Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку для 3 класса. (уровень: дополнительное образование) Автор программы: М. В. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса. (уровень: дополнительное образование) Автор программы: М. В. Вербицкая

Скачать материал

Министерство образования и науки РФ

«Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

 

Рассмотрена и одобрена на заседании предметной кафедры «……»

Руководитель МО (кафедры)

 ____________ФИО

Протокол

№1 от. 01.09.2014 г.

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР «МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9»

_________________ ФИО

   01.09.2014 г.

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор «МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9»

_____________Певзнер Т.В.

 10.09.2014 г.

                                                                                                                                                                                                              

 

Рабочая программа

по

английскому языку

для     3 А, Б, В           класса

(уровень:  дополнительное образование)

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

 

Автор программы: М. В. Вербицкая

 

       

 

Разработчик программы:

учитель английского языка              

Никитина Л. А.

                                                                  

                                                           

       

 

г.Усть-Илимск

2014/2015 уч.г.


 

Рабочая программа дополнительного образования.

 Кружок " for fun and profit" по английскому языку для начальных классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа дополнительного образования “ for fun and profit направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:

·                     требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;

·                     условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цель – развитие индивидуальности школьников, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.

Задачи:

·                     углубление знаний по предмету,

·                     развитие речевых навыков,

·                     расширение лексического запаса,

·                     получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах,

·                     разбудить интерес детей к углубленному изучению языка,

·                     использовать английский язык в обиходном общении,

·                     применять английский язык в других сферах школьной деятельности.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Forward English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, автор Вербицкая М. В. И др. ("Вентана-Граф" и британское издательство "ПИРСОН Лонгман", 2010).

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации 2004 года отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета 2-х учебных часов в неделю в 2-4 классах. Примерная программа для 3 класса рассчитана на 68 учебных часа в год. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

УМК «Forward English»  для 3 класса рассчитан на 68 часов в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка в 3  классе при 2 часах в неделю.

Данный тематический план предполагает, что английский язык будет проходить 1 раз в неделю, 34 часа в год. Темы будут перекликаться с темами базисного плана, но будет изучен более углубленно не только лексический материал, но и грамматические явления. Также планируется использование видеоматериалов и применение ИКТ в большем объеме.

 

Тема

Кол-во часов

Я и моя семья

4

Мир моих увлечений

5

Я и мои друзья

5

Моя школа

2

Мир вокруг меня

5

Страны изучаемого языка

13

 

 

Итого:

34

 

Учитывая специфику класса, учителем подбираются индивидуальные задания,  корректируется внеурочная деятельность. Используя резервные уроки, увеличено количество грамматического материала, предполагается проведение уроков - презентаций с использованием ИКТ,  проведение интегрированных уроков с привлечением материала из курса истории и литературы. Учащиеся 3 класса характеризуются высокой учебной мотивацией,  поэтому предполагается, что 90% учащихся будут владеть повышенным уровнем английского языка. 

Главная цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Основные задачи:

1.                 Развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

2.                 Овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

3.                 Приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

4.                 Развить умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

5.                 Развить общие и специальные учебные умения; ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

6.                 Развить и воспитать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитать качества гражданина, патриота; развить национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 3 класса (серия Forward) включает учебник в 2-х частях, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради, книгу для учителя с тематическим планом и конспектами уроков.

Данный УМК соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального образования.

Состав УМК:

·                     Учебник в 2-х частях;

·                     Рабочая тетрадь;

·                     Книга для учителя;

·                     Аудио CD;

·                     «Рабочая программа начального общего образования по английскому языку». 2-4 кл.

 

ФЕДЕРАЛНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

·формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

·развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

·обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

·освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

·   приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·   формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса:

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен знать

 - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
- тематическую лексику, активный запас фраз клише,  грамматические правила, особенности интонации основных типов предложений, наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткое поздравление;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.­­­­­­­­­­

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно использовать знания в повседневной жизни,
- обогащение опыта восприятия  воспроизведения иноязычной речи.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Тема

Содержание

Я и моя семья

Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать. Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Семейный отдых: путешествие, транспорт.  Подарки.

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

Я и мои друзья

Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна.  Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу, отправленное  по почте.

Любимое домашнее животное: имя, возраст,  что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

Моя школа

Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

Страны изучаемого языка

Родная страна

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва-столица, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры.

Праздники: день св. Валентина, 8 марта, День  национального единства (7 ноября).

Литературные персонажи популярных детских  книг (имена героев книг).

 Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о поездке,  о расписании уроков).

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I четверть

№ п/п

Тема раздела, урока

Количество

часов

Дата 

Примечание

1

Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.

1

 

 

06.09.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке;

Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации;

Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников;

Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей;

Знать названия и последовательность букв английского алфавита;

Орфографически корректно писать изученные слова;

Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры;

Соотносить слово и транскрипцию, находить в тексте слово с заданным звуком;

Воспроизводить слова по транскрипции;

Использовать основные правила чтения.

 

2

Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары.

1

13.09.

3

Основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество.

1

20.09.

4

Семейный отдых: путешествие, транспорт.  Подарки.

1

27.09.

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с заданной коммуникативной задачей;

Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на заданный образец и пройденный текстовой материал;

Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударения и ритм английского предложения;

Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на ситуацию общения иллюстрации;

Дописывать слова, заполняя пропуски в предложениях со знакомыми конструкциями;

Находить в тексте запрашиваемую информацию;

Задавать вопросы к тексту по образцу и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи краткую и полную формы глагола to be и притяжательный падеж имен существительных;

Обсуждать видео сюжет (мультфильм).

Воспринимать на слух и корректно произносить краткие гласные звуки в закрытом слоге;

Пользоваться изученными правилами чтения;

Работать в группе/ парах.

5

Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструмента, готовить).

1

04.10.

6

Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.

1

11.10.

7

Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

 

1

18.10.

8

 «Знакомство» и «Мир моих увлечений»

1

25.10.

9

 Проект «Знакомство» и «Мир моих увлечений»

1

01.11.

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы.

Применять основные правила чтения на изученном материале.

Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

Группировать слова по их тематической принадлежности. Работать в группе.

II четверть

№ п/п

Тема раздела, урока

Количество

часов

Дата 

Примечание

1

Имя, возраст, увлечения. Совместные занятия

1

15.11.

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Кратко пересказывать содержание текста.

Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику.

Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями.

Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них.

Пользоваться изученными правилами чтения.

Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными.

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной  лексикой.

2

Письмо зарубежному другу, отправленное  по почте.

Любимое домашнее животное

1

22.11.

3

Классная комната, учебные предметы, расписание уроков,

1

29.11.

4

Любимые школьные предметы, школьные принадлежности.

1

06.12.

5

Учебные занятия на уроках.

1

13.12.

6

Подготовка к контрольной работе по темам «Я и мои друзья» и «Моя школа»

1

20.12.

7

Контрольная работа по темам  «Я и мои друзья» и «Моя школа»

1

27.12.

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения.

Находить слова в тексте по транскрипции.

Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах.

Правильно употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*. Работать в парах.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями.

Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию.

Употреблять в речи изученные формы  Present Continuous Tense* и Present Simple Tense при описании погодных явлений.

 Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи.

 

III четверть

№ п/п

Тема раздела, урока

Количество

часов

Дата 

Примечание

1

Мой дом

 

1

17.01.

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями.

Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации.

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией.

Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы.

Пользоваться основными правилами чтения.

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения.

Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

Разыгрывать диалоги с опорой на образец.

Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них.

Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии.

2

Природа. Дикие и домашние животные.

1

24.01.

3

Дни недели, месяцы. Погода.

1

31.01.

4

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

1

07.02.

5

Родная страна: Москва-столица

1

14.02.

6

Родная страна: Сочи – столица Олимпиады 2014 г

1

21.02.

7

Праздники: день св. Валентина

1

28.02.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке.

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию.

воспринимать со слуха и озвучивать числительные.

Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации.

Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста.

Отвечать на вопросы с опорой на текст.

Участвовать в телефонном диалоге. Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции.

Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта.

Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию.

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию.

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

8

Литературные персонажи популярных детских  книг (имена героев книг).

1

07.03.

9

 «Мир вокруг меня»

1

14.03.

10

Проект   «Мир вокруг меня»

1

21.03.

 

IV ЧЕТВЕРТЬ

№ п/п

Тема раздела, урока

Количество

часов

Дата 

Примечание

1

Родная страна: название родной деревни, ее размеры.

1

04.04.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст.

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца.

Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы.

Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи.

Применять изученные правила чтения

Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию.

Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии.

Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения.

Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста.

Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдаяпорядок слов в предложении.

Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и грамматический материал.

2

Праздники: 8 марта

 

1

11.04.

3

Литературные персонажи популярных детских  книг (имена героев книг).

2

18.04.

4

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1

25.04.

5

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения

1

02.05.

6

Подготовка к контрольной работе по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

1

16.05.

7

Контрольная работа по теме  «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

1

23.05.

Контроль и подведение итогов четверти.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

№ п/п

Название темы

Количество часов

Общее

Контрольные работы

1

Я и моя семья

4

 

2

Мир моих увлечений

5

 

3

Я и мои друзья

5

1

4

Моя школа

2

 

5

Мир вокруг меня

5

 

6

Страны изучаемого языка

9

 

1

 

7

Родная страна

4

Итого:

34

2

 

Контроль уровня обученности

В качестве видов контроля выделяются:

·                     а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и

·                     б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

  Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

 Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.

Контроль и оценка деятельности уч-ся осуществляется с помощью контрольных заданий. Характер заданий для проверки лексико –грамматических навыков и речевых умений доступен для уч-ся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень мотивации изучения иностранного языка, а также уровень обратной связи для учителя.

В качестве средства контроля используются устные сообщения, диалоги различного характера, тексты для чтения, лексико-грамматические тесты, аудирование, письмо.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Васильев К. Б. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 1. – СПб.: РЕСПЕКС, 1995. – 224 с.

2.     Васильев К. Б. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 2. – СПб.: РЕСПЕКС, 1995. – 224 с.

3.     Вербицкая М. В. Рабочая программа по английскому языку 2 – 4 классы. – ВЕНТАНА-ГРАФ, 2010

4.     Полякова Е. Б. Английский язык для младших школьников. – М.: АСТ, 1996. – 480 с.

5.     Журнал «Иностранные языки в школе»CD 6

6.     ностранные языки в школе"Учебник. 2 части. М. В. Вербицкая “Forward English”.

7.     РаРРРРрррРррннннгшшоттвРабочая тетрадь. М. В. Вербицкая “Forward English”.

8.     Книга для учителя к учебнику М. В. Вербицкой “Forward English”.

9.     Федеральный компонент государственного стандарта начального образования по иностранному языку,  2004

10. Аудирование к учебнику М. В. Вербицкой CD3

Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «Английский язык»

1.     Карточки со звуками английского языка

2.     Английский алфавит

3.     Английские местоимения

4.     Карты Великобритании и США

5.     Таблица спряжения модального глагола Can

6.     Карта России

7.     Компьютер

8.     Колонки

9.     Мультимедийные диски к учебникам и рабочим тетрадям по английскому языку для 2-4 классов CD1, CD2, CD4

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса. (уровень: дополнительное образование) Автор программы: М. В. Вербицкая"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа

по

английскому языку

для     3        класса

(уровень:  дополнительное образование)

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

 

Автор программы: М. В. Вербицкая

 

       

 

Разработчик программы:

учитель английского языка               

Никитина Л. А.

                                                                  

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 833 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 571
    • DOCX 158 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Никитина Людмила Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 18213
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 911 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 387 человек из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 456 человек

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»