Главная / Математика / рабочая программа по алгебре 9 класс с.м. никольский

рабочая программа по алгебре 9 класс с.м. никольский



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

пос. Мизур Алагирского района РСО-Алания

РАССМОТРЕНО

На заседании методического совета МКОУ СОШ пос. Мизур Протокол №_____ от __________2014г.

__________________Л.Д.Агузарова


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

____________Н.М.Решетова


____ ____________2014г.




УТВЕРЖДЕНО


Директор МКОУ СОШ п. Мизур

_________________ О.Н.Калоева


____ ____________2014 г.







Алгебра

9 класс




Составитель: учитель математики Кацанова И. Т.













2014г.

Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы / Сост. Т.А. Бурмистрова — Москва: «Просвещение», 2010. Обучение ведется по учебнику С.М.Никольского, и др. «Алгебра. 9 класс».-7 издание.- М.: Просвещение, 2013. На изучение алгебры в 9 классе отводится 102 ч.,3 ч. в неделю. Плановых контрольных работ – 5.


Цели:

-овладение математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, для решения задач;

- формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-овладение навыками дедуктивных рассуждений;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;

-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);

-воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

-развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Содержание курса

Линейные неравенства с одним неизвестным (9 часов)

Неравенства первой степени с одним неизвестным, применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным, линейные неравенства с одним неизвестным, системы линейных неравенств с одним неизвестным

Основная цель – систематизировать и обобщить уже известные сведения о неравенствах первой степени, систем неравенств первой степени, сформировать представление о свойствах неравенств первой степени и умение применять их при решении.

Неравенства второй степени с одним неизвестным (12 часов)

Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным, неравенства второй степени с положительным дискриминантом, неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю, неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом, неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о неравенствах второй степени в зависимости от дискриминанта, сформировать умение решать неравенства второй степени

Рациональные неравенства (14 часов)

Метод интервалов, решение рациональных неравенств, системы рациональных неравенств, нестрогие рациональные неравенства.

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о рациональных неравенствах, сформировать умение решать рациональные неравенства методом интервалов.

Корень степени n (18 часов)

Свойства функции у = х n , график функции у = хп, понятие корня степени п, корни чётной и нечётной степеней, арифметический корень, свойства корней степени п, корень степени п из натурального числа.

Основная цель – изучить свойства функции у = хп (на примере n=2 и n=3) и их графики, свойства корня степени n, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени n.

Числовые последовательности(3). Арифметическая прогрессия (7 часов)

Понятие числовой последовательности, арифметическая прогрессия, сумма п первых членов арифметической прогрессии.

Основная цель – научить решать задачи, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями.

Геометрическая прогрессия(8).

Понятие геометрической прогрессии, сумма п первых членов геометрической прогрессии, бесконечно убывающая геометрической прогрессии.

Основная цель – научить решать задачи, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями.

Приближения чисел (5 часов)

Абсолютная величина числа, абсолютная погрешность приближения, относительная погрешность приближения.

Основная цель – дать понятия абсолютной и относительной погрешности приближения, выработать умение выполнять оценку результатов вычислений.

Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

Примеры комбинаторных задач, перестановки, размещения.

Основная цель – дать понятия комбинаторики, перестановки, размещения, научить решать связанные с ними задачи.

Повторение



Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения математики ученик должен понимать и знать:

  • понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

уметь

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.





Критерии оценок по математике


Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными приме-рами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сфор-мированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если

  • он удовлетворяет в основном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использо-вании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного мате-риала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

 

Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).


Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).


Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.


Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.














График реализации программы

Наименование раздела

Кол-во часов

Уроки

Контрольные работы

Примерное кол-во с/р

кол-во

дата

1

Неравенства

35

32

2


1

2

Степень числа

18

16

1


1

3

Последовательности

18

15

2


1

4

Приближённые вычисления

7

6



1

5

Повторение

24

23



1













Календарно-тематическое планирование

урока

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Дата

Основные вопросы понятия

Планируемые результаты

Д/З

Глава I. Неравенства(35 часов) §1Линейные неравенства с одним неизвестным 8

1

1.1Неравенства первой степени с одним неизвестным

1


Определение неравенства первой степени с одним неизвестным.

Знать:
- понятие неравенств первой степени с одной переменной и методы их решений.
Уметь:
- решать неравенства и системы неравенств первой степени с одной переменной;
- применять графическое представление для решения неравенств первой степени с одной переменной.


2

1.1Неравенства первой степени с одним неизвестным

1



3

1.2Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным

1


Алгоритм построения графика линейной функции


4

1.2Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным

1



5

1.3Линейные неравенства с одним неизвестным

1


Понятие линейного неравенства с одним неизвестным x; члены неравенства


6

1.3Линейные неравенства с одним неизвестным

1



7

1.4Системы линейных неравенств с одним неизвестным

1


Понятие линейного неравенства с одним неизвестным x; члены неравенства


8

Входная контрольная работа

1


Контроль ЗУН

ЗУН


9

1.4Системы линейных неравенств с одним неизвестным

1


Понятие линейного неравенства с одним неизвестным x; члены неравенства




10

2.1Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным

1


Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным

Знать:
- понятие неравенств с одной переменной и методы их решений.
Уметь:
- решать неравенства второй степени с одной переменной;
- применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной.


11

2.2Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

1


Алгоритм решения неравенства второй степени с положительным дискриминантом


12

2.2Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

1



13

2.2Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

1



14

2.3Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю

1


Алгоритм решения неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю



2.3Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю





15

2.4Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом

1


Алгоритм решения неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом


16

2.4Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом

1



17

2.5Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени

1


Алгоритмы решения неравенства второй степени

Знать:
- понятие неравенств с одной переменной и методы их решений.
Уметь:
- решать неравенства второй степени с одной переменной;
- применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной.


18

2.5Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени

1



19

2.5Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени






20

Контрольная работа №1 по теме «Линейные неравенства с одним неизвестным»

1


Контроль ЗУН. Материал темы «Неравенства»

ЗУН. Решать неравенства с одним неизвестным


§3 Рациональные неравенства 12

21

3.1Метод интервалов

1


Алгоритм решения неравенств методом интервалов

Определять расположение чисел на координатной прямой


22

3.1Метод интервалов

1



23

3.1Метод интервалов

1



24

3.2Решение рациональных неравенств

1


Решать неравенства методом интервалов


25

3.2Решение рациональных неравенств

1



26

3.2Решение рациональных неравенств






27

3.3Системы рациональных неравенств

1


Понятие системы рациональных неравенств

Решать простейшие системы рациональных неравенств


28

3.3Системы рациональных неравенств

1



29

3.3Системы рациональных неравенств

1



30

3.4Нестрогие рациональные неравенства

1


Понятие нестрогих рациональных неравенств и этапы их решения

Решать нестрогие рациональные неравенства


31

3.4Нестрогие рациональные неравенства

1



32

3.4Нестрогие рациональные неравенства

1



33

3.4Нестрогие рациональные неравенства

1



34

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные неравенства»

1


Контроль ЗУН

ЗУН. Индивидуальное решение контрольных заданий


Глава II.Степень числа (18 часов) §4 Корень степени n 18

35

4.1Свойства функции у=хn

1


Свойства функции y=xhello_html_m2c0fb44a.gif

Применять свойства функции y=xhello_html_m2c0fb44a.gif


36

4.1Свойства функции у=хn

1



37

4.2График функции у=хn

1


Свойства функции y=xhello_html_m2c0fb44a.gif

Определять свойства функции y=xhello_html_m2c0fb44a.gifпо графику



38

4.2График функции у=хn

1



39

4.3Понятие корня степени n

1


Понятие корня степени n

Находить корни степени n


40

4.3Понятие корня степени n

1



41

4.4Корни четной и нечетной степеней

1


Понятие корней чётной и нечётной степеней

Вычислять корни чётной и нечётной степеней


42

4.4Корни четной и нечетной степеней

1



43

4.4Корни четной и нечетной степеней

1



44

4.5 Арифметический корень

1


Понятие арифметического корня и его свойства

Применять свойства арифметического корня при вычислениях


45

4.5 Арифметический корень

1



46

4.6Свойства корней степени n

1


Понятие арифметического корня и его свойства

Решать задачи на освобождение от иррациональности в знаменателе


47

4.6Свойства корней степени n

1


Понятие арифметического корня и его свойства

Решать задачи на освобождение от иррациональности в знаменателе


48

4.6Свойства корней степени n

1



49

4.7Корень степени n из натурального числа

1


Понятие корня степени n из натурального числа.

Упрощать выражения


50

4.7Корень степени n из натурального числа

1



51

4.8 Функция hello_html_m6520adb3.gif (х≥0)

1


Понятие функции hello_html_m6520adb3.gif (х≥0)

Работать с функцией hello_html_m6520adb3.gif (х≥0)


52

Контрольная работа №3по теме «Корень степени n»

1


Материал темы «Корень степени n»

Решать задачи по теме «Корень степени n»


Глава III. Последовательности (18 часов) §5Числовые последовательности и их свойства 3

53

5.1Понятие числовой последовательности

1


Понятие числовой последовательности

Находить членов числовой последовательности и их сумму


54

5.1Понятие числовой последовательности

1



55

5.2Свойства числовых последовательностей

1


Рекуррентный способ задания последовательности.

Находить членов числовой последовательности, заданных рекуррентной формулой


§6Арифметическая прогрессия 7

56

6.1Понятие арифметической прогрессии

1


Понятие арифметической прогрессии

Решать задачи на определение арифметической прогрессии


57

6.1Понятие арифметической прогрессии

1


Понятие арифметической прогрессии

Решать задачи на определение арифметической прогрессии


58

6.1Понятие арифметической прогрессии

1


Понятие арифметической прогрессии

Решать задачи на определение арифметической прогрессии


59

6.2Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1


Формулы для вычисления суммы n- первых членов арифметической прогрессии

Вычислять сумму

n- первых членов арифметической прогрессии


60

6.2Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1



61

6.2Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1



62

Контрольная работа №4 по теме «Арифметическая прогрессия»

1


Материал темы «Арифметическая прогрессия»

Решать задачи по теме «Арифметическая прогрессия»


§7Геометрическая прогрессия 8

63

7.1Понятие геометрической прогрессии

1


Понятие геометрической прогрессии

Решать задачи на определение геометрической прогрессии


64

7.1Понятие геометрической прогрессии

1



65

7.1Понятие геометрической прогрессии

1



66

7.2Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1


Формулы для вычисления суммы n- первых членов геометрической прогрессии


Вычислять сумму

n- первых членов геометрической прогрессии



67

7.2Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1



68

7.2Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1



69

7.3 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1


Формулы для вычисления суммы n- первых членов бесконечной убывающей геометрической прогрессии

Вычислять сумму

n- первых членов бесконечной убывающей геометрической прогрессии


70

Контрольная работа №5 по теме «Геометрическая прогрессия»

1


Материал темы «Геометрическая прогрессия»

Решать задачи по теме «Геометрическая прогрессия»


Глава V Приближённые вычисления (7 часов)§9Приближения чисел 5

71

9.1Абсолютная величина числа

1


Понятие абсолютной величины числа и её свойства

Применять свойства абсолютной величины числа


72

9.2Абсолютная погрешность приближения

1


Понятие абсолютной погрешности приближения

Находить абсолютную погрешность приближения


73

9.2Абсолютная погрешность приближения

1



74

9.3Относительная погрешность приближения

1


Понятие относительной погрешности приближения

Находить относительную погрешность приближения


75

9.3Относительная погрешность приближения

1



76

Пробное тестирование в форме ГИА

1


Контроль ЗУН

ЗУН. Индивидуальное решение экзаменационных заданий


77

Пробное тестирование в форме ГИА

1



78

Теория вероятностей

1


Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов.


Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения

Уметь:

решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения ;

составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы


79

Теория вероятностей

1



Повторение (24 часа)

80

Арифметические действия с дробями

1


Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы

Знать:
- математические термины и формулы;
- различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств;
- графики основных элементарных функций и их свойства;
- преобразование выражений.
Уметь:
- правильно употреблять математические термины и формулы;
- применять различные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств;
- преобразование выражений.
- выполнять преобразование различных выражений;
- выполнять действия с числами, корнями, степенями, многочленами, алгебраическими дробями;
- сравнивать и упорядочивать наборы чисел;
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки, выполнять соответствующие вычисления;
- выражать из формул одни переменные через другие;
- строить графики основных элементарных функций; опираясь на график, описывать свойства этих функций;
- сочетать при вычислениях устные и письменные приемы, применять калькулятор.


81

Решение линейных уравнений

1



82

Решение квадратных уравнений

1



83

Решение систем линейных уравнений

1



84

Решение неравенств

1



85

Решение систем неравенств

1



86

Арифметическая прогрессия

1



87

Геометрическая прогрессия

1



88

Теория вероятностей

1



89

Решение текстовых задач

1



90

Итоговое тестирование за курс 9 класса



Контроль ЗУН

ЗУН


91

Анализ тестирования






92

Обобщающий урок за курс алгебры 9 класс









График реализации практической части программы



Практическая часть программы


Дата

Тема

Форма проведения

Контрольная работа №1


Линейные неравенства с одним неизвестным.

письменная работа по вариантам

Контрольная работа №2


Рациональные неравенства.

письменная работа по вариантам

Контрольная работа №3


Корень степени n.

письменная работа по вариантам

Контрольная работа №4


Арифметическая прогрессия.

письменная работа по вариантам

Контрольная работа №5


Геометрическая прогрессия.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №1


Линейные неравенства с одним неизвестным.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №2


Рациональные неравенства.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №3


Корень степени n.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №4


Арифметическая прогрессия.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №5


Геометрическая прогрессия.

письменная работа по вариантам



Контрольно - оценочные материалы

Алгебра 9 класс.


Контрольная работа №1.

1. Решение неравенств с одним неизвестным.

2. Решение системы линейных неравенств.

3. Решение неравенств второй степени.

4. Нахождение целого решения неравенства, удовлетворяющее другому неравенству.


Контрольная работа №2.

1. Решение неравенств с одним неизвестным второй степени.

2. Решение рационального неравенства.

3. Решение системы неравенств второй степени.

4. Нахождение целого решения неравенства, удовлетворяющее другому неравенству.


Контрольная работа №3.

1. Построение графика функции. Проверка на чётность, нечётность.

2. Определение, между какими соседними натуральными числами заключено число, выраженное корнем третьей степени.

3. Сравнение чисел.

4. Вычисление значения выражения, содержащего корни n-ой степени.


Контрольная работа №4.

1. Нахождение n-ого члена арифметической прогрессии, суммы её первых n членов.

2. Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии.

3. Принадлежность числа арифметической прогрессии.

4. Нахождение суммы натуральных чисел, удовлетворяющих условию кратности определённого числа.


Контрольная работа №5.

1. Нахождение n-ого члена геометрической прогрессии, суммы её первых n членов.

2. Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии.

3. Нахождение n-ого члена геометрической прогрессии.

4. Нахождение произведения двух неизвестных членов геометрической прогрессии.





















Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

































































Учебно-методический комплекс:

1.С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин . Алгебра. 9 класс, -М.: Просвещение, 2013 г.

2.Ф.Ф.Лысенко. Подготовка к итоговой аттестации 2013. Издательство «Легион», Ростов-на -Дону,2013



рабочая программа по алгебре 9 класс с.м. никольский
  • Математика
Описание:

Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы / Сост. Т.А. Бурмистрова — Москва: «Просвещение», 2010. Обучение ведется по учебнику С.М.Никольского, и др. «Алгебра. 9 класс».-7 издание.- М.: Просвещение, 2013. На изучение алгебры в 9 классе отводится 102 ч.,3 ч. в неделю.  Плановых контрольных работ – 5.Цели:

-овладение математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, для решения задач;

- формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

 

-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Автор кацанова инна тотразовна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 2644
Номер материала 10519
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓