- 07.10.2020
- 395
- 2
Смотреть ещё
18 766
методических разработок для начальных классов
Перейти в каталогПояснительная записка
Рабочая программа курса «Математика» для 2 класса составлена на основе авторской программы В.Н. Рудницкой и в соответствии с ФГОС НОО. Данная авторская программа основывается на концепции образовательной области «Математика и информатика», соответствует учебному плану и Основной образовательной программе НОО МОУ Речицкой СОШ.
Программа обеспечена учебно-методическим комплектом УМК «Начальная школа ХХI века»:
Математика:2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. – М.: Вентана – Граф, 2012 г.;
Математика: 2 класс: рабочие тетради №1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / Кочурова Е.Э. – М.: Вентана – Граф, 2012г.
На изучение математики во 2 классе отводится 136 часов в год (34 учебные недели, по 4 часа в неделю).
Цели и задачи обучения математике:
Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
¾ обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
¾ предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
¾ умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
¾ реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Согласно ООП НОО МОУ Речицкой СОШ в программу введен модуль «ИКТ» (8 часов) для формирования ИКТ-компетентности обучащихся.
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Тип урока.
|
Результаты |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
||||||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 100 |
|||||||||||||||||||||
1. |
2.09 |
|
|
|
Счет десятками в пределах 100. |
Урок повторения.
|
Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. |
Готовность и способность к саморазвитию. |
Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).
|
||||||||||||
2. |
3.09 |
|
|
|
Закрепление.Счет десятками в пределах 100. |
Урок повторения.
|
Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами математической речи. |
Сформированность мотивации к обучению. |
Готовность слушать собеседника, вести диалог. |
||||||||||||
3. |
4.09 |
|
|
|
Двузначные числа и их запись. Стартовая диагностика. |
Комбинированный урок.
|
Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. |
Самостоятельность мышления.
|
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
4. |
5.09 |
|
|
|
Упражнение в записи двузначных чисел.
|
Комбинированный урок.
|
Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
||||||||||||
5. |
9.09 |
|
|
|
Входная контрольная работа.
|
Урок проверки знаний.
|
Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. |
Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
Луч. Числовой луч |
|||||||||||||||||||||
6. |
10.09 |
|
|
|
Луч и его обозначение.
|
Урок изучения нового материала.
|
Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).
|
||||||||||||
7. |
11.09 |
|
|
|
Упражнение в построении луча.
|
Урок-исследование.
|
Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Овладение основами пространственного воображения. |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями).
|
||||||||||||
8. |
12.09 |
|
|
|
Закрепление. Луч и его обозначение.
|
Комбинированный урок. . |
Умение читать задание и самостоятельно выполнять. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи. |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
9. |
15.09 |
|
|
|
Числовой луч. Практическая работа. |
Урок-практикум.
|
Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
||||||||||||
Единицы измерения длин |
|||||||||||||||||||||
10. |
17.09 |
|
|
|
Метр.
|
Урок изучения новых знаний.
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).
|
||||||||||||
11. |
18.09 |
|
|
|
Соотношения между единицами длины. |
Комбинированный урок.
|
Овладение основами математической речи. Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. |
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. |
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). |
||||||||||||
12. |
19.09 |
|
|
|
Упражнения в соотношении между единицами длины . |
Урок закрепления и обобщения изученного
|
Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. Умение работать в информационном поле. |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
13 |
22.09 |
|
|
|
Контрольная работа «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч». |
Контрольный урок.
|
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности |
||||||||||||
14 |
23.09 |
|
|
|
Работа над ошибками. |
Комбинированный урок.
|
Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
||||||||||||
Многоугольник |
|||||||||||||||||||||
15. |
25.09 |
|
|
|
Многоугольник.
Практическая работа.
|
Комбинированный урок.
|
Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Овладение основами математической речи. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. |
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. |
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).
|
||||||||||||
16. |
26.09 |
|
|
|
Многоугольник и его элементы. .
|
Комбинированный урок.
|
Умение называть многоугольник и различать его элементы. Овладение основами пространственного воображения.
|
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
||||||||||||
17. |
29.09 |
|
|
|
Контрольный устный счет Многоугольник и его элементы.
|
Комбинированный урок.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20. |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. |
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.
|
||||||||||||
Способы сложения и вычитания в пределах 100 |
|||||||||||||||||||||
18 |
1.10 |
|
|
|
Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.
|
Урок изучения нового материала.
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Определение наиболее эффективного способа достижения результата. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ). |
||||||||||||
19. |
2.10 |
|
|
|
Закрепление сложения и вычитания вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. |
Урок изучения нового материала.
|
Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Овладение основами математической речи.
|
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.
|
||||||||||||
20. |
3.10 |
|
|
|
Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.
|
Комбинированный урок.
|
Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
21. |
6.10 |
|
|
|
Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток.
|
Урок изучения нового материала.
|
Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). |
||||||||||||
22. |
8.10 |
|
|
|
Закрепление. Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. |
Комбинированный урок.
|
Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. Умение работать в информационном поле. |
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
23. |
9.10 |
|
|
|
Алгоритм письменного приема сложения двузначных чисел без перехода через десяток. |
Урок-игра
|
Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
||||||||||||
24. |
10.10 |
|
|
|
Закрепление письменного приема вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. . |
Урок изучения нового материала.
|
Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.
|
||||||||||||
25. |
13.10 |
|
|
|
Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. |
Комбинированный урок.
|
Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. |
Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).
|
||||||||||||
26. |
15.10 |
|
|
|
Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. |
Урок-путешествие.
|
Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.
|
||||||||||||
27. |
16.10 |
|
|
|
Сложение двузначных чисел. |
Урок-исследование
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. |
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
28. |
17.10 |
|
|
|
Сложение двузначных чисел Закрепление алгоритма сложения. . |
Комбинированный урок. . |
Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение решать задачи с помощью таблицы. |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
||||||||||||
29. |
20.10 |
|
|
|
Вычитание двузначных чисел . |
Урок закрепления изученного материала.
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
30. |
22.10 |
|
|
|
Вычитание двузначных чисел Закрепление алгоритма. |
Урок закрепления и систематизации знаний.
|
Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100. |
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. |
Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез). |
||||||||||||
31. |
23.10 |
|
|
|
Контрольная работа «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники». |
Контрольный урок.
|
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
||||||||||||
32. |
24.10 |
|
|
|
Работа над ошибками.
|
Комбинированный урок.
|
Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.
|
||||||||||||
Периметр |
|||||||||||||||||||||
33 |
27.10 |
|
|
|
Периметр многоугольника.
|
Урок вхождения в тему.
|
Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение понимать термин «периметр». Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами пространственного воображения. |
Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). |
||||||||||||
34. |
29.10 |
|
|
|
Периметр многоугольника. Алгоритм вычисления периметра прямоугольника. |
Комбинированный урок.
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Овладение основами математической речи. Умение вычислять периметр любого прямоугольника.
|
Способность к Самоорганизован-ности. |
Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез). |
||||||||||||
35 |
30.10 |
|
|
|
Контрольная работа по темам 1 четверти |
Контрольный урок |
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
35. |
31.10 |
|
|
|
Творческая работа «Вычисление периметра своей комнаты». |
Урок-проект.
|
Умение вычислять периметр любого прямоугольника. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями).
|
||||||||||||
Окружность |
|||||||||||||||||||||
37 |
10.11 |
|
|
|
Работа над ошибками.
Окружность, её центр и радиус.
|
Комбинированный урок.
|
Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. Овладение основами пространственного воображения. Овладение умениями распознавать и изображать окружность. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.
|
||||||||||||
38. |
11.11 |
|
|
|
Построение окружности с помощью циркуля.
|
Комбинированный урок.
|
Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Умение работать в информационной среде. Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями). |
||||||||||||
39. |
12.11 |
|
|
|
Окружность, её центр и радиус.
|
Комбинированный урок.
|
Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение работать в информационном поле. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
40. |
13.11 |
|
|
|
Взаимное расположение фигур на плоскости.
|
Урок-исследование
|
Умение находить общую часть пересекающихся фигур. Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
||||||||||||
Таблица умножения и деления многозначных чисел |
|||||||||||||||||||||
41. |
17.11 |
|
|
|
Умножение и деление на 2. Половина числа. .
|
Урок изучения нового материала
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев умножения и деления. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
||||||||||||
42. |
18.11 |
|
|
|
Умножение и деление на 3.
|
Комбинированный урок.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
43. |
19.11 |
|
|
|
Умножение и деление на 3. Треть числа. |
Урок-игра.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
||||||||||||
44. |
20.11 |
|
|
|
Умножение и деление на 4.
|
Урок-тренинг.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения. Умение работать в информационном поле.
|
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. |
Планирование, контроль и оценка учебных действий. |
||||||||||||
45. |
24.11 |
|
|
|
Умножение и деление на 4. Четверть числа.
|
Урок закрепления изученного материала.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.
|
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
46. |
25.11 |
|
|
|
Умножение и деление на 4. Четверть числа.
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах. |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение). |
||||||||||||
47. |
26.11 |
|
|
|
Контрольный устный «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4». |
Контрольный урок.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел. |
Способность к самоорганизованности. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
48. |
27.11 |
|
|
|
Проверочная работа по теме «Простые задачи на умножение и деление». |
Контрольный урок.
|
Умение решать простые задачи на умножение и деление. Умение анализировать и интерпретировать данные. |
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.
|
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
||||||||||||
49. |
1.12 |
|
|
|
Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. |
Комбинированный урок.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.
|
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
50. |
2.12 |
|
|
|
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. |
Комбинированный урок.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение). |
||||||||||||
51. |
3.12 |
|
|
|
Проверочная работа «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».
|
Контрольный урок.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
Площадь фигуры |
|||||||||||||||||||||
52. |
4.12 |
|
|
|
Площадь фигуры.
|
Урок вхождения в новую тему.
|
Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение различать периметр и площадь. |
Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
53. |
8.12 |
|
|
|
Площадь и периметр фигуры.
|
Урок-исследование.
|
Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи. |
Способность доводить начатую работу до ее завершения. |
Готовность слушать собеседника, вести диалог. |
||||||||||||
54. |
9.12 |
|
|
|
Площадь фигуры. Решение задач. |
Урок-тренинг.
|
Овладение основами пространственного воображения. Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение работать в информационном поле. |
Способность преодолевать трудности. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
||||||||||||
55. |
10.12 |
|
|
|
Единицы площади.
|
Урок изучения нового материала
|
Умение устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
||||||||||||
56. |
11.12 |
|
|
|
Площадь фигуры.
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
Умение вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Овладение основами пространственного воображения. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем. |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). |
||||||||||||
57. |
12.12 |
|
|
|
Контрольная работа «Таблица умножения однозначных чисел». |
Контрольный урок.
|
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
||||||||||||
58. |
15.12 |
|
|
|
Работа над ошибками.
|
Комбинированный урок.
|
Умение правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
||||||||||||
59 |
16.12 |
|
|
|
Промежуточная стандартизированная диагностика. |
|
|
|
|
||||||||||||
60 |
17.12 |
|
|
|
Работа над ошибками |
Комбинированный урок.
|
Умение правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры. |
Владение коммуникативными умениями |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности |
||||||||||||
Таблица умножения и деления многозначных чисел (продолжение) |
|||||||||||||||||||||
61. |
18.12 |
|
|
|
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. |
Комбинированный урок.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.
|
||||||||||||
62. |
22.12 |
|
|
|
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. |
Комбинированный урок.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи. |
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.
|
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
63. |
23.12 |
|
|
|
Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.
|
Комбинированный урок.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления.
|
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
||||||||||||
64. |
24.12 |
|
|
|
Контрольная работа «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9». |
Контрольный урок.
|
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
65. |
25.12 |
|
|
|
Работа над ошибками. |
Комбинированный урок.
|
Умение правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры. Умение работать в информационном поле. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.
|
||||||||||||
Кратное сравнение |
|||||||||||||||||||||
66. |
29.12 |
|
|
|
Во сколько раз больше?
|
Урок вхождения в новую тему.
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Называть число большее (меньшее) данного в несколько раз. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в». |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).
|
||||||||||||
67. |
30.12 |
|
|
|
Во сколько раз меньше?
|
Урок изучения нового материала.
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «меньше в». |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
||||||||||||
68. |
12.01 |
|
|
|
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? . |
Урок-исследование.
|
Овладение основами математической речи. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в». |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем. |
|
||||||||||||
69. |
13.01 |
|
|
|
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? |
Комбинированный урок.
|
Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в». Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение).
|
||||||||||||
70. |
14.01 |
|
|
|
Решение задач на увеличение в несколько раз.
|
Урок изучения нового материала.
|
Овладение основами математической речи. Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чисел. Умение решать задачи на увеличение в несколько раз. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
||||||||||||
71. |
15.01 |
|
|
|
Решение задач на уменьшение в несколько раз. Выведение алгоритма.
|
Урок изучения нового материала.
|
Умение решать задачи на уменьшение в несколько раз. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. |
Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование). |
||||||||||||
72. |
19.01 |
|
|
|
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. |
Урок закрепления знаний
|
Различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на». Умение работать в информационном поле. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. |
|
||||||||||||
73. |
20.01 |
|
|
|
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.
|
Комбинированный урок.
|
Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чисел. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
||||||||||||
74. |
21.01 |
|
|
|
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.
|
Урок-тренинг.
|
Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на». |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
||||||||||||
75. |
22.01 |
|
|
|
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. |
Урок-путешествие.
|
Овладение основами математической речи. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем. |
Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение).
|
||||||||||||
76. |
26.01 |
|
|
|
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. |
Комбинированный урок.
|
Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Владение коммуникативными умениями.
|
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
||||||||||||
77. |
27.01 |
|
|
|
Проверочная работа «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». |
Контрольный урок.
|
Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
||||||||||||
78. |
28.01 |
|
|
|
Нахождение нескольких долей числа. Контрольный устный счет |
Урок изучения нового материала.
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находится несколько долей числа (с опорой на рисунки). |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
79. |
29.01 |
|
|
|
Нахождение нескольких долей числа. Упражнение с опорой на рисунок. |
Урок изучения нового материала.
|
Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Способность к самоорганизованности. |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
||||||||||||
80. |
2.02 |
|
|
|
Нахождение нескольких долей числа. |
Урок-тренинг.
|
Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
81 |
3.02 |
|
|
|
Нахождение нескольких долей числа.
|
Урок закрепления изученного материала
|
Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
||||||||||||
82. |
4.02 |
|
|
|
Нахождение нескольких долей числа. |
Комбинированный урок.
|
Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи. |
Владение коммуникативными умениями.
|
Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование). |
||||||||||||
83. |
5.02 |
|
|
|
Нахождение нескольких долей числа. Закрепление. |
Урок закрепления и систематизации знаний.
|
Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. |
|
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
||||||||||||
84. |
9.02 |
|
|
|
Нахождение нескольких долей числа. |
Комбинированный урок.
|
Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
Планирование, контроль и оценка учебных действий. |
||||||||||||
85. |
10.02 |
|
|
|
Нахождение нескольких долей числа. Углубление темы. |
Урок-исследование.
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). |
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.
|
Определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
||||||||||||
86. |
11.02 |
|
|
|
Нахождение нескольких долей числа. Более сложные случаи. |
Комбинированный урок.
|
Овладение основами математической речи.
|
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. |
Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование). |
||||||||||||
87. |
16.02 |
|
|
|
Нахождение нескольких долей числа. Решение задач. |
Урок-тренинг.
|
Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
|
||||||||||||
88. |
17.02 |
|
|
|
Нахождение нескольких долей числа.
|
Комбинированный урок.
|
Умение работать в информационном поле. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
||||||||||||
89. |
18.02 |
|
|
|
Нахождение числа по нескольким его долям.
|
Урок изучения нового материала.
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находить число по нескольким его долям (с опорой на рисунки). |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
||||||||||||
90. |
19.02 |
|
|
|
Нахождение числа по нескольким его долям. Упражнение с опорой на рисунок. |
Комбинированный урок.
|
Понимать, как находить число по его долям (с опорой на рисунки). |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение).
|
||||||||||||
91. |
24.02 |
|
|
|
Нахождение числа по нескольким его долям. |
Урок-практикум.
|
Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. Понимать, как находится число по нескольким его долям. |
Способность к самоорганизованности. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). |
||||||||||||
92. |
25.02 |
|
|
|
Нахождение числа по нескольким его долям.
|
Урок закрепления и систематизации знаний.
|
Понимать, как находить число по нескольким его долям |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. |
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
||||||||||||
93. |
26.02 |
|
|
|
Контрольная работа «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». |
Контрольный урок.
|
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
94. |
2.03 |
|
|
|
Работа над ошибками.
|
Комбинированный урок.
|
Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.
|
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
||||||||||||
Числовые выражения |
|||||||||||||||||||||
95. |
3.03 |
|
|
|
Название чисел в записях действия сложения. |
Урок изучения нового материала
|
Овладение основами математической речи. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение называть компоненты и результаты арифметических действий. |
Способность к самоорганизованности. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
96. |
4.03 |
|
|
|
Название чисел в записях действия вычитания. |
Урок-исследование.
|
Умение называть компоненты и результаты арифметических действий. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
||||||||||||
97. |
5.03 |
|
|
|
Название чисел в записях действий умножения и деления.
|
Комбинированный урок.
|
Умение называть компоненты и результаты арифметических действий. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.
|
||||||||||||
98. |
9.03 |
|
|
|
Числовые выражения (суммы, разности). |
Урок-тренинг.
|
Овладение основами математической речи.
|
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). |
||||||||||||
99. |
10.03 |
|
|
|
Числовые выражения (произведения, частные). |
Урок-тренинг.
|
Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение). |
||||||||||||
100. |
11.03 |
|
|
|
Числовые выражения (все действия). |
Урок применения знаний на практике.
|
Умение составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное). Овладение основами логического и алгоритмического мышления. |
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями. |
Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение). |
||||||||||||
101. |
12.03 |
|
|
|
Составление числовых выражений. Простые случаи. |
Урок изучения нового материала.
|
Научиться составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
||||||||||||
102. |
16.03 |
|
|
|
Составление числовых выражений. |
Комбинированный урок.
|
Научиться составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки. |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
||||||||||||
103. |
17.03 |
|
|
|
Контрольная работа «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». |
Контрольный урок.
|
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
104. |
18.03 |
|
|
|
Работа над ошибками.
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять ее и приводить аналогичные примеры.
|
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
||||||||||||
Прямой угол |
|||||||||||||||||||||
105. |
19.03 |
|
|
|
Угол. Прямой угол.
|
Урок вхождения в новую тему.
|
Овладение основами пространственного воображения. Умение распознавать и изображать угол. |
Способность к самоорганизованности. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
106. |
23.03 |
|
|
|
Угол. Прямой угол. Практическая работа.
|
Урок применения знаний на практике.
|
Умение различать прямые и непрямые углы. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
Переменная |
|||||||||||||||||||||
107. |
24.03 |
|
|
|
Переменная.
|
Урок изучения нового материала.
|
Овладение основами математической речи. Умение отличать числовые выражения от выражения с переменной. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
|
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символи-ческих средств. |
||||||||||||
108. |
1.04 |
|
|
|
Выражение с переменной.
|
Урок изучения нового материала.
|
Умение находить значение выражений с переменной при заданном значении этой переменной. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
109. |
2.04 |
|
|
|
Выражение с переменной. Алгоритм действий.
|
Урок применения знаний на практике.
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение работать в информационном поле. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
|
Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение). |
||||||||||||
110. |
.04 |
|
|
|
Упражнение в нахождении значения выражения с переменной. |
Комбинированный урок.
|
Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
111. |
7.04 |
|
|
|
Контрольная работа «Числовые выражения и выражения с переменной». |
Контрольный урок.
|
Умение работать самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
|
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
||||||||||||
112. |
8.04 |
|
|
|
Работа над ошибками.
|
Комбинированный урок.
|
Умение находить ошибку, исправлять и приводить аналогичные примеры.
|
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
|
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
||||||||||||
Прямоугольник |
|||||||||||||||||||||
113. |
9.04 |
|
|
|
Прямоугольник.
|
Урок изучения нового материала
|
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Распознавание и изображение прямоугольника. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
|
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
||||||||||||
114. |
13.04 |
|
|
|
Квадрат.
|
Урок-игра.
|
Умение распознавать и изображать квадрат. Овладение основами пространственного воображения. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащи-мися класса при групповой работе. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
115. |
14.04 |
|
|
|
Прямоугольные четырехугольники. |
Урок-тренинг.
|
Умение воспроизводить по памяти определение прямоугольника (квадрата). |
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
||||||||||||
116. |
15.04 |
|
|
|
Свойства прямоугольника. Противоположные стороны прямоугольника. |
Урок-исследование.
|
Овладение основами математической речи. Умение находить противоположные стороны прямоугольника. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
|
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). |
||||||||||||
117. |
16.04 |
|
|
|
Свойства прямоугольника . Диагонали прямоугольника. |
Комбинированный урок.
|
Умение проводить диагонали. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. |
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.
|
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
Площадь прямоугольника |
|||||||||||||||||||||
118. |
20.04 |
|
|
|
Площадь прямоугольника. |
Наблюдение.
|
Умение записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника. Понимать термины «длина» и «ширина». |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
|
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
||||||||||||
119. |
21.04 |
|
|
|
Площадь прямоугольника. . Решение задач.
|
Урок-практикум.
|
Овладение основами пространственного воображения. Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
|
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
||||||||||||
120. |
22.04 |
|
|
|
Проверочная работа «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». |
Контрольный урок.
|
Умение выполнять работу самостоятельно. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
121. |
23.04 |
|
|
|
Контрольный устный счет «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9». |
Контрольный урок.
|
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
||||||||||||
122. |
27.04 |
|
|
|
Закрепление тем четверти.
|
Урок закрепления и коррекции знаний, умений . |
Овладение основами математической речи.
|
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе, работе в парах. |
Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). |
||||||||||||
123. |
28.04 |
|
|
|
Итоговая контрольная работа по темам четверти
|
Контрольный урок.
|
Умение выполнять работу самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
||||||||||||
124. |
29.04 |
|
|
|
Работа над ошибками.
|
Урок коррекции знаний, умений.
|
Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
||||||||||||
125. |
30.04 |
|
|
|
Годовая контрольная работа
|
Контрольный урок.
|
Умение выполнять работу самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
|
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
||||||||||||
126. |
4.05 |
|
|
|
Работа над ошибками.
|
Урок коррекции знаний, умений.
|
Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.
|
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
|
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
||||||||||||
Повторение |
|||||||||||||||||||||
127. |
5.05 |
|
|
|
Итоговая стандартизированная диагностика.
|
Контрольный урок.
|
Умение работать в информационном поле. |
Готовность использовать полученную математическую подготовку при итоговой диагностике. |
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
||||||||||||
128. |
6.05 |
|
|
|
Повторение пройденного материала. Умножение. Табличные случаи. |
Урок повторения и обобщения знаний.
|
Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
||||||||||||
129. |
7.05 |
|
|
|
Повторение пройденного материала. Деление. Табличные случаи.
|
Урок повторения и обобщения знаний.
|
Умение работать в информационном поле. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. |
Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). |
||||||||||||
130. |
11.05 |
|
|
|
Повторение пройденного материала. Периметр.
|
Урок повторения и обобщения знаний.
|
Овладение основами пространственного воображения. Умение работать в информационном поле. |
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.
|
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). |
||||||||||||
131. |
12.05 |
|
|
|
Повторение пройденного материала. Площадь.
|
Комбинированный урок.
|
Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Умение работать в информационной среде. |
||||||||||||
132. |
13.05 |
|
|
|
Урок-путешествие «Я люблю математику». |
Урок - путешествие
|
Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. |
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.
|
||||||||||||
133-136. |
14-21.05 |
|
|
|
Резерв |
|
|
|
|
||||||||||||
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века». – 3-е издание доработанное и дополненное. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 160 с.
2. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. 4.1,2/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. - 5 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).
3. Математика: 2 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. - 3 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2013. - (Начальная школа XXI века).
4. Математика: 2 класс: дидактические материалы: в 2 ч. Ч. 1, 2 / В.Н. Рудницкая. - 2 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2010. - (Начальная школа XXI века).
5. Математика в начальной школе: устные вычисления: методическое пособие / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. - М.: Вентана-Граф, 2010. - (Начальная школа XXI века).
6. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы: методическое пособие / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. - М.: Вентана-Граф, 2011. - (Оценка знаний).
Согласовано
Протокол ШМО учителей начальных классов
от ______________ г. № ____
Согласовано
Зам. директора по УВР ________/ Е.В.Лукьянчева/
В нашем каталоге доступно 74 477 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочая программа курса «Математика» для 2 класса составлена на основе авторской программы В.Н. Рудницкой и в соответствии с ФГОС НОО. Данная авторская программа основывается на концепции образовательной области «Математика и информатика», соответствует учебному плану и Основной образовательной программе НОО МОУ Речицкой СОШ.
Программа обеспечена учебно-методическим комплектом УМК «Начальная школа ХХIвека»:
Математика:2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. – М.: Вентана – Граф, 2012 г.;
Математика: 2 класс: рабочие тетради №1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / Кочурова Е.Э. – М.: Вентана – Граф, 2012г.
На изучение математики во 2 классе отводится 136 часов в год (34 учебные недели, по 4 часа в неделю).
6 663 982 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Есман Лидия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.