Главная / Математика / Рабочая программа по алгебре, 9 класс, УМК А.Г.Мордкович

Рабочая программа по алгебре, 9 класс, УМК А.Г.Мордкович

Название документа КТП алгебра 9 класс.doc

урока

Дата проведения урока

Тема урока

(раздела)

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся (стандарт)

Основные понятия

Повторение. Подготовка к итоговой аттестации

План

Корректировка

Глава I. Рациональные неравенства и их системы – 16+1 часов

1



Повторение. Линейные и квадратные неравенства.

1

Комбинированный урок

Уметь решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной

Неравенства с модулем

Линейные уравнения

2



Повторение. Линейные и квадратные неравенства.

1

Комбинированный урок

Уметь решать неравенства, используя графики

Равносильность

Числовые множества

3



Повторение. Линейные и квадратные неравенства.

1

Комбинированный урок

Применение теоретических знаний при решении уравнений и неравенств

Пустое множество


4



Рациональные неравенства


1

Урок освоения новых знаний

Уметь извлекать необходимую информацию из учебных текстов

Метод интервалов

Линейные неравенства

5



Рациональные неравенства

1

Урок закрепления знаний

Решать рациональные неравенства методом интервалов

Рациональное неравенство

Сокращение дробей

6



Рациональные неравенства

1

Комбинированный урок

Уметь передавать информацию полно, сжато, выборочно

Кривая знаков


7



Рациональные неравенства

1

Урок практикум

Уметь решать неравенства разными методами

Нестрогое неравенство


8



Входная контрольная работа


Урок проверки, оценки и коррекции знаний




9



Рациональные неравенства

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь применять теорию при решении неравенств


Квадратные уравнения

10



Множества и операции над ними

1

Урок освоения новых знаний

Уметь изображать все операции над множествами

Множество

Язык теории множеств: пересечение

Промежутки

тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

11



Множества и операции над ними

1

Урок закрепления знаний

Уметь задавать множества

Объединение, подмножество

Все действия с рациональными числами

12



Множества и операции над ними

1

Урок обобщения и систематизации знаний


Объединение, подмножество, пустое множество, круги Эйлера

Координатная прямая

13



Системы рациональных неравенств

1

Урок освоения новых знаний

Уметь решать двойные неравенства; системы простых рациональных неравенств методом интервалов

Система неравенств

Система уравнений

14



Системы рациональных неравенств

1

Урок закрепления знаний

объяснять изученные положения на конкретных примерах

Решение неравенств (частное и общее)

Математическая модель

15



Системы рациональных неравенств

1

Комбинированный урок

Уметь решать двойные неравенства

Пересечение решений

График квадратичной функции

16



Системы рациональных неравенств

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь решать двойные неравенства



17



Контрольная работа №1

по теме: «Неравенства и системы неравенств»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь решать неравенства и системы рациональных неравенств


Неравенства и системы неравенств

Глава II. Системы уравнений – 15 часов

18



Основные понятия


1

Урок освоения новых знаний

Уметь объяснять изученные положения на конкретных самостоятельно подобранных примерах

Уравнения с двумя переменными,

Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

19



Основные понятия

1

Урок закрепления знаний

Уметь выражать переменные в уравнении с двумя переменными

График уравнения с двумя переменными,


20



Основные понятия

1

Комбинированный урок

Уметь выражать переменные в уравнении с двумя переменными

Уравнение окружности

Решение заданий из теста ГИА

21



Основные понятия

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь выражать переменные в уравнении с двумя переменными



22



Методы решения систем уравнений

1

Урок освоения новых знаний

Уметь при решении систем применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной

Методы решения систем: графический

Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

23



Методы решения систем уравнений

1

Урок закрепления знаний

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: подстановки

Неравенство

24



Методы решения систем уравнений

1

Комбинированный урок

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: сложения

Уравнение

25



Методы решения систем уравнений

1

Урок практикум

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: введение новой переменной

Линейное уравнение

26



Методы решения систем уравнений

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: графический, подстановки, сложения, введение новой переменной

Линейная функция

27



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок освоения новых знаний

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью; аргументировано отвечать на поставленные вопросы

Модель задачи, этапы решения задачи

Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

28



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок закрепления знаний

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью

Математическая модель

Тест Лысенко Ф.Ф.

29



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Комбинированный урок

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью


Тест Лысенко Ф.Ф.

30



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок практикум

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью


Тест Лысенко Ф.Ф.

31



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью


Тест Лысенко Ф.Ф.

32



Контрольная работа № 2

по теме: «Системы уравнений»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь решать системы нелинейных систем уравнений различными методами


Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

Глава III. Числовые функции – 25+1 часов

33



Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Урок освоения новых знаний

Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности;

Область определения, область значения

Линейная и квадратичная функция тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

34



Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Урок закрепления знаний

Использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Естественная область определения

Арифметический квадратный корень

35



Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Комбинированный урок

Систематизировать знания по теме

График функции

Неравенства

36



Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Урок обобщения и систематизации знаний




37



Способы задания функции

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять способы: графический, табличный, словесный; отбирать и структурировать материал

Способы задания: словесный, графический

Графики элементарных функций

38



Способы задания функции

1

Урок закрепления знаний


Способы задания: аналитический, табличный

Уравнение окружности

39



Свойства функций

1

Урок освоения новых знаний

Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность.

Монотонность, ограниченность, непрерывность, выпуклость функции

Построение графиков функций

40



Свойства функций

1

Комбинированный урок


Ограниченная

Сокращение дробей

41



Свойства функций

1

Урок практикум

Уметь называть свойства функции по графику

Наибольшее и наименьшее значение функции

Решение теста

42



Свойства функций

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь называть свойства по аналитической записи функции

Виды функций


43



Четные и нечетные функции

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять алгоритм исследования функции на чётность и строить графики чётных и нечётных функций

Чётная и нечётная функции

Построение графиков функций

44



Контрольная работа за 1 полугодие






45



Четные и нечетные функции

1

Комбинированный урок

Уметь применять алгоритм исследования функции на четность

Четная


46



Четные и нечетные функции

1

Урок практикум


Нечетная


47



Контрольная работа № 3

по теме: «Четные и нечетные функции»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций


Построение графиков функций

48



Функции у=хⁿ, nN, их свойства и графики

1

Урок освоения новых знаний

Уметь определять графики функции с чётными и нечётными показателями

Степенная функция

Построение графиков функций, степень, свойства степеней

49



Функции у=хⁿ, nN, их свойства и графики

1

Комбинированный урок

Уметь строить графики



50



Функции у=хⁿ, nN, их свойства и графики

1

Урок практикум

Уметь применять теоретические знания на практике



51



Функции у=хⁿ, nN, их свойства и графики

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение читать график



52



Функции у=х-ⁿ, nN, их свойства и графики

1

Урок освоения новых знаний

Уметь определять графики функции с чётными и нечётными отрицательным показателем

Степень с отрицательным показателем

Построение графиков функций, степень, свойства степеней

53



Функции у=х-ⁿ, nN, их свойства и графики

1

Комбинированный урок

Строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции



54



Функции у=х-ⁿ, nN, их свойства и графики

1

Урок обобщения и систематизации знаний




55



Функция у=³√х, ее свойства и график.

1

Урок освоения новых знаний

Уметь строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции

Кубический корень, промежуток знакопостоянства

Арифметический квадратный корень

56



Функция у=³√х, ее свойства и график.

1

Комбинированный урок

Уметь строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции


Решение теста

57



Функция у=³√х, ее свойства и график.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции



58



Контрольная работа № 4

по теме: «Числовые функции»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций


Числовые функции

Глава IV. Прогрессии – 16 часов

59



Числовые последовательности

1

Урок освоения новых знаний

Знать определение числовой последовательности

Числовая последовательность

Числовые множества

60



Числовые последовательности

1

Комбинированный урок

Уметь задавать последовательность разными способами

Аналитическое задание последовательности


61



Числовые последовательности

1

Урок практикум

Уметь задавать последовательность разными способами

Словесное задание последовательности


62



Числовые последовательности

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь задавать последовательность разными способами

Рекуррентное задание последовательности


63



Арифметическая прогрессия

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать и структурировать материал

Арифметическая прогрессия, формула n-го члена, сумма n членов

Арифметика

тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

64



Арифметическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать и структурировать материал

Разность


65



Арифметическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать и структурировать материал

Конечная арифметическая последовательность


66



Арифметическая прогрессия

1

Урок практикум

Систематизировать знания по теме

Составление математической модели


67



Арифметическая прогрессия

1

Урок обобщения и систематизации знаний




68



Геометрическая прогрессия

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать и структурировать материал

Геометрическая прогрессия

Геометрия

тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

69



Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач

Знаменатель


70



Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач

Формула п-го члена


71



Геометрическая прогрессия

1

Урок практикум

Уметь применять формулы при решении задач

Формула суммы


72



Геометрическая прогрессия

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь применять формулы при решении задач

Свойство геометрической прогрессии

Решение заданий из теста ГИА

73



Геометрическая прогрессия

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь применять знания на практике

Прогрессии и банковские расчеты


74



Контрольная работа №5

по теме: «Прогрессии»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии, владеть навыками самоанализа.


Арифметическая и геометрическая прогрессии

Глава V. Элементы комбинаторики, статистики, теории вероятности – 12 +1 часов

75



Комбинаторные задачи

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Комбинаторика

Задачи на движение

76



Комбинаторные задачи

1

Урок закрепления знаний


Метод перебора вариантов


77



Комбинаторные задачи

1

Комбинированный урок


Правило умножения


78



Статистика – дизайн информации

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Статистика

Решение задач

79



Статистика – дизайн информации

1

Урок закрепления знаний


Факториал


80



Пробный ГИА






81



Статистика – дизайн информации

1

Урок обобщения и систематизации знаний




82



Простейшие вероятные задачи

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Вероятностные события

Решение задач

83



Простейшие вероятные задачи

1

Урок закрепления знаний


События


84



Простейшие вероятные задачи

1

Комбинированный урок


Схема


85



Экспериментальные данные и вероятности событий

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Вероятностные события

Решение задач

86



Экспериментальные данные и вероятности событий

1

Комбинированный урок




87



Контрольная работа № 6

по теме: «Элементы теории вероятности»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач по теме «Элементы вероятности»


Решение задач

Повторение – 15 час

88



Повторение. Математический язык

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

89



Повторение. Математическая модель

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

90



Повторение. Линейная функция

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

91



Повторение. Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

92



Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

93



Повторение. Арифметические операции над одночленами

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

94



Повторение. Арифметические операции над многочленами

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

95



Повторение. Разложение многочлена на множители

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

96



Повторение. Квадратичная функция

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

97



Повторение. Формулы сокращенного умножения

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

98



Повторение. Арифметический квадратный корень

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

99



Повторение. Рациональные неравенства

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

100



Повторение. Системы рациональных неравенств

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

101



Повторение. Системы уравнений

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

102



Повторение. Числовые функции

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста



Название документа РП -9 алгебра.docx

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №23»



«Утверждаю»:

Директор МОБУ «СОШ №23»

Неверова Т.П. ___________

Приказ № от

«___»__________ 2014 г.

«Принято»:

Педагогический совет

Протокол №_______

«___»_________ 2014 г.

«Рассмотрено»:

Методический совет

Протокол №_____

«____»________ 2014 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ___АЛГЕБРЕ__

(предмет)


2014 - 2015 учебный год


Класс ________9_____________________________________________

Учитель: Кузнецова Ирина Владимировна, 1К______________

(ФИО учителя, кв.категория)

Количество часов ___102_____________________________________

















г. Оренбург, 2014 г

Пояснительная записка

Настоящая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений по алгебре к УМК для 7-9 классов (Алгебра. 7-9 классы. А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2011г.).

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Количество часов

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часов из расчёта 3 учебных часов в неделю. На проведение контрольных работ отводится 6 часов и контрольные работы по текстам УО и ГИА (3 часа).

В данных классах ведущими методами обучения предмету являются:

  • методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесный (диалог, рассказ и др.); наглядный (опорные схемы, слайды и др.); практический (упражнения, практические работы, решение задач, моделирование и др.); исследовательский; самостоятельной работы; работы под руководством преподавателя; дидактическая игра;

  • методы стимулирования и мотивации: интереса к учению; долга и ответственности в учении;

  • методы контроля и самоконтроля в обучении: фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос, письменный контроль (контрольные и практические работы, тестирование, письменный зачет, тесты

На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Уровень обучения: базовый.

Общая характеристика учебного предмета

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

В ходе преподавания алгебры в 9 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Цели изучения

Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение цели:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Задачи изучения

Обучения: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие; получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры формирование.

Развития: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; математической речи; сенсорной сферы; двигательной моторики; внимания; памяти; навыков само и взаимопроверки.

Воспитания: культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; волевых качеств; коммуникабельности; ответственности.

Валеологические: сохранение и укрепление здоровья детей; наблюдение за посадкой детей; активное внедрение здоровьесберегающих технологий.

Требования к уровню подготовки выпускников 9 классов

В результате изучения математики ученик должен знать:

  • алгебраические выражения, квадратный трехчлен, выделение полного квадрата в квадратном трехчлене, теорема Виета, разложение квадратного трехчлена на линейные множители, многочлены с одной переменной, степень многочлена, корень многочлена, алгебраическая дробь, сокращение дробей, действия с алгебраическими дробями, рациональные выражения и их преобразования, свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

  • Уравнения и неравенства, квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения, решение рациональных уравнений, неравенства с одной переменной, решение линейных и квадратных неравенств, числовые неравенства и их свойства. доказательство числовых и алгебраических неравенств, решение текстовых задач алгебраическим способом.

  • Числовые функции, квадратичная функция, её график, парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии, графики функций: корень квадратный, обратная пропорциональность, параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

уметь:

  • Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;

  • решать квадратные уравнения;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу;

  • находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по её графику;

  • применять графическое представление при решении уравнений, систем уравнений, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • выполнять математические действия с алгебраическими дробями;

  • преобразовывать рациональные выражения;

  • использовать при построении графика параллельный перенос;

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений.


Содержание обучения

Рациональные неравенства и их системы (16+1ч)

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной (повторение).

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства.

Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств.

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

Системы уравнений (15ч)

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными.

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений.

Числовые функции (25+1ч)

Функция, область определение и множество значений функции. Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функции.

График функции. Монотонность (возрастание и убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции,  непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции.

Четная и нечетная функции и их графики. 

Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем.

Прогрессии (16ч)

Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность.

Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии,  характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия,  формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12+1ч)

Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал.

Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение.

Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности.


Повторение (15ч)




Учебно-методический комплект

Список литературы для учителя

  1. Мордкович А.Г. «Алгебра - 9» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2010

  2. Мордкович А.Г. «Алгебра - 9» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2010

  3. Александрова Л.А. «Контрольные работы. Алгебра - 9» - М.: Мнемозина, 2011

  4. Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра - 9» - М.: Мнемозина, 2011

  5. «Математические олимпиады в школе 5-11 классы», А.В. Фарков.

  6. «Тесты для промежуточной аттестации 9 классы», Ф.Ф. Лысенко, 2007 г.

  7. «Я иду на урок математики, 9 класс, алгебра»

Интернет ресурсы:

  1. http://uchitmatematika. ucos. ru/

  2. http:// mikhatoval. edum. ru/

  3. http://yroki. net

  4. http:// rusedi.ru/

Список литературы для ученика

  1. Мордкович А.Г. «Алгебра-9» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2009

  2. Мордкович А.Г. «Алгебра-9» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2009

  3. Звавич «Дидактичеаские материалы по алгебре, 9 класс»


Перечень контрольных работ по алгебре в 9 классе


п/п

Тема контрольной работы

Дата

По плану

Корректировка

1

Входная контрольная работа



2

Контрольная работа №1 по теме:

«Неравенства и системы неравенств»



3

Контрольная работа № 2 по теме:

«Системы уравнений»



4

Контрольная работа за 1 полугодие



5

Контрольная работа № 3 по теме:

«Четные и нечетные функции»



6

Контрольная работа № 4 по теме:

«Числовые функции»



7

Контрольная работа №5 по теме:

«Прогрессии»



8

Пробный ГИА



9

Контрольная работа № 6 по теме:

«Элементы теории вероятности»




Рабочая программа по алгебре, 9 класс, УМК А.Г.Мордкович
  • Математика
Описание:

Данная прграмма составлена на основе общеобразовательной программы к УМК А.Г.Мордкович. Расчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год (34 учебные недели).

Структура программы: пояснительная записка, общая характеристика предмета, цели и задачи изучения, требования к уровню подготовки выпускников 9 классов, содержание обучения, список литературы, перечень контрольных работ.

Как отдельный компонент рассотрено каледарно-тематическое планирование. Календарно темтическое планирование имеет следующие колонки:

- номер по порядку

- дата проведения урока (фактически и коррекция)

- тема урока (раздела)

- количество часов

- тип урока

- требования к уровню подготовки учащихся (стандарт)

- основные понятия

- повторение (подготовка к итоговой аттестации)

Автор Кузнецова Ирина Владимировна
Дата добавления 05.02.2015
Раздел Математика
Подраздел Планирования
Просмотров 2840
Номер материала 55668
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓