Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2014-2015 уч. год

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2014-2015 уч. год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Русско-Акташская общеобразовательная школа»

Альметьевского муниципального района Республики Татарстан

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Зам. руководителя по УВР Директор МБОУ« Русско-

______Тютюгина Е.В. МБОУ «Русско-Акташская СОШ» Акташская СОШ»

Протокол № ____от ________ Вафина Г.Ш. _________ Вечкитова Т.А.

«___»_________2014г. «___»___________2014г. Приказ№_____от

«___»_______2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

Учителя английского языка

II квалификационной категории

Куликовой Юлии Владимировны

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № ____________

от «______ » ____________ 2014 г.

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 7 класса на 2014-2015 уч.г. составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»

  2. Требований стандарта основного общего образования 2004г

  3. Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2004г

  4. Авторской программы Биболетовой М.З. 2007г.

  5. Базисного учебного плана Республики Татарстан на 2012-2013 уч.г., утвержденный приказом МОиН РТ от 09.07.2012 №4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы основного общего образования»

  6. Учебного плана образовательного учреждения МБОУ «Русско-Акташская СОШ» на 2014-2015 уч.г.

  7. Положения о рабочей программе МБОУ «Русско-Акташская СОШ»

Учебный план МБОУ «Русско-Акташская СОШ» предусматривает изучение предмета «Английский язык» в 7 классе в количестве 3 часов в неделю (105 часов в год).

Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);

  • о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

Социокультурные знания и умения

Знание:

– значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

– наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

– современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;

– культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

– представлять родную культуру на иностранном языке;

– находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

– оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

компенсаторные умения

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.

учебно-познавательные умения

Овладение специальными учебными умениями:

– осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

– пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

– участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.


Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт,музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений,как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?

Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

- выражать свою точку зрения;

- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

-выражать сомнение;

- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

- выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником(объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- иноязычными сказками и легендами, рассказами;

- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять адрес на английском языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic(fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change -change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. Its five oclock. Its interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, thats why, than, so; условных предложений реального (Conditional IIf I see Jim, Ill invite him to our school party) и нереального характера Conditional IIIf I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Dont worry.) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);

существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.






Учебно-тематическое планирование

Класс: 7

Учитель: Куликова Юлия Владимировна

Количество часов: 105

Всего: 105часа; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 4ч.

Административных контрольных уроков 4ч.

Планирование составлено на основе авторской учебной программы «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова М.З., Трубаневой Н.Н.,2007г.

Учебник: “Enjoy English 7” М.З.Биболетовой «Титул» 2009г

Рабочая тетрадь: “Enjoy English 7” М.З.Биболетовой «Титул» 2009г

Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English 7” М.З.Биболетовой «Титул» 2009г


Дополнительная литература:

    1. Учебно-методический журнал «Иностранные языки в школе»

    2. Учебно-методический журнал «Первое сентября»

    3. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений». Часть 3,4. – «Экзамен», м., 2010

    4. Барановская Т.В. «Тесты по грамматике английского языка»

    5. Учебно-методический журнал «Английский язык в школе»

    6. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка.- М.: ЮНВЕС ЛИСТ, 1998

    7. Интернет ресурсы












СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

THE WORLDS TEENAGERS’ COMPETITION (Unit 1) I – четверть.(≈27 уроков)

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

ЛЕКСИЧЕСКИЙ И ГРАММАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

1

Летние каникулы

1

chance(to try one’s chance, to take one’s chance, to miss one’s chance, to have no chance, competition(to take part in different kinds of competition, to win a competition, to lose a competition, luck(to be in luck, to be out of luck)

2

Международный конкурс

1

Adjective ending with:-able, -ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing

3

Участие в международном конкурсе

1

Once-one time, twice-two times, three times, four times, many times, once more-one more time.

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple

4

Суффиксы прилагательных

1

First syllable, second syllable, third syllable.

5

Учимся описывать людей

1

[w]-what, where, why, when; [h]-who, whom, whose

6

Что ты хочешь изменить в себе?

1

A hundred, a hundred and two, one thousand, one thousand and one, a hundred thousand, a million, a billion

7

Изучаем времена глагола

1

Gerund: verb+ing

8

Будущее глазами британцев

1

Black cats, magpies, cross fingers, wear a charm, kill a spider, hate the number 13, look for a fourleaf clover

9

Планы на будущее

1

Telegraph, telephone, communicate (with people, with each other), means of communication, by means of, phone

10

Будущее нашей планеты

1

To ring up smb/place, to phone smb/place, to talk/speak to smb over/ on the telephone

11

В каком конкурсе ты учавствовал?

1

Computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-ROM

12

Учимся заполнять анкету

1

Registration form, ISIS International, Child’s Particular

13

Учимся читать числа и даты

1

Thousand, hundred, million, milliard

14

Интересные факты о городах

1

Square. Area, city, town

15

Известные люди планеты

1

Andrey Sakharov, University, scientist, graduating

16

Изучаем герундий

1

V+V-ing

17

Поговорим о суевериях

1

Hate, cross, black, good, kill, wear, fourleaf, clover,a charm, fingers, a spider

18

Страшные истории

1

Hate, cross, black, good, kill, wear, fourleaf, clover,a charm, fingers, a spider

19

Средства связи

1

By phone, by computer, by telegraph, by letters, by postcards

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

1

By phone, by computer, by telegraph, by letters, by postcards

21

Разговор по телефону

1

To call up, a phone card, distance, telegraph, to invent, one another, communication

22

Разговор по телефону:за и против

1

To mean, letters, a phone box, to carry, special, a code, a message

23

Компьютер в нашей жизни

1

Fax, system, information, the internet, games, to send, to receive

24

Контрольная работа №1 по теме "Самок важное средство связи»

1

Key vocabulary

25

Работа над ошибками

1

Key vocabulary

26

Самое важное средство связи «Телемост»

1

e-mail, fax, letter, receive, internet, computer, telegraph

27

«Звездный час»

1



ИТОГО

27























teenagers’ competition(Unit2) II – четверть(≈ 21 урок)

ТЕМА УРОКА

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

ЛЕКСИЧЕСКИЙ И ГРАММАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

1

Учимся знакомиться

1

Pleased to meet you, let me introduce, where do you come from

2

Страны и континенты.

1

Portugal, Belguim, Japan, Finland, Poland, Spain, the UK, New Zealand, Mexico, Russia, China, Norway, Sweden, Bulgaria, France

3

Языки и национальности.

1

Portuguese, Chinese, Japanese, Dutch, French, Arabic, Greek, Hindi, Maori, Bulgarian, Italian, Armenian, Russian

4

Английский язык в современном мире

1

That, who, which

5

Язык Эсперанто

1

Neither…nor, only. Nouns ending with –tion, -sion, -er, -or, -ment, -ity, -ist, -ance, -ence, -ing

6

Англо-говорящие страны.

1

Language(foreign language, first language, to speak a language, to learn a language) success (to be successful in/to succeed in, a successful perfomance

7

Расскажи о своей стране

1

How big…? How long…? How far…? How high…?

8

Мотивы изучения английского языка

1

Passive Voice: am/is/are+Participle II, was/were+ParticipleII, will be+Participle II

9

Почему ты изучаешь аннглийский язык?

1

By plane, boat, train, car, coach, bus, bike, on foot, abroad

10

Роль иностранных языков в современной жизни

1

Foreign, official, technical, language, native, modern, exciting, success, person, popular, knowledge, tourist, meeting, instructions, translation, population, education, development

11

Способы изучения иностранного языка.

1

Foreign, official, technical, language, native, modern, exciting, success, person, popular, knowledge, tourist, meeting, instructions, translation, population, education, development

12

Изучение русского языка

1

Tongue, Russian language, successful, foreign, award, official, communication, collect, population

13

Учимся выразительно читать стихотворения

1

Tongue, Russian language, successful, foreign, award, official, communication, collect, population

14

Учимся описывать картинку

1

Lovely, magic, northern, crackling, blazing, sunny, cloudy,wonderful, quiet, windy, dark, warm

15

Контрольная работа №2 по теме "Встречаем победителей турнира подростков"

1

Key vocabulary

16

Работа над ошибками

1

Key vocabulary

17

Путешествие по англоговорящим странам

1

To visit, to speak, to give, to built, to look after, to translate

18

Различные виды транспорта

1

A motorcycle, a van, a plane, a airship, a spaceship, a bicycle, a car, a horse, a helicopter, a train, a boat, a coach, a ship

19

Какой вид транспорта лучше

1

A motorcycle, a van, a plane, a airship, a spaceship, a bicycle, a car, a horse, a helicopter, a train, a boat, a coach, a ship

20

Проект по теме «Парк развлечений»

1


21

Защита проекта

1



ИТОГО

21




























teenagers’ problems(Unit 3) III-четверть (≈ 30 уроков)

ТЕМА УРОКА

кол-во

часов

ЛЕКСИЧЕСКИЙ И ГРАММАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

1

Легко ли быть молодым?

1

Be young, old, strong, energetic, good at, lucky, unlucky, shy, independent; look young, old, strong, tired, lonely, happy; feel lonely, tired, ill, sad, happy, cold,warm, sad, happy. Argue, argument, trouble.

2

Что нам разрешается и не разрешается делать?

1

Up/down, along, around, through, across, at the end, at/on the corner, at the traffic light

3

Поговорим о проблемах подростков

1

Must, have to, should

4

Дорога в школу

1

To learn, to study, quite, quiet

5

Учимся объяснять маршрут

1

I-mine, you-yours, he-his, she-hers, it-its, we-ours, you-yours they-theirs

6

Встречаем гостей нашего города

1

Hear of, pay attention, take care of, laugh at, look at, look after, make fun of, rely on, depend on

7

Школа в нашей жизни

1

Hear or listen to

8

Изучаем модальные глаголы

1

Behave, behavior, punish, punishment

11

Учимся составлять диалоги

1

Second conditional

12

Школьные годы чудесные

1

Complex object

13

Идеальная школа

1

One/ones

14

Школа моей мечты

1

Respect, develop, adult, activities, compulsory, encourage, imagination. Mind, research, discipline

15

Притяжательные местоимения

1

Mine, hers, his, its, ours, yours, theirs

16

Образование в англо-говорящих странах

1

Private, learn, compulsory, perfect, secondary, uniform, subject, school, study

17

Школьная форма

1

To unite pupils, to save money, to look alike, to be out of fashion

18

Пассивный залог

1

Active form, Passive form

19

Книги в жизни подростков

1

Hear, listen

20

Различные виды наказания

1

Behave, behavior, punish, punishment

21

Кодекс правил поведения

1

To prompt, to prohibit, safe, properly, entrance, exit, to waste, chewing, sensible, valuable, conduct, a code

22

Условные придаточные предложения

1

If +Past Simple…would+infinitive

23

Наши мечты о будущем

1

If +Past Simple…would+infinitive

24

Как распознать настоящего друга?

1

If +Past Simple…would+infinitive

25

Сложное дополнение

1

Want, expect, should like, would like

26

Контрольная работа №3

1

Key vocabulary

27

Работа над ошибками

1

Key vocabulary

28

Трудно ли быть настоящим другом?

1

To share, true, offer, helpful, bad, to get along with, to have


День друзей

1

crowd, down, town, allow


Проблемы подростков

1

, difficult to stop

29

Возможные пути решения проблем подростков

1

School, chose, room, soon, look, cool, food,round, sound, proud, without, loud, follow, crowd, down, town, allow

30

Легко ли быть молодым?

1

Really cool, bad for your health, difficult to stop


ИТОГО

30




























SPORT IS FUN(UNIT IV) IV – четверть (≈ 27 уроков)

ТЕМА УРОКА

кол-во

часов

ЛЕКСИЧЕСКИЙ И ГРАММАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

1

Виды спорта

1

Sport, sports, bad+ly, quick+ly, usual+ly, late+ly, careful+ly, energetic+ly, day+ly, week+ly

2

Причины популярности спорта

1

Hard-hardly, late-lately, near-nearly, high-higly

3

Мой любимый вид спорта

1

At pharmacy, at the chemist’s, at the doctor’s

4

Здоровый образ жизни

1

Digress of comparison

5

Диалог по теме "здоровый образ жзни"

1

To go jogging, to go in for sport, to be fit, to be sporty, to do aerobics, to be good at, to be fond of

6

Занятия спортом

1

five pounds, fourteen dollars, one hundred roubles, sixty cents, two hundred kopecks, seven pennies

7

Здоровый образ жизни

1

To keep feet, energetic, a swimming, a sport fan, a sport centre, a sport club, near, nearly, hard, hardly, high, highly, late, lately, to win the prize, to get rid of stress, wrestling, skating, skiing, table tennis, a sportsman

8

Витамины в жизни людей

1

To keep feet, energetic, a swimming, a sport fan, a sport centre, a sport club, near, nearly, hard, hardly, high, highly, late, lately, to win the prize, to get rid of stress, wrestling, skating, skiing, table tennis, a sportsman

9

Здоровье дороже богатства

1

Chicken with rice, humburgers, mushrooms, Italian pizza, yellow apples, omelette, chips, spaghetti, cabbage soup, porridge, potatoes

10

Посещение аптеки

1

Sore, throat, backache, finger, cough, dentist, hospital, healthy, toothache, doctor

11

Ролевая игра "Посещение доктора"

1

To take some medicine, have a walk outdoors, never smoke, take regular exercine, to be sick, to fall ill, fast food,

12

Неудачи в спорте

1

To take some medicine, have a walk outdoors, never smoke, take regular exercine, to be sick, to fall ill, fast food,

13

Рассказы о спорте

1

Water polo, exciting, a referee, a bite, a forward, a team, to satisfy

14

Степени сравнения наречий

1

Fast-faster-the fastest

15

Степени сравнения наречий

1

Fast-faster-the fastest

16

Олимпийские игры

1

The date, the participants, the motto, the emblem, the mascot, the sport programme

17

Олимпийские чемпионы

1

Swimming, boxing, skiing

18

Контрольная работа №4

1

Key vocabulary

19

Работа над ошибками

1

Key vocabulary

20

Всемирные юношеские игры

1

Sportsman, athletics, champion, basketball, competition

21

Письмо из древней греции

1

Athlete, nearly

22

Волшебный лабиринт

1

To keep feet, energetic, a swimming, a sport fan, a sport centre, a sport club, near, nearly, hard, hardly, high, highly, late, lately, to win the prize, to get rid of stress, wrestling, skating, skiing, table tennis, a sportsman

23

Грамматический ринг

1

Helped, listened, walked, invited, played, finished, stopped, decided, counted, asked, created

24

Урок-соревнование «Кто сильнее?»

1

Faster, stronger, to be the first, to try their chance, to succeed

25

КВН «Спорт-это весело»

1

To spend time, to meet new people, to relax, to make a good career, to be healthy

26

Обобщение изученного материала по теме «Легко ли быть молодым?»


1

Key vocabulary

27

Грамматически-ориентированный урок «Пассивный залог»

1

To be+V-ing


ИТОГО

27






















Календарно- тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Задачи

Актуализация ЗУН

Дом. задание

Дата проведения


план

факт


Unit 1. The world teenagers’ competition. (27 часов)


1

Welcome to the World Teenagers’ competition.

Летние каникулы.

1

Комбинированный

1.Знакомство детей с новым учебником, его структурой и особенностями.

2. Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы»

3. Тренировка навыков чтения.

Г - рассказать о себе; расспросить собеседника и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;

ЧА - извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях

Учебник:

упражнение 2 страница 7(выразительное чтение).

Рабочая тетрадь: упражнение 2 страница 3 (письменно).

1.09



2

Welcome to the World Teenagers’ competition.

Международный конкурс.

1

Комбинированный

1. Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе»

2. Активизация лексических навыков.

3.Совершенствование навыков устной речи

Учебник:

упражнение 1,2 страница 28 (выучить свой диалог наизусть).

3.09



3

Welcome to the World Teenagers’ competition.

Участие в международном конкурсе.

1

Комбинированный

1.Обучение письменной речи.

2.Закрепление лексических навыков.

3. Контроль навыков диалогической речи


Учебник:

Упражнение 7 страница 28(письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 3 страница 3-4 (письменно).

5.09



4

Describing people, Describing yourself


Суффиксы прилагательных

1

Комбинированный

1.Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи.

2.Тренировка лексических навыков.

3. Активизация навыков монологической речи

Г - рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

Ч - оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение.


Учебник:

Упражнение 8,9 страница 28 (письменно).

8.09



5

Describing people, Describing yourself


Учимся описывать людей

1

Комбинированный

1.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»

2. Закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»

Учебник:

упражнение 10 страница 28 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 1 страница 6 (письменно).

10.09



6

What would you like to change in yourself?

Что ты хочешь изменить в себе?

1

Комбинированный

1.Активизация навыков чтении и устной речи.

2. Развитие грамматических навыков.

3.Тренировка лексических навыков

Ч - читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием прочитанного

Г - обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

П - написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах

Учебник: упражнение 12 страница 28 (письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 2 страница 8 (письменно).

12.09



7

What would you like to change in yourself?

Изучаем времена глагола

1

Комбинированный

1.Обучение грамматики( Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous)

2. Активизация навыков монологической речи.


Рабочая тетрадь: упражнение 1,4 страница 8-9 (письменно).

15.09



8

What do you think about your future?

Будущее глазами британцев

1






Комбинированный

1.Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации.

2. Развитие навыков чтения.

Ч - выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»

Г-обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

П - написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

Учебник: упражнение 16 страница 29 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 1 страница 10 (письменно).

17.09



9

What do you think about your future?


Планы на будущее

1

Ролевая игра

1.Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты».

2.Контроль навыков монологической речи по теме: «Мои планы на будущее».

Учебник: упражнение 18 страница 29 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 5 страница 12 (письменно).

19.09



10

What do you think about your future?

Будущее нашей планеты


1

Комбинированный

1.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты».

2. Тренировка фонетических и орфографических навыков.

Работа для стенда «Будущее нашей планеты».

Рабочая тетрадь: упражнение 6 страница 12 (письменно).

22.09



11

Lets take our chance


В каком конкурсе ты участвовал?

1

Комбинированный

1.Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста.

2.Тренировка фонетических навыков.

Г - рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы;

Ч - находить конкретную информацию в тексте (объявление), оценивать аргументировать свой выбор;

А - соотносить графический образ слова со звуковым

П - составлять текст рекламного объявления по образцу.

Учебник: упражнение 20 страница 30 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 1 страница 12 (письменно).

24.09



12

Let’s take our chance


Учимся заполнять анкету

1

Комбинированный

1.Активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»

2.Закрепление грамматических навыков (времена англ.глагола)

Учебник: упражнение 22 страница 30 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 2 страница 13 (письменно).

26.09



13

How to read numerals and dates

Учимся читать числа и даты

1

Комбинированный

1.Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи.

2.Активизация навыков монологической речи.

Ч - читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию

Г - называть большие числа; строить высказывание по определенному плану - сравнивать города по определенным характеристикам.


Учебник: упражнение 23 страница 30 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 3 страница 14 (письменно).

29.09



14

How to read numerals and dates

Интересные факты о городах

1

Комбинированный

1.Активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи.

2. Закрепление навыков чтения и монологической речи

Учебник: упражнение 24,25 страница 30 (письменно).

1.10



15

Speaking about famous people


Известные люди планеты

1

Комбинированный

1.Введение страноведческой информации по теме «Известные люди»

2.Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»

АЧ - поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле

Г-рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей



Учебник: упражнение 29 страница 30 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 1 страница 15 (письменно).

3.10



16

Speaking about famous people


Изучаем герундий

1

Комбинированный

1.Развитие грамматических навыков (герундий)

2.Первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи.

Учебник: упражнение 31 страница 30 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 3 страница 16 (письменно).

6.10



17

Do you have any superstitions?

Поговорим о суевериях

1

Комбинированный

1.Введение лексики по теме «Суеверия»

2.Закрепление грамматических навыков по теме «Герундий»


Ч- поиск необходимой информации в тексте «Halloween»

Г-выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;

П - написать о приметах, в которые верят в семье/классе


Учебник: упражнение 32 страница 20 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 1(a,b) страница 17-18 (письменно).

8.10



18

Do you have any superstitions?

Страшные истории

1

Комбинированный

1.Развитие навыков диалогической речи

2.Закрепление навыков изучающего чтения.


Учебник: упражнение 33,35 страница 31 (письменно).

10.10



19

How can we communicate with each other?

Средства связи

1

Комбинированный

1.Развитие навыков изучающего чтения.

2.Введение лексики по теме «Средства связи»

3.Ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph gh

Ч - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме.



Учебник: упражнение 37,38 страница 31 (письменно).

13.10



20

How can we communicate with each other?


Какие средства связи ты предпочитаешь?

1

Комбинированный

1.Активизация лексики по теме «Средства связи»

2.Ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях.

3.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи»

Учебник: упражнение 39 страница 31 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 3 страница 20 (письменно).

15.10



21

Telefoning each other


Разговор по телефону

1

Комбинированный

1.Обучение диалогической речи «Разговор по телефону»

2.Активизация лексических и произносительных навыков.

А- поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизировать его.

Г- вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона; выражать свое отношение к общение по телефону

Рабочая тетрадь: упражнение 40,41 страница 31 (письменно).

17.10


22

Telefoning each other


Разговор по телефону: за и против

1

Комбинированный

1.Развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону».

2.Активизация навыков чтения.

Учебник: упражнение 44 страница 32 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 3 страница 22 (письменно).

20.10


23

Why do we use computers for communication?

Компьютер в нашей жизни

1

Комбинированный

1.Введение лексики по теме «Компьютер»

2.Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»

Ч - читать по тексту «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;

Г-рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог(5-7реплик каждая сторона)

П - написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми

Ч-уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

Г-уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+doing

П-уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имен прилагательных;

Учебник: упражнение 46 страница 32 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 1 страница 24 (письменно).

22.10


24

Why do we use computers for communication?

Контрольная работа №1 по теме "Турнир подростков"

1

Контроль; урок оценки знаний

1. Контроль грамматических навыков.

2.Контроль лексических навыков.

3.Контроль навыков орфографии

Страница 27 повторить «Международное соревнование подростков»

24.10


25

Работа над ошибками

1


.Активизация навыков письма, монологической и диалогической устной речи.

Повторить слова

27.10


26

Проектная работа

1


1.Обобщение изученного материала.

Доделать проект

29.10


27

Защита проекта

1


1 Обобщение изученного материала

Повторить слова

31.10






Unit 2 Meet the winners of the international teenagers’ competition (21час)

1/28

Say “Hello” to the winner of the international teenagers’ competition


Учимся знакомиться

1

Комбинированный

1.Развитие грамматических навыков (употребление определенного артикля с названиями стран).

2.Закрепление навыков диалогической речи.

3.Тренировка навыков чтения и письменной речи

Г- вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнера); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; называть континенты, страны и города, язык на которых говорят на нашей планете

Учебник: упражнение 1,3 страница 56 (письменно).

10.11


2/29

Talking about countrie1s and nationalities

Страны и континенты

1

Комбинированный

1.Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты».

2.Развитие произносительных навыков.

А-на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форе; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

Г - рассказать, чем знаменита наша страна

Учебник: упражнение 5,6 страница 56 (письменно).

12.11


3/30

Talking about countries and nationalities


Языки и национальности

1

Комбинированный

1.Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки».

2.Развитие фонетических и лексических навыков.

А - выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»;

Г - рассказать о разных странах с опорой на образец;

П - написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»

Рабочая тетрадь: упражнение 4,5 страница 28 (письменно).

14.11


4/31

People speak English all over the world

Английский язык в современном мире

1

Комбинированный

1.Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки».

2.Тренировка навыков аудирования и чтения.


АГ - отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказать о разных странах, их столицах и языках;

Ч- поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела «People speak English all over the world», соотносить вопросы и ответы

АЧ - соотносить графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.)

Рабочая тетрадь: упражнение 2,4 страница 29-30 (письменно).

17.11


5/32

People speak English all over the world


Язык Эсперанто

1

Комбинированный

1.Совершенствование фонетических навыков.

2.Тренировка навыков чтения.

3.Активизация навыков монологической речи

Учебник: упражнение11 страница 57 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение1 страница 29 (письменно).

19.11


6/33

What do english speaking people think about their countries?

Англоговорящие страны

1

Комбинированный

1.Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны».

2.Расширение знаний по теме «Англоговорящие страны».


Г - рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Ч-читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию;

Г - высказывать и обосновать свое пожелание о посещение одной из стран;

Учебник: упражнение 13 страница 57 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение1 страница 31 (письменно).

21.11


7/34

What do english speaking people think about their countries?

Расскажи о своей стране

1

Комбинированный

1.Обучение монологической речи по теме «Россия»

2.Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны»

3.Тренировка навыков орфографии и перевода.

Г - рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

Рабочая тетрадь: упражнение 4 страница 33 (письменно).

24.11


8/35

Why study English?


Мотивы изучения английского языка

1

Комбинированный

1.Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

2.Активизация лексических и орфографических навыков.

Ч - соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предложениями

Г - выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

А - выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста «Why study English?», передавать в виде таблицы

Учебник: упражнение 16,17 страница 57 (письменно).

26.11


9/36

Why study English?


Почему ты изучаешь английский язык?

1

Комбинированный

1.Ознокомление со способами словообразования существительных.

2.Развитие навыков устной речи по теме «изучение иностранного языка»

Рабочая тетрадь: упражнение 3 страница 29-30, упражнение 3 страница 34-35 (письменно).

28.11


10/37

How many languages can you speak?

Роль иностранных языков в современной жизни

1

Комбинированный

1.Совершенствование навыков изучающего чтения.

2.Закрепление навыков произношения.

3.Развитие навыков устной речи.

Ч - читать текст «How many languages can you speak?» , выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя

Г - кратко ответить на вопрос «How many languages can you speak?» с опорой на информацию из текста

Г - рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам

Учебник: упражнение 20 страница 58 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 1 страница 36 (письменно).

1.12


11/38

How many languages can you speak?


Способы изучения иностранного языка

1

Комбинированный

1Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how).

2.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка»

Учебник: упражнение 21 страница 58 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 2 страница 36 (письменно).

3.12


12/39

Is Russian an International Language?


Изучение русского языка

1

Комбинированный

1.Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка».

2.Развитие лексических навыков.

3.Тренировка навыков устной речи по теме «Изучение русского языка»

Ч - читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;

Г- вести диалог-обмен мнениями по теме «Is Russian an International Language?»

Г - декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения «Зимнее утро»;

П - письменное высказывание по теме «Природа родного края»

Учебник: упражнение 24 страница 58 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 1 страница 38 (письменно).

5.12


13/40

Is Russian an International Language?

Учимся выразительно читать стихотворение

1

Комбинированный

1Развитие навыков выразительного чтения стихотворений.

2.Тренировка лексических навыков и навыков чтения.

3.Совершенствование орфографического навыка

Учебник: упражнение 25 страница 58 (письменно).

8.12


14/41

The Passive voice


Учимся описывать картинку

1

Комбинированный

1.Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог».

2.Тренировка аудирования и монологической речи.

А - представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive voice;

Г - формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

ГЧП - переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции

Учебник: упражнение 26,28 страница 58-59 (письменно).

Упражнение 67 страница 50-выучить правило

10.12


15/42

Контрольная работа №2 по теме «Встречаем победителе турнира»

1

Уроки контроля и обобщения полученных знаний

1Контроль грамматических навыков.

2.Контроль орфографических навыков.

3.Контроль лексических навыков.

Ч-уметь читать текст, осмысливая информацию, восстанавливать пропущенные слова

Повторить тему «Средства массовой информации»

12.12


16/43

Работа над ошибками

1

Работа над оибками

1.Активизация лексических, грамматических навыков.

Г - составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах 21 века;

Ч - читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;

А - воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалог по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам

П - письменное высказывание по теме «важнейшие проблемы 21 века»

Г - составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта

Повторить слова

15.12


17/44

Passive Voice Пассивный залог

1

Комбинированный

1.Активизация грамматического материала

Учебник: упражнение 72 страница 51, упражнение 29 страница 59 (письменно).

17.12


18/45

Round the world


Путешествие по англоговорящим странам

1

Комбинированный

1.Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление.

2.Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

Учебник: упражнение 78 страница 53, у упражнение 31 страница 59 (письменно).

19.12


19/46

Round the world


Различные виды транспорта

1

Комбинированный

1.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие».

2.Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

Учебник: упражнение 34 страница 59 выучить свою роль в диалоге

22.12


20/47

Round the world


Какой вид транспорта лучше?


1

Комбинированный

1.Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»

2.Контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»

Учебник: упражнение 88 страница 55 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 2 страница 43 (письменно). Повторить Unit2 страница 34-55

24.12


21/48

Round the world

Транспорт в России

1

Комбинированный

1.Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»

2.Контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»


Повторить Unit2 страница 34-55

26.12


Тема урока

Кол-во час

Тип урока

Задачи

Актуализация ЗУН

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

Unit 3. Look at teenagers’ problems: School education (30 часов)

1/49

Looking at the teenage problems

Легко ли быть молодым?

1

Комбинированный

1.Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков»

2.Формирование навыков чтения

Ч- читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определенной информации;

А- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме(заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

Г- называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать и объяснить почему.

Рабочая тетрадь: упражнение 1,2 страница 45 (письменно).

12.01


2/50

Looking at the teenage problems


Что нам разрешается и не разрешается?


1

Комбинированный

1.Формирование грамматических навыков(употребление слов «быть, выглядеть, чувствовать» с различными прилагательными.

2.Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Проблемы подростков»

Учебник: упражнение 4,5 страница 92 (письменно).

14.01


3/51

Looking at the teenage problems


Поговорим о проблемах подростков

1

Комбинированный

1.Развитие навыков монологической речи по теме «проблемы подростков»

2.Закрепление грамматических навыков.

Г-расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

Учебник: упражнение 7 страница 92 (письменно), упражнение 9 страница 93 (подготовить устный рассказ).

16.01


4/52

On the way to school


Дорога в школу

1

Комбинированный

1.Фомирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу»

2.Ознакомление с предлогами места

Г-запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой;

Учебник: упражнение 10,11 страница 93 (письменно), упражнение 17 страница 65 (выучить диалог).

19.01


5/53

On the way to school


Учимся объяснять маршрут


1

Комбинированный

1.Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу»

2.Активизация речевого оборота «Это займет у меня…)

ЧА-соотнести графический образ слова со звуковым;

Г-вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

А-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме(заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района

Г-выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его. Рассказать о школе, в которой хотелось бы учиться

А-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста

Г-употреблять модальные глаголы для выражения совета

ПЧ-систематизировать грамматический материал в форме таблицы

Ч-читать шутки с извлечением основной информации

Учебник: упражнение 26 страница 97 нарисовать карту своего города. Рабочая тетрадь: упражнение 2 страница 48 (письменно).

21.01


6/54

On the way to school

Встречаем гостей нашего города

1

Комбинированный

1.Развитие навыков монологической речи по теме «Дорога в школу»

2.Формирование навыков аудирования и чтения

Учебник: упражнение 15 страница 93 (письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 3 страница 48-49 (письменно).

23.01


7/55

School is fun if you are optimistic


Школа в нашей жизни

1

Комбинированный

1.Ативизация навыков монологической речи и чтения по теме «Школа».

2.Развитие навыков аудирования.

Учебник: упражнение 17,18 страница 93-94 (письменно).

26.01


8/56

School is fun if you are optimistic


Изучаем модальные глаголы

1

Комбинированный

1.Введение нового грамматического материала по теме «МодальныЕ глаголы»

2.Развитие навыков диалогической речи по теме «Школа»

Учебник: упражнение 20 страница 94 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 2 страница 50 (письменно).

28.01


/957

School is fun if you are optimistic

Учимся составлять диалоги

1

Комбинированный

1.Активизация навыков чтения по теме «Школа»

2.Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

Учебник: упражнение 43 страница 70, упражнение 22 страница 94 (письменно).

30.01


10/58

What do you know about school life in English-speaking countries?

Школьные годы чудесные

1

Комбинированный

1.Развитие лексических навыков по теме «Школа»

2.Закрепление навыков монологической речи

А-понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать свое отношение

Г-выражать свое мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

Учебник: упражнение 23,24 страница 94 (письменно).

2.02


11/59

What do you know about school life in English-speaking countries?

Идеальная школа

1

Комбинированный

1.Введение страноведческой информации по теме «Образование»

2.Совершенствование аудитивных навыков


Ч-читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определенную информацию;

Г-кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем

Учебник: упражнение 28 страница 95 (письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 4 страница 54-55 (письменно).

4.02


12/60

What do you know about school life in English-speaking countries?

Школа моей мечты

1

Комбинированный

1.Активизация изученного материала по теме «Школа»

2.Закрепление лексических навыков по теме «Идеальная школа»

Г-рассказать о своем представлении об идеальной школе, выразить свое несогласие, согласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме;

П-написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе

Учебник: упражнение 27 страница 94 (письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 6 страница 55 (письменно).

6.02


13/61

Would you like to attend a private school?


Притяжательные местоимения

1

Комбинированный

1. Введение грамматического материала (абсолютная форма притяжательных местоимений)

2. Формирование навыков аудирования по теме «Школа»

А-понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразив свое понимание в требуемой форме

Г-обменяться мнениями с партнером о частной школе


Учебник: упражнение 30 страница 95 выучить диалог.

9.02


14/62

Would you like to attend a private school?

Образование в англо-говорящих странах

1

Комбинированный

1.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование»

2.Закрепление орфографических навыков

ЧГ- читать тексты по теме «Школы в англо-говорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы

Учебник: упражнение 33 страница 95 (письменно).

Рабочая тетрадь: упражнение 3 страница 57 (письменно).

11.02


15/63

Would you like to attend a private school?

Школьная форма

1

Комбинированный

1.Обучение диалогической речи по теме «Школьная форма»

2.Закрепление навыков устной речи

Г-обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек

П-написать письмо о своей школе по предложенному плану

Рабочая тетрадь: упражнение 4,5 страница 57-58 (письменно).

13.02


16/64

Using the Passive Voice

Пассивный залог

1

Комбинированный

1.Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

ГП-трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога

Учебник: упражнение 76 страница 97, упражнение 37 страница 96 (письменно).

16.02


17/65

Books and readings

Книги в жизни подростков

1

Комбинированный

1.Закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

2.Развитие лексических навыков

Ч-читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации;

Г-кратко рассказать о книге с опорой на вопросы

Рабочая тетрадь: упражнение 1-3 страница 59-60 (письменно).

18.02


18/66

We are not ideal students, are we?

Различные виды наказания

1

Комбинированный

1.Ознакомление со способами словообразования.

2.Закрепление навыков чтения.

Г-обмениваться мнениями с партнерами по поводу наказания;

Ч-систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте

Учебник: упражнение 44 страница 96 (письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 2 страница 61 (письменно).

20.02


19/67

We are not ideal students, are we?


Кодекс правил поведения

1

Комбинированный

1.Введение и первичное закрепление материала по теме «Кодекс правил поведения»

2.Активизация лексических и фонетических навыков

Г-кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией

-рассказать о том,какое наказание следует за тот или иной проступок;

-сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании

А-воспринимать на слух информацию с опорой на видео-запись

Г-выполнять коллективное коммуникативное задание

Рабочая тетрадь: упражнение 1,4 страница 61-62 (письменно).

24.02


20/68

Second conditional

Условные придаточные предложения

1

Комбинированный

1.Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»

2.Закрепление навыков устной речи

Учебник: страница 130 выучить правило. Рабочая тетрадь: упражнение 6 страница 63-64 (письменно).

25.02


21/69

School friends are for always


Наши мечты о будущем

1

Комбинированный

1.Активизация навыков аудирования.

2.Закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»

ГЧ-обменяться мнением с партнером по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии

Учебник: упражнение 49 страница 97 (письменно).

27.02


22/70

School friends are for always

Как распознать настоящего друга?


1

Комбинированный

1.Формирование навыков диалогической речи по теме «Школьные друзья»

2.Совершенствование навыков аудирования

Г-выражать свое понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов

Учебник: упражнение 50,51 страница 97 (письменно).

2.03


23/71

School friends are for always

Сложное дополнение

1

Комбинированный

1.Введение грамматического материала по теме «Сложное дополнение»

2.Первичное закрепление грамматического материла

ГП-употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность

Рабочая тетрадь: упражнение 5 страница 67 (письменно).

4.03


24/72

Progress Check

1

Урок проверки

1.Контроль грамматических, орфографических, лексических навыков


Повторить раздел

6.03


25/73

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

1.Совершенствование навыков изучающего чтения

2.Контроль навыков диалог. речи


Повторить слова

9.03


26/74

School friends are for always

Трудно ли быть настоящим другом?

1

Комбинированный

1.Акивизация изученного материала по теме «Школьные друзья»

2.Совершенствование навыков диалогической речи

Г-обсудить, почему друзья ссорятся;


П-создать плакат «Good friend» и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками

Рабочая тетрадь: упражнение 1,2 страница 64 (письменно).

11.03


27/75

School friends are for always


День друзей

1

Комбинированный

1.Формирование навыков чтения и перевода

2.Закрепление грамматических навыков по теме «Сложное дополнение»

Г-уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передавать ее с помощью ответа на вопросы;

П-писать письмо о необходимости объявления «Дня друзей»

Учебник: упражнение 55 страница 97(письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 6 страница 67(письменно).

13.03


28/76

How to tackle our problems?

Проблемы подростков

1

Комбинированный

1.Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Проблемы подростков»

2.Развитие навыков уст. речи

Ч-уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить свое отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах

Учебник: упражнение 56 страница 98 (письменно).

16.03


29/77

How to tackle our problems?

Возможные пути решения проблем подростков

1

Комбинированный

1.Развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков»

2.Введение слов one и onesи их первичное закрепление

Уметь употреблять в речи структуры с пассивным залогом, условно-придаточным предложением, модальные глаголы, сложное дополнение

Раб.тет упр.3,4 стр.68-69

18.03


30/78

How to tackle our problems?

Легко ли быть молодым?

1

Комбинированный

1.Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков»



Выучить диалог раб.тет упр.1 стр.67-68

20.03







Тема урока

Кол-во час

Тип урока

Задачи

Актуализация ЗУН

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

Unit 4 Sport is fun (27 часов)

1/79

Why people do sports


Виды спорта

1

Комбинированный

1.Введение лексики по теме «Спорт»

2.Певичное закрепление введенной лексики

Г-уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»

Ч-уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт»

А-уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»

Учебник: упражнение 1,2 страница 120 (письменно).

1.04


2/80

Why people do sports


Причины популярности спорта

1

Комбинированный

1.Ознакомление учащихся со способами образования наречий

2.Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт»

Учебник: упражнение 4 страница 120 (письменно).

3.04


3/81

Why people do sports


Мой любимый вид спорта

1

Комбинированный

1.Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт»

2.Тренировка фонетических и лексических навыков по теме «Спорт»

Рабочая тетрадь: упражнение 3,4 страница 70-71 (письменно).

6.04


4/82

Keeping fit


Здоровый образ жизни

1

Комбинированный

1.Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных.

Ч-читать текст “Keeping fit”с выборочным извлечением информации

Г-уметь отвечать на вопросы анкеты;


Учебник: упражнение 7 страница 120 (письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 2 страница 72 (письменно).

8.04


5/83

Keeping fit

Диалоге по теме «Здоровый образ жизни»

1

Комбинированный

1.Развитие навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни»


А-уметь понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме

Г-уметь вести диалог расспрос

Учебник: упражнение 8 страница 120 (письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 1 страница 72 (письменно).

10.04


6/84

Keeping fit


Занятия спортом

1

Комбинированный

1.Обучение диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни»

ГЧ-уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащийся в прочитанном тексте

Учебник: упражнение 9 страница 120 (письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 3 страница 73.

13.04



7/85

Keeping fit


Здоровый образ жизни

1

Комбинированный

1.Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений

Ч-читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации

Г-уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить

Учебник: упражнение 34 выучить стих, упражнение 35 страница 108 (письменно).

15.04


8/86

Keeping fit


Витамины в жизни людей

1

Комбинированный

1.Формирование навыков диалогической речи.

П-нарисовать плакат “Keeping fit

Г-вести диалог на тему «Здоровый образ жизни», рассказать о возможных диетах

Учебник: упражнение 41 страница 109 выучить роль в диалоге. Рабочая тетрадь: упражнение 4 страница 73-74 (письменно).

17.04


9/87

Health is above wealth


Здоровье дороже богатства

1

Комбинированный

1.Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства».

2.Закрепление введенной лексики в устной и письменной речи

Г-уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровый образ жизни» с использованием активной лексики

Учебник: упражнение 14 страница 121 (письменно).

20.04


10/88

Health is above wealth


Посещение аптеки

1

Комбинированный

1.Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке»

2.Формирование навыков аудирования и чтения

А-уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатанный текст

Г-уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой

Учебник: упражнение 50 страница 11 выучить речевые клише, упражнение 15 страница 121 (письменно).

22.04


11/89

Health is above wealth


Ролевая игра «Посещение доктора»

1

Комбинированный

1.Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»

2.Тренировка навыков диалогической речи

Г-уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на анг.яз в процессе решения постановленной задачи

Учебник: упражнение 16 страница 121 (письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 2 страница 75 (письменно).

24.04


12/90

Health is above wealth


Неудачи в спорте

1

Комбинированный

1.Совершенствование навыков чтения.

2.Развитие навыков монологической речи на материале текста

Г-уметь кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией

Рабочая тетрадь: упражнение 3 страница 75-76 (письменно).

27.04


13/91

Health is above wealth

Рассказы о спорте

1

Комбинированный

1.Активизация навыков изучающего чтения.

2.Закрепление навыков устной речи

Г-уметь обмениваться мнениями об опасных видах спорта

Ч-уметь читать текст по теме «Опасные виды спорта»

Учебник: упражнение 20 (подготовить рассказ текста), упражнение 21 страница 122 (письменно).

29.04


14/92

Why do people like to compete?


Степени сравнения наречий

1

Комбинированный

1.Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры»

2.Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт»

АГ-уметь высказывать предположение при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста

Учебник: упражнение 22,23 страница 122 (письменно).

1.05


15/93

Why do people like to compete?


Степени сравнения наречий

1

Комбинированный

1.Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий»

2.Закрепление введенного грамматического материала

АЧ-уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст

Г-рассказать о выдающихся спортсменах России;

Рабочая тетрадь: упражнение 2,4 страница 77-78 (письменно).

4.05


16/94

Why do people like to compete?


Олимпийские игры

1

Комбинированный

1.Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы».

2.Совершенствование навыков диалогической речи

Г-уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на анг.яз

Учебник: упражнение 24 страница 122 (письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 1 страница 77 (письменно).

6.05


17/95

Why do people like to compete?

Олимпийские чемпионы


1

Комбинированный

1.Закрепление лексических и орфографических навыков

2.Тренировка навыков диалогической и монологической речи

Г-придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований

Ч-читать текст с пониманием содержанием уметь составлять связный текст

Учебник: упражнение 27 страница 122 (письменно). Рабочая тетрадь: упражнение 3 страница 78 (письменно).

8.05


18/96

Контрольная работа №4 на тему "Спорт-это весело"

1

Урок проверки и оценки знаний

1.Контроль грамматических, орфографических,

лексических навыков

Уметь читать и понимать аутентичные тексты. Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела

Повторить раздел №3

11.05


19/97

Работа над ошибками

1


1.Работа над ошибками


Повторить правила

13.05


20/98

Всемирные юношеские игры

1

Уроки систематизации и обобщения учебного материала

1.Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры»

2.Развтие навыков письменной речи


Повторить слова


15.05


21/99

Письмо из Древней Греции

1

1.Закрепление лексических и орфографических навыков

2.Тренировка навыков диалогической и монологической речи


Повторить пройденный материал

18.05


22/100

Волшебный лабиринт




1

1.Обобщение грамматического материала

2.Закрепление изученных структур


Повторить раздел №4

20.05


23/101

Грамматический ринг

1


1.Закрепление грамматических навыков


Повторить правило

22.05


24/102

Урок-соревнование "Кто сильнее?"

1


1.Активизация изученного материала по теме «Проблемы подростков»


Повторить слова

25.05


25/103

КВН "Спорт-это весело"

1

Уроки систематизации и

1.Активизация изученного материала по теме «Спорт»



Повторить раздел «Легко ли быть молодым?»

27.05


26/104

Обобщение изученного грамматического материала по теме «Легко ли быть молодым?»

1

обобщения учебного материала

1.Обобщение изученного грамматического материала по теме «Легко ли быть молодым?»

2.Закрепление навыков перевода


Повторить раздел «Пассивный залог»

29.05


27/105

Грамматически-ориентированный урок по теме "Пассивный залог"

1


1.Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»


Повторить раздел №3

30.05



Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы

Пособия для учителя


Автор

Название

Издательство

Год


Биболетова М.З. и др.

Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English-7».-


Обнинск: «Титул»,

2007.


Дидактический материал


Автор

Название

Издательство

Год

БиболетоваМ.З. и др

Книга для чтения к учебнику английского языка «Enjoy English-7» для 7 класса.


Обнинск: «Титул»,

2007

БиболетоваМ.З. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English-7».

- Обнинск: «Титул»,

2007

БиболетоваМ.З. и др.

Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English-7».

Обнинск: «Титул»

2007


ЦОРы

перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе, перечень Интернет-ресурсов

Название

Издательство

Перечень Интернет-ресурсов

Диск «Английский язык для средней школы»


www.openclass.ru

http://www.exams.ru/

www.mingoville.com

www.englishteachers.ru

http://www.voanews.com/specialenglish


Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2014-2015 уч. год
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 7 класса на 2014-2015 уч.г. составлена на основе:

1)      Закона Российской Федерации «Об образовании»

2)      Требований стандарта основного общего образования 2004г

3)      Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2004г

4)      Авторской программы Биболетовой М.З. 2007г.

 

5)      Базисного учебного плана Республики Татарстан на 2013-2014 уч.г., утвержденный приказом МОиН РТ от 09.07.2012 №4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы основного общего образования»

Автор Куликова Юлия Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1565
Номер материала 44312
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓