Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку по УМК

Рабочая программа по английскому языку по УМК

Муниципальная бюджетная образовательная организация

«Средняя общеобразовательная школа №18» г.Альметьевска



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании ШМО зам. директора по УР директор школы


_______/(Маматкулова Г. Г.) _______/(Понамарева О. Ю.) ________/(Дмитриева Н. М.)

«____»___________________2014г «_____»________________2014г «_____»________________2014г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


___________по английскому языку ______________

(название учебного курса, предмета)


Ф.И.О. педагога Аглямовой Эльвиры Талгатовны

учителя I квалификационной категории


Класс 2к_____

Уровень базовый________________

(базовый, профильный)



2014-2015 учебный год



Протокол №__________

заседания пед.совета

«___»____________2014г

Альметьевск, 2014 год


Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку для 2к класса составлена на основе:

        • Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);

  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);

  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы начального образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;

  • Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;

  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;

  • Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;

  • Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;

  • Учебного плана МБОО «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 29.08.2014г.

  • Положения о рабочей программе педагога в МБОО СОШ № 18;

  • Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта начального общего образования»;

  • Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующей цели: комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:  а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

 б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

Содержание программы

Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 68 часов; по учебному плану МБОУ СОШ №18 отводится 68 часов. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:

Название раздела и тем

Всего часов

1

Знакомство. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею. Выходной день (в цирке, зоопарке). Кукла Хэлен – литературный персонаж.

18ч

2

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Проектная работа. Алфавит.

14ч

3

Мир моих увлечений. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные. Проектная работа. Смешная закладка.

20ч

4

Я и мои друзья. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать. Планы на лето. Проектная работа. Книга для друга.

16ч

Итого

68ч

Описание места учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Информация о количестве часов

Класс

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество проектов

1

2

68 (2 часа в неделю)

3

3

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Личностные результаты

- формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- развитие самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

Метапредметные результаты

- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести:

- ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться.

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Школьники учатся:

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?

- диалог-побуждение к действию

Школьники учатся:

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- описание

Школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

-сообщение, рассказ

Школьники учатся:

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом своё отношение к предмету высказывания (нравится/ не нравится);

- передать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- характеристика (персонажей)

Школьники учатся:

- давать характеристику герою любимой сказки/ персонажу мультфильма, приводя известные о нём сведения и выражая отношение;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Аудирование

Уметь воспринимать на слух и понимать:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Школьники учатся:

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Чтение

Уметь:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)

Школьники учатся:

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя/героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приёмами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

Письмо и письменная речь

Умения письменной речи

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку учителя;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Языковые средства

Фонетическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография

Школьники научатся :

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания ck, th, ee, ey; знать звукобуквенные соответствия;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, основные правила орфографии, уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- знать знаки транскрипции, апостроф;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов, не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение (в том числе отсутствие ударения на служебных словах: артиклях, союзах, предлогах), членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

Школьники:

-овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуациями общения в пределах тематики:

- отдельными словами;

- простейшими устойчивыми словосочетаниями;

- оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

- знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

- словосложением;

- аффиксацией;

- конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное в утвердительной и отрицательной формах; порядок слов в предложении;

- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым;

- простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами;

- артикли в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж существительных;

- личные местоимения;

- количественные числительные до 10;

- сочинительные союзы and и but

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK, England, the USA), некоторых городов (London, Boston);

- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Bob, John, Nick и др.);

- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas);

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры).

Специальные предметные учебные умения и навыки

В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Календарно-тематическое планирование

п/п


Тема урока



урока



Тип урока


Характеристика деятельности обучающихся

Вид контроля (измерители)

Планируемые результаты освоения материала

Формирующиеся УУД

Дата

По плану

По факту

Глава 1. Hello, English! Знакомство. (18ч)

1

Ознакомление с предметом «Английский язык».

1

ИНМ

-узнать имя собеседника, сколько ему лет, где он живет


Устный

Уметь

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-соблюдать интонацию перечисления;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;





1) Личностные:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включаю

щая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

- учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

2) Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем

плане; - адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.


- использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- строить речевое высказывание в

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

3) Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- строить речевое высказывание вправильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

3) Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- строить речевое высказывание в


04.09


2

Составление диалога –расспроса используя вопрос «Ты кто?» Буква А.

2

КУ

-понимать на слух содержание текста, с опорой на иллюстрацию

-вести диалог-расспрос


Устный

05.09


3

Числительные от 1 до10. «Знакомство». Буква Bb.

3

КУ

-считать от 1 до10;

- вести мини - диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые сообщения


Устный



11.09


4

Составление диалога «Спортивный праздник». Буква Сс.

4

КУ

-сказать где живет друг;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;


Монолог

12.09


5

Модальный глагол can. Концерт артистов. Буква Dd.

5

КУ

-рассказать о себе, сообщив о том, что ты умеешь делать;


Устный

18.09


6

Утвердительные предложения с глаголом can. Буква Ee.

6

КУ

-расспросить партнера о том что он умеет делать;


Устный



19.09


7

Вопросительные предложения с глаголом can. Буква Ff.


7

КУ

-описать людей и животных


Устный

25.09


8

Отрицательные предложения с глаголом can. Буква Gg.

8

КУ

-запрашивать информацию о качествах человека;


Устный диалог

26.09


9

Составление диалога «В театре». Буква Hh.


9

КУ

- расспросить о партнере;

Устный диалог

02.10


10

Числительные. Тренировка лексических навыков. Буква Ii.

10

ИНМ

- строить описание с элементами рассуждения;

-выбрать подходящий ответ на вопрос;


Устный диалог


3.10


11

Фразы и слова, выражающие одобрение. Буква Jj.

11


КУ

-описать людей и животных;

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы


Устный монолог

-уметь описывать животное.

-употреблять и распознавать в речи количественные числительные до 10.



9.10


12

Глаголы движения. Буква Kk.


12

КУ

- отдавать распоряжения;

-рассказать о ком-то



образец He can/ cannot

Устный монолог

10.10


13

Введение лексики «Школьные принадлежности». Буква Ll.

13

ИНМ

- отдавать распоряжение, выразить просьбу;


Устный монолог


16.10


14

Знакомство со структурой I have got. Буква Mm.

14

КУ

-рассказать о том, что умеют делать окружающие;

Устный


17.10


15

Описание предметов, называя цвет. Буква Nn.

15

КУ

- описать людей и животных;

- знать цвета.

Контролдиалогич высказывания



3) Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

4) Коммуникативные:

- строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

-контролировать действия партнера;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание и владеть диалогической формой речи.


























устной и письменной форме;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно – следственные связи;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

- обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда или класса единичных объектов на основе выделения существенных признаков и их синтеза;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- строить речевое высказывание в




23.10


16

Составление диалога «Праздник осени». Буква Oo.


16

ИНМ

-описать животных, называя их цвет

Диалог



24.10


17

Рассказ о себе. Буква Pp.

17

ППМ

- рассказать о себе, опираясь на рисунки и план;

-вести диалог-расспрос

Контрольный монолог


30.10

18

Составление диалога опираясь на картину «Семья». Буква Qq.

18

УКПЗ

- рассказать о семье, опираясь на рисунок;

-вести диалог-расспрос

Диалог-расспрос


31.10


Глава 2. Я и моя семья. (14ч)

19

Рассказ «Моя семья». Буква Rr.


1

ИНМ

- рассказать о семье, опираясь на рисунок;

-вести диалог-расспрос

диалог

Уметь

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

-составлять рассказ в письменной форме поплану/ключевым

словам;

-читать изучаемые слова по транскрипции

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения иаудирования (интернациональные и сложные слова).


1) Личностные:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

2) Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в внутреннем плане;

3) Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием

учебной литературы;

-использовать знаково– символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
























13.11


20

Cтруктура Have you got…? Буква Ss.

2

КУ

- рассказать о себе и других, опираясь на рисунок;

-вести диалог-расспрос



диалог

14.11


21

Составление диалога «Мое домашнее животное». Буква Tt.


3

КУ

-рассказать о животных, используя изученные речевые образцы;

- вести диалог-расспрос

диалог

-распознавать случаи использования связующего r и

соблюдать их в речи;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника иотвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым

словам;

-читать изучаемые слова по транскрипции

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;



аудирования (интернациональные и сложные слова).



20.11


22

Множественное число имен существительных. Буква Uu.


4

ИНМ

-рассказать о друзьях по плану;

-вести диалог-расспрос

диалог

21.11


23

Диалог –расспрос «Ферма Джона ». Буква Vv.


5

КУ

-рассказать о животных;

-вести диалог-расспрос

монолог

27.11


24

Введение He has got… Буква Ww.


6

КУ

- рассказать о своей семьи;

- вести диалог-расспрос

диалог

28.11


25

Монолог «Мой друг». Буква Xx.


7

КУ

-рассказать о животных;

-вести диалог-расспрос

монолог

04.12


26

Диалог «Спортивные игры». Буква Yy.

8

КУ

-рассказать о спортивных занятиях;

-вести диалог-расспрос

Диалог

монолог

5.12


27

Введение речевого образца Lets… Буква Zz.


9

КУ

-рассказать, что ты умеешь делать;

-вести диалог-расспрос

Рассказ диалог

11.12


28

Диалог «Спортивные увлечения».


10

ППМ

- рассказать о себе;

-вести диалог-расспрос

рассказ

12.12


29

Рассказ «Алиса и ее друзья».

11

ППМ

-рассказать об артистах;

-называть буквы

рассказ

18.12


30

Контрольная работа по теме «Я и моя семья».









12

КЗ

-проверить знания устной и письменной речи

рассказ

19.12


31

Работа над ошибками. Диалог по теме «Игрушки».

13

КУ

- понимать на слух основное содержание текста;

-рассказать об артистах

Монолог



высказывание в устной и письменной форме;

-выделять существенную информацию из текста;

-владеть общим приемом решения задач;

4) коммуникативные:

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

-строить понятные для партнера высказывания;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-контролировать действия партнера.

25.12


32

Проектная работа. Алфавит.




14

УКПЗ

- знать буквы и оформить работу

Творческая работа



26.12











Глава3. Let us read and speak English! - Мир моих увлечений. ( 20ч)




33

Введение речевого образца I live in….

1

ИНМ

- рассказать о себе указывая где;

-вести диалог-расспрос

Диалог монолог


-уметь вести диалог-расспрос


-уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.


-уметь употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

1) Личностные:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

2) Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в внутреннем плане;

3) Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использовать знаково– символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

-установить причинно-следственные связи;

-строить рассуждения в форме связи простых убеждений об объекте;

4) Коммуникативные:

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

-строить понятные для партнера высказывания;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-контролировать действия партнера;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание и владеть диалогической формой речи.


15.01


34

Настоящее простое время глагола в 3л. ед.ч.


Ед.ч.

2

КУ

-вести диалог-расспрос

Рассказ

диалог

16.01


35

Диалог –расспрос «Служба спасения»




«Служба спасения.

3

КУ

-вести диалог,

-понимать на слух текст

диалог

22.01


36

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

4

КУ

-читать гласную букву I в закрытом слоге

- вести диалог «Место жительства»;

-соотносить буквы и звуки

Выраз чтение

23.01


37

Чтение буквы i

5

КУ

-читать гласную букву I в закрытом слоге

-ответить на вопросы;

-читать диалог по ролям

Выраз чтение

29.01


38

Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

6

ИНМ

-рассказать о себе и о других людях;

-вести диалог-расспрос;

-читать гласную букву а в закрытом слоге

Чтение

Ответить на вопросы

30.01


39

Рассказ « Мой любимый артист».

7

КУ

-рассказать о себе и о других людях;

-вести диалог-расспрос;

-читать гласную букву а в закрытом слоге

Чтение

Ответить на вопросы

5.02


40

Притяжательный падеж существительных.

8

ИНМ

-читать с пониманием основной информации;

- разыграть разговор;

Чтение

устный

-уметь употреблять и распознавать в речи существительные в притяжательном падеже

6.02


41

Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey.

9

КУ

- читать букву е в закрытом и открытом слогах

Чтение

-группировать слова в соответствии с изученными

правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-уточнять написание слова по словарю учебника.



12.02


42

Чтение буквосочетания ck.

10

КУ

-составить диалог;

-читать

диалог

13.02


43

Составление диалога о попугае Рокки.

11

КУ

-описать людей и животных;

-вести диалог-расспрос

Устный

Ответить на вопросы

19.02


44

Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

12

КУ

-понимать на слух стих;

-рассказать о героях

Чтение

Рассказ по модели

20.02


45

Чтение буквосочетаний th и буквы x.

13

ИНМ

- понимать на слух распоряжения и просьбы;

- отдавать распоряжения

Чтение про себя

26.02


46

Артикли в английском языке.

14

ППМ

-понимать на слух сообщения;

-вести диалог-расспрос

Чтение

Рассказ

звуки

27.02


47

Рассказ «Наши друзья». Чтение букв Uu и Yy.

15

КУ

-рассказать о друге, описывая его характер, что он умеет делать и где живет;

Чтение

Рассказ

письм. работа

5.03


48

Личные местоимения.

16

ИНМ

-употреблять местоимения;

-читать по ролям

Чтение

предложение

6.03


49

Чтение буквы Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее.

17

КУ

-читать гласную букву е;

-вести диалог-расспрос

Чтение,

Диалог

составить рассказ

12.03


50

Контрольная работа. Мир моих увлечений.

18

КЗ

-Применять лексико-грамматические знания на практике

Тест

- уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.


13.03


51

Работа над ошибками. Мир моих увлечений.

19

КУ



19.03


52

Проектная работа. Смешная закладка.

20

УКПЗ


-защитить проект

Проектная работа

- уметь самостоятельно сделать закладку по инструкции


20.03


Глава 4. Meet my friends! - Я и мои друзья. (16 ч)

53

Чтение буквы Ii в открытом слоге. Буква Ее в конце слова.


1

УКПЗ

техника чтения вслух;

-понимать на слух небольшой текст



1) Личностные:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

2) Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в внутреннем плане;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-адекватно воспринимать оценку учителя;

3) Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использовать знаково– символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

4) Коммуникативные:

-формулировать собственное мнение и позицию;

-строить понятные для партнера высказывания;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание и диалогическую речь.


2.04


54

Рассказ «Мое любимое животное».

2

КУ

-читать вслух

Чтение

Уметь -догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-участвовать в элементарном диалоге

-рассказать о своих игрушках




расспрашиваясобеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

при восприятии на слух текстов, содержащих некоторыенезнакомые слова.

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы ктексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам


3.04


55

Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге.

3

КУ

-описать артистов;

-читать вслух


Монолог

9.04


56

Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге.


4

КУ

-ответить на вопросы;

-рассказать о своих игрушках

Чтение

10.04


57

Составление диалоге «В театре».

5

КУ

-читать вслух;

-вести диалог-расспрос

Диалог

16.04


58

Монолог «В международном лагере».

6

КУ

-рассказать о себе используя изученные речевые образцы;

-читать с пониманием

Монолог

17.04


59

Порядок слов в английском предложении.

7

КУ

-рассказать о спортивных занятиях артистов;

-вести диалог-расспрос

Диалог

- уметь обобщать и систематизировать правила чтения в открытом и закрытом слоге



-уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

23.04


60

Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге.

8

ИНМ

- употреблять изученную грамматику и лексику;

- читать небольшое сообщение

Чтение

24.04


61

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге.

9

ППМ

- читать небольшое сообщение

Чтение

30.04


62

-

63

Чтение текста «Новые друзья».

Описание артистов театра.

10

-

11

ППМ

КУ

-рассказать о друзьях;

-понимать на слух небольшое сообщение

- читать с пониманием;

-описать артистов

Монолог

Монолог



7.05


64

Итоговая контрольная работа.

12

КЗ

- Применять лексико-грамматические знания на практике

Контрольная работа

- уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;

рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос.

8.05


65

Работа над ошибками. Мои друзья.

13

УКПЗ

-анализировать контрольную работу


-сделать работу над ошибками

14.05


66

Проектная работа. Книга для друга.

14

КУ

- Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.

Проектная работа

-уметь самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.

15.05








67

Защита проектов.

15

УКПЗ

-защищать работу

Монолог

- уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

21.05


68

Повторение лексики по теме «Я и мои друзья»

16

КУ


Устный

22.05



Учебно-методический комплект

УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 2 класса(из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3.

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.

Дополнительная литература

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

4. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах.-М.:Лист Нью,2002

5. http://www.native-english.ru/topics

Условные обозначения:

ИНМ – изучение нового материала

ППМ – повторение пройденного материала КУ – комбинированный урок КЗ – контроль знаний УКПЗ – урок комплексного применения знаний








Рабочая программа по английскому языку по УМК
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Enjoy English" состоит из пояснительной записки и тематического планирования. В пояснительной записке указаны статус документа, цель, задачи, содержание программы, информация о количестве часов, личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса, требования к подготовке обучающихся. Тематическое планирование состоит из темы, типа урока, вида контроля, характеристики деятельности учащихся, планируемого результата усвоения материала и формирующихся универсальных учебных действий.В конце указана используемая литература. 

Автор Аглямова Эльвира Талгатовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 304
Номер материала 28723
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓