- 01.10.2020
- 6058
- 246
Смотреть ещё
170
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталог
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:
· Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013;
· Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013;
· Аудиоприложение (CD MP3);
· Обучающая компьютерная программа «Enjoy English».
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.
Новизна и отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной и авторской программ и УМК. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
· парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
· ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
· последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Приоритетной целью является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
· речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
· языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
· социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
· компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
· учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
· формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
· развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
· осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек
2. Общая характеристика учебного предмета
Основная школа -
вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое
соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии
школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился
кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные
коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой
деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного
языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого
поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются
приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых
учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности
школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Особенности содержания обучения иностранному языку
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Основной линией
следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат
овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных
умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками
оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом,
языковые знания и навыки представляют собой часть названных
выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции
неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет
содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной
коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и
отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Контрольно-оценочная деятельность.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. В конце года итоговая контрольная работа за курс 6 класса. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.
3. Место предмета иностранный язык в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.
4. Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
говорение:
Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
· выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
· выбирать главные факты, опуская второстепенные
· выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут
чтение:
· Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
· Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
· Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
· Объем текстов для чтения – до 400 слов
· Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
· Объем текстов для чтения до – 250 слов.
· Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
· Объем текстов для чтения - до 250 слов
письменная речь:
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
· делать выписки из текста;
· писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
· Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковая
компетенция (владение языковыми средствами):
графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
· Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
· Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
• Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурная компетенция:
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
• словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
• правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторная компетенция
Совершенствуются умения:
• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
• использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
• использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Специальные учебные умения.
Формируются и совершенствуются умения:
· находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
· семантизировать слова на основе языковой догадки;
· осуществлять словообразовательный анализ;
· выборочно использовать перевод;
· пользоваться двуязычным и толковым словарями;
· участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
5. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК. Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 4 промежуточных контрольных работ и 1 итоговой контрольной работы.
6. Тематическое планирование
№
|
ДАТА |
Тема урока |
Планируемые результаты (предметные) Содержание урока |
Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
Д/З |
||||||||||||||||||||||||||
П Л А Н
|
Ф А К Т
|
Лексическое |
Грамматическое |
Фонетическое |
Лингвострановедческий материал |
Личностные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Регулятивные УУД |
|
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||
UNIT 1. “Launching the International Explorers’ Club” – 1 четверть (27 часов) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Welcome to the International Explorers' Club! |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
Добро пожаловать в международный клуб путешественников! Артикли. (1-5) |
Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia |
Артикль the |
Повторение звуков: [ei], [o], [ai], [e], [i] |
Знакомство с англо-говорящими странами, их географическое положение. |
Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка |
Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию. |
Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану |
У.1, с.38 |
|||||||||||||||||||
2 |
|
|
Географическая информация об англо-говорящих странах (6-10) |
Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia |
Present Simple and Present Continuous |
Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia |
Географическая информация об англо-говорящих странах |
У.10 С.11 |
|||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
Географическая информация об англо-говорящих странах. (11-15) |
Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia |
Present Simple and Present Continuous |
Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia |
Географическая информация об англо-говорящих странах |
У.2 С.38 |
|||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
Географическая информация об англо-говорящих странах. (16-20) |
Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia |
Present Simple and Present Continuous |
Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia |
Географическая информация об англо-говорящих странах |
У.3, С.38 |
|||||||||||||||||||||||
Section №2 Meeting new friends |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
|
Знакомимся с новыми друзьями. Путешествуем на велосипеде. (21-25) |
Cycling On the one hand…, on the other hand jogging |
Вопросно-ответная работа. Специальные вопросы и ответы на вопросы. |
Ireland Dublin Limerick
|
Знакомство с Ирландией, её географическое положение и некоторые особенности страны. |
Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». |
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов. |
Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. |
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль; |
У.4, с.38 |
|||||||||||||||||||
6 |
|
|
Достоинства и недостатки путешествия на велосипеде. (26-30) |
|
Present Perfect, Past Simple
|
Sorry And you Excuse me Really Did you? Thank you. See you later. |
|
У.5, с.39 |
|||||||||||||||||||||||
7 |
|
|
Моё хобби – путешествие. (31-35) |
Лексика по теме путешествие: Travelling by car Hiking Staying in a city |
Present Perfect, Past Simple
|
|
|
У.35, с.17 |
|||||||||||||||||||||||
8 |
|
|
Путешествие по Великобритании. (36-39) |
Round the world To explore A valley |
Verbs-nouns: to teach-a teacher |
|
Информация о географическом положении Великобритании: достопримечательности, климат. |
У.6, с. 39 |
|||||||||||||||||||||||
Section №3 Speaking about the wonders of nature |
|||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
|
|
Чудеса природы (40-42) |
Fantastic, Combination, unique, Million, migration, stop, port, symbol, collection, coral, reef, tourist, popular A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff |
|
|
Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover |
Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. |
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. |
Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного текста; слушают и понимают информацию аудиотекста. |
Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий. |
У.8,7 С.39 |
|||||||||||||||||||
10 |
|
|
Чудеса природы. (43-46) |
A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff |
Специальные вопросы |
Звуки: [^], [o:], [o], [i:], [ai] |
Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover |
У.47, с. 21 |
|||||||||||||||||||||||
11 |
|
|
Чудеса природы. (48-50) |
A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff |
|
|
Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover |
У.50, с.21 |
|||||||||||||||||||||||
12 |
|
|
Чудеса природы. (51-53) |
|
Неисчисляемые существительные. |
|
|
У.51, с. 22 правило |
|||||||||||||||||||||||
Section №4 Staying with a British family |
|||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|
|
Знакомимся с семьей Вилсонов. (54-57) |
Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight |
|
Обращаем внимание на интонацию при чтении диалога. |
|
Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.
|
Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или с собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера. |
Высказывают своё предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу. |
У.9, с.40 |
|||||||||||||||||||
14 |
|
|
Учимся описывать семью. (58-61) |
|
Сравнение: as…as Not as…as |
|
|
У.10, с.40 |
|||||||||||||||||||||||
15 |
|
|
Мои родственники. (62-65) |
Females Males |
|
[ᴂ], [a:], [^], [ ]. |
|
У.65, с.26 |
|||||||||||||||||||||||
16 |
|
|
Стихотворе ния о семье. (66-69) |
Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. |
|
A mixture A calf A creature plus |
|
У.69, с. 26 |
|||||||||||||||||||||||
17
|
|
|
Работа с текстом «Подарок на день рождения». (70-74) |
|
Past Indefinite |
|
|
У.72, с.27 |
|||||||||||||||||||||||
Section №5 An Englishman’s home is his castle |
|||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
|
|
Мой дом – моя крепость! (75-78) |
Bank, stadium, museum, cinema, shopping, centre, post office, supermarket, theatre, park, café, restaurant, monument, tourist |
|
[o], [^], [I;], [ai] |
Разница: countryside, city |
Наличиствуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания». |
Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов. |
Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. |
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. |
У.78, с.28 |
|||||||||||||||||||
19 |
|
|
Жизнь в городе и в сельской местности. (79-82) |
Advantages Disadvantages |
|
|
Вежливый разговор по телефону |
У. 82, с.30 |
|||||||||||||||||||||||
20 |
|
|
Различные виды английских домов. (83-86) |
A detached house A semi-detached house A terraced house A block of flats |
Compound nouns: noun +noun Town + centre = town centre |
Правильная интонация при чтении диалога |
Информация о различных видах английских домов. |
У.13, с. 40 |
|||||||||||||||||||||||
21 |
|
|
Любимое место в моем доме. (87-90) |
|
Употребление which |
|
|
У.14, с. 40 |
|||||||||||||||||||||||
22 |
|
|
Любимое место в моем доме. (91-94) |
|
Home - house |
|
|
У.94, с.33 |
|||||||||||||||||||||||
Section №6 Speaking about important British days |
|||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
|
|
Праздники англоговорящих стран. (95-97) |
New Year Christmas Motherland Defender’s Day Women’s Day Easter Victory Day Independence Day Day of Knowledge |
|
|
|
Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания». |
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. |
Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников. |
При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи. |
У.97, с. 34 |
|||||||||||||||||||
24 |
|
|
Праздник День Победы в России. (98-101) |
To fight for one’s country A victory A veteran In honour |
Not only… But also… |
|
|
У.15,16 с.41 |
|||||||||||||||||||||||
25 |
|
|
Обобщение лексического и грамматического материала (102-106) |
To set off fireworks A bonfire |
|
|
|
У. 107. С.37 |
|||||||||||||||||||||||
26 |
|
|
Контрольная работа №1 «Мы вступили в международный клуб путешественников». С.42-45 |
Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. |
|
||||||||||||||||||||||||||
27 |
|
|
Проектная работа № 1 на тему «Международная конференция путешественников начинает работать». |
Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. |
С.45 |
||||||||||||||||||||||||||
UNIT 2. “Spending time together!” – 2 четверть (21 час) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Enjoing the weekend |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
Чем мы любим заниматься в свободное время? (1-4) |
London Zoo, Stonehenge, Funfair, Cinema |
Повторение времен группы Present Simple |
|
Достопримечательности Лондона |
|
Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль. |
У.4, с.47 |
|
||||||||||||||||||
2 |
|
|
Свободное время.. (5-8) |
|
Модальный глагол must\have to.
|
|
|
У.1, с.69 |
|
||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
Свободное время. ( 9-12) |
|
Модальный глагол must\have to.
|
|
|
У.2, с.70 |
|
||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
Свободное время. (13-16) |
|
Глагол: have- Have=have got Have to |
|
|
У.3, с.70 |
|
||||||||||||||||||||||
5 |
|
|
Свободное время. (17-20) |
|
Глагол: have- Have=have got Have to |
|
|
У.20, с.51 |
|
||||||||||||||||||||||
Section №2 Speaking about animals |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
|
Зоопарки в Лондоне и в Москве. (21-23) |
The London Zoo The Moscow Zoo Лексика insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out
|
Указательные местоимения this, that, these, those
|
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики
|
|
Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного |
Выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта. |
Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать. |
Слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль. |
У.24, с.53 |
|
||||||||||||||||||
7 |
|
|
Зоопарки в Лондоне и в Москве. (25-28) |
Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project
|
Вопросительные предложения в Present Simple (по-вторение)
|
|
|
|
У. 4, с.70 |
|
|||||||||||||||||||||
8 |
|
|
Места обитания животных. (29-33) |
Лексические единицы для чтения текста о заповеднике
|
Типы вопросительных
предложений (повто-
|
Соблюдение правильной интонации в утверди-
|
Знакомст-во с анг-лийскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream» G. Brown
|
|
У.33, с.55 |
|
|||||||||||||||||||||
9 |
|
|
Животные в нашей жизни. (34-36) |
A cage, wild; интернациональная лексика в тексте «London Zoo»
|
Past Simple в речевой
|
|
|
|
У.5, с.70 |
|
|||||||||||||||||||||
Section №3 Help yourself! |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
|
|
Типичная английская еда. (37-40) |
Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда»
|
Present Simple |
Адекватное произ
|
Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». |
Овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; |
Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге. |
Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. |
У.37, с.57 слова |
|
||||||||||||||||||
11 |
|
|
Типичная английская еда. Фаст фуд. (41-44)
|
To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes»
|
Present Simple:
|
Адекватное произ |
|
У.7, с.70 |
|
||||||||||||||||||||||
12 |
|
|
Типичная английская еда. Фаст фуд. (45-48)
|
Лексика
|
Present Simple |
|
Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских
|
У.49, с.60 |
|
||||||||||||||||||||||
13 |
|
|
Праздничное английское и русское меню. (50-52) |
Лексика Лексика
|
Present Simple Местоимения some, any, how much, how many |
|
|
У.8, с.71 |
|
||||||||||||||||||||||
Section №4 Speaking about British schools |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
|
|
Обучение в школах Великобритании. (53-56) |
Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign
|
Интонация утвердительных предложений
|
Интонация утвердительных предложений |
Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами
|
Осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
Ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. |
Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников. |
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; |
У.56, с.62 |
|
||||||||||||||||||
15 |
|
|
Школьное образование в России и Великобритании. (57-60)
|
Лексика
|
Образование отрицательных и вопросительных форм
|
Интонация вопросительных предложений
|
|
У.61, с.65 |
|
||||||||||||||||||||||
16 |
|
|
Правила поведения учащихся (61-64)
|
To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks
|
Модальные глаголы have to\ must\ mustn't\ can\could\ may\can’t needn’t |
|
Знакомство: – с тем, где – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами
|
У.9, с.71 |
|
||||||||||||||||||||||
17 |
|
|
Правила поведения учащихся (65-67)
|
To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks
|
Образование отрицательных и
вопро-сительных форм с модальными
|
|
У.10, с.71 |
|
|||||||||||||||||||||||
18 |
|
|
Школьное образование в России и Великобритании. (68-70) |
Лексика Активизация лексики по теме «Школьные предметы» Art, Drama, History, Information
Technology
|
Образование отрицательных и вопросительных форм
|
Интонация вопросительных предложений
|
У.11. с.71 |
|
|||||||||||||||||||||||
19 |
|
|
Обобщение лексического и грамматического материала (71-73) |
Spend, holidays, camp, seaside
|
Повторение: специальные вопросы
|
|
У.73, с.68 |
|
|||||||||||||||||||||||
20 |
|
|
Контрольная работа №2 на тему«Животные в нашей жизни». С.72-75 |
Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
21 |
|
|
Проектная работа № 2 на тему «Готовим праздничное блюдо на Рождество». |
|
С.75 |
|
|||||||||||||||||||||||||
UNIT 3. “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”- 3 четверть (30 часов) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Would you like to take part in an international Internet project? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
Международный интернет проект. (1-5) |
|
|
Интонационные
|
Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече
|
Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». |
Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. |
Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих. |
Участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
У.2, с.76 |
|
||||||||||||||||||
2 |
|
|
Правила (6-9) |
Weekend, partner; Not a bad
|
Вопросительные конст-
|
|
Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече
|
У.10, с.78 |
|
||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
Международный клуб путешественников начинает работать. (11-14) |
Лексика раздела |
Специальные вопросы |
Интонация вопросительных предложений
|
|
У.15, с.79 |
|
||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
Международный клуб путешественников начинает работать. (16-19) |
Лексика раздела |
Разница глаголов do-make |
|
|
У.1, с. 119 |
|
||||||||||||||||||||||
5 |
|
|
Международный клуб путешественников начинает работать. (20-23) |
Лексика раздела |
Повторение Past Simple |
Интонация утвердительных предложений
|
|
У.2,3 С. 119 |
|
||||||||||||||||||||||
Section №2 What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
|
Что я знаю о Великобритании? (24-27) |
England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast |
Числительные 100-1000000 |
|
Знакомство: – со столицей Великобритании,
ее досто- – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту
|
Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. |
Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя. |
Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать. |
Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; |
У. 28, с.82 |
|
||||||||||||||||||
7 |
|
|
Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. (29-33) |
England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast |
Повторение: специальные вопросы
|
|
Знакомство: – со столицей
Великобритании, ее досто – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту Знакомство с символикой Великобритании |
У.4, с. 119 |
|
||||||||||||||||||||||
8 |
|
|
Великобритания. (34-38) |
A castle, climate, changeable, communication, to have trouble |
Специальные и общие
|
To have To be rich in |
У.5, с. 119 |
|
|||||||||||||||||||||||
9 |
|
|
Англоговорящие страны. (39-43) |
Canada Australia India Great Britain |
|
Интонация при чтении стихотворения |
У.42, с. 85 |
|
|||||||||||||||||||||||
10 |
|
|
Флаги и символы англоговорящих стран. (44-48) |
Лексика раздела |
Артикль the (повторение) |
|
У.49, с. 86 |
|
|||||||||||||||||||||||
Section №3 Let's arrange a trip to England |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
|
|
Поезка в Англию. (50-54) |
Лексика раздела |
Суффиксы: -y, -able, -ful, -ous. |
|
|
Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. |
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. |
Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Высказывают всое предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. |
У.54, с. 88 |
|
||||||||||||||||||
12 |
|
|
Поезка в Англию. (55-59)
|
Лексика раздела |
Предложения начинающиеся с if… |
Интонация вопросительных предложений |
|
У.56, с. 88 |
|
||||||||||||||||||||||
13 |
|
|
Поезка в Англию. (60-64) |
Лексика раздела: musical, thrilling, popular, comfortable, historic, traditional, famous, fantastic
|
Суффиксы -al, -ic, -ing, -ive |
|
Знакомство с достопримечательностями Англии, население. Официальный язык, крупные города, реки. |
У.8, с. 119 |
|
||||||||||||||||||||||
14 |
|
|
Крупные города Великобритании. (65-69) |
Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton |
|
|
|
У.9, с. 120 |
|
||||||||||||||||||||||
15 |
|
|
Крупные города Великобритании. (70-74) |
Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton |
|
|
|
e.74, c.93 |
|
||||||||||||||||||||||
Section №4 Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
|
|
Уэльс и Северная Ирландия. (75-79) |
Costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park St Winifred’s Well |
Am Is + ing are |
Интонация повествовательных предложений |
Информация о странах Уэльсе и Северной Ирландии. Их географическое положение, города, люди. Сельская местность. |
Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его. |
Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи. |
Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
У. 80, с. 95 |
|
||||||||||||||||||
17 |
|
|
Уэльс и Северная Ирландия. (81-85) |
Лексика раздела |
|
|
|
У.85, с.97 |
|
||||||||||||||||||||||
18 |
|
|
Уэльс и Северная Ирландия. (86-89) |
Лексика раздела |
Степени сравнения прилагательных (повторение) |
|
|
У.11, с. 120 |
|
||||||||||||||||||||||
Section №5 We are going to visit Scotland! |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
|
|
Путешеству ем по Шотландии. (90-94) |
Лексика раздела: The North Sea The Highlands The Lowlands The Southern Uplands Ben Nevis Loch Ness A kilt Clans Tartan The bagpipes Aberdeen The oil rigs |
|
|
Информация о Шотландии: Географическое положение; города; достопримечательности; национальна костюмы; люди. |
Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; определяют границы собственного знания и «незнания». |
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составлении е целого из частей; делают выводы и обобщения. |
Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
У. 12. С. 120 |
|
||||||||||||||||||
20 |
|
|
Путешеству ем по Шотландии. (95-99) |
|
|
|
Чтение шотландской народной сказки «Я сама». |
У. 100 С. 101 |
|
||||||||||||||||||||||
21 |
|
|
Путешествуем по Шотландии. (101-106) |
Лексика раздела |
Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, themselves |
|
|
У.13, с. 120 |
|
||||||||||||||||||||||
22 |
|
|
Путешеству ем по Шотландии. (107-112) |
|
|
|
Чтение шотландской народной сказки «Я сама». |
У. 113, 114 С. 103 |
|
||||||||||||||||||||||
Section №6 What do you know about famous British people? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
|
|
Выдающиеся деятели культуры англоязы чных стран. (115-120)
|
Adventure, century, novel, Artist, alone University, outstan-ding, scientist, musician, poet, politician
|
Past Simple (повторение) Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man,
|
Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики
|
Знакомст-во с
фактами из жизни и с био-графиями известных людей: писателей, художников,
ученых |
Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться. |
Обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы. |
Проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить, уступать, убеждать. |
Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. |
У. 15, с. 120 |
|
||||||||||||||||||
24 |
|
|
Выдающиеся деятели культуры англоязы чных стран. Принцесса Диана. Даниэль Редклиф. (121-125) |
Лексические единицы для составления высказывания по теме урока
|
|
|
|
У.16, с. 120 |
|
||||||||||||||||||||||
25 |
|
|
Выдающиеся деятели культуры англоязы чных стран. Д.Р. Киплинг (126-129) |
Лексические единицы для составления высказывания по теме урока
|
|
|
|
У. 129 С. 108 |
|
||||||||||||||||||||||
Section №7 Spending your free time |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
|
|
Как я провожу своё свободное время? (130-135) |
Hobbies Сlub, garden-ing, hobby,
horseracing, model, plane, ship, trave-ling, collect, to be fond
|
|
Умение адекватно
произносить долгие гласные звуки английского языка
|
Имеют представ-
|
Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Связывая успехи с усилиями, трудолюбием. |
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи. |
Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. |
Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу. |
У. 136, с. 112 |
|
||||||||||||||||||
27 |
|
|
Как я провожу своё свободное время? Английские произведения. (136-141)
|
To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike
|
|
|
|
У. 142, с. 113 |
|
||||||||||||||||||||||
28 |
|
|
Обобщение лексического и грамматическогоматериала. (143-149)
|
Comedy, show, soap, musical, political, popular
|
|
|
|
У. 150, с. 116 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
29 |
|
|
Контрольная работа №3 на тему «Путешествуем по англоговорящим странам» (151-156) |
Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. |
У. 157 158с. 118 |
|
|||||||||||||||||||||||||
30 |
|
|
Проектная работа № 3 на тему «Любимые английские книги». |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Unit 4. “Talking about an adventure holiday!” ( 24 часа) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Would you like to feel the spirit of adventure? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
Приключе ния. (1-5) |
Лексика: dangerous, extraordinary, incredible, real adventure |
|
|
Информация о: Robinson Crusoe, Sherlock Holmes, Tom Sawyer, Pinocchio, Huckleberry Finn, Robin Hood, Winnie-the-Pooh |
Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания». |
Овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знаково-символические средства. |
Понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них. |
Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков. |
У.1, с. 129 |
|
||||||||||||||||||
2 |
|
|
Приключе ния Бобби Бутсона. (6-10) |
Incredibleback and forward |
|
|
|
У.11, с. 131 |
|
||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
Собираемся в увлекатель ное путешествие. (12-16) |
|
Singular and Plural Nouns |
|
|
У. 2,3 С. 159 |
|
||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
Кемпинг. Исследуем сельскую местность. (17-21) |
A compass, a flashlight, a backpack, glasses, hiking boots, a sleeping bag, a tent, a globe, a map, a jacket\a windbreaker, sweater |
|
|
Стихотворение “Twinkle, twinkle, little star” by Taylor |
У. 4, с. 159 |
|
||||||||||||||||||||||
5 |
|
|
Поход . Готовы к приключе ниям. (22-26) |
Лексика по теме раздела. |
Постановка вопросительных предложений и ответы на вопросы. |
|
|
У.26 С. 135 |
|
||||||||||||||||||||||
Section №2 Talking about the great explorers of the world |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
|
Всемирно известные исследователи. Джеймс Кук. (27-34) |
North America The Pacific Ocean The Atlantic Ocean New Zealand Australia Hawaiian Islands |
|
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики
|
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». |
Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. |
Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге. |
Высказывают свое предположение версию на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. |
У. 34, с. 137 |
|
||||||||||||||||||
7 |
|
|
Клуб исследователей. (35-39) |
To overcome, A skill, To provide first aid |
|
|
|
У.38 С. 138
|
|
||||||||||||||||||||||
8 |
|
|
Всемирно известные исследователи. Дмитрий Шпаро. (40-44) |
To travel: -by bus -on foot |
|
|
|
У.44 С. 139 |
|
||||||||||||||||||||||
9 |
|
|
Всемирно известные исследователи. (45-49) |
|
|
Стихотворение «Парус» |
|
У.6 С. 159 |
|
||||||||||||||||||||||
Section №3 What popular sports in Britain and Russia do you know? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
|
|
Популярные виды спорта в Великобритании. (50-54) |
Swimming pool Court To be good at To do sports Sports fan Sport centre/club To keep fit Sport/sports To be sporty Stating rink Sports ground, Gym, to kick, To handle, net
|
|
Автоматизация и коррекция произносительных навыков
|
Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах
|
Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. |
Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста. |
Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. |
Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий. |
У.55 С. 143 |
|
||||||||||||||||||
11 |
|
|
Популярные виды спорта в России. (56-60) |
Лексика по теме «Спорт» |
|
Автоматизация и коррекция
про
|
Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах
|
У.61с. 144 |
|
||||||||||||||||||||||
12 |
|
|
Футбол. Правила игры. (62-65) |
Лексика раздела |
|
Автоматизация и коррекция
про
|
Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах
|
У.8, С. 160 |
|
||||||||||||||||||||||
Section№4 Eploring the water world's adventure |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|
|
Морское путешествие. (66-70) |
A ship A boat A bathyscaphe A scuba
|
|
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики
|
|
Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. |
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. |
Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера. |
Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу. |
|
|
||||||||||||||||||
14 |
|
|
Исследователь морских глубин Жак Кусто. (71-75) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
15 |
|
|
Морское путешествие. Дайвинг. (76-81) |
Reach (something) Have (something) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
16 |
|
|
Подводный мир. (82-86) |
Tentacles To sting poison |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
17 |
|
|
Подводный мир. (87-90) |
Intelligent Flexible poisonous |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Section №5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
|
|
Националь ные праздники. Праздники в Великобритании. (91-94) |
Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter
|
|
Умение соблюдать правильную интонацию
|
Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран
|
Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка |
Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию. |
Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану |
У.95 С. 155 |
|
||||||||||||||||||
19 |
|
|
Праздники и фестивали в России. Масленица (96-97) |
|
|
|
|
У.12 С. 160 |
|
||||||||||||||||||||||
20 |
|
|
Семейные праздники. (98-100) |
Лексика
|
|
|
|
У. 101 С. 158 |
|
||||||||||||||||||||||
21 |
|
|
Обобщение лексического и грамматического материала (102-104) |
Лексика
|
|
Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран
|
|
У. 103 С. 158 |
|
||||||||||||||||||||||
22 |
|
|
Контрольная работа №4 на тему «Праздники в России и в Великобритании». |
Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
23 |
|
|
Проектная работа № 4 на тему « Добро пожаловать в Россию». |
Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
24 |
|
|
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Методическая литература для учителя
Основная
· Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Дополнительная
· Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Литература для обучающихся.
Основная
· Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012.
· Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Дополнительная
· Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Электронные ресурсы
· Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM
· Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM)
Аудиоиздания
· Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса. CD MP3
8. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В результате изучения учебного курса ученик научиться:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире. Особенности образа жизни, быта. Культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
В нашем каталоге доступно 74 187 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса EnjoyEnglish (Английский с удовольствием) и включает в себя:
· Учебник (Student’sBook) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013;
· Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013;
· Аудиоприложение (CD MP3);
· Обучающая компьютерная программа «Enjoy English».
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.
Новизна и отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной и авторской программ и УМК. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
6 656 299 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сукачева Анастасия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.