Главная / Математика / Рабочая программа по алгебре 7 класс. Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре 7 класс. Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

   Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320с.


Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр-примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Требования к математической подготовке учащихся 7 класса.


В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;


Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • решать линейные уравнения решать линейные решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций hello_html_m2ec629d7.gif, строить их графики.


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • понимания статистических утверждений.

Средства обучения

  • Таблицы

  • Плакаты

  • Индивидуальные карточки

  • Дидактические материалы

  • Раздаточный материал

  • Тематические презентации к уроку

  • Компьютерные диски

  • Интернет ресурсы


Средства контроля

  • Устный счёт

  • Фронтальный опрос

  • Самостоятельная работа

  • Индивидуальная работа по карточкам

  • Математический тест

  • Математический диктант

  • Контрольная работа

  • Вводный, рубежный и итоговый контроль.



Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:

  1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, Суворова С.Б. Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.- М.: Мнемозина, 2009 г.

  2. Ю.Н. Тюрин, А.А. Макаров, И.Р. Высоцкий, И.В. Ященко. Теория вероятностей и статистика. - М.: МЦНМО, ОАО «Московские учебники», 2008

  3. В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк. Дидактические материалы по алгебре 7 класс. - М.: Просвещение, 2008 г.

На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, итого 136 часов за учебный год Из них контрольных работ 11 часов, которые распределены по разделам следующим образом:

  • «Выражения, тождества, уравнения» -2 часа

  • «Функции»- 1 час

  • «Степень с натуральным показателем» -1 час

  • «Многочлены»- 2 часа

  • «Формулы сокращенного умножения» - 2 часа

  • «Системы линейных уравнений»- 1 час

  • «Теория вероятностей. Элементы статистики»- 1 час

  • Итоговая административная контрольная работа 1 час


Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и тестов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.


Домашнее задание описано на каждый урок. По ходу работы, в зависимости от темпа прохождение материала, допускается перераспределение номеров домашнего задания.


Особое внимание уделяется повторению при проведении самостоятельных и контрольных работ.

Тематическое планирование


п\п

Наименование темы

Кол-во часов

Выражения. Тождества. Уравнения ( 19 часов)

1-2

Числовые выражения, п. 1

2

3-4

Выражения с переменными, п. 2

2

5-6

Сравнение значений выражений, п. 3

2

7-8

Свойства действий над числами, п. 4

2

9-10

Тождества. Преобразование тождественных выражений, п. 5

2

11

Контрольная работа № 1 по теме: «Алгебраические выражения»

1

12

Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни, п. 6

1

13-14

Линейное уравнение с одной переменной, п.7

2

15-17

Решение задач с помощью уравнений, п. 8

3

18

Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнение»

1

19

Анализ контрольной работы. Формулы, п. 11

1

Функции (11 часов)

20

Анализ контрольной работы. Что такое функция, п. 12

1

21

Вычисление значений функции по формуле, п.13

1

22-23

График функции, п. 14

2

24-25

Прямая пропорциональность и её график, п. 15

2

26-28

Линейная функция и её график, п. 16

3

29

Контрольная работа № 3 по теме: «Функции и их графики»

1

30

Анализ к/ работы. Задание функций разными формулами, п. 17

1

Степень с натуральным показателем ( 17 часов)

31-32

Определение степени с натуральным показателем, п. 18

2

33-34

Умножение и деление степеней, п. 19

2

35-37

Возведение в степень произведения и степени, п. 20

3

38

Одночлен и его стандартный вид, п. 21

1

39-41

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень, п. 22

3

42-43

Функция у=х2 , у= х3 и их графики, п. 23

2

44

Решение задач по теме «Степень с натуральным показателем»,

п. 18-23

1

45

Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлен»

1

46

Анализ контрольной работы. О простых и составных числах, п. 24

1

47

Диагностическая работа (по графику МИОО)

1

Многочлены ( 21 час)

48-49

Многочлен и его стандартный вид, п. 25

2

50-52

Сложение и вычитание многочленов, п. 26

3

53-55

Умножение одночлена на многочлен, п. 27

3

56-58

Вынесение общего множителя за скобки, п. 28

3

59

Контрольная работа № 5 по теме: «Многочлен и его стандартный вид»

1

60-63

Анализ к/ работы. Умножение многочлена на многочлен, п. 29

4

64-66

Разложение многочлена на множители способом группировки, п. 30

3

67

Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение многочленов»

1

68

Анализ контрольной работы. Деление с остатком, п. 31

1

Формулы сокращённого умножения (20 часов)

69 -71

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений, п. 32

3

72-73

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п. 33

2

74-75

Умножение разности двух выражений на их сумму, п. 34

2

76-77

Разложение разности квадратов на множители, п. 35

2

78-79

Разложение на множители суммы и разности кубов, п. 36

2

80

Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращённого умножения»

1

81-83

Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен, п. 37

3

84-86

Применение различных способов для разложения на множители, п. 38

3

87

Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование целых выражений»

1

88

Анализ контрольной работы. Возведение двучлена в степень, п. 39

1

Системы линейных уравнений ( 17 часов)

89

Линейное уравнение с двумя переменными , п. 40

1

90-91

График линейного уравнения с двумя переменными, п. 41

2

92-93

Системы линейных уравнений с двумя переменными, п. 42

2

94-96

Способ подстановки , п. 43

3

97-99

Способ сложения, п. 44

3

100-103

Решение задач с помощью систем уравнений, п. 45

4

104

Контрольная работа № 9по теме: «Системы линейных уравнений»

1

105

Анализ контрольной работы. Линейные неравенства с двумя переменными и их системы, п. 46

1

Статистика и теория вероятностей (18 часов)

106

Статистические данные в таблицах. Поиск информации в таблицах, п.1, 2

1

107

Вычисления в таблицах. Крупнейшие города России, п. 3, 4

1

108

Таблицы с результатами подсчетов. Таблицы с результатами измерений, п. 5, 6

1

109

Столбиковая диаграмма, п. 7

1

110

Круговая диаграмма. Диаграмма рассеивания, п. 8, 9

1

111-112

Среднее значение. Среднее арифметическое, размах и мода, п.10, п. 9

2

113-114

Медиана. Медиана как статистическая характеристика, п. 11, п. 10

2

115

Наибольшее и наименьшее значение. Размах, п. 12

1

116

Отклонения, п. 13

1

117

Дисперсия , п. 14, 15, 16

1

118

Случайная изменчивость. Примеры случайной изменчивости, п. 17

1

119

Рост человека. Точность измерений, п. 18, 19

1

120-121

Решение задач

2

122

Контрольная работа № 10 по теме «Статистика и теория вероятностей»

1

123

Городская контрольная работа ( по графику МИОО)

1

Повторение курса алгебры 7 класса ( 13 часов)

124

Алгебраические выражения. Уравнения.

1

125

Функции.

1

126

Степень и её свойства. Одночлен.

1

126

Многочлены.

1

128

Формулы сокращенного умножения.

1

129

Системы линейных уравнений

1

130

Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса

1

131-136

Решение задач за курс алгебры 7 класса

6


Итого часов

136




ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ


Тема 1. «Выражения. Тождества. Уравнения» ( 19 часов)


 Раздел математики. Сквозная линия.

  • Числа и вычисления

  • Выражения и преобразования

  • Уравнение и неравенства


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Алгебраические выражения.

  • Буквенные выражения (выражения с переменными).

  • Числовое значение буквенного выражения.

  • Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

  • Подстановка выражений вместо переменных.

  • Преобразования выражений.

  • Уравнения.

  • Уравнение с одной переменной.

  • Корень уравнения.

  • Линейное уравнение

  • Решение текстовых задач алгебраическим способом.


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося


  • Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

  • Уметь осуществлять подстановку одного выражения в другое.

  • Уметь выражать из формул одну переменную через остальные.

  • Знать правила раскрытия скобок.

  • Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.

  • Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.


Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Знать как используются математические формулы для решения математических и практических задач.

  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

  • Знать как используются уравнения для решения математических и практических задач.

  • Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.


Уровень обязательной подготовки выпускника


rp7am1

rp7am2

Уровень возможной подготовки выпускника


rp7am3


Тема 2. «Функции» (11 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия.

  • Функции


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Числовые функции. Понятие функции.

  • Способы задания функции.

  • График функции.

  • График линейной функции.

  • Чтение графиков функций


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося


  • Уметь находить значения линейной функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу.

  • Уметь находить значение аргумента по значению линейной функции, заданной графиком.

  • Правильно употреблять функциональную терминологию.


Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами.

  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Уровень обязательной подготовки выпускника



rp7am4


Уровень возможной подготовки выпускника


rp7am5


Тема 3. «Степень с натуральным показателем» (17 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия.

  • Числа и вычисления

  • Выражения и преобразования

  • Функции


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Степень с натуральным показателем.

  • Свойства степени с натуральным показателем.

  • Умножение одночленов.


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося


  • Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.

  • Уметь выполнять основные действия с одночленами.


Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Уметь выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

  • Уметь выполнять действия с одночленами.

Уровень обязательной подготовки выпускника


rp7am6



Уровень возможной подготовки выпускника


rp7am7



Тема 4. «Многочлены» (21 час)


 Раздел математики. Сквозная линия.

  • Числа и вычисления

  • Выражения и преобразования


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Сложение, вычитание, умножение многочленов.

  • Разложение многочлена на множители.


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося


  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.

  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.


Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.

  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.



Уровень обязательной подготовки выпускника


rp7am8



Уровень возможной подготовки выпускника


rp7am9


Тема 5. «Формулы сокращенного умножения» ( 20 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия.

  • Числа и вычисления

  • Выражения и преобразования


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности.

  • Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов.

  • Разложение многочленов на множители.


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося


  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.

  • Знать формулы сокращенного умножения.

  • Знать формулы разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов.


Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.

  • Знать формулы сокращенного умножения.

  • Знать формулы разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов.

  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для нахождения нужной формулы в справочных материалах.


Уровень обязательной подготовки выпускника


rp7am10


Уровень возможной подготовки выпускника


7am


Тема 6. «Системы линейных уравнений» ( 17 часов)


 Раздел математики. Сквозная линия.

  • Уравнения и неравенства.


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Система уравнений; решение системы.

  • Система линейных уравнений; решение подстановкой и алгебраическим сложением.

  • Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося


  • Уметь решать системы линейных уравнений.

  • Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью систем уравнений.


Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Уметь решать системы линейных уравнений.

  • Уметь решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.


Уровень обязательной подготовки выпускника

rp7am11


Уровень возможной подготовки выпускника


rp7am12


Тема 7. «Статистика и теория вероятностей» (18 часов)


 Раздел математики. Сквозная линия.

  • Числа и вычисления

  • Статистические данные


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

  • Средние значения результатов измерений.

  • Понятие о статистическом выводе на основе выборки.


Требования к математической подготовке


 Уровень обязательной подготовки обучающегося.


  • Уметь извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

  • Уметь составлять таблицы.

  • Уметь строить диаграммы и графики.

  • Уметь вычислять средние значения результатов измерений.


Уровень возможной подготовки обучающегося.


  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц.

  • Понимать различные статистические утверждения.

Уровень обязательной подготовки выпускника

Выполните задание.

В таблице показан расход электроэнергии некоторой семьей в течение года:


Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Расход электроэнергии, квтч


85


80


74


62


54


68


58


54


58


64


74


86


Найдите средний ежемесячный расход электроэнергии этой семьей.


Уровень возможной подготовки выпускника

Выполните задание.

В организации вели ежедневный учет поступивших в течение месяца писем. В результате получили такой ряд данных:

39, 43, 40, 0, 56, 38, 24, 21, 35, 38, 0, 58, 31, 49, 38, 25, 34, 0, 52, 40, 42, 40, 39, 54, 0, 64, 44, 50, 38, 37, 32.

Для полученного ряда данных найдите среднее арифметическое, размах и медиану. Каков практический смысл этих показателей?


Тема 8. «Повторение курса алгебры 7 класса» (13 часов)


 Раздел математики. Сквозная линия.

  • Числа и вычисления

  • Выражения и преобразования

  • Уравнения и неравенства.

  • Функция


Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Алгебраические выражения. Преобразования выражений.

  • Уравнение с одной переменной.

  • Линейное уравнение

  • Корень уравнения.

  • Системы линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.

  • Решение текстовых задач алгебраическим способом.

  • Формулы сокращенного умножения.

  • Разложение многочлена на множители.

  • График линейной функции.

  • Чтение графиков функций.

  • Числовые функции. Понятие функции.



Требования к математической подготовке


 Уровень обязательной подготовки обучающегося.


  • Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

  • Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.

  • Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.

  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.

  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.

  • Знать формулы сокращенного умножения.

  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

  • Уметь строить график линейной функции.

  • Уметь решать системы двух линейных уравнений.

  • Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.


Уровень возможной подготовки обучающегося.


  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

  • Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

  • Уметь выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.

  • Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.

  • Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами.

  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

  • Уметь решать системы двух линейных уравнений.

  • Уметь решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.



Уровень обязательной подготовки выпускника


rp7am13



Уровень возможной подготовки выпускника


rp7am14



1


Рабочая программа по алгебре 7 класс. Пояснительная записка
  • Математика
Описание:

Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образо­вания по математике (Г.М. Кузнецова,  Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 4-е изд., стереотип.  М.: Дрофа, 2004. – 320с.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор Семенюк Ольга Леонидовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 290
Номер материала 44171
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓