Главная / Математика / рабочая программа по алгебре и началам анализа ( профильный уровень) 10 класс

рабочая программа по алгебре и началам анализа ( профильный уровень) 10 класс

hello_html_39915a13.gifhello_html_39915a13.gifМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 сельского поселения « Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края.

«Рассмотрено»

Заседание МС

Протокол № 1



от28.08.2014г

«Рассмотрено»

Педагогический совет

Протокол №1



от 29.08.2014г

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ №1

С. Троицкое

М.В. Смирнова

Приказ №129

12.09.2014г от



.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Бондаренко Валентины Алексеевны, учителя математики первой квалификационной категории

ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ 10 КЛАССА (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)











2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для обучающихся 10 профильного класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г), примерной программы среднего ( полного) общего образования по математике, авторской программы С.М. Никольского и др. (М.: Просвещение, 2009г). Данная программа обеспечена учебным комплектом под редакцией С.М. Никольского.

Рабочая программа составлена в соответствии с положением МБОУ СОШ №1 «О структуре, порядке, разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов дисциплин (модулей)


Программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по алгебре и началам анализа.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и программ, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательности изучения тем и разделов учебного предмета с учетом логики учебного процесса, особенностей учащихся, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, которые необходимы для реализации практической составляющей курса. Рабочая программа по математике адресована учащимся 10 класса (профильный уровень) общеобразовательных учреждений.


Общая характеристика предмета.


Изучение алгебры и начала анализа в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

На основании требований компонента государственного образовательного стандарта предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы..


Задачи обучения:

.

  • совершенствование проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • решение широкого класса задач из различных разделов курса, развитие поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

  • планирование и осуществление алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использование самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнение расчетов практического характера;

  • построение и исследование математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

  • совершенствование самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире.

. Для контроля усвоения материала этого параграфа используются задачи из учебника.

При организации повторения курса алгебры за 10 класс будет обращено внимание на наиболее трудные темы для данного класса и использованы задачи раздела «Задачи для повторения»

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно, учебному плану МБОУ СОШ№1 для обязательного изучения алгебры и начала анализа на этапе среднего (полного) общего образования отводится 136 часов, 4 часа в неделю.

Формы организации уроков.

Уроки алгебры чаще всего, бывают комбинированными (смешанными). Их основные структурные элементы: подведение к изучению нового материала, изложение нового материала, закрепление нового материала, самостоятельная работа, проверка домашнего задания, подведение итогов урока и объявление поурочного балла, лекция, беседа, зачет.

Для разработки и проведения уроков используются методические, дидактические, наглядно-иллюстрированные материалы, информационно-коммуникационные технологии, цифровые образовательные ресурсы.

Технологии обучения

В ходе проведения уроков используется

- технология уровневой дифференциации,

-проблемного обучения,

- построения логико-смысловых модулей,

-информационно- коммуникативные технологии

- ИКТ.


Для подготовки и проведения уроков используются: персональный компьютер, электронные и методические пособия, демонстрационные и раздаточные материалы, тренировочные упражнения, учебно-лабораторное оборудование, комплект таблиц.


Виды контроля

Предусмотрено 7 тематических контрольных работ: «Рациональные уравнения и неравенства», «Корень степени n», «Степень положительного числа», «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства», «Тангенс и котангенс угла», «Тригонометрические функции числового аргумента», «Тригонометрические уравнения и неравенства».

Формой контроля промежуточной и итоговой аттестации являются:

- контрольная работа;

- самостоятельная работа;

- тест.

Итоговое повторение завершается контрольной работой.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все выпускники, изучавшие курс математики по профильному уровню, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней (полной) школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни»..



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

  1. Действительные числа ( 12ч)

Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых неравенств. Делимость целых чисел. Сравнения по модулю m. Задачи с целочисленными неизвестными.

Цель: систематизировать известные и изучить новые сведения о действительных числах; овладеть методом математической индукции и научиться применять его при решении задач; рассмотреть разнообразные диофантовы уравнения.

  1. Рациональные уравнения и неравенства (18ч)

Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней.Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств.

Цель: сформировать умения решать рациональные уравнения и неравенства.

  1. Корень степени n (12ч)

Понятия функции и ее графика. Функция y = xn. Понятие корня степени n. Корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n. Функция .

Цель: освоить понятия корня степени n и арифметического корня; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени n.

  1. Степень положительного числа (13ч)

Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.

Цель: усвоить понятия рациональной и иррациональной степеней положительного числа и показательной функции.

  1. Логарифмы (6ч)

Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция.

Цель: освоить понятия логарифма и логарифмической функции, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.

  1. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11ч)

Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

Цель: сформировать умение решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

  1. Синус и косинус угла (7ч)

Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них. Арксинус и арккосинус.

Цель: освоить понятия синуса и косинуса произвольного угла, изучить свойства функций угла: sin α и cos α.

  1. Тангенс и котангенс угла (6ч)

Определения тангенса и котангенса угла и основные формулы для них. Арктангенс и арккотангенс.

Цель: освоить понятия тангенса и котангенса произвольного угла, изучить свойства функций угла: tg α и ctg α.

  1. Формулы сложения (11ч)

Косинус суммы и разности двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы и разности двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.

Цель: освоить формулы косинуса и синуса суммы и разности двух углов, выработать умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул.

  1. Тригонометрические функции числового аргумента (9ч)

Функцииy = sinx, y = cosx, y = tgx, y = ctgx.

Цель: изучить свойства основных тригонометрических функций и их графиков.

  1. Тригонометрические уравнения и неравенства (12ч)

Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла.

Цель: сформировать умение решать тригонометрические уравнения и неравенства.

  1. Вероятностьсобытия (6ч)

Понятие и свойства вероятности события.

Цель: овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его свойства и научиться применять их при решении несложных задач.



  1. Частота. Условная вероятность (2ч)

Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.

Цель: овладеть понятиями частоты события и условной вероятности события, независимых событий; научить применять их при решении несложных задач.

  1. Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс. (11ч)


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА



Количество часов

Всего 136 час.; в неделю 4 час.

Принятые сокращения в рабочей программе по алгебре и началам анализа

Тип урока

Форма контроля

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

МД-математический диктант

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

СР-самостоятельная работа

УПЗУ – урок применения знаний и умений

ФО-фронтальный опрос

КУ – комбинированный урок

ПР-практическая работа

КЗУ – контроль знаний и умений

ДМ-дидактические материлы

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КР-контрольная работа

Практикум

УО – устный опрос


Текущий


Дата (месяц, четверть)

учебного занятия

Раздел, тема

Часы

Формы контроля результата

1четверть


1. Действительные числа(12ч)

12


03.09-03.09

1-2

1.1. Понятие действительного числа

2

ФО

09.09

3

1.2. Множества чисел. Свойства делимости.

1


09.09-10.09

4-5

1.3. Метод математической индукции

2

СР,(ДМ)

10.09

6

1.4. Перестановки

1

текущий

11.09

7

1.5. Размещения

1


11.09

8

1.6. Сочетания

1

СР

17.09

9

1.7. Доказательство числовых неравенств

1


17.09

10

1.8. Делимость целых чисел

1

ТЕСТ УО

18.09

11

1.9. Сравнение по модулю m

1


18.09

12

1.10. Задачи с целочисленными неизвестными.

1

ФО



2. Рациональные уравнения и неравенства(18ч)

18


24.09

13

2.1. Рациональные выражения

1


24.09 27.09

14-15

2.2. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

2


27.09 04.10

16-17

2.6.Рациональные уравнения.

2

СР(ДМ)

04.10 08.10

18-19

2.7. Системы рациональных уравнений.

2

текущий

08.10 11.10 11.10

20-22

2.8. Метод интервалов решения неравенств

3

ФО, СР

15.10 15.10 18.10

23-25

2.9. Рациональные неравенства

3

ФО, СР

18.1022.10 22.10

26-28

2.10. Нестрогие неравенства

3

СР(ДМ)

25.10

29

2.11. Системы рациональных неравенств

1


25.10

2четверть

30

Контрольная работа № 1

1

КР(ДМ)

03.11


3. Корень степени n

12


03.11

31

3.1. Понятие функции  и ее графика

1


05.11 -05.11

32-33

3.2. Функция y = xn .

2

СР(ДМ)

07.11

34

3. 3. Понятие корня степени n

1

ФО

08.11- 08.11

35-36

3.4. Корни четной и нечетной степеней

2

УО, МД

12.11

12. 11

37-38

3.5.Арифметический корень

2


15.11

15. 11

39-40

3.6.Свойства корней степени n

2

СР

19.11

41

3.7. Функция y = n√х, x≥0.

1

УО

19.11

42

Контрольная работа № 2

1

КР(ДМ)



4. Степень положительного числа

13


22.11

43

4.1. Степень с рациональным показателем

1


22.11

26.11

44-45

4.2. Свойства степени с рациональным показателем

2

ФО, СР(ДМ)

26.11

29.11

46-47

4.3. Понятие предела последовательности

2

текущий

29.11

03.12

48-49

4.4.Свойства пределов.

2

ФО, СР(ДМ)

03.12


50

4.5. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

текущий

06.12

51

4.6.Число e

1


06.12

52

4.7.Понятие степени  с иррациональным показателем

1

текущий

10.12

10.12

53-54

4.8. Показательная функция

2

ФО

13.12

55

Контрольная работа № 3

1

КР(ДМ)



5. Логарифмы

6


13.12

17.12


56-57

5.1. Понятие логарифма

2


17.12 20.12

20.12

58-60

5.2. Свойства логарифмов

3

текущий, МД, СР(ДМ)

24.12


Полугодовая к/р 24.12

61

5.3. Логарифмическая функция

1

УО



6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

11


27.12

62

6.1. Простейшие показательные уравнения

1

ФО

27.12

3 четверть

63

6.2. Простейшие логарифмические уравнения

1


10.01 10. 01

64-65

6.3. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

2

текущий

14. 01

14. 01

66-67

6.4. Простейшие показательные неравенства

2

СР, текущий

17.01 17. 01

68-69

6.5. Простейшие логарифмические неравенства

2

тест

21.01 21. 01

70-71

6.6. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

2

СР(ДМ)

24.01

72

Контрольная работа № 4

1

КР



7. Синус и косинус угла

7


24.01

73

7.1. Понятие угла

1


28.01

74

7.2. Радианная мера угла

1


28.01

31.01

31.01

75

7.3. Определение синуса и косинуса угла

1

СР(ДМ)

04.02

76-77

7.4. Основные формулы для sin α и cos α

2

текущий, СР

04.02

78

7.5. Арксинус

1

ФО

07.02

79

7.6. Арккосинус

1




8. Тангенс и котангенс угла

6


07.02

80

8.1. Определение тангенса и котангенса угла

1

СР(ДМ(ДМ))

07.02

11.02

81-82

8.2. Основные формулы для tg α и ctg α

2

СР, текущий

11.02

83

8.3. Арктангенс

1

СР

14.02

84

8.4. Арккотангенс

1

УО(ДМ)

14.02

85

Контрольная работа № 5

1

КР



9. Формулы сложения

11


18.02

18.02

86-87

9.1. Косинус разности и косинус суммы двух углов

2

СР(ДМ)

21.02

88

9.2. Формулы для дополнительных углов

1

текущий

21.02

25.02

89-90

9.3. Синус суммы и синус разности двух углов

2

СР

25.02

28.02

91-92

9.4. Сумма и разность синусов и косинусов

2

текущий

28.02

04.03

93-94

9.5. Формулы для двойных и половинных углов

2

СР(ДМ)

04.03

95

9.6. Произведение синусов и косинусов

1


07.03

96

9.7. Формулы для тангенсов

1




10. Тригонометрические функции числового аргумента

9


07.03

11.03

97-98

10.1. Функция y = sin  x

2

СР(ДМ)

11.03

14.03

99-100

10.2. Функция y = cos  x

2

СР(ДМ)

14.03

18.03

101-102

10.3. Функция y = tg  x

2

текущий

18.03

21.03

103-104

10.4. Функция y = ctg  x

2

текущий

21.03

105

Контрольная работа № 6

1

КР(ДМ)

4 четверть


11. Тригонометрические уравнения и неравенства

12


01.04

01.04

106-107

11.1. Простейшие тригонометрические уравнения

2


04.04

04.04

108-109

11.2. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

2

СР(ДМ)

08.04

08.04

110-111

11.3. Применение основных тригонометрических формул    для решения уравнений

2

ФО, СР

11.04

112

11.4. Однородные уравнения

1

текущий

11.04

113

11.5. Простейшие неравенства для синуса и косинуса

1

ФО

15.04

114

11.6. Простейшие неравенства для тангенса и котангенса

1


15.04

115

11.7. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

СР(ДМ)

18.04

116

11.8. Введение вспомогательного угла

1


18.04

117

Контрольная работа № 7

1

КР(ДМ)



12. Вероятность события

6


22.04

22.04

25.04

118-120

12.1. Понятие вероятности события

3

текущий, ФО

25.04

29.04

29.04

121-123

12.2. Свойства вероятностей

3

текущий, ФО, СР



13. Частота. Условная вероятность

2


02.05

124

13.1. Относительная частота события

1

текущий

02.05

125

13.2. Условная вероятность. Независимость событий

1

текущий

МАЙ


Повторение

11


6,6,13,13,

16,16,20,20,

23,23,27,27

126-135

Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс

10



136

Итоговая контрольная работа

1

КР(ДМ)

Контроль знаний

Четверть


Формы контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

Количество

Самостоятельная

работа

3

2

3

2

10

Проверочная работа


1+1


1

3

Математический

диктант

1

1

-

1

3

Тест

1

2

2

1

6

Контрольная работа

1

2

3

1

7





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


В ходе изучения данного учебного курса алгебры на профильном уровне старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

- проведения логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

- решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.



Знать/понимать

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Уметь:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

доказывать несложные неравенства;

решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.


ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / С.М. Никольский. – М.: Просвещение, 2010.

2. Потапов, М.К. Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10 кл. / М.К. Потапов. – М.: Просвещение, 2010.

3. Потапов, М.К. Алгебра и начала математического анализа: 10 кл.: базовый и профильный уровни: книга для учителя/ М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2010

4. Шепелева, Ю.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профильный уровни/ Ю.В. Шепелева. – М.: Просвещение, 2010.

5. Вавилов, В.В. Начала анализа: задачник: 10-11 кл.: учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений/ В.В. Вавилов. – М.: Дрофа, 2000г.

6. Математика в школе: науч.-теор. и метод. журн. – М.: Школа-Пресс, 2004-2012.

7. Математика: учеб.-метод. газ. – М.: Издательский дом «Первое сентября», 2004-2012.

8. Самсонов, П. И. Математика: полный курс логарифмов. Естественно-научный профиль/ П.И. Самсонов. – М.: Школьная Пресса, 2011.


Дополнительная литература
1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 и 11 класса /Б.И. Ивлев, С.И.Саакян, С.И.Шварцбург. М.: Просвещение ,2010
2.Устные упражнения по алгебре и началам анализа / Р.Д.Лукин, Т.К. Лукина, И.С. Якунина. М.: Просвещение, 2000г
3.Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10 11 кл.: Методическое пособие / Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я. М.: Дрофа, 2010г
4.Алгебра и начала анализа. Тесты. 10 11 классы: учебно-метод. Пособие. М.: Дрофа, 2010г
5.Математика. 10 11 классы. Развитие комбинаторно-логического мышления. Задачи, алгоритмы решений / авт.-сост. Т.Г. Попова. Волгоград: Учитель, 2009
6.Алгебра и начала анализа: сборник задач для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы / И.Р. Высоцкий, Л.И. Звавич, Б.П. Пигарев и др.; под ред. С.А. шестакова. М.: Внешсигма-М, 2008
7.Математика. 10 11 классы: технология подготовки учащихся к ЕГЭ / авт.-сост. Н.А. Ким. Волгоград: Учитель, 2010
8.Математика. ЕГЭ. Практикум. 2014 г. ( авт. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов)
9.Литература для подготовки к ЕГЭ
Приложения к рабочей программе, алгебра и начала математического анализа (базовый уровень)10 - 11 классы:
Самостоятельные и контрольные работы по всем темам курса
Карточки к зачётам
Тесты
Математические диктанты




рабочая программа по алгебре и началам анализа ( профильный уровень) 10 класс
  • Математика
Описание:

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Бондаренко Валентины  Алексеевны, учителя математики  первой квалификационной категории

ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ 10 КЛАССА (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)

 

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для  обучающихся 10 профильного класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями  федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г), примерной программы среднего ( полного) общего  образования  по математике, авторской программы С.М. Никольского и др. (М.: Просвещение, 2009г). Данная программа обеспечена учебным комплектом под редакцией С.М. Никольского.

 Рабочая программа составлена в соответствии с положением МБОУ СОШ №1 «О структуре, порядке, разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов дисциплин (модулей) 

 

 

Автор Бондаренко Валентина Алексеевна
Дата добавления 08.12.2014
Раздел Математика
Подраздел Планирования
Просмотров 2079
Номер материала 6742
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓