Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку для учащихся 11 класса (базовый уровень),учебно-методический комплект К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 11 класса (базовый уровень),учебно-методический комплект К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Румянцевская средняя общеобразовательная школа»

Истринского муниципального района

«Утверждаю»

Директор школы ______ О.А.Зайцева

«___»____________2014 г.








Рабочая программа

по английскому языку

для учащихся 11 класса

(базовый уровень)









Составила: учитель английского языка

Губарева Наталья Александровна

















2014 г.

Пояснительная записка

Статус документа

Программа по английскому языку составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В соответствии с федеральным базисным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом МОУ «Румянцевская СОШ» программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 11 классе – 3 часа.

Нормативные правовые документы, обеспечивающие реализацию программы

Исходными документами для составления примера рабочей программы явились:

  • Закон РФ «Об образовании» № 122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004г.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МО РФ от 06.10.2009г №373)

  • Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ МО РФ от 19.05.98 № 1276);

  • Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования (Приказ МО от 30.06.99 № 56);

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089);

  • Примерные образовательные программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, рекомендованные (допущенные) МО РФ;

  • Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год;

  • Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год;

  • Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 11 класса (шестой год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, CD MP3.


Цели и задачи программы

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;

  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.


Место и роль учебного курса:

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 11 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 11 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Требования к уровню подготовки учеников

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.

  • Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 8 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить сомнение;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 17 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 2,5-3 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 1400 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 1500 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1400 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи герундиальных и причастных конструкций (Complex Object and Complex Subject); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисе изучения химии на базовом уровне

Учебно-тематический план

Тема

Кол-во

часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты


Контрольные работы

чтение


говорение


аудирование


1.

Поступление в университет.

17+10

1

Мир возможностей

1

диалог


2.

Приобретение жилья. Общение в интернет сети.

20

1

Мой блог


монолог

1

3.

Глобализация

30

1

-


монолог


4.

Выбор любимой работы

22

1

Полет к звездам!

1

диалог

1




99

4

3

2

4

2


Содержание учебного предмета


  1. Поступление в университет.

  2. Приобретение жилья. Общение в интернет сети.

  3. Глобализация

  4. Выбор любимой работы

Тема 1

Герундий. Функция герундия в предложении.( подлежащее, именная часть сказуемого)

Герундий. Функция герундия в предложении (обстоятельство, часть составного глагольного сказуемого)

Функция герундия в предложении (предложное косвенное дополнение)

Фунция герундия в предложении (определение)

Написание писем личного характера

Написание писем официального характера

Тема 2

Причастие 1

Причастие 2

Формы причастия

Употребление прилагательных с разными окончаниями

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени

Написание эссе с элементами рассуждения

Тема 3

Сложное дополнение с причастием настоящего времени

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Условные предложения

Тема 4

Смешанный тип условных предложений

Сослагательное наклонение в придаточных предложениях после глагола «wish»

Союзы


Особенности УМК «Happy English.ru»11

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

  • готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (4 теста)

и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

I полугодие – контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения

II полугодие - контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения

Проекты

  1. «Мир возможностей» - I полугодие

  2. «Мой блог» - I полугодие

  3. «Полет к звездам!» - II полугодие

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.



урока

Плановые сроки


Фактические сроки

Тема для изучения

Основные виды учебной деятельности и планируемые результаты

1

1 неделя


Повторение.

Времена глаголов.

Повторить грам. мат.5-10 класс.

Практика в устной речи

How are you feeling on the 1stof September

2

1 неделя


Роль английского языка в обществе

Необходимость и важность изучения иностранного языка.

Умения: выражения собственного мнения, убеждения и аргументирования.

3

1 неделя


Языки мира


4

2 неделя


WEBSITE

Повторить случаи употребления Present Simple and Present Progressive

5

2 неделя


Настоящие времена в английском языке


6

2 неделя


Разрабатываем свой сайт


7

3 неделя



Герундий


Функции герундия в предложении(подлежащее, именная часть сказуемого)

8

3 неделя


Случаи употребления герундия


9

3 неделя


Получения полного среднего образования

Знакомить уч-ся с новой лексикой

Учить связному выс-

казыванию с опорой

на текст

10

4 неделя


Образование в России и в Англии


11

4 неделя


Выпускные экзамены в средней школе


12

4 неделя


Cambridge

Учащиеся познакомятся с новой лексикой, правилами подачи заявление в Кэмбридж; с функцией герундия в предложении


13

5 неделя


Университеты мира


14

5 неделя


Проект «Университеты мира»


15

5 неделя


МГУ

Учащиеся познакомятся с новой лексикой, правилами подачи заявление и обучением в МГУ

16

6 неделя


Письмо в английском языке


17

6 неделя


Стили письма

Научатся писать личные и официальные письма.

18

6 неделя


Личное письмо


19

7 неделя


Официальное письмо


20

7 неделя


Test

Контроль навыков и умений.

21

7 неделя


Мир возможностей

Подготовка и защита проекта

22

8 неделя


Лексическая работа по тема «Способности человека»


23

8 неделя


Сообщение на форуме


уч-ся познакомятся с новой лексикой

Практика в поисковом чтении

24

8 неделя


Дневник в on-line

Познакомятся с личными дневниками в интернете и их страничками.

25

9 неделя


Университет в Эссексе

Уч-ся познакомятся с формами причастия, узнают о проживании студентов в Эссекском университете

26

9 неделя


Лексическая работа по теме «В доме»


27

9 неделя


Поиск жилья

Использование прилагательных, оканчивающих на –ing, -ed. Научаться делать и обосновывать свой выбор, проживание в общежитие ли снятие квартиры.

28

10 неделя


Поиск жилья

уч-ся познакомятся с новой лексикой

Практика в поисковом чтении

29

10 неделя


Устойчивые фразы в разговорной речи


30

10 неделя


Выбор информации из объявлений

Научаться применять на практике , изученную лексику, составлять собственное объявление о сдаче квартиры или комнаты.

31

11 неделя


Сочинение с элементами рассуждения


32

11 неделя


Эссе

Написание эссе с элементами рассуждения

33

11 неделя



Test

Контроль навыков и умений.

34

12 неделя


Мой блог

Подготовка и защита проекта

35

12 неделя


Christmas

Активизируют знания и умения по тем «Рождество шагает по планете»

36

12 неделя


Рождественская песня


37

13 неделя


Кентербери


Познакомятся со старинным городом на юге Англии, научатся выделять главные факты и составлять короткие сообщения

38

13 неделя


Новшества распространяются по миру

Познакомятся с новой лексикой. Научатся употреблять её в ситуациях общения

39

13 неделя


Современные технологии


40

14 неделя


Рынки в Британии

Познакомятся с рыночными отношениями в Британии и сравнят их с Россией

41

14 неделя


В аэропорту

Научатся вести себя в экстренных ситуациях

42

14 неделя


Лексическая работа по теме «В аэропорту»


43

15 неделя


Заказ билетов в аэропорту


44

15 неделя


Вулканы в жизни

Ознакомятся с условными предложениями II типа, научатся объяснять вред вулканической пыли.

45

15 неделя


Судебные издержки.

Научаться отстаивать свои права собственника. Активизируют лексический материал по данной теме

46

16 неделя


Лексическая работа по теме «Закон и порядок»


47

16 неделя


Работа с текстом

Научаться работать с текстами на соответствие и правильного выбора варианта, используя детальное чтение

48

16 неделя


Лексическая работа по теме «На работе»


49

17 неделя


Тест

Контроль навыков и умений.

50

17 неделя


Защита проектов

Подготовка и защита роли

51

17 неделя


Поиск работы


Познакомятся с новой лексикой

Формируют умение

установливать логи-

ческую последова-тельность осн.фактов

52

18 неделя


Вверх по карьерной лестнице

Ознакомится с правилами работать в команде, и как достигнуть успеха в работе.

53

18 неделя


Заполнение резюме


54

18 неделя


Устойчивые выражения по теме «Работа»


55

19 неделя


Агенство по трудоустройству

Ознакомятся с правилами поиска работы.

56

19 неделя


Порядок построения вопросительных предложений


57

19 неделя



Трудности в поиске работы

Научатся преодолевать препятствия в поиске работы.

58

20 неделя


Фразовые глаголы по теме «Работа»


59

20 неделя


Curriculum Vitae

Научатся подавать анкету заявлении о приеме на работу, используя резюме.

60

20 неделя


Значимость работы в современном мире


61

21 неделя


Поиск работы для друзей

Научатся преодолевать препятствия в поиске работы, формируют умение

пользоваться изучен-

ным языковым мате-

риалом в ситуациях

реального общения

62

21 неделя


Аудирование

Научатся устанавливать логическую последовательность

63

21 неделя


Тест

Контроль навыков и умений.

64

22 неделя



Защита проекта «Полет к звездам!»

Подготовка и защита проекта

65

22 неделя


Повторение основных грамматических тем


66

22 неделя


Артикли


67

23 неделя


Существительные


68

23 неделя


Местоимения


69

23 неделя


Количественные местоимения


70

24 неделя


Предлоги места


71

24 неделя


Предлоги времени


72

24 неделя


Предлоги движения


73

25 неделя


Вспомогательные глаголы


74

25 неделя


Степени сравнения прилагательных


75

25 неделя


Степени сравнения наречий


76

26 неделя


Настоящие времена в английском языке


77

26 неделя


Случаи употребления настоящих времен


78

26 неделя


Прошедшие времена в английском языке


79

27 неделя


Случаи употребления прошедших времен


80

27 неделя


Будущие времена в английском языке


81

27 неделя


Случаи употребления будущих времен


82

28 неделя


Проект «Английские времена»


83

28 неделя


Сложное дополнение


83

28 неделя


Три группы глаголов в сложном дополнении


84

29 неделя


Пассивный залог


85

29 неделя


Употребление времен в пассивном залоге


86

30 неделя


Проект «Страдательный залог»


87

30 неделя


Косвенная речь


88

30 неделя


Правила перехода в косвенную речь


89

31 неделя


Изменение времен в косвенной речи


90

31 неделя


Модальные глаголы


91

31 неделя


Изменение модальных глаголов по временам


92

32 неделя


Случаи употребления модальных глаголов


93

32 неделя


Инфинитив


94

32 неделя


Герундий


95

33 неделя


Фразовые глаголы


96

33 неделя


Устойчивые сочетания


97

33 неделя


Тест по изученным грамматическим темам


98

34 неделя


Итоговое аудирование


99

34 неделя


Проект «Английский в моей жизни»






Список литературы

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089);

  2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год;

  3. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год;

  4. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.


Перечень оборудования


Печатное пособия

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

  • Карты на иностранном языке

  • Физическая карта Великобритании

Экранно-звуковые пособия

  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

  • Видеофильмы, соответствующие тематике.

Информационно-коммуникативные средства

  • Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

  • Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Технические средства обучения

  • Мультимедийный компьютер

  • Аудио-центр (аудиомагнитофон)

  • Мультимедийный проектор

Учебно-практическое оборудование

  • Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц












































Экспертное заключение по результатам экспертизы рабочей программы


Предмет___________________

Класс _____________________

Количество часов ___________

Учитель ___________________

УМК ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Эксперты____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Цель – экспертиза соответствия рабочей программы ФКГСОО или ФГОС

Оценочный лист

Критерии анализа

Количество баллов по критерию

1

Конкретность пояснительной записки

1 2 3 4 5

2

Наличие основных структурных элементов рабочей программы

1 2 3 4 5

3

Нормативно-правовая основа составления программы

1 2 3 4 5

4

Соответствие рабочей программы ФКГСОО (ФГОС), Учебному плану, Образовательной программе школы

1 2 3 4 5

5

Целеполагание (конкретность целей, чёткость задач, их системность и последовательность)

1 2 3 4 5

6

Структура содержания программы (определены основные разделы, темы и их содержание, время на их освоение)

1 2 3 4 5

7

Планируемые результаты (конкретно описаны, классифицируются по определённым критериям)

1 2 3 4 5

8

Диагностичность планируемых результатов (наличие системы диагностики, разнообразие форм диагностики)

1 2 3 4 5

9

Планирование повторения при подготовке к экзаменам (ЕГЭ, ГИА - 9, 11 классы)

1 2 3 4 5

10

Оценка надпредметной составляющей рабочей программы (направленность на развитие личностных и межпредметных результатов)

1 2 3 4 5

11

КТП соответствует содержанию программы

1 2 3 4 5

12

Эстетичность оформления

1 2 3 4 5

13

Итоговый балл


Вывод: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________________________________

Председатель экспертной группы_________________________________________________

Члены экспертной группы_______________________________________________________

______________________________________________________

«___»_________________201_г

Примечание

Интерпретация итогового балла:

45-60 баллов — рабочая программа соответствует ФКГСОО или ФГОС,

30-44 баллов — программа требует доработки,

менее 30 баллов — программа не соответствует требованиям.











«Согласовано» «Рассмотрена»

Заместитель директора по УР на методическом объединении

____________ Н.П.Руденко учителей гуманитарного цикла

«__»_________ 2014 г. Протокол заседания №____ от

«___»________2014г.
Руководитель ____________/______________/

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 11 класса (базовый уровень),учебно-методический комплект К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман
  • Иностранные языки
Описание:

Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования на базовом уровне и учебно-методического комплекта "Happy English.ru" для 11 класса (шестой год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Программа составлена на основании положения о рабочих программах учебных предметов, курсов.

Данная рабочая программа включает:

  1. Титульный лист
  2. Пояснительная записка
  3. Требования к уровню подготовки обучающихся
  4. Учебно-методический план
  5. Содержание учебного предмета
  6. Формы контроля и проведения аттестации учащихся
  7. Календарно-тематическое планирование
  8. Список литературы
  9. Перечень оборудования
Автор Губарева Наталья Александровна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 1447
Номер материала 3977
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓