Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку 10 класс учебник Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс учебник Кузовлева

Название документа КТП 10.docx

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

уро-

ка

Тема

для

изучения

Цель урока

Языковой материал

Тип

урока

Вид контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

план

факт

I пол

Как различен мир! (How different the world is!) 27 часов


1-4

Lesson 1. Different landscapes – different countries.









1

Разные страны, разные ландшафты.

Введение новой лексики

Desert, plain, hill, forest, island, ocean, wood, mountain range, prairie, canyon, unique, huge, flat, extensive, mountainous

Употребление артиклей

Объяснение нового материала

текущий

AB p. 3 Ex. 1

2.09.2013


2

Географическое положение. Артикль.


Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями.

Артикли the, a, - с географическими названиями

закрепления

текущий

R p.4 Ex.1 , слова

4.09.2013


3

Пейзаж

Совершенствование лексических навыков говорения

Ед. и мн. число существительных

повторения

Опрос, словарный диктант

p. 7 Ex.2 (3)

6.09.2013


4

Географическое положение России.




Совершенствование навыков аудирования

Present Simple

Обобщения и систематизации

текущий

AB p.6 Ex.2

9.09.2013


5-6

Lesson 2. How does the geographical position influence the people’s lives?










5

Как влияет географическое положение на жизнь людей.

Причинно-следственные связи.


Развитие умений монологической и диалогической речи

Because, thanks to the fact that, due to the fact that, so, that’s why

выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

Объяснение нового материала

текущий

P. 9-10 Ex. 2,3

11.09.2013


6

Причинно-следственные связи

Совершенствование грамматических навыков употребления причинно-следственных связей в речи.

Выражения и союзы для описания причинно-след.связей

закрепления

опрос

p. 11 ex. 6

13.09.2013


7-9

Reading section: How to understand those mystifying foreigners?










7

Как понять этих загадочных иностранцев?


Введение лексики

Patience, toughness, self-reliance, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, willingness to experiment, informality, love of compromise, hospitality, friendliness to strangers, optimism, risk-taking, skepticism, sense of community, love of gardening, politeness

Словообразование, причинно-следственные связи

Объяснение нового материала

текущий

R p. 9-10 Ex. 4 (1,2), слова

16.09.2013


8

Вернуться домой

Развитие умений и навыков чтения с целью детального понимания содержания

Blueberry pie, walnut syrup, muffin, a brand-new musical, to make fudge, to be disappointed, to be crazy about

Глагол would

закрепления

текущий

P. 14-15 ex. 3

18.09.2013


9

Мое понимание Британии

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме

Patience, toughness, self-reliance, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, willingness to experiment, informality, love of compromise, hospitality, friendliness to strangers, optimism, risk-taking, skepticism, sense of community, love of gardening, politeness

Present Simple, Past Simple

отработки навыков

Опрос, диктант

Эссе «Мое отношение к Британцам»

20.09.2013


10

Русский характер, какой он?

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного

Passive Voice

повторения

текущий

p. 17 ex. 9

23.09.2013


11-12

Lesson 3. Do you know...?










11

Знакомство с формой вежливого вопроса.


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать).

Do you know…? Can/Could you tell me…? Nickname, Cockney

Форма вежливого вопроса

Объяснения нового материала

письменный

AB p.10 ex.6

25.09.2013


12

Косвенные вопросы

Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи.

Косвенные вопросы

закрепления

текущий

R p.13 Ex.5

27.09.2013


13-15

Lesson 4. East or West – Home is best?









13

В гостях хорошо, а дома лучше

Развитие умений аудирования

Firstly, most of all, to change one’s mind

Времена группы Continuous

Отработки навыков

текущий

p. 23 Ex.2

30.09.2013


14

Мнение людей о родных метах.


Развитие навыков говорения на основе прочитанного и услышанного

There is, there are

Отработки навыков, повторения

письменный

AB p. 11 Ex.7

2.10.2013


15

Где бы я хотел жить?

Развитие навыков говорения по теме

Отработки навыков

Устный опрос

AB p.11-12 ex.8

4.10.2013


16-18

Lesson 5. Could you tell me …, please?









16

Не могли бы вы подсказать мне?

Развитие умений диалогической речи

Could you tell me…, please?

Excuse me, do you know…? I’d like to know, please…

Стилевая окраска выражений

Объяснения нового материала

текущий

AB p. 13 ex. 9

7.10.2013


17

Стили речи

Развитие языкового чутья

Стили речи

закрепления

текущий

P. 28 ex.3

9.10.2013


18

Информация для путешественников

Развитие умения заполнять декларацию

Стили речи

Отработки навыков

письменный

R p.13-14 ex.5

11.10.2013


19

Lesson 6. The best of All possible worlds









19

Проект «Лучший из всех миров»

Развитие речевых умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

проект

повтор

14.10.2013


20-27

Lesson 7. Preparation for testing










20

Национальные парки

Развитие навыков аудирования

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

текущий

Сообщение о парке одной из стран

16.10.2013


21

Глобальное потепление

Совершенствование навыков поискового чтения

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

Устный опрос

Эссе «Мое отношение к глобальному потеплению»

18.10.2013


22

would для описания действий в прошлом.

Развитие грамматических навыков употребления would в речи

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

письменный

Карточки

21.10.2013


23

Диалог с иностранцем

Развитие навыков диалогической речи

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

Устный опрос

повтор

23.10.2013


24

Контрольный урок

Контроль основных навыков и умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

Контроля умений и навыков

Контрольная работа

повтор

25.10.2013


25

Урок-дискуссия по теме «Как различен мир».

Развитие монологической речи

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

текущий

Сообщение о традициях Британии

28.10.2013


26

Национальные традиции Британии

Расширение кругозора учащихся

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

текущий

повтор

30.10.2013


27

Резервный урок










Западная демократия. Демократичны ли они? (Western Democracies. Are they Democratic) (22)

28-30

Lesson 1. Parliamentary Democracy. How does it Work?









28

Парламентская демократия. Как она работает?

Введение новой лексики

A minister, a cabinet, a department, to coordinate, a constitution, an opposition, a Prime Minister, to control, ceremonial, monarch, monarchy, democracy, parliament, policy, politician, democratic, parliamentary, political, to appoint, to determine, to delay, to revise, to examine, to vote, to draft, to sign, to pass, to rule, to oppose, to challenge, legislative, executive, a representative, to elect

Can/could/be able to

Объяснения нового материала

текущий

AB p.17 Ex.1

11.11.2013


29

Политическая система Великобритании

Развития навыков чтения и аудирования для получения конкретной информациии

Must/have to

Отработки навыков

опрос

AB p.18 Ex.2, слова

13.11.2013


30

Модальные глаголы

Совершенствование грамматических навыков

Can, could, must, have to, may, might

Обобщения и систематизации

опрос, словарный диктант

R p.16 ex. 1


15.11.2013


31-33

Lesson 2. How much power does the US President have?









31

Как много власти у президента США?

Развитие навыков монологической речи

A president, the Administration, Congress, the Supreme Court, a secretary, the House of Representatives, the Senate, the Vice President

Passive Voice

Отработки навыков

текущий

R p.17 Ex. 2

18.11.2013


32

Политическая система США

Развитие речевых навыков

Отработки навыков

текущий

R p.19 ex.3

20.11.2013


33

Судебная ветвь власти США

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного

Passive Voice

Отработки навыков

текущий

AB p. 18 ex.3

22.11.2013


34 -35

Lesson 3. What Political System does Russia belong to?









34

К какой политической системе относится Россия?

Введение новой лексики

Political institution, federation, Federal Assembly, Chairman, deputy, Duma, to interact, Federation Council, federal subject, to guarantee, basic rights, to appoint, to approve, to dissolve, to declare, to exercise power, to veto laws

Предлоги

Объяснения нового материала

текущий

AB p. 20 ex. 5, повтор.

25.112013


35

Общие черты и различия между Российской, Американской и Британской политическими системами

Развитие речевых навыков

Модальные глаголы, Пассивный залог

Обобщения и систематизации

Письменный опрос

Слова, AB p.19 ex.4

27.11.2013


36-38

Reading Section. Who is more equal?









36

Кто более равен?

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

To reveal, to reduce, a commandment, a divine command, unalterable, equal, the essential principle, to troop down, mutual understanding, order, an agreement, by heart, essential, harvest, to nod, in complete agreement, to declare, hayfield, equality, hypocrisy

Модальные глаголы

Отработки навыков

Опрос, словарный диктант

p.51 ex.1(2)

29.11.2013


37

Shall как модальный глагол

Совершенствование грамматических навыков

Shall

Отработки навыков

текущий

карточки

2.12.2013


38

Американский билль о правах

Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания

Shall

Отработки навыков

текущий

R p.19 ex.3

4.12.2013


39-41

Lesson 4. Must a politician be kind?









39

Должен ли политик быть добрым?

Развитие навыков чтения

A real personality, to improve the situation, not to follow one and the same strategic line, to perform the main functions of a mail and good politician, to have clever advisers, an image-maker, to revise ideas, to live in a long life politics, to achieve definite, good aims

Should

Отработки навыков

текущий

AB p.20 ex.6

6.12.2013


40

Should как модальный глагол

Совершенствование грамматических навыков

Should

Отработки навыков

Письменный опрос

AB p.24 ex.12

9.12.2013


41

Папа Римский во время войны

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Модальные глаголы

Отработки навыков

Беседа

R p.23-24 ex.5

11.12.2013


42-43

Lesson 5. Who’d have thought it?









42

Кто бы мог подумать?

Развитие навыков аудирования с детальным пониманием услышанного

Surprising, to be full of impressions, an aristocratic family, British ambassador, mysterious echo, the Capitol, the National Statuary Hall, session, whispered discussions, That’s really surprising! You are kidding! You must be joking! Just fancy! How rotten!

Прошедшее время

Отработки навыков

текущий

AB p.21 ex.7

13.12.2013


43

Впечатления

Развитие навыков диалогической речи

Настоящее время

Отработки навыков

опрос

R p.26 ex.6, слова

16.12.2013


44 -45

Lesson 6. Are you a good lawmaker?









44

Идеальное государство как я его понимаю

Совершенствование речевых навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

Опрос, словарный диктант

проект

18.12.2013


45

Проект «Идеальное государство как я его вижу»

Совершенствование речевых навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

Защита проектов

AB p. 23 ex.10

20.12.2013


46-48

Preparation for testing









46

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование всех речевых навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

текущий

p. 66-67 ex.4,6

23.12.2013


47

Контрольный урок

Контроль основных навыков и умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

контроля

тест

p. 64-65 ex.2

25.12.2013


48

Политические системы англоговорящих стран

Совершенствование речевых навыков и навыков перевода

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

текущий

AB p.25 ex.13

27.12.2013


49

Резервный урок









II полуг

Что нового у молодого поколения? (What is hot with the young generation?) (31)


50-51

Lesson 1.How do teens express their individuality?









50

Как подростки выражают свою индивидуальность?

Введение лексики по теме

To distinct, hippie, biker, rocker, hacker, mod, goth, skinhead, raver, punk, to express one’s identity, to rebel against, to reject, rebellious, to conform to, to support a liberal attitude and lifestyle, to try out all sort of options, violent, psychedelic, acid, reggae, rock’n’roll, techno

Специальные вопросы

комбинир

текущий

AB p.26 ex.1

13.01.2014


51

Молодежные субкультуры

Развитие навыков изучающего чтения

Специальные вопросы

Отработки навыков

текущий

AB p.27-28 ex.2, слова

15.01.2014


52

Различные политические и общественные организации

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного

Разделительные вопросы

комбинир

Беседа, словарный диктант

R p. 28-29 ex.1

17.01.2014


53-55

Lesson 2. Why do teens choose a subculture?









53

Почему молодежь выбирает субкультуры?

Развитие умений диалогической и монологической речи

To join a group, to show off, extremely, nationalistic, to wear dreadlocks, to express oneself, to listen to reggae music, to wear badges, to conform, hacker

Отрицательные вопросы

комбинир

Беседа, словарный диктант

R p. 29-30 ex.2

20.01.2014


54

Как я отношусь к субкультурам

Развитие навыков аудирования и говорения на основе услышанного

Отрицательные вопросы

Отработки навыков

текущий

AB p. 30-31 ex.3

22.01.2014


55

Молодежные субкультуры в России

Совершенствование навыков монологической речи

Отрицательные и специальные вопросы

комбинир

опрос

AB p.32 ex.4

24.01.2014


56

Какую музыку подростки выбирают сейчас?

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Сравнительная степень прилагательных

Отработки навыков

беседа

R p. 33 ex.5

27.01.2014


57-59

Reading section. What can your parents tell you about their youth?









57

Что ваши родители рассказывали вам о своей молодости

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации

Gig, disaster, incredible, shove, to crash into each other, a plug, a socket, juke-box, to launch into, to jeer, to smash, to pull a plug out of the socket, to cause the trouble

Сравнительная степень прилагательных

Отработки навыков

текущий

R p. 29-30 ex.2

29.01.2014


58

Словообразование

Активизация лексического материала

словообразование

Отработки навыков

Письменный опрос

p. 81 ex.6

31.01.2014


59

Знаете ли вы как сделать модную вещь самостоятельно

Совершенствование речевых навыков

Сравнительная степень прилагательных

комбинир

опрос

карточки

3.02.2014


60-62

Lesson 3. How much are teens in Russia like teens in other countries?









60

Насколько подростки из России похожи на подростков из других стран?

Совершенствование речевых навыков

Лексика раздела

Like and as

комбинир

текущий

R p.31-32 ex.3

5.02.2014


61

Like and as

Совершенствование грамматических навыков

Лексика раздела

Like and as

Отработки навыков

Текущий

AB p.32-33 ex.5

7.02.2014


62

Степени сравнения прилагательных

Совершенствование грамматических навыков

Лексика раздела

Степени сравнения прилагательных

Отработки навыков

Самостоятельная работа

AB p. 33 ex.6

10.02.2014


63-65

Lesson 4. Are all the young violent?










63

Подростки агрессивны?

Развитие навыков аудирования

Vandalism, miserable, gong, to forbid, inability, at different levels, symptom, a fan club, broad explanation, media, to make the situation worse, the bad image of youth groups, to change the world for the best, a way of life, to become good, citizens, potential criminals, to give rise

Степени сравнения прилагательных

Отработки навыков

текущий

R p.38 ex.9

12.02.2014


64

Наркотики и наркотическая зависимость

Развитие навыков монологической речи

Грамматика раздела

комбинир

текущий

слова

14.02.2014


65

Мое отношение к субкультурам, фан-клубам и молодежным организациям

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Грамматика раздела

комбинир

Словарный диктант

AB p. 33-34 ex.8

17.02.2014


66-68

Lesson 5. I don’t think I can go with you, actually









66

Не думаю, что я могу с тобой пойти.

Развитие навыков аудирования с детальным пониманием услышанного

I’d rather, actually, drug usage, to argue with parents, on the whole, main reason, not crowded places, the destroying result

Предложения и приглашения

комбинир

текущий

AB p. 34-35 ex.9

19.02.2014


67

Предложения и приглашения

Совершенствование речевых умений и навыков

Предложения и приглашения

Отработки навыков

опрос

p.93 ex.3

21.02.2014


68

Действительно ли молодежные группы опасны?

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Предложения и приглашения

комбинир

текущий

R p.39-41 ex.10

24.02.2014


69-71

Lesson 6. What’s your idea of an ideal subculture









69

Идеальная субкультура

Развитие навыков аудирования

Лексика раздела

Грамматика раздела

комбинир

текущий

R p. 41-42 ex.11

26.02.2014


70

Подготовка проекта

Развитие речевых навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

текущий

Проект

28.02.2014


71

Защита проектов

Контроль речевых навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

контроля

проект

R p.33-35 ex.6

3.03.2014


72-79

Lesson 7. Preparation for testing









72

Коммерционализация субкультур.

Развитие навыков аудирования

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

опрос

AB p.35 ex.11

5.03.2014


73

Регги апачей

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

Лексика раздела

Грамматика раздела

Отработки навыков

опрос

AB p.35-36 ex.12

7.03.2014


74

История рок-н-ролла

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Лексика раздела

Грамматика раздела

комбинир

беседа

AB p.37 ex.15

10.03.2014


75

Повторение. Like and as

Повторение изученного материала

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

опрос

AB p.36 ex.13

12.03.2014


76

Повторение. Степени сравнения прилагательных

Повторение изученного материала

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

опрос

AB p.36-37 ex.14

14.03.2014


77

Повторение

Повторение изученного материала

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

опрос

AB p. 37-38 ex.16

17.03.2014


78

Контрольный урок

Контроль всех видов речевых умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

контроля

тест

Повтор.грам.

19.03.2014


79

Молодежные субкультуры

Совершенствование всех видов речевых навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

опрос

AB p.38 ex.17

21.03.2014


80

Резервный урок










Легко ли быть молодым (Is it easy to be young?) 25 часов


81-82

Lesson 1. What right is right for me?









81

Знакомство с конвенцией ООН о правах ребенка.

Введение новой лексики

Non-discrimination, the right to life, the right to name and nationality at birth, privacy, protection, health care, leisure, convention

Present Perfect Continuous

Объяснение нового материала

беседа

AB p.39 ex.1

07.04.2014


82

Мнение подростков о конвенции

Развитие навыков аудирования

Past Perfect Continuous

закрепления

опрос

R p.44-46 ex.1

09.04.2014


83-85

Lesson 2. Are you of age?









83

Вы уже достаточно взрослые?

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Лексика раздела

Complex Object

Объяснения нового материала

беседа

AB p. 40 ex.3

11.04.2014


84

Complex Object

Развитие грамматических навыков

Лексика раздела

Complex Object

закрепления

опрос

AB p.40-41 ex.4

14.04.2014


85

Возрастные ограничения в России

Совершенствование навыков монологической речи

Лексика раздела

Complex Object

Отработки навыков

беседа

R p.48-49 ex.3

16.04.2014


86-88

Lesson 3. Young people – old problems?









86

Молодые люди – старые проблемы.

Совершенствование навыков чтения

Violence, poverty, prison, addiction, commit suicide, lack of,

Reported speech

Объяснение нового материала

беседа

p.113 ex.1 (3)

18.04.2014


87

Reported speech

Развитие грамматических навыков

Reported speech

закрепления

опрос

AB p.42 ex.5, повтор.

21.04.2014


88

Жизнь подростков в США

Совершенствование навыков монологической речи

Лексика раздела

Reported speech

Отработки навыков

Самостоятельная работа

p.115 ex.3 (5)

23.04.2014


89-90

Reading lesson. Dating or waiting?









89

Культура свиданий

Совершенствование навыков чтения с полным понимание прочитанного

Double date, blind date, go steady, go dutch, curfew

Present Simple, Past Simple

Отработки навыков

текущий

AB p.43 ex.7

25.04.2014


90

Свидания сегодня и в прошлом

Совершенствование грамматических навыков

Present Simple, Past Simple

Отработки навыков

опрос

p.120 ex.3

28.04.2014


91-93

Lesson 4. Teenage years – do they bring luck?









91

Подростковые годы, счастливые ли они?

Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием услышанного

Лексика раздела

Времена группы Progressive

Отработки навыков

текущий

R p.49 ex.4

30.04.2014


92

Стихотворения подростков об их жизни

Совершенствование навыков чтения

Лексика раздела

Времена группы Progressive

Отработки навыков

текущий

AB p.44 ex.8

05.05.2014


93

Проект «Жизнь подростков»

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Лексика раздела

Времена группы Progressive

Отработки навыков

опрос

проект

07.05.2014


94-96

Lesson 5. Anything to complain about?









94

Есть ли на что пожаловаться?

Совершенствование навыков аудирования

I’m sorry, I’m afraid; It can really be hard; I’m not completely satisfied with; I’m sick and tired of; I’m fed up with, etc.

Стили речи

Отработки навыков

текущий

R p.50 ex.5

12.05.2014


95

Стили речи

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Стили речи

Отработки навыков

опрос

AB p.44 ex.9

14.05.2014


96

Что не нравиться взрослым в жизни современных подростков?

Совершенствование навыков диалогической речи

Лексика раздела

Грамматика раздела

комбинир

беседа

AB p.44-45 ex.10

16.05.2014


97

Lesson 6. Teen court – guilty or not?









97

Молодежный суд

Совершенствование всех видов речевых умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

игра

R p.51-52 ex.6

19.05.2014


98-105

Lesson 7. Preparation for testing









98

Повторение. Независимость подростков Великобритании

Совершенствование навыков изучающего чтения

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

беседа

AB p.46 ex.11

21.05.2014


99

Повторение. Возрастные ограничения

Совершенствование навыков монологической речи

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

беседа

AB p.47-48 ex.12

23.05.2014


100

Повторение грамматического материала

Повторение грамматического материала раздела

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

опрос

AB p.48-49 ex.14

26.05.2014


101

Контрольный урок

Контроль всех видов речевых умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

контроля

тест

AB p.48 ex.13

28.05.2014


102

Молодежные проблемы

Совершенствование всех видов речевых умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

Обобщения и систематизации

беседа

AB p.50 ex.15

30.05.2014


103-105

Резервные уроки













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного материала на 2013-2014 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 10

Кол-во часов в неделю: 3

Кол-во часов за год: 105

Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам.


УМК по предмету «Английский язык»: English. Автор: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию).


Дополнительная литература: Биболетова М.3. Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений / М.3. Биболетова, Е.Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2010. R.Murphy. English grammar in use with answers. Second edition. – Cambridge University Press, 2011. К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. Практическая грамматика английского языка. – М.: «ЛадКом», 2010. Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ – 2012. Пособие с аудиоприложением. – Ростов-на-Дону: Легион, 2011.


Плановых контрольных работ: 4

Название документа Рабочая программа для 10 кл. моя.docx

ФГКОУ СОШ №11



УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:

Директор ФГКОУ СОШ №11 Зам.директора по УР На заседании МО

________________ _________________ ________________

«___»__________г. «___»сентября г. «___»___________г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА



Трубачевой Надежды Григорьевны



по английскому языку, 10 класс



Кол-во часов в год: 105

Кол-во часов в неделю: 3

УМК: В.П. Кузовлев и др. English: учебник английского языка для 10-11 класса / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. – М.: Просвещение, 2001; рабочая тетрадь, книга для чтения – М.: Просвещение, 2009. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию).





2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

      • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

      • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006

      • Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. – Москва: «Просвещение», 2012.

      • Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004.

      • УМК по предмету «Английский язык»: English. Автор: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский «English» для 10-11 классов общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение, 2001 год.
Рабочая программа рассчитана на 105 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Количество часов в полугодии:

I полугодие – 49 ч

II полугодие – 56 ч

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

Обучение английскому языку по курсу «English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

Цели и задачи курса

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Содержание изучаемого курса

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

  1. How different the world is!

  1. Different landscapes – different countries.

  2. How does the geographical position influence the people’s lives?

  3. Reading section: How to understand those mystifying foreigners

  4. Do you know...?

  5. East or West – Home is best?.

  6. Could you tell me …, please?

  7. The best of All possible worlds

  8. Preparation for testing

  1. Western democracies. Are they democratic?

  1. Parliamentary democracy. How does it work?

  2. How much power does the US president have?

  3. What political system does Russia belong to?

  4. Reading section: Who is more equal?

  5. Must a politician be kind?

  6. Who’d have thought it?

  7. Are you a good lawmaker?

  8. Preparation for testing.

  1. What is hot with the young generation?

  1. How do teens express their individuality?

  2. Why do teens choose a subculture?

  3. Reading section: What can your parents tell you about their youth?

  4. How much are teens in Russia like teens in other countries?

  5. Are all the young violent?

  6. I don’t think I can go with you, actually

  7. What’s your idea of an ideal subculture?

  8. Preparation for testing.

  1. Is it easy to be young?

  1. What right is right for me?

  2. Are you of age?

  3. Young people – old problems?

  4. Reading section: Dating or waiting?

  5. Teenage years – do they bring luck?

  6. Anything to complain about?

  7. Teen court – guilty or not?

  8. Preparation for testing.

Учебно-тематический план

п/п

Тема

Количество часов

1

How different the world is!


27

2

Western democracies. Are they democratic?


22

3

What is hot with the young generation?


31

4

Is it easy to be young?


25


Требования к уровню подготовки учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать

  1. Значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  2. Значения изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен));

  3. Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.


Уметь


Говорение

-Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, о своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-Рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;


Аудирование

Относительно точно и полно понимать высказывание собеседника в распространенных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортажи), соответствующих тематике данной ступени обучения;


Чтение

Читать аутентичные тексты различных стилей, публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисково-просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;


Письменная речь

Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иностранного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет, необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

-расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности.

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Английский язык: Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2001.

  2. Английский язык: Книга для чтения. 10-11 кл.: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009.

  3. Английский язык: Рабочая тетрадь. 10-11 кл.: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2011.

  4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений «English». – М.: Просвещение, 2011.

Список литературы

  1. Биболетова М.3. Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений / М.3. Биболетова, Е.Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2010.

  2. R.Murphy. English grammar in use with answers. Second edition. – Cambridge University Press, 2011.

  3. К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. Практическая грамматика английского языка. – М.: «ЛадКом», 2010.

  4. Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ – 2012. Пособие с аудиоприложением. – Ростов-на-Дону: Легион, 2011.








Рабочая программа по английскому языку 10 класс учебник Кузовлева
  • Иностранные языки
Описание:

В данном материале представлена рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику "English" 10-11 класс авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы и др. 2009 года. Рабочая программа рассчитана на 105 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе  3  про­межуточные и 1 итоговую контрольные работы. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В документе представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование.

Автор Трубачева Надежда Григорьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2520
Номер материала 48128
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓