Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Рабочая программа по английскому языку 9 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа

Предмет:  английский язык

Класс:  9

Учитель: Бадарханова Л.Е.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа разработана на основе:

1.Федерального закона об образовании

2.Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  2004 года

  1. Примерной программы  основного общего образования по английскому языку. Базовый уровень, 2005г.

Актуальность данной программы обусловлена реализацией Национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа», согласно которой главной задачей российского образования является раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Актуальность данной программы заключается в том, что она практико-ориентирована  и коммуникативно-направлена, т.к. курс  составлен  по коммуникативно-тематическому принципу,  согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые учащимися, наиболее близкие им сферы деятельности.

Темы рассматриваются в коммуникативном ключе, разделы учебника отражают   коммуникативные задания. Языковой материал отбирается из способности обслужить речевые ситуации. Социокультурные сведения затрагивают особенности общения, культуры и быта, нацеливают молодых людей на жизнь в мире без границ.

Программа написана в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения их кругозора. Она ориентирована на взаимопонимание, терпимость между людьми, сотрудничество и взаимодействие средствами иностранного языка. Для подростков важны взаимопонимание с друзьями и членами семьи, для них актуальны проблемы дружбы, любви. Подростки лучше взрослых знают, что мы живём в мире без границ, т.к. с помощью всемирной паутины легко общаться с людьми в самых отдаленных уголках планеты, а также  создаются условия для взаимопонимания между представителями разных культур для поддержания мира на планете.

Практические   цели программы:

Изучение  английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

       развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

       воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения. Познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания. Стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Валеологическая цель. Содействовать сохранению и укреплению физического и  психического здоровья школьников. Осуществлять индивидуальный подход, учитывая возрастные особенности, пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3 учебных часа в неделю в 9 классах.

     При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

            Характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-                     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-                     многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-                     полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Принципы обучения

Принципы обучения или основные правила в деятельности учителя необходимы для более четкой и научно- обоснованной организации работы. Привычными для учителя являются организующие принципы, к которым относятся последовательное изучение разделов, обеспечение прочного усвоения знаний. Умений и навыков. Использования разных видов наглядности для повышения информативности, учет особенностей родного языка, речевая направленность обучения. Обучение на речевых образцах. Мобилизирующие принципы обучения предполагают проблемную организацию творческой групповой и индивидуальной деятельности.

В основе обучения лежат дидактические принципы, которые определяют стратегию и тактику обучения, и они связаны с целями, содержанием, методами, приемами организации обучения и проявляются во взаимосвязи.

Принципы, преследуемые программой: принцип коммуникативной направленности, сознательности, активности, наглядностииндивидуализации (личностной),доступности и посильности, дифференцированного и интегрированного обучения, новизны, учета родного языка

Учет возрастных и психологических особенностей

данного этапа обучения

 Старший школьный возраст иначе можно назвать подростковым. Это время, когда молодой человек, перестав быть ребенком и еще не став взрослым, как правило, продолжает жить в тех же условиях, что и раньше, но уже старается их изменить,  или от них отстраниться. Неустойчивость эмоционального состояния и поведения, искренне или демонстративно заниженная или завышенная самооценка, презрение к нормам,  недовольство и возбудимость — лишь некоторые из особенностей этого периода жизни. Меняется все: организм и его потребности, чувства словно удесятеряются в своем накале, мысли перебивают одна другую, желания и мечты заполняют все внутреннее пространство, не оставляя место ни логике, ни трезвости мышления, ни душевному спокойствию. Главный вопрос этого возраста — «кто я?» — для многих становится равнозначным вопросу «с кем я?» и «где я?». Общаться с подростками трудно. Для этого требуется немало душевных сил, уверенности, чуткости, внимания, терпения, стойкости, мужества и мудрости. Однако обладая всеми или некоторыми из этих душевных свойств, взрослые имеют свой неповторимый шанс в общении с детьми в этом возрасте заново пережить, вспомнить и понять собственную молодость. Это шанс осознавать, что таким, каким человек проживает этот возраст, со всей искренностью и скрытостью, недовольством, воодушевлением и обостренным самосознанием, он уже не будет никогда потом. Нет ничего удивительного в том, что самое трудное время взросления остается для большинства людей самым ярким и запоминающимся.

Условия реализации программы и технологии обучени

При обучении английскому языку применяется  технология

Ø  технология коммуникативного обучения (Пассов Е.И.);

Ø  проектная технология  (Дж. Дьюи);

Ø  технология личностно – ориентированного обучения (Якиманская И.С.);

Ø  здоровьесберегающая технология;

Ø  информационно – коммуникационная технология (Полат Е.С.) .

Формы контроля (Приложение IV)

Ø   Фронтальный (в устной и письменной форме);

Ø   Индивидуальный (в открытой и скрытой форме);

Ø   Парная работа (в открытой и скрытой форме);

Ø   Проверка домашнего задания;

Ø   Предварительный контроль;

Ø   Текущий контроль (в открытой и скрытой форме);

Ø   Итоговый (тематический и периодический).

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности,  путешествие по своей стране и странам изучаемого языка, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

Коммуникативная компетенция

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями  вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

·         Начать, поддержать и закончить разговор;

·         Поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

·         Вежливо переспросить, выразить согласие, отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения:

  • запрашивать и сообщать  фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где?  Куда? Когда? С чем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
  • Целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем  данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

             При обучении ведению диалога – побуждения к действию              отрабатываются  умения:

·         Обратиться с просьбой и выразить готовность, отказ ее выполнить;

·         Дать совет и принять, не принять его;

·         Пригласить к действию, взаимодействию и согласиться, не согласиться принять в нем участие.

·         Сделать предложение и выразить согласие, несогласие принять его, объяснить причину.

Объем  диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

  При обучении ведению диалога – обмена мнениями              отрабатываются  умения:

·         Выразить свою точку зрения и согласиться, не согласиться  с ней.

·         Выразить сомнение;

·         Выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, желание, нежелание);

·         Выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем  диалогов – не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями. Объем монологического высказывания - до12 фраз.

·         Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование. Сообщение. характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

·         делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

·         передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

·         выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, услышанному.

Аудирование

  Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает несложных текстов с разной степенью глубиной  и точностью проникновения в их  содержание (с пониманием основного          содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

·         прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

·         выбирать главные факты, опуская второстепенные;

·         выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

·         игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.Время звучания текста – 1,5 – 2  минуты.

                                                             Чтение

 Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

 Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

 Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.Объем текста - до 600 слов.

 Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

·         делать выписки из текста;

·         писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

·         заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

·         писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

 На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

·         осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

·         пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

·         участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

 В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

                                    Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/ понимать:

·         основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (конверсия, словосложение, аффиксация);

·         особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

·         интонацию различных коммуникативных типов предложений;

·         признаки изученных грамматических явлений (видо – временных форм глаголов, модальных глаголов и ихэквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·         основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

·         роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Аудирование

·         понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле, радио передач, объявления на вокзале, в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

·          понимать основное содержание  несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

·         Использовать переспрос, просьбу повторить;.

Говорение

Диалогическая речь

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? куда? когда? с кем? и т. д.), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • целенаправленно расспрашивать, т. е. «брать интервью»;
  • обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять / не принять его;
  • пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться принять в нем участие;
  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие с ним;
  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
  • умение высказать одобрение/неодобрение;
  • умение выразить сомнение;
  • умение выразить эмоциональную оценку (радость / огорчение, желание / нежелание).

Монологическая речь

·         высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении;

·         высказываться логично и связно, т.е уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания и  уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка;

·         высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность;

·         говорить самостоятельно, т. е. выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, говорить без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказываться без опоры на полные записи или изображение;

·         говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения;

·         говорить в нормальном темпе.

Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

·         читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо 

·         заполнять анкеты и формуляры;

·         писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе.  Выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. личное письмо (о себе, своем городе, праздниках).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни  для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка. Установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Литература для ученика

1.      1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебно – методический комплект      Английский язык. 6-й год обучения. – 9 класс – М.: Просвещение, 2005-2008.

2.      Англо – русский словарь. Составитель Аракин В. Д. – М., 1997

3.      Англо – русский и русско – английский словарь для школьников с грамматическим приложением. – М., 2000

4.      Англо – русский и русско – английский словарь. Слова и их грамматические формы. – М., 1993

5.      Русско – английский словарь. Под ред. Ахмановой О.С. – М., 1969

6.      Газарян И.З. Готовимся к экзамену по английскому языку. Устные темы и тексты для чтения. – М., 2003

7.      R. Murphy. Essential grammar in Use (a – level) – Cambridge, 1993

Литература для учителя.

1.      Афанасьева О.В., Михеева И.В. Книга для учителя к учебнику для 7 класса

2.      Всероссийская олимпиада по ИЯ. 9 – 11 классы. – М., 2003

3.      Выборова Г. Е. , Махмурян К.С. Тесты по англ. языку (для школьных олимпиад). – М., 2003

4.      Иванова Е.Ф. Опоры в обучении ИЯ. – У – У., 2002

5.      Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по ИЯ. – М., 2002

6.      Миньяр – Белоручева А.П. 300 тестовых заданий по англ. языку. – М., 2001

7.      Николенко Т. Тесты по грамматике англ. языка. – М., 2002

8.      Оценка качества подготовки выпускников основной школы по ИЯ. – М., 2001

Тексты для аудирования с проверочными заданиями. 5 – 11 классы. – М.,2003

Технологическая карта

 рабочей программы по английскому языку для 9 класса (102 ч.)

 

 

Тема

 

 

 

Задачи

Кол-во часов

 

Содержание предмета

 

Требование к качеству знаний

Система познавательных упражнений

 

 

Контроль

Б

П

           Б

П

Б

П

 

должен знать

может знать

должен знать

может знать

 

1

Russiа, myhome

land

 

 

 

- обобщить и систематизировать грамматический материал

- научить учащихся рассказывать о своей стране, её политической системе, её традициях и обычаях, великих людях, достопримечательностях, праздниках

10

Topic

Политическое устройство своей страны, её традиции, обычаи, праздники

 

 

 

Grammar

 

-знать пройденный грамматический материал

Сравнивать политические системы стран, провести сопоставление с Англией и Америкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь обобщать, систематизировать, анализировать, делать выводы.

 

Ex 1p4

 

Ex 2,3 p.5

 

 

Ex.6 p.6

 

 

Ex.10-13 p.11

 

 

 

 

 

Ex23-26

Ex5p6

 

 

 

 

 

Ex.7p.7

 

 

 

Ex.16.p.12

Рассказ о ПС России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать ответную открытку

2

English – Language of the world.

- изучение сложных случаев употребления ComplexObject;

- совершенствовать навыки учащихся в монологической и диалогической речи: умения использовать лингвострановедческую лексику и разговорные формулы;

- развивать коммуникативные умения, умения формулировать проблему, выдвигать гипотезу;

- расширить образовательный кругозор учащихся.

17

Topic

Некоторые факты  из истории английского языка. Страны, где английский язык является родным

(5 стр.)

 

 

 

Grammar

ComplexObject (отсутствует в грамматике русского языка) ComplexObject после глаголов want, expect, would, line.

 

 

 

 

 

 

Vocabulary

17 лексических единиц на активное употребление

Social English (classroom, expressions)

 

Страны, в которых английский язык используется  как родной, и как язык общения. Значение английского языка в современном мире.

 

 

 

ComplexObject после глаголов физического восприятия (feel, hear, touch, etc). Обратить внимание после них следует причастие первое или инфинитив без «to» (если глаголы обозначены физическим действием).

Н. Л.Е. на изучение.

 

Phrasalverb «toget».

Географические названия стран, где английский язык – родной, где английский язык – государственный, уметь рассказывать о них, уметь рассуждать о значении английского языка.

- различать употребление инфинитива с «to»  и без «to».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- знать Н.Л.Е.;

- знать разговорные клише и формулы;

- использовать данные средства для выражения мнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

знать:

в предложениях, где перечисляются несколько последовательных действий возможны только структуры с инфинитивом.

 

 

 

 

 

 

 

знать лексику на узнавание  и использовать Н.Л.Е. в решении коммуникативных задач.

Ex.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex.20р29 (А)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex.35

р36

 

 

 

Ex.37

р38

Ex.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Ex.20 р29 (В)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Ex.36 р36

 

 

 

*Ex.38

р38

Устнаяречь (пересказ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Translation from R into E.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексический диктант

3

Me and my world

- ознакомить учащихся с FuturePerfect, правилами употребления определенного артикля;

- научить учащихся говорить о себе и своих окружающих, расспрашивать друг друга, обмениваться мнениями по данной теме.

21

Topic

Семья, друзья,

хобби, традиции, биография.

 

 

              Grammar

1.FuturePerfect (будущее совершенное)  - знать употребление F.P.(действие будет завершено к определенному моменту в будущем) «by» фраза-маркер F.P.

2. Определенный артикль - обобщение

 

 

 

 

Vocabulary

26 л.ед.

Social English (expressing one, s opinion agreement, disagreement)

Phrasal Verb, to turn.

- близкие родственники («родственник по закону» «in-laws»);

- прилагательное «old» (у англичан);

- структуры «Whatishelike«What does he look like?»

I – внутренниймир

II – внешность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Zero article in set phrases with the nouns «school, college, bed …»

 

 

 

9 л.е. на узнавание

toturn – употребление.

 

 

Уметь

 рассказать о себе, своей семье, о своем хобби, традициях семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различать Present Perfect  и Future Perfect .

 

 

 

 

 

 

Знать употребление определенного артикля, нулевого артикля.

 

Уметь использовать данные формулы для выражения своего мнения согласия (несогласия)

Уметь

- описывать людей разного возраста (использовать пройденные Н.Л.Е.)

 

 

 

 

 

 

 

FuturePerfect в реальной жизни употребляется редко.

 

Знать, что употребление данных единиц в словосочетаниях означает некую деятельность.

Подобрать синонимы к Н.Л.Е.

- знать, что у англичан характерно отсутствие категоричности утверждений;

- знать, что выразив  несогласие, нужно объяснить собеседнику причину при этом не обижая собеседника

Ex.1

р55 Ex.56

р79

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Ex.12

р64

 

 

 

 

 

 

Ex.24 (А,В) Ex.25

р67

Ex.26

р67

 

Eх.34,35,36,37

р71

Ex.28(А,В)р68

Ex. 2

р55

Ex.57

р81 (В)

Ex.59

р81

 

 

 

 

 

 

 

 

*Ex 20

р64

Ex22

р65

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex27

р68

 

Ex39

р73

 Ex29,

30р69

Рассказосебе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Vocabulary  Story

 

 

 

 

 

 

 

4

It takes manу kinds to make the world.

- ознакомить учащихся со сложными случаями применения некоторых прилагательных, с  PastPerfectContinuous:

- научить описывать поведение, внешность и манеры человека;

- воспитать чувство дружбы и товарищества, культуры поведения, инициативность и ответственность каждого ученика перед своими товарищами.

14

Topic

Поведение и манеры человека.

Внешность человека.

Характер;

привычки и пристрастия.

 

 

 

 

 

Grammar

Adjectives: late, old, fat, near.

Degreesofcomparison/

PastPerfectContinuous – действие, которое протекало в течение определенного момента в прошлом, имеет физически выраженный результат в настоящем.

 

Vocabulary

18 Н.Л.Е.

наактивноеиспользование Social English (questions and answering techniques)

 Чем отличаются люди друг от друга.

Оттенки цветовой гаммы передаются в английском языке сложными прилагательными (snow-white, coal-black).

 

 

 

Супплетивные формы степеней сравнения предложения:  last, old/older, farther/;

- знать различие между формами  PresPertCont и PresentPerfect 

 

 

 

 

 

 

 

4  на пассивное исполнение

Phrasal Verb, to wish

 

 

 Уметь описывать предмет, человека, его внешность, поведение, значение и перевод соответствующих слов.

 

 

 

 

 

 

Знать различие в значении и употреблении данных форм.

Узнавать форму PastPerfectContinuous в тексте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильно оформлять в речи вопросы и ответы.

Знать значение и употребление фразового глагола  torush.

Употреблять данные слова в описании внешности человека, характера человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь использовать разговорные формы при составлении диалогов.

Ex.1,2р20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ex.29,30р103

 

 Ex.27

р102

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ex.45

р109

 

 

 Ex41

р108.

Ex. 3р90

Ex.7р91

Ex.11

1р93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex.31

р104

 

Ex.28

р103

 

 

 

 

 

 Ex.47(В)

 

 

 

 

Ex.42

р108

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test.

 

 

 

 

 

 

 

 

Диктант.

 

 

 

 

 

Vocabulary Story

5

The Pleasure of Reading.

- обобщать знания учащихся о мире книг, дать новые сведения об истории книгопечатания; различных авторах, жанрах.

- обобщить и систематизировать грамматический материал – применение неопределенного артикля;

- расширить кругозор учащихся;

- воспитывать уважение к культуре и истории другого народа.

12

Topic

Знание о мире книг, истории книгопечатания; различных авторов, жанров.

Известные писатели, их работы.

 

 

 

 

Grammar

Collectivenouns. Countable. Uncountable.

 

Indefinite Article. Articles with the names of meals.

 

   

 

 

 

Vocabulary

20 Н.Л.Е. – на активное исполнение.

 

Social English (reacting to peoples words)

 

Известные английские и американские писатели, бурятские писатели, поэты.

 

 

 

 

 

 

Подробное изучение собираемых существ.

 

Употребление артикля с существительным обозначающим еду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 л.е. на пассивное исполнение

Phrasalverb, torun,

 

 

 

Знать известных английских и американских писателей, их произведения.

Уметь рассказать о них.

Знать различные жанры литературы.

 

 

Знать:

собирательные существительные могут сочетаться с глаголом как в ед. числе, так и во мн. числе.

Знать, что между употреблением неопределенного артикля и функцией существительного в предложении существует прямая зависимость.

 

Знать значение Н.Л.Е. и уметь использовать их в речи.

Уметь пересказать прочитанное.

 

 

Знать популярных бурятских писателей, их произведения; уметь рассказать о них.

 

 

 

 

Уметь:

 найти аналоги собирательных существительных в русском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex.25

р150

Ex. 26

р152

 

 

 

 

Ex.29

р155 (А,В)

 

 

Ex.35

р158

 Ex. 34

р158

Ex.35

р156

Ex.33

р157

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex. 28

р154

 

 

 

 

 

 

 

Ex.37

р160

 

 

Сообщение о каком-либо писателе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диктант.

 

Vocabulary Story

6

Popular Arts.

- обобщить и закрепить знания и навыки учащихся в употреблении страдательного залога;

- ознакомить учащихся с культурой и историческим наследием страны изучаемого языка;

- ознакомить учащихся с новой лексикой и формировать у них лексические навыки говорения;

- научить учащихся высказываться  по теме «Искусство».

10

Topic.

Известные люди в искусстве. Виды искусства. Музыка. Театр. Кино.

 

 

 

 

 

 

Grammar

Continuou’s forms of the Passive Voice.

 

 

Vocabulary

 13 Н.Л.Е.

Social English giving proper replies.

 

Известных английских и американских музыкантов, актеров, художников. Бурятских артистов, художников, их произведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7 л.е.

Phrasalverb: toset.

 

Уметь рассказать об английских и американских музыкантах, актерах.

 

 

 

 

 

 

Знать употребление пассивного залога, уметь проводить параллель с аналогичными формами  activevoice

Знать значение Н.Л.Е. и уметь использовать их в речи. Знать значение и употребление фразового глагола toset.

 

Знать об известных бурятских музыкантах, актерах, певцах

Уметь рассказать о них.

 

 

 

 

 

Уметь узнавать и правильно переводить и продолженные  формы страдательного залога .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex.16

р189

Ex.17

р190

 

 

Сочинение об актерах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test.

7

Sport in our Life.

- ознакомить учащихся с лексикой по теме «Спорт»;

- ознакомить учащихся с новым грамматическим материалом: SubjunctiveMood и формировать грамматические навыки говорения;

- научить учащихся беседовать о спорте, олимпийских играх, о здоровье;

- формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к своему здоровью.

10

Спорт и игры. Олимпийские игры. Спорт в школах. Известные спортсмены.

 

 

 

 

 

 

 

Grammar

Subjunctive Mood

 

                      Vocabulary

19 Н.Л.Е.

Social English formal and formal English.

 Название видов  спорта, спортивного оборудования. Российские и бурятские спортсмены, национальные виды спорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 л.е.

Phrasal Verb: to do.

 Знать

 и употреблять в речи слова и выражения по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. глаголы в S.M. описывают нереальные  действия.

2. по форме глаголы совпадают с формой прошедшего времени или с формой будущего в прошедшем. Исключение составляет глагол todo, имеющий в сослагательном наклонении форму  wereдля всех лиц.

 

Знать значение и употребление Н.Л.Е. связанных с тематикой и уметь использовать их в речи.

Знать названия спортивного оборудования; уметь рассказывать о российских и бурятских спортсменах; знать национальные виды спорта.

 

 

Знать значение и употребление структуры  Iwish + глагол, would+ infinitive.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать значение формальных и неформальных слов и уметь употреблять их в ечи.

Ex.1,2 р217

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex23,

24 р227

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex.34 р232

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex.32 р231

 

 

Рассказ о спортсмене.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test.

8

Exploring the world.

- обобщить и систематизировать изученный материал по темам;

- совершенствовать навыки чтения и навыки устной речи.

5

Еxploring your own  Country. Learning about yourself and people round you.

Exploring the world of sport, arts, literature, language.

Знать:

- теоретические сведения об образовании видовременных форм в действительном и страдательном залоге; сослагательное наклонение, правила употребления определительного и не определительного артикля и т.д.

Уметь:

- использовать на практике умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

 

Уметь обобщать, систематизировать, анализировать, делать выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматический

тест.

 

 

Контрольно – измерительные материалы

1.      Лексический диктант

A drill, an interpreter, to interpret, to practice, practice,  related, up-to-date, old-fashioned, average, rude, to realize, to disappoint, disappointed, almost.

                                        2. Test

Open the brackets to make the sentences complete. Use the future perfect tense.

  1. By half past eight they (not, have) supper yet.
  2. The bird (fly) away before winter comes.
  3. In five years time we (finish) school.
  4. By this time next week Jack (take) his exam.
  5. I hope it (stop) raining before we have to go.
  6. I don’t think my parents (buy) a computer by the end of the week.
  7. George (not, memorize) all the idioms by Friday.
  8. The Rogers (finish) building their new cottage before summer.
  9. The party (not, start) before we get there.
  10. He ( not, come) back by supper time

                   

Автор Бадарханова Лидия Ендоновна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 463
Номер материала 37357
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓