Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Кулундинская средняя общеобразовательная школа № 4»

                                                                                                         

                 СОГЛАСОВАНО                                                                                                                            УТВЕРЖДЕНО

            методическим советом школы                                                                                                 приказом директора школы:                                                                         

           протокол №____от______2014г.                                                                                               от____2014г   №__________                                    

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

10 класс

(базовый уровень)

на 2014 -2015 уч.год

  

                                                                                                                                           

                                                                                                                                                         Составитель:   Кирюхина С.И.

                                                                                                                                                         учитель высшей категории

 

 

Кулунда 2014

 

Пояснительная записка.

Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов и материалов:

1.     Федерального компонента государственного  стандарта общего образования, утвержденного приказом  Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004г. №1089, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008гю №164, от 31 августа 2009г. № 320, от 19 октября 2009г. №427 и от 10 ноября 2011г. №2643 ;

2.       Федерального перечня  учебников на 2014-2015 уч.г. утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г.  № 253;  

3.       Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом директора школы от 31.0802013г. № 51/5-О;.

4.     Учебного плана МБОУ КСОШ №4 на 2014-2015 уч.г., утвержденного приказом директора школы от 03.04.2013 № 25/1-О;

5.     Положения о рабочей программе, утвержденного приказом школы от 07.05.10г. № 23/3-Д;

6.       Авторской программы курса английского языка “Enjoy English» 2-11 классы М.З. Биболетовой (Издательство «Титул», 2009),

Предметной линии УМК “Enjoy English» М. З. Биболетовой,  Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 10 класса

 

Реализация программы обеспечивается учебными и методическими пособиями:

·        Учебник «Enjoy English» 10 класс (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2009г.

·        Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 10» ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2012г).

·        Книга для учителя к учебнику “Enjoy English 10” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2010г

·        Двуязычные словари

Дидактические и раздаточные материалы:

·        Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

·        Карты на иностранном языке

·        Раздаточные материалы

Аудиоприложение к УМК

·        CD MP 3

Выбор авторской программы мотивирован тем, что она

- построена с учетом принципов системности, научности, доступности и преемственности;                                                 

- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;                                                                                         

- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

Место предмета на конкретной ступени обучения

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного  предмета «Английский язык» на этапе полного среднего образования из расчета 3  учебных часов в неделю при 35 недельном учебном годе по 105 часов в год в 10-11 классах. При этом предусмотрено по 4 комплексные контрольные  работы в каждом классе в течение года, а также по четыре часа для подготовки к этим контрольным работам.

КТП рассчитано на 105 часов учебного времени, в т.ч.  отводится необходимое количество часов для выполнения проектных работ, текущих контрольных работ “Progress Check” (учебник), подготовки к итоговому контролю с использованием рабочей тетради №2 «Контрольные работы» - Workbook 2. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики», познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

В процессе обучения  по курсу "Enjoy English” в 10 классе реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее состав­ляющих — речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая  компетенция   —   развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1 / Thres hold level (согласно документам Совета Европы) /Intermediate level);

- языковая компетенция — систематизиру­ются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возмож­ность общаться на темы, предусмотренные стан­дартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образова­ния;

- социокультурная компетенция — школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям.

- компенсаторная компетенция — разви­ваются умения в процессе общения   выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, дефиниций, а также та­ких невербальных средств, как жесты, мимика;

- учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение школьников само­стоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т.п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочника­ми, умение интерпретировать информацию уст­ного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школь­ников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной куль­туры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состо­ятельности. Продолжается воспитание толерант­ности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств  гражданина и патриота своей страны.

 Задачи курса определяются федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:

- дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов, последовательное совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска, выбора и переработки информации, умения вести дискуссию на английском языке, писать эссе, а также формирование критического мышления старшеклассников.

- систематизация лингвистических и социокультурных знаний, приобретенных учащимися за время изучения английского языка в начальной и основной школе, и дальнейшее их обогащение.

- формирование позитивных жизненных установок, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; развитие общего культурного кругозора учащихся.

К завершению обучения в полной средней школе планируется достижение учащимися общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (уровень В-1). Этот уровень дает возможность выпускникам средней школы использовать английский язык для продолжения образования в вузах России и в специальных средних учебных заведениях, а также для дальнейшего самообразования по английскому языку в избранной профессиональной сфере.

В учебнике реализуется коммуникативно-когнитивный подход, основные принципы которого:

- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

-соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;

- ориентация на личность учащегося;

- сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

- дифференцированный подход к овладению языковым материалом;

- учет опыта учащегося в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;

- широкое использование эффективные современных технологий обучения;

- использование аутентичных текстов;

- процесс обучения имеет социокультурную направленность.

В плане развития речевых умений для 10-го класса характерно равноценное внимание к формирова­нию коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме. По сравнению с тем, как это происходило в основной школе, овладение говорением носит в большей степени продуктив­ный характер. Больше внимания уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в ре­чевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; существенное внимание уделяется парным, груп­повым и коллективным формам работы. Меняет­ся качество проектных заданий, предполагающих совместные действия учащихся в процессе реше­ния поставленных перед ними коммуникативных задач. Проектные задания затрагивают серьез­ные проблемы, которые начинают интересовать школьников 15-16 лет, например, рациональная организация своего рабочего дня, влияние родите­лей на выбор друзей и др.

При овладении диалогической речью в ситуа­циях официального и неофициального повседнев­ного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного ха­рактера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побужде­ниях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом раз­виваются умения:

      участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгорит­мы ведения дискуссии

      осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией

      брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм

      обращаться за разъяснениями / давать соб­ственные разъяснения, в том числе при выпол­нении совместной проектной работы

      выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

Объем диалогов до 6-7 реплик со стороны каждого участника диалога.

При овладении монологической речью, школь­ники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

      делать сообщения, содержащие наиболее важ­ную информацию по заданной теме / пробле­ме

      делать презентации по выполненному про­екту

      кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации

      рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / по­ступки

      рассуждать о фактах / событиях, приводя при­меры, аргументы, делая выводы

      описывать особенности жизни и культуры сво­ей страны и стран, говорящих на английском языке

Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.

         В области обучения аудированиюи чтению отчетливо проявляются разные стратегии дан­ных видов рецептивной речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного со­держания и с выборочным извлечением информа­ции). Работа по обучению аудированию предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального ком­понента образовательного стандарта и программы по английскому языку. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств, в том числе в формах, используемых в ЕГЭ.

Развиваются следующие умения:

      опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста

      добиваться полного понимания собеседника путем переспроса

      отделять главную информацию от второстепенной

      выявлять наиболее значимые факты

      извлекать из аутентичного аудио-текста необходимую / интересующую информацию

      определять свое отношение к услышанному.

     В плане обучения  чтению предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных). Одной из задач, решаемых в русле обучения чтению, является формирование у учащихся уме­ний пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками по мере необходимости.

Основной целью обучения письму является раз­витие умений учащихся в связной письменной речи в таких жанрах, как развернутые личные письма, письма в редакцию журналов, вопросники, анкеты, автобиография, статьи, эссе и др. Предусмотрено также выполнение разных письменных заданий в ходе работы над проектами, а именно: сбор ин­формации по предложенной теме, ее письменная фиксация, оформление презентации. В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

    делать выписки, заметки при чтении / прослу­шивании текста

    составлять план, тезисы устного или письмен­ного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

    заполнять бланки, анкеты

    писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), при­держиваясь заданного объема

    писать личное /формальное письмо с опорой на заданный алгоритм

    готовить презентации по выполненному про­екту.

Определенные изменения наблюдаются и в работе над языковыми навыками (произносительные, лексические, грамматические).

На старшем этапе сохраняет свою важность работа над произносительной стороной речи. Совершенствуются следующие навыки:

·                     применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10 классе;

·                     соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

·                     соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Обучение лексической стороне речи происхо­дит во взаимосвязи с обучением грамматике. Но­вые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть исполь­зовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач.Лексический запас учащихся обогащается за счет наиболее распространенных устойчивых сло­восочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, а также реплик нейтрального стиля, принятых в общении англоговорящих свер­стников. Общий прирост обязательного словаря учащихся в 10-м классе составит около 150 лексических единиц. Вместе со словарным запасом, накопленным в основной школе, это составит не менее 1350 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 (включая продуктивный запас) лексических еди­ниц для рецептивного овладения.

Контроль сформированности лексических на­выков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых уп­ражнений из учебника или рабочей тетради. Руб­рика Progress Check содержит специальные задания для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

При обучении грамматической стороне речи продолжает выдерживаться принцип учета опы­та учащихся в родном языке, если таковой име­ется, и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на сознание с последующей его автоматизацией. Предусматривается также регулярное обобще­ние и систематизация пройденного ранее грамма­тического материала.

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения.

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе:

·                              условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в т.ч. условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему

·                              условных предложениях смешанного типа (Conditionals II, III);

·                              придаточных предложениях причины (to /in order to/; so/such+that);

·                              предложениях с конструкциями be used to/get used to; I wish … ;

·                              эмфатических предложениях с конструкцией Its him who ….

    Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple, Present/Future/Past Continuous, Present/Past Perfect; Present Perfect Continuous/Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентах (can/could/be able to/must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способах их перевода на русский язык.

    Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций(infinitive/V-ing forms).

Систематизация знаний употребления определённого/неопределённого и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners :articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

В учебнике и рабочей тетради № 1 представлен большой спектр тренировочных упражнений — от подстановочных таблиц и упражнений на грамма­тическую трансформацию до переводных упраж­нений.

Большая значимость по-прежнему придается фор­мированию общих и специальных учебных уме­ний. В учебнике для 10-го класса предусмотрено приложение Learning Strategies,в котором учащие­ся получают алгоритмы выполнения определен­ных речевых учебных задач, например, как подго­товить выступление, как написать эссе, и др. Эти умения важны, поскольку аутентичные тексты для чтения на старшем этапе содержат значительный процент незнакомой лексики, а проектные задания предусматривают работу с аутентичными текста­ми разной трудности из разных источников, в том числе из интернета.

Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их ин­теллектуальных и речевых способностей, социокультурных умении и навыков, развитию речевой культуры. В 10-м классе расширяются представле­ния учащихся о странах изучаемого языка, углуб­ляются страноведческие знания, в частности че­рез культурологический словарь, который входит в число приложений учебника. При этом акцент делается на воспитание у школьников положи­тельного отношения к языку и культуре народов, говорящих на английском языке, происходит пос­тоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и других стран.

Одной из целей данного УМК является также формирование понятия о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения.

В соответствии с описанными особенностями и целями данного года обучения учебно-методиче­ский комплект "EnjoyEnglish" (10 класс) строится на основе преемственности по отношению к курсу основной школы.

Особенности курса заключаются в том, что  курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые учащимися  обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности, представленные в виде набора из четырех тем:

1.                 Начинаем снова,

2.                 Семья: ценности и взаимоотношения,

3.                 Цивилизация и прогресс,

4.                 Мир твоих возможностей,

Каждая крупная тема рассчитана на одну четверть и включает многочисленные подтемы. Соответственно, разделы учебника различны   по  объему и  рассчитаны на  21–33 занятия   в зависимости от  продолжительности четверти, согласно  базисному учебному  плану, годовому графику школы, авторской программы. 

На данном этапе в процессе работы над темой учащиеся выполняют ряд проектов. Проектные задания могут выполняться в парах, группах, индивидуально как в письменной, так и в устной форме. Их количество в 10 классе не ограничено, как правило, изучение каждой секции заканчивается мини-проектом.

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

В процессе обучения в 10 классе проводятся следующие виды контроля: стартовый, текущий, промежуточный и итоговый.

Стартовый контроль- в начале года, 1 входное тестирование с целью определения остаточных знаний;

В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных определенной теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае являются речевые умения. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и ролевые игры, проекты, соответствующие этапу обучения. Также при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать тесты из специальных пособий, аудиозаписи для контроля аудирования, демоверсии ЕГЭ, тесты он-лайн.

          Итоговый контроль  выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 10 классе осуществляется с помощью 4 комплексных контрольных работ  по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) в конце каждой четверти (Progresscheck). Также предусматривается 2 часа в конце каждой четверти для подготовки к итоговому контролю с использованием рабочей тетради №2 «Контрольные работы» / Workbook 2 в формате ЕГЭ.

Характер контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений  в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Количество домашних работ запланировано в КТП, однако учитель может регулировать объем домашнего задания в зависимости от желания детей, от задач конкретного урока и уровня подготовки обучающихся.

Сокращения, используемые в КТП:

С. – секция

Содержание учебного курса в 10 классе

Предметное содержание устной и письменной речи

 

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домаш­них обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ ре­шения проблем. Отношение родителей к моим друзьям.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпоч­тения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как про­явление его внутреннего мира. Любовь и дружба.

Спорт в жизни подростка. Спортивные заня­тия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как спо­соб расширить свой кругозор. Известные про­граммы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиабилетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонят­ных явлений другой культуры. Соблюдение куль­турных традиций.

Природа и экология, научно-технический прогресс. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных техноло­гий.

Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического про­гресса.

 

 

 

 

Учебный  план

№/п

Наименование разделов (тем)

Кол-во часов

 

в том числе

Контроль

Мини-проекты

Резервные часы

 

1

Начинаем снова

24

2

5

1

 

2

Семья: ценности и взаимоотношения

24

2

3

2

 

3

Цивилизация и прогресс

30

2

6

2

 

4

Мир твоих возможностей

27

2

2(итоговый)

3

2

 

Итого

105

 

 

 

 

3.     Литература для учителя и учащихся

(с указанием информационно-коммуникативных средств)

 

№/п

Основная литература для учителя\учащихся

Комплектация

1

Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.:Дрофа,2011.

1

2

Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.. Авторская программа английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 кл. – Обнинск: Титул, 2011. – 56с.

1

3

УМК «Английский язык» / “EnjoyEnglish” (10 класс):

3.1.          учебник «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 10 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. – Обнинск: Титул, 2009.- 216 с.

3.2.                      книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 10 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. – Обнинск: Титул, 2009.- 112 с.

3.3.                      рабочая тетрадь №1 / Workbook 1. 

3.4.                      рабочая тетрадь №2  «Контрольные работы» / Workbook 2.

3.5.                      аудиоприложение (аудиокассеты, СDMP3).

3.6.                      Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 4-е изд.- СПб.: КАРО, 2006.- (Английский язык для школьников).

1

 

Дополнительная литература для учителя\учащихся

 

4

Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 10 класс (В формате ЕГЭ)/ Ю.С. Веселова. – М.: Интеллект-Центр, 2010 . – 88 с.

1

5

Романова Л.И.  Английский язык: Будь готов к Единому государственному экзамену. – М.: Айрис-пресс, 2006.

1

6

Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Английский язык: Все устные темы для подготовки к выпускному экзамену и ЕГЭ: 11 класс. – М. Астрель, 2006.

1

7

Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г.  English Grammar. Reference and Practice. – СПб. Химера, 2006.

1

8

Methold K. Jones H. “A Graded Comprehension Course” – Обнинск: Титул, 2006.

 

9

Gillian Flaherty. Pop Culture. Developing essential reading skills. – Обнинск: Титул, 2008.

 

10

Raymond Murphy. English Grammar In Use. Cambridge University Press, 2009.

 

11

Журнал «Иностранный язык в школе».

 

12

Газета «Английский язык» (Издательство «Первое сентября»).

 

13

Интернет-ресурсы

http://www.ege.edu.ru/

http://www.fipi.ru/

http://www.alleng.ru/english/

http://www.ege-english.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.1september.ru/

 

 

 

-    

           


Учебно- тематическое планирование

10 класс

 

№ п/п

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды контроля

Элементы доп. содержания

Домашнее задание

 

I четверть

(24 урока)

 

UNIT 1 «START ANEW!»

 

1.      «Новая школа» 5 часов

 

1

Новая школа - новые ожидания и тревоги

Фонетика

Strong  and weak

HAVE

Лексика

 Acquire general knowledge

Грамматика

Present Perfect(revision)

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Типы школ в Великобритании и в США

упр. 7,8 стр. 11

 

2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

get prepared for a future job

Грамматика

Would you mind telling me…?

Обучающиеся должны уметь:

- читать  с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская  второстепенные

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

Древние школы  Великобритании. (чтение статьи)

РТ упр. 4,5

стр. 5

 

3

Школа вчера и сегодня

Школа вчера и сегодня

Лексика

train your memory

Грамматика

Could you tell me what…?

Лексика

please your parents

Грамматика

Present Perfect(revision)

 

Past Simple

Обучающиеся должны уметь:

-делать  подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

Составление предложений с новыми словосочетаниями

Заполнение пропусков в тексте при чтении

Знакомство со школами в Древней Греции

упр. 23 стр. 15 РТ упр. 6 стр. 6

4

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

test your intelligence

Грамматика

What can I do to be..?

Обучающиеся должны уметь:

кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения

необходимой информации

 

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

Составление распорядка дня десятиклассника

упр. 31,32

стр. 17 читать стр.170

 

5

Проект «Что я ожидаю от школы»

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

compulsory education scholarship

Обучающиеся должны уметь:

-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль предъявления презентации

 

РТ упр. 8, 9 стр. 7-8

 

 

2.      «Дискуссия о школьной форме» 4 часа

6

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»

Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

Waistcoat  blazer  trainers  suppress

trendy to back  in favour of

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу

Текущий

Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США

РТ

упр. 1,2 стр. 9

 

 

 

7

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

take away go ahead

dress code logo plain

Грамматика  

Compound nouns

Обучающиеся должны уметь:

-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах

Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме

 

упр. 44

стр. 20

стр.173 (написание

статьи)

8

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Грамматика

Reported commands, requests, instructions/suggestions

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Контроль высказывания мнения об одежде и моде

Современная мода Великобритании и США

 

9

Проект «Показ моды»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

-высказаться без предварительной подготовки на  заданную тему

Контроль презентации проектной работы «Показ моды»

 

РТ упр.13, стр. 13

3.      «Спорт в жизни подростка» 4 часов

10

 

Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»

Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Basketball  Rock climbing  Diving   Gymnastics

Snowboarding

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Mountain biking

Ice skating Long jump

Roll and  Bounce

Обучающиеся должны уметь:

- описывать любимый вид спорта.

-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.

Лексический диктант

Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом

Новые виды спортивных соревнований

упр.71, стр.27

11

Олимпийские игры

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Subjunctive I (I wish.)

Expressions with AS

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

-использовать новую грамматическую структуру

Контроль краткого пересказа текста по теме урока

История олимпийских игр в Америке

РТ упр.4,5 стр.14-15

12

Мини поект: Преимущества и недостатки занятий спортом

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Pick up Keep attached

Submit a request Fair play

Обучающиеся должны уметь:

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

 

Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение

 

РТ упр. 7,8стр. 16-17

13

Спортивная честь и сила характера

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Passive Voice Inversion

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль написания сочинения

Выдающиеся спортсмены Великобритании

РТ упр.9 стр. 17

4.        «Молодёжь в современном мире» 4 часа

14

Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

-высказаться без предварительной подготовки на  заданную тему

Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников»

Популярные британские солисты и группы

Результаты мини-проекта (письменно)

15

Письмо в молодежный журнал

Чтение с письменной фиксацией требуемой информации

Лексика необходимая для написания неформального письма.

Грамматика

IF- clause Main- clause

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause  Main- clause

It+be+focus+relative clause(that/who/when)

Обучающиеся должны уметь:

-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль

написания письма

Лексический диктант

Различные музыкальные стили, имена российских музыкантов (Б.Гребенщиков, В.Цой и др.)

Упр.107, стр.39 РТ упр.45

упр.114 стр.41 РТ упр.7,9, стр.19-20

16

Музыка в культуре разных стран

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause  Main- clause

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Ответы на вопросы по теме урока

Обсуждение различных музыкальных направлений

 

17

Проект «Гимн поколения»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause  Main- clause

It+be+focus+relative clause(that/who/when)

Обучающиеся должны уметь:

-делать презентацию своего проекта

Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни»

 

упр.117, стр.42 РТ упр.10, стр.21

 

5.      «Повседневная жизнь подростка» 4 часа

18

Повседневная жизнь подростка

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Schedule  spend

waste   save  manage

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-использовать новую грамматическую структуру

Диалог   о распорядке дня

 

Распорядок дня (письменно)

19

Отношения с друзьями

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Agenda  assignment  long-term

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-кратко фиксировать

Монологическое высказывание

 

РТ

упр.1,2,3 стр. 22

20

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

in time  on time

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

содержание прочитанного или прослушанного текста

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.

 

упр.135 стр. 47

21

Проект «Выиграй время»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

extra-curricular activities

just in time

Обучающиеся должны уметь:

-делать презентацию своего проекта

Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени

 

РТ

упр.10,1112

стр. 24-25

22

Контрольная работа

Аудирование, чтение

Test  Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

 

23

Progress Check 1

Письмо, говорение

Test  Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

 

24

Резервный урок

 

II четверть (21 урок)

 

UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»

 

1.      «История моей семьи: связь поколений»  3 часа    

 

25/1

История моей семьи: связь поколений

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Текущий

 

РТ

 

упр. 2,3,4 стр. 27

 

26/2

История моей семьи: связь поколений

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика по теме урока

Обучающиеся должны уметь:

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Лексический диктант

Знакомство с разговорными клише

упр. 14 стр.58

27/3

Мини-проект: истории из прошлого моей семьи

2.      « Семейная гостиная» 3 часа

28/4

Семейная гостиная

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Ancestor argument

compromise divorce afford

come alive

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться  полного понимания путем переспроса

Контроль описания семейной гостиной

Информация о свадебных традициях в Англии

упр.20 стр.60 РТ упр.1 стр.29

 

29/5

Традиции и обычаи моей семьи

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

cope with  annoying

blazing  captivating

Грамматика

выражения с can и be able to;

 формировать понятие о синонимии.

Обучающиеся должны уметь:

Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

- вести диалог - расспрос

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

 

Грамматический тест

 

упр.32,33 стр.64

 

30/6

Роль семьи в моей жизни

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

fight about everything  get on smb’s nerves

Грамматика

Повторение  пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

 

Контроль ситуативного диалога

 

РТ упр.7 стр.32

 

3.      «Что делат семью счастливой?» 2 часа

31/7

Что делает семью счастливой

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

have in common Грамматика

Повторение  пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста

Чтение государственных программ по укреплению семьи

упр.54 стр.68 РТ упр.6,7 стр.35

 

32/8

Истории моей семьи

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

have in common

Грамматика

Повторение пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

 - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни

 

упр.59 стр.68 РТ упр.1,2 стр.33

 

 

4.      «Несогласие в семье » 6 часов

33/9

Несогласие в семье

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

look out for someone

fall out

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

 

РТ упр.4,5 стр.38

 

34/10

Проблема отношений братьев и сестер

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make up with

keep smb. company

Грамматика

Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing.

 Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Рассказ о членах семьи

 

 упр.73,76   стр.72-73   

35/11

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

can

could      be able to

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье

Контроль презентации проектной работы

 

РТ упр.6,7 стр.40

 

36/12

Ролевая игра «Семья»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

get on well with someone

to be upset fight about

everything

Обучающиеся должны уметь:

-описывать свою семью.

-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов семейного счастья

Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье»

 

РТ упр.10 стр.41

37/13

Грамматически- ориентированный урок

 

Грамматика

Conditional III

V-ing Forms

Обучающиеся должны уметь:

-умение заполнять таблицы по теме

 

Контроль написания семейной истории

 

РТ упр.3 стр.43

 

38/14

Проект

«Семейный очаг»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84

 

Повтор. лексику

 

5.«Памятная семейная дата» 7 часов

39/15

Памятная семейная дата

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

quarrel with  ignore opinions

keep a sense of humor

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи»

 

РТ упр.6 стр.44

40/16

Семейное счастье

Космическая свадьба

 

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 find a solution

discuss a conflict    arrow

provoke       talk through

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Тест с выбором ответа по содержанию текста

 

упр.101 стр.81 упр.126 стр.89

41/17

Ценность семьи в современном обществе

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

-использовать новую грамматическую структуру

Текущий

 

РТ упр.1,2 стр.42  упр.7 стр.45

42/18

Дебаты

«Кто главный в семье?»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль заполнения таблицы по содержанию текста

 

Повторить лексику

43/19

Памятные дни для моей семьи

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 Divorce   marriage

row   siblings   wedding

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 

РТ упр.2,3

стр.46-47

44/20

Проект

«Семейная история»

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Текущий

РТ упр.5,6 стр.48

упр.7,8 стр.49

45/21

Контрольная работа

Аудирование,

чтение

 

46/22

Progress Youself 2

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Тест

 

47/23

Работа над ошибками

48/24

Резервный урок

 

III четверть

(30 уроков)

 

UNIT 3 Civilization and progress 

 

1.      «Прогресс и цивилизация» 4 часа

 

49/1

Прогресс и цивилизация

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make a discovery  artifacts

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 

РТ

упр.10 стр. 50

 

50/2

Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

date back  do research

spare    dig   stone tools

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль написания сравнения двух личностей

 

РТ упр. 11 стр. 50

 

51/3

Древняя цивилизация майя

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Civilization   archaeologists

Invention    appliances

Investigation    research

Употребление глаголов

Do и Make

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

 

Контроль краткого пересказа текста

 

РТ

упр. 39 стр. 98

 

52/4

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Survival  challenge

species   requirement

evolution  creature  odd

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации и проектной работы

 

упр. 43 стр. 99

2.      «Прогресс и развитие» 13 часов

53/5

Прогресс и развитие

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Must   may/might

can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста

Последние изобретения человечества

РТ

упр. 1,2 стр. 51-52

54/6

Прогресс и развитие

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Tiny pale  curly thick  hairy

Грамматика

Must   may/might      can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

 

Контроль описания изобретения по образцу

Словообразование с помощью аффиксации

РТ упр.3,4 стр.52

55/7

 Высокие технологии как часть нашей жизни.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Условные предложения

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль дополнения предложения  информацией о себе

 

РТ

упр.9,10 стр. 55

 

56/8

Проект «Самое важное  изобретение»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

 

РТ

упр. 7,8 стр. 54

57/9

Роль компьютера в будущем

Лексика по теме «Прогресс и развитие»

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

 

РТ

упр. 5,6 стр. 53

 

58/10

Прогресс и развитие

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find/finds  wonder/wonders

supply   research/researched

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль написания эссе

 

РТ

стр. 56 (слова)

59/11

Влияние открытий на окружающую среду

Лексика

reported/report   considerably

much  a lot  far  slightly

a bit   a little

Грамматика

 Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Контроль заполнения пропусков в предложениях

 

упр. 71

стр. 108-109

60/12

Полезные изобретения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль ответов на вопросы

 

упр.73

Стр. 109

 

61/13

Полезные изобретения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Evolve    aid    reliant on

happen   disaster   collapse

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Цитаты

известных людей

упр. 74

стр. 110

 

62/14

 

Нравственный  аспект технического прогресса

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Occur  dependent on   shape

alter  sustain  maintain

separate   accelerate Грамматика

Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

 

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Особенности  Киотского международного приза

упр. 81

стр. 112

 

63/15

Проект «Открываем прошлые цивилизации»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

emission of carbon dioxide Грамматика

Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

 

 

 

 

64/16

 Открываем прошлые цивилизации

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

emission of carbon dioxide

Грамматика

Must   may/might

can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Грамматический тест

РТ

упр. 6,7,8 стр. 59-60

РТ стр.56

упр. 1,2

 

3.      «Рукотворные чудеса»  5 часов

65/17

Проект «Создадим новый приз»

 

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Использование изученной грамматики

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

 

упр. 92,

стр. 117

 

66/18

 Чудеса света

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find/finds  wonder/wonders

supply   research/researched

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

 

Текущий

 

РТ

упр. 1,2 стр.61

 

67/19

Чудеса изобретений России

Лексика

reported/report   considerably

much  a lot  far  slightly

a bit   a little

Грамматика

 Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль предъявления  результатов дискуссии

Рассказ об известных россиянах

РТ

упр. 3,4 стр. 62

 

68/20

Рукотворные чудеса света

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Infinitive VS V-ing Form

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль пересказа по плану

Обсуждение рукотворных чудес  света в древности и в современности

РТ

упр. 5 стр. 62-63

 

69/21

Проект «Местное рукотворное чудо»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Infinitive VS V-ing Form

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

 

РТ упр. 6 стр. 64

 

4.«Роботы будущего» 6 часов

70/22

Роботы будущего

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Word-formation:

-ion, -tion, -ation, -ment

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль презентации проектной работы

 

РТ

упр. 4,5 стр. 83

 

71/23

Писатели - фантасты о будущем

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль рассказа и диалога по теме:

 

Рассказ (повтор.)

 

72/24

Грамматически – ориентированный урок

Грамматика

Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Тест

 

Правило

 

73/25

Преимущества и недостатки

новых изобретений

 

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Evolve    aid    reliant on

happen   disaster   collapse

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста

 

РТ

стр. 88

 

74/26

Проект

«Робот моего будущего»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Использование изученной лексики

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Чтение словарных статей

РТ

упр. 1,2 стр. 65

 

75/27

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение,

 

76/28

Progress Youself

говорение, письменная речь)

 

77/29

Резервный урок

 

78/30

Резервный урок

 

 

IV четверть

(27 часов)

 

UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES

 

1.      «Вдали от дома»     4 часа

 

1/79

Путешествие, как способ расширить свой кругозор

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

exchange programme

be culturally aware

overseas       culture shock

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Преимущество и недостатки программ по культурному обмену

упр. 20,21 b

стр. 133

 

2/80

 

Программы обмена для школьников

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

gap year\   be impressed by…

have a very special time…

assumption

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль написания формального письма

 

РТ

упр.6,7 стр. 67-68

3/81

Твоё участие в программе обмена

Грамматика

Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes

 Word-formation

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия

упр. 30

стр. 135

 

4/82

Грамматически-ориентированный урок

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

 

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

 

 

Правило

2. «Путешествия» 7 уроков

5/83

Путешествия

 

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Immersion    admission Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль составленных диалогов

 

РТ

упр. 3,4 стр.

69

 

6/84

Опыт путешественника Маршрут

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Форма образования вопросов

РТ

упр.3,4 стр.70 

 

7/85

Опыт путешественника Транспорт

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

 Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 

РТ  упр.6 стр.71

 

8/86

Опыт путешественника

Впечатления

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Prepositions with means of transport

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль диалогов на заданную тему

 

упр.50 стр.140

 

9/87

Лондонское метро: история и современность

 

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 the meaning of MIND

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

 

 

РТ   упр.9,10 стр.72-73

10/88

Грамматически-ориентированный урок

Грамматические конструкции для выражения запрета

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Текущий

 

РТ   упр.1,2 стр.74

11/89

Проект «Клуб путешественников»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 putting things mildly

unaware    frustrating

adapt   judge    rewarding

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

 

упр.71 стр.146       РТ упр.3 стр.75

3.«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?» 8 уроков

12/90

Поведение в общественных местах

 

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Linking words and expressions

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии

Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства

РТ   упр.8 стр.76

13/91

Общественное поведение в Британии

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Linking words and expressions

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль диалогов «Small talk»

Правила поведения в общественных местах

РТ   упр.11 стр.77

14/92

Проект «Соглашение по правилам поведения»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениваем

 

РТ упр.1,2 стр.78

15/93

«Small talk» и его особенности

 

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль результатов обсуждения текста

 

кпр.97 стр.152

16/94

Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль составления аннотации

Человеческие эмоции по отношению к чужой культуре

кпр.102 стр.153

17/95

Заметки для путешественника, посещающего другую страну

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Что может удивить англичан в публичном поведении россиян?

РТ  упр.4,5,6 стр.79

18/96

Проект «Манеры со всего света»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

 

Повторить лексико-грамматический материал

19/97

Контрольная работа

Аудирование, чтение

 

 

20/98

Progress Youself 4

Лексико-грамматический тест

Обучающиеся должны уметь:

-использовать грамматические структуры

Тест «Проверь себя» стр. 157-158

 

21/

99

Работа над ошибками

22/

100

Подготовка к итоговому тестированию

Повторение лексического и материала

23/

101

Подготовка к итоговому тестированию

Повторегие грамматического материала

24/

102

Итоговое контрольное тестирование

Контроль лексико-грамматических навыков (аудирование, чтение)

25/

103

Итоговое контрольное тестирование

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (говорение, письменная речь)

26/

104

Резервный урок

27/

105

Резервный урок

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку (10 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов и материалов:

1.     Федерального компонента государственного  стандарта общего образования, утвержденного приказом  Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004г. №1089, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008гю №164, от 31 августа 2009г. № 320, от 19 октября 2009г. №427 и от 10 ноября 2011г. №2643 ;

2.       Федерального перечня  учебников на 2014-2015 уч.г. утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г.  № 253;  

3.       Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом директора школы от 31.0802013г. № 51/5-О;.

4.     Учебного плана МБОУ КСОШ №4 на 2014-2015 уч.г., утвержденного приказом директора школы от 03.04.2013 № 25/1-О;

5.     Положения о рабочей программе, утвержденного приказом школы от 07.05.10г. № 23/3-Д;

6.       Авторской программы курса английского языка “EnjoyEnglish» 2-11 классы М.З. Биболетовой (Издательство «Титул», 2009),

 

Предметной линии УМК “EnjoyEnglish» М. З. Биболетовой,  Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 10 класса

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 962 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 434
    • DOCX 95.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кирюхина Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кирюхина Светлана Ивановна
    Кирюхина Светлана Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 16486
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 271 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 053 человека

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»