Министерство
образования и науки РФ
«Муниципальное
общеобразовательное учреждение
«Средняя
общеобразовательная школа № 9»
Рассмотрена
и одобрена на заседании предметной кафедры «……»
Руководитель
МО (кафедры)
____________ФИО
Протокол
№1 от. 01.09.2014 г.
|
|
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УВР «МОУ «Средняя общеобразовательная школа №
9»
_________________ ФИО
01.09.2014
г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
«МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9»
_____________Певзнер
Т.В.
10.09.2014 г.
|
Рабочая программа
по
английскому языку
для
3 А, Б, В класса
(уровень:
дополнительное образование)
Рабочая
программа по английскому языку для 3 класса
Автор программы:
М. В. Вербицкая
Разработчик программы:
учитель английского
языка
Никитина Л. А.
г.Усть-Илимск
2014/2015 уч.г.
Рабочая программа дополнительного образования.
Кружок " for fun and profit" по английскому языку
для начальных классов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Программа дополнительного образования
“ for fun and profit
” направлена на социальное и культурное развитие личности
учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку
стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и
умения в общении со своими сверстниками.
Новизна данной программы
заключается в том, что она рассматривается как система использования
английского языка в развитии индивидуальности школьника.
Актуальность разработки и создания
данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике
преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет
выявить противоречия между:
·
требованиями программы общеобразовательных учреждений и
потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении
полученных знаний на практике;
·
условиями работы в классно-урочной системе преподавания
иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий
потенциал.
Цель – развитие индивидуальности школьников,
их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение
лингвострановедческого материала по английскому языку.
Задачи:
·
углубление знаний по предмету,
·
развитие речевых навыков,
·
расширение лексического запаса,
·
получение дополнительной лингвострановедческой информации об
англоговорящих странах,
·
разбудить интерес детей к углубленному изучению языка,
·
использовать английский язык в обиходном общении,
·
применять английский язык в других сферах школьной деятельности.
Рабочая программа по английскому
языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта,
примерной программы начального образования по английскому языку с учетом
авторской программы по английскому языку к УМК «Forward
English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, автор
Вербицкая М. В. И др. ("Вентана-Граф"
и британское издательство "ПИРСОН Лонгман", 2010).
Федеральный базисный учебный план
для образовательных учреждений Российской Федерации 2004 года отводит 204 часа
для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из
расчета 2-х учебных часов в неделю в 2-4 классах. Примерная программа для 3
класса рассчитана на 68 учебных часа в год. При этом в ней предусмотрен резерв
свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации
авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного
процесса, внедрения современных педагогических технологий.
УМК «Forward English» для 3
класса рассчитан на 68 часов в год, что соответствует базисному учебному плану
для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного
языка в 3 классе при 2 часах в неделю.
Данный тематический план предполагает, что английский
язык будет проходить 1 раз в неделю, 34 часа в год. Темы будут перекликаться с
темами базисного плана, но будет изучен более углубленно не только лексический
материал, но и грамматические явления. Также планируется использование
видеоматериалов и применение ИКТ в большем объеме.
Тема
|
Кол-во часов
|
Я
и моя семья
|
4
|
Мир
моих увлечений
|
5
|
Я
и мои друзья
|
5
|
Моя
школа
|
2
|
Мир
вокруг меня
|
5
|
Страны
изучаемого языка
|
13
|
|
|
Итого:
|
34
|
Учитывая специфику
класса, учителем подбираются индивидуальные задания, корректируется
внеурочная деятельность. Используя резервные уроки, увеличено количество
грамматического материала, предполагается проведение уроков - презентаций с
использованием ИКТ, проведение интегрированных уроков с привлечением материала
из курса истории и литературы. Учащиеся 3 класса
характеризуются высокой учебной мотивацией, поэтому предполагается, что 90%
учащихся будут владеть повышенным уровнем английского языка.
Главная цель: развитие
иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих –
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Основные задачи:
1.
Развить
коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме).
2.
Овладеть
новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения,
отобранными для основной школы; освоить знания о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
3.
Приобщить
учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного
языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;
сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения.
4.
Развить
умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении
и передаче информации.
5.
Развить
общие и специальные учебные умения; ознакомить с доступными учащимся способами
и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых информационных технологий.
6.
Развить
и воспитать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в
современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,
самореализации и социальной адаптации; воспитать качества гражданина, патриота;
развить национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Учебно-методический комплект по английскому
языку для 3 класса (серия Forward) включает учебник в 2-х частях, рабочую
тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради, книгу
для учителя с тематическим планом и конспектами уроков.
Данный УМК соответствует федеральному компоненту
государственного образовательного стандарта начального образования.
Состав УМК:
·
Учебник в 2-х частях;
·
Рабочая тетрадь;
·
Книга для учителя;
·
Аудио CD;
·
«Рабочая программа начального общего образования по английскому
языку». 2-4 кл.
ФЕДЕРАЛНЫЙ
КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ
Изучение иностранного языка на ступени
начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
·формирование
умений общаться
на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших
школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании,
чтении и письме;
·развитие личности
ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
·обеспечение
коммуникативно-психологической
адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в
дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как
средства общения;
·освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и
необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
· приобщение
детей
к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство
младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским
фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
· формирование
речевых,
интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их
общеучебных умений.
Требования к
уровню подготовки учащихся 3 класса:
В результате изучения английского языка
ученик 3 класса должен знать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки
изучаемого языка,
- тематическую лексику, активный запас фраз
клише, грамматические правила, особенности интонации основных типов
предложений, наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с
опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая
правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по
содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным
словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него
слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткое поздравление;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической
деятельности и повседневной жизни.
владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно использовать знания в повседневной жизни,
- обогащение опыта восприятия воспроизведения иноязычной речи.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Тема
|
Содержание
|
Я
и моя семья
|
Члены
семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать. Мой день
(обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные
магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные
праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Семейный отдых: путешествие,
транспорт. Подарки.
|
Мир
моих увлечений
|
Мои
любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на
музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные
игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.
|
Я
и мои друзья
|
Имя,
возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия:
рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр
телевизора.
Письмо
зарубежному другу, отправленное по почте.
Любимое
домашнее животное: имя, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о
домашнем питомце.
|
Моя
школа
|
Классная
комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы,
школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
|
Мир
вокруг меня
|
Мой
дом/квартира/комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.
Природа.
Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.
|
Страны
изучаемого языка
Родная
страна
|
Знакомство
с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.
Родная
страна: Москва-столица, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014
г.; название родного города/деревни, его размеры.
Праздники:
день св. Валентина, 8 марта, День национального единства (7 ноября).
Литературные
персонажи популярных детских книг (имена героев книг).
Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки).
Некоторые
формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и
благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о поездке, о
расписании уроков).
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
I
четверть
№ п/п
|
Тема раздела, урока
|
Количество
часов
|
Дата
|
Примечание
|
1
|
Члены
семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.
|
1
|
06.09.
|
Прогнозировать
содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на
русском языке;
Понимать
на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с
опорой на иллюстрации;
Участвовать
в диалогах, понимать реакцию собеседников;
Употреблять
изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной
задачей;
Знать
названия и последовательность букв английского алфавита;
Орфографически
корректно писать изученные слова;
Участвовать
в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета
во время совместной игры;
Соотносить
слово и транскрипцию, находить в тексте слово с заданным звуком;
Воспроизводить
слова по транскрипции;
Использовать
основные правила чтения.
|
2
|
Мой день
(обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные
магазины и продаваемые в них товары.
|
1
|
13.09.
|
3
|
Основные
продукты питания. Любимая еда.
Семейные
праздники: день рождения, Новый год/ Рождество.
|
1
|
20.09.
|
4
|
Семейный
отдых: путешествие, транспорт. Подарки.
|
1
|
27.09.
|
Оперировать
в процессе общения активной лексикой в соответствии с заданной
коммуникативной задачей;
Участвовать
в диалоге-расспросе, опираясь на заданный образец и пройденный текстовой
материал;
Читать
вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая
правила произношения, ударения и ритм английского предложения;
Догадываться
о значении незнакомых слов с опорой на ситуацию общения иллюстрации;
Дописывать
слова, заполняя пропуски в предложениях со знакомыми конструкциями;
Находить
в тексте запрашиваемую информацию;
Задавать
вопросы к тексту по образцу и отвечать на них с опорой на иллюстрации;
Распознавать
и употреблять в устной и письменной речи краткую и полную формы глагола to be и притяжательный
падеж имен существительных;
Обсуждать
видео сюжет (мультфильм).
Воспринимать
на слух и корректно произносить краткие гласные звуки в закрытом слоге;
Пользоваться
изученными правилами чтения;
Работать
в группе/ парах.
|
5
|
Мои
любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на
музыкальных инструмента, готовить).
|
1
|
04.10.
|
6
|
Виды
спорта: активный отдых, спортивные игры.
|
1
|
11.10.
|
7
|
Выходной
день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.
|
1
|
18.10.
|
8
|
«Знакомство»
и «Мир моих увлечений»
|
1
|
25.10.
|
9
|
Проект «Знакомство» и
«Мир моих увлечений»
|
1
|
01.11.
|
Участвовать
в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы.
Применять
основные правила чтения на изученном материале.
Различать
виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их
ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном
тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в
соответствии с коммуникативной задачей.
Группировать
слова по их тематической принадлежности. Работать в группе.
|
II четверть
№ п/п
|
Тема раздела, урока
|
Количество
часов
|
Дата
|
Примечание
|
1
|
Имя, возраст, увлечения. Совместные занятия
|
1
|
15.11.
|
Воспринимать
со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами,
соотносить его содержание с иллюстрациями.
Отвечать
на вопросы с опорой на иллюстрации.
Кратко
пересказывать содержание текста.
Употреблять
в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику.
Воспроизводить
в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов.
Воспринимать
на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями.
Вести
диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них.
Пользоваться
изученными правилами чтения.
Описывать
рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику,
количественно-именные сочетания с числительными.
Воспринимать
со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с
иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм
произношения. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов
повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи
изученной лексикой.
|
2
|
Письмо
зарубежному другу, отправленное по почте.
Любимое домашнее животное
|
1
|
22.11.
|
3
|
Классная комната, учебные предметы,
расписание уроков,
|
1
|
29.11.
|
4
|
Любимые школьные предметы, школьные
принадлежности.
|
1
|
06.12.
|
5
|
Учебные
занятия на уроках.
|
1
|
13.12.
|
6
|
Подготовка
к контрольной работе по темам «Я и мои друзья» и «Моя школа»
|
1
|
20.12.
|
7
|
Контрольная работа по темам «Я и мои
друзья» и «Моя школа»
|
1
|
27.12.
|
Читать и
разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию
образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной
речи, воспроизводить их и вставлять в предложения.
Находить
слова в тексте по транскрипции.
Правильно
читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный
глагол can в утвердительной и отрицательной формах.
Правильно
употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*.
Работать в парах.
Воспринимать
на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями.
Вести
диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в
соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию.
Употреблять
в речи изученные формы Present Continuous Tense* и Present Simple
Tense при описании погодных явлений.
Пользоваться
утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в
письменной и устной речи.
|
III
четверть
№ п/п
|
Тема раздела, урока
|
Количество
часов
|
Дата
|
Примечание
|
1
|
Мой дом
|
1
|
17.01.
|
Воспринимать
со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами,
соотносить его содержание с иллюстрациями.
Распознавать
и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и
местоимениями.
Оперировать
в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в
определённой коммуникативной ситуации.
Воспринимать
со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять
задание на соотнесение текста с иллюстрацией.
Вести
диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного
рецепта, адекватно реагировать на вопросы.
Распознавать
и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы.
Пользоваться
основными правилами чтения.
Воспринимать
со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с
соблюдением норм произношения.
Узнавать
в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные
лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
Разыгрывать
диалоги с опорой на образец.
Различать
общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них.
Рассказывать
рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать
утвердительные предложения по аналогии.
|
2
|
Природа. Дикие и домашние животные.
|
1
|
24.01.
|
3
|
Дни
недели, месяцы. Погода.
|
1
|
31.01.
|
4
|
Знакомство
с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.
|
1
|
07.02.
|
5
|
Родная страна: Москва-столица
|
1
|
14.02.
|
6
|
Родная
страна: Сочи – столица Олимпиады 2014
г
|
1
|
21.02.
|
7
|
Праздники:
день св. Валентина
|
1
|
28.02.
|
Прогнозировать
содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на
русском языке.
Воспринимать
со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами,
соотносить его содержание с иллюстрациями.
Отвечать
на вопросы с опорой на текстовую информацию.
воспринимать
со слуха и озвучивать числительные.
Составлять
список вещей с опорой на образец и иллюстрации.
Воспринимать
на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией,
полученной из печатного текста.
Отвечать
на вопросы с опорой на текст.
Участвовать
в телефонном диалоге. Называть время, письменно обозначать его, используя
соответствующие конструкции.
Участвовать
в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта.
Задавать
общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную
интонацию.
Распознавать
в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи
изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Воспринимать
на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию.
Распознавать
в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные
лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии
с коммуникативной задачей.
|
8
|
Литературные
персонажи популярных детских книг (имена героев книг).
|
1
|
07.03.
|
9
|
«Мир
вокруг меня»
|
1
|
14.03.
|
10
|
Проект «Мир вокруг
меня»
|
1
|
21.03.
|
IV
ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п
|
Тема раздела, урока
|
Количество
часов
|
Дата
|
Примечание
|
1
|
Родная страна: название родной деревни,
ее размеры.
|
1
|
04.04.
|
Воспринимать
на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами,
используя языковую догадку, ситуативный контекст.
Задавать
вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Читать
текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца.
Составлять
план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения,
отвечать на его вопросы.
Корректно
употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные
лексические единицы и грамматические конструкции в речи.
Применять
изученные правила чтения
Воспринимать
текст на слух, понимать основную информацию.
Отвечать
на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России.
Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по
аналогии.
Использовать
изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и
письменной речи, соблюдая основные правила чтения.
Воспринимать
на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов
из контекста.
Правильно
употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать
значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу,
соблюдаяпорядок слов в предложении.
Участвовать
в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на
отдых, используя изученные лексические единицы и грамматический материал.
|
2
|
Праздники:
8 марта
|
1
|
11.04.
|
3
|
Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев
книг).
|
2
|
18.04.
|
4
|
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки).
|
1
|
25.04.
|
5
|
Некоторые формы речевого и неречевого
этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения
|
1
|
02.05.
|
6
|
Подготовка
к контрольной работе по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»
|
1
|
16.05.
|
7
|
Контрольная работа по теме «Страна/страны
изучаемого языка и родная страна»
|
1
|
23.05.
|
Контроль и подведение итогов четверти.
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ПЛАН КУРСА
№ п/п
|
Название
темы
|
Количество часов
|
Общее
|
Контрольные работы
|
1
|
Я
и моя семья
|
4
|
|
2
|
Мир
моих увлечений
|
5
|
|
3
|
Я
и мои друзья
|
5
|
1
|
4
|
Моя
школа
|
2
|
|
5
|
Мир
вокруг меня
|
5
|
|
6
|
Страны
изучаемого языка
|
9
|
1
|
7
|
Родная
страна
|
4
|
Итого:
|
34
|
2
|
Контроль уровня обученности
В
качестве видов контроля выделяются:
·
а)
на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и
·
б)
государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль
проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой
деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль
проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он
может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется
школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех
видах речевой деятельности.
Государственный контроль проводится
централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе
государственного стандарта по иностранным языкам.
Контроль и оценка деятельности уч-ся осуществляется с
помощью контрольных заданий. Характер заданий для проверки лексико
–грамматических навыков и речевых умений доступен для уч-ся и построен на
пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью
обеспечить необходимый уровень мотивации изучения иностранного языка, а также
уровень обратной связи для учителя.
В качестве средства контроля используются устные
сообщения, диалоги различного характера, тексты для чтения,
лексико-грамматические тесты, аудирование, письмо.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев
К. Б. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 1. –
СПб.: РЕСПЕКС, 1995. – 224 с.
2. Васильев
К. Б. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 2. –
СПб.: РЕСПЕКС, 1995. – 224 с.
3.
Вербицкая М. В. Рабочая программа по английскому языку 2 – 4
классы. – ВЕНТАНА-ГРАФ, 2010
4.
Полякова Е. Б. Английский язык для младших
школьников. – М.: АСТ, 1996. – 480 с.
5. Журнал
«Иностранные языки в школе»CD 6
6. ностранные языки в школе"Учебник. 2
части. М. В. Вербицкая “Forward English”.
7. РаРРРРрррРррннннгшшоттвРабочая тетрадь. М. В. Вербицкая “Forward English”.
8. Книга для
учителя к учебнику М. В. Вербицкой “Forward English”.
9. Федеральный
компонент государственного стандарта начального образования по иностранному
языку, 2004
10. Аудирование к учебнику
М. В. Вербицкой CD3
Материально-техническое оснащение учебного процесса
по предмету «Английский язык»
1.
Карточки со звуками английского языка
2.
Английский алфавит
3.
Английские местоимения
4.
Карты Великобритании и США
5.
Таблица спряжения модального глагола Can
6.
Карта России
7.
Компьютер
8.
Колонки
9. Мультимедийные диски к учебникам и рабочим тетрадям по английскому
языку для 2-4 классов CD1, CD2, CD4
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.