Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя
общеобразовательная школа № 3 с. Толбазы
муниципального района
Аургазинский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено
на
заседании МО
Протокол
№___
от
«____»_______ 2014 г.
|
Согласовано
Зам. директора по УВР
_________Г.М. Бикбаева
«____»
________ 2014 г.
|
Утверждаю
Директор
школы
______________Э.Н.Абдюшева
Приказ
№____
от
«____» _________ 2014 г.
|
Рабочая
программа
по
алгебре и началам анализа
для 10
класса
(базовый
уровень)
на
2014-2015 учебный год
учителя
математики
Яковлевой
Зинаиды Семеновны
с.Толбазы, 2014 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая
программа по алгебре и началам анализа разработана с учетом требований
федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего
(полного) общего образования по математике (ПРИКАЗ Минобразования РФ от
05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"), в соответствии
с Учебным планом МБОУ СОШ №3 с.Толбазы, на основе «Программы. Математика. 5-6
классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы /
авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович.-М.Мнемозина, 2009» и рассчитана на
изучение алгебры учащимися 10 класса в течении 102 часов из расчета 3 часа в
неделю. Рабочая
программа ориентирована на использование УМК А.Г.Мордковича.
ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ:
Изучение
математики направлено на достижение следующих целей:
·
формирование
представлений о
математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и
процессов, об идеях и методах математики;
·
развитие
логического
мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности
мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей
специальности, в будущей профессиональной деятельности;
·
овладение
математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения
школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения
образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
·
воспитание
средствами
математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой
культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических
идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
В рамках
указанного предмета решаются следующие задачи:
·
систематизация
сведений о
числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование
практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование
алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к
решению математических и нематематических задач;
·
расширение
и
систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций,
иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных
зависимостей;
·
развитие
представлений
о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире,
совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения
математического языка, развития логического мышления;
·
знакомство
с
основными идеями и методами математического анализа.
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
Алгебра
Основы тригонометрии. Синус,
косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус,
косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества.
Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус
и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы
тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение
тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования
простейших тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические
уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Функции. Функции. Область
определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций,
заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и
нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания,
наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и
минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в
реальных процессах и явлениях. Обратная функция. Область определения и область
значений обратной функции. График обратной функции. Степенная функция с
натуральным показателем, её свойства и график. Вертикальные и горизонтальные
асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. Тригонометрические
функции, их свойства и графики; периодичность, основной период. Преобразования
графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и
симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой ,
растяжение и сжатие вдоль осей координат.
Начала математического
анализа
Понятие о пределе
последовательности. Существование предела монотонной ограниченной
последовательности.
Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно
убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Понятие о непрерывности функции.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.
Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности,
произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение
производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной
функции и композиции данной функции с линейной. Примеры использования
производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе
социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного
формулой или графиком.
Уравнения и неравенства
Решение рациональных
уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое
сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств,
систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение
систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций
при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на
координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя
переменными и их систем. Применение математических методов для решения
содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация
результата, учет реальных ограничений.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ПЛАН
№
|
Разделы программы
|
Количество часов.
|
1
|
Повторение
курса средних классов
|
5
|
2
|
Числовые
функции
|
7
|
3
|
Тригонометрические
функции
|
26
|
4
|
Тригонометрические
уравнения
|
10
|
5
|
Преобразование
тригонометрических выражений
|
15
|
6
|
Производная
|
30
|
7
|
Обобщающее
повторение
|
9
|
8
|
Итого
|
102
|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения алгебры и
начала анализа учащийся должен
знать/понимать
·
значение
математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту
и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и
исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
·
значение
практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития
математической науки; историю развития понятия числа, создания математического
анализа, возникновения и развития геометрии;
·
универсальный
характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех
областях человеческой деятельности;
·
вероятностный
характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
·
выполнять
арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение
вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени
с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные
устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
·
проводить
по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих
степени, радикалы и тригонометрические функции;
·
вычислять
значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·
практических
расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы
тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и
простейшие вычислительные устройства;
Функции
и графики
уметь
·
определять
значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
·
строить
графики изученных функций;
·
описывать
по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства
функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
·
решать
уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их
графиков;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·
описания
с помощью функций различных зависимостей, представления их графически,
интерпретации графиков;
Начала
математического анализа
уметь
·
вычислять
производные элементарных функций, используя справочные материалы;
·
исследовать
в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие
значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций
с использованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·
решения
прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие
и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения
и неравенства
уметь
·
решать
рациональные, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения и
неравенства, их системы;
·
составлять
уравнения и неравенства по условию задачи;
·
использовать
для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
·
изображать
на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·
построения
и исследования простейших математических моделей;
Элементы
комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
·
решать
простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием
известных формул;
·
вычислять
в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·
анализа
реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
·
анализа
информации статистического характера;
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ПЛАН
№
|
Дата
|
Тема раздела, урока
|
Кол-во часов по
|
По плану
|
Фактически
|
разделам
|
темам
|
|
|
|
1 четверть
|
26
|
|
|
|
|
Повторение курса
средних классов
|
5
|
|
1
|
|
|
Уравнения и системы уравнений.
|
|
1
|
2
|
|
|
Преобразование выражений.
|
|
1
|
3
|
|
|
Функции и их свойства.
|
|
1
|
4
|
|
|
Решение текстовых задач.
|
|
1
|
5
|
|
|
Входная контрольная работа
|
|
1
|
|
|
|
Глава I. Числовые
функции.
|
7
|
|
6
|
|
|
Определение числовой функции.
|
2
|
1
|
7
|
|
|
Способы ее задания.
|
|
1
|
8
|
|
|
Свойства функций.
|
3
|
1
|
9
|
|
|
Исследование функций.
|
|
1
|
10
|
|
|
Исследование и построение функций.
|
|
1
|
11
|
|
|
Определение обратной функции.
|
2
|
1
|
12
|
|
|
Свойства обратной функции.
|
|
1
|
|
|
|
Глава II.
Тригонометрические функции.
|
26
|
|
13
|
|
|
Числовая окружность.
|
2
|
1
|
14
|
|
|
Точки на числовой окружности.
|
|
1
|
15
|
|
|
Числовая окружность на координатной
плоскости.
|
3
|
1
|
16
|
|
|
Координаты точек числовой окружности.
|
|
1
|
17
|
|
|
Нахождение координат точек.
|
|
1
|
18
|
|
|
К.р. №1 Числовые функции.
|
1
|
1
|
19
|
|
|
Синус и косинус числа t .
|
3
|
1
|
20
|
|
|
Тангенс и котангенс числа t.
|
|
1
|
21
|
|
|
Свойства синуса и косинуса.
|
|
1
|
22
|
|
|
Тригонометрические функции числового
аргумента.
|
2
|
1
|
23
|
|
|
Тригонометрические тождества.
|
|
1
|
24
|
|
|
Тригонометрические функции углового
аргумента.
|
2
|
1
|
25
|
|
|
Радианная мера угла.
|
|
1
|
26
|
|
|
Формула приведения.
|
2
|
1
|
|
|
|
2
четверть
|
23
|
|
27
|
|
|
Преобразование выражений.
|
|
1
|
28
|
|
|
К. р. №2 Синус, косинус, тангенс и
котангенс числа t.
|
1
|
1
|
29
|
|
|
Функция y=sin x.
|
2
|
1
|
30
|
|
|
Свойства функции y=sin x.
|
|
1
|
31
|
|
|
Функция y=cos x.
|
2
|
1
|
32
|
|
|
Свойства функции y=cos x.
|
|
1
|
33
|
|
|
Периодичность функций.
|
1
|
1
|
34
|
|
|
Преобразование графиков.
|
2
|
1
|
35
|
|
|
Построение графиков функций.
|
|
1
|
36
|
|
|
Функции y=tg x, y=ctg x.
|
2
|
1
|
37
|
|
|
Свойства функций y=tg x, y=ctg x.
|
|
1
|
38
|
|
|
К. р. №3 Тригонометрические функции.
|
1
|
1
|
|
|
|
Глава III.
Тригонометрические уравнения.
|
10
|
|
39
|
|
|
Понятие арккосинуса.
|
2
|
1
|
40
|
|
|
Решение уравнения cos t = a.
|
|
1
|
41
|
|
|
Понятие арксинуса.
|
2
|
1
|
42
|
|
|
Решение уравнения sin t = a.
|
|
1
|
43
|
|
|
Арктангенс и арккотангенс.
|
1
|
1
|
44
|
|
|
Простейшие тригонометрические уравнения.
|
4
|
1
|
45
|
|
|
Метод разложения на множители.
|
|
1
|
46
|
|
|
Метод введения новой переменной.
|
|
1
|
47
|
|
|
Решение уравнений.
|
|
1
|
48
|
|
|
К. р. №4 Тригонометрические уравнения.
|
1
|
1
|
|
|
|
Глава IV.
Преобразование тригонометрических выражений.
|
15
|
|
49
|
|
|
Формулы синус суммы и косинус суммы.
|
4
|
1
|
|
|
|
3 четверть
|
26
|
|
50
|
|
|
Формула синуса разности и косинуса
разности.
|
|
1
|
51
|
|
|
Упрощение выражений.
|
|
1
|
52
|
|
|
Применение формул суммы и разности
аргументов.
|
|
1
|
53
|
|
|
Тангенс суммы и разности аргументов.
|
2
|
1
|
54
|
|
|
Преобразование выражений.
|
|
1
|
55
|
|
|
Формулы двойного аргумента.
|
3
|
1
|
56
|
|
|
Формулы понижения степени.
|
|
1
|
57
|
|
|
Применение формул.
|
|
1
|
58
|
|
|
Формулы суммы тригонометрических
функций.
|
3
|
1
|
59
|
|
|
Формулы разности тригонометрических
функций.
|
|
1
|
60
|
|
|
Упрощение выражений.
|
|
1
|
61
|
|
|
К.р. №5 Тригонометрические формулы.
|
1
|
1
|
62
|
|
|
Формулы произведения тригонометрических
функций.
|
2
|
1
|
63
|
|
|
Преобразование выражений.
|
|
1
|
|
|
|
Глава V. Производная.
|
|
|
64
|
|
|
Числовые последовательности.
|
2
|
1
|
65
|
|
|
Предел последовательности.
|
|
1
|
66
|
|
|
Сумма геометрической прогрессии.
|
2
|
1
|
67
|
|
|
Решение задач.
|
|
1
|
68
|
|
|
Предел функции на бесконечности.
|
3
|
1
|
69
|
|
|
Предел функции в точке.
|
|
1
|
70
|
|
|
Приращение аргумента и функции.
|
|
1
|
71
|
|
|
Задачи, приводящие к понятию
производной.
|
3
|
1
|
72
|
|
|
Определение производной.
|
|
1
|
73
|
|
|
Нахождение производной функции.
|
|
1
|
74
|
|
|
Формулы дифференцирования.
|
3
|
1
|
75
|
|
|
Правила дифференцирования.
|
|
1
|
|
|
|
4 четверть
|
27
|
|
76
|
|
|
Дифференцирование функции y=f(kx+m).
|
|
1
|
77
|
|
|
К.р. №6 Производная.
|
1
|
1
|
78
|
|
|
Уравнение касательной.
|
2
|
1
|
79
|
|
|
Приближенные вычисления.
|
|
1
|
80
|
|
|
Исследование функции на монотонность.
|
3
|
1
|
81
|
|
|
Точки экстремума функции.
|
|
1
|
82
|
|
|
Исследование непрерывной функции.
|
|
1
|
83
|
|
|
Схема исследования свойств функции.
|
3
|
1
|
84
|
|
|
Построение графика функции.
|
|
1
|
85
|
|
|
Исследование и построение графиков
функций.
|
|
1
|
86
|
|
|
К.р. №7 Графики функций.
|
1
|
1
|
87
|
|
|
Экстремумы функции.
|
3
|
1
|
88
|
|
|
Алгоритм нахождения экстремумов.
|
|
1
|
89
|
|
|
Применение производной.
|
|
1
|
90
|
|
|
Задачи на оптимизацию
|
3
|
1
|
91
|
|
|
Решение текстовых задач.
|
|
1
|
92
|
|
|
Применение производной.
|
|
1
|
93
|
|
|
К.р.№8 Применение производной.
|
|
1
|
|
|
|
Обобщающее
повторение.
|
9
|
|
94
|
|
|
Тригонометрические уравнения.
|
|
1
|
95
|
|
|
Применение производной.
|
|
1
|
96
|
|
|
Задачи на оптимизацию.
|
|
1
|
97
|
|
|
Преобразование выражений.
|
|
1
|
98
|
|
|
Итоговая контрольная работа.
|
|
1
|
99
|
|
|
Комбинаторные задачи.
|
|
1
|
100
|
|
|
Вероятность события.
|
|
1
|
101
|
|
|
Решение уравнений.
|
|
1
|
102
|
|
|
Задачи на оптимизацию.
|
|
1
|
Перечень учебно-методического обеспечения
1.
Мордкович
А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы : в 2 ч. Ч. 1
: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ А. Г.
Мордкович. - М. : Мнемозина, 2012.
2. Мордкович А. Г. Алгебра и
начала математического анализа. 10 – 11 классы : в 2 ч. Ч. 2 : задачник для
учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ [А. Г. Мордкович и
др.] ; под ред. А. Г. Мордковича. - М. : Мнемозина, 2012.
3.
Мордкович
А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый
уровень) : метод, пособие для
учителя / А. Г. Мордкович,
П.В.Семенов. - М. : Мнемозина, 2010.
4.
Александрова
Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные
работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред.
А.Г.Мордковича. - М.: Мнемозина, 2012.
5.
Глизбург
В.И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для
учащихся общеобразовательных учреждений(базовый уровень) / В.И. Глизбург; под
ред. А.Г.Мордковича. - М.: Мнемозина, 2009.
НОРМЫ
ОЦЕНОК ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
1. Оценка письменных
контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если: работа выполнена
полностью;
в логических рассуждениях и
обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна
одна неточность, описка, которая не
является следствием незнания или непонимания учебного
материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования
шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось
специальным объектом
проверки);
допущены
одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах , графиках
(если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится,
если:
допущено более одной ошибки или более двух -
трех недочетов в выкладках, чертежах
графиках, но обучающийся обладаeт
обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что
обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной
мере. Отметка «1» ставится,
если:
работа показала полное отсутствие у
обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная
часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель
может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение
задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии
обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на
более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения
им каких-либо других заданий.
2.0ценка устных ответов
обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если
ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме,
предусмотренном программой и учебником , изложил материал грамотным
языком,
точно используя математическую терминологию символику, в определенной
логической последовательности; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики,
сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теорию конкретными
примерами, применять ее в новой
ситуации при выполнении
практического задания; продемонстрировал знание теории ранее изученных
сопутствующих тем, сформированность, устойчивость используемых при ответе
умений и навыков; отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя,
возможны одна - две неточности при освещение второстепенных
вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания
учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном
требованиям на оценку «5», при этом
имеет один из недостатков:
в изложении допущены
небольшие пробелы не исказившее математическое содержание ответа; допущены
один - два недочета при
освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или выкладках, легко
исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание
материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда
последовательно), но показано
общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; ученик не справился с
применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но
выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при
достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная
сформированность основных умений и
навыков.
Отметка «2» ставится
в следующих
случаях:
не раскрыто основное содержание учебного
материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части
учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при
использовании математической терминологии, рисунках, чертежах или графиках, в
выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится,
если:
ученик
обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один
из поставленных вопросов по изученному материалу .
3. Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует
учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
незнание определения основных понятий, законов,
правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов
обозначений величин, единиц их
измерения;
незнание наименований единиц измерения;
неумение выделить в ответе главное; неумение
применять знания, алгоритмы для решения
задач; неумение
делать выводы и
обобщения;
неумение читать и строить
графики;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и
справочниками;
потеря корня или сохранение постороннего корня; отбрасывание
без объяснений одного из
них; равнозначные
им
ошибки;
вычислительные
ошибки, если они не являются
опиской;
логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок, определений, понятий, теорий,
вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или
заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
неточность графика; нерациональный
метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение
логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); нерациональные
методы работы со справочной и другой
литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
нерациональные приемы вычислений и
преобразований; небрежное
выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Список литературы:
1. Алтынов П.И. Алгебра и начала анализа. Тесты. 10
– 11 классы: учебно-метод. Пособие. – М.:Дрофа, 1997г.
2. Денищева Л.О. Алгебра и начала
анализа. 10 – 11 классы : тематические тесты и зачеты для
общеобразоват.учреждений / Л.О. Денищева, Т.А.
Корешова; под ред. А.Г.Мордковича. – М.Мнемозина, 2007.
3. Глейзер Г.И. История
математики в школе: IX – X кл. Пособие для учителей.
–М.Просвещение, 1983.
4. Методы решения задач по
алгебре: от простых до самых сложных / С.В.Кравчев, Л.Ю.Макаров и др.– М.:Экзамен,
2001.
5. Крамор В. С. Задачи на составление уравнений и
методы их решения /В. С. Крамор. — М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство
«Мир и Образование», 2009.
6. Единая коллекция ЦОР: www.school-collection.edu.ru , www.fcor.ru
7. Педагогическая мастерская,
уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru
8. Мегаэнциклопедия Кирилла и
Мефодия: http://mega.km.ru
и другие.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.