б.
Приказ
№ 183
От
01.09. 2014г.
|
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Шевчук
Светланы Николаевны
первой категории
по
английскому языку
3
класс
ФГОС
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол
№ 1 от 29 . 08. 2014 г.
2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса.
предназначена для реализации общеобразовательной
программы обучения английскому языку в основной школе и рассчитана на 2 часа
в неделю, 68 часов в год.
Программа построена в
соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного
стандарта 2009 г. по английскому языку- стандарта начального общего
образования и примерной программы начального общего образования по английскому
языку Иностранный язык. 2-4 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение,
2011.(Стандарты второго поколения)- Приказ МО и Науки Р №253 от 31.03.2014 г."Об утверждении
федеральных перечней учебников,рекомендованных(допущенных) к использованию в
образовательном процессе в образовательных учреждениях,реализующих
образовательные программы общего образования и имеющих государственную
аккредитацию на 2014-2015 учебный год",Образовательной программой школы
на 2014-2015 уч.г.(Приказ № 183 от 01.09.14г. ),Положения о Рабочей
программе педагога МОУ СОШ с. Баскатовка (Приказ № 54 от 22.02.2014 г.
Цели и задачи обучения английскому языку в начальной
школе.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной
школе направлены на формирование у учащихся:первоначального представления о
роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира,
приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного
общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой
край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности
через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей;основ активной жизненной позиции. Младшие школьники
должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные
поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему,
обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей
социализации и воспитанию граждан России;элементарной коммуникативной компетенции,
то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих
речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и
аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится
лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого
языка и его основных отличиях от родного языка;основ коммуникативной
культурыуважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с
детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;более глубокого
осознания особенностей культуры своего народа;способности представлять в
элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах
общения;положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к
предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных
учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по
овладению АЯ на следующей ступени образования.
Цели и задачи обучения в 3
классе.
Основную цель обучения
английскому языку в 3-м классе составляет дальнейшее развитие способности детей к общению на иностранном языке.
Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные
высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными
намерениями;осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого
языка;пользоваться рациональными приемами овладения языком.
Приоритетными
воспитательно-развивающими и образовательными целями являются:
формирование у детей положительного отношения
и интереса к изучаемому языку, культуре народа, говорящего
на этом языке;воспитание потребности в использовании иностранного
языка для решения задач общения, для осуществления конкретных дел, актуальных
для детей этого возраста (изготовление поделок, приготовление несложных блюд
и т. д.)развитие у учащихся интеллектуальных, познавательных
способностей: мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения;расширение
общеобразовательного кругозора детей.
1. В области говорения учащиеся 3-го класса
должны уметь:осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне
со взрослыми и сверстниками, в том числе
и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики
и ситуаций общения, обозначенных программой по иностранным языкам для
начальной школы ,порождать элементарные связные высказывания о себе
и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при
этом свое отношение.
2. В области аудирования учащиеся
должны:в условиях непосредственного общения, в том числе и
с носителями языка, понимать и реагировать на устное
высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики
и ситуаций общения, обозначенных программой;понимать просьбы
и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровми
ситуациями в классе;понимать общее содержание учебных и аутентичных
текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и,
преимущественно, невербально на их содержание;полностью и точно
понимать короткие сообщения, в основном монологического характера,
построенные на знакомом учащимся языковом материале.
3. В области чтения учащиеся должны уметь:выразительно читать вслух;читать про
себя с целью:а) понимания основного содержания учебных, а также
несложных аутентичных текстов;б) полного и точного понимания содержания
учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом
учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении
которых можно догадаться; в) поиска необходимой (интересующей)
информации (приемы поискового чтения)
4. В области письма учащиеся должны
уметь:написать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом,
Рождеством), выразить пожелание;составить и записать план
прочитанного;составить и записать рассказ на определенную тему.
Общая
характеристика предмета
Интегративной
целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование
элементарной коммуникативной компетенции младшего обучающегося на доступном для
него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении,
чтении и письме. С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский
язык» направлено на решение следующих задач: • формирование представлений об
иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания
с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через
звучащие и письменные тексты; • расширение лингвистического кругозора младших
обучающихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим обучающегосям и необходимых для овладения устной и письменной речью на
иностранном языке на элементарном уровне; • обеспечение
коммуникативно-психологической адаптации младших обучающихся к новому языковому
миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования
иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего
обучающегося, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в
моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым
материалом; • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,
учебных спектаклей с использованием иностранного языка; • приобщение младших
обучающихся к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном
языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бы- тового,
учебного общения; духовно-нравственное воспитание обучающегося, понимание и
соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как(любовь к близким,
взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; • развитие познавательных
способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением,
мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Личностные, метапредметные .
предметные результаты
Личностными
результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
общее
представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в
том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;
знакомство с миром
зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет.
фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными
результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
развитие умения
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых
потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие
коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и
речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего
лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие
познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование
мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением
координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском,
рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметными
результатами изучения
ИЯ в начальной школе являются :
приобретение
начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного
языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил
речевого и неречевого поведения;
освоение начальных
лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне
устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического
кругозора;
сформированность
дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с
Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго
поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной,
познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые
результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами
предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой
деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и
навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и
специальные учебные умения.
Содержание учебного предмета в 3 классе.
Тема
|
Содержание
|
Знакомство(8
часов)
|
Представление одноклассникам,
учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
английского речевого этикета).
|
Я и моя семья
(10 часов)
|
Я и моя
семья: члены моей семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют
делать.
Мой
день (обозначение времени, распорядок дня,
домашние
обязанности). Покупки: разные магазины и
продаваемые в
них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день
рождения, Новый год/Рождество. Семейный отдых:
путешествие, транспорт. Подарки.
|
Мир моих увлечений
(8 часов)
|
Мои
любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать,
играть на музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых,
спортивные игры.
Выходной день (в
зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный
отдых.
|
Я и мои друзья
(10 часов)
|
Имя,
возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия:
рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр
телевизора.
Письмо
зарубежному другу, отправленное по почте.
Любимое домашнее
животное: имя, возраст, что любит есть, что умеет делать.
|
Моя школа
(10 часов)
|
Классная
комната, учебные предметы,
расписание
уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках.
|
Мир вокруг меня
(10 часов)
|
Мой
дом/квартира/комната:
названия
комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.
Природа. Дикие и
домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.
|
Страны
изучаемого языка( 6 часов)
Родная страна
(6 часов)
Итого:68 часов
|
Знакомство
с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.
Родная
страна: Москва-столица, Сочи – столица Олимпиады 2014
г.; название родного города/деревни, его размеры.
Праздники:
день св. Валентина, 8 марта, День национального единства (7 ноября).
Литературные
персонажи популярных детских книг
(имена
героев книг).
Небольшие
произведения детского фольклора на
английском
языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые
формы речевого и неречевого этикета
англоговорящих
стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём
рождения и благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о
поездке, о расписании уроков).
|
Место предмета" иностранный язык "в базисном учебном плане.
Федеральный
базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
отводит в начальной школе 204 часа, в том числе в 3 классе 68 часов в год из
расчёта 2-х учебных часов в неделю. При этом в ней предусмотрен резерв
свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных
форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и
педагогических технологий.
Методы,формы
, технологии обучения
При
организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается
применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная
деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через
чтение и письмо, организация группового и парного взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов
активности: учебно-речевой на
учебно-игровую, интеллектуальной на
двигательную, требующую физической
активности, или смены видов учебной
речевой деятельности с целью
предотвращения усталости школьников
(говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот). В общении между учителем и учениками авторитарный стиль заменяется учебным сотрудничеством / партнерством;парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;ученик и учитель в процессе
обучения все время ставятся в
ситуацию выбора (текстов, упражнений,
последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в
соответствии с потребностями и
интересами учащихся,чтопридает процессу
обучения иностранным языкам личностный
смысл;последовательно развиваются у
школьников рефлексивные умения —
умения видеть себя со стороны,
самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.Более разнообразными становятся формы работы, среди
которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и
ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и
дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной
методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе
информационных).
Контрольно-оценочная деятельность.
В ходе реализации программы планируется использовать
пятибалльную оценку знаний при традиционной классно-урочной системе с обязательным
использованием ИКТ, так же и использование урока-игры, урока защиты проектов ,
обобщающих уроков и уроков-игр,путешествий, консолидации знаний.Рабочая
программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности:
аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль
осуществляется на каждом уроке. В течение года
планируется провести 4 контрольных работы и 4 теста с самопроверкой по всем
видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения
обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что
языковой и речевой материал ими усвоен.. Программой
предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланирована
1 проектная работа в течение уч. года.
Программа составлена в соответствии с УМК
М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд
"Форвард"-3 ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013
г.
УМК включает в себя:
1. Учебник (Student’s Book) -1-2 часть
М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд
"Форвард"-3-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013
г.2.Рабочая тетрадь к учебнику (Activity book)
М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд
"Форвард"-3-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013
г.3.Аудиокурс, (CD MP3) "Форвард"-3-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013
г.4.Пособие для учителя (Teacher"s book ) "Форвард"-3-ФГОС»,
М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд ,из-во
«Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.
Рабочая программа рассчитана на реализацию в 2014-2015 уч.г.
В течение учебного года программа может подлежать коррекции.
Тематическое
планирование
№
|
Раздел,тема
|
ОВД
|
УУД
|
Контроль знаний
|
Кол-во часов
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
1.
2.
3.
4.
|
Раздел
№1. "Снова в школу.Мой дом.Наша страна"
Раздел№2."Фи-гуры.Числите-льные.Погода.Моя
семья.Покупки"
Раздел
№ 3."Давайте напечём блинов.Кото-рый час?Давай посмотрим телевизор.
Едем
отдыхать.Спасибо за подарок."
Раздел
№ 4."Письма-открыткиПраз-дники.Какой у тебя любимый урок?Домаш-ние
питомцы. Активный отдых.До свидания!"
|
Регулятивные
способы действия
*Самостоятельно
ставить цели и задачи*Адекватно оценивать свои возможности*При необходимости
задавать вопросы*Прогнозировать результат, владеть
целеполаганием,*Моделировать учебную ситуацию*Способность к мобилизации сил и
энергии.к волевому усилиюпреодолевать конфликт*Осуществлять самоконтроль*Уметь
учиться , планироватьи организовывать свою деятельность в соответствии с
целевой установкой*Уметь планировать свою деятельность и действовать
по плану*Уметь сличать способ действия и его результат с целью
обнаружения отклонений от образца.анализировать и выбирать пути решения
проблемы,оценивать оптимальность выбранного решения*Определять
значимость полученных результатов-для себя. Для социума*Принимать и
сохранять учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей*самостоятельно оценивать правильность выполнения
действий. Вносить неохдимые коррективы*Осуществлять рефлексию по
решению учебных и познавательных задач*Уметь слушать в соответствии с
целевой установкой, регулировать громкость и темп своей речи при приветствии*При
выполнении действий ориентироваться на правило и успешно использовать его*Различать
способ и результат действия в соответствии с целевой установкой*Слушать
в соответствии с целевой установкой 8Проговаривать последовательность
своих действий для решения задач*Осуществлять пошаговый контроль по
результату действияПри исполнении песен и стихов слушать и прислушиваться
друг к другу*уметь организовать самопроверку, взаимопроверку результатов*Формулировать
инд. цель своих коррекционных действий
Познавательные
способы действий:
*Ставить
познавательные задачи.
*Осуществлять
актуализацию полученных ранее знаний по предмету.
*Воспринимать
информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения.
*Анализировать объект;
*Осуществлять
сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии
для указанных логических операций;
*Строить логическое
рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
*Выполнять
задания репродуктивного характера.
*Уметь выделять
существенную информацию из текстов и сообщений.
*Уметь мыслить
свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными
средствами. *Преобразовывать информацию
в модель.
*Уметь выделять
существенную информацию из сообщений.
*Выполнять
задания репродуктивного характера.
Коммуникативные
способы действий:
*планирование
учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций
участников, способов взаимодействия;
*постановка
вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
*разрешение
конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных
способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
*управление
поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
*умение
с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической
формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами
родного языка.
|
Личностные
УУД оценочные(обеспечивают
ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события
с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию
в социальных ролях и межличностных отношениях)
* самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное) -
действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью
учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения,
и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен
задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и
уметь находить ответ на него- действие
нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из
социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные -организационные
(обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности) *целеполагание
− постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно* планирование – определение
последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
*составление плана и последовательности действий.
*прогнозирование предвосхищение
результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
* контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
* коррекция –
внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае
расхождения эталона, реального действия и его продукта.
*волевая
саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию,
то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
Познавательные -интеллектуальные(включают
общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)
1. Общеучебные УУД:
*самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,
*поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерныхсредств:
*моделирование
(преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую
модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование
модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область,
*структурирование знания,
*выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
* рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
*смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели:
* извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров
* определение основной и второстепенной информации:
*свободная
ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического
и официально-делового стилей
* понимание и
адекватная оценка языка средств массовой информации:
* постановка и формулирование проблемы
2.
Логические УУД:
*анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
* синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
* обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация
* подведение под понятия, выведение следствий
*установление причинно-следственных связей
*построение логической цепи рассуждений
3. Постановка и решение проблемы:
*формулирование проблемы
* самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные (обеспечивают
социальную компетентность и учет позиции других
людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в
диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в
группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми)
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками –
определение цели, функций участников, способов взаимодействия
-
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
- разрешение
конфликтов − выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных
способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация-
- управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- владение
монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами
изучаемого языка
|
к/р1
тест с
самопроверкой-1
к/р1
тест с самопроверкой-1
к/р1
тест с
самопроверкой-1
к/р1
тест с
самопроверкой-1
|
|
18
14
20
16
|
|
Итого:68
часов в год
2 часа в неделю
Контрольных
работ-4
Тестов с
самопроверкой-4
Проектов-1
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
|
Тема ,форма урока
|
ИКТ, НИД, проектная деятельность
|
дата
|
Примечание
|
План
|
Факт
|
1.
|
Снова в школу.
Встреча с героями учебника.
|
|
|
|
|
2.
|
Алфавит
|
|
|
|
|
3.
|
У Бена новый друг.
|
|
|
|
|
4.
|
Глагол to be
|
|
|
|
|
5.
|
Мой дом
|
|
|
|
|
6.
|
В плавательном бассейне.
|
|
|
|
|
7.
|
Настоящее продолженное время.
|
|
|
|
|
8.
|
Как это пишется?
|
|
|
|
|
9.
|
Вопросы к подлежащему.
|
|
|
|
|
10.
|
Общие вопросы.
|
|
|
|
|
11.
|
Знакомство с проектом по теме «Знакомимся с
Австралией»
|
|
|
|
|
12.
|
Подготовка к проекту
по теме «Знакомимся с Австралией».
|
Подготовка к проекту № 1
по теме «Знакомимся с Австралией».
|
|
|
|
13.
|
Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией».
|
Защита проекта№ 1 по теме «Знакомимся с
Австралией».
|
|
|
|
14.
|
Специальные вопросы.
|
|
|
|
|
15.
|
Наша страна.
|
|
|
|
|
16.
|
Множественное число имён существительных.
|
|
|
|
|
17.
|
Подготовка к контрольной работе № 1 по теме «Мой
дом»
Тест №1 с самооценкой.
|
|
|
|
|
18.
|
Контрольная работа № 1 по теме «Мой дом»
|
Внекл. Работа.Защита проекта "Страны"
|
|
|
|
19.
|
Фигуры.
|
|
|
|
|
20.
|
Числительные до 20.
|
|
|
|
|
21.
|
Что ты умеешь делать?
|
|
|
|
|
22.
|
Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.
|
|
|
|
|
23.
|
Снег идёт!
|
|
|
|
|
24.
|
Погода
|
|
|
|
|
25.
|
А ты умеешь кататься на велосипеде?
|
|
|
|
|
26.
|
Что может делать Великий Фидо?
|
|
|
|
|
27.
|
Идём по магазинам!
|
|
|
|
|
28.
|
Числительные до 100.
|
|
|
|
|
29.
|
Числительные
|
|
|
|
|
30.
|
Моя семья
|
|
|
|
|
31.
|
Подготовка к контрольной работе № 2 по теме
«Покупки»Тест № 2 с самопроверкой.
|
|
|
|
|
32.
|
Контрольная работа № 2 по теме «Покупки»
|
Внекл. Работа.Защита проекта "Календарь
погоды"
|
|
|
|
33.
|
Давайте напечём блинов!
|
|
|
|
|
34.
|
Артикль
|
|
|
|
|
35.
|
Который час?
|
|
|
|
|
36.
|
Который час?
|
Внекл. Работа.Защита проекта "Сделаем
часы"
|
|
|
|
37.
|
Давай посмотрим телевизор!
|
|
|
|
|
38.
|
Знакомство с песней
«Холодно зимой».
|
Внекл. Работа.Защита проекта"Сделаем
снежинку"
|
|
|
|
39.
|
В парке аттракционов.
|
|
|
|
|
40.
|
Как ты себя чувствуешь?
|
|
|
|
|
41.
|
Парк аттракционов
|
|
|
|
|
42.
|
Едем отдыхать.
|
|
|
|
|
43.
|
Виды транспорта
|
Внекл. Работа.Защита проекта"Виды проекта"
|
|
|
|
44.
|
Глагол to have
|
|
|
|
|
45.
|
Едем отдыхать
|
|
|
|
|
46.
|
Спасибо за подарок.
|
Внекл. Работа.Защита проекта"С днём
рождения!"
|
|
|
|
47.
|
Месяцы
|
|
|
|
|
48.
|
Числительные
|
|
|
|
|
49.
|
Благодарственное письмо
|
|
|
|
|
50.
|
Глагол to have
|
|
|
|
|
51.
|
Подготовка к контрольной работе № 3 по теме
«Отдых».Тест № 3 с самопроверкой.
|
|
|
|
|
52.
|
Контрольная работа № 3 по теме «Отдых»
|
|
|
|
|
53.
|
Письма.
|
|
|
|
|
54.
|
Открытки.
|
|
|
|
|
55.
|
Распорядок дня.
|
|
|
|
|
56.
|
Какой у тебя
любимый урок?
|
|
|
|
|
57.
|
Расписание занятий
|
|
|
|
|
58.
|
Письмо другу
|
|
|
|
|
59.
|
Домашние питомцы.
|
|
|
|
|
60.
|
Откуда эти животные?
|
|
|
|
|
61.
|
Дикие животные.
|
|
|
|
|
62.
|
Активный отдых.
|
|
|
|
|
63.
|
Праздники в Великобритании.
|
|
|
|
|
64.
|
Планы на каникулы.
|
|
|
|
|
65.
|
До свидания!
|
|
|
|
|
66.
|
Куда разъезжаются дети на летних каникулах?
|
|
|
|
|
67.
|
Подготовка к контрольной работе № 4 по теме
«Животные» Тест №4 с самопроверкой.
|
|
|
|
|
68.
|
Контрольная работа
№ 4 по теме «Животные»
|
|
|
|
|
Планируемые
предметные результаты :
Предметные результаты в
коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:вести элементарный этикетный диалог в
ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос —
ответ) и диалог — побуждение к действию;уметь на элементарном уровне описывать
предмет, картинку, персонаж;уметь на элементарном уровне рассказывать о себе,
семье, друге.
II.Выпускник получит возможность научиться:участвовать в элементарном
диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его
вопросы;воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора,
детские песни;составлять краткую характеристику персонажа;кратко излагать
содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:понимать на слух речь учителя и
одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать
на услышанное;воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших
доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; Выпускник
получит возможность научиться:воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой
текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать
содержащуюся в нём информацию;использовать контекстуальную и языковую догадку
при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:соотносить графический образ английского
слова с его звуковым образом;читать вслух небольшие тексты, построенные на
изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую
интонацию;читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих
как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте
нужную информацию;
II. Выпускник получит возможность научиться:догадываться о значении
незнакомых слов по контексту;не обращать внимания на незнакомые слова, не
мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:владеть техникой письма;списывать текст и
выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой
учебной задачей;писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое
личное письмо;
II. Выпускник получит возможность научиться:составлять рассказ в письменной
форме по плану/ключевым словам;заполнять простую анкету;в письменной форме
кратко отвечать на вопросы к тексту;правильно оформлять конверт (с опорой на
образец);делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми
средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:пользоваться английским алфавитом, знать
последовательность букв в нём;воспроизводить графически и каллиграфически
корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук,
буква, слово.применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе
нач.школы;отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность
научиться:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:адекватно произносить и различать на слух
все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;соблюдать правильное ударение
в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных
типов предложений;корректно произносить предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность
научиться:распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в
речи;соблюдать интонацию перечисления;соблюдать правило отсутствия ударения на
служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);читать изучаемые слова по
транскрипции;писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:распознавать и употреблять в речи
изученные в пределах тематики нач. школы лексич. единицы (слова,
словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич.
нормы;оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с
коммуник.задачей.
II. Выпускник получит возможность
научиться:узнавать простые словообразовательные элементы;опираться на яз.
догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и
ауд-ия;составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с
поставленной учеб.задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной
школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I.Выпускник
научится:распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные
предложения;распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с
неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе;
притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения;
изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях;
колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги
для выражения временных и пространственных отношений.
II.Выпускник получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые
предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;оперировать в речи неопред. местоимениями some, any и их производными;образовывать по правилу
прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи;распознавать в
тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл.
гл.);выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to; распознавать и употреблять в речи наиболее
употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly); узнавать в тексте и на слух, употреблять в
речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;
Социокультурная осведомлённость
I.Выпускник
научится:называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых
литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых
популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения
детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и
неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых
ситуациях.
II.Выпускник получит возможность научиться:
·
называть столицы стран
изучаемого языка по-английски;
·
рассказывать о некоторых
достопримечательностях стран изучаемого языка;
·
воспроизводить наизусть
небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
·
осуществлять поиск
информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей
в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.
Б. Предметные результаты в
познавательной сфере
Выпускник научится:сравнивать языковые явления родного
и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний,
простых предложений;действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной
школы;совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,
иллюстрациям и др.);пользоваться справочным материалом, представленным в
доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);осуществлять самонаблюдение
и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. Предметные результаты в
ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:представлять изучаемый иностранный
язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;приобщаться к культурным
ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через
непосредственное участие в туристических поездках.
Г. Предметные результаты в
эстетической сфере
Выпускник научится:владеть элементарными средствами
выражения чувств и эмоций на иностранном языке;осознавать эстетическую ценность
литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской
литературы.
Д. Предметные результаты в трудовой
сфере
Выпускник научится: следовать намеченному плану в
своём учебном труде.
Учебно-
методическое обеспечение образовательного процесса:
Литература
для учителя
1.Вербицкая
М.В. Английский язык : 3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая,
О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф.
М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – (Forward).
2.Вербицкая
М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.:
Вентана-Граф, 2014.
3.Вербицкая
М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся
общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э.
Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.:
Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.
4.Вербицкая
М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]
; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.
5.Вербицкая
М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]
; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.
6.Аудиокурс
к учебному пособию.
7.Федеральный государственный образовательный стандарт
(2009г.)
Дополнительная
литература
1. Кулясова
Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2 – 4 классы. _
М.:ВАКО, 2011.
Список
литературы для ученика
Обязательная литература
1. Вербицкая
М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся
общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э.
Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.:
Вентана-Граф: Pearson Education Limited,
2014 г.
2. Вербицкая
М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]
; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited,
2014г.
3. Вербицкая
М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]
; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited,
2014 г.
4. Аудиокурс
к учебному пособию.
Дополнительная
литература
1.
Сайт: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en [Интернет ресурс]
2.
Сайт: http://abcquest.jimdo.com [Интернет ресурс]
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.