Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Кузовлева

Название документа КТП 11.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного материала на 2013-2014 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 11

Кол-во часов в неделю: 3

Кол-во часов за год: 105

Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам.


УМК по предмету «Английский язык»: English. Автор: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию).


Дополнительная литература: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ.яз. – М.: Просвещение, 2010. R.Murphy. English grammar in use with answers. Second edition. – Cambridge University Press, 2011. К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. Практическая грамматика английского языка. – М.: «ЛадКом», 2010. Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ – 2012. Пособие с аудиоприложением. – Ростов-на-Дону: Легион, 2011.


Плановых контрольных работ: 4



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

уро-

ка

Тема

для

изучения

Цель урока

Языковой материал

Тип

урока

Вид контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

план

факт

I пол

Является ли система социального обеспечения честной? (Is the system of social welfare fair?)27 часов

1-4

Lesson 1. What benefits do people receive?









1

Система социальной защиты

Введение новой лексики

allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension)


Субстантивированное прилагательное

Объяснение нового материала

текущий

AB p.51 Ex.1

2.09.2013


2

Субстантивированное прилагательное

Формирование грамматических навыков говорения по теме

Субстантивированное прилагательное

закрепления

письменный

AB p.51 Ex.2

3.09.2013


3

Социальная помощь

Совершенствование умений диалогической и монологической речи





проценты

Отработки навыков

текущий

R p.54 Ex.1

5.09.2013


4

Проценты

Совершенствование грамматических навыков

проценты

Отработки навыков

Устный опрос

p.145 Ex.6

9.09.2013


5-7

Reading section. I will go private!









5

Дневник Эдриана Мола

Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного

A bout of Lassa fever, acne vulgaris, a bout of tonsillitis, massive, over-reacting, emergency doctor, to diagnose, disinfected, antibiotics, tonsils

Participle II

Комбиниров

опрос

p.147 Ex. 1 (2)

10.09.2013


6

Частное медицинское обслуживание

Совершенствование речевых навыков

числительные

Отработки навыков

текущий

p.149 Ex.3

12.09.2013


7

Благотворительность

Развитие навыков монологической речи

СПП с придаточными уступительными

Комбинир

опрос

R p.58-59 ex.2 (2,3)

16.09.2013


8-11

Lesson 2.

Do you have to pay for medical care?









8

Должны ли мы платить за мед.обсл

Активизация грамматического материала

Despite, in spite of, while, whereas, because of, although, though, trio, index, unweighted, infant mortality, immunization, respiratory, infectious, inefficient

СПП с прид.уступ.

повторения

текущий

p. 151 Ex. 1 (3), слова

17.09.2013


9

Придаточные предложения с союзами и предлогами

Совершенствование грамм.навыков

СПП с прид.уступ.

Отработки навыков

Словарный диктант

p. 152 Ex. 3

19.09.2013


10

Придаточные предложения с союзами и предлогами

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации

СПП с прид.уступ.

комбинир

опрос

AB p. 52 Ex. 4

23.09.2013


11

Преимущества и недостатки системы здравоохр

Развитие навыков работы в группе

СПП с прид.уступ.

Обобщения и систематизации

текущий

AB p. 52 Ex. 3, повторение

24.09.2013


12-15

Lesson 3.

How do elderly people live?









12

Как живут люди пожилого возраста

Развитие навыков монологического высказывания

Home for elderly people, the elderly, roubles, marks,

СПП

Отработки навыков

Текущий, тест

p. 157 ex.2

25.09.2013


13

Жизнь пожилых людей

Совершенствование речевых навыков

СПП

Отработки навыков

опрос

повтор

R. p. 59 ex.3

30.09.2013


14

Привилегии ветеранов

Совершенствование речевых навыков

Косвенная речь

повторения

письменный

R p.61 ex.4

1.10.2013


15

Косвенная речь. Косвенные вопросы

Повторение грамматического материала

Косвенные вопросы Косвенная речь

повторения

Устный опрос

AB p 54 ex5

3.10.2013


16-17

Lesson 4.

Where does your granny live?









16

Где живет твоя бабушка?

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного

But don’t you think…? Do you really think…?

Surely you don’t think/believe that…?

Is/isn’t it possible that…?

Hold on..

No, but look…

Are you kidding..?


So and such

Отработки навыков

текущий

p. 159 ex.6


7.10.2013


17

Дома престарелых

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

So and such

Отработки навыков

опрос

P.163 ex.3

8.10.2013


18-20

Lesson 5.

Who benefits from benefits?









18

Кто получает выгоду от социальных выплат?

Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием

First of all,…

For example,

Besides,

Let’s take…as an example

Above all…

such as…

артикли

комбиниров

текущий

R. p.61 ex.4

10.10.2013


19

Социальное государство

Развитие навыков монологической и диалогической речи

артикли

комбиниров

Устный опрос

AB p.55 ex.6

14.10.2013


20

Благотворительность

Совершенствование навыков монологической речи

Времена активного залога

Отработки навыков

опрос

p. 167 ex.5

15.10.2013


21-22

Lesson 6.

What is an ideal welfare state?









21

Идеальное социальное государство – какое оно?



Развитие речевых навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

текущий

проект

17.10.2013


22

Проект «Идеальное социальное государство»

Повторение и активизация лексических и грамматических навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

проект

AB p.57 ex.7

21.10.2013


23-27

Lesson 7.

Preparation for testing









23

Повторение. Грамматика

повторение пройденного грамматического материала

Лексика раздела

Грамматика раздела

повторения

письменный

AB p.58-59 ex. 8

22.10.2013


24

Повторение. Секретный дневник Эдриана Мола

Активизация лексических навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

повторения

опрос

AB p. 59 ex. 9, повтор

24.10.2013


25

Контрольный урок

Контроль всех видов речевых умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

Контроля

письменный

повтор

28.10.2013


26

Повторение. Страна благотворительности

Активизация лексико-грамматических навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

повторения

опрос

AB p.60 ex.10,11

29.10.2013


27

Резервный урок










Что помогает вам наслаждаться жизнью? (What helps you to enjoy yourselves?) 22 часа

28-30

Lesson 1. What do you know about cinema?









28

Что ты знаешь о кинематографе?

Развитие навыков аудирования и чтения

A director, to shoot, melodrama, western, comedy, historical

Relative clauses

Объяснения нового материала

текущий

p.179 ex.2(5)

11.11.2013


29

Придаточные предложения

Развитие грамматических навыков

Relative clauses

Отработки навыков

текущий

R p.66 ex.1

12.11.2013


30

Российский кинематограф

Совершенствование навыков монологической речи

Relative clauses

Отработки навыков

беседа

AB p.61 ex.1

15.11.2013


31-33

Lesson 2. What films do you like best?









31

Какие фильмы тебе нравятся больше всего?

Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием услышанного

Extremely, really, very, pretty, fairly, absolutely, totally, action, horror, thriller, documentary, musical, cartoon, detective

Adjective modifiers

Комбинир.

текущий

AB p.63 ex.3

18.11.2013


32

Наречия меры и степени с прилагательными

Развитие грамматических навыков

Adjective modifiers

Отработки навыков

текущий

R. p.66-67 ex.2, слова

19.11.2013


33

Кино в нашей жизни

Совершенствование навыков монологической речи

Adjective modifiers

Отработки навыков

Опрос, словарный диктант

AB p.63 ex.4

22.11.2013


34-37

Lesson 3. What a marvelous play it was!









34

Театр

Совершенствование навыков аудирования и чтения с детальным пониманием

Ballet, opera, operetta, audience

Emphatic sentences

Комбинир.

текущий

AB p.64 ex.5

25.11.2013


35

Эмфатические предложения

Совершенствование грамматических навыков употребления эмфатических предложений

Emphatic sentences

Комбинир.

Письменный опрос

R p.68 ex.3

26.11.2013


36

Восклицательные предложения

Совершенствование речевых навыков


Exclamatory sentences

Отработки навыков

текущий

AB p.66 ex.8

29.11.2013


37

Мой последний поход в театр

Совершенствование навыков монологической речи

Emphatic sentences, exclamatory sentences

Отработки навыков

опрос

R p.69-70 ex.4

2.12.2013


38-39

Reading Section. Roles to die for









38

Роли, за которые стоит умереть

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации

Impressive, to deal with, a challenge, to shoot a scene, a girlie club, innocence, an alternative ending, an imaginary scene, mature, production associate, casting, general manager, costume designer, hair design, orchestration

Грамматика раздела

Отработки навыков

текущий

AB p.67 ex.9

3.12.2013


39

Экранизация знаменитых произведений

Совершенствование навыков монологической речи

Gerund

Комбинир.

опрос, самостоятельная работа

R p.71-73 ex.5, слова

6.12.2013


40-41

Lesson 4. Nothing is so good but it might have been better.









40

На хорошее всегда найдется лучшее.

Совершенствование навыков аудирования

Лексика раздела

Degrees of Comparison

Комбинир.

Словарный диктант

p.197 ex.3 (4)

9.12.2013


41

Влияние агрессии на экране на молодежь

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

текущий

R p.73-74 ex.6

10.12.2013


42-43

Lesson 5. What did you feel about…?









42

Что ты думаешь о…?

Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного

Фразы для выражения впечатления

Active Voice

Отработки навыков

текущий

AB p.67 ex.10

13.12.2013


43

Знаменитые фильмы

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Active Voice

Комбинир.

текущий

R p.75 ex.7

16.12.2013


44-45

Lesson 6. I want to be a critic









44

Подготовка проекта

Совершенствование всех речевых навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Комбинир.

текущий

p.204-205 ex.1

17.12.2013


45

Проект «Я хочу быть критиком»

Совершенствование всех видов речевых навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Защиты проектов

проект

AB p.68-69 ex.12-14

20.12.2013


46

Lesson 7. Preparation for testing









46

Повторение

Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

текущий

AB p.70-71 ex.15-17

23.12.2013


47

Контрольный урок

Контроль всех видов речевых умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

контроля

тест

AB p.71-72 ex.18-19

24.12.2013


48

Повторение

Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала

Лексика раздела

Грамматика раздела

повторения

текущий

R p.76 ex.8

27.12.2013


49

Резервный урок













II пол

Изобретения, которые потрясли мир (Inventions that shook the world) 31 ч.

50-53

Lesson 1. Do you use modern inventions in everyday life









50

Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?

Введение лексики

A camera, a microwave oven, a mobile telephone, an electronic game, a video recorder, a TV set, a vacuum cleaner, a videophone, a cordless phone, a fax machine, roller blades, dishwasher, a talking alarm clock, a sewing machine, a computer, a solar-powered, a mower, to defrost

Герундий

Объяснения нового материала

текущий

AB p.74 ex.1

13.01.2014


51

Герундий

Развитие навыков употребления герундия речи

Герундий

комбинир

опрос

AB p.74 ex.2

14.01.2014


52

Современные изобретения

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием прочитанного

Герундий

Отработки навыков

текущий

R p. 78 ex.1, слова

17.01.2014


53

Различные мнения о современных изобретениях

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Модальные глаголы

комбинир

Опрос, словарный диктант

карточки

20.01.2014


54-56

Lesson 2. It’s the thing you need!









54

То, что тебе нужно

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

To advertise, catalogue, a great variety, quality products, photography, to keep one’s memory alive, built-in flash, high standard, compact home gyms, to assemble, training instruction, free home delivery

Present Perfect, Past Simple

Отработки навыков

текущий

R p.79 ex.2

21.01.2014


55

Present Simple, Past Simple

Совершенствование грамматических навыков

Present Perfect, Past Simple

комбинир

опрос

AB p.76 ex.5

24.01.2014


56

Реклама в нашей жизни

Совершенствование навыков монологической речи

Present Perfect, Past Simple

Отработки навыков

Опрос, самостоятельная работа

p.219 ex.10

27.01.2014


57-59




Lesson 3. It’s difficult to imagine it as an invention









57

Сложно представить, что это изобретение

Совершенствование навыков монологической речи

Лексика раздела

Passive Voice

комбинир

беседа

R p.81 ex.3

28.01.2014


58

Пассивный залог

Развитие навыков употребления пассивного залога в речи

Лексика раздела

Passive Voice

Отработки навыков

опрос

AB p.77 ex.6

31.01.2014


59

Дистанционные средства коммуникации

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации

Лексика раздела

Passive Voice

Отработки навыков

Самостоятельная работа

Сообщения о российских изобретениях

3.02.2014


60

Знаменитые российские изобретения

Развитие речевых навыков

Лексика раздела

Passive Voice

комбинир

сообщения

R p.83 ex.3 (5,6)

4.02.2014


61-63

Reading section. Do you know how to organize the household?









61

Ты знаешь как вести хозяйство?

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Household appliances, to sacrifice, to call out, to abandon, to institute fines, to reduce our take-home pay, an offender, to list duties, canned goods, to announce lunch, to allocate the duties, process chart, efficient

Passive Voice

Отработки навыков

опрос

p.227-228 ex.2

7.02.2014


62

Техника для дома

Совершенствование навыков монологической речи

Passive Voice

комбинир

текущий

R p.84 ex.4

10.02.2014


63

Синонимы, антонимы

Развитие грамматических навыков

Passive Voice

комбинир

Текущий

Сообщение «Техника в моем доме»

11.02.2014


64-66

Lesson 4. A high-tech life. What are pros and cons?









64

Жизнь в стиле хай-тек. За и против

Совершенствование навыков аудирования

A typewriter, address book, essential, to rely on, to check one’s spelling, to go on the Internet, to design a Webster, a necessity, a luxury, convenience, a way of self-expression, a cordless telephone, to be banned, to suit somebody

Предлоги

комбинир

текущий

R p.85-86 ex.5

14.02.2014


65

Выражение согласия и несогласия в англ. яз.

Развитие навыков диалогической речи

Предлоги

комбинир

текущий

AB p.78 ex.7, слова

17.02.2014


66

Что может помочь в работе детектива?

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного

Пассивный залог

комбинир

Опрос, словарный диктант

R p. 86-87 ex.5 (4-7)

18.02.2014


67-69

Lesson 5. Are you sure you can use the unit?









67

Вы уверены, что можете пользоваться приборами?

Развитие навыков аудирования

Electric appliances, voltage, the local power system, a plug, the operating voltage, a voltage selector, a hairdryer, operating instructions, an adapter

Грамматика раздела

комбинир

опрос

AB p.78 ex.8

21.02.2014


68

Значение инструкций

Совершенствование речевых навыков

Грамматика раздела

комбинир

Текущий

R p. 87 ex.6

24.02.2014


69

Сувениры для близких

Развитие навыков работы в паре

Грамматика раздела

комбинир

текущий

R p. 88 ex.6 (4-6)

25.02.2014


70-71

Lesson 6. What would you like to invent?









70

Что бы ты хотел изобрести?

Повторение и активизация материала по теме «Изобретения»

Лексика раздела

Грамматика раздела

Комбинир

текущий

проект

28.02.2014


71

Проект «Что бы ты хотел изобрести?»

Контроль всех видов речевых умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

Защиты проектов

проект

доклад

3.03.2014


72-

Lesson 7. Preparation for testing









72

Как работает факс?

Совершенствование навыков аудирования

Лексика раздела

Грамматика раздела

Комбинир

текущий

P.242 ex.1 (2)

4.03.2014


73

Интересные изобретения

Совершенствование навыков чтения

Лексика раздела

Грамматика раздела

Комбинир

текущий

Эссе «Телефон в моей жизни»

7.03.2014


74

Покупки

Совершенствование речевых навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Комбинир

текущий

p.244-245 ex.4

10.03.2014


75

Повторение. Модальные глаголы

Повторение ранее изученного

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

текущий

карточки

11.03.2014


76

Повторение. Present perfect, Past Simple

Повторение ранее изученного

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

текущий

карточки

14.03.2014


77

Повторение. Пассивный залог

Повторение ранее изученного

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

текущий

AB p.79-80 ex.10

17.03.2014


78

Контрольный урок

Контроль всех видов речевых умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

контроля

тест

p.245-246 ex.5

18.03.2014


79

Изобретения

Совершенствование всех видов речевых умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

опрос

p.247 ex.6

21.03.2014


80

Резервный урок










Повторение. 25 часов

81

Артикли с географическими названиями

Повторение ранее изученного

Лексика курса

Артикли с географическими названиями

повторения

опрос

карточки

07.04.2014


82

Причинно-следственные связи

Повторение ранее изученного

Лексика курса

Причинно-следственные связи

повторения

беседа

карточки

08.04.2014


83

Русский национальный характер

Совершенствование речевых навыков

Лексика курса

Грамматика курса

Обобщения и систематизации

текущий

эссе

10.04.2014


84

Косвенные вопросы

Повторение ранее изученного

Лексика курса

Косвенные вопросы

повторения

опрос

карточки

14.04.2014


85

Reported and indirect questions

Повторение ранее изученного

Лексика курса

Reported and indirect questions

повторения

опрос

карточки

15.04.2014


86

Стили речи (запрос информации)

Совершенствование речевых навыков

Лексика курса

Стили речи

Обобщения и систематизации

текущий

диалог

17.04.2014


87

Политическая система США, Великобритании, России

Совершенствование речевых навыков

Лексика курса

Грамматика курса

Обобщения и систематизации

опрос

Доклад, повтор.грам.

21.04.2014


88

Shall как модальный глагол

Повторение ранее изученного

Лексика курса

Shall

повторения

Самостоятельная работа

карточки

22.04.2014


89

Should как модальный глагол

Повторение ранее изученного

Лексика курса

Should

повторения

опрос

карточки

24.04.2014


90

Молодежные субкультуры

Совершенствование речевых навыков

Лексика курса

Грамматика курса

Обобщения и систематизации

опрос

эссе

28.04.2014


91

Like and as

Повторение ранее изученного

Лексика курса

Like, as

повторения

опрос

карточки

29.04.2014


92

Степени сравнения прилагательных

Повторение ранее изученного

Лексика курса

Степени сравнения прилагательных

повторения

опрос

карточки

5.05.2014


93

Конвенция о правах ребенка

Совершенствование речевых навыков

Лексика курса

Грамматика курса

Обобщения и систематизации

опрос

эссе

06.05.2014


94

Сложное дополнение

Повторение ранее изученного

Лексика курса

Complex object

повторения

опрос

карточки

08.05.2014


95

Проблемы подростков

Совершенствование речевых навыков

Лексика курса

Грамматика курса

Обобщения и систематизации

опрос

монолог

12.05.2014


96

Субстантивированное прилагательное

Повторение ранее изученного

Лексика курса

The+adjective

повторения

опрос

карточки

13.05.2014


97

Придаточные предложения с союзами и предлогами

Повторение ранее изученного

Лексика курса

Придаточные предложения

повторения

опрос

карточки

15.05.2014


98

Relative clause

Повторение ранее изученного

Лексика курса

Придаточные предложения

повторения

опрос

Карточки, повтор.грам.и лексики

19.05.2014


99

Контрольный урок

Контроль всех видов речевых умений

Лексика курса

Грамматика курса

контроля

тест

карточки

20.05.2014


100

Жизнь пожилых людей

Совершенствование речевых навыков

Лексика курса

Грамматика курса

Обобщения и систематизации

опрос

монолог

22.05.2014


101-102

Резервные уроки











Название документа Рабочая программа для 11 класса.docx

ФГКОУ СОШ №11



УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:

Директор ФГКОУ СОШ №11 Зам.директора по УР На заседании МО

________________ _________________ ________________

«___»__________г. «___»сентября г. «___»___________г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА



Трубачевой Надежды Григорьевны



по английскому языку, 11 класс



Кол-во часов в год: 105

Кол-во часов в неделю: 3

УМК: В.П. Кузовлев и др. English: учебник английского языка для 10-11 класса / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М.: Просвещение, 2001; рабочая тетрадь, книга для чтения – М.: Просвещение, 2009. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию).





2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

      • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

      • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006

      • Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. – Москва: «Просвещение», 2012.

      • Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004.

      • УМК по предмету «Английский язык»: English. Автор: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский «English» для 10-11 классов общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение, 2001 год.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Количество часов в четверти:

I полугодие – 49 ч

II полугодие – 56 ч

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

Обучение английскому языку по курсу «English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

Цели и задачи курса

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Содержание изучаемого курса

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

  1. Is the system of social welfare fare?

  1. What benefits do people receive?

  2. Reading section: I will go private!

  3. Do you have to pay for medical care?

  4. How do elderly people live?

  5. Where does your granny live?

  6. Who benefits from benefits?

  7. What is an ideal welfare state?

  8. Preparation for testing.

  1. What helps you to enjoy yourselves?

  1. What do you know about cinema?

  2. What films do you like best?

  3. What a marvelous play it was!

  4. Reading section: roles to die for.

  5. Nothing is so good but it might have been better

  6. What did you feel about…?

  7. I want to be a critic

  8. Preparation for testing

  1. Inventions that shook the world.

  1. Do you use modern inventions in everyday life?

  2. It’s the thing you need!

  3. It’s difficult to imagine it as an invention

  4. Reading section: do you know how to organize the household?

  5. A high-tech life. What are pros & cons?

  6. Are you sure you can use the unit?

  7. What would you like to invent?

  8. Preparation for testing

  1. Повторение

Учебно-тематический план

п/п

Тема

Количество часов

1

Is the system of social welfare fare?


27

2

What helps you to enjoy yourselves?

22

3

Inventions that shook the world.

31

4

Повторение

25


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 11 классе ученик должен знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.


Уметь:

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.


аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письмо

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.


Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Английский язык: Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2001.

  2. Английский язык: Книга для чтения. 10-11 кл.: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009.

  3. Английский язык: Рабочая тетрадь. 10-11 кл.: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2011.

  4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений «English». – М.: Просвещение, 2011.


Список литературы


  1. Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс: учебник общеобразовательных учреждений и школ с углубл. изучением англ.яз. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2010.

  2. R.Murphy. English grammar in use with answers. Second edition. – Cambridge University Press, 2011.

  3. К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. Практическая грамматика английского языка. – М.: «ЛадКом», 2010.

  4. Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ – 2012. Пособие с аудиоприложением. – Ростов-на-Дону: Легион, 2011.



Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Кузовлева
  • Иностранные языки
Описание:

В данном материале представлена рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику "English 10-11" авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы и др., 2009 г. Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе  3  про­межуточные и 1 итоговую контрольные работы. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей

Автор Трубачева Надежда Григорьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1787
Номер материала 48142
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓