- Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я. и др.
- Тема: Kapitel 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor
- 04.10.2020
- 1100
- 7
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
171
методическую разработку по иностранным языкам
Перейти в каталогМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кулундинская средняя общеобразовательная школа № 4»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
методическим советом школы приказом директора школы:
протокол №____от______2014г. от____2014г №__________
Рабочая программа учебного предмета
Составитель: Кирюхина С.И.
учитель высшей категории
Кулунда 2014
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов и материалов:
1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004г. №1089, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008гю №164, от 31 августа 2009г. № 320, от 19 октября 2009г. №427 и от 10 ноября 2011г. №2643 ;
2. Федерального перечня учебников на 2014-2015 уч.г. утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. № 253;
3. Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом директора школы от 31.0802013г. № 51/5-О;.
4. Учебного плана МБОУ КСОШ №4 на 2014-2015 уч.г., утвержденного приказом директора школы от 03.04.2013 № 25/1-О;
5. Положения о рабочей программе, утвержденного приказом школы от 07.05.10г. № 23/3-Д;
6. Авторской программы курса английского языка “Enjoy English» 2-11 классы М.З. Биболетовой (Издательство «Титул», 2009),
Предметной линии УМК “Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 10 класса
Реализация программы обеспечивается учебными и методическими пособиями:
· Учебник «Enjoy English» 10 класс (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2009г.
· Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 10» ( Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск: Титул 2012г).
· Книга для учителя к учебнику “Enjoy English 10” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2010г
· Двуязычные словари
Дидактические и раздаточные материалы:
· Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
· Карты на иностранном языке
· Раздаточные материалы
Аудиоприложение к УМК
· CD MP 3
Выбор авторской программы мотивирован тем, что она
- построена с учетом принципов системности, научности, доступности и преемственности;
- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;
- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.
Место предмета на конкретной ступени обучения
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе полного среднего образования из расчета 3 учебных часов в неделю при 35 недельном учебном годе по 105 часов в год в 10-11 классах. При этом предусмотрено по 4 комплексные контрольные работы в каждом классе в течение года, а также по четыре часа для подготовки к этим контрольным работам.
КТП рассчитано на 105 часов учебного времени, в т.ч. отводится необходимое количество часов для выполнения проектных работ, текущих контрольных работ “Progress Check” (учебник), подготовки к итоговому контролю с использованием рабочей тетради №2 «Контрольные работы» - Workbook 2. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики», познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
В процессе обучения по курсу "Enjoy English” в 10 классе реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1 / Thres hold level (согласно документам Совета Европы) /Intermediate level);
- языковая компетенция — систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям.
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
- учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т.п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.
Задачи курса определяются федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:
- дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов, последовательное совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска, выбора и переработки информации, умения вести дискуссию на английском языке, писать эссе, а также формирование критического мышления старшеклассников.
- систематизация лингвистических и социокультурных знаний, приобретенных учащимися за время изучения английского языка в начальной и основной школе, и дальнейшее их обогащение.
- формирование позитивных жизненных установок, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; развитие общего культурного кругозора учащихся.
К завершению обучения в полной средней школе планируется достижение учащимися общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (уровень В-1). Этот уровень дает возможность выпускникам средней школы использовать английский язык для продолжения образования в вузах России и в специальных средних учебных заведениях, а также для дальнейшего самообразования по английскому языку в избранной профессиональной сфере.
В учебнике реализуется коммуникативно-когнитивный подход, основные принципы которого:
- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
-соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
- ориентация на личность учащегося;
- сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;
- дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
- учет опыта учащегося в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
- широкое использование эффективные современных технологий обучения;
- использование аутентичных текстов;
- процесс обучения имеет социокультурную направленность.
В плане развития речевых умений для 10-го класса характерно равноценное внимание к формированию коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме. По сравнению с тем, как это происходило в основной школе, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер. Больше внимания уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; существенное внимание уделяется парным, групповым и коллективным формам работы. Меняется качество проектных заданий, предполагающих совместные действия учащихся в процессе решения поставленных перед ними коммуникативных задач. Проектные задания затрагивают серьезные проблемы, которые начинают интересовать школьников 15-16 лет, например, рациональная организация своего рабочего дня, влияние родителей на выбор друзей и др.
При овладении диалогической речью в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются умения:
• участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии
• осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией
• брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм
• обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
Объем диалогов до 6-7 реплик со стороны каждого участника диалога.
При овладении монологической речью, школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме
• делать презентации по выполненному проекту
• кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки
• рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы
• описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке
Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.
В области обучения аудированиюи чтению отчетливо проявляются разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Работа по обучению аудированию предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств, в том числе в формах, используемых в ЕГЭ.
Развиваются следующие умения:
• опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста
• добиваться полного понимания собеседника путем переспроса
• отделять главную информацию от второстепенной
• выявлять наиболее значимые факты
• извлекать из аутентичного аудио-текста необходимую / интересующую информацию
• определять свое отношение к услышанному.
В плане обучения чтению предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных). Одной из задач, решаемых в русле обучения чтению, является формирование у учащихся умений пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками по мере необходимости.
Основной целью обучения письму является развитие умений учащихся в связной письменной речи в таких жанрах, как развернутые личные письма, письма в редакцию журналов, вопросники, анкеты, автобиография, статьи, эссе и др. Предусмотрено также выполнение разных письменных заданий в ходе работы над проектами, а именно: сбор информации по предложенной теме, ее письменная фиксация, оформление презентации. В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
• делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
• заполнять бланки, анкеты
• писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема
• писать личное /формальное письмо с опорой на заданный алгоритм
• готовить презентации по выполненному проекту.
Определенные изменения наблюдаются и в работе над языковыми навыками (произносительные, лексические, грамматические).
На старшем этапе сохраняет свою важность работа над произносительной стороной речи. Совершенствуются следующие навыки:
· применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10 классе;
· соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
· соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Новые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач.Лексический запас учащихся обогащается за счет наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, а также реплик нейтрального стиля, принятых в общении англоговорящих сверстников. Общий прирост обязательного словаря учащихся в 10-м классе составит около 150 лексических единиц. Вместе со словарным запасом, накопленным в основной школе, это составит не менее 1350 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 (включая продуктивный запас) лексических единиц для рецептивного овладения.
Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений из учебника или рабочей тетради. Рубрика Progress Check содержит специальные задания для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
При обучении грамматической стороне речи продолжает выдерживаться принцип учета опыта учащихся в родном языке, если таковой имеется, и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на сознание с последующей его автоматизацией. Предусматривается также регулярное обобщение и систематизация пройденного ранее грамматического материала.
Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения.
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе:
· условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в т.ч. условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему
· условных предложениях смешанного типа (Conditionals II, III);
· придаточных предложениях причины (to /in order to/; so/such+that);
· предложениях с конструкциями be used to/get used to; I wish … ;
· эмфатических предложениях с конструкцией It’s him who ….
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple, Present/Future/Past Continuous, Present/Past Perfect; Present Perfect Continuous/Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентах (can/could/be able to/must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способах их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций(infinitive/V-ing forms).
Систематизация знаний употребления определённого/неопределённого и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners :articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
В учебнике и рабочей тетради № 1 представлен большой спектр тренировочных упражнений — от подстановочных таблиц и упражнений на грамматическую трансформацию до переводных упражнений.
Большая значимость по-прежнему придается формированию общих и специальных учебных умений. В учебнике для 10-го класса предусмотрено приложение Learning Strategies,в котором учащиеся получают алгоритмы выполнения определенных речевых учебных задач, например, как подготовить выступление, как написать эссе, и др. Эти умения важны, поскольку аутентичные тексты для чтения на старшем этапе содержат значительный процент незнакомой лексики, а проектные задания предусматривают работу с аутентичными текстами разной трудности из разных источников, в том числе из интернета.
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей, социокультурных умении и навыков, развитию речевой культуры. В 10-м классе расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются страноведческие знания, в частности через культурологический словарь, который входит в число приложений учебника. При этом акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на английском языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и других стран.
Одной из целей данного УМК является также формирование понятия о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения.
В соответствии с описанными особенностями и целями данного года обучения учебно-методический комплект "EnjoyEnglish" (10 класс) строится на основе преемственности по отношению к курсу основной школы.
Особенности курса заключаются в том, что курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые учащимися обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности, представленные в виде набора из четырех тем:
1. Начинаем снова,
2. Семья: ценности и взаимоотношения,
3. Цивилизация и прогресс,
4. Мир твоих возможностей,
Каждая крупная тема рассчитана на одну четверть и включает многочисленные подтемы. Соответственно, разделы учебника различны по объему и рассчитаны на 21–33 занятия в зависимости от продолжительности четверти, согласно базисному учебному плану, годовому графику школы, авторской программы.
На данном этапе в процессе работы над темой учащиеся выполняют ряд проектов. Проектные задания могут выполняться в парах, группах, индивидуально как в письменной, так и в устной форме. Их количество в 10 классе не ограничено, как правило, изучение каждой секции заканчивается мини-проектом.
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
В процессе обучения в 10 классе проводятся следующие виды контроля: стартовый, текущий, промежуточный и итоговый.
Стартовый контроль- в начале года, 1 входное тестирование с целью определения остаточных знаний;
В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных определенной теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае являются речевые умения. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и ролевые игры, проекты, соответствующие этапу обучения. Также при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать тесты из специальных пособий, аудиозаписи для контроля аудирования, демоверсии ЕГЭ, тесты он-лайн.
Итоговый контроль выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.
Контроль и оценка деятельности учащихся в 10 классе осуществляется с помощью 4 комплексных контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) в конце каждой четверти (Progresscheck). Также предусматривается 2 часа в конце каждой четверти для подготовки к итоговому контролю с использованием рабочей тетради №2 «Контрольные работы» / Workbook 2 в формате ЕГЭ.
Характер контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Количество домашних работ запланировано в КТП, однако учитель может регулировать объем домашнего задания в зависимости от желания детей, от задач конкретного урока и уровня подготовки обучающихся.
Сокращения, используемые в КТП:
С. – секция
Содержание учебного курса в 10 классе
Предметное содержание устной и письменной речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба.
Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиабилетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
Природа и экология, научно-технический прогресс. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.
Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса.
Учебный план
№/п |
Наименование разделов (тем) |
Кол-во часов |
|
в том числе |
|||
Контроль |
Мини-проекты |
Резервные часы |
|
||||
1 |
Начинаем снова |
24 |
2 |
5 |
1 |
|
|
2 |
Семья: ценности и взаимоотношения |
24 |
2 |
3 |
2 |
|
|
3 |
Цивилизация и прогресс |
30 |
2 |
6 |
2 |
|
|
4 |
Мир твоих возможностей |
27 |
2 2(итоговый) |
3 |
2 |
|
|
Итого |
105 |
|
|
|
|
||
3. Литература для учителя и учащихся
(с указанием информационно-коммуникативных средств)
№/п |
Основная литература для учителя\учащихся |
Комплектация |
1 |
Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.:Дрофа,2011. |
1 |
2 |
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.. Авторская программа английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 кл. – Обнинск: Титул, 2011. – 56с. |
1 |
3 |
УМК «Английский язык» / “EnjoyEnglish” (10 класс): 2. 3. 3.1. учебник «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 10 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. – Обнинск: Титул, 2009.- 216 с. 3.2. книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 10 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. – Обнинск: Титул, 2009.- 112 с. 3.3. рабочая тетрадь №1 / Workbook 1. 3.4. рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» / Workbook 2. 3.5. аудиоприложение (аудиокассеты, СDMP3). 3.6. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 4-е изд.- СПб.: КАРО, 2006.- (Английский язык для школьников). |
1 |
|
Дополнительная литература для учителя\учащихся |
|
4 |
Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 10 класс (В формате ЕГЭ)/ Ю.С. Веселова. – М.: Интеллект-Центр, 2010 . – 88 с. |
1 |
5 |
Романова Л.И. Английский язык: Будь готов к Единому государственному экзамену. – М.: Айрис-пресс, 2006. |
1 |
6 |
Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Английский язык: Все устные темы для подготовки к выпускному экзамену и ЕГЭ: 11 класс. – М. Астрель, 2006. |
1 |
7 |
Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. English Grammar. Reference and Practice. – СПб. Химера, 2006. |
1 |
8 |
Methold K. Jones H. “A Graded Comprehension Course” – Обнинск: Титул, 2006. |
|
9 |
Gillian Flaherty. Pop Culture. Developing essential reading skills. – Обнинск: Титул, 2008. |
|
10 |
Raymond Murphy. English Grammar In Use. Cambridge University Press, 2009. |
|
11 |
Журнал «Иностранный язык в школе». |
|
12 |
Газета «Английский язык» (Издательство «Первое сентября»). |
|
13 |
Интернет-ресурсы |
|
-
Учебно- тематическое планирование
10 класс
№ п/п |
Тема урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Виды контроля |
Элементы доп. содержания |
Домашнее задание |
|||||||||
I четверть (24 урока)
UNIT 1 «START ANEW!»
1. «Новая школа» 5 часов |
|
||||||||||||||
1 |
Новая школа - новые ожидания и тревоги |
Фонетика Strong and weak HAVE Лексика Acquire general knowledge Грамматика Present Perfect(revision) |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Типы школ в Великобритании и в США |
упр. 7,8 стр. 11 |
|
||||||||
2 |
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании |
Фонетика Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. Лексика get prepared for a future job Грамматика Would you mind telling me…? |
Обучающиеся должны уметь: - читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные |
Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста |
Древние школы Великобритании. (чтение статьи) |
РТ упр. 4,5 стр. 5 |
|
||||||||
3 |
Школа вчера и сегодня Школа вчера и сегодня |
Лексика train your memory Грамматика Could you tell me what…? Лексика please your parents Грамматика Present Perfect(revision)
Past Simple |
Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом Обучающиеся должны уметь: -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. |
Составление предложений с новыми словосочетаниями Заполнение пропусков в тексте при чтении |
Знакомство со школами в Древней Греции |
упр. 23 стр. 15 РТ упр. 6 стр. 6 |
|||||||||
4 |
Советы школьного психолога: как эффективно организовать время |
Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Лексика test your intelligence Грамматика What can I do to be..? |
Обучающиеся должны уметь: кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
|
Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста |
Составление распорядка дня десятиклассника |
упр. 31,32 стр. 17 читать стр.170 |
|
||||||||
5 |
Проект «Что я ожидаю от школы» |
Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Лексика compulsory education scholarship |
Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом - писать комментарий, с использованием оценочных суждений |
Контроль предъявления презентации |
|
РТ упр. 8, 9 стр. 7-8 |
|
||||||||
2. «Дискуссия о школьной форме» 4 часа |
|||||||||||||||
6 |
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» |
Фонетика Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. Лексика Waistcoat blazer trainers suppress trendy to back in favour of |
Обучающиеся должны уметь: -работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме -Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу |
Текущий |
Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США |
РТ упр. 1,2 стр. 9
|
|
||||||||
7 |
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде |
Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Лексика take away go ahead dress code logo plain Грамматика Compound nouns |
Обучающиеся должны уметь: -Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах |
Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме |
|
упр. 44 стр. 20 стр.173 (написание статьи) |
|||||||||
8 |
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира |
Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Грамматика Reported commands, requests, instructions/suggestions |
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру |
Контроль высказывания мнения об одежде и моде |
Современная мода Великобритании и США |
|
|||||||||
9 |
Проект «Показ моды» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений |
Обучающиеся должны уметь: -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему |
Контроль презентации проектной работы «Показ моды» |
|
РТ упр.13, стр. 13 |
|||||||||
3. «Спорт в жизни подростка» 4 часов |
|||||||||||||||
10
|
Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка» Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Mountain biking Ice skating Long jump Roll and Bounce |
Обучающиеся должны уметь: - описывать любимый вид спорта. -воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет. |
Лексический диктант Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом |
Новые виды спортивных соревнований |
упр.71, стр.27 |
|||||||||
11 |
Олимпийские игры |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Subjunctive I (I wish.) Expressions with AS |
Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -использовать новую грамматическую структуру |
Контроль краткого пересказа текста по теме урока |
История олимпийских игр в Америке |
РТ упр.4,5 стр.14-15 |
|||||||||
12 |
Мини поект: Преимущества и недостатки занятий спортом |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Pick up Keep attached Submit a request Fair play |
Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений
|
Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение |
|
РТ упр. 7,8стр. 16-17 |
|||||||||
13 |
Спортивная честь и сила характера |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Passive Voice Inversion |
Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль написания сочинения |
Выдающиеся спортсмены Великобритании |
РТ упр.9 стр. 17 |
|||||||||
4. «Молодёжь в современном мире» 4 часа |
|||||||||||||||
14 |
Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause |
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему |
Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников» |
Популярные британские солисты и группы |
Результаты мини-проекта (письменно) |
|||||||||
15 |
Письмо в молодежный журнал Чтение с письменной фиксацией требуемой информации |
Лексика необходимая для написания неформального письма. Грамматика IF- clause Main- clause Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) |
Обучающиеся должны уметь: -писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма. Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль написания письма Лексический диктант |
Различные музыкальные стили, имена российских музыкантов (Б.Гребенщиков, В.Цой и др.) |
Упр.107, стр.39 РТ упр.45 упр.114 стр.41 РТ упр.7,9, стр.19-20 |
|||||||||
16 |
Музыка в культуре разных стран |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause |
Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста |
Ответы на вопросы по теме урока |
Обсуждение различных музыкальных направлений |
|
|||||||||
17 |
Проект «Гимн поколения» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) |
Обучающиеся должны уметь: -делать презентацию своего проекта |
Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни» |
|
упр.117, стр.42 РТ упр.10, стр.21 |
|
||||||||
5. «Повседневная жизнь подростка» 4 часа |
|||||||||||||||
18 |
Повседневная жизнь подростка |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Schedule spend waste save manage |
Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -использовать новую грамматическую структуру |
Диалог о распорядке дня |
|
Распорядок дня (письменно) |
|||||||||
19 |
Отношения с друзьями |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Agenda assignment long-term |
Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -кратко фиксировать |
Монологическое высказывание |
|
РТ упр.1,2,3 стр. 22 |
|||||||||
20 |
Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика in time on time |
Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом содержание прочитанного или прослушанного текста - писать комментарий, с использованием оценочных суждений |
Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели. |
|
упр.135 стр. 47 |
|||||||||
21 |
Проект «Выиграй время» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика extra-curricular activities just in time |
Обучающиеся должны уметь: -делать презентацию своего проекта |
Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени |
|
РТ упр.10,1112 стр. 24-25 |
|||||||||
22 |
Контрольная работа |
Аудирование, чтение |
Test Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) |
|
|||||||||||
23 |
Progress Check 1 |
Письмо, говорение |
Test Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) |
|
|||||||||||
24 |
Резервный урок |
||||||||||||||
II четверть (21 урок)
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»
1. «История моей семьи: связь поколений» 3 часа |
|
||||||||||||||
25/1 |
История моей семьи: связь поколений |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO |
Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста |
Текущий |
|
РТ
упр. 2,3,4 стр. 27 |
|
||||||||
26/2 |
История моей семьи: связь поколений |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика по теме урока |
Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений |
Лексический диктант |
Знакомство с разговорными клише |
упр. 14 стр.58 |
|||||||||
27/3 |
Мини-проект: истории из прошлого моей семьи |
||||||||||||||
2. « Семейная гостиная» 3 часа |
|||||||||||||||
28/4 |
Семейная гостиная |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Ancestor argument compromise divorce afford come alive |
Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса |
Контроль описания семейной гостиной |
Информация о свадебных традициях в Англии |
упр.20 стр.60 РТ упр.1 стр.29 |
|
||||||||
29/5 |
Традиции и обычаи моей семьи |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика cope with annoying blazing captivating Грамматика выражения с can и be able to; формировать понятие о синонимии. |
Обучающиеся должны уметь: Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме - вести диалог - расспрос -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
|
Грамматический тест |
|
упр.32,33 стр.64 |
|
||||||||
30/6 |
Роль семьи в моей жизни |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика fight about everything get on smb’s nerves Грамматика Повторение пройденного грамматического материала |
Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
|
Контроль ситуативного диалога |
|
РТ упр.7 стр.32 |
|||||||||
3. «Что делат семью счастливой?» 2 часа |
|||||||||||||||
31/7 |
Что делает семью счастливой |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала |
Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста |
Чтение государственных программ по укреплению семьи |
упр.54 стр.68 РТ упр.6,7 стр.35 |
|
||||||||
32/8 |
Истории моей семьи |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни |
|
упр.59 стр.68 РТ упр.1,2 стр.33 |
|
||||||||
4. «Несогласие в семье » 6 часов |
|||||||||||||||
33/9 |
Несогласие в семье |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика look out for someone fall out |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Текущий |
|
РТ упр.4,5 стр.38 |
|
||||||||
34/10 |
Проблема отношений братьев и сестер |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика make up with keep smb. company Грамматика Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing. |
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера - писать комментарий, с использованием оценочных суждений |
Рассказ о членах семьи |
|
упр.73,76 стр.72-73 |
|||||||||
35/11 |
Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика can could be able to |
Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье |
Контроль презентации проектной работы |
|
РТ упр.6,7 стр.40 |
|
||||||||
36/12 |
Ролевая игра «Семья» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика get on well with someone to be upset fight about everything |
Обучающиеся должны уметь: -описывать свою семью. -выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет. -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов семейного счастья |
Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье» |
|
РТ упр.10 стр.41 |
|||||||||
37/13 |
Грамматически- ориентированный урок
|
Грамматика Conditional III V-ing Forms |
Обучающиеся должны уметь: -умение заполнять таблицы по теме
|
Контроль написания семейной истории |
|
РТ упр.3 стр.43 |
|
||||||||
38/14 |
Проект «Семейный очаг» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84 |
|
Повтор. лексику |
|||||||||
5.«Памятная семейная дата» 7 часов |
|||||||||||||||
39/15 |
Памятная семейная дата |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика quarrel with ignore opinions keep a sense of humor |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи» |
|
РТ упр.6 стр.44 |
|||||||||
40/16 |
Семейное счастье Космическая свадьба
|
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find a solution discuss a conflict arrow provoke talk through |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Тест с выбором ответа по содержанию текста |
|
упр.101 стр.81 упр.126 стр.89 |
|||||||||
41/17 |
Ценность семьи в современном обществе |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Grammar tenses system (revision) |
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера -использовать новую грамматическую структуру |
Текущий |
|
РТ упр.1,2 стр.42 упр.7 стр.45 |
|||||||||
42/18 |
Дебаты «Кто главный в семье?» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Контроль заполнения таблицы по содержанию текста |
|
Повторить лексику |
|||||||||
43/19 |
Памятные дни для моей семьи |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Divorce marriage row siblings wedding |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
РТ упр.2,3 стр.46-47 |
|||||||||
44/20 |
Проект «Семейная история» |
Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Grammar tenses system (revision) |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Текущий |
РТ упр.5,6 стр.48 упр.7,8 стр.49 |
||||||||||
45/21 |
Контрольная работа |
Аудирование, чтение |
|
||||||||||||
46/22 |
Progress Youself 2 |
Грамматика Grammar tenses system (revision) |
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру |
Тест |
|
||||||||||
47/23 |
Работа над ошибками |
||||||||||||||
48/24 |
Резервный урок |
||||||||||||||
III четверть (30 уроков)
UNIT 3 Civilization and progress
1. «Прогресс и цивилизация» 4 часа |
|
||||||||||||||
49/1 |
Прогресс и цивилизация |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика make a discovery artifacts |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
РТ упр.10 стр. 50 |
|
||||||||
50/2 |
Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика date back do research spare dig stone tools |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Контроль написания сравнения двух личностей |
|
РТ упр. 11 стр. 50 |
|
||||||||
51/3 |
Древняя цивилизация майя |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Civilization archaeologists Invention appliances Investigation research Употребление глаголов Do и Make |
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
|
Контроль краткого пересказа текста |
|
РТ упр. 39 стр. 98 |
|
||||||||
52/4 |
Проект «Древние цивилизации и археологические открытия |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Survival challenge species requirement evolution creature odd |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Контроль презентации и проектной работы |
|
упр. 43 стр. 99 |
|||||||||
2. «Прогресс и развитие» 13 часов |
|||||||||||||||
53/5 |
Прогресс и развитие |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста |
Последние изобретения человечества |
РТ упр. 1,2 стр. 51-52 |
|||||||||
54/6 |
Прогресс и развитие |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Tiny pale curly thick hairy Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ |
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
|
Контроль описания изобретения по образцу |
Словообразование с помощью аффиксации |
РТ упр.3,4 стр.52 |
|||||||||
55/7 |
Высокие технологии как часть нашей жизни. |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Условные предложения |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Контроль дополнения предложения информацией о себе |
|
РТ упр.9,10 стр. 55
|
|||||||||
56/8 |
Проект «Самое важное изобретение» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений |
Обучающиеся должны уметь: Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Контроль презентации проектной работы |
|
РТ упр. 7,8 стр. 54 |
|||||||||
57/9 |
Роль компьютера в будущем |
Лексика по теме «Прогресс и развитие» |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Текущий |
|
РТ упр. 5,6 стр. 53 |
|
||||||||
58/10 |
Прогресс и развитие |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Контроль написания эссе |
|
РТ стр. 56 (слова) |
|||||||||
59/11 |
Влияние открытий на окружающую среду |
Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little Грамматика Comparative and superlative forms of adj |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего |
Контроль заполнения пропусков в предложениях |
|
упр. 71 стр. 108-109 |
|||||||||
60/12 |
Полезные изобретения |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word- formation: -ence, -ance, -ity, -ty |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль ответов на вопросы |
|
упр.73 Стр. 109 |
|
||||||||
61/13 |
Полезные изобретения |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Текущий |
Цитаты известных людей |
упр. 74 стр. 110 |
|
||||||||
62/14
|
Нравственный аспект технического прогресса |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Occur dependent on shape alter sustain maintain separate accelerate Грамматика Mixed conditionals |
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Особенности Киотского международного приза |
упр. 81 стр. 112 |
|
||||||||
63/15 |
Проект «Открываем прошлые цивилизации» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Mixed conditionals |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
|
|
|
|
||||||||
64/16 |
Открываем прошлые цивилизации |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Грамматический тест |
РТ упр. 6,7,8 стр. 59-60 |
РТ стр.56 упр. 1,2 |
|
||||||||
3. «Рукотворные чудеса» 5 часов |
|||||||||||||||
65/17 |
Проект «Создадим новый приз»
|
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Использование изученной грамматики |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Контроль презентации проектной работы |
|
упр. 92, стр. 117 |
|
||||||||
66/18 |
Чудеса света |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched |
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
|
Текущий |
|
РТ упр. 1,2 стр.61 |
|
||||||||
67/19 |
Чудеса изобретений России |
Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little Грамматика Comparative and superlative forms of adj |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль предъявления результатов дискуссии |
Рассказ об известных россиянах |
РТ упр. 3,4 стр. 62 |
|
||||||||
68/20 |
Рукотворные чудеса света |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Infinitive VS V-ing Form |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Контроль пересказа по плану |
Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современности |
РТ упр. 5 стр. 62-63 |
|
||||||||
69/21 |
Проект «Местное рукотворное чудо» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Infinitive VS V-ing Form |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Контроль презентации проектной работы |
|
РТ упр. 6 стр. 64 |
|||||||||
4.«Роботы будущего» 6 часов |
|||||||||||||||
70/22 |
Роботы будущего |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word-formation: -ion, -tion, -ation, -ment |
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера |
Контроль презентации проектной работы |
|
РТ упр. 4,5 стр. 83 |
|
||||||||
71/23 |
Писатели - фантасты о будущем |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word- formation: -ence, -ance, -ity, -ty |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль рассказа и диалога по теме: |
|
Рассказ (повтор.) |
|
||||||||
72/24 |
Грамматически – ориентированный урок |
Грамматика Mixed conditionals |
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру |
Тест |
|
Правило |
|
||||||||
73/25 |
Преимущества и недостатки новых изобретений
|
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста |
|
РТ стр. 88 |
|
||||||||
74/26 |
Проект «Робот моего будущего» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Использование изученной лексики |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Чтение словарных статей |
РТ упр. 1,2 стр. 65 |
|
||||||||
75/27 |
Контрольная работа |
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, |
|
||||||||||||
76/28 |
Progress Youself |
говорение, письменная речь) |
|
||||||||||||
77/29 |
Резервный урок |
|
|||||||||||||
78/30 |
Резервный урок |
|
|||||||||||||
IV четверть (27 часов)
UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES
1. «Вдали от дома» 4 часа |
|
||||||||||||||
1/79 |
Путешествие, как способ расширить свой кругозор |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика exchange programme be culturally aware overseas culture shock |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Преимущество и недостатки программ по культурному обмену |
упр. 20,21 b стр. 133 |
|
||||||||
2/80
|
Программы обмена для школьников |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика gap year\ be impressed by… have a very special time… assumption |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Контроль написания формального письма |
|
РТ упр.6,7 стр. 67-68 |
|||||||||
3/81 |
Твоё участие в программе обмена |
Грамматика Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes Word-formation |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия |
упр. 30 стр. 135 |
|
||||||||
4/82 |
Грамматически-ориентированный урок |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To
|
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру |
|
|
Правило |
|||||||||
2. «Путешествия» 7 уроков |
|||||||||||||||
5/83 |
Путешествия
|
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Immersion admission Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль составленных диалогов |
|
РТ упр. 3,4 стр. 69 |
|
||||||||
6/84 |
Опыт путешественника Маршрут |
Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Текущий |
Форма образования вопросов |
РТ упр.3,4 стр.70 |
|
||||||||
7/85 |
Опыт путешественника Транспорт |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
РТ упр.6 стр.71 |
|
||||||||
8/86 |
Опыт путешественника Впечатления |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Prepositions with means of transport |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль диалогов на заданную тему |
|
упр.50 стр.140
|
|||||||||
9/87 |
Лондонское метро: история и современность
|
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика the meaning of MIND |
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера |
|
|
РТ упр.9,10 стр.72-73 |
|||||||||
10/88 |
Грамматически-ориентированный урок |
Грамматические конструкции для выражения запрета |
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру |
Текущий |
|
РТ упр.1,2 стр.74 |
|||||||||
11/89 |
Проект «Клуб путешественников» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика putting things mildly unaware frustrating adapt judge rewarding |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Контроль презентации проектной работы |
|
упр.71 стр.146 РТ упр.3 стр.75 |
|||||||||
3.«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?» 8 уроков |
|||||||||||||||
12/90 |
Поведение в общественных местах
|
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Linking words and expressions |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии |
Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства |
РТ упр.8 стр.76 |
|||||||||
13/91 |
Общественное поведение в Британии |
Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Linking words and expressions |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Контроль диалогов «Small talk» |
Правила поведения в общественных местах |
РТ упр.11 стр.77 |
|||||||||
14/92 |
Проект «Соглашение по правилам поведения» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Фронтальный опрос с выборочным оцениваем |
|
РТ упр.1,2 стр.78 |
|||||||||
15/93 |
«Small talk» и его особенности
|
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things |
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера |
Контроль результатов обсуждения текста |
|
кпр.97 стр.152 |
|||||||||
16/94 |
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things |
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию |
Контроль составления аннотации |
Человеческие эмоции по отношению к чужой культуре |
кпр.102 стр.153 |
|||||||||
17/95 |
Заметки для путешественника, посещающего другую страну |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things |
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Что может удивить англичан в публичном поведении россиян? |
РТ упр.4,5,6 стр.79 |
|||||||||
18/96 |
Проект «Манеры со всего света» |
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений |
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта |
Контроль презентации проектной работы |
|
Повторить лексико-грамматический материал |
|||||||||
19/97 |
Контрольная работа |
Аудирование, чтение |
|
|
|||||||||||
20/98 |
Progress Youself 4 |
Лексико-грамматический тест |
Обучающиеся должны уметь: -использовать грамматические структуры |
Тест «Проверь себя» стр. 157-158 |
|
||||||||||
21/ 99 |
Работа над ошибками |
||||||||||||||
22/ 100 |
Подготовка к итоговому тестированию |
Повторение лексического и материала |
|||||||||||||
23/ 101 |
Подготовка к итоговому тестированию |
Повторегие грамматического материала |
|||||||||||||
24/ 102 |
Итоговое контрольное тестирование |
Контроль лексико-грамматических навыков (аудирование, чтение) |
|||||||||||||
25/ 103 |
Итоговое контрольное тестирование |
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (говорение, письменная речь) |
|||||||||||||
26/ 104 |
Резервный урок |
||||||||||||||
27/ 105 |
Резервный урок |
||||||||||||||
|
В нашем каталоге доступно 74 290 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов и материалов:
1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004г. №1089, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008гю №164, от 31 августа 2009г. № 320, от 19 октября 2009г. №427 и от 10 ноября 2011г. №2643 ;
2. Федерального перечня учебников на 2014-2015 уч.г. утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. № 253;
3. Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом директора школы от 31.0802013г. № 51/5-О;.
4. Учебного плана МБОУ КСОШ №4 на 2014-2015 уч.г., утвержденного приказом директора школы от 03.04.2013 № 25/1-О;
5. Положения о рабочей программе, утвержденного приказом школы от 07.05.10г. № 23/3-Д;
6. Авторской программы курса английского языка “EnjoyEnglish» 2-11 классы М.З. Биболетовой (Издательство «Титул», 2009),
Предметной линии УМК “EnjoyEnglish» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 10 класса
6 656 962 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кирюхина Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.