Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Пояснительная записка



Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2014 – 2015 учебный год разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 (п.19.5) и в соответствии с авторской программой «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов» – Обнинск.: Титул, 2013г.

Цели курса:

  • формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи курса:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к

новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и

использования английского языка как средства общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и

воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с

использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на

английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких

нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,

забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с

разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Данная программа рассчитана на 68 часов для обязательного изучения иностранного языка - 2 часа в неделю. Для реализации рабочей программы выбран УМК «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» (3 класс): авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Обнинск, Титул – 2009.

Общая характеристика учебного курса “Enjoy English

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении, слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English'.' Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера.

Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на первой ступени (2 – 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач.

В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Говорение

Обучающийся 3-го класса научится:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

  • описывать человека, животное, предмет, картину;

  • рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

занятие;

  • просить о помощи или предложить свою помощь;

  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.


Аудирование

Обучающийся 3-го класса научится:

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,

тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми

ситуациями в классе;

  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)

и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;

  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству

звучания со словами родного языка;

  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

типа: «Excuse me?» и т.д.



Чтение

Обучающийся 3-го класса научится:

  • выразительно читать вслух;

  • читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом

материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила

произношения и соответствующую интонацию.



Письмо

Обучающийся 3-го класса научится:

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

  • составлять и записывать план прочитанного;

  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и

грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.



Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография



Обучающийся 3-го класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и

письме).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю


Фонетическая сторона речи



Обучающийся 3-го класса научится:

  • произносить все звуки английского алфавита;

  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;


Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в

том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих

согласных;

  • различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).



Лексическая сторона речи



Обучающийся 3-го класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

словосочетания, в пределах тематики;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной

задачей;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и

сложные слова).

  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную

лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран

изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

  • узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях

из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми

глаголами в настоящем времени;

  • употреблять правильный порядок слов в предложении;

  • употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


УМК “Enjoy English 3” включает следующие компоненты:

- учебник

- книга для учителя

- рабочая тетрадь

- аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3)





























Содержание курса

( 3 класс, 68 ч)

Тема

Контрольная

работа

Проектная деятельность

Кол-во часов

1

Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Совместные занятия и увлечения. Любимое домашнее животное. Еда: любимые блюда. Прием и угощение гостей. Посещение гостей. Дни недели.

1

1

2

Моя семья и я. Моя семья и я. Прием гостей. Еда: любимые блюда. Здоровье. Любимое животное. Совместные занятия и увлечения. Помощь другу. Праздники. Любимые сказки. Мои друзья и я.

1

1

3

Мои друзья. Времена года, погода. Праздники. Страна изучаемого языка. Любимые детские произведения, песни, стихи. Мир моих увлечений. Совместные занятия и увлечения. Месяцы и дни недели. Письмо зарубежному другу.

1

1

4

Моя семья и я. Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера). Мой день (распорядок, домашние обязанности). Здоровье. Мои друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения). Совместные занятия и увлечения. Страна изучаемого языка

Детские английские сказки, песни и стихи.


1

1

ИТОГО: 68 час.

4

4







Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Тип урока


Планируемые

результаты

Личностные

УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные

УУД

Вид

контроля

Примечание


Welcome to Green School!” (18 часов)



1.

Знакомство: имя, возраст.

ППМ

Уметь:

- поздороваться

и ответить на приветствие;

- представиться и

узнать имя партнера

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов, формирование

основ гражданской идентичности личности

Умение осознанно и произвольно строить речевые

высказывания

в устной форме

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


2.

Знакомство: имя, возраст.

КУ

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-понимать небольшие простые сообщения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение осознанно и произвольно строить речевые

высказывания

в устной форме

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


3.

Знакомство: имя, возраст.




КУ






Уметь:

-приветствовать на английском языке;

-вести мини-диалог «Знакомство»;

-понимать небольшие простые

сообщения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение осознанно и произвольно строить речевые

высказывания

в устной форме

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий












4.

Еда. Любимые блюда.

ИНМ

Уметь:

-участвовать в элементарном этикет

ном диалоге «Знакомство»;

-понимать небольшие простые сообщения;

-вести счет от 1 до

10

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности, развитие учебных мотивов

Умение структурировать знания

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий


5.

Еда. Любимые блюда.

КУ

Уметь:

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Анализ объектов с целью вы

деления признаков

Умение слушать и вступать в диалог

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


6.

Приём и угощение гостей.

ИНМ

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение структурировать знания

Умение слушать и вступать в диалог

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


7.


Приём и угощение гостей.







ИНМ

Уметь:

-понимать содержание небольших простых сообщений;

-расспрашивать собеседника, исполь

зуя грамматические модели;


Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Анализ объектов с целью вы

деления признаков. Знаково-символическое моделирование

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


8.

Приём и угощение гостей.

КУ

Уметь:

-составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-вести диалог этикетного характера («Разговор по теле

фону»)

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов. Формирование эстетических потребностей

Анализ объектов с целью вы

деления признаков. Знаково-символическое моделирование

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий


9.

Еда. Любимые блюда.

ИНМ

Уметь:

-понимать содержание небольшого простого текста;

-участвовать в элементарном этикет

ном диалоге (знакомство);

-рассказывать о собеседнике, используя модели

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов. Формирование эстетических потребностей

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


10.



Посещение гостей. Приём и угощение гостей.









КУ

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности, развитие учебных мотивов

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения


Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий


11.

Друзья. Совместные занятия и увлечения.

КУ

Уметь:

- составлять моно логическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-понимать содержание небольших простых сообщений;

-расспрашивать собеседника ,задавая вопросы


Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов.

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки

Умение структурировать знания

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий


12.

Друзья. Совместные занятия и увлечения

КУ

Уметь:

-составлять рассказ

используя иллюстрации;

-расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Выражение собственного мнения, овладение культурой общения и поведения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учет разных мнений и умение обосновать собственное мнение

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


13.



Приём и угощение друзей.

Дни недели.






КЗ

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения;

- составлять моно логическое высказывание, опираясь на грамматические модели

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Анализ объектов с целью вы

деления признаков. Знаково-символическое моделирование

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий


14.

Любимое животное.

КЗ

Уметь:

-понимать небольшое простое сообщение;

-составлять предложения, используя грамматические модели;

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Анализ объектов с целью вы

деления признаков. Знаково-символическое моделирование

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий


15.

Любимое животное.


КЗ

Уметь:

-вести диалог «В магазине»;

- составлять предложения, используя грамматические модели

Выражение собственного мнения, овладение культурой общения и поведения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


16.

Контроль сформированности навыков устной речи

КЗ

Уметь:

-составлять монологические высказывания, используя модель;

-вести диалог «Интервью»

Выражение собственного мнения, овладение культурой общения и поведения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


17.

Тест

ППМ

Уметь:

-рассказывать о себе, используя грамматические модели

-составлять сообщения по картинкам

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки

Анализ объектов с целью вы

деления признаков. Знаково-символическое моделирование

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Итоговый


18.

Проект «Menu».

УКПЗ

Уметь:

-рассказывать о членах семьи;

-вести диалог, используя глагол can


Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Умение структурировать знания

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


Happy Green Lessons” (14 часов)



19.

Приём гостей.

ИНМ

Уметь:

-понимать небольшое простое сообщение;

-составлять рассказ о семье, используя грамматические мо

дели

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки

Умение структурировать знания

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий


20.

Любимые сказки

КУ

Уметь:

-составлять монологические высказывания о себе, своей

семье и домашнем животном;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки, уважительного отношения к культуре других народов

Анализ объектов с целью вы

деления признаков. Знаково-символическое моделирование

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение учится и способность к организации своей

деятельности

Текущий



21.

Еда: любимые блюда.

КУ

Уметь:

-составлять предложения, используя

конструкцию Lets

-составлять вопросы по грамматической модели;

-составлять рассказ о домашнем живот

ном

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности, развитие учебных мотивов

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий


22.

Здоровье.

КУ

Уметь:

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке»

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов, овладение культу рой общения и поведения

Анализ объектов с целью вы

деления признаков. Знаково-символическое моделирование

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


23.

Еда: любимые блюда.

.КУ

Уметь:

-- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-образовывать множественное число

имен существительных;

-вести диалог «Животные на ферме»;

-составлять рассказ о семье

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности, развитие учебных мотивов

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий


24.

Любимое животное.

КУ

Уметь:

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя

грамматические модели;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки. Выражение собственного мнения

Поиск и выделение необходимй информации, анализ объектов с целью вы деления признаков

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


25.

Мои друзья и я.

КУ

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-составлять монологические высказывания, используя

грамматические модели

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности, развитие учебных мотивов

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


26.

Совместные занятия и увлечения.

КУ

Уметь:

-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки, уважительного отношения к культуре других народов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


27.

Помощь друг другу

КЗ

Уметь:

-понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «Интервью)

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности, развитие учебных мотивов

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


28.

Английские праздники.

КЗ

Уметь:

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения

-составлять предложения с конструкцией Letsplay

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов.

Формирование

уважительного отношения к культуре других народов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


29.

Английские праздники.

КЗ

Уметь:

- составлять предложения ,используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения;

-расставлять буквы в алфавитном порядке

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


30.

Контроль сформированности навыков устной речи

ППМ

Уметь:

-составить диалог «В магазине игрушек»;

-пересчитать артистов театра;

-составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


31.

Тест.

ППМ

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию и грамматические мо дели);

- вести диалог «Знакомство»;

-расставлять буквы


Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Итоговый


32.

Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!»

УКПЗ

Создание книги

Развитие самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение структурировать знания

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Защита проекта



Speaking About A New Friend (22 часа)



33.

Мои друзья и я.

ИНМ

Уметь:

-участвовать в элементарном этикет ном диалоге (знакомство);

-понимать простые сообщения с опор ой на иллюстрацию

-рассказывать о месте жительства

Развитие самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и дружбе

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


34.

Мир моих увлечений

КУ

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения;

- составлять монологические высказывания, используя

грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности, развитие учебных мотивов

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий


35.

Времена года.

КУ

Уметь:

-вести диалог «Место жительства»;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки

Развитие самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и дружбе

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


36.

Совместные занятия и увлечения.

КУ

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать слова с бук

вой Iiв закрытом слоге


Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


37.

Времена года. Месяцы и дни недели

КУ

Уметь:

-составлять монологические высказывания с конструкцией He is …;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки;

-читать слова с буквами Ii(в закрытом слоге) и S

Развитие самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение структурировать знания.

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение слушать и вступать в диалог

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми.

Преодоление

импульсивности и непроизвольности

Текущий


38.

Дни рождения.

КУ

Уметь:

-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрацию;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

-понимать содержание простых текст ов и отвечать на вопросы;

-читать слова с букв

ой Aaв закрытом слоге

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки.

Развитие самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение структурировать знания.

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми.

Преодоление

импульсивности и непроизвольности

Текущий


39.

Дни рождения.

КУ

Уметь:

- составлять монологические высказывания, используя

грамматические модели;

-читать слова с бук вами Ii, Aa в закрытом слоге;

-образовывать множественное число

существительных ;

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности, развитие учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Умение структурировать знания.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


40.

Подарок для друга

КУ

Уметь:

-составлять предложения по образцу;

-читать слова со звуками ae, h, I;

-читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на из

ученном языковом материале

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности, развитие учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Умение структурировать знания.


Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


41.

Подарок для друга

.КУ

Уметь:

- понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

- составлять монологические высказывания, используя

грамматические модели;

-состовлять словосочетания (множественное число);

-читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста

Развитие самостоятельности и личной ответственности, Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Умение структурировать знания

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


42.

Почта

КУ

Уметь:

- понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

- составлять предложения с конструкцией I think …;

-читать слова с буквосочетанием ck;

-соотносить вопросы и ответы

Развитие самостоятельности и личной ответственности, Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Умение структурировать знания

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий



43.

Письмо зарубежному другу

КУ

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

-составлять рассказ

по грамматическим

моделям (описание животного);

-читать слова, распределяя их по звука

м;

-составлять предложения из отдельных слов

Развитие самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и дружбе.

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Умение слушать и выделять необходимую информацию , анализ объектов с целью выделения признаков.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


44.

Детские английские сказки, песни и стихи

КУ

Уметь:

-рассказать о героях, используя грамматические модели;

-читать слова с бук

Вой Оо в закрытом слоге;

-читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

-читать предложения и исправлять ошибки в них


Развитие самостоятельности и личной ответственности, Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Умение слушать и выделять необходимую информацию , анализ объектов с целью выделения признаков.

Осознанное и произвольное построение ре

чевого высказывания в устной форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Текущий


45.

Детские английские сказки, песни и стихи.

ИНМ

Уметь:

-вести диалог с собеседником (давать задания);

-читать слова с буквой Xx и буквосочетанием th;

-подбирать предложения к картинкам


Развитие самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и дружбе.

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Умение структурировать знания

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


46.

Письмо зарубежному другу.

ППМ

Уметь:

-читать текст и дополнять его соответстующей информаци ей;

-соотносить вопрос

ы и краткие ответы

-понимать простые

сообщения (с опор

ой на иллюстрации

Развитие самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и дружбе.

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Умение с доста точной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми.


Текущий


47.

Письмо зарубежному другу.

КУ

Уметь:

- понимать простые

сообщения (с опор

ой на иллюстрации

- составлять рассказ

по грамматическим

моделям (о друге);

-читать слова с бук

вами Uu (в закрыто

м слоге) и Yy(в конце слова)

Развитие самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и дружбе.

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели


Текущий


48.

Письмо зарубежному другу.

ИНМ

Уметь:

-читать текст и заменять выделенные слова местоименииями;

-соотносить предложения и картинки;

-называть цвета животных;

-вписывать пропущенные буквы в текст

Развитие самостоятельности и личной ответственности, Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения, сериии, классификации объектов

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


49.

Праздники.

КЗ

Уметь:

-понимать смысл небольшого сообщения;

-читать слова с бук

вой Ee и буквосочетанием ee;

-читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

-составлять текст из отдельных предложений

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности, развитие учебных мотивов

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Умение структурировать знания

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми.


Текущий


50.

Праздники.

КЗ

Уметь:

-описывать животных;

-читать вслух слова

словосочетания и

предложения;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов,

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки.


Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения ,сериации, классификации объектов

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


51.

Праздники.

КЗ

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление

о потерявшемся слоненке);

-соотносить предложения и картинки;

-читать слова по транскрипции

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности.

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки.


Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми.


Текущий


52.


Контроль сформированности навыков устной речи.

КЗ

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-составлять монологические высказывания;

- вести диалог с собеседником;

-соотносить предложения и картинки;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

Развитие

познавательных

интересов, учебных мотивов,

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.


Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели


Тест


53.

Тест.

ППМ

Уметь:

-составлять и записывать небольшие тексты;

-понимать небольшие сообщения своих одноклассников;

-строить свои высказывания

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности.

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки




Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.


Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми и способность к организации своей

деятельности


Итоговый


Telling stories and writing letters to your friends” 14 часов



54.

Семья. Мои родственники.

ИНМ

Уметь:

-рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных;

-читать слова с бук

вами Ee (в конце слова) и Ii ;

-понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале

Развитие самостоятельности и личной ответственности. Развитие познаватель ных интересов, учебных моти вов

Поиск и выделе

ние необходи

мой информац

ии, анализ объе

ктов с целью вы деления призна

ков. Выбор ос нований и крите риев для сравне ния ,сериации, классификации объектов

Умение с доста точной полнот ой и точностью выражать свои мысли в соотве

тствии с задача

ми коммуника

ции.


Умение учить ся и способ ность к орган

изации своей

деятельности

Целеустремленность и на стойчивость в достижении цели


Текущий


55.

Семья. Мои родственники

КУ

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-понимать содержание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

-рассказывать об артистах по образцу


Развитие самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Выбор ос нований и крите риев для сравне ния ,сериации, классификации объектов

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.


Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми и способность к организации своей

деятельности


Текущий


56.

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

КУ

Уметь:

-составлять монологические высказывания по образцу;

-вести диалог «Раз

говор с незнакомцем»;

-читать вслух и понимать содержание

текста, построено

го на изученном языковом материале

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности.

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки


Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения ,сериации, классификации объектов

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.


Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели


Текущий


57.

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

КУ

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-участвовать в элементарном этикет

ном диалоге (при

ем на работу);

-читать слова с бук

вой Aa;

-понимать содержание простого текста

(описание животного)

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Эмоционально-позитивное от

ношение к процессу сотрудничества

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


58.

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

КУ

Уметь:

-составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами

can, like, be;

-читать слова по транскрипции;

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- участвовать в эле

ментарном этикет

ном диалоге (знакомство);

-рассказывать о себе


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки


Поиск и выделение необходимой информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Эмоционально-позитивное от

ношение к процессу сотрудничества

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстника

ми

Текущий


59.

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

.КУ

Уметь:

-составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель;

-составлять вопросы по образцу и давать краткие ответы;

-понимать содержание простого текста

(описание героя);

-составлять предложения, располагая слова в правильно

м порядке;

-вставлять в слова пропущенные буквы

Развитие самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.


Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Целеустремленность и на стойчивость в достижении цели


Текущий


60.

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

КУ

Уметь:

-составлять рассказ

описание по грамм

аттическим моделям;

-читать слова с бук

вой Oo;

-соотносить вопросы и краткие ответы

-составлять предложения с am, are, is;

-понимать содержа

ние простого текста

(описание героя) и вносить изменения в него


Формирование мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности.

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.


Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели


Текущий


61.

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

ИНМ

Уметь:

-читать слова с бук

вой Uu;

-отвечать на вопросы;

-понимать содержание простого сообщения;

-читать про себя и

понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

Развитие самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной

форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.


Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


62.

Письмо зарубежному другу


ППМ

Уметь:

-понимать содержание простых сообщений с опорой на иллюстрацию (описание мальчиков);

-читать слова с открытыми и закрыты ми слогами;

-соотносить предложения и грамматические модели;

-понимать содержание простого текста

составленного на

изученном языковом материале;

-составлять рассказ

описание животного, используя грамматические модели


Развитие самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки


Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной

форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.


Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели


Текущий


63.

Совместные занятия и увлечения

КЗ

Уметь:

-понимать содержание простого текста

составленного на

изученном языковом материале;

- составлять рассказ

описание артистов, используя грамматические модели;

-участвовать в элементарном диалоге

-подбирать слова на звуки


Развитие самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Умение структурировать знания

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.

Эмоционально-позитивное от

ношение к процессу сотрудничества

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

Текущий


64.

Детские английские сказки, песни и стихи

КЗ

Уметь:

Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю

прочитать текст про

себя и угадать имя героя, составлять рассказ по картинке, расспросить одноклассника об артисте, животном

Развитие самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Умение структурировать знания

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.


Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Текущий


65.

Детские английские сказки, песни и стихи

КЗ

Уметь:

-понимать содержание простого текста

составленного на

изученном языковом материале;

-соотносить предложения и картинки;

-правильно испольЗовать глаголы am, is, are, have, has;

-участвовать в элементарном диалоге

(«Знакомтсво»)


Развитие самостоятельности и личной ответственности.

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение структурировать знания

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.


Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Умение взаимодействать со взрослыми и сверстниками

Тест


66.

Тест.

ППМ

Уметь:

-составлять и записывать небольшие тексты;

-понимать небольшие сообщения своих одноклассников;

-строить свои высказывания

Формирование мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности.

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки





Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.


Умение взаимодейстовать со взрослыми и сверстниками. Целеустремленность и настойчивость в достижении цели


Итоговый


67-

68

Повторение.

УКПЗ

В соответствии с умениями и навыками конкретного класса

Развитие самостоятельности и личной ответственности. Разви тие познавательных интересов, учебных мотивов.

Формирование положительной «Я»-концепции и личностной само оценки


Осознанное и произвольное построение ре

чевого высказывания в устной и письменной форме. Умение структурировать знания

Умение с доста точной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача

ми коммуникации.

Эмоционально-позитивное от

ношение к процессу сотрудничества

Умение учиться и способность к организации своей

деятельности

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

Текущий


























Рабочая программа по английскому языку 3 класс
  • Иностранные языки
Описание:

    Пояснительная записка

 

 Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 3 класса на 2014 – 2015 учебный год разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 (п.19.5) и в соответствии с авторской программой  «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов»  – Обнинск.: Титул,  2013г.

Цели курса:

· формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

· развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

· освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

· приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

· формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

· развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

· приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи курса:

§  формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

§  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к

новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и

использования английского языка как средства общения;

§  расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

§ развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и

воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

§ развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с

использованием английского языка;

§ приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на

английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

§ духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких

нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,

забота о младших;

§ развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с

разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Описание места учебного предмета в учебном плане

   Данная программа рассчитана на 68 часов для обязательного изучения иностранного языка - 2 часа в неделю. Для реализации рабочей программы выбран УМК «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» (3 класс): авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Обнинск, Титул – 2009.

Общая характеристика учебного курса “Enjoy English

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении, слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English'.' Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера.

Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на первой ступени (2 – 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач.

В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

·     общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

·     осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

·     знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

· развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·     развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·     расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·     развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·     овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,  разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Говорение

Обучающийся 3-го класса научится:

· осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

· порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

· приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

· прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

· описывать человека, животное, предмет, картину;

· рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø     представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

занятие;

Ø     просить о помощи или предложить свою помощь;

Ø     запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

Ø     приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

Ø     обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

 

Аудирование

Обучающийся 3-го класса научится:

· понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,

тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

· понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми

ситуациями в классе;

· понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)

и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

· полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø     догадываться о значении некоторых слов по контексту;

Ø     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству

звучания со словами родного языка;

Ø     «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

Ø     переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

типа: «Excuse me?» и т.д.

 

Чтение

Обучающийся 3-го класса научится:

· выразительно читать вслух;

· читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

· читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом

материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила

произношения и соответствующую интонацию.

 

Письмо

Обучающийся 3-го класса научится:

· писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

· составлять и записывать план прочитанного;

· составлять и записывать рассказ на определенную тему;

· списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

· самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и

грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

· составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø     письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

Ø     составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

Ø     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

 

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

 

Обучающийся 3-го класса научится:

· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

· отличать буквы от знаков транскрипции.

· применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и

письме).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø     группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

Ø     уточнять написание слова по словарю

 

Фонетическая сторона речи

 

Обучающийся 3-го класса научится:

· произносить все звуки английского алфавита;

· различать на слух звуки английского и русского алфавита;

 

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø     соблюдать интонацию перечисления;

Ø     читать изучаемые слова по транскрипции;

Ø     грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Ø     адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в

том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих

согласных;

Ø     различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

 

Лексическая сторона речи

 

Обучающийся 3-го класса научится:

· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

словосочетания, в пределах тематики;

· употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной

задачей;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø     узнавать простые словообразовательные элементы;

Ø     опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и

сложные слова).

Ø     узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную

лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран

изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Ø     узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях

из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

· употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми

глаголами в настоящем времени;

· употреблять правильный порядок слов в предложении;

· употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

Ø     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

УМК “Enjoy English 3” включает следующие компоненты:

- учебник

- книга для учителя

- рабочая тетрадь

 

- аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3)

Автор Янушевич Анатолий Юрьевич
Дата добавления 03.04.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 770
Номер материала 59165
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы