Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight"

Скачать материал

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Оренбурга

 

 

 

«Согласовано»

Руководитель МО

_________ Симонова В.В.

Протокол № ___

от «____»________2013г.

 

«Согласовано»

Заместитель

Руководителя по УВР

МАОУ «СОШ №16»

_______Долгополова О.В. «____» ________2013г.

 

«Утверждено»

Директор МАОУ

«СОШ №16»

__________ Кузьмин А.С.

от «____»________2013г.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

предмета «Английский язык»

2 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработана учителем                                      

английского языка I квалификационной категории                                           

Банниковой Екатериной Дмитриевной         

 

 

г. Оренбург

2013г.

 

Содержание рабочей программы

                                                                                                               стр.

1.     Пояснительная записка………………………………………..3

2.     Содержание учебного курса…………………………………..5

3.     Учебно-тематическое планирование…………………………8

4.     Требования к уровню подготовки обучающихся……………12

5.     Перечень учебно-методического обеспечения………………15

6.     Календарно-тематическое планирование…………………….19

7.     Список литературы…………………………………………….31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Пояснительная записка

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2-х классов общеобразовательных учреждений. Данная рабочая программа по английскому языку для 2-х классов составлена на основе следующих нормативных документов:

1.     Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г. №273-ФЗ;

2.     Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения — формирование универсальных учебных действий в начальной школе;

3.     Распоряжения Правительства РФ от 29.12.2001г. № 1756 — р;

4.     Федерального  компонента государственного стандарта основного начального образования по иностранным языкам;

5.     Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа.;

6.     Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы.

7.     Фундаментального ядра содержания общего образования;

8.     В.Г.Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык» 2-4 классы;

9.     Учебников под редакцией Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе».

10.  Концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

  В соответствии с базисным учебным планом МОАУ «СОШ №16» на изучение предмета «Английский язык» в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно (2 часа в неделю).

Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования  в  целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; 

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского  языка;

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

 •  расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

 • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

 • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта, умением работать в паре, в группе.

Основными задачами являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

 • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

2.            Содержание учебного курса

 

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

 Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения:

1.     Диалогическая форма.  Уметь вести:

• этикетные  диалоги в типичных ситуациях  бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

 • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

 • диалог-побуждение к действию.

2.     Монологическая форма. Уметь пользоваться:

 • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

 В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма 

Владеть: 

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

 • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. 

Языковые средства и навыки пользования ими

 Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. ДифтонгиУдарение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальное представление о способах словообразования.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Различные виды предложений в утвердительной и отрицательной формах. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые. Наречия времени , степени. Количественные и порядковые числительные. Предлоги места. 

Социокультурная осведомлённость

 В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. 

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

 • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка;

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

 • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

3.     Учебно-тематическое планирование

Тематическое планирование для 2 класс по УМК  «Английский в фокусе» рассчитано по базисному плану на 68 часов в год ( 2 часа в неделю).

 

Содержание

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство.  Приветствие, прощание. (Всего 10 ч)

 

My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module);  My Birthday! (1 ч)  (Module 2); Let’s go! (1 ч)

- ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте);

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен, графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;

- различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) 

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) 

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

(Всего 16ч)

 

My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4);  

My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч)  (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); 

My Birthday! (2 ч)  (Module 2).

 

- ведут диалог-расспрос и диалог- побуждение к действию;

- пользуются основными коммуникативными типами речи;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

- употребляют изученный грамматический материал в утвердительных и отрицательных предложениях.

Мир моих увлечений.  Игрушки. (8 ч)   

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.  (6 ч)

(Всего 14ч)

 

My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч)  (Module 3);  

At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5).

-  ведут диалог- и диалог- побуждение к действию;

- рассказывают о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

- употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

(Всего 4 ч)

 

My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3).

-  говорят о том, что умеют делать животные;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть текст песни;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- употребляют модальный глагол can;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода.

  (5 ч)

(Всего 14ч)

 

My Home! (9 ч) (Module 1);  Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч)  (Module 5).

-  говорят о том, что умеют делать животные;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть текст песни;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна (общие сведения): название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена,  блюда национальной кухни, игрушки.  (5 ч)   

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).  Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).  (5 ч)

(Всего 10ч)

 

Gardens in the UK. Gardens in Russia  (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2);  Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5);  

The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall.

- описывают картинку, рассказывают (о своём питомце);

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения;

- понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку- приглашение;

- читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

- пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Итого:

68ч

 

4.     Требования к уровню подготовки учащихся

 

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

 Личностными результатами являются: 

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

 • осознание себя гражданином своей страны; 

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами являются:

 • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

 • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; 

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами являются:

·       овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

·       умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

 А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

 • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

 В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

 • владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция:

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

 • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

 Социокультурная осведомлённость:

 • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

 

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; 

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

 • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

 • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

 • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

5.     Перечень учебно-методического обеспечения

УМК «Английский в фокусе» для начальной школы состоит из следующих компонентов:

Учебники «Английский в фокусе» (Spotlight) 2 класс

Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка младшими школьниками. Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Важный мотивирующий фактор – «сквозные персонажи», действующие как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Это мальчик Ларри и его сестрёнка Лулу, их няня – волшебница и домашний любимец обезьянка Чаклз, друзья – Пако и Майя. Кроме того, к ним приезжает из Австралии дядюшка Хэрри, который будет проводить с детьми много времени. Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии.

 Учебник «Английский в фокусе» имеет модульную структуру. Модуль включает в себя три параграфа во 2 классе. Параграфы содержат следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:

Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как история, математика, МХК, чтение, окружающий мир, музыка и др. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.

 Английская сказка (The Town Mouse and the Country Mouse, The Toy Soldier, Goldilocks and the Three Bears) представлена рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность в увлекательной форме закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диски и DVD.

Spotlight on the English-speaking countries даёт учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран. В этом разделе даются небольшие тексты (в том числе и образцы английского и американского фольклора), направленные на чтение с извлечением информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Очень важно, что уже на раннем этапе обучения язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи. У учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.

 Now I know – это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля.  

Spotlight on Russia. В данный раздел включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English- speaking countries. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя таким образом представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру. 

 

Рабочая тетрадь (Workbook)

 Рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.  

В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов языкового портфеля в письменном виде.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок.    

Книга для учителя (Teacher’s Book)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio & Craftwork  Sheets). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.

Плакаты (Posters)

 На двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. В поурочном планировании книги для учителя даны советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала. 

CD для занятий в классе

 Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради. 

CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая таким образом навыки произношения и интонацию. 

 

 

DVD-video

Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле, сказку, комиксы Arthur & Rascal. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Видео используется по мере прохождения материала учебника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование

 

п/п

Дата

Тема урока

 

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Вводный модуль: Давайте начнем

1/1

 

Знакомство с английским языком.

 

 

 

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

2/2

 

Приветствия.

УЧ: стр.4-5

 

Научиться вести диалог

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Освоение личностного смысла учения

3/3

 

Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

 

Формирование адекватной мотивации к учению

4/4

 

Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

5/5

 

Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

6/6

 

Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

7/7

 

Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

8/8

 

Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

9/9

 

Работа над проектом «The ABC».

 

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».

 

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

Вводный модуль: Привет!/Моя семья

10/1

 

Привет! Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10

 

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

11/2

 

Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

Научиться задавать и выполнять команды;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

12/3

 

Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

Научиться рассказывать о своей семье

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

13/4

 

Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

 

Освоение личностного смысла учения

Модуль 1. Мой дом

14/1

 

Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

Научить называть и описывать предметы мебели

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

 

Освоение роли ученика

15/2

 

Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

16/3

 

Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению

17/4

 

Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

РТ: стр.17

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

18/5

 

В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

Научить задавать вопрос  “Isin the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

19/6

 

Строим дом.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

 

Формирование адекватной мотивации к учению

20/7

 

Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

 

Формирование адекватной мотивации к учению

21/8

 

Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Портфолио стр.7-8

Проект, рассказ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Освоение личностного смысла учения.

22/9

 

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Портфолио: стр.9

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

23/10

 

Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению.

24/11

 

Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 2. Мой день рождения

25/1

 

Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Освоение личностного смысла учения

26/2

 

Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению.

27/3

 

Вкусный  шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

Научить называть продукты

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.

28/4

 

Я люблю  шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Освоение личностного смысла учения

29/5

 

Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

30/6

 

Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

Буквосочетание, речевая модель

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

31/7

 

Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Портфолио стр.10-11

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

 

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

 

Формирование адекватной мотивации к учению

32/8

 

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

33/9

 

Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136

Портфолио: стр.12

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

34/10

 

Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 3. Мои животные

35/1

 

Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

36/2

 

Рыба может плавать.

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

Формирование адекватной мотивации к учению

37/3

 

Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

38/4

 

Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Освоение личностного смысла учения

39/5

 

В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Освоение личностного смысла учения

40/6

 

Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

Освоение личностного смысла учения

41/7

 

Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Портфолио стр.13

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Формирование адекватной мотивации к учению

 

42/8

 

Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Портфолио: стр.14

Научить выполнять коллективный проект

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

 К -  работать в группе

Освоение личностного смысла учения

43/9

 

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Портфолио: стр.15

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению

44/10

 

Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.40-41

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

45/11

 

Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.42-43

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 4. Мои игрушки

46/1

 

Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

47/2

 

Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

48/3

 

У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

49/4

 

Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

50/5

 

Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Освоение личностного смысла учения

51/6

 

Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

52/7

 

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

53/8

 

Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

54/9

 

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

 

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

 

Освоить роль ученика

55/10

 

Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.50-51

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

 

Формирование адекватной мотивации к учению

56/11

 

Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.52-53

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

 

Освоить роль ученика

Модуль 5. Мои каникулы

57/1

 

Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

58/2

 

Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Освоение личностного смысла учения

59/3

 

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

60/4

 

Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Оценка жизненных ситуаций

61/5

 

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Освоение личностного смысла учения

62/6

 

Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  слушать и понимать других

 

Формирование адекватной мотивации к учению

63/7

 

Работа над проектом «Моя каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Портфолио стр.19

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

Освоение личностного смысла учения

64/8

 

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Портфолио стр.20

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

65/9

 

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

 

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

 

Освоить роль ученика

66/10

 

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.60-61

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

67/11

 

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.62-63

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

68/12

 

Итоговое занятие.

Представление начинается.

УЧ: стр.116-119

 

Повторить пройденное

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

 

 


 

Список  литературы

 

1.     Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 87 с.

2.     Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

3.      Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 

4.     Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

5.      Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

6.     Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е.С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. – (Стандарты второго поколения).

7.     Распоряжения Правительства РФ от 29.12.2001г. № 1756 — р

8.     Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: текст с изменениями и дополнениями на 2013г. – М.: Эксмо, 2013. – 144с. – (Законы и кодексы)

9.      Фундаментальное ядро общего образования / Рос.акад.наук, Рос.акад.образования; - 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 79 с. – (Стандарты второго поколения)

10. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.  

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Представляю разработанную мною рабочую программу по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight". Программа составлена в соответствии с базисным учебным планом, согласно которому на изучение предмета «Английский язык» в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно (2 часа в неделю).

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

 

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта, умением работать в паре, в группе. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 357 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 353
    • DOCX 254 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Банникова Екатерина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4368
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 403 человека

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе