Главная / Математика / Рабочая программа по алгебре в 7 классе

Рабочая программа по алгебре в 7 классе


Согласовано: Утверждаю:

на педагогическом совете Директор МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка

МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района

Протокол № 1 от 25 .08.2014 года Липецкой области

__________В.М. Андрианов

Приказ № 61 от 25 . 08.2014 года








Рабочая программа

по алгебре

в 7 классе

на 2014-2015 учебный год

( учебник: Алгебра 7 класс под редакцией Мордковича А. Г.; М, «Мнемозина», 2012.)


4 часа в неделю, итого: 140 часов







Составила:

учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка Долгоруковского района

Липецкой области

Андрианова Мария Васильевна

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по математике разработана на основе:

  1. Закона «Об образовании»;

  2. Списка учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014-2015 уч. год, реализующих программы общего образования.

  3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

  4. Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2011

  5. Программы. Алгебра 7-9 классы ./авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-М.:Мнемозина, 2012

  6. Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения

Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в 7 классе базового уровня.


Цели преподавания:

  Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Задачи преподавания:

  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.);

  • усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач;

  • осуществление функциональной подготовки учащихся;

  • овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности;

  • выявление и развитие математических способностей,  интеллектуального развития ученика. Сроки освоения программы: 1 год. Объем учебного времени: 140 часов. Форма обучения: очная. Режим занятий: 4 часа в неделю


Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой.

Согласно учебного плана МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка на предмет «Алгебра» отведено 140 часов.

Согласно программе: Программы. Алгебра 7-9 классы ./авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. -М.: Мнемозина, 2012 на изучение алгебры в 7 классе отводится 136 часов. Ещё 4 часа, распределены на резервное время. 136+4=140


2.Формы и методы, технологии обучения.

Ведущими методами обучения являются: объяснительный и репродуктивный методы, частично-поисковый, метод математического моделирования, аксиоматический метод. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии, компетентностный подход, ИКТ. Используются такие формы организации деятельности, как фронтальный опрос, групповая, парная и самостоятельная работа, работа с учебником, таблицами и др. учебными пособиями. Применяются математические диктанты, работа с дидактическими материалами и рабочими тетрадями.

Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения.

  1. Письменный контроль (самостоятельные и контрольные работы, проверка домашнего задания);

  2. Тестовый (тестирование);

  3. Устный опрос (собеседование, зачет)

Обоснование выбора УМК для реализации рабочей учебной программы.

Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В седьмом классе реализуется первый год обучения.

Учебно-методический комплект по математике издательства «Мнемозина» (автор  А.Г.Мордкович) соответствует государственному стандарту и является оптимальным комплектом, наиболее полно обеспечивающим реализацию основных содержательно-методических  линий математики базовой школы. Новое издание этого комплекта является полным и доработанным в соответствии с требованиями нормативных документов,  имеет завершенность учебной линии. Наряду с тем, что этот учебник пользуется исключительной популярностью среди учителей и учащихся. Большое число разнообразных заданий предоставляет возможность варьировать содержание работы по времени и по уровню сложности.

3.Формы занятий

  1. Урок беседа с элементами лекции;

  2. Урок решение задач;

  3. Урок самостоятельная работа;

  4. Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков;

  5. Урок игра;

  6. Урок практикум

  7. Урок- лабораторная;

  8. Урок семинар;

  9. Урок зачет;

  10. Урок дискуссия;

  11. Уроки-презентации;

  12. Урок- КВН.


4.Планируемые результаты обучения.

Требования к математической подготовке учащихся 7 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

·        знать/понимать

·         существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

·         существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

·         как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

·         как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

·         смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

·         формулы сокращенного умножения;

·        уметь

·         составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

·         выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;

·         решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

·         решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

·         определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2;

·         находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

·         определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;

·         описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

·         моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

·         описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

·         интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

  1. Содержание тем учебного курса


Тема 1. Математический язык. Математическая модель

Числовые и алгебраические выражения. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Основная цель – систематизируя и обобщая сведения о преобразованиях выражений и решении линейных уравнений с одной переменной, полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов, начать знакомить учащихся с особенностями математического языка и математического моделирования.


Тема 2. Линейная функция

Координатная прямая, виды промежутков на ней. Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Линейная функция и ее график. Прямая пропорциональность и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Основная цель – познакомить учащихся с линейным уравнением с двумя переменными и линейной функцией, выработать умение строить их графики, осознать важность использования математических моделей нового вида – графических моделей.


Тема 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Основные понятия, связанные с системами двух линейных уравнений с двумя переменными. Графическое решение систем. Метод подстановки, метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Основная цель – научить школьников решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами и применять системы при решении текстовых задач.


Тема 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства

Определение степени с натуральным показателем, таблицы основных степеней, свойства степеней. Степень с нулевым показателем.

Основная цель – выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями и познакомить школьников с понятием степени с нулевым показателем.


Тема 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами

Понятие одночлена, стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов, умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Основная цель – выработать умение выполнять действия над одночленами.


Тема 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами

Понятие многочлена, стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен, умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения (ФСУ). Деление многочлена на одночлен.

Основная цель – выработать умение выполнять действия над многочленами.


Тема 7. Разложение многочленов на множители

Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью ФСУ. Комбинирование различных приемов. Понятия тождества. Первые представления об алгебраических дробях; сокращение алгебраических дробей.

Основная цель – выработать умение выполнять разложение многочленов на множители различными способами и убедить учащихся в практической пользе этих преобразований.


Тема 8. Функция y=x2

Функция y=x2 , ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Разъяснение смысла записи y=f(x). Функциональная символика.

Основная цель – показать учащимся, что, кроме линейных функций, встречаются и другие функции; сформировать навыки работы с графическими моделями.


Тема. 9. Элементы статистики и теории вероятностей.

Простейшие комбинаторные задачи. Данные и ряды данных. Упорядоченные ряды данных. Таблица распределения. Нечисловые ряды данных. Составление таблиц распределений без упорядочивания данных. Частота результата. Таблица распределения частот. Процентные частоты. Основная цель – познакомить с основными статистическими характеристиками.

10. Итоговое повторение.

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.

11. Резерв




6.Способы достижения и формы оценки результатов обучения.

Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Основными формами проверки знаний и умений, учащихся по математике являются письменная работа (контрольная, проверочная, самостоятельная, индивидуальная, дифференцированная, диктант) и устный опрос.

Оценка устных ответов учащихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  1. полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  2. изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

  3. правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  4. показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  1. в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.

  2. допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  1. неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).

  2. имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  3. ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  4. при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  1. не раскрыто основное содержание учебного материала;

  2. обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  3. допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка письменных контрольных работ учащихся.

Отметка «5» ставится в следующих случаях:

  1. работа выполнена полностью.

  2. в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;

  3. в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала)

Отметка «4» ставится, если:

  1. работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);

  2. допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

Отметка «3» ставится, если:

  1. допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  1. допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.



7. Учебно-методическое обеспечение:

  1. Алгебра. 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразоват. учрежд./ Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2012. – 39 с.

  2. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс./ Под ред. Ф.Ф.Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2009. – 224 с.

  3. Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс: методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2008. – 64 с.

  4. Мордкович А.Г. Алгебра – 7. Часть 1, учебник. М.: Мнемозина, 2012.

  5. Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра – 7. Часть 2, задачник. М.: Мнемозина, 2012.

  6. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра. 7-9 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008. – 119 с.

  7. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г.Мордковича и др. «Алгебра. 7 класс».- М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 63 с.

  8. Программы. Математика. 5-6 кл. Алгебра. 7-9 кл. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл./авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012. – 63 с.

  9. Интернет-ресурсы

http://urokimatematiki.ru

http://intergu.ru/

http://www.openclass.ru/

http://festival.1september.ru/articles/subjects/1

http://www.uchportal.ru/load/23

http://easyen.ru/

http://karmanform.ucoz.ru

http://polyakova.ucoz.ru/

http://le-savchen.ucoz.ru/












  1. Тематическое планирование по алгебре 7 класс





п/п

Тема

Количество часов

Практические работы

Контрольные работы

1

Математический язык. Математическая модель

14


1

2

Линейная функция

16


1

3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

15


1

4

Степень с натуральным показателем и ее свойства

10


1

5

Одночлены. Арифметические операции над одночленами

10


1

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

19


2

7

Разложение многочленов на множители

23


1

8

Функция y = x2

9


1

9

Элементы статистической обработки данных

9



10

Итоговое повторение.

11


1

11

Резерв

4




Итого:

140


10





















  1. Календарно-тематический план по алгебре для 7 класса

п/п

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата по плану

Дата фактически


I четверть




1.Математический язык. Математическая модель

14ч



Числовые выражения

1



Алгебраические выражения

1



Числовые и алгебраические выражения

1



Входной контроль

1



Что такое математический язык

1



Математический язык

1



Что такое математическая модель

1



Математическая модель

1



Линейное уравнение с одной переменной

1



Решение линейных уравнений

1



Решение задач с помощью линейных уравнений

1



Координатная прямая

1



Координата точки

1



Контрольная работа №1: «Математический язык. Математическая модель»

1



2. Линейная функция

16ч



Координатная плоскость

1



Точки на координатной плоскости

1



Линейное уравнение с двумя переменными

1



Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1



Свойства линейного уравнения с двумя переменными

1



Линейная функция

1



Линейная функция и её график

1



Построение графиков линейных функций

1



Свойства графиков линейных функций

1



Прямая пропорциональность

1



Прямая пропорциональность и её график

1



Взаимное расположение графиков линейных функций

1



Взаимное расположение графиков линейных функций в координатной плоскости

1



Построение графиков линейных функций в координатной плоскости

1



Контрольная работа № 2 «Линейная функция»

1



Обобщающий урок по теме: «Линейная функция»

1



3.Система двух линейных уравнений с двумя переменными

15ч



Основные понятия

1



Основные понятия системы двух линейных уравнений

1



Метод подстановки

1



Решение систем уравнений

1



Решение систем уравнений методом подстановки

1



Решение задач с помощью системы уравнений методом подстановки

1



II четверть

Метод алгебраического сложения

1



Решение систем уравнений методом алгебраического сложения

1



Решение задач с помощью системы уравнений методом алгебраического сложения

1



Решение задач с помощью системы уравнений

1



Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1



Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1



Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1



Контрольная работа № 3 «Система двух линейных уравнений с двумя переменными»

1



Обобщающий урок по теме: «Система двух линейных уравнений с двумя переменными»

1



4. Степень с натуральным показателем и его свойства

10ч.



Что такое степень с натуральным показателем

1



Таблицы основных степеней

1



Степень с натуральным показателем

1



Свойства степени с натуральным показателем

1



Решение заданий со степенями

1



Умножение степеней с одинаковым показателем

1



Деление степеней с одинаковым показателем

1



Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

1



Степень с нулевым показателем

1



Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем и её свойства»

1



5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

10 ч



Понятие одночлена.

1



Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1



Сложение одночленов

1



Вычитание одночленов

1



Сложение и вычитание одночленов

1



Умножение одночленов

1



Возведение одночлена в натуральную степень.

1



Правило деления одночлена на одночлен

1



Деление одночлена на одночлен

1



Контрольная работа №5 «Одночлены. Арифметические операции над одночленами.»

1



6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

19ч



Многочлены.

1



III четверть

Арифметические операции над многочленами

1



Сложение многочленов

1



Вычитание многочленов

1



Сложение и вычитание многочленов

1



Правило умножения многочлена на одночлен

1



Умножение многочлена на одночлен

1



Решение примеров и задач на умножение многочлена на одночлен

1



Умножение многочлена на многочлен

1



Контрольная работа №6 «Многочлены. Арифметические операции над многочленами.»

1



Формулы сокращенного умножения

1



Квадрат суммы двух выражений

1



Квадрат разности двух выражений

1



Разность квадратов двух выражений

1



Разность кубов двух выражений

1



Сумма кубов двух выражений

1



Правило деления многочлена на одночлен

1



Деление многочлена на одночлен

1



Контрольная работа № 7 «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1



7. Разложение многочлена на множители.

23 ч



Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

1



Правило вынесения общего множителя за скобки

1



Вынесение общего множителя за скобки

1



Решение примеров на вынесение общего множителя за скобки

1



Понятие способа группировки

1



Способ группировки

1



Применение способа группировки

1



Разложение многочлена на множители с помощью формулы квадрата суммы

1



Разложение многочлена на множители с помощью формулы квадрата разности

1



Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов

1



Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности кубов

1



Разложение многочлена на множители с помощью формулы суммы кубов

1



Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1



Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов

1



Разложение многочлена на множители




Контрольная работа № 8 «Разложение многочлена на множители»




Правила сокращения алгебраических дробей

1



Сокращение алгебраических дробей

1



Сокращение алгебраических дробей при упрощении выражений

1



Понятие тождества

1



Тождества

1



Доказательство тождеств




Обобщающий урок по теме: «Разложение многочлена на множители»

1



8. Функция у=х2

9 ч



Функция у=х2

1



IV четверть

Функция у=х2 и её график

1



Свойства функции у=х2

1



Графическое решение уравнений

1



Решение уравнений графическим способом

1



Что означает в математике запись у=f(x)

1



Запись у=f(x)

1



Построение графиков функции у=х2

1



Контрольная работа № 9 по теме: «Функция у=х2»

1



9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

9 ч



Данные и ряды данных

1



Упорядоченные ряды данных.

1



Таблица распределения

1



Нечисловые ряды данных

1



Составление таблиц распределений без упорядочивания данных

1



Частота результата.

1



Таблица распределения частот

1



Процентные частоты.

1



Теория вероятности

1



Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс

12 ч



Повторение. Степень с натуральным показателем

1



Повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства

1



Повторение. Разложение многочлена на множители

1



Повторение. Линейная функция

1



Повторение. Построение графиков линейной функции

1



Повторение. Функция у=х2

1



Повторение. Построение графиков функции у=х2

1



Повторение. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1



Итоговая контрольная работа

1



Повторение. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

1



Резерв

4



ИТОГО:

140







Рабочая программа по алгебре в 7 классе
  • Математика
Описание:

Рабочая программа по алгебре в 7 классе на 2014-2015 учебный год. Тематиечкое и поурочное планирование при условии  4 часа в неделю. чебник: Алгебра 7 класс под редакцией Мордковича А. Г.;М, «Мнемозина», 2012.

Цели преподавания:

  Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

·                овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·                интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.

·                воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

·                формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Задачи преподавания:

·                развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.);

·                усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач;

·                осуществление функциональной подготовки учащихся;

·                овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности;

выявление и развитие математических способностей,  интеллектуального развития ученика.          

Автор Андрианова Мария Васильевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 559
Номер материала 41654
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓