Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Биболетовой ФГОС

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Биболетовой ФГОС

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы курса английского языка «Enjoy English» для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений, с учётом целей и задач школы и особенностей учащихся.

При разработке программы использовалась примерная программа начального общего образования. Английский язык. Сайт МОиН РФ.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы

  1. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Enjoy English ».Учебник английского языка для 4 класса. Обнинск. Титул. 2009 год.

  2. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 4 класса. Обнинск. Титул. 2004 год.

  3. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English». Обнинск. Титул. 2006 год.

  4. CD MP3 к учебнику 4 класса

На третьем году обучения расширяется речевой опыт учащихся за счет новых средств общения и совершенствуется их культура общения на иностранном языке, формируются умения учащихся осуществлять как устные, так и письменные формы общения. Особое место занимает обучение чтению. У младших школьников развиваются умения понимать и осмысливать содержание текста с извлечением основной и полной информации. Этот этап нацелен на усиление мотивации учащихся к изучению иностранного языка и познанию другой культуры, на дальнейшее развитие их творческих способностей в процессе активно-познавательной деятельности.

Цели и задачи обучения на третьем году обучения

  1. Научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуаций общения.

  2. Научить описывать погоду, свой дом, свою семью, одежду.

  3. Научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания, потребности собеседника.

  4. Научить понимать и уметь выражать требования, указания, команды, отказ.

  5. Научить высказываться и вести беседу об увиденном, прочитанном; обмениваться мнениями о… (книге, мультфильме, герое и т.д.)

  6. Развивать механизмы аудирования.

  7. Научить понимать основное содержание текстов как с опорой на зрительную, двигательную наглядность, так и без нее.

  8. Научить полностью понимать сообщения учителя и сверстников и реагировать на них.

  9. Развивать технику чтения (про себя и вслух)

    1. Развивать умение чтения про себя с пониманием основного содержания с акцентом на решение следующих задач: выделить основную мысль; выделить основную идею; выделить основные вехи.

    2. С полным пониманием содержания текста

  1. Овладеть орфографией слов, усвоенных в устной речи.

  2. Выполнить письменные задания, пользуюсь усвоенными графикой и орфографией.

  3. Написать короткое поздравление зарубежному сверстнику к празднику.

  4. Написать короткое письмо зарубежному сверстнику (о себе, о своей семье и др.)

  5. Дать лингвострановедческие и страноведческие знания: обращение к взрослым; названия городов; виды транспорта; вывески магазинов; названия учебных предметов; отметки в школе; время приема пищи; входные билеты в театр и театральные программы; развлечения; игры; популярные детские книги, их герои, имена их авторов; телепередачи и телепрограммы


  1. Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год. Количество учебных недель за год – 34.

  1. К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.


  1. Основное содержание

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом / квартира / комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа / классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.


Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5 - 6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.


Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (playto play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dont be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.



  1. Тематическое планирование

п/п


Содержание урока

Тип урока

УУД

Социально-культурная информация

Домашнее задание

Дата


Тема урока

Лексика

Грамматика

п

ф


I четверть. Unit 1 “Speaking about seasons and the weather” (8 часов)







1

Любимое время года. Занятия в разное время года. Введение

to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman

Present Simple

Утвердительные и отрицательные предлож. - повторение

УОНМ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника.


Рифмованные произведения детского фольклора.

Погода Великобритании, ее

особенности


С.18 №1 сл. с.5 №1 З*




2

Любимое время года. Занятия в разное время года. Тренировка

Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Безличные предложения

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-вести устный и письменный диалог;

-слушать собеседника.

C.18 № 2 сл. с.7,9 З*




3

Погода. Погода в разных странах и в родном крае

What is the weather like today?


КУ


Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

С.18 №3, повторить стих с.9 №13 З*




Tomorrow, next week, next year, in an our, will

Future Simple – введение, спутники будущего вр.

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.


4

С.8 №4

Сл. с. 12 З*




5

Погода. Каникулы зимой и летом

Will = ‘ll

Отрицательные и вопросительные предложения

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Форма написания письма

С.8 №5

Правило с.14 З*




6

Времена года. Погода. Занятия в разное время года.

Holiday, to have, holidays, a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple повторение

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.



С.19 №7

слова в рамочке с.19 З*




7




УОСЗ


Повторить слова З*




8

Обобщение по теме «Погода»



К

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.






Unit 2 “Enjoying your home” (10 часов)






С.№

9

Мой дом, квартира, комната

ЛЕ комнаты, окно, дверь

Обороты

there is, there are, there is no, there are no

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


Моя семья и я

С.30 №1

Сл. с.20 №1 З*




10

ЛЕ мебель

Все типы предложений с оборотами


С. 30 №2

Сл.с.23 №11 З*




11

Моя комната

Предложные фразы местонахождения


КУ

С.30 №3

Сл. №19 с.25-26 З*




12

ЛЕ предыдущих уроков

Обороты

there is,

there are,

there is no, there are no - повторение

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.



С.30 №4

сл с.31 рам. З*




13

Дом, милый дом


КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.



С.31 №5 З*




14



КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

С.31№6 З*




15

Обобщение по теме «Мой дом»



УОСЗ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


С.31№7 З*




16

Обобщение по теме «Мой дом»



УОСЗ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


З*




17

Контрольная работа № 1 по темам ««Времена года», «Моя семья и я»



К

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.






18

Проектная работа № 1 на тему «Предстоящие каникулы в волшебной стране»



УПЗУ

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом.






II четверть. Unit 3 “Being Happy in the Country and in the City” (8 часов)



С.№


19

Название. Столица. Крупные города. Мы любим место, где живем.

a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river

Present Simple

Множественно число сущ. – исключения:

a sheep – sheep

a man – men

a woman - women

УОНМ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.



Названия стран, городов

С.48 №1

cл. С.33№1 З*




20

a country, in the country, a capital, a city, people

Present Simple

Формы гл to be - повторение

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


С.48 №2 cл. С.34№3 повт. З*




21

Жизнь в городе и в селе

To take off,

a coat

Степени сравнения прилагательных короткие слова– введение Безличные предложения - повторение

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Мир вокруг меня

С.48 №3 правило

с.34 З*




22

good-better-the best

bad-worse-the worst

much (many)-

more-the most

little-less-the least

Степени сравнения прилагательных исключения

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


С.48 №4

правило с.42 З*




23

Дикие и домашние животные

to become

Степени сравнения прилагательных

повторение

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


С.48 №5

повторить правила с.34,42 З*




24

to carry, a thing, an eagle, a dolphin,

a whale, a sea, an ocean, a mountain,

Степени сравнения прилагательных

длинные слова

КУ


С.49 №6

правило с.38 с.45 выучить слова

З*




25

Мой дом, квартира, комната


Степени сравнения прилагательных повторение

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


С.49 №7

правило с. 46, 38,42

сл.с.49 повторить З*




26

Обобщение по теме «Жизнь в городе и в селе»



УОСЗ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;



З*




Unit 4 “Telling stories” (10 часов)






С.№

27

Что я делал прошлым летом

to talk

to see – saw

to go – went

to have – had

to say – said

to fly – flew

Past Simple –введение

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


Персонажи популярных детских произведений

С.62 №1,2 правило с.51, выучить неправильные гл. З*




28

to fall – fell

to do – did

to take – took

to give – gave

to sit – sat

Past Simple – образование второй формы глаголов

КУ

С. 62 №3, выучить неправильные глаголы с.57 - 58 З*




29

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки

yesterday, the day before yesterday, ago, last

to catch-caught

to sing-sang

to tell-told

to come-came

Past Simple – спутники прошедшего времени

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

С.62 №3

выучить неправильные глаголы

с. 57-58

с.54 – рам. повторить З*




Обобщение по теме «Рассказываем сказки»

was – were

wasn’t – weren’t

to draw – drew

to meet – met

to put – put

Формы глагола to be в пр.вр.

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


С.62 №4 выучить неправильные глаголы, правила с.55,56- рам.




30


31

Контрольная работа № 2 на темы «Жизнь в городе и в селе», «Сказки»

Лексика пройденного материала

Грамматика пройденного материала

К

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.






32

Проектная работа № 2 на тему «Сочиняем сказки»



УПЗУ

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом.






III четверть Unit 5 “Having a Good Time with your Family” (9 часов)






С.№

33

Любимые занятия членов моей семьи

a daughter

a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy

Past Simple, Present Simple – повторение

Повелительные предл. повтор.

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника.

Рифмованные произведения детского фольклора.

С.82 №1, читать, сл. с.65 №2 З*




34


Краткие отрицательные формы dont


С.82 №2, повторить непр.гл.с.63, с.67-ра




35

Помощь по дому

to make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take the pet for a walk, to repair one’s bike

Past Simple – повторение


КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Моя семья и я


С.82 №3,

читать

с.68 №11,

З*




36

to get – got

to buy -bought

May I help you?

Can I help you?

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

С.82 №6 выуч. первые 6 словосоч. с.70 № 16 З*




37

Вежливый телефонный разговор

to bring – brought


КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Речевой этикет при разговоре по телефону, за столом

С.82 №7 выучить словосоч. с.70 № 16 З*




38

Который час?

a quarter, past, half, It’s half…past… (to)…

Present Simple – повторение Can I / Can you


Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.


С.83 №9

читать с.76 №34, с.77 - рамочка




39

Поведение в семье и в гостях

to begin - began


КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


С.83 №10 читать с.79 № 42




40

Твои домашние обязанности



КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


Повторение




41

Обобщение по теме «Хорошо проводим время с семьей».

always

often

sometimes

Повторения предложные фразы, личные и притяжательные местоимения, правильные и неправильные глаголы

УОСЗ

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.


С.83 №8, 11* читать с.81 №50, повторить слова в рам. с.84




Unit 6 “Shopping for Everything” (11 часов)






С.№

42

Покупка одежды

Одежда в разную погоду

clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boot, mittens, a scarf, an umbrella

to have on

to put on

Сушествительные, употребляемые только во мн.ч.

Словосочетания прил.+прил.+

сущ.:

a nice blue shirt

Степени сравнения прилагательных – повторение

КУ

КУ

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-вести устный и письменный диалог;

-слушать собеседника.

Формы речевого этикета «В магазине»

С.96 №1, выучить слова с.83 № 3 З*




43

С.96 №2, читать с.88 №11 З*





44

Покупка одежды слоненку.


Рифмованные произведения детского фольклора.

С.96 №3, З*




45


Past Simple and Present Simple: общие и специальные вопросы - повторение

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.


С.97 №4 З*




46

Покупка продуктов. Еда в разное время суток

a bag of …,

a glass of …,

a cup of…,

a bottle of …,

a box of …,

a piece of…

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Особенности еды в английских семьях

С.97 №5 читать с.91 №20 З*




47


Some, any, no вo всех типах прделожений


С.97 №6, сл.с.93 №25 З*




48

Покупка продуктов.



УОСЗ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.



С.97 №7, повторить сл. в рам. с.98 З*




49

Помоги выбрать одежду для холодной погоды.




Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.



С.97 №8 повторить сл. в рам. З*




50

Обобщение по теме «Идем за покупками».



К

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.






51

Контрольная работ № 3 на темы «Хорошо проводим время с семьей», «Идем за покупками».

Лексика предыдущих уроков

Грамматика предыдущих уроков


Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.






52

Проектная работа № 3 на тему «Журнал мод для наших телезвезд».



УПЗУ

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом.






IV четверть Unit 7 “School is Fun” (9 часов + 2 часа итоговой КР)






С.№

53

Классная комната. Занятия в школе

a break, a desk, a poster, classroom, a goldfish, to translate (from…into), to learn by heart

during

Обороты there is, there are: повторение Past Simple and Present Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника.

Формы речевого этикета во время совместной деятельности.

Моя школа

С.115 №1,2 выучить слова с.101 №3 З*




54


Past Simple and Present Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение


С.115 №3,4 З*




55

Моя школа. Занятия в школе.




Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-вести устный и письменный диалог;

-слушать собеседника.






56

Некоторые школьные предметы.




Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.






57

Школьные предметы. Школьные принадлежности

a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener,

a dictionary

Present Simple: повторение

КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

С.115 №6,7 З*




this / that

these / those

Past Simple and Present Simple: повторение

Указательные местоимения this / that

these / those

С.116 №8

сл. с.106 З*




58


59

Произведения детского фольклора


Past Simple and Present Simple: повторение


КУ

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Рифмованные произведения детского фольклора.


С.116 №9,10 З*




60

С.116-117 №11,13 читать упр.38 с.109-110 З*








61








62

Обобщение по теме «Школа»

to get good (bad) mark


УОСЗ

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.



С.116 №12

читать с.110 № 42 З*




63

Контрольная работа № 4 на тему «Школа»

К


Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.






64

Проектная работа № 4 на тему «Диплом».


УЗИМ

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сбор информации;

-обработка информации;

-передача информации письменным способом.


С.117 №14




65

Обобщение по теме «Поговорим о временах года и погоде».



Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.






66

Обобщение по теме «Мой дом».








67

Обобщение по теме «Рассказываем истории».








68

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса


УПЗУ

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.







6. Перечень учебно-методического обеспечения

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

7. Планируемые результаты

В результате обучения иностранному языку на конец 4 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

* алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

* основные правила чтения и орфографии английского языка;

* особенности интонации основных типов предложений;

* название страны – родины английского языка, её столицы;

* имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

уметь:

в области аудирования:

* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

* писать краткое поздравление с опорой на образец.



20


Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Биболетовой ФГОС
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы курса английского языка «Enjoy English» для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений, с учётом целей и задач школы и особенностей учащихся.

При разработке программы использовалась примерная программа начального общего образования. Английский язык. Сайт МОиН РФ.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы

1.       М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «EnjoyEnglish ».Учебник английского языка для 4 класса. Обнинск. Титул. 2009 год.

2.       М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для 4 класса. Обнинск. Титул. 2004 год.

3.       М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. Книга для учителя к учебнику английского языка «EnjoyEnglish». Обнинск. Титул. 2006 год.

4.       CDMP3 к учебнику 4 класса

На третьем году обучения расширяется речевой опыт учащихся за счет новых средств общения и совершенствуется их культура общения на иностранном языке, формируются умения учащихся осуществлять как устные, так и письменные формы общения. Особое место занимает обучение чтению. У младших школьников развиваются умения понимать и осмысливать содержание текста с извлечением основной и полной информации. Этот этап нацелен на усиление мотивации учащихся к изучению иностранного языка и познанию другой культуры, на дальнейшее развитие их творческих способностей в процессе активно-познавательной деятельности.

Цели и задачи обучения на третьем году обучения

1.       Научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуаций общения.

2.       Научить описывать погоду, свой дом, свою семью, одежду.

3.       Научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания, потребности собеседника.

4.       Научить понимать и уметь выражать требования, указания, команды, отказ.

5.       Научить высказываться и вести беседу об увиденном, прочитанном; обмениваться мнениями о… (книге, мультфильме, герое и т.д.)

6.       Развивать механизмы аудирования.

7.       Научить понимать основное содержание текстов как с опорой на зрительную, двигательную наглядность, так и без нее.

8.       Научить полностью понимать сообщения учителя и сверстников и реагировать на них.

9.       Развивать технику чтения (про себя и вслух)

1)       Развивать умение чтения про себя с пониманием основного содержания с акцентом на решение следующих задач: выделить основную мысль; выделить основную идею; выделить основные вехи.

2)       С полным пониманием содержания текста

10.    Овладеть орфографией слов, усвоенных в устной речи.

11.    Выполнить письменные задания, пользуюсь усвоенными графикой и орфографией.

12.    Написать короткое поздравление зарубежному сверстнику к празднику.

13.    Написать короткое письмо зарубежному сверстнику (о себе, о своей семье и др.)

 

14.    Дать лингвострановедческие и страноведческие знания: обращение к взрослым; названия городов; виды транспорта; вывески магазинов; названия учебных предметов; отметки в школе; время приема пищи; входные билеты в театр и театральные программы; развлечения; игры; популярные детские книги, их герои, имена их авторов; телепередачи и телепрограммы

Автор Сукачева Анастасия Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 8118
Номер материала 46298
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓