Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Биболетовой ФГОС

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Биболетовой ФГОС



Дата


Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Д/З

п

л

а

н


ф

а

к

т

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


1.HELLO ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18 часов)


1




Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя.


Уметь здороваться и представиться

Name, my, doctor, pilot, dentist,

actress,

photographer, lamp, computer,

radio,

telephone


Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…


Звуки

[m] [n]

[w] [t]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

У.1,

с. 3

(р.т)


2



Английские имена. Буква Aa.

Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann


Who are you?

I am…

Написание собственных имен с большой буквы

Aa

[eı]

[æ]

Звуки

[t] [m]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

У.1,

с. 4

(р.т)


3



Введение счета
от 1 до 5.

Возраст.

Буква Bb.

Умение задавать вопрос How old are you?


Счет от 1

до 5.

How old


How old are you?

I am…


Bb

[b]

Звуки

[e] [s]

[a] [n]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

У.1,

с. 4

(р.т)


4



Введение счета от 5 до 10.

Буква Cc


Рассказать о себе

Счет от 1

до 10.

How old.

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city


Where do you live?

I live in…

Повелительные предложения

Cc

[s]

[k]

Звуки

[d] [i] [h]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослуш-го.

Умение представляться самому при знакомстве.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

У 1, 2,

с. 5

(р.т)


5



Что умеют делать артисты. Буква Dd


Умение сказать о том, что я могу

Глаголы движения

Jump, skip, run, swim, fly, sit


Модальный глагол can Знакомство со схемой I can…


Dd

[d]

Активизация изученных звуков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш-го.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

У1, 2,

с. 5

(р.т)


6



Что умеют делать артисты. Буква Dd


Умение задавать вопрос Can you…?

И давать краткие ответы.

Вопросительное предложение с глаголом can

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we.

Счет от 1 до 10


Порядок слов в вопросительном предложении


Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.


Ee

[i:] [e]

Буквы A, B, C, D

Звук [i]

Интонация вопросительного предложения

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Подведение под понятие распознование объектов, выделение из признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

У1, 3,

с. 6

(р.т)


7



Что умеют делать артисты. Буква Ff


Активизация утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run


Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.


Ff

[f]

Звуки

[p] please

[f]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

У1, 2,

с. 7

(р.т)


8



Что не умеют делать артисты.

Буква Gg.


Умение сказать о том, что ч не могу делать

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot,

lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe


I can…

I cannot…

He can…

He cannot…


Gg

[ɡ]

[ʤ]

Звуки

[k] [g] [dz]

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

У1, 2,

с. 8

(р.т)


9



Знакомство в театре.

Буква Hh


Рассказать о себе как об артисте

Обработка лексики предыдущих уроков He, hat, hello, horse


Притяжательные местоимения What is your name?

How old are you?

Can you..?

He is…

He can…


Hh

[h]

Звуки

[h] [z]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

У1, 2,

с. 8

(р.т)


10



Новый
ученик.

Буква Ii


Закрепление навыков монологической речи.

Тренировка по теме «Числительные» Счет от 1

до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is


Работа со схемами

I am

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot

Ii

[aı]

[ı]


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

У1, 2,

с. 9

(р.т)


11



Конкурс

на лучшего артиста.

Буква Jj


Закрепление в речи отрицательных предложений

Слова выражающие одобрение: OK

Well done!

Fine!

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish


Активизация всех изученных структур с глаголами can по моделям упр. 1, с.22

I am…

I can…

Can you..?

Yes, I can.


Jj

[ʤ]

Буквы
A–F

Ударение в словах песни

Гласные звуки

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

У1,
с. 9
(р.т)


12



Что умеют делать одноклассники. Буква Kk


Умение выражать одобрение

Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1
до 10


Повторение грамматических структур

I can…

Can you..?


Kk

[k]

Звук [z] is

Называть слова по буквам

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

У1, 2,

с. 10

(р.т)


13



Школьные принадлежности.

Буква Ll


Рассказ по теме «Домашнее животное»

Школьные принадлежности

Bag, pen,

pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish


Введение конструкции

I have got

Take.., please.


Ll

[l]


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целепологание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

У1, 2,

с.11

(р.т)


14



Животные

в зоопарке.

Буква Mm


Рассказ о том, что у тебя есть.

Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные»

Сrocodile, fox, tiger, monkey,

elephant,

parrot, lion, bear.

Счет от 1
до 10


Составление предложений по модели

I have got…

He can…

Mm

[m]

Звуки

[l] [f]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

У1, 2,

с.12

(р.т)


15



Играем

в магазин.

Буква Nn


Навыки диалогической речи «В магазине Тома»

Animals.

School things.

Colours


Неопределенный артикль.

I have got…


Конструкция с глаголом связкой “be

Nn

[n]



the

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

У1, 2,

с.12, 13
(р.т)


16



Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква Oo


Ведение диалога – расспроса

Цвет + предмет Colours.

Счет от 1
до 10


Конструкция с глаголом связкой “be

He is…

I am…


Oo

ʊ]

[ɒ]

Ударение в простых предложениях

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

У1, 2,

с. 13

(р.т)


17



Рассказ

о себе.

Буква Pp


Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

Colours.

Счет от 1
до 10.

Tiger,

crocodile,

elephant, bear, fox, rabbit


My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…


Pp

[p]

Дифтонг

[ai] like, I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

У1, 2,

с.14

(р.т)


18



Семья.

Буква Qq


Ведение рассказа о семье

Введение новой лексики по теме «Семья»

Family members.

School things


I have got…

Take a.., please.

Побудительные предложения

Qq

[kw]


three

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

У1, 2,

с.15

(р.т)



2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14 часов)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

19



Моя семья.

Буква Rr


Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

«Семья»

Family

members.

Colours.

Numbers 1–10


Отрицательное предложение с “have got

I have got…

I have not got…


Rr

[r]


Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция

У1, 2,

с.16

(р.т)


20



Мой питомец.

Буква Ss


Ведение расспроса ‘Have you got…’

Закрепление лексики «Семья» «Движения»

Pets.

Family

members


Вопросительное предложение Have you got..?

Yes, I have.


Ss

[s]

[z]

Дифтонг [au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

У1, 2,

с.17

(р.т)


21



Домашние животные.

Буква Tt


Ведение рассказа о животных

Повторение

Colours.

Pets.

Animals


Предложение что-то сделать

Lets play!

Have you

got..?


Tt

[t]

Буквы
k, p, d,
g, b


Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование основ оптимистического восприятия мира

У1, 2,

с. 18

(р.т)


22



Зоопарк.

Буква Uu


Ведение диалога «В зоопарке»

Animals.

Numbers


Множест-венное
число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can…

He (she)

cannot…

Have you got..?

Yes, I have.

No, I have not.


Uu

[ju:]

[ʌ]

Ss

[s]

[z]

[ız]

В окончаниях существительных во множественном числе

Развитие понимания добра и зла в отношениях с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

У1, 2,

с.19

(р.т)


23



Ферма Джона.

Буква Vv


Ведение диалога расспроса

Навая лексика по теме «Животные»Domestic

animals.

Numbers.


Множественное число.

Have you

got

числительное+множественное число существительных

Vv

[v]


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

У1, 2,

с.19, 20
(р.т)


24



Фермер Джон.

Буква Ww


Ведение диалога расспроса

Domestic

animals.
Family

members.

Numbers


Has he (she) got..?

Yes, he (she) has.

No, he (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…


Ww

[w]


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

У1, 2,

с.20

(р.т)


25



Повторение. Буква Xx


Ведение диалога расспроса

Numbers.

Animals.

Pets


He (she) has got…


Xx

[ks]

[ɡz]


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

У1, 2,

с.21

(р.т)


26



Названия спортивных игр.

Буква Yy


Ведение диалога по новой теме «Интервью»

Новая лексика по теме «Спортивные игры»Play volleyball

(football,

basketball, tennis, hockey, chess)


Активизация вопросительных предложений

I can play

He (she) can play…

Can you

play..?


Yy

[aı]

[ı]

Все звуки. Произношение алфавита по порядку.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

У1, 2,

с.22

(р.т)


27



Виды
спорта.

Буква Zz


Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Активизация лексики Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games


Вопросы – краткие ответы Lets play

I can…

Can you..?

He (she)

can…


Zz

[z]

Все звуки. Произношение алфавита по порядку.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Овладение правильной монологической речью.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

У1, 2,

с.23

(р.т)


28



Спортивные увлечения.

Письмо
от Трикки


Рассказывать о себе от имени сказочного героя.

Повторение предыдущей лексики.

Sports, games

Построение предложений с использованием моделей. Let’s play…

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot

Буквы английского алфавита

Интонация при произнесении команд и инструкций.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации.

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

У1, 2,

с.24

(р.т)


29



Артисты
театра


Рассказывать об артистах.

Глаголы
действия


Изученные ранее грамматические модели


Буквы английского алфавита

Песня ‘The ABC


Нормы общения.

Умение прогнозировать события по иллюстрациям.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

У1, 2,

с.25

(р.т)


30



Обобщение лексического и грамматического материала


Повторение.

Повторение предыдущей лексики.


Изученные ранее грамматические модели


Буквы английского алфавита

Песня ‘The ABC


Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

У1,

с.26

(р.т)


31



Контрольная работа №1 на тему «Добро пожаловать в наш театр»

Проверочная работа.

Диктант (алфавит).




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.


32



Проектная работа №1

«Книга-азбука»

Книга-азбука




Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.



3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА) (20 часов)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

33



Где живут любимые герои?


Рассказывать о месте жительства.

Новая лексика: кто - где живет?

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live


Обстоятельства места

I live in the forest.


Буквы английского алфавита

Произношение слов песни

Формирование мотива, реализующего потребность в социально оцениваемой деятельности.

Овладение приемом постановки вопросов.

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

У3,

с.29

(р.т)


34



Где ты живешь?

Воспроизведение произведения детского фольклора.

In the forest,
in the zoo,

in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals


I live in the house.

He lives in the forest.

Глаголы а 3л. ед. числа

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Произношение слов песни.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Овладение монологической формой речи.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

У4,

с.30

(р.т)


35



Место жительства.

Формирование грамматических навыков.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals


A fox lives in the house.


[s], [p],
[v], [n],
[t], [z]

Произношение сокращенных форм: wheres

Интонация похвалы

Интонация вопросов с where

Нормы общения с друзьями.

Умение выделять главное из прослушанного.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение корректировать, вносить изменения.

У 4,

с.31

(р.т)


36



Что делает клоун Том каждый день?


Формирование грамматических навыков.

Глаголы действия

Повторение предыдущей лексики.

He swims.


Буква Ii

[ı] в закрытом слоге.


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

У 4,

с.32

(р.т)


37



Артист Питер


Ведение рассказа в 3 лице.


Big, slim, happy, sad


He is…

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.


Ii [ı]

Ss [s], [z]

[l], [f], [b]


Умение соотносить поступки с нормами.

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

У4,

с.33

(р.т)


38



Описание артистов.

Чтение буквы Аа в закрытом слоге

Составление описания.

Качественные прилагательные Big, slim, fat, red, grey, swim, skip,
sing


Вопросы с прилаг.+краткие ответы

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Jim has got

a cat. His cat is fat. It can sing.


Aa

[æ]

Произношение новых слов.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение работать с иллюстрацией.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

У4,

с.34

(р.т)


39



Мой любимый артист

Множественное число существительных.

Умение описывать людей и животных.

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.

Animals.

Numbers


Множественное число.

Порядок слов.

He is…

He can…

He is not… He lives…


[æ], [ı],
[h], [r],
[t], [w]


Развитие готовности к сотрудничеству.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

У4,

с.35

(р.т)


40




Навыки чтения связанного текста.

School things.

Pets.

Colours


Притяжательный падеж.

Have you

got..?

Bill has got
a pig.
Bill’s

pig is pink.


[æ], [h],
[ı]


Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

У4,

с.36

(р.т)


41



Медвежонок Билли


Активизация навыков аудирования.

Numbers.

Colours.

Animals


He is…

He is not…

He can…

Множественное
число.

Словосо-
четания
(числ. + прил.+сущ.


Ee [e]

ey [eı]


Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

У4,

с.37

(р.т)


42



Новые артисты. Чтение буквосочетания ck


Построение высказывания с элементами рассуждения.

Повторение лексики. I think, black, Nick, Rick, Tricky


Конструкция

I think…


Буквосочетания: ck [k]


Формирование мотивов достижения социальногопризнания.

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

У4,

с.38

(р.т)


43



Друзья Роки.


Давать информацию о животных.

Лексика, используемая при описании животных


Is he..?

Can he..?

Порядок слов в предложении


[eı], [e],
[æ], [ı],
[s], [k],
[z]

Согласные звуки и знаки транскрипции.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

У4,

с.39

(р.т)


44




Учимся выражать несогласиеСоставление рассказа о героях стихотворения.

Лексика
раздела


Краткие отрицательные формы глаголов.isn’t

can’t

hasn’t got


Чтение буквы Oo [ɒ] в закрытом слоге.


Умение соотносить поступки с нормами.

Овладение приемом выражать несогласие.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях.

У 4,

с.40

(р.т)


45



На уроке.

Чтение
буквы Хх
и буквосочетания th


Ведение диалога побудительного характера.

Fox, box,

pencil box, the, the frog, with.

Глаголы
действия


Повелительное наклонение


Хх [ks]

th [ð]

[e], [ɒ],
[æ], [ı]


Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Умение поставить учебную задачу.

У3,

с.41

(р.т)


46





Ведение диалога этикетного характера.

Pig, frog,

rabbit, box,
cat, cockerel, clock


Определенный
и неопределенный артикли


[h], [ð],
[r],
[eı],

[w], [ɡ]

Выразительное чтение (интонация предложения)

Умение соотносить поступки с нормами.

Умение выделить личностные характеристики.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

У 4,

с.42

(р.т)


47



Мой друг.

Чтение букв Uu (в закрытом слоге)
и Yy (в конце слова)


Рассказать о своем друге.

Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum


Утвердительные
и отрицательные предло-
жения


[ɒ], [æ],
[e], [ks],
[k], [s],
[ð], [
ʌ],
[
ı]


Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Анализ ситуации.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

У4,

с.43

(р.т)


48



Описание людей и животных.

Описание людей и животных.

I, he, she, it, we, you, they.

Colours


Личные
место-
имения.


[ɒ], [e],
[ks], [ʤ], [t], [ð],
[
ʌ]


Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

У4,

с.44

(р.т)


49



Спортивный праздник.

Чтение
буквы Ее
и буквосочетания ее


Ведение диалога – интервью.

Глаголы движения Skate, ride

a bicycle, ski


Глагол can Can you..?

He can swim


Ee

[i:] [e]

ee [i:]


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

У4,

с.45

(р.т)


50



Участники спортивного праздника


Выражать свое отношение.

The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Лексика, используемая при описании животных


I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж


[i:], [æ],
[e], [ð],
[
ʌ], [ı],
[ʤ], [h]

Гласные звуки и знаки транскрипции.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

У4,

с.46

(р.т)


51



Обобщение лексического и грамматического материала


Составление монологического высказывания.

Лексика раздела


КонструкцииHe is…

He lives…

He can…


Гласные звуки и знаки транскрипции


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

У4,

с.47

(р.т)


52



Контрольная работа №2 на тему «Давайте говорить и читать по-английски»

Проверочная работа.




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.


53



Проектная работа №2 «Закладка-загадка»

Закладка-загадка




Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.



Раздел 4. meet my friends! (Социально-бытовая сфера. мои друзья) (14 ч)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

54



Любимые животные.

Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii


Воспроизведение наизусть стихотворения

Animals


I like cats.

Множественное число

Конструкция с глаголом like…

Ii [aı], [ı].

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных


Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

У 4,

с.51

(р.т)


55



Описание
героев.


Ведение рассказа «Описание персонажа».

Прилагательные описывающие внешность, характер.

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry,

Краткие ответы.

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.


Дифтонги. [aı], [ı],
[æ], [i:]


Нормы общения.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение корректировать, вносить изменения.

У3,

с.52

(р.т)


56



Гастроли
театра.

Чтение

буквы Yy

в конце
слова


Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные Like, think, funny, lazy, sad, strong,

merry, brave, shy, big


Конструкции с глаголами likeThink.

I like the fox. I think the fox is funny.

Are you big?

Yes, I am.

No, I am not.


Буква Yy [aı] в конце слова.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

У4,

с.53

(р.т)


57



Новый артист
театра.

Чтение
буквы Аа


Ведение диалога – расспроса.

Прилагательные Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.

Animals


Утвердительные
и отрицательные предло-

жения


Aa [eı],
[æ],
[i:],
[aı], [ʌ]


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

У4,

с.54

(р.т)


58



Рассказ
Ани о себе


Ведение рассказа описания.

Лексика раздела


He has got…

He is
(not)…

He can…

He can’t…

He likes…


have
[hæv]
got – has
[hæz] got

live [v] – like [Iaık]

[eı], [aı],
[ŋ], [k],
[w], [
ʤ]


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение выделить личностные характеристики.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

У4,

с.55

(р.т)


59



Что умеют делать друзья Тома?


Ведение диалога расспроса о спортивных занятиях артистов.

Well, can, brave,

crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have,
live, five


He (she, they) can…

Can you… well?

Порядок слов в предложении


Интонация вопросительных предложений


Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение с помощью вопросов получить информацию.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

У3,

с.56

(р.т)


60



Чтение буквы Оо


Составление высказывания с элементом рассуждения.

Лексика
раздела


I am.

You are.

He (she, it) is.

We are.

They are.

I think he

is…


Oo

ʊ]

[ɒ]


Умение выделить нравственный аспект поведения.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умен6ие участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение учиться и способность к организации деятельности.

У4,

с.57

(р.т)


61



Интервью.

Чтение буквы Uu


Монологическое высказывание о друзьях.

Лексика, используемая при описании животных


Побудительные
и вопросительные предло-
жения


Uu

[ju:]

[u:]

[ʌ]

You [ju:]


Умение соотносить поступки с нормами.

Умение высказывать свое отношение.

Умение строить монологическое высказывание.

Способность адекватно судить о причинах успеха.

У4,

с.58

(р.т)


62



Необычное животное.


Составление высказывания с элементом рассуждения.

Лексика, используемая при описании людей и животных


Утвердительные
и отрицательные предло-
жения


friend
[frend],

to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt]

Откры-тый и закрытый слоги


Нормы общения.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умен6ие участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение учиться и способность к организации деятельности.

У4,

с.59

(р.т)


63



Обобщение лексического и грамматического материала.

Ведение рассказа - описания

Лексика, используемая при описании людей и животных


Утвердительные
и отрицательные предложения


Песни
на английском языке


Нормы общения.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение корректировать, вносить изменения.

У4,

с.60

(р.т)


64



Контрольная работа №3 «Познакомьтесь с моими друзьями»

Проверочная работа.




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.


65



Проектная работа №3.

Книга «Мой друг»




Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Стр. 117

66


67






Обобщение лексического и грамматического материала за курс 2 класса

Ведение рассказа - описания

Лексика, используемая при описании людей и животных


Утвердительные
и отрицательные предложения


Песни
на английском языке


Нормы общения.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение корректировать, вносить изменения.

Стр. 118

68



Итоговая контрольная работа

















Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования, ФГОС начального общего образования по

ин. языку, положения о порядке составления, согласования и утверждения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (Приказ МУ “Управление образования” от 05.04.2012 № 309) и авторской программы Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Новая программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2012.

Структура программы

Программа включает три раздела:

Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;

Основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса;

Планируемые результаты обучающихся на конец 2-го класса.

Требования к оценке знаний учащихся.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с

русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру

школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной

компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять

межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге

типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей

младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.


Основные содержательные линии.


В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.





Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение:

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

письмо:

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).


Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные

предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Глагол-связка to be. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Личные местоимения.

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку во втором классе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.


Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.


Контрольно-оценочная деятельность

Рабочей программой предусмотрено проведение промежуточных и итоговых контрольных работ. В первой четверти контрольные работы не проводятся. Во второй четверти проводится одна контрольная работа – диктант (алфавит). В третьей четверти проводится четыре промежуточные контрольные работы по 4 видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и одна итоговая контрольная работа.

В четвертой четверти проводится 4 промежуточные контрольные работы по 4 видам речевой деятельности и одна итоговая контрольная работа.


Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.


Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в

отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и

способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является

предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых

образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.


Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Основное содержание курса.


  1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не имею делать. (10 часов)

  2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. (12 часов)

  3. Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия, игры). (12 часов)

  4. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме). (10 часов)

  5. Мои друзья, внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные. (16 часов)

  6. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать. (4 часа)

  7. Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. (6 часов)


Дидактические единицы уроков английского языка.

  1. Игрушки животных (картинки животных).

  2. Карточки (буквы).

  3. Карточки (цифры).

  4. Карточки (цвета).

  5. Карточки для составления моделей предложений.

  6. Плакат (алфавит).

  7. Тематические плакаты ( “Семья”,”Спорт”,”Спортивные игры”,”Школьные принадлежности”).


Требования к оценке знаний учащихся.

Нормы оценки знаний предполагают учет индивидуальных осо­бенностей учащихся, дифференцированный подход к обучению, проверке знаний и умений.

В развернутых и кратких ответах учащихся на вопросы, в их сообщени­ях и докладах, а также в письменных ответах оцениваются знания и умения учеников по пятибалльной системе. Развёрнутый ответ ученика должен пред­ставлять собой связное, логически последовательное сообщение на опре­делённую тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

При этом учитываются: глубина и полнота знаний, владение необходимыми умениями (в объеме программы), осознанность и самостоя­тельность применения знаний и способов учебной деятельности, логичность изложения материала, включая обобщения, выводы (в соответствии с задан­ными вопросами), соблюдение норм литературной речи.

Оценка «5» ставится, если ученик:

1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определение поня­тий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм ли­тературного языка.


Оценка «4» ставится, если ученик даёт ответ, удовлетворяющий тем же тре­бованиям, что и для оценки «5», но допускает 1 – 2 ошибки, которые сам же и исправляет, и 1 – 2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.


Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основ­ных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.


Оценка «2» ставится, если ученик:

1) обнаруживает незнание большей части излагаемого материала;

2) допускает ошибки в формулировке определений, искажающие их смысл;

3) беспорядочно и неуверенно излагает материал.


Оценка «1» ставится, если ученик обнаруживает полное незнание или непо­нимание материала.


Выведение итоговых оценок.


За учебную четверть и учебный год ставится итоговая оценка. Она является единой и отражает в обобщённом виде все стороны подготовки уче­ника по обществознанию усвоение теоретического материала, овладение уме­ниями, речевое развитие.

Итоговая оценка не должна выводиться механически, как среднее ариф­метическое предшествующих оценок. Решающим при определении следует считать фактическую подготовку ученика по всем показателям ко времени выведения этой оценки. Однако для того чтобы стимулировать серьёзное от­ношение учащихся к занятиям на протяжении всего учебного года, при выве­дении итоговых оценок необходимо учитывать результаты их текущей успе­ваемости.


Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся.


Оценка устного ответа учащихся

Отметка "5" ставится в случае: 1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала. 2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредмет­ные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации. 3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материа­ла, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью допол­нительных вопросов учителя, соблюдение культуры устной речи. Отметка "4": 1. Знание всего изученного программного материала. 2. Умений выде­лять главные положения в изученном материале, на основании фактов и при­меров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике. 3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры устной речи. Отметка "3" (уровень представле­ний, сочетающихся с элементами научных понятий): 1. Знание и усвоение ма­териала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя. 2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы. 3. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначи­тельное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "2": 1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале. 2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при от­ветах на стандартные вопросы. 3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значи­тельное несоблюдение основных правил культуры устной речи.


Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Отметка "5" ставится, если ученик: 1. выполнил работу без ошибок и недо­четов; 2) допустил не более одного недочета.

Отметка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: 1. не более одной не­грубой ошибки и одного недочета; или не более двух недочетов.

Отметка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 работы или до­пустил: 1. не более двух грубых ошибок; 2. или не более одной грубой и од­ной негрубой ошибки и одного недочета; 3. или не более двух-трех негрубых ошибок; 4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов; 5. или при отсут­ствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Отметка "2" ставит­ся, если ученик: 1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3"; 2. или если правильно вы­полнил менее половины работы.


п/п

урока

в разделе, теме

Тема урока

Повторение


Примечание

Знакомство (18 часов)


1.

1

Знакомство. Рассказ о странах изучаемого языка. Фраза Меня зовут…”.



2.

2

Английские имена. Лексика “животные”. Буква Аа, фраза “кто ты” .



3.

3

Закрепление лексики. Счет до 10. Буква Bb.



4.

4

Рассказ о себе. Счет до 10. Буква Cc.



5.

5

Глагол “уметь”. Глаголы движения. Буква Dd.



6.

6

Закрепление глаголов в речи. Счет. Буква Ee.



7.

7

Диалоги (глагол “уметь”). Команда. Буква Ff.



8.

8

Фраза “Я не умею”. Аудирование диалога. Буква Gg



9

9

Ролевая игра “В театре” (модели). Буква Hh.



10

10

Описание картинок. Счет. Буква Ii.

Повторение алфавита.


11

11

Говорение по теме. Буквенный диктант. Буква Jj.



12

12

Рассказ по картинкам. Диалог “Ты умеешь?”. Буква Kk.



13

13

Лексика “школьные предметы”. Глагол “иметь”. Буква Ll.



14

14

Счет. Аудирование текста “В зоопарке”. Буква Mm.

Повторение лексики.


15

15

Цвета. Диалог “В магазине”. Буква Nn.



16

16

Описание животных (цвет). Буква Oo.

Счет до десяти.


17

17

Монолог “Алиса на празднике”. Буквенный диктант. Буква Pp.



18

18

Лексика “Семья”. Рассказ по моделям. Глагол “брать”. Буква Qq.





Я и моя семья (14 часов)



19

1

Моя семья. Лексика по ситуации. Фраза “У меня нет”.



20

2

Вопрос с глаголом “иметь”. Буква Rr.



21

3

Мое домашнее животное. Рассказ о животном. Буква Ss.



22

4

Множественное число существительных. Буква Tt.



23

5

Монолог “В зоопарке”. Буква Uu.



24

6

Аудирование “На ферме”. Буква Vv.



25

7

Рассказ о друге. Краткие ответы. Буква Ww.

Повторение

алфавита.


26

8

Спортивные игры. Лексика. Монолог “о себе”. Буква Xx.



27

9

Лексика по ситуации “Спорт”. Буква Yy.



28

10

Буква Zz. Алфавит.

Повторение моделей.


29

11

Контроль письма. (Алфавит). Спортивные увлечения, диалог.



30

12

Спортивные увлечения. Песенка про алфавит.

Повторение лексики.


31

13

Рассказ о спорте. Описание картинок.

Повторение алфавита.


32

14

Праздник алфавита. Систематизация изученного материала по теме. Я и моя семья”.




Мир моих увлечений (20 часа).


33

1

Структура “Я живу в …” Новые лексические

Повторение алфавита.


34

2

Где ты живешь?” Транскрипция звуков. Знакомство с 3. л. ед. ч.



35

3

Аудирование текста. “Служба спасения.” Диалог с одноклассником.



36

4

Чтения буквы Ii в закрытом слоге. 3 л. ед. ч.



37

5

Новые слова – прилагательные. Чтение слов и фраз.



38

6

Описание внешности. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.



39

7

Множественное число существительных. Описание животных. Говорение.



40

8

Притяжательных падеж существительных. Чтение связанного текста.



41

9

Чтение буквы Ee в закрытом слоге.



42

10

Аудирование диалога “Кау и Дайно”. Выбор ответа на вопрос.



43

11

Составление предложений по моделям. Контроль письма по теме. “Мир моих увлечений.” (Контрольное списывание).



44

12

Чтение буквы Oo в закрытом слоге. Выразительное чтение.



45

13

Побудительные предложения. Контроль техники чтения. Животные.



46

14

Артикли. Новые слова – прилагательные.



47

15

Контроль устной речи. “Мой друг”. Чтение букв Uu и Yy.



48

16

Личные местоимения. Интервью со спортсменами. Диалоги.



49

17

Речевой образец “Мне нравится…”. Контроль аудирования “Загадки”.



50

18

Обобщение по теме.”Мир моих увлечений”.

Повторение лексики.


51

19

Итоговый контроль по теме “Мир моих увлечений”.



52

20

Конкурс загадок.

Повторение изученных моделей.


Я и мои друзья. (18 часов)


53

1

Чтение буквы Ii в открытом слоге. Чтение окончаний.



54

2

Аудирование беседы Алисы с котенком. Речевые образцы.

Повторение правил чтения.


55

3

Чтение текста рассказа. Диалоги о животных.

Повторение прилагательных.


56

4

Чтение буквы Aa в открытом слоге. Диалог- расспрос.



57

5

Новая лексика “Части тела”. Рассказ “О себе”. Контроль устной речи.



58

6

Порядок слов в предложение. Новые глаголы. Чтение про себя.

Счет.


59

7

Формы глагола “to be”. Буква Oo в открытом слоге. Говорение по моделям.

Цвета.


60

8

Чтение буквы Uu в открытом слоге. Аудирование интервью.



61

9

Контроль чтения с пониманием. Составление рассказа по опорам.



62

10

Чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге. Песенка о дружбе.



63

11

Контроль аудирования. “Кто это?”. Диалог с одноклассником.



64

12

Описание одноклассника по образцу. Чтение текста.

Повторение личных местоимений.


65

13

Контроль письма по теме. (Диктант). Обобщение правил чтения.



66

14

Систематизация изученного материала по теме. Я и мои друзья.



67

15

Итоговый контроль по теме “Я и мои друзья”.



68

16

Игра КВН “Я люблю английский язык”.

Повторение лексики и изученных моделей.


Учебно-методическое обеспечение
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.
6. Биболетова М. 3. ,Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд. Обнинск: Титул, 2012.

7. Мультимедийная компьютерная программа “Enjoy the ABC” (для второго класса) – Обнинск: Титул, 2009.

8. Мультимедийная компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” (для второго класса) – Обнинск: Титул, 2009.














Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Биболетовой ФГОС
  • Иностранные языки
Описание:

рабочая программа с пояснмтельной запиской

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования, ФГОС начального общего образования по

ин. языку, положения о порядке составления, согласования и утверждения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (Приказ МУ “Управление образования” от 05.04.2012 № 309)   и авторской программы Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Новая программа курса английского языка «EnjoyEnglish» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2012.

Структура программы

Программа включает три раздела:

Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;

Основное содержание  обучения  с распределением учебных часов по разделам курса;

Планируемые результаты обучающихся на конец 2-го класса.

Требования к оценке знаний учащихся.

 

Общая характеристика учебного предмета

Автор Сукачева Анастасия Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 538
Номер материала 46215
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓