Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2014-2015 уч. год

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2014-2015 уч. год


«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель руководителя по УВР Руководитель МБОУ

Тютюгина Е.В. МБОУ «Русско-Акташская СОШ» «Русско-Акташская СОШ»

Протокол № ____от Вафина Г.Ш Вечкитова Т.А.

«__»_________2014г. «__»________2014г. Приказ№_____от

«__»_______2014г.

Рабочая программа

по английскому языку для 9 класса

учителя английского языка

II квалификационной категории

Куликовой Юлии Владимировны


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №__________от

« » ____________2014


2014-2015 учебный год



Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 9 класса на 2014-2015 уч.г. составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»

  2. Требований стандарта основного общего образования 2004г

  3. Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2004г

  4. Авторской программы Биболетовой М.З. 2007г.

  5. Базисного учебного плана Республики Татарстан на 2014-2015 уч.г., утвержденный приказом МОиН РТ от 09.07.2012 №4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы основного общего образования»

  6. Учебного плана образовательного учреждения МБОУ «Русско-Акташская СОШ» на 2014-2015 уч.г.

  7. Положения о рабочей программе МБОУ «Русско-Акташская СОШ»

  8. УМК Биболетова М.З. “Enjoy English” 9 класс 2012

Учебный план МБОУ «Русско-Акташская СОШ» предусматривает изучение предмета «Английский язык» в 9 классе в количестве 3 часов в неделю (102 часа в год).

Это определило цель обучения английскому языку:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудирование, чтении, письме);
Языковая компетенция
– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.


Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов.

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов.

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

-запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

-целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

-сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

- высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;

- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.



Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

-прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу),используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80- 90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании -языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение,применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

-значении английского языка в современном мире;

- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

- социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900

лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения

новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

• глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

• существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

• прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное 9 с ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,

выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.












Учебно-тематическое планирование


По английскому языку

Класс: 9

Учитель: Куликова Юлия Владимировна

Количество часов: 102

Всего: 102ч; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 4ч.

Планирование составлено на основе полного образования по английскому языку МОРФ 2005г

Учебник: “Enjoy English 9” М.З.Биболетовой «Титул» 2012г

Рабочая тетрадь: “Enjoy English 5” М.З.Биболетовой «Титул» 2012г

Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English 5” М.З.Биболетовой «Титул» 2012г


Дополнительная литература:

    1. Учебно-методический журнал «Иностранные языки в школе»

    2. Учебно-методический журнал «Первое сентября»

    3. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений». Часть 3,4. – «Экзамен», м., 2010

    4. Барановская Т.В. «Тесты по грамматике английского языка»

    5. Учебно-методический журнал «Английский язык в школе»

    6. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка.- М.: ЮНВЕС ЛИСТ, 1998

7)Интернет ресурсы










Unit 1. Families and friends: are we happy together? I четверть (≈27 уроков)


ТЕМА УРОКА

Лексический и грамматический минимум

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1

Летние каникулы.

To disappoint To observe To sound To tan Sporty To be feel Delighted

To give some tips I mean it I don’t care about It sounds

Tenses in Active Voice (Review), expressions with Like

1

2

Диалог о каникулах.

1

3

Видовременные формы глагола.

1

4

Различные виды отдыха.

1

5

Проблемы подростков.

To appreciate To betray

To deserve To envy, to ignore

To feel like doing nothing

On the one hand On the other hand

To be stressed out

Tenses in comparison. Present Continuous and Future Simple. Prepositions on and about.

Be/feel/look +adjective

Synonyms

1

6

Что важнее: семья или друзья?

1

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

1

8

Каким должен быть хороший друг?

1

9

Планы на неделю.

1

10

Почему нам нужны друзья?

1

11

Диалог по теме «Дружба».

1

12

Дружба между мальчиками и девочками.

1

13

Учимся писать эссе.

1

14

Вопросительные предложения.

A chatter box A bookworm

A fusser To escape

To make a fuss To give up

General questions Wh-

Questions, Alternative questions, Tag questions

Phrasal verbs with get, give, work

1

15

Разговор по телефону.

1

16

Достоинства и недостатки совместного проживания.

1

17

Правила совместного проживания со сверстниками.

1

18

Изучаем фразовые глаголы.

1

19

Как мы проводим свободное время?

To entertain Entertainment

Old fashioned It (he, she) seems

To be It looks Synonyms

Participles and nouns formed from the verbs


1

20

Организация досуга.

1

21

Места проведения досуга.

Seat, outing, round the corner, in tense, dolphin, delight, to reserve, melodrama, trick Tenses in Passive Voice

International words

Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however

1

22

Экскурсия для иностранных гостей.

1

23

Диалог по телефону.

1

24

Контрольная работа .

Key vocabulary

1

25

Работа над ошибками.

Unexpected Pretty Stuntman I bet to feel down Annoying Passive Voice in context introductory phrases

1


26

Фильмы и программы на телевидении

1

27

Как создать интересный фильм


1


Unit 2. It’s a big World ! Start traveling now! II четверть (≈21 час)


1/28

Виды транспорта.

To crash, to detect, to sink, unattended, unavoidable, unsinkable To detect,

Tenses in comparison: Past imple/Perfect/Present Perfect Continuous

Articles with geographical names Prepositions of place and direction

1

2/29

Загадки нашей планеты.

1

3/30

Употребление артикля с географическими названиями.

1

4/31

Жизнь и путешествия Беринга.

1

5/32

Известные путешественники.

1

6/33

Географические названия.

1

7/34

Возвратные местоимения.

Currency , to check in, to take off, to board, to announce the flight, to collect the luggage from the baggage reclaim, to get through passport control, to feel in the declaration form, arrivals, boarding pass, customs, luggage, permission, take off, to cooperate, to register, to save

Modal verbs, prepositions by car, on foot

1

8/35

Модальные глаголы.

1

9/36

Путешествие на самолете.

1

10/37

Учимся заполнять декларацию.

1

11/38

Диалоги в аэропорту. Что должен знать и уметь путешественник

1

12/39

«Последний дюйм».

1

13/40

Диалог в туристическом агентстве.

1

14/41

Контрольная работа по теме «Путешествие».

I absolutely positive that…

It’s obvious that…

I feel strongly/dead against it Sorry, but I haven got my own idea about it

I’d rather I’d prefer to..

1

15/42

Работа над ошибками


16/43

Россия, Великобритания и Америка.


17/44

Исторические данные о названиях стран.

1

18/45

Символы англоязычных стран и России.

Official, floral, multinational, borders, emblem

Articles with: nations, languages, countries, cities, states and other geographical names

1

19/46

Флористические символы.

1

20/47

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

1



1

21/48

Защита проекта


1
















Unit III. Can we learn to live in a peace? III четверть (≈30 часов)


1/49

Семейные конфликты.

Foreign foods, international organizations, exchange programmes, foreign films, fast food, same music everywhere, to increase

1

2/50

Инфинитив и его функция в предложении.

1

3/51

Изучаем косвенную речь.

1

4/52

Изучаем косвенную речь.

1

5/53

Причины конфликтов.

1

6/54

Условные придаточные предложения.

1

7/55

Конфликт между человеком и природой.

To look lovely, to give smb. the creeps, reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts, Conflict resolution, pin, to unit

Function of the infinitive, The use of the infinitive, Direct speech/Reported speech, multifunctional words: sign, party, mean, right

Some/Any/No+derivatives

Modal verbs

Zero conditional, Word stress

1

8/56

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы.

1

9/57

Что лучше: правда или ложь?

1

10/58

Студенческий форум.

1

11/59

Советы для решения конфликта.

1

12/60

Пять шагов для решения конфликта.

1

13/61

Конфликты в школьной жизни.

1

14/62

Причины и способы решения семейных конфликтов.

1

15/63

Письма в молодежный журнал.

1

16/64

Письмо в газету по теме: «Решение конфликта».

to be fair, to get on/off, to get over, to get together, to put the idea into action, to do without, remote control, to put off,

The infinitive in I asked/wanted/…him to do something

Phrasal verbs with get, put

Reported speech: orders, requests Wh-questions in reported speech, Conditional I, Antonyms

1

17/65

Курение: за и против.

1

18/66

Декларация прав человека.

1

19/67

Наша планета без воин.

1

20/68

Диалог по заданной ситуации.

1

21/69

Права подростков.

1

22/70

Военные конфликты 20-ого века.

1

23/71

Поездка по Америке.

Privacy,to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate

To prohibit , foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit, separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, Conditional III, Possesive pronouns: your, yoursWords with –ing,

1

24/72

Что такое толерантность?

1

25/73

Урок толерантности.

1

26/74

Условные придаточные предложения.

1

27/75

История из жизни молодого человека.

1

28/76

Дискуссия по теме «Толерантность».

1

29/77

Контрольная работа по теме «Конфликт».

1

30/78

Проект «Глобализация и моя страна»

1

Unit IV. Make your choice, make your life. IV четверть (≈24 часов)


1/79

Пора подумать о своей будущей профессии.

Promotion, to get a promotion, to save up, to get a degree, CV

Modal verbs: must, may, can, can not

1

2/80

Модальные глаголы.

1

3/81

Выбор профессии.

1

4/82

Планы на будущее.

1

5/83

Мои планы на будущее.

1

6/84

Популярные современные профессии.

Expressions with keep, get

1

7/85

Моя будущая професия

1

8/86

Резюме для поступления на работу или учебу.

To browse, Ethnic, Disability, Minority, Stereotype, Retired, Senior, Prejudice, Behavoir, Harmful, Gender, Honour, Race, Stability, Sufferer, Aggressive, Equal, Disrespect

Expressions with do

1

9/87

Официальное письмо.

1

10/88

Правила написания официального письма

1

11/89

Роль английского языка в будущей профессии.

1

12/90

Роль английского языка в будущей профессии.

Nothing can be compared to+ noun/-ing form

1

13/91

Все работы хороши, выбирай на вкус.

1

14/92

Стереотипы.

1

15/93

Учимся быть корректными.

Accuse

Present, Past Simple Tenses

1

16/94

Политическая корректность.

1

17/95

Проектная работа по теме «Стереотипы».

1

18/96

Экстремальные виды спорта.

1

19/97

Популярные виды спорта.

1

20/98

Мой любимый вид спорта

1

21/99

Ролевая игра по теме «Спорт».

1

22/100

Молодежная мода и музыка.

1

23/101

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор»

Key vocabulary

1

24/102

Работа над ошибками


1




















Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Кол-о часов

Тип урока

Задачи

Актуализация ЗУН

Дом. задание

Дата

План

Факт


Unit I: Families and Friends: Are we happy together? (28 часов)

1

Раздел 1. Каникулы-время для приключений и открытий.

Летние каникулы

1

Комбинированный

1. Знакомство учащихся с учебником.

2. Формирование навыков чтения и аудирования.

Г – рассказать о своих


каникулах. Расспросить друга о


лете, увлечениях.


ЧА – извлекать из текста


«Каникулы нужны только для


безделья?» информацию,


использовать лексику текста в


своих высказываниях


Уч. Упр.5 стр.9, РТ упр.1,2 стр.4

02.09


2

Диалог о каникулах.

1

Комбинированный

1. Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы».

2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования.

РТ упр.4 стр 4-5, написать личное письмо

04.09


3

Видовременные формы глагола.

1

Комбинированный

1. Обобщение грамматики по теме «Времена глагола».

2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах.

РТ упр.3,5 стр.4-5

06.09


4

Различные виды отдыха.

1

Комбинированный

1. Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы».

2. Активизация навыков чтения.

РТ упр 6 стр.6

09.09


5

Раздел 2. Семья или друзья. Нет проблем!

Проблемы подростков.

1

Комбинированный

1. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья».

2. Закрепление навыков чтения и аудирования.

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного

и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий)

РТ упр.1,2 стр.7

11.09


6

Что важнее: семья или друзья?

1

Комбинированный

1. Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и ее первичное закрепление.

2. Формирование навыков диалогической речи и чтения.

РТ упр.3 стр.7

13.09


7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

1

Комбинированный

1. Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи.

РТ упр.5 стр.8

16.09


8

Каким должен быть хороший друг?

1

Комбинированный

1. Формирование навыков монологической речи пот теме «Хороший друг».

2. Тренировка навыков аудирования.

Рассказ «Каким должен быть хороший друг?»

18.09


9

Планы на неделю.

1

Комбинированный

1. Формирование навыков чтения и письменной речи (рассказ по схеме).

2. Введение нового грамматического материала по теме «Способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время)».


Уч упр.43 стр.26 написать завершение истории

20.09


10

Почему нам нужны друзья?

1

Комбинированный

1. Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья».

2. Закрепление навыков диалогической речи.

РТ упр.6,7 стр.8-9

23.09


11

Диалоги по теме «Дружба»

1

Комбинированный

1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья».

2.Развитие лексико-грамматических навыков (предлоги).


Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;


РТ упр.9 стр.10-11

25.09


12

Дружба между мальчиками и девочками.

1

Комбинированный

1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала.

РТ упр.10,11 стр.11-12

27.09


13

Учимся писать эссе.

1

Комбинированный

1. Обучение письменной речи (написание эссе).

2. Активизация лексических и орфографических навыков.

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;


Уч упр.61 стр.31 написать эссе про друга

30.09


14

Раздел 3. Легко ли жить в дали от семьи?

Вопросительные предложения.

1

Комбинированный

1. Введение и первичное закрепление по теме «Семья».

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения».

А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»


РТ упр1,2 стр.35

02.10


15

Разговор по телефону.

1

Комбинированный

1. Развитие аудитивных навыков.

2. Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения).


Уч упр.74 стр.35 выучить диалог наизусть

04.10


16

Достоинства и недостатки совместного проживания.

1

Комбинированный

1. Совершенствование навыков чтения по теме «Правила совместного проживания».

2. Введение новой лексики и ее первичное закрепление.

РТ упр.3,4 стр.12-13

07.10


17

Правила совместного проживания со сверстниками.

1

Комбинированный

1. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками».

РТ упр.5 стр.14

09.10


18

Изучаем фразовые глаголы.

1

Комбинированный

1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы».

2. Совершенствование навыков устной речи по теме «Правила совместного проживания».


РТ упр.6,7 стр.15

11.10


19

Раздел 4. Совместное времяпровождение.

Как мы проводим свободное время?

1

Комбинированный

1. Развитие навыков ознакомительного чтения.

2. Введение нового материала по теме «Словообразование» и его первичное закрепление.

3. Активизация навыков монологической речи.

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления

РТ упр.1,2 стр.16

14.10


20

Организация досуга.




1

Комбинированный

1. Развитие лексических навыков.

2. Введение новой лексики по теме «Организация досуг

РТ упр.3,4 стр.16-17

16.10


21

Раздел 5. Все о Москве.

Места проведения досуга.

1

Комбинированный

1. Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»



РТ упр.1,2 стр.18

18.10


22

Экскурсия для иностранных гостей.







1

Комбинированный

1. Совершенствование навыков монологической речи (презентация достопримечательностей).

2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

РТ упр.3,4 стр.19

21.10


23

Диалог по телефону.

1

Комбинированный

1. Развитие навыков диалогической речи и аудирования по теме «Разговор по телефону».

2. Закрепление орфографических и грамматических навыков.

РТ упр.5,6 стр.20

23.10


24

Контрольная работа по теме «Семья и друзья».

1

Комбинированный

1. Контроль грамматических навыков.

2. Контроль орфографических и лексических навыков.

3. Контроль навыков аудирования и чтения.

Повторить пройденный раздел, слова

25.10


25

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками


Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

А – прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного.

Повторить раздел

28.10


26

Раздел 6. Ты предпочитаешь видео или ТВ?

Фильмы и программы на телевидении.

1

Комбинированный

1. Развитие навыков чтения по теме «Телевидение».

2. Совершенствование лексических навыков

РТ упр.2,3 стр.22

30.10


27

Как создать интересный фильм?

1

Комбинированный

1. Обобщение изученного материала по теме «телевидение и видео».

2. Совершенствование навыков письменной речи.

Повторить раздел №1, слова

01.11







Unit II. It’s a big World! Start traveling now! (20 час)

1/28

Раздел 1. Почему люди путешествуют?

Виды транспорта.

1

Комбинированный

1. Развитие навыков монологической речи оп теме «Путешествие».

2. Совершенствование грамматических навыков (Present Perfect, Present Perfect continuous).


Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее;

Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали


РТ упр.1,2 стр.24

11.11


2/29

Загадки нашей планеты.

1

Комбинированный

1. Введение новой страноведческой информации.

2. Знакомство с новыми географическими названиями.


РТ упр.3,4 стр.25

13.11


3/30

Употребление артикля с географическими названиями.

1

Комбинированный

1. Обобщение грамматического материала (употребление артикля с географическими названиями).

2. Совершенствование навыков поискового чтения.


РТ упр.5,6 стр.25-26

15.11


4/31

Жизнь и путешествие Беринга.

1

Комбинированный

1. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие».

2. Обучение аудированию по теме «Известные путешественники».


Уч упр.26 стр.68, РТ упр.7 стр.26

18.11


5/32

Известные путешественники.

1

Комбинированный

1. Контроль навыков монологической речи по теме «Известные путешественники».

2. Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование».


РТ упр.8 стр.27

20.11


6/33

Географические названия.

1

Комбинированный

1. Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия».

2. Совершенствование навыков аудирования.


АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

Уч упр.36, стр.71 письменно

22.11


7/34

Раздел 2. Легко ли путешествовать в наши дни?

Возвратные местоимения.

1

Комбинированный

1. Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения».

2. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги».


А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения).

РТ упр.1,2 стр.73

25.11


8/35

Модальные глаголы.





1

Комбинированный

1. Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

2. Развитие навыков аудирования на основе диалога.


Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

П – написать юмористический рассказ по опорным картинкам;

Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

РТ упр.3,4 стр.29

27.11


9/36

Путешествие на самолете.

1

Комбинированный

1. Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций.

2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».


РТ упр.5,6 стр.30-31

29.11


10/37

Учимся заполнять декларацию.




1

Комбинированный

1. Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

2. Тренировка навыков орфографии и перевода.


РТ упр.7,8 стр.31

02.12


11/38

Диалоги в аэропорту. Что должен знать и уметь путешественник

1

Комбинированный

1. Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту».

2. Совершенствование навыков монологической речи.


РТ упр.9,11 стр.32-34 Уч упр.69,70 стр.84-85 чтение и перевод

04.12


12/39

«Последний дюйм»

1

Комбинированный

1. Обучение монологической речи (описание персонажей).

2. Совершенствование навыков чтения и устной речи.


Ч – читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П – написать эссе о России,

о флаге своего города;

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

Г – рассказать о выбранной стране


РТ упр.12,13 стр.34-35

06.12


13/40

Раздел 3. Стоит ли путешествие сил и затрат?

Диалог в туристическом агентстве.

1

Комбинированный

1. Обучение диалогической речи по теме «Путешествие».

2. Развитие грамматических навыков (конструкция Id rather…, Id prefer)


РТ упр.1,2 стр.35-36

09.12


14/41

Контрольная работа по теме «Путешествие».

1

Контроль

1. Контроль грамматических навыков.

2. Контроль орфографических и лексических навыков.

3. Контроль навыков аудирования и чтения.

4. Контроль навыков устной речи.


Повторить раздел №2 стр 61-98

11.12


15/42





Клуб путешественников

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками



Повторить слова

13.12


16/43

Раздел 4. Мы живем в большой деревне.

Россия, Великобритания, Америка.

1


1. Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна».

2. Развитие навыков чтения на материале таблицы со страноведческой информацией.


РТ упр.1,2 стр.40

16.12


17/44

Исторические данные о названиях стран.



1

Комбинированный

1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе).

2. Развитие навыков аудирование с извлечением необходимой информации.


РТ упр.3 стр.93, Уч упр.97 написать эссе

18.12


18/45

Символы англоязычных стран и России.

1

Комбинированный

1. Введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных стран и России».

2. Контроль и закрепление навыков письменной речи (эссе).


Уч упр.100 стр.95 нарисовать флаг и написать эссе, РТ упр.4,5 стр.41-42

20.12


19/46

Флористические символы.








1

Комбинированный

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Тренировка навыков орфографии и перевода.



РТ упр.6 стр.42 подготовиться к презентации по своей теме

23.12


20/47

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

1

Комбинированный

1. Закрепление навыков подготовки и презентации проекта.

2. Развитие навыков монологической речи.


Подготовиться к к контрольной работе стр 67-97

25.12


21/48

Защита про1екта «Родная страна и англоязычные страны».

1

Комбинированный




Повторить пройденный материал

27.12.




























Unit III. Can we learn to live in peace? (30 часов)

1/49

Раздел 1.Что такое конфликт?

Семейные конфликты

.

1

Комбинированный

1. Развитие навыков аудирования на материале диалога.

2. Формирование произносительных навыков и навыков чтения.


Г- говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества;

А- прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г- описать картинку используя опорные фразы;

Ч- читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а так же поиска необходимой информации;

П- написать предложение в косвенной речи;

Ч- читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции;

Г- обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

-используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияние людей на окружающую среду;

Ч- читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;

Г- описать картинку, используя лимерик.

Ч- читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;

Г- используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»;


РТ упр 2,3 стр.43-44

13.01


2/50

Инфинитив и его функции в предложении

1

Комбинированный

1. Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив и его функции в предложении».

2. Развитие навыков диалогической речи.


РТ упр.4,5,6 стр.44

15.01


3/51

Изучаем косвенную речь

1

Комбинированный

1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь».

2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт».


РТ упр.7 стр.45

17.01


4/52

Изучаем косвенную речь

1

Комбинированный

1. Практика в употреблении косвенной речи.

2. Совершенствование навыков аудирования по теме «Конфликт».


РТ упр.8 стр.45

20.01


5/53

Причины конфликтов

1

Комбинированный

1. Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации.

2. Закрепление грамматических навыков


РТ упр.10,11 стр 46

22.01


6/54

Условные придаточные предложения

1

Комбинированный

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт».

2.Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения).


РТ упр.12,13 стр.47

24.01


7/55

Конфликт между человеком и природой

1

Комбинированный

1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы».

2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы».


РТ упр.15 стр.47-48

27.01


8/56

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы

1

Комбинированный

1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт».


РТ упр.16 стр.48 задание на карточках

29.01


9/57

Что лучше: правда или ложь?





1

Комбинированный

1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт».

2. Совершенствование навыков монологической речи.


Уч упр.50 стр.117

31.01


10/58

Студенческий форум

1

Комбинированный

1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт».

2. Активизация фонетических и лексических навыков.


РТ упр.19 стр.50 написать эссе

03.02


11/59

Раздел 2. Решение конфликта.

Советы для решения конфликта

1

Комбинированный

1. Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации.

2. Активизация грамматических и лексических навыков.


Ч- читать деловое письмо в редакцию журнала;

А- прослушать диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации;

Ч- читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;

Г- говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

П- написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put ;

Г- говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению;

Ч- читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;

Г- вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

П- написать свое письмо с опорой на образец;

РТ упр.1,2 стр 50

05.02


12/60

Пять шагов для решения конфликта

1

Комбинированный

1. Введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания».

2. Активизация грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков диалогической речи.


РТ упр.3-5 стр.51

07.02


13/61

Конфликты в школьной жизни

1

Комбинированный

1. Закрепление грамматических навыков по темам: «Косвенная речь: вопросительные предложения».

2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление.


РТ упр.6,7 стр.52

10.02


14/62

Причины и способы решения семейных конфликтов

1

Комбинированный

1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала.

2. Активизация грамматического материала


РТ упр.8 стр.53 выучить свою роль в диалоге

12.02


15/63

Письма в молодежный журнал

1

Комбинированный

1. Формирование лексических навыков по теме «Конфликт».

2. Развитие навыков стратегии чтения.


РТ упр.9 стр.54

14.02


16/64

Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

1

Комбинированный

1.Развитие навыков письменной речи (письмо в газету).

2. Обобщение материала по теме «Словообразование».


РТ упр.10 стр.54

17.02


17/65

Курение: за и против

1

Комбинированный

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Решение конфликта».

2. Активизация лексических и грамматических навыков.


РТ упр.12 стр.55

19.02


18/66

Раздел 3. Будь вежливым и ты предотвратишь конфликт.

Декларация прав человека

1

Комбинированный

1. Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека».

2. Развитие навыков чтения и аудирования.


ЧА- читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

Г- высказать свое мнение или передать чужое, свое поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека:

Г- говорить о второй мировой войне, используя опорные фразы;

А –прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч- читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации;

Г- составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»;

Ч- читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»;

ГЧП- читать, обсуждать в группе, важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составит список желаемых прав для подростка;

Г- представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;

Ч- читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становиться яростным»;

АГ- прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его;

Г- дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?» используя опорные фразы;

П- написать письмо- ответ с опорой на образец;

Г- высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции;

Ч- уметь читать текст, осмыслить информацию, подобрать нужные лексические единицы;

РТ упр.1,2 стр.56

21.02


19/67

Наша планета без воин







1

Комбинированный

1. Развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью).

2. Совершенствование лексических навыков (синонимы).


РТ упр.3,4 стр.57

24.02


20/68

Диалог по заданной ситуации

1

Комбинированный

1. Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений».

2. Обучение диалогической речи (диалог по ситуации).


РТ упр.5,6 стр.58

26.02


21/69

Права подростков

1

Комбинированный

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Развитие навыков письменной речи (аргументы «за» и «против»).


РТ упр.8 стр.59

28.02


22/70

Военные конфликты 20 века

1

Комбинированный

1. Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты 20 века».

2. Совершенствование навыков чтения.


Завершить работу над мини-проектом

03.03


23/71

Поездка по Америке

1

Комбинированный

1. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

2. Контроль навыков монологической речи (презентация проекта по теме «Военные конфликты 20 века»).


РТ упр.13 стр.61

05.03


24/72

Что такое толерантность?

1

Комбинированный

1. Формирование произносительных навыков.

2. Совершенствование лексических навыков.


РТ упр.15 стр.62

07.03


25/73

Урок толерантности

1

Комбинированный

1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребление –ing forms в англ языке».

2. Развитие навыков аудирования.


РТ упр.16 стр.63

10.03


26/74

Условные придаточные предложения

1

Комбинированный

1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения.

2. Развитие навыков устной речи.


РТ упр.17,20 стр.64

12.03



27/75

История из жизни молодого человека

1

Комбинированный

1. Формирование навыков чтения и монологической речи.

2. Закрепление лексического Материала


Устный и письменный вариант своей истории

14.03


28/76

Дискуссия по теме «Толерантность»

1

Комбинированный

1. Формирование навыков монологической речи.

2.Обучение письменной речи (письмо официального характера).


РТ упр.22 стр.65повторить раздел

17.03


29/77






Контрольная работа по теме «Конфликт»

1

Комбинированный

1. Контроль грамматических навыков.

2.Контроль орфографических и лексических навыков



19.03


30/78

Проект «Глобализация и моя страна»

1

Комбинированный

1. Развитие навыков устной речи.




21.03




Unit IV. Make your choice, make your life (24 часа)

1/79

Раздел 1. Пора подумать о своей будущей профессии.


1

Комбинированный

1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;




АГ-прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности.

Г- опираясь на образец, описать профессию;

АЧ- прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;

Г- выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише.

Ч- читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление для британских студентов с целью понимания основного содержания;

Г- говорить по ситуации «Выбор после средней школы»;

Г- взять интервью у одноклассника о профессиях, которые нравятся, не нравятся;

Ч- читать биографический текст с целью понимания основного содержания;

Г- представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам;

П- написать автобиографию по образцу;

П- написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков;

Г- представить профессию, используя фотографии, плакаты;


РТ упр.1стр.66

02.04


2/80

Модальные глаголы

1

Комбинированный

1. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».


РТ упр.2 стр66

04.04


3/81

Выбор профессии

1

Комбинированный

1. Развитие навыков аудирования.

2. Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии».


РТ упр.3,4 стр 67

07.04


4/82

Планы на будущее

1

Комбинированный

1. Формирование навыков просмотрового чтения.

2. Развитие навыков диалогической речи.


РТ упр.5 стр.68

09.04


5/83

Мои планы на будущее

1

Комбинированный

1. Совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы to get, to keep).


РТ упр6 стр.68

11.04


6/84

Популярные современные профессии


1

Комбинированный

1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии».


РТ упр.8 стр.68-69

14.04


7/85

Моя будущая профессия

1

Комбинированный

1.Развитие навыков ознакомительного чтения и диалогической речи.


Рассказ про свою професси

16.04


8/86

Резюме для поступления на работу или учебу

1

Комбинированный

1. Формирование навыков диалогической речи.

2.Совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста.


РТ упр.10 стр.70

18.04


9/87

Официальное письмо

1

Комбинированный

1. Формирование письменной речи (официальное письмо).


РТ упр.12 стр.71

21.04


10/88

Правила написания официального письма

1

Комбинированный

1. Закрепление навыков чтения и орфографии.


дописать письмо

23.04


11/89

Роль английского языка в будущей профессии

1

Комбинированный

1.Развитие навыков письменной речи (написание эссе).



РТ упр.13 стр.72 написать эссе

25.04


12/90

Роль английского языка в будущей профессии

1

Комбинированный

1. Развитие навыков устной речи.


Подготовить картинки и фото по теме «Профессия»

28.04


13/91

Все работы хороши, выбирай на вкус

1

Урок презентации проекта

1. Совершенствование навыков монологической речи (презентация по теме «Профессии»).

2. Закрепление навыков работы с информацией.


РТ упр.11 стр.71

30.04


14/92

Раздел 2. Почему вредят стереотипы?

Стереотипы

1

Комбинированный

1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы».

2. Развитие навыков монологической речи.


Ч- читать текст о стереотипах с целью ознакомления;

Г- говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы;

Ч- читать текст о политической корректности с целью понимания этого понятия;

Ч- читать текст «Стереотипы и общение», понять основное содержание, озаглавит абзацы;

Г- говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога;


РТ упр.1,2 стр.72-73

02.05


15/93

Учимся быть корректными






1

Комбинированный

1. Формирование навыков диалогической речи (разговор по телефону).

2. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и их первичное закрепление.


РТ упр.3,4 стр.74

05.05


16/94

Политическая корректность

1

Комбинированный

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Закрепление навыков чтения.


Уч упр.50 стр.171 РТ упр.6 стр.75

07.05


17/95

Проектная работа по теме «Стереотипы»

1

Урок презентации проекта

1. Обобщение изученного материала по теме «Стереотипы».

2. Развитие навыков работы с информацией.


РТ упр.7 стр.75-76

12.05


18/96

Раздел 3. Интересуют ли тебя экстремальные виды спорта?

Экстремальные виды спорта

1

Комбинированный

1. Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта».

2. Развитие навыков аудирования и говорения.


А- прослушать описание видов спорта с целью самопроверки;

Г- обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания;

Ч- читать научно-популярный текст о нырянии с полным пониманием информации текста;

ЧА- читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления;

Г- описать картину, используя фразу «Ничто не может сравниться с…»

Г- обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта;


Уч упр.58 стр.174 РТ упр.2,4 стр.77

14.05


19/97

Популярные виды спорта

1

Комбинированный

1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста.


Уч упр.64 стр.176

16.05



20/98

Мой любимый вид спорта

1

Комбинированный

1. Совершенствование навыков аудирования.


РТ упр.3,5 стр.77

19.05


21/99

Ролевая игра по теме «Спорт»

1

Комбинированный

1. Формирование навыков диалогической речи.

2. Активизация навыков чтения.


Уч упр.69 стр.117 написать эссе

21.05


22/100

Раздел 4. У тебя есть право быть другим?

Молодежная музыка и мода


1

Комбинированный

1. Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная музыка и мода».


Ч- читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка» использовать ее в своих предложениях;

Г- говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч- читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания;

Г- в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи;

РТ упр.1 стр.79

22.05


23/101

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор»

1

Урок-контроль

1. Контроль лексических навыков, навыков аудирования, чтения.


Повторить раздел

23.05


24/102

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

1.Повторение изученного материала


Повторить лексику

24.05



Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2014-2015 уч. год
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 9 класса на 2014-2015 уч.г. составлена на основе:

1)      Закона Российской Федерации «Об образовании»

2)      Требований стандарта основного общего образования 2004г

3)      Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2004г

4)      Авторской программы Биболетовой М.З. 2007г.

 

5)      Базисного учебного плана Республики Татарстан на 2013-2014 уч.г., утвержденный приказом МОиН РТ от 09.07.2012 №4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы основного общего образования»

Автор Куликова Юлия Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2216
Номер материала 44318
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓