Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5 с. Пашково»

Рассмотрено

Руководитель ШМО


____________

Согласовано

Заместитель директора по УВР


____________________


Утверждено

Приказом директора школы от


_______ №








Рабочая программа

по английскому языку

2 класс

(базовый уровень)






Учитель английского языка: Алексеева Ю.С.











2014-2015 учебный год




Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативных документов:

- Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказа Минобрнауки России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

-приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

-постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

-приказа Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ,

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.10.2009
№ 1578-р (которым Еврейская автономная область включена в утвержденный им перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в 2010 – 2011 годах в апробации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики», включающего основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур и основы светской этики);

-учебным планом МКОУ СОШ №5 с.Пашково от



Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: учебник английского языка для учащихся 2 клас­са / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

Программа рассчитана на 68 часов в год .



Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуко­вым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае­мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи­ческих, лексических или грамматических навыков;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы.

Содержание образования во 2 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • -описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- писать поздравления с опорой на образец;

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  • Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

  • знание имен некоторых литературных персонажей;

  • знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

  • знание некоторых праздников (Christmas, New year);

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;

  • аффиксацией (суффиксы существительных er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dont be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

  • Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).

  • Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.

  • Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.





















Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

  1. знать/понимать:

    • алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

    • правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);

    • особенности интонации основных типов предложений;

    • название страны изучаемого языка, ее столицы;

    • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

    • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;


  1. уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

  • писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.









Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проектные работы

1.

Hello,English!

18 часов



2.

Welcome to our theatre!

14 часов

1

1

3.

Let's read and speak English!

21 час

1

1

4.

Meet my friends!

15 часов

1

1


Итого:

68 часов





Учебно-методическое обеспечение:

УМК

  • Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011 г.

  • Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 2008 г.

  • Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 2 класса; - Обнинск: Титул, 2008 г.

  • Биболетова М. 3. Английский язык: CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

  • Сборник песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

  • Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов ОУ, изд. «Титул», 2010 г., авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева



Организация учебного процесса – классно-урочная система обучения.

Используемые технологии (элементы), методики:

объяснительно-иллюстративные технологии:

«Интерактивные плакаты».

Алфавит,разрезная азбука, транскрипцирнные знаки,карточки с цифрами.

Предметные картинки(животные ,продукты,одежда и т д)

Ситуативные картинки.

Игрушки,куклы.

Мяч,фишки,цветные карандаши.



  • игровые технологии;

  • ИКТ;

  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;

  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

  • технология разноуровнего обучения;

  • технология проектного обучения;

  • тестовая методика.

Для начальной школы необходимо использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения:

- одиночных предметов;

- отдельных людей;

- сказочных героев/ персонажей;

- жанровых сценок;

- социокультурно маркированной информации, сцен современной жизни.

Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.

Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.

Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.

Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.

Формы работы:

  • индивидуальная

  • парная

  • групповая

  • коллективная



Тематическое планирование

2 класс

урока


Тема урока

Языковый материал


Планируемый результат

Лингвострановед-

ческий

материал

Вид

контроля


Д/з


Дата

лексика

грамматика

фонетика

Unit 1. HELLO, ENGLISH ! - I четверть (18 часов )

1.

Знакомство с английским языком. Приветствие.Имя.

My, you, name, goodbye

What is your name?

My name is…

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

- Поздороваться и от-ветить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнёра

Имена собствен- ные (мужские и женские).

Название страны изучаемого язы-ка, её столицы.

Формулы рече-вого этикета, принятые в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 1

РТ:

упр.1,

стр.3.


2.

Буква Аа. Названия животных.

I, you, who, a dog, a cat, a fox, an ele - phant, a tiger, a crocodile

Who are you? I am. . ..

Yes, no

Aa

[ei]

(видео)

- Представиться и уз-нать имя партнёра

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 2

РТ:

упр.1,

стр.4.


3.

Буква Bb. Сколько тебе лет?

One, two, three, four, five, number one…

How old are you?

I am 3(4,5…)

Bb

[b]

(видео)

- Назвать числитель- ные в пределах от1до5;

-назвать возраст;

- рассказать о себе,

используя предло-жения с глаголом-связкой, с опорой на модель


Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 3

РТ:

упр.1,

стр.4.


4.

Буква Сс. Спортивный праздник.

And, six, seven, eight, nine, ten





What is your name?

Who are you?

How old are you?


Cc

[s]

[k]

(видео)

- Уметь вести диалог-расспрос;

- уметь рассказать о се-бе;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку


Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 4

РТ:

упр.1,2,

стр.5.


5.

Буква Dd. «Умею» и «Могу»

A parrot, run, jump, fly,

sit,skip, swim, he, she, can

Please, run!

Dd

[d]

(видео)

- Обратиться с проьс-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь рассказать о се-бе, опираясь на модели



Текущий

Урок 5

РТ:

упр.1,2,

стр.5.



6.

Буква Ее. А ты умеешь?


I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.


Ee

[i:]

(видео)

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать


Текущий

Урок 6

РТ:

упр.1,3,

стр.6.


7.

Буква Ff. Подготовка к концерту.

A lion,

a mohkey, sing, dance

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ff

[f]

(видео)

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать;

- уметь отдавать распоряжения;

- полностью понимать на слух короткий текст


Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка.


Кукла Хэлен

Текущий

Урок 7

РТ:

упр.1.2,

стр.7.


8.

Буква Gg. Новый артист.

A cockerel

I can… ./

I can’t… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Gg

[g]

(видео)


- Рассказать о себе:

- запросить информа-цию;

- понимать текст-диа-лог


Текущий

Урок 8

РТ:

упр.1,2,

стр.7,8.


9.

Буква Hh. Мы в театре.

His, her

I can… ./

I can’t… .

Can you..?

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Hh

[h]

(видео)

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст

Названия чисел



Песня “What is your name

Текущий

Урок 9

РТ:

упр.1,2,

стр.8.


10.

Буква Ii. Уроки в школе артистов.

Count, read, write, draw

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Ii

[i]

(видео)

- Рассказать о себе, о друге, используя фразу

I can…;

- понимать н аслух со-держание текста, пост-роенного на знакомом языковом материале


Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок10

РТ:

упр.1,2,

стр.9.


11.

Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста.

A fish, Fine1 Well done! OK!

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Please, write!

Fine! Well done! OK!


Jj

(видео)

- Обратиться с прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение

Песня “What is your name”

Текущий

Урок11

РТ:

упр.1,

стр.9.


12.

Буква Kk. Алиса в гостях у артистов.

Walk

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Kk

[k]

(видео)

- Обратиться с прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение;

- понимать на слух не-большой рассказ с опо-рой на иллюстрацию



Текущий

Урок12

РТ:

упр.1,2,

стр.10.


13.

Буква Ll. Медвежонок Билли и его школьные принадлежности

A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag,

a textbook,

a workbook, a rubber, have got

I have got… .

Take a pen, please!

Ll

[l]

(видео)

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию

Названия школь-ных принадлеж-ностей

Текущий

Урок13

РТ:

упр.1,2,

стр.11.


14.

Буква Mm. Экскурсия в зоопарк.


I have got… .


Mm

[m]

(видео)

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию


Текущий

Урок14

РТ:

упр.1.2,

стр.12.


15.

Буква Nn. Магазин Тома.

Red, blue, green,yellow, orange, black

I have got… .


Nn

[n]

(видео)

- Описывать предметы;

- запрашивать инфор-мацию о качестве пре-дмета;

- называть показанный цвет;

- показать цвет, кото-рый назвал учитель/ ученик

Песня “Clap your hands


Названия цветов

Текущий

Урок15

РТ:

упр.1,2,

стр.12-13( цве-тные каран-даши)


16.

Буква Оо. Готовимся к празднику осени.


What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Oo

(видео)


_ Описывать живот-ных;

- рассказать о себе;

- счёт до 10

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок16

РТ:

упр.1,2,

стр.13.


17.

Буква Рр. Праздник осени.


What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?


Pp

[p]

(видео)

- Знать названия цве-тов;

- знать счёт от 1 до10;

- рассказать о себе и о ком-то;

- спросить может ли он это делать?

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок17

РТ:

упр.1,2,

стр.14.


18.

Буква Qq. В гостях у директора зоопарка.

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

What is your name?

How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got…

Qq

[kw]

(видео)


- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображён на картинке;

- показать картинку с названным словом

Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, ба-бушке, дедушке)

Текущий

Урок18

РТ:

упр.1,2,

стр.15,

принес-ти се-мейное

фото.


Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE - II четверть (14 часов )

19.

Буква Rr. Моя семья.

White, brown

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got… .I have not got…=

I haven’t got…

Rr

[r]

(видео)

- Повторить весь прой-денный лексико-грам-матический материал;

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- понимать на слух ко-роткий текст, пост-роенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

Песня “What is your name”

Текущий

Урок 19

РТ:

упр.1,2,

стр.16,

выучить слова.


20.

Буква Ss. Слоненок Томас.


I haven’t got…

Have you got…?

Ss

[s]

[z]

(видео)

- Введение вопроси-тельной структуры Have you got…?;

- вести диалог- рас-спрос

Песня “Clap your hands

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 20

РТ:

упр.1,2,

стр.17,

выучить слова.


21.

Буква Tt. Моё домашнее животное.


Have you got…?

Lets…!

Tt

[t]

(видео)

- Рассказывать о живо-тных, используя рече-вые образцы;

- вести диалог- рас-спрос;

- пригласить принять участие в совместной деятельности

Песня ”The more we are together”


Отношение англичан к животным



Текущий

Урок 21

РТ:

упр.1,2,

стр.18,

выучить слова.


22.

Буква Uu. Множественное число существительных

A rabbit

Have you got…?


Uu

[ju:]

(видео)

- Рассказывать о друзь-ях по плану в виде мо-делей;

- вести диалог- рас-спрос, используя воп-рос Have you got...?;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

- употреблять сущест- вительные во множе-ственном числе

Названия сказочных героев

Текущий

Урок 22

РТ:

упр.1,2,

стр.19, выучить слова.


23.

Буква Vv. Ферма Джона.

A pig, a hen, a cockerel,

a frog

I have got… .

Have you got…?


Числитель-

ное + сущес-твительное во

множествен-

ном числе


Vv

[v]

(видео)

- Рассказывать о жи-вотных;

- рассказывать о своей семье;

-вести диалог- рас-спрос;

- употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мн. числе;

- полностью понимать на слух текст


Текущий

Урок 23

РТ:

упр.1,2,

стр.19-20, выучить слова.


24.

Буква Ww. Домашнее животное Джона.

Has

He has (not) got.. .

Has he got..?

Ww

[w]

(видео)

- Рассказывать о ком-либо, используя рече-вой образец: He has (not) got.. .;

- вести диалог-рас-спрос, используя вопрос : Has he got..?;

- рассказывать о своей семье

Сказочные герои

Текущий

Урок 24

РТ:

упр.1,2,

стр.20, выучить слова.


25.

Буква Хх. Радиопередача клоуна Тима.


Have you got…?

Let us…!

Xx

[ks]

[gz]

(видео)

- Предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать на слух короткий текст


Текущий

Урок 25

РТ:

упр.1,2,

стр.21.


26.

Буква Уу. Спортивные игры.

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

I can…

Can you…?

Yy

[ai]

[i]

(видео)

- Рассказать, во что вы умеете (любите) иг-рать;

- спросить собесед-

ника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы

Названия игр

Текущий

Урок 26
РТ:

упр.1,2,

стр.22, выучить слова.


27.

Буква Zz. Давай поиграем.

Ride a bike

I can’t…

Can you…?

Let’s…!

Zz

[z]

(видео)

- Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть;

- спросить собесед-

ника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы;

- предложить сделать что-нибудь вместе;


Сказочные герои и персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 27

РТ:

упр.1,2,

стр.23, выучить слова.


28.

Мои спортивные увлечения.


I am.. I have got… I have not got…

I can…

I can’t…

Let’s…!


- Рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать сообщения, записанные в виде мо-делей

Персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 28

РТ:

упр.1,2,

стр.24, выучить слова.


29.

Повторение алфавита.


He can…


- Рассказывать об арти-стах;

- понимать на слух ко-роткий рассказ и соот-носить его с графичес-кими моделями


Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 29

РТ:

упр.1,2,

стр.25.


30.

Развитие речи «Скоро Новый год».


Have you got..?

You can…


- Понимать на слух облегчённые тексты;

- рассказывать об ар-тистах;


Название цвета игрушек

Текущий

Урок 30

РТ:

упр.1,

стр.26.


31.

Проверочная работа по теме

«Добро пожа-ловать в наш театр».




- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить изученные английские буквы


Тест

Урок 31

принести

4 листа белой

Бумаги.


32.

Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке».




- Написать книгу – азбуку на английском

языке – “The ABC







Выпол-нение за-даний

Урок 32

РТ:

стр. 28.



Unit 3. LET’ S READ AND SPEAK ENGLISH - III четверть (21 час )

33.

Повторение букв. Декорации для спектакля.

In the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm

I live in (on)…


Обстоятель-ство места


- Назвать своё место жительства;

-понимать на слух ос-новное содержание текста с опорой на иллюстрацию

Песня «What is your name?”


Названия мест обитания жи-вотных и людей

Текущий

Урок 33

упр.1,

стр.57; РТ:

упр.3,

стр.29, выучить слова.



34.

Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..»


Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Знаки транскрип-ции

- Аудирование с опо-рой на иллюстрацию;

- Употребление глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)


Текущий

Урок 34

упр. 4,

стр. 30;

РТ:

упр. 5,

стр. 60.




35.

Вопросительная структура «Где ты живешь?»


Where do you live?

Употребле-ние глагола

live в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

-употребление глагола

live в 3 л. ед числа

(Present Simple)


Песня «What is your name?”


Текущий

Урок 35

упр.1,

стр. 61;

РТ:

упр. 4,

стр. 31, выучить слова.



36.

Чтение буквы i в закрытом слоге.


Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- употребление глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)


Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 36

упр. 6,

стр.63;

РТ:

упр.4,

стр. 32.



37.

Качественные прилагательные. Описание внешности и характера.

Slim, fat, merry, sad

He is…/ He is not…;

Is he…?

Буква i в закрытом слоге

- Описывать живот-ных, используя фразы: He is…/ He is not…;

- читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- вести диалог рас-спрос


Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 37

упр. 5,

стр. 64;

РТ:

упр. 4, стр. 33. выучить слова.


38.

Чтение буквы а в закрытом слоге.

Good, bad, pretty, brave, smart

He (She) is...

He (She) is not… (I am...

You are...);

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге

- Рассказывать о себе и о других людях;

- вести диалог-рас-спрос;

- читать гласную Aa в закрытом слоге,

- читать про себя и понимать полностью тексты


Текущий

Урок 38

упр. 4, стр. 66;

РТ:

упр. 4,

стр. 34, выучить слова.


39.

Множествен-ное число существитель-ных.


He (She) is...

He (She) is not…;

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге.

Повторе-ние: мно-жественное чило имён существи-тельных.

- Закрепить навык чте-ния гласной буквы Аа в закрытом слоге;

- повторить правило образования множест-венного числа имён существительных;

- описывать людей и животных;

- вести диалог-рас-спрос


Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 39

упр. 2,

стр. 67;

РТ:

упр.4,

стр. 35, выучить слова.


40.

Притяжатель-

ный падеж существитель-ных


Has he (she) got…? Yes, he (she) has.

No, he (she) hasn‘t

Новый ма-териал: при-

тяжатель-ный падеж имён су-ществительных Anns cat.

- Вести диалог-рас-спрос;

- читать про себя текст;

- познакомиться с не-которыми случаями употребления сущест-вительных в притяжа-тельном падеже



Текущий

Урок 40

упр. 5,

стр.70;

РТ:

упр.4,

стр. 36, выучить слова.


41.





Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу.


He (She) is...

He (She) is not…


Буква e в закрытом слоге и букво-сочетание

ey

- Понимать на слух текст;

- читать гласную Ee в закрытом слоге и бук-восочетание ey






Текущий

Урок 41

упр. 5,

стр. 72; РТ:

упр. 4,

стр. 32.


42.

Чтение буквосочетания ck.


I think…

Буква e в закрытом слоге .

Чтение буквосоче-тания ck

- Строить описание с элементами рассужде-ния;

- читать гласную Ee в закрытом слоге;

- чтение буквосоче-тания ck



Текущий

Урок 42

упр. 1,

стр. 73;

РТ:

упр. 4,

стр. 38.



43.

Описание внешности друга.


He (She) is...

He (She) is not… . He (She) can… .

He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..?



- Описывать людей и животных;

- вести диалог-рас-спрос;

- уметь читать

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 43

упр. 6, стр. 76;

РТ:

упр.4.

стр. 39, выучить слова.


44.

Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия.



Буква o в закрытом слоге.

Повторе-

ние: крат-

кие отрица-тельные формы с глаголами is, can, has got.

- Рассказывать о героях стихотворения, опира-ясь на модели;

- воспроизводить стих;

- читать гласную букву

Oo в закрытом слоге;

-повторить и обобщить

краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got


Текущий

Урок 44

упр. 5,

стр. 78;

РТ:

упр. 4,

стр. 40.


45.

Чтение буквы х и буквосочетания th.


Please, read!

Побудительные предло-

жения

Буква o в закрытом слоге.

Буква x и th


- Отдавать распоряже-ния, выражать просьбу;

- вести диалог побуди-тельного характера;

- чтение буквы Оо в закрытом слоге;

- чтение буквы x и th



Текущий

Урок 45

упр. 3,

стр. 80;

РТ:

упр. 3,

стр. 41.


46.

Артикли a и the.

Good, angry, kind, stuped

Артикли в речевых об-разцах: I have got a dog. The dog is black.


- Воспроизводить вы-ученные стихи;

- вести диалог этикет-ного характера;

- употреблять артикли


Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 46

упр. 3, стр. 82;

РТ:

упр.4,

стр. 42, выучить слова.



47.

Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова.



Буква u в закрытом слоге.

Буква y в конце слова

- Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

- читать букву u в закрытом слоге;

- читать букву y в кон-це слова



Текущий

Урок 47

упр. 5,

стр. 84;

РТ:

упр. 4,

стр. 43.


48.

Личные местоимения английского языка.


He (She) is

Личные местоиме-ния

Слова с гласными буквами в закрытом слоге.


- Описывать людей и животных;

- воспроизводить сти-хотворение;

- уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге


Песня ”The more we are together”


Стихотворение “One and two”

Текущий

Урок 48

упр..5,

стр. 86;

РТ:

упр. 4,

стр.44, выучить слова.



49.

Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника.



Буква e в открытом слоге.

Буквосочетание ee.


- Уметь понимать на слух полностью не-большое сообщение,

- вести диалог-рас-спрос;

- уметь читать букву e в открытом слоге и

буквосочетание ee



Текущий

Урок 49

упр. 3,

стр. 88;

РТ:

упр. 4,

стр.45.


50.

Качественные прилагательные. Описание характера.


I like the dog.

The dog is funny.


- Уметь выражать своё отношение к кому-ли-бо;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию;

- работать над техни-кой чтения вслух;

- уметь читать про себя


Текущий

Урок 50

упр. 8,

стр. 90,

приду-мать загадку; РТ:

упр. 4.


51.

Конкурс загадок. Описание животных.


He (she) is…

It can…

It lives…


- Уметь описывать лю-дей и животных;

- полностью понимать на слух небольшие со-общения;

- уметь читать про себя и полностью понимать их содержание


Текущий

Урок 51

упр. 4, стр. 92;

РТ:

Упр. 4,

стр. 47.


52.

Проверочная работа №2.




- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить изученные английские буквы


Тест

Урок 52

Принес-ти нож-ницы, клей, цветную бумагу, фломас-теры.



53.







Проектная работа № 2 «Смешная закладка».

























- Сделать смешную закладку;

- придумать и записать на закладке загадку о любимом животном, не называя его;

- устроить конкурс за-

гадок



Выпол-нение заданий

Урок 53

Повто-рить слова









Unit 4. MEET MY FRIENDS! - IV четверть (15 часов )

54.

Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных.



Буква i в от-крытом сло-ге

- Воспроизводить сти-хотворение;

- уметь читать вслух;

- уметь читать букву i в открытом слоге

Стихотворение

Ssss! Its a snake”.

Текущий

Урок 54 упр. 2.

стр. 96;

РТ:

упр. 4,

стр. 51.



55.

Развитие речи. Использование качественных прилагательных.

Lazy

He/She is funny.

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать артистов театра;

- правильно озвучить графический образ сло-ва и соотнести его со значением;

- расставить слова в предложении в нужном порядке



Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок 55

упр. 2,

стр. 98;

РТ:

упр. 3,

стр. 52,

выучить слова.


56.

Чтение буквы у в открытом слоге.

Shy

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Гласная буква y в открытом слоге

Буква h в слове why

(исключе-

ния из пра-вил)



- Читать слова с буквой y в открытом слоге;

- выбрать животное и обосновать свой вы-бор;

- прочитать текст и от-ветить на вопрос


Названия прилагательных для описания

Текущий

Урок 56

упр. 5,

стр. 101;

РТ:

упр. 4,

стр. 53,

выучить слова.


57.

Чтение буквы а в открытом слоге.


Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Буква a в открытом слоге

- Читать слова с буквой a в открытом слоге;

- разыграть беседу Трикки и Бэсс


Стихотворение

A cat with a hat”

Текущий

Урок 57

упр. 5,

стр. 103;

РТ:

упр. 4,

стр. 103.


58.

Чтение букв i и а. Слова-исключения.

Fingers, toes, eyes, nose

He (She) has got…

He (She) can…

He (She) can’t…

He (She) likes…

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать людей, животных, персонажей сказок;

- показать названную часть тела;

- делать фонетический

анализ слов


Стихотворение

I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 58

упр. 6,

стр. 105;

РТ:

упр. 4,

стр. 55.



59.

Порядок слов в предложении.

Touch, dance, see, smell

He (She) can…

Can you…?



- Рассказать о спортив-ных занятиях артистов;

- вести диалог-рас-спрос;

- восстанавливать сло-ва, вставляя пропущен-ные буквы;

- читать вслух и про себя

Стихотворение

I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 59

упр. 4,

стр.107;

РТ:

упр. 3,

стр. 56,

выучить

слова.


60.

Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени.



Буква о в открытом слоге

- Составлять связное коллективное выска-зывание типа описания с элементами рассуж-дения;

- читать букву о в от-крытом слоге;

Стихотворение

I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 60

упр. 6,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 57.


61.

Чтение буквы u в открытом слоге.



Буква u в открытом слоге

- Воспроизводить на-изусть стихотворение;

- читать букву u в от-крытом слоге;

- читать про себя не-большое сообщение


Детские английские песни и стихи

Текущий

Урок 61

упр. 2,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 58.


62.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения


Hi is

He isnt

He can

He cant

Слова, не соответст-вующие правилам чтения:

a friend, to, with, why, what

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

-Рассказывать о друзь-ях;

- понимать на слух не-большое сообщение с опорой на рисунок;

- читать слова, которые не соответствуют пра-вилам чтения;

- систематизировать

правила чтения глас-ных букв


Текущий

Урок 62

упр. 4,

стр. 112;

РТ:

упр. 4,

стр. 59,

выучить слова.


63.

Повторение звуков.


He (She) is funny.

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать характер артистов театра;

- систематизировать умения и навыки чте-ния гласных букв в за-крытом и открытом слогах;

- читать про себя

Детские английские песни и стихи


Песня ”The more we are together



Текущий

Урок 63

упр. 4,

стр. 114;

РТ:

упр. 4,

стр. 60.


64.

Проверочная работа по теме

«Встреча с мо-ими друзья-ми!»




- Контроль навыков аудирования и чтения;

- контроль навыков устной речи;

- закрепление грамма-тических навыков



Тест

Книга для чтения:

стр. 3,

выучить слова.


65-66

Проектная работа «Мой друг»

My, you, name,

His name is….

He is……

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

-сделать книжку о своем друге;

-занести туда информацию о нем;

-зашита совей работы;





67

Повторение изученных стихов, песен




-знать пройденные стихи и песни





68

Итоговый обобщающий урок













Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень)
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативных документов:

            - Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской    Федерации»;

- приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказа Минобрнауки России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

              -приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

-постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

-приказа Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ,

          - распоряжением Правительства Российской Федерации от29.10.2009
 № 1578-р (которым Еврейская автономная область включена в утвержденный им перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в 2010 – 2011 годах в апробации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики», включающего основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур и основы светской этики);

 

   -учебным планом МКОУ СОШ №5 с.Пашково от

Автор Алексеева Юлия Сергеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 309
Номер материала 32874
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓