Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. и др. 2 класс

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. и др. 2 класс

Пояснительная записка

Учебный предмет «Английский язык» — один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира, формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Интегративной целью уроков английского языка является формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты

- расширение лингвистического кругозора учащихся,освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе владения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в группе.

Общая характеристика учебного предмета


Английский язык как учебный предмет характеризуется:

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Данная рабочая программа по английскому языку для 2 классов разработана в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочей программы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Английский язык: - 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева.– М.: Просвещение, 2013. В состав УМК входятучебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение.

Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, построена на логики учебного процесса, задачах формирования у младших школьников умения учиться. Методологические основы программы строятся на системно-деятельностном подходе, проектно-исследовательской деятельности, стратегиях смыслового чтения и работ с текстами и носит коммуникативный характер.


Описание места учебного предмета в учебном плане


В соответствии с Образовательной программой и учебным планом гимназии, рабочая программа рассчитана на 102 часа в год при 3 часах в неделю. Продолжительность урока- 40 минут. Продолжительность учебного года—34 учебные недели.


Результаты освоения предмета


Программа обеспечивает достижение второклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты:

1)   формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2)   формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3)   формирование готовности и способности к саморазвитию;

4)   формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5)   осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6)   знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).






Метапредметные результаты

1)  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2)  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3)  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4)   овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).


Предметные результаты

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

1)   приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2)   освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3)   сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения).

Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных второкласснику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

умение вести словарь (словарную тетрадь).


Содержание учебного предмета


В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1)  коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2)   языковые средства и навыки пользования ими;

3)   социокультурная осведомлённость;

4)   общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.


В русле говорения

Диалогическая форма речи

Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) — уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».

Участие в диалоге — побуждении к действию — уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая форма речи.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.


В русле аудирования

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи небольших по объёму монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.


В русле чтения

Чтение вслух

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение); понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); стихов, считалок и рифмовок, чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства.


В русле письма

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных по виду диктантов; написание вопросов, плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.

Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учётом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описание места, предметов, событий с использованием простых предложений; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография и каллиграфия

Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции, апострофа; знание основных правил чтения и орфографии; знание основных орфограмм слов английского языка; написание полупечатным шрифтом слов, предназначенных для продуктивного усвоения по памяти.


Фонетическая сторона речи

Произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); членение предложений на смысловые группы; знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления; чтение по транскрипции изученных слов.


2 класс

Лексическая сторона речи

Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во II классе, составляет 370 единиц, из них 300 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1. Способы словообразования (начальное представление): основные словообразовательные средства:

суффиксация (суффиксы -еr, -y) по модели V + -er для образования существительных (teach — teacher), N + -y для образования прилагательных (wind — windy);

словосложение по модели N + N (образование сложных слов при помощи сложения основ (bed + room = bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);

конверсия (playto play).

2. Полисемантичные единицы (face — 1. лицо, 2. циферблат).

3. Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum, father — dad, антонимы come — go).

4. Интернациональные слова (project, portfolio, garage, tennis).

5. Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).

6. Речевые клише:

Thanks. Here it is.

Thank you. Excuse me.

What a pity! Let’s swing.

That’s right/wrong. It’s fun to ...

Hi. OK.

Hello. I’m sorry.

How are you? With great pleasure!

Fine, thanks. Oh, no!

Oh, I see. That’s very well.

Goodbye. Of course you can.

See you soon. Of course they do.

Don’t worry. Glad to meet you!

I’d love to, but ... What’s the matter with ...?

Good luck! Would you like to ...?

Have a look. To be at home.

I like/want to do sth. Where is he from?

It’s fun to do sth. To be from some place.

Where is he/she? To work hard.

How is he/she? To shake hands with ...

As hungry as a hunter. To be afraid of ...








Грамматическая сторона речи


I. Морфология

1. Имя существительное

имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;

имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;

множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; нестандартные формы для образования множественного числа (wife — wives, tooth — teeth, child — children);

притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;

основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными.

2. Имя прилагательное

положительная степень сравнения имён прилагательных.

3. Местоимение

личные местоимения в именительном и объектном падежах;

притяжательные местоимения;

указательные местоимения в единственном и множественном числе (thisthese, thatthose);

неопределённые местоимения (some, any, something, anything);

вопросительные местоимения.

4. Наречие

наречие как единица, уточняющая глагол, прилагательное и другие наречия;

наречия времени (often, always, usually, sometimes, never,etc.);

наречия степени (very, much, little).

5. Имя числительное

количественные числительные от 1 до 12.

6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with.

7. Глагол

глагол to be в настоящем неопределённом времени;

оборот have got/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;

временные формы Present Simple (Present Indefinite) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually, etc.), их место в предложении;

временные формы Present Progressive (Present Continuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании Present Progressive (sitsitting, swimswimming, writewriting, makemaking);

модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;

неопределённая форма глагола.


II. Синтаксис

1. Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

2. Предложения с однородными членами.

3. Безличные предложения (It is Sunday. It is five o’clock. It is cold.).

4. Глагольные конструкции (I’d like to ...).

5. Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

6. Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Stand up.); предложения с Let’s в утвердительной форме (Lets go there.).

7. Сложносочинённые предложения; использование союзов and и but.


Социокультурная осведомлённость


В процессе обучения английскому языку в II классе учащиеся знакомятся:

с начальными сведениями о Великобритании и США:

Названиями стран-носителей языка, их столиц, крупных городов, некоторых достопримечательностей;

с особенностями быта британцев/американцев, касающимися их жилища, еды, праздников, досуга;

с элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, считалками;

с известными людьми, историческими личностями.

В рамках социолингвистической составляющей учащиеся овладевают:

речевым этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;

порядком следования имён и фамилий, различными способами обозначения времени суток;

правилами употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

некоторыми типичными сокращениями;

способностью понимать семантику и употребление некоторых английских и русских эквивалентов (дом — house/home, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/tea);

правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке.


Общеучебные и специальные учебные умения


Особое внимание уделяется работе по овладению общеучебными действиями (универсальные учебные действия) и специальными учебными умениями.

Учащиеся овладевают следующими общеучебными действиями:

совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

овладевают разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы; антонимы;

учатся пользоваться мультимедийными средствами (компьютером);

учатся внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

учатся работать в парах;

учатся работать в малой группе;

учатся находить нужные разделы учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам;

учатся планировать и осуществлять проектную деятельность;

учатся участвовать в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

учатся инсценировать диалог с использованием элементарного реквизита и элементов костюма для создания речевой ситуации;

учатся использовать вербальные и иллюстративные опоры;

учатся быстро ориентироваться в структуре учебника;

учатся работать с рабочей тетрадью в классе и дома.

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом специальных учебных умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:

умением вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово, близкое по значению;

умением выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;

умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;

умением запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for ...?) для решения речевой задачи говорения;

умением пользоваться двуязычным словарём учебника/книги для чтения (в том числе транскрипцией);

умением пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

умением вести словарь (словарную тетрадь), систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

умением делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

умением опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (интернациональная лексика; слова, созвучные с родным языком, опора на картинку) при чтении и аудировании;

умением работать со звукозаписью в классе и дома.


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

  1. Давайте познакомимся - 4ч.

  2. Семья – 4ч.

  3. Мир моих увлечений – 22ч.

  4. Кем ты хочешь быть? – 6ч.

  5. Спорт- 9ч.

  6. Мир вокруг нас – 4ч.

  7. Повседневная жизнь – 16ч.

  8. Мы читаем сказки – 37ч.

Давайте познакомимся. Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои игрушки. Мои любимые занятия. Игры. Детские и спортивные игры.

Профессии. Профессии, места работы.

Спорт. Виды спорта и спортивные игры.

Повседневная жизнь. Распорядок дня.





















урока


Название темы


Кол-во часов

Планируемые результаты


сстраницы


Учебная деятельность


Предметные

Личностные

и метапредметные



4

Давайте познакомимся

44-13

  1. 1.

Урок – введение в предмет.


Знакомство со странами изучаемого языка и некоторыми особенностями этих стран, знакомство с учебником, условными обозначениями, разделами учебника. Знакомство с правилами приветствия учителя, правилами поведения на уроке.

Обучающиеся научатся приветствовать и прощаться с учителе, понимать некоторые команды классного обихода на английском языке.

Личностные:

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур и религий;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Готовность слушать собеседника и вести диалог;

Овладение умением работать с разными компонентами учебно-методического комплекта.


  1. 2.

Диалог-знакомство. Представление от первого лица.


Знакомство с новыми выражениями. Диалогическая речь, аудирование. Разучивание песни «Кто ты?»

Обучающиеся научатся вести элементарный диалог-знакомство: представляться, узнавать имя собеседника, давать отрицательный и утвердительный ответ.

4-8

  1. 3.

Мой возраст.


Знакомство с числительными 6,7,8. Диалогическая и монологическая речь. Вопрос «Сколько тебе лет?» Разучивание песни «Сколько тебе лет?». Буква Mm.

Обучающиеся научатся называть свой возраст, спрашивать собеседника о его возрасти, утвердительно или отрицательно отвечать на вопрос о возрасте, писать букву Мm, графически обозначать звуки, устанавливать звукобуквенное соответствие.

8-10

  1. 4.

Моя страна.


Знакомство с названиями некоторых стран. Вопрос «Откуда ты?». Диалогическая и монологическая речь, аудирование. Разучивание песни «Откуда ты?». Буква Nn.

Обучающиеся научатся называть некоторые страны на английском языке, спрашивать собеседника о его родной стране, утвердительно или отрицательно отвечать на вопрос о стране проживания, писать букву и звук Nn, устанавливать звукобуквенное соответствие.

10-13


4

Моя семья

14-24

  1. 5.

Представление от третьего лица (единственное число).


Отработка лексики по теме «Давайте познакомимся» в различных видах речевой деятельности. Знакомство с личными местоимениями 3л., ед. ч. Рассказ о человеке в 3л., ед. ч. с использованием изученной лексики. Знакомство с вопросом «Как тебя зовут?», диалогическая речь. Буква Ll.

Обучающиеся научатся представлять собеседнику человека, рассказывать о человеке в 3-м лице, используя изученные лексические единицы, задавать вопрос «Как Вас зовут?», отвечать на этот вопрос, писать букву и звук Ll, устанавливать звукобуквенное соответствие.



Личностные:

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор);

Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог;

Расширение общего лингвистического кругозора;

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации




14-16

  1. 6.

Моя семья.


Знакомство с вопросом «Как его(её) зовут?», ответ на вопрос. Введение названий некоторых родственников, составление рассказов о родственниках с помощью изученной лексики. Конструкция «У меня есть…».Буква Ss, звуки s, z.

Обучающиеся научатся рассказывать о своих родственниках с помощью изученной лексики, узнавать имена третьих лиц и отвечать на вопросы об именах третьих лиц, писать букву Ss и звуки s,z, устанавливать звукобуквенное соответствие.

16-19

  1. 7.

Как поживаешь?


Знакомство с вопросом «Как ты (твоя мама, бабушка…) поживаешь?», ответ на вопрос. Разучивание песен «Как дела у твоей мамы?», «Как дела у твоей сестры? Введение названий некоторых родственников, монологическая, диалогическая речь, аудирование. Буква Ff.

Обучающиеся научатся за давать вопрос «Как ты (твоя мама, бабушка…) поживаешь?», отвечать на этот вопрос, исполнять произведения детского фольклора на английском языке? писать букву и звук Ff, устанавливать звукобуквенное соответствие.

20-22

  1. 8.

Обобщающий урок по теме «Моя семья».


Составление монологических высказываний по теме с использованием изученной лексики, участие в диалоге – расспросе о семье. Отработка изученных букв и звуков. Буква Bb.

Буквенный диктант.

Обучающиеся научатся понимать на слух английские вопросы в пределах изученной тематики и давать на них ответы, составлять монологические высказывания по изученной теме, овладеют графическими навыками написания английских букв, писать букву и звук Bb, устанавливать звукобуквенное соответствие.

23,24


22

Мир моих увлечений

25-79

  1. 9.

Семья моего друга.


Введение отрицательной конструкции «У меня нет…». Рассказ о семье третьего лица с использованием утвердительных и отрицательных конструкций. Отработка изучаемого материала в монологической и диалогической речи, аудирование. Буквы Dd, Vv.

Обучающиеся научатся использовать в речи отрицательную конструкцию «У меня нет», описывать семью третьего лица с использованием утвердительных и отрицательных конструкций, писать буквы и звуки Bb, Vv, устанавливать звукобуквенное соответствие.

Личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Использование различных способов поиска, сбора. анализа и передачи информации;

Овладение логическим действием установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности


25

  1. 10.

Множественное число имён существительных.


Знакомство с правилом образования имён существительных в английском языке. Количественные числительные 1-8. Знакомство с названиями некоторых игрушек, составление предложений по картинке. Буквы Gg, Kk.

Обучающиеся научатся образовывать существительные множественного числа, использовать в речи числительные 1-8, произносить считалки на английском языке, писать буквы и звуки Gg, Kk, устанавливать звукобуквенное соответствие.

26,27

  1. 11.

Я люблю свои игрушки.


Введение конструкции «Я люблю», количественных числительных 9-10, названий игрушек. Составление предложений по картинкам. Аудирование с ответами на вопросы. Буквы Tt,Cc.

Обучающиеся научатся составлять предложения о том, какие игрушки им нравятся, считать предметы в пределах 10, разучат стихотворение на английском языке, писать буквы и звуки Tt,Cc, устанавливать звукобуквенное соответствие.

28

  1. 12.

Как много игрушек!


Отработка множественного числа существительных через выполнение грамматических упражнений. Введение вопроса «Сколько…?», составление диалогов по картинке с опорой на аудирование. Буквы Hh, Jj.

Обучающиеся научатся задавать вопрос «Сколько…?», давать ответ на него, разучат стихотворение на английском языке, писать буквы и звуки Hh, Jj, устанавливать звукобуквенное соответствие.

29,30

  1. 13.

У меня есть телефон.


Введение названий игрушек. Знакомство с вопросами «У тебя есть телефон? Какой номер твоего телефона?» Составление диалогов по теме. Отработка числительных 1-10 через составление предложений. Аудирование с ответами на вопросы. Буквы Pp, Rr.

Обучающиеся научатся называть правильно номер телефона, задавать вопросы «У тебя есть телефон? Какой номер твоего телефона?», воспринимать на слух речь диктора с последующим ответом на вопросы к прослушанному, писать буквы и звуки Pp, Rr, устанавливать звукобуквенное соответствие.

31,32

  1. 14.

Я бы хотел поиграть…


Введение конструкции «Я бы хотел», знакомство с названиями некоторых игрушек. Отработка через игру вопросительной конструкции «У тебя есть…?». Разучивание стихотворения «Давай играть». Буквы Ww, Qq.

Обучающиеся научатся составлять предложения с конструкцией «Я бы хотел…», задавать вопрос «У тебя есть…?» и отвечать на него, исполнять произведения детского фольклора на английском языке, писать буквы и звуки Ww, Qq, устанавливать звукобуквенное соответствие.

33,34

  1. 15.

Обобщающий урок по теме «Игрушки».


Аудирование с ответами на вопросы. Составление монологического высказывания на основе прослушанного текста. Отработка звукобуквенного соответствия. Буквы Xx, Zz.


Обучающиеся научатся понимать на слух речь диктора, составлять высказывания на основе прослушанного, соотносить звуки и буквы английского алфавита, писать буквы и звуки Xx, Zz, устанавливать звукобуквенное соответствие.

35,36

  1. 16.

Предложения с глаголом «to be» в 3л. ед.ч.


Составление различных типов предложений с глаголом «to be» в 3л. ед.ч. Игра «Угадай игрушку». Аудирование.

Буквенный диктант.

Обучающиеся научатся составлять различные типы предложений с глаголом «to be» в 3л. ед.ч., воспринимать на слух речь диктора и понимать его содержание, писать буквы английского алфавита.

36-38

  1. 17.

Какие игрушки у тебя есть?


Введение прилагательных «большой, маленький», названий некоторых цветов. Отработка различных типов предложений с глаголом «to be» в 3л. ед.ч., разучивание песни о маленькой собачке. Буква Ii.

Обучающиеся научатся использовать в речи прилагательные для описания предметов, употреблять в речи составлять различные типы предложений с глаголом «to be» в 3л. ед.ч., исполнять произведения детского фольклора на английском языке, овладеют графическими навыками написания английской буквы Ii и звуков, которые она передаёт.

38-40

  1. 18.

Закрепление материала по теме «прилагательные в описании предметов».


Повторение изученных прилагательных через выполнение различных упражнений. Составление кратких описаний предметов по картинке. Составление диалогов на тему «В магазине». Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге.

Обучающиеся научатся описывать предметы с помощью прилагательных, участвовать в диалогох с использованием основных фраз-клише, читать слова с буквой Ii в открытом и закрытом слоге.

41-43

  1. 19.

Какого цвета твои игрушки?


Знакомство с названиями некоторых цветов. Введение вопроса «Какого цвета…?». Составление диалогов на заданную тему, составление монологических высказываний с использованием изученных прилагательных. Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слоге.

Обучающиеся научатся задавать вопрос «Какого цвета…?», описывать игрушки с использованием изученной лексики, читать слова с буквой Ee в открытом и закрытом слоге.

43-45

  1. 20.

Я учусь читать.


Аудирование текста «На ферме» с последующим ответом на вопросы. Отработка навыка чтения слов с буквами Ii и Ee. Чтение слов с буквой Yy в открытом и закрытом слоге. Написание слов с буквой Ii.

Обучающиеся научатся понимать на слух речь диктора с последующим ответом на вопросы к прослушанному, читать слова и словосочетания с буквами Ii и Ee. Писать слова с буквой Ii.

46,47

  1. 21.

Играем в зоопарк.


Знакомство с новой лексикой по теме «Животные», с выражением «кататься на…», «я хочу быть…». Составление и разыгрывание диалогов по образцу. Чтение небольшого текста и составление высказываний на основе прочитанного.

Обучающиеся научатся вести диалог-побуждение к действию по теме «Играем в зоопарк», читать небольшие тексты на основе изученной лексики и передавать содержание текста на английском языке.

48-50

  1. 22.

Я люблю поиграть.


Введение новой лексики по теме «Уличные развлечения», составление предложений по картинкам с использованием новой лексики. Чтение слов с буквой Аа в открытом и закрытом слоге. Написание слов с буквой Аа, разучивание пени «Я хочу покататься на велосипеде».

Обучающиеся научатся составлять краткие монологические высказывания по образцу, составлять предложения с использованием лексики по теме «Уличные развлечения», читать и писать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге.

50-52

  1. 23.

Ты любишь играть?


Введение новой лексики по теме «игры», Знакомство с вопросом «Ты любишь играть…?», диалогическая речь. Чтение слов с буквой Оо и с буквой Uu в открытом и закрытом слоге. Написание слов с буквами Оо и Uu.

Обучающиеся научатся Задавать вопрос»Ты любишь…?» и использовать его в речи, читать и писать слова с буквами Оо и Uu в открытом и закрытом слоге.

53-56

  1. 24.

Во что любят играть мальчики и девочки?


Введение личных местоимений «мы, они». Введение вопроса «Он (она) любит …?», отрицание «Он (она) не любит…». Аудирование диалога и дальнейшее его инсценирование, написание новых слов.

Обучающиеся научатся задавать вопрос и строить отрицание с глаголом «любить» в 3л. ед.ч в Настоящем простом времени, употреблять в речи вопросительные и отрицательные предложения, писать новые английские слова.

56-58

  1. 25.

Контрольный урок по теме «Все любят играть».


Контроль аудирования, устной речи (диалогической и монологической), английского алфавита.

Обучающиеся научатся понимать на слух английскую речь, составлять небольшие монологические высказывания на предложенную тему, задавать вопросы и давать на них ответы в пределах изученной лексики, писать и читать буквы английского алфавита.

59-61

  1. 26.

Знакомство с новыми правилами чтения.


Чтение слов и словосочетаний с буквосочетаниями wh, ow, ph. Чтение и перевод текста, ответы на вопросы к тексту.

Обучающиеся научатся читать слова с новыми правилами, читать и переводить тесты с помощью словаря, отвечать на вопросы к тексту.

61-65

  1. 27.

Я и моя семья.


Повторение лексики по теме «Семья», чтение и пересказ текста, введение правила чтения слов с буквосочетанием ng, отработка навыка чтения английских слов и предложений, написание слов на английском языке.

Обучающиеся научатся пересказывать содержание небольших текстов, читать слова и предложения на английском языке, писать слова на английском языке.

65-69

  1. 28.

Мой досуг.


Введение лексики по теме «Досуг дома», составление предложений по картинкам. Отработка лексики через составление мини-диалогов. Повторение отрицательных предложений в Настоящем простом времени, написание новых слов на английском языке.

Обучающиеся научатся говорить о своём досуге дома, спрашивать собеседника о том, чем он любит заниматься дома, составлять отрицательные предложения в Настоящем простом времени.

69-72

  1. 29.

Развлечения в парке.


Введение новой лексики по теме, составление предложений с использованием новой и изученной лексики. Знакомство с новыми правилами чтения: ay, ey, oy, написание новых слов, разучивание песни «Я не м аленький».

Обучающиеся научатся рассказывать о своих развлечениях в парке, читать слова с буквосочетаниями ay, ey, oy, исполнять произведения фольклора на английском языке, писать английские слова.

72-74

  1. 30.

Знакомство с новыми правилами чтения.


Чтение слов, словосочетаний и предложений с буквосочетаниями th, ck, ere, ear,are. Чтение и перевод диалога «Мы играем в зоопарк», выполнение заданий к диалогу, написание слов.

Обучающиеся научатся читать слова и предложения с буквосочетаниями th, ck, ere, are, ear, читать и переводить тексты на английском языке, писать слова на английском языке.

75-77


6

Кем ты хочешь быть?

80-103

  1. 31.

Профессии.


Введение названия некоторых профессий, словообразование по модели V + -er, составление небольшого рассказа по картинке. Чтение предложений с названиями профессий, написание слов, обозначающих профессии.

Обучающиеся научатся составлять и использовать в речи предложения со словами, обозначающими профессии, образовывать существительные из глагола по модели V + -er, писать новые слова.

Личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности т формирование личностного смысла учения;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Использование различных способов поиска, сбора. анализа и передачи информации;

Овладения навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение

80-83

  1. 32.

Закрепление материала по теме «Профессии».


Составление предложений по картинкам, чтение и пересказ маленьких текстов по теме «Профессии», составление мини-диалогов, отработка различных типов предложений с глаголом «to be», написание новых слов.

Обучающиеся научатся пересказывать содержание небольших текстов, употреблять в речи различные типы предложений с глаголом «to be», писать слова на английском языке.

84-87

  1. 33.

Глагол «to be».


Введение правила употребления глагола«to be» в Настоящем простом времени (утвердительное и отрицательное предложение), запись правила, составление предложений по картинкам. Чтение, перевод и разыгрывание диалога. Чтение слов с буквосочетанием sh.

Обучающиеся научатся строить утвердительные и отрицательные предложения с глаголом to be в Настоящем простом времени, читать слова с с буквосочетанием sh.

90-92

  1. 34.

Знакомство с новыми правилами чтения.


Чтение слов, словосочетаний и предложений с буквосочетаниями ir, er, wh. Составление предложений с глаголом «to be» по картинкам, аудирование, диалогическая речь. Написание новых слов.

Обучающиеся научатся строить утвердительные предложения с глаголом to be в Настоящем простом времени, понимать на слух речь диктора и воспроизводить её по памяти, читать слова с новыми правилами чтения, писать английские слова.

93-95

  1. 35.

Отработка употребления глагола «to be» в Настоящем простом времени.


Введение правила построения и использования в речи вопросительных предложений с глаголом «to be», выполнение грамматических упражнений, отработка навыка чтения и перевода.

Обучающиеся научатся строить и использовать в речи все типы предложений с глаголом «to b2» в Настоящем простом времени, читать и понимать тексты на английском языке.

95-99

  1. 36.

Контроль чтения, аудирования по теме «Кем ты хочешь быть?»


Контроль чтения, аудирования.

Обучающиеся научатся понимать на слух английскую речь и отвечать на вопросы к прослушанному тексту, читать и понимать английские тексты, отвечать на вопросы по содержанию текста.

100-103


9

Спорт.

104-146

  1. 37.

Модальный глагол «can».


Введение правила построения различных типов предложений с модальным глаголом «can», выполнение различных типов упражнений на отработку правила. Отработка навыка чтения.

Обучающиеся научатся строить и употреблять в речи различные типы предложений с глаголом «can», читать и понимать тексты на английском языке.

Личностные:

Формирование уважительного отношения к культуре других народов;

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций





Метапредметные:

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Овладения навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии содержанием предмета;

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения классификации, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей




















104-110

  1. 38.

Спортивные игры.


Введение названий спортивных игр, чтение слов, словосочетаний и предложений с названиями спортивных игр, разучивание стихотворения «Моя собака», написание слов по теме «Спортивные игры».

Обучающиеся научатся употреблять в речи и писать слова по теме «Спортивные игры», исполнять произведения фольклора на английском языке.

11-114

  1. 39.

Где можно заниматься спортом?


Введение новой лексики по теме «Спорт», чтение слов и предложений с новыми словами. Чтение диалога, составление небольших монологических высказываний по прочитанному, написание новых слов.

Обучающиеся научатся читать, писать и употреблять в речи слова по теме «Спорт», читать и понимать тексты на английском языке, составлять высказывания на основе прочитанного.

114-118

  1. 40.

Спорт в моей семье.


Закрепление изученной лексики через выполнение различных типов упражнений, составление небольших рассказов по опорным выражениям. Чтение и перевод текста, разучивание стихотворения «Спорт».

Обучающиеся научатся составлять небольшие рассказы по теме «Спорт», читать и понимать тексты на английском языке, исполнять произведения фольклора на английском языке.

119-122

  1. 41.

Настоящее простое время.


Введение и запись правила образования различных типов предложений в Настоящем простом времени. Отработка правила через выполнение грамматических упражнений, отработка навыка чтения.

Обучающиеся научатся строить различные типы предложений в Настоящем простом времени и употреблять их в речи, читать слова и предложения по теме «Спорт».

123-125

  1. 42.

Отработка навыка чтения. Работа с текстом «На катке».


Чтение и перевод текста «На катке», выполнение заданий к тексту на отработку Настоящего простого времени. Разучивание песни «Холодным морозным утром».

Обучающиеся научатся читать тексты на английском языке и переводить их, используя смысловую догадку, выполнять задания к тексту, исполнять некоторые произведения детского фольклора.

126-127

  1. 43.

Зимние виды спорта.


Введение новой лексики по теме, выполнение упражнений на применение новой лексики, составление предложений с использованием новой лексики для отработки Настоящего простого времени. Чтение слов и предложений с новыми словами, разучивание стихотворения «Зимой и летом».

Обучающиеся научатся составлять и употреблять предложения в Настоящем простом времени о зимних видах спорта, читать и писать новые слова по теме, исполнять стихи на английском языке.

128-131

  1. 44.

Указательные местоимения.


Введение новой лексики по теме «Зимние виды спорта», введение указательных местоимений, закрепление нового материала через составление предложений по картинке. Чтение и запись новых слов, предложений с новыми словами.

Обучающиеся научатся употреблять в речи указательные местоимения, читать и писать новые слова, составлять предложения по картинке.

132-135

  1. 45.

Контроль лексических навыков, навыка чтения.


Чтение и перевод текста, построенного на изученном материале, устный опрос по изученной лексике.

Обучающиеся научатся читать и переводить тексты на английском языке, основываясь на изученном материале.

142,

146


4

Мир вокруг меня (учебник ч.2)

4-22

  1. 46.

Предлоги места.


Введение предлогов места, новой лексики, составление предложений по картинке с использованием предлогов места. Отработка навыка чтения.

Обучающиеся научатся составлять предложения с использованием предлогов места, читать и понимать предложения с новой лексикой.



Личностные:

Формирование готовности и способности к саморазвитию;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

Знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

Метапредметные:

Овладения навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии содержанием предмета;

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения классификации, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей


4-7

  1. 47.

Притяжательный падеж существительных (ед.ч.)


Введение правила образования притяжательного падежа имён существительных в единственном числе. Закрепление изученного материала через монологическую и диалогическую речь, выполнение письменных грамматических упражнений.

Обучающиеся научатся образовывать притяжательный падеж имён существительных в ед.ч., составлять устные и письменные предложения с существительными в притяжательном падеже.

8-12

  1. 48.

Притяжательный падеж существительных (мн.ч.)


Введение правила образования притяжательного падежа имён существительных во множественном числе. Введение новой лексики по теме «родственники» и особых случаев образования множественного числа имён существительных. Закрепление нового материала через выполнение различных типов упражнений.

Обучающиеся научатся составлять предложения с использованием новой лексики, образовывать не по правилу множественное число некоторых имён существительных.

12-16

  1. 49.

Урок-закрепление по теме «Притяжательный падеж имён существительных».


Составление небольших монологических высказываний по картинке по данному образцу. Отработка навыка чтения, разучивание стихотворения «Утиная семья».

Обучающиеся научатся составлять небольшие монологические высказывания по данному образцу, читать тексты на английском языке, рассказывать английские стихотворения.

17-22


16

Повседневная жизнь

92-142

  1. 50.

Обозначение времени по-английски.


Введение правила обозначения времени, новой лексики, числительных 11,12. Выполнение грамматических упражнений, диалогическая речь по опорным вопросам. Разучивание стихотворения «Биг Бен».

Обучающиеся научатся называть время по-английски в рамках, предусмотренных программой, составлять предложения с использованием времени, читать стихотворения на английском языке.

Личностные:

Осознание языка как основного средства общения между людьми;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



Метапредметные:

Овладения навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии содержанием предмета;

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения классификации, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей;

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности


92-96

  1. 51.

Моё утро.


Введение новой лексики, чтение слов и предложений с новой лексикой, составление небольших высказываний по теме «Моё утро», повторение специального вопроса в Настоящем простом времени.

Обучающиеся научатся составлять небольшие высказывания о своём утре, читать предложения с новой лексикой, задавать специальный вопрос в Настоящем простом времени.

97-99

  1. 52.

Урок-закрепление по теме «Моё утро».


Отработка изученного материала через выполнение различных упражнений, разыгрывание диалогов. Разучивание песни «Что ты делаешь в это время?», отработка навыка чтения.

Обучающиеся научатся вести диалог – расспрос, читать тексты, построенные на изученном языковом материале, исполнять песни на английском языке.

100-106

  1. 53.

Отработка лексического материала по теме «Моё утро».


Введение новой лексики, составление предложений по серии картинок, чтение текста и выбор названия для него.

Обучающиеся научатся составлять предложения с использованием новой лексики, читать вслух текст, выделить в нём главную идею и подобрать название к тексту.

106-110

  1. 54.

Настоящее длительное время. Утверждение и отрицание.


Введение правила образования и употребления Настоящего длительного времени. Составление предложений в Настоящем длительном времени по серии картинок. Разучивание стихотворения «Что говорят часы?»

Обучающиеся научатся составлять утвердительные и отрицательные предложения в Настоящем длительном времени, читать стихотворения на английском языке.

111-114

  1. 55.

Настоящее простое и Настоящее длительное время. Сравнение.


Отработка грамматического материала через составление диалогов по опорным вопросам, составление небольших монологических высказываний по теме, чтение и перевод текста «Биг Бен».

Обучающиеся научатся отвечать на вопросы в Настоящем простом времени о режиме дня, составлять небольшие монологические высказывания с использованием изученной лексики.

115-117

  1. 56.

Настоящее простое и Настоящее длительное время. Отработка.


Составление утвердительных и отрицательных предложений в Настоящем простом и в Настоящем длительном времени по серии картинок. Введение новой лексики по теме «Мой день», чтение слов, словосочетаний и предложений с новыми словами.

Обучающиеся научатся составлять различные типы предложений в Настоящем простом и в Настоящем длительном времени, читать и понимать предложения с новой лексикой.

118-121

  1. 57.

Работа с текстом «Флоп» (ч.1)


Чтение текста по ролям, ответы на вопросы к тексту, составление небольших описаний героев после прочтения текста.

Обучающиеся научатся выразительно и фонетически правильно читать тексты монологического и диалогического характера, отвечать на вопросы к тексту, выразительно и фонетически правильно читать тексты монологического и диалогического характера,

121-124

  1. 58.

Настоящее длительное время. Вопросительное предложение.


Введение правила образования общего и специального вопроса в Настоящем длительном времени. Выполнение грамматических упражнений на закрепление правила.

Обучающиеся научатся составлять различные типы вопросов в Настоящем длительном времени.

125-127

  1. 59.

Работа с текстом «Флоп»

(ч.2).


Чтение текста по ролям составление небольших высказываний по заданию к тексту, выполнение письменных грамматических упражнений.

Обучающиеся научатся выразительно и фонетически правильно читать тексты монологического и диалогического характера, составлять небольшие монологические высказывания по заданию к тексту, выполнять письменные грамматические упражнения.

127-129

  1. 60.

Мой вечер.


Введение новой лексики по теме, составление предложений по серии картинок в Настоящем простом и Настоящем длительном времени. Аудирование текста «В зоопарке», ответы на вопросы к тексту.

Обучающиеся научатся употреблять в речи лексику по теме «Мой вечер», понимать на слух речь диктора, отвечать на вопросы диктора к аудиотексту.

130-132

  1. 61.

Настоящее простое и Настоящее длительное время. Отработка.


Составление монологических высказываний и небольших диалогов по картинке, разучивание песни «Ты берёшь свои руки и…».

Обучающиеся научатся составлять монологические и диалогические высказывания в Настоящем простом и Настоящем длительном времени по картинке, исполнять песни на английском языке.

133, 134

  1. 62.

Обобщающий урок по теме Настоящее простое и Настоящее длительное время.


Повторение правил, выполнение устных и письменных лексиско-грамматических упражнений.

Обучающиеся научатся использовать в письменной и устной речи Настоящее простое и Настоящее длительное время.

135, 136

  1. 63.

Устный контроль лексико-грамматических навыков по теме «Распорядок дня».


Составление монологических высказываний по серии картинок в Настоящем простом и Настоящем длительном времени.

Обучающиеся научатся составлять устные монологические высказывания по теме «Распорядок дня».

137-139

  1. 64.

Работа с рассказом Мистер Смит и его сын».


Чтение по ролям, подготовка к инсценированию текста

Обучающиеся научатся выразительно и фонетически правильно читать тексты монологического и диалогического характера, читать по ролям.

140-141

  1. 65.

Инсценирование рассказа «Мистер Смит и его сын».


Инсценирование сказки «Мистер Смит и его сын».

Обучающиеся научатся инсценировать произведения английского фольклора.



37

Мы читаем сказки.

25-91

  1. 66.

Работа с текстом «Маленькая рыжая курица» (ч.1)


Введение новой лексики, чтение и перевод 1ч. текста «Маленькая рыжая курица», составление описаний героев после прочтения текста.

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты монологического характера, составлять описания героев.

Личностные:

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

Знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

Метапредметные:

Освоение способов решения задач творческого и поискового характера;

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Использование различных способов передачи и интерпретации информации;

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме


































25-27

  1. 67.

Отработка лексических навыков.


Выполнение устных и письменных лексико-грамматических упражнений на отработку изученной лексики, разучивание стихотворения «В зоопарке».

Обучающиеся научатся употреблять в устной и письменной речи новую лексику, рассказывать наизусть английские стихотворения.

23,24

  1. 68.

Глаголы в Настоящем простом времени. Закрепление.


Составление отрицательных и утвердительных предложений в Настоящем простом времени, Введение новой лексики, отработка навыка чтения слов, словосочетаний и предложений с новыми словами, разучивание 1ч. песни «Мои цыплята».

Обучающиеся научатся употреблять различные формы глаголов в Настоящем простом времени, читать слова, словосочетания и предложения с новыми словами, исполнять песни на английском языке.

27-29

  1. 69.

Работа с текстом «Маленькая рыжая курица» (ч.2)


Чтение по ролям текста, выполнение заданий к тексту.

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты монологического и диалогического характера, читать тексты по ролям, выполнять задания к тексту.

29-32

  1. 70.

Отработка общего и специального вопроса в Настоящем простом времени.


Введение новой лексики, отработка навыка чтения слов, словосочетаний и предложений с новыми словами, разучивание 2ч. песни «Мои цыплята», выполнение письменных грамматических упражнений.

Обучающиеся научатся читать слова, словосочетания и предложения с новыми словами, исполнять песни на английском языке, выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

32-34

  1. 71.

Работа с текстом «Маленькая рыжая курица» (ч.3).


Чтение по ролям текста, письменные ответы на вопросы к тексту.

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты монологического и диалогического характера, читать тексты по ролям, письменно отвечать на вопросы к тексту.

34-37

  1. 72.

Отработка лексико-грамматических навыков.


Введение новой лексики, чтение словосочетаний и предложений с новой лексикой, выполнение лексико-грамматических упражнений, разучивание 1 ч. песни «Я не хочу».

Обучающиеся научатся читать словосочетания и предложения с новыми словами, составлять грамматически верные предложения с новыми словами и использовать их в речи, исполнять песни на английском языке.

38-40

  1. 73.

Работа с текстом «Маленькая рыжая курица» (ч.4).


Чтение по ролям текста, составление небольших высказываний рассуждений по тексту, описание иллюстраций к тексту.

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты монологического и диалогического характера, читать тексты по ролям, составлять небольшие высказывания - рассуждения по тексту, описывать иллюстрации к тексту.

40-42

  1. 74.

Лексико-грамматический тест по теме «Утвердительные и отрицательные предложения в Настоящем простом времени».


Выполнение лексико-грамматического теста.

Обучающиеся научатся выполнять тестовые задания по английскому языку.


  1. 75.

Анализ теста. Работа над ошибками.


Анализ теста. Выявление ошибок.

Обучающиеся научатся анализировать свою работу, выявлять и исправлять ошибки.


  1. 76.

Отработка лексических навыков.


Выполнение устных и письменных лексико-грамматических упражнений на отработку изученной лексики, разучивание 2ч. песни «Я не хочу».

Обучающиеся научатся употреблять в устной и письменной речи новую лексику, исполнять песни на английском языке.

42-44

  1. 77.

Работа с текстом «Моя маленькая кузина Энн» (ч.1).


Чтение по ролям текста, выполнение заданий с опорой на текст, составление описания героя с помощью игры «Снежный ком»

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты монологического и диалогического характера, составлять совместно связное высказывание по тексту.

45-47

  1. 78.

Закрепление навыков устной речи.


Разыгрывание диалогов по опорным вопросам, составление небольших монологических высказываний на заданную тему, введение новой лексики, чтение словосочетаний и предложений с новой лексикой, разучивание 3ч. песни «Я не хочу».

Обучающиеся научатся вести диалог расспрос на тему «Если ты болен», составлять небольшие монологические высказывания на заданную тему, читать словосочетания и предложения с новыми словами.

47,48

  1. 79.

Работа с текстом «Моя маленькая кузина Энн» (ч.2).


Чтение по ролям текста, выполнение заданий с опорой на текст, составление плана-пересказа текста по опорным фразам, пересказ текста по плану.

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты монологического и диалогического характера, составлять план - пересказа текста по опорным фразам, пересказывать текст по плану.

49-51

  1. 80.

Отработка лексических навыков.


Составление и разыгрывание диалога-расспроса по образцу, составление небольшого рассказа- описания на основе изученной лексики, введение новой лексики, чтение словосочетаний и предложений с новой лексикой, разучивание стихотворения «Кот и мышь».

Обучающиеся научатся вести небольшой диалог-расспрос, составлять небольшие описания человека, читать словосочетания и предложения с новой лексикой, рассказывать стихотворения на английском языке.

52,54

  1. 81.

Работа с текстом «Почему у зайцев длинные уши» (ч.1).


Чтение по ролям текста, выполнение заданий с опорой на текст, краткий пересказ текста.

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты диалогического характера, составлять краткий пересказ текста.

54-55

  1. 82.

Закрепление навыков устной речи.


Составление монологических высказываний на заданную тему, введение новой лексики, чтение словосочетаний и предложений с новой лексикой, разучивание стихотворения «Глаза».

Обучающиеся научатся составлять небольшие высказывания на заданную тему, читать словосочетания и предложения с новыми словами, составлять предложения с новыми словами, рассказывать стихотворения на английском языке.

56,57

  1. 83.

Работа с текстом «Почему у зайцев длинные уши» (ч.1).


Чтение по ролям текста, ответы на вопросы к тексту. Составление характеристики главного героя, краткий пересказ текста.

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты диалогического характера, отвечать на вопросы к тексту, составлять характеристику героев.

58,59

  1. 84.

Отработка лексических навыков.


Выполнение упражнений на употребление фраз согласия и несогласия. Введение новой лексики, чтение словосочетаний и предложений с новыми словами, составление небольшого монологического высказывания к картинке по опорным вопросам.

Обучающиеся научатся употреблять в речи фразы согласия и несогласия, читать словосочетания и предложения с новыми словами, составлять монологические высказывания по опорным вопросам.

60,62

  1. 85.

Работа с текстом «Почему у зайцев длинные уши» (ч.2).


Чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту с использованием фраз согласия и несогласия, выбор названия к тексту. Выполнение письменного упражнения на составление предложений из слов.

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты диалогического и монологического характера, использовать фразы согласия и несогласия, составлять предложения из предложенного набора слов в Настоящем простом времени.

63-65

  1. 86.

Отработка лексико-грамматических навыков.


Введение новой лексики, чтение словосочетаний и предложений с новой лексикой, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Обучающиеся научатся читать словосочетания и предложения с новыми словами, составлять грамматически верные предложения с новыми словами и использовать их в речи.

65,66

  1. 87.

Работа с текстом «Почему у зайцев длинные уши» (ч.4).


Чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту. Составление небольших монологических высказываний-рассуждений по тексту.

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты диалогического характера, расставлять предложения в хронологическом порядке, составлять небольшие высказывания-рассуждения по тексту.

67-69

  1. 88.

Подготовка к инсценированию сказки «Почему у зайцев длинные уши».


Распределение ролей, выбор текстовых фрагментов, обсуждение невербальных средств передачи информации.

Обучающиеся научатся интонационно выразительно и фонетически грамотно передавать речь героев, использовать невербальные способы передачи информации.


  1. 89.

Инсценирование сказки «Почему у зайцев длинные уши».


Инсценирование сказки «Почему у зайцев длинные уши».

Обучающиеся научатся инсценировать произведения английского фольклора.


  1. 90.

Закрепление навыков устной речи.


Введение новой лексики, чтение словосочетаний и предложений с новыми словами, выполнение упражнений на употребление новой лексики в устной речи, разучивание стихотворения «Хороший совет» (ч.1).

Обучающиеся научатся составлять небольшие высказывания на заданную тему, читать словосочетания и предложения с новыми словами, составлять предложения с новыми словами, рассказывать стихотворения на английском языке.

70,71

  1. 91.

Работа с текстом «Почему братец Кролик и братец Лис не дружат» (ч.1).


Чтение текста, выполнение заданий к тексту, составление небольших высказываний-рассуждений по тексту.

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты монологического характера, составлять небольшие высказывания-рассуждения по тексту.

72,73

  1. 92.

Отработка лексических навыков.


Введение новой лексики, чтение словосочетаний и предложений с новыми словами, составление предложений с новыми словами. Выполнение письменных и устных лексико-грамматических упражнений. разучивание стихотворения «Хороший совет» (ч.2)

Обучающиеся научатся читать словосочетания и предложения с новыми словами, составлять предложения с новыми словами, рассказывать стихотворения на английском языке.

74,75

  1. 93.

Работа с текстом «Почему братец Кролик и братец Лис

не дружат» (ч.2).


Чтение текста, выполнение заданий к тексту, разыгрывание диалога из текста.

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты диалогического характера, интонационно выразительно и фонетически грамотно передавать речь героев, использовать невербальные способы передачи информации.

76,77

  1. 94.

Итоговый лексико-грамматический тест.


Выполнение лексико-грамматического теста.

Обучающиеся научатся выполнять тестовые задания по английскому языку.


  1. 95.

Анализ теста. Работа над ошибками.


Анализ теста. Выявление ошибок.

Обучающиеся научатся анализировать свою работу, выявлять и исправлять ошибки.


  1. 96.

Отработка навыков устной речи.


Составление диалога по опорным вопросам, введение новой лексики, чтение словосочетаний и предложений с новыми словами, разучивание стихотворения «Лампа».

Обучающиеся научатся составлять диалог-расспрос по опорным вопросам, читать словосочетания и предложения с новыми словами, использовать их в речи, рассказывать стихи на английском языке.

79, 80, 83

  1. 97.

Работа с текстом «Марк боится темноты».


Чтение и перевод текста, письменные ответы на вопросы к тексту, краткий пересказ текста с опорой на ответы на вопросы.

Обучающиеся научатся письменно отвечать на вопросы к тексту, использовать ответы на вопросы как план пересказа текста.

81,82

  1. 98.

Работа с текстом «Велосипед».


Чтение и перевод текста, выполнение заданий к тексту. Введение новой лексики, составление предложений с новой лексикой. Разучивание песни «Танцуй со мной».

Обучающиеся научатся фонетически правильно читать тексты, употреблять в речи новую лексику, исполнять песни на английском языке.

83-87

  1. 99.

Обобщающий урок по теме «Мы читаем сказки».


Выполнение различных типов упражнений. Аудирование с заданиями.

Обучающиеся научатся искать в текстах факты для доказательства утверждения, понимать на слух аудиотексты и отвечать на вопросы к ним.

91

  1. 100.

Защита проекта по теме «Моя любимая сказка».


Защита проектов.

Обучающиеся научатся создавать проекты на английском языке в пределах уровня знаний обучающихся 2-х классов, представлять свои проекты.


  1. 101.

Защита проекта по теме «Моя любимая сказка».


Защита проектов.

Обучающиеся научатся создавать проекты на английском языке в пределах уровня знаний обучающихся 2-х классов, представлять свои проекты.


  1. 102.

Просмотр мультфильма на английском языке «Граффало».


Просмотр мультфильма.

Обучающиеся научатся понимать содержание мультфильмов на английском языке.








Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция):

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

- Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной 2-4 кл. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка Москва: Издательство «Просвещение», 2012. - 96 с.- ISBN 978-5-09-02-2668-4.

- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. ч.2 - 4-е изд. перераб.- М: Просвещение,2011-231с. (стандарты второго поколения) ISBN978-5-09-025232-4.

- Верещагина И.Н. Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А, Притыкина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012.

- И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А, Притыкина. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. организаций и школ с углубленным изучением английского языка. / – М.: Просвещение, 2011.

- Английский язык. Книга для чтения. 2класс: Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. / сост. И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А, Притыкина.- 14-е изд. – М.: Просвещение, 2013;

- Грамматика Английского языка. Проверочные работы: 2 класс: к учебнику И.Н. Верещагиной и др. «Английский язык: 2 класс»\ Е.А. Барашкова. – 13-у изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 64 с. (Серия Учебно-методический комплект);

- Грамматика английского языка. Сборник упражнений в двух частях. Барашкова Е.А.,2014.

Печатные пособия: флэшкарточки; грамматические таблицы; наглядные пособия.

Технические средства обучения: компьютер; мультимедийный проектор; интерактивная доска; CD-диски для работы в классе.

Образовательные цифровые и интернет-ресурсы: http://www.englishforkids.ru; www.englishteachers.ru;www.mes-english.com; www.englishexercises.org.



30


Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. и др. 2 класс
  • Иностранные языки
Описание:

        Данная разработка - это рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. и Притыкиной Т.А. Программа рассчитана на 3 часа в неделю и составлена с учётом требований ФГОС. Программа включает в себя следующие разделы:

  • пояснительная записка;
  • описание места учебного предмета в учебном плане;
  • результаты освоения предмета: личностные, метапредметные, предметные;
  • содержание учебного предмета;
  • коммуникативные умения по видам речевой деятельности;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • грамматическая сторона речи;
  • общеучебные и специальные учебные умения;
  • предметное содержание речи;
  • планирование.

 

 

 

 

Автор Волкова Елена Евгеньевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2094
Номер материала 30287
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓