Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку для 2 класса на основе авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О.А. Денисенко

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на основе авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О.А. Денисенко

Скачать материал

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным базисным учебным планом (приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1213; Федеральным компонентом начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. №1089); Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего основного общего образования (приказ № 1897 от 17 декабря 2010 г. Об утверждении и  введении в действие ФГОС); на основе примерных программ по иностранному языку для начальной школы, Москва, Просвещение, 2012 г. а также на основе авторской программы по английскому языку  М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О.А. Денисенко, для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. Обнинск, Титул, 2010.

Цель изучения предмета: формирование элементарной  коммуникативной компетенции  в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

Задачи:

- развить личность ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечивать  коммуникативно - психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- осваивать  элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения  устной и письменной речью на английском языке: формировать  некоторые универсальные  лингвистические понятия (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном  и английском языках;

- приобщать  к новому социальному опыту  с использованием английского языка: знакомить  с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитывать  дружелюбное  отношение   к представителям других стран;

- формировать  речевые, интеллектуальные и произносительные способности  младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развивать  эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщать  младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания  на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

       Учебник состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю).

В календарно-тематическое планирование включены темы: “ Спортивные игры “, “ Интервью со спортсменами “, “ Участники спортивного

праздника “ в целях реализации программы инновационной деятельности ОУ “ Школа здоровья “.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся

Раздел

Компетенции учащихся

I. «Hello, English». Здравствуй, Английский.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.  «Welcome to our theatre». Добро пожаловать в наш театр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. «Let’s read and speak English». Давайте говорить и писать по английски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. “Meet my friends”. Встречайте моих друзей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные.

Ученик научится:

-положительному отношению к учебе как интеллектуальному труду;

Ученик получит возможность научиться:

- понимать ценности семьи, ценности познания мира;

- осознавать свою принадлежность к  народу, стране.

Предметные.

Ученик научится:

-  называть алфавит, буквы;

- называть имена наиболее известных персонажей детских произведений, детского фольклора, названия профессий, предметов.

Ученик получит возможность научиться:

- правилам речевого этикета «Разговор по телефону»;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие).

  Метапредметные.

Ученик научится:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место.

Ученик получит возможность научиться:

- находить и исправлять ошибки;

- выполнять задания по аналогии.

Личностные.

Ученик научится:

- чувству уважения и любви к  своей семье, стране;

- умению признавать собственные ошибки.

Ученик получит возможность научиться:

- интересу к английскому языку.

Предметные.

Ученик научится:

- называть основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- кратко рассказать о себе, о своей семье;

- использовать интернациональные слова – названия видов спорта: football, basketball, сопоставлять их с русскими вариантами;

- Английские праздники Christmas, New Year;

- поздравлять с Рождеством и Новым годом: «Merry Christmas!», «A Happy New Year».

Ученик получит возможность научиться:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность.

Метапредметные.

Ученик научится:

- использовать способы и приемы  действий при решении языковых задач;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

Ученик получит возможность научиться:

- свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро.

Личностные.

Ученик научится:

- воспринимать английский язык как главную часть культуры англоговорящих народов;

- осознавать предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств;

Ученик получит возможность научиться:

- формировать учебно-познавательную мотивацию  к изучению английского языка, внимание к особенностям произношения и написания слов.

Предметные.

Ученик научится:

- кратко рассказать о своем друге;

- составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу

- называть английские имена мальчиков и девочек.

Ученик получит возможность научиться:

- вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Метапредметные.

Ученик научится:

- осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко или трудно было выполнять, в чем сложность выполнения;

Ученик получит возможность научиться:

- прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана).

Личностные.

Ученик научится:

-  сопричастности к своему народу (я – носитель языка);

- умению признавать собственные ошибки.

Ученик получит возможность научиться:

- адекватно воспринимать оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем.

Предметные.

Ученик научится:

- называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? когда? где?), и отвечать на вопросы собеседника.

Ученик получит возможность научиться:

- читать вслух или про себя текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Метапредметные.

Ученик научится:

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя словари, справочники.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

 

 

 

Содержание программы

1.       Предметное содержание речи.

Раздел 1. Здравствуй, Английский. (18 ч): 1. Давайте познакомимся. 2. Английские имена. 3. Сколько тебе лет? 4. Спортивный праздник.                         5.Подготовка к концерту. 6. Микки-Маус в гостях у ребят. 7. Кукла Хэлен. 8. Новый артист. 9. Паровозик из Ромашково. 10. Уроки в школе артистов.        11. Конкурс на лучшего артиста. 12. Веселое соревнование. 13. Медвежонок Билли. 14. Экскурсия в зоопарке. 15. Магазин Тома. 16. Готовимся к празднику осени. 17. Праздник осени. 18. В гостях у директора зоопарка.

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр. (14 ч): 1. Моя семья. 2. Красная Шапочка. 3. Мое домашнее животное. 4. Кролик Мартин. 5. Ферма Джона. 6. Радиопередача клоуна Тима. 7.  Рассказ о друге. 8. Спортивные игры. 9. Ну, погоди! 10. Незнайка в гостях у ребят.  11. Чебурашка и крокодил Гена. 12.Скоро Новый год. 13. Учимся, играя.    14. Веселые старты.

Раздел 3. Давайте читать и говорить по - английски. (21 ч): 1. Декорации для спектакля. 2. Где ты живешь? 3. Служба спасения. 4. Учимся читать. 5. Артист Питер. 6. Учимся описывать людей. 7. Множественное число существительных. 8. Притяжательный падеж существительных. 9. Незнайка и медвежонок Билли. 10. Кау и Дайно. 11. Попугай Роки и Цветик – семицветик. 12. Учимся выражать несогласие. 13 Побудительные предложения. 14. Артикли. 15. Поговорим о наших друзьях. 16. Личные местоимения. 17. Интервью со спортсменами. 18. Участники спортивного праздника. 19. Конкурс загадок. 20. Тест Проверь себя 21. Крестики – нолики.

Раздел 4. Встречайте моих друзей. (15 ч): 1. Учимся читать. 2. Незнайка изучает английский язык. 3. Вини – Пух. 4. Артисты нашего театра. 5. Изучаем части тела. 6. Порядок слов в предложении. 7. Формы глагола   to be в настоящем временем. 8. Бременские музыканты. 9. Новые друзья. 10. Веселое соревнование. 11. Контроль техники чтения. 12. Тест “ Проверь себя“ 13. Лексические игры. 14. Грамматические игры. 15. Проектная работа. “ Книжки – малышки “.

 

2. Виды речевой деятельности.

Аудирование. В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать  на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Объем текста для аудирования 5-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.

Говорение. При овладении монологической речью второклассники учатся:

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

- кратко  высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Достаточный для  первого года обучения  объем монологического высказывания – до пяти фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения второклассники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

- вести диалог – расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you …? Have you got…? Has he/she got…?   Is he/she…?;

- вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please!; предлагать сделать что-либо вместе.

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

Чтение. При овладении чтением второклассники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова и его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В конце второго класса учащиеся могут прочитать про себя текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).

Письмо.  Второклассники учатся:

 - писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

 - списывать текст;

 - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

 - заполнять таблицу по образцу;

 - подписывать картинки;

 - отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Сложность и объем письменных заданий постепенно возрастают. В первом полугодии учащиеся прописывают буквы, списывают отдельные слова, словосочетания и предложения. Во втором полугодии обучение письму  постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: подписать картинки, закончить предложения, пользуясь рисунком; описать (охарактеризовать) персонаж учебника; написать письмо от имени сказочного героя; написать рассказ о животном.

 

3.     Языковая компетенция.

Фонетическая сторона речи. Дети младшего школьного возраста обладают необходимыми способностями для овладения звуковыми и интонационными компонентами произношения: это развитый фонематический слух и гибкий артикуляционный аппарат.

Наиболее эффективные приемы формирования у младших школьников произносительные навыков на английском языке:

а) простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в аудиозаписи.

б) осознанная имитация на основе понятного и доступного учащимся этого возраста объяснения артикуляции звуков.

в) имитация, основанная на осознании различий в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.

К концу первого года обучения дети научатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного  и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: I can jump, swim and play football well

Лексическая сторона речи. Вся изучаемая  лексика усваивается двусторонне: рецептивно (для понимания при чтении  и на слух) и продуктивно (для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Только  небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова, выражения, которые встречаются в песнях, стихах и рифмовках.

Продуктивный лексический минимум составляет около 130 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас – около 160 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

Грамматическая сторона речи.  При обучении во втором классе учащиеся учатся распознавать и употреблять в речи:

- артикли (определенный и неопределенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, существительные в Possessive case;

- глагол-связку to be в  Present Simple (am, is, are); модальный глагол can; глаголы действительного залога в Present Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

- качественные прилагательные в положительной степени;

- количественные числительные (1-10);

- простые предлоги места и направления (at, in, on, up);

- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;

- предложения с простым глагольным сказуемым (The cat lives in the house.), составным именным сказуемым (He is brave and strong.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I can play tennis.);

- простые распространенные предложения (He lives in Africa.), предложения с однородными членами (She can skate, swim and play badminton.).

 

 

Контрольные параметры

 

Четверть

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Формы контроля

Устный зачет

 

 

 

+

Контрольная работа

 

 

+

 

Тест

 

 

 

 

Проект

 

 

 

 

Экзамен

 

 

 

 

 

Учебно - методическое  и материально-техническое обеспечение

 

1.     Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

2.     Программа начального общего образования по английскому языку. Москва, Астрель, 2010.

3.     Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010

4.     Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.:Астрим АСТ,2004

5.     Английский язык. Развернутое тематическое планирование 2-11 классы. В.А. Воробьева, Ю.В. Еременко, Б.С. Пантия, Е.Н. Попова, Е.Л. Ткачева, Т.В. Хуртова. – Волгоград: Учитель, 2007

6.     Учебник «Enjoy English» 2 класс, М.З.Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, Обнинск, Титул, 2010.

7.     Книга для учителя. М.З. Биболетова, Обнинск, Титул, 2010.

8.     Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для  2 класса, под ред. М.З. Биболетовой, Обнинск, Титул, 2010.

9.     Аудиоприложение: (CD, MP3).

10.  Интерактивная доска (презентации в Power Point).

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на основе авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О.А. Денисенко"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель службы приёма заявок

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным базисным учебным планом (приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1213; Федеральным компонентом начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. №1089); Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего основного общего образования (приказ № 1897 от 17 декабря 2010 г. Об утверждении и  введении в действие ФГОС); на основе примерных программ по иностранному языку для начальной школы, Москва, Просвещение, 2012 г. а также на основе авторской программы по английскому языку  М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О.А. Денисенко, для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. Обнинск, Титул, 2010.

Цель изучения предмета: формирование элементарной  коммуникативной компетенции  в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

Задачи:

- развить личность ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечивать  коммуникативно - психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- осваивать  элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения  устной и письменной речью на английском языке: формировать  некоторые универсальные  лингвистические понятия (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном  и английском языках;

- приобщать  к новому социальному опыту  с использованием английского языка: знакомить  с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитывать  дружелюбное  отношение   к представителям других стран;

- формировать  речевые, интеллектуальные и произносительные способности  младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развивать  эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

 

- приобщать  младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания  на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 832 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 322
    • DOCX 88.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Старчилина Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Старчилина Ирина Сергеевна
    Старчилина Ирина Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 29998
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 41 региона

Мини-курс

Культурное наследие России: язык и фольклор

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Договоры и их правовое регулирование

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе