Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку 6класс по учебнику Биболетовой М.З,

Рабочая программа по английскому языку 6класс по учебнику Биболетовой М.З,






Рабочая программа

по английскому языку

для 6 класса


Программу разработала

Дробкова

Светлана Владимировна

учитель английского языка

Муниципального Бюджетного

Общеобразовательного Учреждения

«Средняя Общеобразовательная

Школа №1» г. Почепа Брянской области

на 2013 / 2014 учебный год


«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________/Васюкова М. В./

Протокол от _____________

_________

«Согласовано»

Зам. по УВР

_____________

/Кривошеев В. М./

_________________________

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ № 1»

___________/Цыганок С. И./

Приказ от ________________

__________

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  • Сборника нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2007.

  • Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Иностранный язык. – М.: Дрофа, 2007.

Программа рассчитана на 102 часа учебных занятий при 3-х часах в неделю.

В программе предусмотрены 4 контрольных и 4 самостоятельные работы.

Контрольные работы по темам:

  1. Достопримечательности Лондона

  2. Животные в нашей жизни

  3. Живём вместе

  4. У нас много общего

Самостоятельные работы:

  1. Артикли с географически названиями – 1-я четверть

  2. Настоящее совершенное время – 2-я четверть

  3. Притяжательный падеж – 3-я четверть

  4. Возвратные местоимения – 4-я четверть

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании,

общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Цели обучения иностранному языку.

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

  • Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

  • Социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

  • Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;

  • Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий;

  • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладение ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • Развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Особенности содержания курса.

Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это создаёт прекрасную и реальную мотивацию для изучения английского языка. Перспектива готовящегося обмена помогает обеспечить коммуникативную направленность учебного процесса и обусловливает гармоничное включение в учебный процесс различных коммуникативных ситуаций, типичных для детей данного возраста.

Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми данного возраста, и наиболее близкие им сферы деятельности, представленные в виде набора из четырёх тем.

Та же сюжетная канва определяет лексико-грамматический материал, обслуживающий предлагаемые речевые ситуации, определяя отбор языкового материала. Как языковой материал, так и социокультурные сведения, вошедшие в курс, отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании.

Курс построен в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, обогащения их жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся, и ориентирован на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

Характеристика учебно-методического комплекта.

УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – 5-6 классы состоит из следующих компонентов:

  • Учебник “Enjoy English – 5-6 классы” (книга для учащегося),

  • методическое руководство для учителя – Книга для учителя,

  • рабочая тетрадь,

  • CD – диск

  • книга для чтения “21st century. Reading Comprehension – Book 1”

Книга для учащегося состоит из 8 разделов, каждый из которых рассчитан на 20-25 занятий. Кроме этого, учебник содержит материал для домашнего чтения, снабжённый заданиями для проверки понимания прочитанного, таблицу неправильных глаголов, двуязычный словарь и краткий лингвострановедческий справочник.

Книга для учителя раскрывает общие цели курса, принципы, содержит рекомендации по обучению основным видам речевой деятельности.

Рабочая тетрадь обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счёт большого количества упражнений различной трудности и разного характера – тренировочных, творческих, занимательных. Использование рабочей тетради позволяет автоматизировать лексические и грамматические действия, сформировать более гибкие и прочные умения письменной речи.

Книга для чтения содержит аутентичные тексты различных жанров, которые сопровождаются упражнениями для проверки понимания прочитанного, а также заданиями, позволяющими использовать полученную информацию в собственных устных и письменных высказываниях.

CD – диск содержит специальные тексты для развития аудитивных умений и навыков. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учащегося. Кроме того, на кассету записаны некоторые диалогические тексты из учебника, отдельные лексические упражнения.






Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

Вид учебного занятия

Содержание и форма контроля


1-я четверть.

Раздел 1: Достопримечательности Лондона





1

Мировые памятники культуры

1


УУНЗ

ТО

2

Мировые памятники культуры

1


УЗНЗ

ДВ

3

Достопримечательности Лондона

1


УУНЗ

МВ

4

Достопримечательности Лондона

1


УЗНЗ

МВ

5

Достопримечательности Лондона

1


УПНЗ

МВ

6

Достопримечательности Лондона

1


УОСЗ

МВ

7

Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта

1


КУ


МВ


8

Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта

1


КУ

МВ

9

Некоторые дорожные знаки и указатели в англо-говорящих странах

1


УОСЗ


МВ


10

Некоторые дорожные знаки и указатели в англо-говорящих странах

1


КУ

МВ

11

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран

1


УУНЗ


МВ


12

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран

1


УЗНЗ

МВ

13

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран

1


УОСЗ

МВ

14

Выдающиеся деятели культуры России. Знаменитые ученые

1


КУ

МВ

15

Выдающиеся деятели культуры англо-говорящих стран и России, знаменитые ученые

1


КУ

МВ

16

Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек

1


УУНЗ

ТО


17

Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек

1


УПНЗ

СР

18

Занимательные факты из жизни англоязычных деятелей культуры

1


КУ


ТФО


19

Занимательные факты из жизни англоязычных деятелей культуры



КУ

ТО

20

Как стать знаменитым (профессии, черты характера)

1


УПНЗ


ТО



21

Как стать знаменитым (профессии, черты характера)

1


УОСЗ

План рассказа

23

Увлекательная жизнь на английской ферме

1


КУ


Написать сценарий

24

Увлекательная жизнь на английской ферме

1


КУ

написать письмо

25

Контроль знаний по теме: «Достопримечательности Лондона»

1


КЗ

КР

26

Увлекательная жизнь на английской ферме

1


КУ

Написать письмо

27

Увлекательная жизнь на английской ферме

1


КУ

разработка надписей для магазина


Итого по программе:

27





2-я четверть.

Раздел 2: Животные в нашей жизни





1

Лондонский зоопарк.

Общества защиты животных.

1


УУНЗ

ТФО

2

Лондонский зоопарк.

Общества защиты животных.

1


УЗНЗ

ПВ


3

Лондонский зоопарк.

Общества защиты животных.

1


УПНЗ

МВ

4

Лондонский зоопарк.

1


УОСЗ

МВ

5

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные.

1


КУ

ДВ

6

Животные на воле и в неволе: животные, находящиеся на грани вымирания, места обитания животных

1


КУ

ПВ

7

Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник

1


КУ

Написание статьи

8

Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник

1


КУ

Написание сценария фильма

9

Человек и звери, живущие в неволе: цирк.

1


КУ


СД

10

Человек и звери, живущие в неволе: цирк.

1


КУ

пресс-конференция

11

Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк

1


УУНЗ


ТФО





12

Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк

1


УЗНЗ

ТО

13

Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк

1


УОСЗ

СР

14

Домашние питомцы: распространённые английские клички животных

1


УУНЗ


ТФО


15

Домашние питомцы: распространённые английские клички животных

1


УПНЗ

ТО

16

Истории о любимых животных

1


УУНЗ

ТО

17

Истории о любимых животных

1


УПНЗ

ДВ

18

Кусочек дикой природы в английском саду

1


КУ

Написание письма

19

Контроль знаний по теме: «Животные в нашей жизни»

1


КЗ

КР

20

Кусочек дикой природы в английском саду

1


КУ

Написание письма,

21

Кусочек дикой природы в английском саду

1


КУ

Написание короткого сочинения


Итого по программе:

21





3-я четверть.

Раздел 3: Живем вместе.





1

Что такое семья: близкие и дальние родственники

1


УУНЗ

ТО

2

Что такое семья: близкие и дальние родственники

1


УЗНЗ

ТФО

3

Что такое семья: письма родственникам

1


УОСЗ

СР

4

Что такое семья: взаимоотношения в семье

1


КУ


Заполнение анкеты

5

Что такое семья: взаимоотношения в семье

1


КУ

ТО

6

Дети и родители: домашние обязанности мальчиков и девочек

1


УОСЗ


МВ


7

Дети и родители: домашние обязанности мальчиков и девочек

1


КУ

МВ

8

Дети и родители: домашние обязанности, взаимопонимание

1


КУ


МВ


9

Дети и родители: домашние обязанности, взаимопонимание

1


КУ

МВ

10

Дети и родители: отношение к учебе, взаимопонимание

1


КУ


ДВ


11

Дети и родители: отношение к учебе, взаимопонимание

1


КУ

МВ

12

Выражение восхищения друг другом

1


КУ

МВ

13

Типичная английская еда

1


УУНЗ


ТФО


14

Типичная английская еда

1


УЗНЗ

МВ

15

Рецепты различных блюд

1


УПНЗ

Написание рецепта

16

Фаст фуд

1


КУ

ТО

17

Праздничное английское и русское меню

1


КУ

ДВ


18

Праздничное английское и русское меню

1


КУ

написание меню

19

Мой дом — моя крепость: типы жилых домов в Англии

1


УУНЗ


МВ

20

Мой дом — моя крепость: типы жилых домов в Англии

1


УЗНЗ


ДВ

21

Мой дом/моя квартира, любимое место в доме

1


КУ


ТФО


22

Мой дом/моя квартира, любимое место в доме

1


КУ

МВ

23

Мой дом — моя крепость

1


УОСЗ

КУ

ТО

ДВ

24

Увлечения членов моей семьи

1


УУНЗ

МВ

25

Любимые занятия англичан

1


УЗНЗ

ДВ

26

Любимые занятия англичан

1


УПНЗ

ПВ

27

Контроль знаний по теме: «Живем вместе»

1


КЗ

КР

28

Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши

1


КУ


Написание письма

29

Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши

1


КУ


ПВ

30

Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши

1


КУ

написание письма


Итого по программе:

30





4-я четверть.

Раздел 4: У нас много общего.





1

Любимые теле- и радиопередачи

1


УУНЗ

ДВ

2

Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом

1


УЗНЗ

ТО

3

Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом

1


УПНЗ

МВ

4

Преимущества и недостатки телевидения

1


УОСЗ


Написание рекламы


5

Преимущества и недостатки телевидения

1


КУ

создание телепрограммы

6

Даты и подарки

1


УОСЗ

МВ

7

Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англо-говорящих стран и России: названия.

1


КУ


ДВ


8

Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англо-говорящих стран и России: названия.

1


КУ


ТО


9

Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англо-говорящих стран и России: названия.

1


КУ

изготовление открытки

10

Приглашение гостей, сервировка стола

1


УУНЗ


ДВ


11

Приглашение гостей, сервировка стола

1


УПНЗ

ТФО

12

Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англо-говорящих стран и России

1


КУ


СР

13

Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англо-говорящих стран и России

1


КУ

МВ

14

Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение.

1


КУ


МВ


15

Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение.

1


КУ


ПВ


16

Круг чтения моих зарубежных сверстников

1


КУ


ТО


17

Круг чтения моих зарубежных сверстников





1


КУ


МВ


18

Круг чтения моих зарубежных сверстников

1


КУ

МВ

19

Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье

1


КУ


Написание письма

20

Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье

1


КУ

ПВ

21

Контроль знаний по теме: «У нас много общего»

1


КЗ

КР

22

Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье

1


КУ


Написание письма

23

Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье

1


КУ

Написание письма

24

Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье

1


КУ

Написание письма


Итого по программе:

24 ч.





Итого по программе за год:

102 ч.































Перечень учебно-методических средств обучения

Класс

5

6

УМК

  1. Примерные программы

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2007.


Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2007.


  1. Авторская программа

Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

  1. Учебник

Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Enjoy English: учебник для 5 класса общеобраз. учрежд.

Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Enjoy English: учебник для 6 класса общеобраз. учрежд.

  1. Рабочая тетрадь

Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.: рабочая тетрадь к учебнику Enjoy English для 5 класса общеобраз. учрежд.

Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.: рабочая тетрадь к учебнику Enjoy English для 6 класса общеобраз. учрежд.

  1. Книга для учителя

Методическое руководство для учителя

Методическое руководство для учителя

  1. Аудиоприложение

CD MP3 или аудиокассета

CD MP3 или аудиокассета

  1. Книга для чтения

Книга для чтения для 6 класса

  1. Программа «Профессор Хиггинс»

CD программа «Профессор Хиггинс»

CD программа «Профессор Хиггинс»

  1. Грамматика. Сборник упражнений.

Голицынский Ю. Б. Грамматика: сборник упражнений

Голицынский Ю. Б. Грамматика: сборник упражнений




Рабочая программа по английскому языку 6класс по учебнику Биболетовой М.З,
  • Иностранные языки
Описание:

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

·        Сборника нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам.  – М.: Дрофа, 2007.

·        Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010

·        Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Иностранный язык. – М.: Дрофа, 2007.

Программа рассчитана на 102 часа учебных занятий при 3-х часах в неделю.

В программе предусмотрены 4 контрольных и 4 самостоятельные работы.

Контрольные работы по темам:

1.     Достопримечательности Лондона

2.     Животные в нашей жизни

3.     Живём вместе

4.     У нас много общего

Самостоятельные работы:

1.     Артикли с географически названиями – 1-я четверть

2.     Настоящее совершенное время – 2-я четверть

3.     Притяжательный падеж – 3-я четверть

4.     Возвратные местоимения – 4-я четверть


Автор Васюкова Марина Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 748
Номер материала 33546
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓