Инфоурок Математика Другие методич. материалыРабочая программа по алгебре в 7 классе

Рабочая программа по алгебре в 7 классе

Скачать материал

Согласовано:                                                                                       Утверждаю:

на педагогическом совете                                                                  Директор МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка

МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка                                                  Долгоруковского муниципального района

Протокол № 1 от  25 .08.2014 года                                                     Липецкой области  

                                                                                                               __________В.М. Андрианов            

                                                                                                              Приказ № 61  от  25 . 08.2014 года       

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по алгебре

в 7 классе

на 2014-2015 учебный год

( учебник: Алгебра 7 класс под редакцией Мордковича А. Г.;            М, «Мнемозина», 2012.)

 

4 часа в неделю, итого: 140 часов

 

 

 

 

 

 

Составила:

 учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка Долгоруковского района

Липецкой области

Андрианова Мария Васильевна

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по математике разработана на основе:

1.      Закона «Об образовании»;

2.      Списка учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014-2015 уч. год, реализующих программы общего образования.

3.      Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

4.      Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2011

5.      Программы. Алгебра 7-9 классы ./авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-М.:Мнемозина, 2012

6.      Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения

Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в 7 классе базового уровня.

 

Цели преподавания:

  Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

·                овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·                интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.

·                воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

·                формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Задачи преподавания:

·                развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.);

·                усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач;

·                осуществление функциональной подготовки учащихся;

·                овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности;

·                выявление и развитие математических способностей,  интеллектуального развития ученика.                                                                                                                                                    Сроки освоения программы: 1 год.   Объем учебного времени: 140 часов.                                 Форма обучения: очная.                     Режим занятий: 4 часа в неделю

 

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой.

      Согласно учебного плана МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка на предмет «Алгебра» отведено 140 часов.

        Согласно программе: Программы. Алгебра 7-9 классы ./авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. -М.: Мнемозина, 2012  на изучение алгебры   в 7 классе отводится  136 часов. Ещё 4 часа, распределены на резервное время.  136+4=140

 

2.Формы и методы, технологии обучения.

     Ведущими методами обучения являются: объяснительный и репродуктивный методы, частично-поисковый, метод математического моделирования, аксиоматический метод. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии, компетентностный подход, ИКТ. Используются такие формы организации деятельности, как фронтальный опрос, групповая, парная и самостоятельная работа, работа с учебником, таблицами и др. учебными пособиями.  Применяются математические диктанты, работа с дидактическими материалами и рабочими тетрадями.

Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения.

1.      Письменный контроль (самостоятельные и контрольные работы, проверка домашнего задания);

2.      Тестовый (тестирование);

3.      Устный опрос (собеседование, зачет)

Обоснование выбора УМК для реализации рабочей учебной программы.

Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В седьмом классе реализуется первый год обучения.

Учебно-методический комплект по математике издательства «Мнемозина» (автор  А.Г.Мордкович) соответствует государственному стандарту и является оптимальным комплектом, наиболее полно обеспечивающим реализацию основных содержательно-методических  линий математики базовой школы. Новое издание этого комплекта является полным и доработанным в соответствии с требованиями нормативных документов,  имеет завершенность учебной линии. Наряду с тем, что этот учебник пользуется исключительной популярностью среди учителей и учащихся. Большое число разнообразных заданий предоставляет возможность варьировать содержание работы по времени и по уровню сложности.

3.Формы занятий

  1. Урок   беседа с элементами лекции;
  2. Урок   решение задач;
  3. Урок  самостоятельная работа;
  4. Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков;
  5. Урок   игра;
  6. Урок практикум
  7. Урок- лабораторная;
  8. Урок семинар;
  9. Урок зачет;
  10.  Урок дискуссия;
  11. Уроки-презентации;
  12. Урок- КВН.

 

4.Планируемые результаты обучения.

Требования к математической подготовке учащихся 7 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

·        знать/понимать

·         существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

·         существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

·         как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

·         как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

·         смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

·         формулы сокращенного умножения;

·        уметь

·         составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

·         выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;

·         решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

·         решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

·         определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2;

·         находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

·         определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;

·         описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

·         моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

·         описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

·         интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

4.     Содержание тем учебного курса

 

Тема 1. Математический язык. Математическая модель

Числовые и алгебраические выражения. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Основная цель – систематизируя и обобщая сведения о преобразованиях выражений и решении линейных уравнений с одной переменной, полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов, начать знакомить учащихся с особенностями математического языка и математического моделирования.

 

Тема 2. Линейная функция

Координатная прямая, виды промежутков на ней. Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Линейная функция и ее график. Прямая пропорциональность и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Основная цель – познакомить учащихся с линейным уравнением с двумя переменными и линейной функцией, выработать умение строить их графики, осознать важность использования математических моделей нового вида – графических моделей.

 

Тема 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Основные понятия, связанные с системами двух линейных уравнений с двумя переменными.  Графическое решение систем. Метод подстановки, метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Основная цель – научить школьников решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами и применять системы при решении текстовых задач.

 

Тема 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства

Определение степени с натуральным показателем, таблицы основных степеней, свойства степеней. Степень с нулевым показателем.

Основная цель – выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями и познакомить школьников с понятием степени с нулевым показателем.

 

Тема 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами

Понятие одночлена, стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов, умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Основная цель – выработать умение выполнять действия над одночленами.

 

Тема 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами

Понятие многочлена, стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен, умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения (ФСУ). Деление многочлена на одночлен.

Основная цель – выработать умение выполнять действия над многочленами.

 

Тема 7. Разложение многочленов на множители

Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью ФСУ. Комбинирование  различных  приемов. Понятия тождества. Первые представления об алгебраических дробях; сокращение алгебраических дробей.

Основная цель – выработать умение выполнять разложение многочленов на множители различными способами и убедить учащихся в практической пользе этих преобразований.

 

Тема 8. Функция y=x2

Функция y=x2 , ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Разъяснение смысла записи  y=f(x). Функциональная символика.

Основная цель – показать учащимся, что, кроме линейных функций, встречаются и другие функции; сформировать навыки работы с графическими моделями.

 

Тема. 9. Элементы статистики и теории вероятностей.

Простейшие комбинаторные задачи. Данные и ряды данных. Упорядоченные ряды данных. Таблица распределения. Нечисловые ряды данных. Составление таблиц распределений без упорядочивания данных. Частота результата. Таблица распределения частот. Процентные частоты.                                                                                                                            Основная цель – познакомить с основными статистическими характеристиками.

 10. Итоговое повторение.

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.

11. Резерв

 

 

 

6.Способы достижения и формы оценки результатов обучения.

            Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При   проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

 Основными формами проверки знаний и умений, учащихся по математике являются письменная работа (контрольная, проверочная, самостоятельная, индивидуальная, дифференцированная, диктант) и устный опрос.

Оценка устных ответов учащихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

1.      полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

2.      изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

3.      правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

4.      показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

1.      в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.

2.      допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «3»  ставится в следующих случаях:

1.      неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).

2.      имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

3.      ученик не справился  с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

4.      при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

Отметка «2»  ставится в следующих случаях:

1.      не раскрыто основное содержание учебного материала;

2.      обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

3.      допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка письменных контрольных работ учащихся.

Отметка «5»  ставится в следующих случаях:

1.    работа выполнена полностью.

2.    в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;

3.    в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала)

Отметка «4» ставится, если:

1.    работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);

2.    допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

Отметка «3» ставится, если:

1.    допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

1.    допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

 

7. Учебно-методическое обеспечение:

1.      Алгебра. 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразоват. учрежд./ Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2012. – 39 с.

2.      Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс./ Под ред. Ф.Ф.Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2009. – 224 с.

3.      Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс: методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2008. – 64 с.

4.      Мордкович А.Г. Алгебра – 7. Часть 1, учебник. М.: Мнемозина, 2012.

5.      Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра – 7. Часть 2, задачник. М.: Мнемозина, 2012.

6.      Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра. 7-9 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008. – 119 с.

7.      Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г.Мордковича и др. «Алгебра. 7 класс».- М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 63 с.

8.      Программы. Математика. 5-6 кл. Алгебра. 7-9 кл. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл./авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012. – 63 с.

9.      Интернет-ресурсы

 http://urokimatematiki.ru

http://intergu.ru/  

http://www.openclass.ru/

http://festival.1september.ru/articles/subjects/1

http://www.uchportal.ru/load/23

http://easyen.ru/ 

http://karmanform.ucoz.ru

http://polyakova.ucoz.ru/

http://le-savchen.ucoz.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.     Тематическое планирование по алгебре  7 класс

 

 

№ п/п

Тема

Количество часов

Практические работы

Контрольные работы

1

Математический язык. Математическая модель

14

 

1

2

Линейная функция

16

 

1

3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

15

 

1

4

Степень с натуральным показателем и ее свойства

10

 

1

5

Одночлены. Арифметические операции над одночленами

10

 

1

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

19

 

2

7

Разложение многочленов на множители

23

 

1

8

Функция y = x2

9

 

1

9

Элементы статистической обработки данных

9

 

 

10

Итоговое  повторение.

11

 

1

11

Резерв

4

 

 

 

Итого:

140

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.     Календарно-тематический план по алгебре для 7 класса

№ п/п

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата по плану

Дата фактически

 

I четверть

 

 

 

1.Математический язык. Математическая модель

14ч

 

 

1.       

Числовые выражения

1

 

 

2.       

Алгебраические выражения

1

 

 

3.       

Числовые и алгебраические выражения

1

 

 

4.       

Входной контроль

1

 

 

5.       

Что такое математический язык

1

 

 

6.       

Математический язык

1

 

 

7.       

Что такое математическая модель

1

 

 

8.       

Математическая модель

1

 

 

9.       

Линейное уравнение с одной переменной

1

 

 

10.   

Решение линейных уравнений

1

 

 

11.   

Решение задач с помощью линейных уравнений

1

 

 

12.   

Координатная прямая

1

 

 

13.   

Координата точки

1

 

 

14.   

Контрольная работа №1: «Математический язык. Математическая модель»

1

 

 

2.  Линейная функция

16ч

 

 

15.   

Координатная плоскость

1

 

 

16.   

Точки на координатной плоскости

1

 

 

17.   

Линейное уравнение с двумя переменными

1

 

 

18.   

Линейное уравнение с двумя переменными  и его график

1

 

 

19.   

Свойства линейного уравнения с двумя переменными 

1

 

 

20.   

Линейная функция

1

 

 

21.   

Линейная функция и её график

1

 

 

22.   

Построение графиков линейных функций

1

 

 

23.   

Свойства графиков линейных функций

1

 

 

24.   

Прямая пропорциональность

1

 

 

25.   

Прямая пропорциональность и её график

1

 

 

26.   

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

 

 

27.   

Взаимное расположение графиков линейных функций в координатной плоскости

1

 

 

28.   

Построение графиков линейных функций в координатной плоскости

1

 

 

29.   

Контрольная работа № 2 «Линейная функция»

1

 

 

30.   

Обобщающий урок по теме: «Линейная функция»

1

 

 

3.Система двух линейных уравнений с двумя переменными

15ч

 

 

31.   

Основные понятия

1

 

 

32.   

Основные понятия системы двух линейных уравнений

1

 

 

33.   

Метод подстановки

1

 

 

34.   

Решение систем уравнений

1

 

 

35.   

Решение систем уравнений методом подстановки

1

 

 

36.   

Решение задач с помощью системы уравнений методом подстановки

1

 

 

II четверть

37.   

Метод алгебраического сложения

1

 

 

38.   

Решение систем уравнений методом алгебраического сложения

1

 

 

39.   

Решение задач с помощью системы уравнений методом алгебраического сложения

1

 

 

40.   

Решение задач с помощью системы уравнений

1

 

 

41.   

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

 

 

42.   

Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

 

 

43.   

Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

 

 

44.   

Контрольная работа № 3 «Система двух линейных уравнений с двумя переменными»

1

 

 

45.   

Обобщающий урок по теме: «Система двух линейных уравнений с двумя переменными»

1

 

 

4. Степень с натуральным показателем и его свойства

10ч.

 

 

46.   

Что такое степень с натуральным показателем

1

 

 

47.   

Таблицы основных степеней

1

 

 

48.   

Степень с натуральным показателем

1

 

 

49.   

Свойства степени с натуральным показателем

1

 

 

50.   

Решение заданий со степенями

1

 

 

51.   

Умножение степеней с одинаковым показателем

1

 

 

52.   

Деление степеней с одинаковым показателем

1

 

 

53.   

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

1

 

 

54.   

Степень с нулевым показателем

1

 

 

55.   

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем и её свойства»

1

 

 

5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

10 ч

 

 

56.   

Понятие одночлена.

1

 

 

57.   

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

 

 

58.   

Сложение одночленов

1

 

 

59.   

Вычитание одночленов

1

 

 

60.   

Сложение и вычитание одночленов

1

 

 

61.   

Умножение одночленов

1

 

 

62.   

Возведение одночлена в натуральную степень.

1

 

 

63.   

Правило деления одночлена на одночлен

1

 

 

64.   

Деление одночлена на одночлен

1

 

 

65.   

Контрольная работа №5 «Одночлены. Арифметические операции над одночленами.»

1

 

 

6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

19ч

 

 

66.   

Многочлены.

1

 

 

III четверть

67.   

Арифметические операции над многочленами

1

 

 

68.   

Сложение многочленов

1

 

 

69.   

Вычитание многочленов

1

 

 

70.   

Сложение и вычитание многочленов

1

 

 

71.   

Правило умножения многочлена на одночлен

1

 

 

72.   

Умножение многочлена на одночлен

1

 

 

73.   

Решение примеров и задач на умножение многочлена на одночлен

1

 

 

74.   

Умножение многочлена на многочлен

1

 

 

75.   

Контрольная работа №6 «Многочлены. Арифметические операции над многочленами.»

1

 

 

76.   

Формулы сокращенного  умножения

1

 

 

77.   

Квадрат суммы двух выражений

1

 

 

78.   

Квадрат разности двух выражений

1

 

 

79.   

Разность квадратов двух выражений

1

 

 

80.   

Разность кубов двух выражений

1

 

 

81.   

Сумма  кубов двух выражений

1

 

 

82.   

Правило деления многочлена на одночлен

1

 

 

83.   

Деление многочлена на одночлен

1

 

 

84.   

Контрольная работа № 7 «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1

 

 

7. Разложение  многочлена на множители.

23 ч

 

 

85.   

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

1

 

 

86.   

Правило вынесения общего множителя за скобки

1

 

 

87.   

Вынесение общего множителя за скобки

1

 

 

88.   

Решение примеров на вынесение общего множителя за скобки

1

 

 

89.   

Понятие способа группировки

1

 

 

90.   

Способ группировки

1

 

 

91.   

Применение способа группировки

1

 

 

92.   

Разложение многочлена на множители с помощью формулы   квадрата суммы

1

 

 

93.   

Разложение многочлена на множители с помощью формулы квадрата разности

1

 

 

94.   

Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов

1

 

 

95.   

Разложение многочлена на множители с помощью формулы  разности кубов

1

 

 

96.   

Разложение многочлена на множители с помощью формулы суммы кубов

1

 

 

97.   

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

 

 

98.   

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов

1

 

 

99.   

Разложение многочлена на множители

 

 

 

100.                       

Контрольная работа № 8 «Разложение  многочлена на множители»

 

 

 

101.                       

 Правила сокращения  алгебраических дробей

1

 

 

102.                       

Сокращение  алгебраических дробей

1

 

 

103.                       

Сокращение  алгебраических дробей при упрощении выражений

1

 

 

104.                       

Понятие тождества

1

 

 

105.                       

Тождества

1

 

 

106.                       

Доказательство тождеств

 

 

 

107.                       

Обобщающий урок по теме: «Разложение  многочлена на множители»

1

 

 

8. Функция у=х2

9 ч

 

 

108.                       

Функция у=х2

1

 

 

IV четверть

109.                       

Функция у=х2 и её график

1

 

 

110.                       

Свойства функции у=х2

1

 

 

111.                       

Графическое решение уравнений

1

 

 

112.                       

Решение уравнений графическим способом

1

 

 

113.                       

Что означает в математике запись у=f(x)

1

 

 

114.                       

Запись у=f(x)

1

 

 

115.                       

Построение графиков функции у=х2

1

 

 

116.                       

Контрольная работа № 9 по теме: «Функция у=х2»

1

 

 

9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

9 ч

 

 

117.                       

Данные и ряды данных

1

 

 

118.                       

Упорядоченные ряды данных.

1

 

 

119.                       

Таблица распределения

1

 

 

120.                       

Нечисловые ряды данных

1

 

 

121.                       

Составление таблиц распределений без упорядочивания данных

1

 

 

122.                       

Частота результата.

1

 

 

123.                       

Таблица распределения частот

1

 

 

124.                       

Процентные частоты.

1

 

 

125.                       

Теория вероятности

1

 

 

Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс

12 ч

 

 

126.                       

Повторение. Степень с натуральным показателем

1

 

 

127.                       

Повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства

1

 

 

128.                       

Повторение. Разложение многочлена на множители

1

 

 

129.                       

Повторение. Линейная функция

1

 

 

130.                       

Повторение. Построение графиков линейной функции

1

 

 

131.                       

Повторение. Функция у=х2

1

 

 

132.                       

Повторение.  Построение графиков функции у=х2

1

 

 

133.                       

Повторение.  Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

 

 

134.                       

Итоговая контрольная работа

1

 

 

135.                       

Повторение.  Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

1

 

 

136.                       

Резерв

4

 

 

137.                       

ИТОГО:

140

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по алгебре в 7 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор по маркетингу

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по алгебре в 7 классе на 2014-2015 учебный год. Тематиечкое и поурочное планирование при условии  4 часа в неделю. чебник: Алгебра 7 класс под редакцией Мордковича А. Г.;М, «Мнемозина», 2012.

Цели преподавания:

  Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

·                овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·                интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.

·                воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

·                формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Задачи преподавания:

·                развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.);

·                усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач;

·                осуществление функциональной подготовки учащихся;

·                овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности;

выявление и развитие математических способностей,  интеллектуального развития ученика.          

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 026 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Самостоятельная работа по математике за 5 класс по теме "Десятичная запись натуральных чисел".
  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
  • 01.10.2020
  • 1885
  • 49
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 335
    • DOCX 314 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Андрианова Мария Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Андрианова Мария Васильевна
    Андрианова Мария Васильевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2220
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 863 человека

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 94 человека

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 985 человек

Мини-курс

Информационные технологии и безопасность

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе