Главная / Иностранные языки / рабочая программа по английскому языку 11класс (УМК

рабочая программа по английскому языку 11класс (УМК

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Лизиновская средняя общеобразовательная школа

Россошанского муниципального района Воронежской области


Рассмотрено на заседании МО

Протокол №______

от "_____" ___________20____ г.

руковод. МО _____________

"Согласовано"

Заместитель директора школы по

УВР__________________ И.Ю.Белакова


"Утверждаю"

Директор школы

________________ Н.В. Шевченко

Приказ №____ от "_____"________20 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО английскому языку



В 11 КЛАССЕ


уровень обучения: седьмой год обучения

Программа составлена:

Ногих

Ириной Владимировной,

учителем английского языка

первая квалификационная категория.




По программе «Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений» авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой.








20 13 -2014 учебный

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой издательства «Титул», 2010 год.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованного Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса. В курсе «New Millennium English» акцент перемещается на продуктивное владение языковыми явлениями, то есть владением считается не только узнавание и понимание, а осмысленное нормативное использование языка для решения коммуникативных задач. Вес критерия языковой правильности возрастает.   Большее значение в данном курсе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания, уважения как собственной, так и иностранной культуры. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

Цели обучения английскому языку на старшем этапе:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



Учебно – методический комплекс.

В учебно-методический комплект для учащихся входят:

1. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 11 кл. под ред. О. Л. Гроза и др. (Обнинск: Титул, 2010).

2. Рабочие тетради к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 11 кл. под ред. О. Л. Гроза и др. (Обнинск: Титул, 2010).

3. Аудиокассеты к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 11 кл. под ред. О. Л. Гроза и др. (Обнинск: Титул, 2010).

Методическая литература:

Книга для учителя к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 11 кл. под ред. О. Л. Гроза и др. (Обнинск: Титул, 2010).


Общая характеристика учебного предмета.



Программа направлена на

1. формирование коммуникативной компетенции, (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) в совокупности с её составляющими:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:

- ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений,  желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);

- регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);

- познавательно-информационной (обмен информацией, запрос/ сообщение/ обсуждение информации);

-этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).

Учебник состоит из 8 разделов. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. В каждом разделе 2 урока отводится на проверку знаний по изученной теме и урок проектной работы. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание плаката, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.

Первые уроки раздела знакомят с новой  лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто используется ознакомление с новой грамматической структурой в контексте.  Контекст дает возможность самим учащимся  понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит рабочая тетрадь (Workbook),  в которой есть от 3 до 5 дополнительных упражнений к каждому уроку.

Аудиоприложение содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.

Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например, радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудиоприложение  к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.


Описание места учебного предмета в учебном плане.


Данная программа рассчитана на 3часа в неделю, что предусмотрено БУП. При 35 учебных неделях на изучение английского языка отводится 105 часов.


Содержание тем.



  1. Языки. Научить учащихся обсуждать стратегии изучения иностранного языка, говорить о важности языка, о роли малых языков, употреблять в речи придаточные предложения 2 типа, формировать систему ценностей (значение языкового разнообразия для человечества), повторить функции основных видовременных форм.

  2. Люди и места. Научить учащихся рассказывать о достопримечательностях Лондона, расширять страноведческие знания по предмету, обсуждать проблемы больших городов, обсуждать проблему развития туризма в России, употреблять структуры if only…+Ved, if only…+had+Ved, формировать систему ценностей ( Российское культурное и природное наследие в мировом контексте).



  1. Работа на всю жизнь. Научить учащихся писать эссе, выражая свою точку зрения на проблему и обосновывая своё мнение, писать письмо – заявление, тренировать сложноподчиненные предложения с придаточными цели и союзами in order to, so that, toV,.



  1. Тайны. Научить учащихся описывать драматические события и эксперимент, понимать существенные детали, критически оценивать полученную информацию, использовать в речи научно – популярную лексику, использовать суффиксы para-, pre-, обстоятельство цели, развивать грамматические умения (употребление артикля в тексте).



  1. Телевидение. Научить учащихся писать рецензию на телепрограмму, употреблять относительные придаточные предложения, употреблять уступительные придаточные предложения, говорить о роли телевидения в современном мире, развивать критическое мышление (отношение показу сцен жестокости на телевидении).



  1. Мир науки. Научить учащихся употреблять инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем: likely / unlikely + toV, формы множественного числа заимствованных существительных, употреблять приставку re- и суффиксы –less, -able, -proof, -multi, познакомить с деятельностью выдающихся учёных.



  1. Искусство. Научить учащихся выражать личностное отношение к произведениям искусства, писать эссе, использовать усилители so, such, развивать способность понимать и ценить изобразительное искусство.



  1. Преступление и наказание. Научить учащихся описывать инцидент, обсуждать навыки самообороны, использовать повелительные предложения в инструкциях и правилах безопасности, употреблять в речи наречия и прилагательные, высказывать собственное мнение, формировать нетерпимое отношение к правонарушениям.



  1. Образ жизни. Научить учащихся употреблять сложное подлежащее, употреблять идиоматические выражения и фразовые глаголы, прилагательные в нужном порядке, работать над структурой журнальной статьи, делать короткие сообщения об образе жизни, воспитывать толерантность по отношению к окружающим.



  1. Чей это мир? Научить учащихся обсуждать пути решения экологических проблем, выражать причинно – следственные связи, обсуждать конфликтные ситуации, давать советы, выражать жалобы, просьбы, согласие, несогласие, приносить извинения, развивать критическое мышление (место человека в природе).









Распределение часов по формам работы.




Тема

Дата

факт




1

Тест по разделу №1-2

Языки.



2

Тест по разделу №3-4

Люди и места.



3

Тест по разделу №5-6

Работа на всю жизнь.



4

Тест по разделу №7-8

Тайны.



5

Тест по разделу №9-10

Телевидение.



6

Тест по разделу№11-12

Мир науки.



7

Тест по разделу №13-14

искусство.



8

Тест по разделу №15-16

Преступление и наказание.



9

Тест по разделу №17-18

Образ жизни.



10

Тест по разделу №19-20

Чей это мир?




Итого

20





Распределение тем учебного курса.



Наименование раздела…

Всего часов

1

Раздел 1. Языки.

13

2

Раздел 2. Люди и места.

14

3

Раздел 3. Работа на всю жизнь.

9

4

Раздел 4. Тайны.

9

5

Раздел 5. Телевидение.

10

6

Раздел 6. Мир науки.

9

7

Раздел 7. искусство.

9

8

Раздел 8. Преступление и наказание

8

9

Раздел 9. Образ жизни.

8

10

Раздел 10. Чей это мир?

7


Резервные уроки

9


итого

105



Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/ понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

говорение:

-вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.



Критерии и нормы оценок.



Критерии оценки устных ответов и письменных работ учащихся

I . УСТНЫЕ ОТВЕТЫ

 Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.

Отметка “5” выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.

Отметка “4” выставляется, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка “3” выставляется, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

 Отметка “2” выставляется, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка “2” отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

 ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ

Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Отметка “5” выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка “4” выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка “3” выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы

Отметка “2” выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.

При выставлении оценок за письменную работу учитель пользуется образовательным стандартом своей дисциплины.

При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом: - “5” – если все задания выполнены; - “4” – выполнено правильно не менее ¾ заданий; - “3” – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы; - “2” – выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий. При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются: - “5” – нет ошибок; - “4” – 1-2 ошибки; - “3” – 3-4 ошибки; - “2” – допущено до 7 ошибок.

II. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ.

Творческая работа выявляет сформированность уровня грамотности и компетентности учащегося, является основной формой проверки умения учеником правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы, проверяет речевую подготовку учащегося. Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня. С помощью творческой работы проверяется: умение раскрывать тему; умение использовать языковые средства, предметные понятия, в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания (работы); соблюдение языковых норм и правил правописания; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы. Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям: - соответствие работы ученика теме и основной мысли; - полнота раскрытия тема; - правильность фактического материала; - последовательность изложения. При оценке речевого оформления учитываются: - разнообразие словарного и грамматического строя речи; - стилевое единство и выразительность речи; - число языковых ошибок и стилистических недочетов. При оценке источниковедческой базы творческой работы учитывается правильное оформление сносок; соответствие общим нормам и правилам библиографии применяемых источников и ссылок на них; реальное использование в работе литературы приведенной в списке источников; широта временного и фактического охвата дополнительной литературы; целесообразность использования тех или иных источников.

Отметка “5” ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка.

Отметка “4” ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок.

Отметка “3” ставиться, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное, есть претензии к соблюдению норм и правил библиографического и иллюстративного оформления. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибки.

Отметка “2” ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы. Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибки.

При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки. Учитываемым положительным фактором является наличие рецензии на исследовательскую работу.



Список литературы.

Основная:

  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2011.

  2. Примерные программы по учебным предметам (иностранные языки) 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2011.

  3. Мильруд Р. П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка. – М.: Просвещение, 2010.

  4. Щукин А. Н. Обучение Иностранным языкам: Теория и практика.- М.: Филоматис, 2010.

  5. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам.- М.: Просвещение, 2010.

  6. Зимняя И. А., Сахарова Г. Е. Проектная методика обучения иностранному языку.- М.: Просвещение, 2010.

  7. Трубанёва Н. Н. ЕГЭ – Практикум по английскому языку. – Обнинск. Титул. 2013

Дополнительная:

  1. Голицынский Ю. Н. Грамматика (сборник упражнений). С.-П.: Каро, 2010

  2. Г. М. Фролова Read up! – Обнинск, Титул, 2011.

  3. Кауфман К. И. Happy English. – Обнинск. Титул,2010

  4. Вербицкая М.В., Махмурян К. С. ЕГЭ – Тренировочные задания по английскому языку, Москва, Эксмо, 2011.

  5. Фоменко Е. А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Английский язык – подготовка к ЕГЭ. – Ростов-на-Дону, Легион, 2012.





















Материально – техническое обеспечение.



наименование

количество

1

Доска настенная 3-элементная ДН-33М

1

2

Монитор 27

1

3

Системный блок

1

4

Антивирусная программа

1

5

клавиатура

1

6

Магнитола «Самсунг»

1

7

Мышь

1

8

Стол демонстрационный

1

9

Стол преподавателя однотумбовый

1

10

Стол ученический 2-местный регулир.

12

11

Стул ученический регулир.

24

12

Шкаф широкий полуоткрытый

2

13

Тесты по ЕГЭ

3

14

Набор тематических картинок

1

15

Аудиокассета для 11 класса

2

16

Картинки по темам


17

Презентации к разделам учебника

10





рабочая программа по английскому языку 11класс (УМК
  • Иностранные языки
Описание:

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой издательства «Титул», 2010 год.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «NewMillenniumEnglish» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованного Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

Автор Ногих Ирина Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 755
Номер материала 33882
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓