Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку 6класс

Рабочая программа по английскому языку 6класс



СОДЕРЖАНИЕ








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерством образования России от 5 марта 2004 г. № 1089;

  • примерная программа, созданная на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования;

  • базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации;

  • образовательная программа ГБОУ СОШ № 213;

  • учебный план ГБОУ СОШ № 213 на 2012/ 2013 учебный год;

  • методические рекомендации авторов-разработчиков УМК (ВГ Апальков Английский Язык: Рабочие программы: 6 класс.: методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2012. – 94 с.; Иностранный Язык: примерные программы по учебным предметам: 5-9 классы общеобразовательных учреждений / М. Просвещение, 2012. – 202 с.-Стандарты второго поколения).


Общая характеристика курса

Обучение в период с 5-9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это дает возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.






Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции( речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

  • воспитание и развитие у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению другой культуры;

  • формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком;

  • создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков

Место и роль курса в учебном плане ОУ

Данная программа рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 6 классе 144 час., из расчета 4 учебных часов в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 144 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв учебного времени, включая повторительно-обобщающие уроки, в объеме 12 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Используемый УМК

Рабочая программа предполагает использование УМК в составе:

  1. учебник О.В.Афанасьева, И.В. Михеева для 6 класса ( Английский язык. 6 класс. Учебник / М. Просвещение, 2008);

  2. рабочая тетрадь О.В.Афанасьева, И.В. Михеева « (Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь / М. Просвещение, 2008);

Используемые технологии и формы организации обучения

  • уровневая дифференциация;

  • проблемное обучение;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • коллективный способ обучения (работа в группах постоянного и сменного состава);

  • проектная технология;

  • технология моделирующих игр.

Виды и формы промежуточного, итогового контроля

  • тестирование;

  • монологические высказывания по темам;

  • защита проекта с использованием ИКТ.




СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Раздел программы

(элементы содержания)

Требования к уровню подготовки обучающихся

Знать

Уметь

Использовать на практике

Тема 1. Экология человека и окружающего мира, погода, климат (28 часов)

Тема 2. Британия, исторические аспекты, географическое положение, исторические аспекты правления, Вильям Шекспир (20час.)

Тема 3. Шотландия, географическое положение, Роберт Бернс (10 часов)

Тема 4. Уэльс (5часов)

Тема 5. США, географическое положение, политическое устройство, американские президенты (23 часа)

Тема 6. Австралия, географическое положение, мир природы (21 часов)

Тема 7. Праздники (2час.)

Тема 8. Мир английской и американской литературы (28 часов)

  • Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала

  • Правила адекватного произношения и различения на слух звуков изучаемого иностранного языка

  • Правила соблюдения ударения и интонации в словах и фразах

  • Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения

  • Грамматические средства, изученные ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями

  • уметь вести диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги

  • уметь пользоваться коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждением с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст

  • уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание

  • уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности


  • умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов

  • умение работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблицы

  • умение работать с прослушанным, прочитанным текстом:извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной, полной и точной

  • умение работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет ресурсами, литературой

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы, составление плана работы, анализ полученных данных, разработка краткосрочного проета и его устная презентацияс аргументацией, ответы на вопросы

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.










УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Раздел программы

Кол-во часов

Контрольные

работы, зачеты

Использование ИКТ

Тема 1. Экология человека и окружающего мира, погода, климат


28

2

3

Тема 2. Британия, исторические аспекты, географическое положение, исторические аспекты правления, Вильям Шекспир

20

2

5

Тема 3. Шотландия, географическое положение, Роберт Бернс

10

2

3

Тема 4. Уэльс

5

1

1

Тема 5. США, географическое положение, политическое устройство, американские президенты

22

2

5

Тема 6. Австралия, географическое положение, мир природы

20

2

5

Тема 7. Праздники


2

1

1

Тема 8. Мир английской и американской литературы

28

4

6

Доп часы

5



Итого:

140

16

29















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка

6 класс, (5 час. в неделю)

2014-2015 учебный год, 1 четверть


Тема

К-во

Час

Сроки

Лексика

Грам-ка

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Контроль

Сфера 1. Социально- культурная ( 10 часов)

1.1

Мир английской литературы


10


02.09-

14.09

Новая лексика из прочитанных сказок

Постановка всех видов вопросов, косвен.речь

Аудирование текста с пониманием основного содержания

Ответы на вопросы

Обучение монологической речи- пересказ с опорой на план

Просмотровое чтение

Описание персонажей, анализ сюжета

Контроль знания содержания, понимания развития сюжета, владение лексикой

Сфера 2. Социально-бытовая ( 5 часов)

2.1 Погода


5


16.09-

21.09

Введение новой лексики по теме

Настоящее простое, настоящее длительное, прошедшее длительное вр.

Аудирование текста с извлечением необходимой информации

Монологическ. высказавание по теме

Чтение текста с извлечением необх.инф.

Перевод предложений с русск. на англ.яз.


Лексический диктант

Устный контроль влад.

лексикой

Сфера 3. Социально- культурная (30 час.)

3.1

Климат


5


23.09-

28.09

Введение лексики по теме

Настоящее простое, настоящее соверш.вр.

Аудир.текста с извлеч.необх.инф.

Монологическое сообщение в связи с прочитаным текстом, ответы на вопросы по тексту

Чтение текста с полным пониманием содержания

Грамматические упр.

Ответы на вопросы по прослуш.тексту

3.2

Мир природы


10


30.09-

09.10

Введение лексики по теме

Страдательный залог, местоимения

Аудирование текста с полным пониманием содержания

Монологическ. высказавание по теме

Просмотровое чтениес извлечение необходимой инф.

Грам. упр., вопросы к тексту,

Изложение прослуш. текста

изложение

3.3

Экология

человека и

окружающего мира


15


10.10-

02.11

Введение лексики по теме

Степени сравнения прилаг., придат.предл.условия и времени, словообразование

Аудир.диалогич.речис полным пониманием содержания

Обсуждение экологич.проблем

Изучающее чтение с полным пониманием содержания

Перевод предложений с русск. на англ.яз.


Лексич.дикт.

Грам. контр. работа, контр. нав. монол. речи






Календарно – тематическое планирование уроков английского языка

(6 класс), 5 час. в неделю.

2014-2015 уч. год. 2 четверть




Тема

К-во

час



Сроки

Лексика



Грамматика



Аудирование



Говорение



Чтение



Письмо



Контроль


Сфера 1. Социально-культурная (35 час)



1.1

Мир английской литературы


10


11.11-

20.11

Введение и закрепление лексики

Неправильные глаголы,

Косвен. речь

Полное понимание высказываний в ситуации обсуждения прочитанного

Обсуждение сюжета, описание персонажей

Чтение рассказов с полным пониманием содержания

Вопросы по тексу, ответы на них

Контроль знания содержания, понимание развития сюжета, владение лексикой


1.2


Что мы знаем

о Британии


2


21.11-

23.11







Повторение лексики по теме

Порядок слов при передаче вопросов в косвенной речи

Полное по-нимание ди-алогических и монологи-

ческих выска-

зываний

Диалогические и монологиче-ские высказыва-ния по истории, географическо- му и политичес-кому положе-нию Великобри-тании

Чтение текста о британских праздниках с извлечением информации

Письменное высказывание по одному из британских праздников

Устный контроль в форме викто-рины по истории, политической си-стеме, достопримеча-

тельностям Лондона


1.3

Англия


7


25.11-

04.12

Расширение лексики по теме

Причастие настоящего и прошедшего времени

Аудирование текста с извлечением необходимой информации

Монологическое высказывание по теме Англия

С извлечением необходимой информации по тексту об Англии

Лексико-грамматические упражнения

(перевод, множественный выбор)

Лексический диктант

(контроль усвоения лексики)

1.4

Англия

Историч.

аспекты

королевского правления


6


05.12-

12.12

Лексика по теме







Восклицательные предложения

С понимании-

ем основного содержания

Монологическое высказывание о королевском Лондоне

Чтение текста с полным пониманием

Лексико-грам. упражнения перевод

Письменный контроль лексико-грамматич. навыков


1.5

Вильям Шекспир


8


13.12-

25.12

Лексика по теме

Сложное дополнение,


С полным пониманием

по тексту

монологичес.

высказывания по теме Биография Шекспира

Чтение биографической справки о Шекспире с извлечением необходимой информации

Ответы на вопросы по теме

Лексико-грам-матические упражнения-

перевод с русск.

на англ.

Грамматическ.

проверочная

работа(сложное

дополнение)


1.6

Праздники


2


26.12-

28.12

Активизация изученной лексики

Косвенная речь, причастие, сложное дополнение

С понимани-ем основного содержания монологов по изученным темам

Монологическ. высказавание по теме

Чтение традиционных английских приветственных посланий

Вопросы и ответы по изученным темам


Итоговая контрольная работа (косвенная речь, сложное дополнение, причастие, восклицат. предложения)


























Календарно- тематическое планирование уроков английского языка

6 класс, (5 час. в неделю)

2014-2015 учебный год, 3 четверть


Тема

К-во

час

Сроки

Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Контроль

Сфера 1. Социально- культурная (42 час.)


1.1

Мир английской литературы


6


09.01-

18.01

Новая лексика из прочитанных произведений

Повторение времен, косвен.речь

Аудир.текста с пониманием основного содержания

Ответы на вопросы

Монологическая речь- пересказ отрывков

Просмотровое чтение с извлечением необх. инф.

Описание персонажей, анализ сюжета

Контроль

знания

содержания,

пониман развития сюжета, владение лексикой

2.1

Шотландия


5


20.01-

28.01

Введение лексики по теме

Сложное дополнение

Ауд. текста с пониманием основного содержания

Монолог. сообщение в связи с прочит. текстом

Просмотровое чтение сизвлечением необх. инф.

Изложение прослуш. текста

Грам. упр.

Лексический диктант


3.1

Шотландия,

Роберт Бернс


5


29.01-

05.02

Введение и закрепление лексики по теме

Сложное дополнение

Ауд. текста с полным по-ниманием ос-новного содержания

Монолог. сообщение в связи с прочит и прослушаным текстом

Ознакомительное чтение с пониманием основного содержания

Ответы на вопросы о жизни и творчесте Бернса


Лексич. дикт, монологич.высказ.по теме


4.1

Уэльс



6


06.02-

15.02

Закрепление лексики по теме

Сложное дополнение, фразеолог.глаголы

Ауд. с полным пониманием

Монолог. сообщение в связи с прочит. текстом

Поисковое чтение с плоным пониманием содержания


Лексико-Грам. упр.

Грам

Проверочная

работа


5.1

США


4


17.02-

22.02


Повторение ранее изуч.лексики

Исчисляемые и неисчисл.сущ.

Ауд. с поиском конкретной инф.

Диалог. и Монолог. сообщение в связи с прочит. текстом

Ознакомительное чтение

Лексико-Грам. упр., перевод

Устный

контроль в

виде

викторины



6.1

США

географическое положение



6



24.02-

05.03


Введение лексики по теме

Прош.соверш.время


Ауд. текста с полным по-ниманием ос-новного содержания

Монолог.

сообщение в связи с прочит. текстом.

Пересказ текста, работа с картой

Чтение текста с извлеч необх.инф.


Письменное излож.прослуш.текста


Письмен.

контроль

владения

лексикой,

монолог.

высказ. по теме


7.1 США

Политическое устройство



6


06.03-

15.03

Введение лексики по теме

Передача в косв.речи фактов, истин

Аудир.текста с полным пониманием прослуш.

Диалогич. и монолог.речь по теме

Изучающее чтение

Перевод предложений с русского на английский язык.

Ответы на вопросы

изложение

8.1

США

Американские

президенты


4


17.03-22.03

Введение лексики по теме

Фразеологич.глаголы

Ауд. с выборочным пониманием

Монологическая речь- пересказ текста, ответы на вопросы

Ознакомительное чтение с пониманием основного содержания

Лексико-Грам. упр., перевод

Итоговыя

грам.

контрольная

работа

Контроль

в виде

устного

зачета по

темам
























Календарно- тематическое планирование уроков английского языка

6 класс, (5 час. в неделю)

2014-2015 учебный год, 4 четверть


Тема

К-во

час

Сроки

Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Контроль

Сфера 1. Социально- культурная ( 34 часов)

1.1

Мир английской литературы


8


01.04-

13.04

Расширение, активизация лексики

Повторение времен, косвен.речь

Аудир.текста с пониманием основного содержания

Ответы на вопросы

Могологическая речь- пересказ отрывков, обсуждение прочитанного

Просмотровое чтение

Описание персонажей, анализ сюжета

Контроль знания содержания,

Понимания

развития

сюжета,

владение

лексикой

1.2

Австралия. географическое положение



10


14.04-

04.05

Введение лексики по теме

Прошедшее длительное, буд.длит.-сравнение

Аудир.диалог.речи с пониманием основного содержания

Монолог. сообщение в связи с прочит. текстом

Работа с картой

Собствен.имена, чтение текста с полным пониманием содерж.

Перевод предлож. с русского на англ., грам.упр.-

Лексический

диктант,


1.3

Австралия, мир дикой природы


10


05.05-

21.05

Введение лексики по теме

Сравнение времен, порядок слов в предложении, фразовые глаголы

Аудирование текста с извлечением необходимой информации

Монолог. сообщение в связи с прочит. текстом.

Пересказ текста

Изучающее чтение с полным пониманием содержания

Перевод предлож. с русского на англ., грам.упр.

Лексический

диктант,

монолог.

высказ по

теме

1.4

повторение


6


22.05-

31.05

Закрепление лексики по теме

Повторение грам структур


Диалогические и монологические высказывания по теме

Просмотровое чтение с извле-чением необх инф.

Перевод предлож. с русского на англ., грам.упр.

Итоговая

годовая грам.контр.

работа,

Итоговый

годовой зачет










Поурочное планирование уроков английского языка

(6 класс)

2013-2014 уч. год 1-ая четверть (45 часов)


урока

Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Контроль

Сфера1. Социально-культурная (32 часа)


1.Мир английской литературы (10 часов)

1.1.

Введ лексики







1.2.


Повторение времен



Просмотровое чтение



1.3.

Расшир лексики



Обсуждение прочитанного




1.4.


Косвенная речь






1.5



Аудир.текста с пониманием основного содержания





1.6.




Пересказ отрывков




1.7.

Активизац лексики







1.8






Описание персонажей, анализ сюжета


1.9.





Чтение с полным пониманием

Ответы на вопросы


1.10.







Провер.

работа на зна-ние

сюжета, владение

лексикой

II. Погода (5 часа)

2.1.


Настоящее простое, Прош простое время


Обсуждение летних каникул, Ответы на вопросы




2.2

Введение новой лексики







2.3


Настоящее длительное, Прошедшее длительное время






2.4




Ответы на вопросы по тексту

Чтение текста с извлеч.необх.инф.



2.5






Перевод предл. с русск. на англ.яз.

Лексический диктант


III. Климат (5 часа)

3.1.

Введение новой лексики




Чтение текста с полным пониманием содержания



3.2.


Простое прошедшее, Настоящее Соверш.время




Перевод предл. с русского на англ.яз.


3.3







Ответы на вопросы по тексту

3.4



Аудир.текста с извлеч. необх.инф.





3.5




Монологич.высказыв по теме




IV. Мир природы (10 часов)

4.1.

Введение лексики







4.2


Страдательный

залог утвердительные предложения






4.3


Страдательный залог вопросительные предложения






4.4.


Страдательный

залог отрицательные предложения




Перевод предл. с русского на англ.яз.


4.5.





Чтение текста с пониманием основного содержания

Ответы на вопросы по тексту


4.6



Аудирование текста с полным пониманием содержания




Изложение

4.7


Страдательный залог с модальными глаголами






4.8.


Местоимения




Перевод предл. с русского на англ.яз.


4.9.







Монологическое

высказывание по теме

4.10







Проверочная работа по страдательному залогу

V. Экология человека и окружающего мира (15 часов)

5.1.

Введение лексики по теме

Степени сравнения прилагательных






5.2.


Придаточные предложения условия и времени

Аудир. диалогич.речи с извлеч. необх. инф.





5.3.




Ответы на вопросы по прочит. тексту

Чтение текста с извлеч. необх. инф.



5.4.

Расширение лексики



Обсуждение прочит. текста




5.5.



Аудир. текста с пониманием основного содержания




Ответы на вопросы

5.6.

Активизация лексики

Словообразование





Лексический диктант

5.7


Косвенная речь






5.8




Монологическая речь по теме




5.9

Расширение лексики





Перевод предл. с русского на англ.яз.


5.10




Обсуждение текста

Чтение текста с полным пониманием содержания



5.11.




Обсуждение экологических проблем-ответы на вопросы




5.12.


Подготовка к грам. контр. работе





Монологические высказывания по теме

5.13.



Аудирование текста с полным пониманием содержания




Изложение

5.14.







Итоговая грам. контр. работа

5.15.







Итог урок, анализ контр работы







Поурочное планирование уроков английского языка

(6 класс)

2013-2014 уч. год 2-ая четверть (35 часов)


урока

Тема


Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Контроль

Сфера1. Социально-культурная (28 часов)


1.Мир английской литературы (10часов)

1.1


Введение лексики







1.2





Обсуждение прочитанного




1.3



Косвенная речь






1.4






Просмотровое чтение



1.5


Расширение лексики







1.6





Монологические высказывания по сюжету




1.7







Описание персонажей, анализ сюжета


1.8


Активизация лексики







1.9





Пересказ отрывков




1.10








Провер. работа на зна-ние сюжета, владение лексикой

II.Великобритания ( 20 часов)

2.1.

Что мы знаем о Великобритании (2ч)

Повторение лексики



Ответы на вопросы




2.2.



Вопросы в косв.

речи



Чтение текста с извлечением необходимой информации



2.3.

Англия

Введение новой лексики







2.4.



Причастие настоящего и прошедшего времени






2.5







Лексико-грамматические упражнения


2.6




Аудир. текста с извлеч.необх.инф. по учебному тексту





2.7


Расширение лексики



Работа с картой




2.8








Монологическое высказывание по теме «Англия»

2.9








Письменный контроль в форме лексического диктанта

2.9.

Англия

Исторические аспекты королевского правления (4ч)

Активизация новой лексики







2.10



Восклицательные предложения






2.11






Чтение текста с полным пониманием содерж.



2.12




Ауд. текста с пониманием осн.содержания



Изложение содержания текста о Лондоне


2.13





Монологическое высказывание о королевском Лондоне


Лексико-грамматические упражнения


2.14








Письменный контроль лексико-грамматических навыков

2.15

Вильям

Шекспир (8ч)

Введение лексики




Чтение текста о Шекспире с извлечением полной информации



2.16



Сложное дополнение




Ответы на вопросы по биографии и творчеству Шекспира


2.17.




Аудир. текста с полным поним. содержания

Диалогическая и монологическая речь




2.18


Повторение изученных лексических единиц

Причастие

Сложное дополнение

(повторение)






2.19.






Ознакомительное чтение отрывков из произведений Шекспира


Грам.проверочная работа по слож-ному дополнению

2.20





Обсуждение содержания изученных тем


Сочинение о посещении Англии


2.21








Монологические высказывания по изученным темам

2.22








Итоговая контрольная работа

3.1.

Праздники ( 2 часа)

Введение новой лексики






Итоговый урок- анализ контрольной работы

3.2.






Чтение текста с полным пониманием содержания

Заполнение рождественских открыток




Поурочное планирование уроков английского языка

(6 класс)

2013-2014 уч. год 3ья четверть (50 часа)


урока

Тема


Лексика

Грам-ка

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Контроль

Сфера1. Социально-культурная


1.Мир английской литературы (10 часов)

1.1


Введение лексики




Просмотровое чтение



1.2.



Повторение времен косв. речь






1.3





Обсуждение прочитанного




1.4


Расширение лексики


С пониманием основного содержания





1.5



Косвенная речь






1.6





Диалогич. и монологич.высказ по сюжету




1.7





Пересказ отрывков




1.8







Описание персонажей, анализ сюжета


1.9







Перевод предложений с использованием новой лексики


1.10








Проверочная работа

на знание сюжета,

владение лексикой

2.1.

Шотландия (5час)

Введение лексики


Аудир. текста с поним. основного содержания





2.2.



Сложное дополнение



Чтение текста с извлеч.необходимой информации



2.3.





Эдинбург-работа с картой


Лексико-грамматич.упражнения


2.4.


Активизация лексики






Лексический диктант

2.5








Монологическое высказывание по теме

3.1

Шотландия

Роберт Бёрнс

(5час)

Введение лексики


Аудир. текста с пониманием основной идеи -стихи





3.2



Сложное дополнение



Ознакомительное чтение текста об истории и традициях Шотландии



3.3





Обсуждение биог-рафии и произ-ведений Р.Бёрнса


Ответы на вопросы о жизни и творчестве Р.Бёрнса


3.4








Письменный

контроль лексико-грам.навыков

3.5








Монологическое высказывание по теме

4.1

Уэльс

(8час)

Введение лексики




Поисковое Чтение –диалог об Уэльсе



4.2



Сложное дополнение,








4.3



Фразеологич. глаголы






4.4




Аудирование текста с полным пониманием






4.5





Монологические и диалогические высказывания по страноведению



Лексико-грамматические упражнения


4.6








Грамматическая

проверочная работа

4.7








Лексический

диктант

4.8





Монологическое высказывание по теме




5.1

США

(4час)

Повторение ранее изученной лексики по теме




Ознакомительное чтение-диалог о поездке в США



5.2



Исчисл. и неисчисл.сущ.

Аудирование текста с поиском конкретной информации





5.3





Диалогическая и монологическая речь


Лексико-грам упражнения-перевод


5.4








Устный контроль в форме викторины

по истории США

6.1

США- географ. положение

(6час)

Введение лексики




Чтение текста с извлечением необходимой информации



6.2



Прошедшее совершенное время




Грамматические упражнения


6.3






Чтение текста с извлечением необходимой информации


Ответы на вопросы

6.4




Аудирование текста с пониманием основной идеи




Письменное изложение прослушанного текста


6.5





Работа с картой



Письменный

контроль владения

лексикой

6.6








Монологическое

высказывание по

теме


7.1

США- политич. устройство

(7час)

Введение лексики




Чтение текста с поиском конкретной информации




7.2



Передача в косв. речи фактов, общеизвестных истин




Лексико-грамматические упражнения


7.3







Лексико-грамматические упражнения


7.4




Аудирование текста с полным пониманием прослушанного




Изложение

7.5





Диалогическая и монологическая речь по теме


Схематичное изображение дерева-правительство США


7.6








Письменный контроль лексико-грамматических

навыков

7.7








Монологическое

высказывание по

теме


8.1

США- Американ-ские президенты

(4час)


Введение лексики




Изучающее чтение



8.2



Фразеологич. глаголы





Лексико-грамматические упражнения


8.3








Итоговая грам.контрольная

работа

8.4








Контроль в форме

устного зачета по

темам





















Поурочное планирование уроков английского языка

(6 класс)

2013-2014 уч. год 4-ая четверть (34 часов)


Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Контроль

Сфера1. Социально-культурная (36 часов)


1.Мир английской литературы (10 часов)

1.1

Введение лексики







1.2.


Повторение времен






33





Просмотровое чтение



14

Расширение лексики



Обсуждение прочитанного




15


Косвенная речь

Аудир.текста с пониманием основного содержания





16




Пересказ отрывков




17

Активизация лексики





Описание персонажей, анализ сюжета


18





Чтение с полным пониманием

Ответы на вопросы



9







Контроль техники чтения и перевода

110







Провер. работа на

знание сюжета,

владение лексикой


II. Австралия. Географическое положение (14часов)

2.1.

Введение новой лексики

Настоящее простое, Настоящее длительное время-сравнение






2.2.


Будущее длительное время






2.3.


Прошедшее длительное и Будущее длительное время- сравнение












Перевод предл. с русск. на англ.яз.


25


Фразовые глаголы













Грам. Проверочная

работа

27

Расширение лексики по теме





Перевод предл. с русск. на англ.яз.


28


Словообразование









Аудирование диалогической речи с пониманием основного содержания





210





Собственные имена, чтение текста с полным пониманием содержания, работа с картой



211




Ответы на вопросы по прочит. тексту, монологическая речь(работа с картой)




112







Лексический диктант

213



Аудирование текста с полным пониманием содержания




Изложение

214







Монологическая речь

по теме

III. Австралия. Мир дикой природы (10 часов)

3.1.

Введение лексики по теме







22


Сравнение времен






33


Порядок слов в предложении




Перевод предл. с русск. на англ.яз.


34

Расширение лексики

Фразовые глаголы






35





Чтение текста с полным пониманием содержания



36




Обсуждение прочит.текста-монологические высказывания по теме



Ответы на вопросы

37

Повторение лексики






Лексический диктант

38



Аудирование текста с извлечением необх.инф.



Ответы на вопросы


39


Повтор грам.структур




Перевод предл. с русского на англ.яз.


310







Монологические

высказывания по теме

311







Грам.проверочная

работа

IV. Повторение (5 часов)

41


Повторение грам.структур


Повторение монологических высказываний


Перевод предл. с русск. на англ.яз.


42







Итог.годовая грам.контрольная

работа

83







Анализ ошибок допущенных в работах

44







Итоговый годовой зачет

45




Урок-обобщение






ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения курса ученик должен

знать / понимать:

  • Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала

  • Правила адекватного произношения и различения на слух звуков изучаемого иностранного языка

  • Правила соблюдения ударения и интонации в словах и фразах

  • Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения

Грамматические средства, изученные ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями

уметь

  • уметь вести диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги

  • уметь пользоваться коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждением с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст

  • уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание

  • уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности


использовать знания и умения в практической деятельности, приобретать опыт самостоятельной учебной деятельности:

  • в процессе выполнения типичных для подростка социальных ролей;

  • для общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;

для первичного анализа и использования полученной информации;

  • использовать знания и умения, приобретённые при изучении темы, на уроках английского языка, географии, литературы, истории;

  • различать в повседневной жизни случаи положительного и отрицательного решения межнациональных проблем;

  • ориентироваться в разнообразии видов профессиональной деятельности человека;

  • уметь адекватно оценивать взаимоотношения среди группы, класса, членов своей семьи;

  • использовать полученные знания для налаживания конструктивных взаимоотношений с одноклассниками.

  • умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов

  • умение работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблицы

  • умение работать с прослушанным, прочитанным текстом:извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной, полной и точной

  • умение работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет ресурсами, литературой

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы, составление плана работы, анализ полученных данных, разработка краткосрочного проета и его устная презентацияс аргументацией, ответы на вопросы

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.




Спецификатор проверочных работ


Контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены в соответствии с лексическими и грамматическими темами , пройденными в указанный период– и с учетом требований обязательного минимума содержания образования.

КИМы включают в себя следующие грамматические задания:

  • выбор одной из предложенных грамматических форм глагола;

  • перевод предложений с русского языка на английский;

  • раскрытие скобок используя необходимую грамматическую форму глагола или грамматическую структуру


Критерии оценивания

За каждый правильный ответ на задание обучающийся получает один балл. Общее количество баллов принимается за 100%. Оценивание происходит по следующей шкале:

100% - 90% «5»

89% - 75% «4»

74% - 60% «3»

59% и ниже «2»

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Программа

Апальков В.Г Рабочие программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 5-9 кл. – М.: Просвещение, 2012.

Основная литература

Базовый учебник

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык для 6 класса. – М.: Просвещение, 2008.

Методическое пособие для ученика

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык для 6 класса. – М.: Просвещение, 2008.

Инструмент по

отслеживанию

результатов

работы

Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий, Английский язык 6 класс (в формате ЕГЭ), издание 2-ое, исправленое- М. «Интелект-центр», 2010

Кузьмин А.В., Агеев С.В. Тесты по английскому языку.- С-Пб:каро, 2008

Голицынский Ю., Голицынская Н. Грамматика сборник упражнений.- С-Пб: Каро, 2011



ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

Лист коррекции 6 А класса
















































Лист коррекции 6 Б класса




















































3


Рабочая программа по английскому языку 6класс
  • Иностранные языки
Описание:
Общая характеристика курса

            Обучение в период с 5-9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это дает возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

Автор Пшеничная Алина Игоревна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 658
Номер материала 39070
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓