№
|
Дата по плану
|
Дата
по факту
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Результаты
|
Предметные
|
Личностные
|
Метапредметные
|
Введение.
Что
тебя окружает (1 час)
|
1.
|
2.09
|
|
|
|
Что тебя окружает.
ПДД №1 Безопасный путь домой.
|
Вводный урок
|
Называние объектов «живой», «неживой» природы.
|
Умение сотрудничать в совместном решении проблемы.
Способность успешно осуществлять учебную деятельность.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
Кто
ты такой (11 часов)
|
2.
|
5.09
|
|
|
|
Я, ты, он, она...
Все мы люди…
|
Урок изучения нового материала.
|
Рассказ о себе, составление словесного портрета.
|
Освоение ребенком нового статуса как ученика
и школьника.
|
Владение способами организации, планирования
различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской,
творческой), понимание специфики каждой.
|
3.
|
9.09
|
|
|
|
Наши помощники – органы чувств.
|
Комбинированный урок.
|
Называние органов чувств (слух, зрение),
понятие «внешние чувства (ощущения)».
|
Умение проводить наблюдения, делать выводы.
Стремление иметь достаточно высокий уровень учебной мотивации, самоконтроля и
самооценки.
|
Способность в связной логически целесообразной
форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира.
|
4.
|
12.09
|
|
|
|
Что такое
здоровье?
|
Урок-исследование
|
Понимание и воспроизведение нескольких
правил здорового образа жизни; составление режима дня.
Сравнение понятий: «здоровье», «болезнь».
|
Готовность и способность к саморазвитию и
самообучению.
|
Владение рассуждением,
описанием, повествованием.
|
5.
|
16.09
|
|
|
|
Режим дня.
Практическая
работа
«Составление режима дня для будней и выходных».
|
Урок-практикум.
|
Понимание и воспроизведение правила организации
труда и отдыха; правила посадки при письме, чтении, во время слушания.
Понимание, что такое режим дня, и практическое выполнение его.
|
Способность успешно осуществлять
взаимодействие с участниками учебной деятельности.
|
Владение способами получения, анализа и
обработки информации (обобщение, классификация, сериация,
чтение).
|
6.
|
19.09
|
|
|
|
Физическая
культура.
|
Урок применения знаний на практике.
|
Понимание значения понятие «физическая культура».
Понимание роли физической культуры для здоровья человека.
|
Использование информации для решения учебных
и практических задач. Стремление иметь достаточно высокий уровень учебной
мотивации, самоконтроля и самооценки.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
7.
|
23.09
|
|
|
|
Почему нужно правильно питаться.
|
Урок-проект.
|
Понимание и воспроизведение основных правил
здорового питания.
|
Способность успешно осуществлять учебную
деятельность. Использование информации для решения
учебных и практических задач.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
8.
|
26.09
|
|
|
|
Здоровье и
питание.
|
Урок-диалог.
|
Понимание и воспроизведение основных правил
здорового питания. Умение объяснить понятие «рациональное питание (разумное
питание)».
|
Использование информации для решения учебных
и практических задач. Способность успешно осуществлять учебную деятельность.
|
Владение способами организации, планирования
различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской,
творческой), понимание специфики каждой из них.
|
9.
|
30.09
|
|
|
|
Умеешь ли ты есть?
|
Урок-проект.
|
Понимание и воспроизведение основных правил
здорового питания. Осознание, что такое гигиена и культура питания.
|
Использование информации для решения учебных
и практических задач. Освоение правил индивидуальной безопасной жизни.
|
Способность в связной, логически целесообразной
форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира.
|
10.
|
3.10
|
|
|
|
Почему нужно быть осторожным.
Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (съедобные и ядовитые
грибы).
|
Урок-практикум.
|
Понимание и называние некоторых мер
предосторожности и безопасности, которые нужно соблюдать на улице, дома, в
школе, на природе. Умение определять некоторые опасные предметы, объекты.
|
Освоение правил индивидуальной безопасной
жизни с учетом изменений среды обитания. Использование
информации для решения учебных и практических
задач.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
11.
|
7.10
|
|
|
|
Почему нужно быть осторожным.
Практическая работа «Первая помощь при ожогах, порезах, ударах».
|
Комбинированный урок.
|
Понимание, когда солнце друг, а когда
недруг. Умение оказать первую помощь при ожогах, порезах, ударах.
|
Освоение правил индивидуальной безопасной
жизни с учетом изменений среды обитания. Использование
информации для решения учебных и практических
задач.
|
Владение способами получения, анализа и
обработки информации (обобщение, классификация, сериация,
чтение).
|
12.
|
10.10
|
|
|
|
Можно ли изменить себя.
|
Урок-исследование.
|
Понимание, как выносливость, воля помогали
людям преодолевать недуги, изменять образ жизни и состояние своего народа. Умение
составлять небольшой рассказ по теме.
|
Умение сотрудничать в совместном решении
проблемы. Готовность и способность к саморазвитию и самообучению.
|
Владение рассуждением, описанием, повествованием.
|
Кто
живет рядом с тобой (8 часов)
|
13.
|
14.10
|
|
|
|
Что такое семья?
Практическая работа «Составление семейного «древа».
|
Урок вхождения в новую тему.
|
Осознание понятий «поколение», «домочадцы»,
«старшее поколение», «младшее поколение». Умение составить рассказ о своей семье.
|
Воспитание любви к своей семье.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
14.
|
17.10
|
|
|
|
Труд в семье. Как семья отдыхает?
|
Урок-проект.
|
Понимание понятий «помощь», «обязанность»,
их различия. Осознание понятия «традиции». Умение составить рассказ об отдыхе
своей семьи.
|
Использование информации для решения учебных
и практических задач. Воспитание любви к своей семье.
|
Владение способами организации, планирования
различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской,
творческой), понимание специфики каждой.
|
15.
|
21.10
|
|
|
|
Проверочная
работа.
|
Контрольный урок.
|
Достижение необходимых
результатов обучения по программе.
|
Способность успешно осуществлять учебную деятельность.
|
Владение способами организации, планирования
различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской,
творческой), понимание специфики каждой.
|
16.
|
24.10
|
|
|
|
Твои друзья – взрослые и дети.
|
Урок-праздник.
|
Знание понятие «правило», виды правил,
основные правила поведения.
|
Воспитание гуманного отношения к людям. Использование информации для решения
учебных и практических задач.
|
Владение рассуждением,
описанием, повествованием.
|
17.
|
28.10
|
|
|
|
Твои друзья – взрослые и дети.
|
Урок-театрализация.
|
Знание понятия: «вежливый», «приветливый»,
«внимательный». Умение составлять небольшой рассказ по теме.
|
Принятие норм нравственного поведения в природе. Умение составлять рассказы по сюжетным картинкам
и инсценировать ситуации по правилам поведения в различных обстоятельствах.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
18.
|
31.10
|
|
|
|
О правилах
поведения.
ПДД №2 Сигналы светофора.
|
Урок-проект.
|
Знание правила поведения в театре, музее,
цирке, на улице, в подъезде, дома, на лестнице.
|
Использование информации для решения учебных
и практических задач. Принятие норм нравственного поведения в обществе. Воспитание
толерантности к людям, независимо от возраста, национальности, вероисповедания.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
19.
|
11.11
|
|
|
|
О дружбе.
|
Урок-диалог.
|
Понимать, кто такой друг, что такое дружба.
Умение подобрать пословицу и поговорку о дружбе.
|
Принятие норм правильного взаимодействия со
взрослыми и сверстниками.
|
Владение способами организации, планирования
различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской,
творческой), понимание специфики каждой.
|
20.
|
14.11
|
|
|
|
О дружбе.
Настроение.
|
Урок-практикум.
|
Понимание понятий: «мимика», «жесты».
Узнавание настроения друг друга по мимике.
|
Принятие норм правильного взаимодействия с
взрослыми и сверстниками.
|
Способность в связной, логически целесообразной
форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира.
|
Россия
— твоя Родина (13 часов)
|
21.
|
18.11
|
|
|
|
Родина – что это значит?
|
Урок-исследование.
|
Понимание, что такое Родина. Составление
небольшого рассказа по теме.
|
Формирование социальной позиции школьника,
его ценностного взгляда на окружающий мир.
|
Владение рассуждением, описанием, повествованием.
|
22.
|
21.11
|
|
|
|
Родной край –
частица Родины.
|
Урок погружения в тему.
|
Знание некоторых исторических мест и памятников
родного города. Соотнесение информации с имеющимися знаниями.
|
Формирование основ российской гражданской
идентичности.
|
Владение способами получения, анализа и
обработки информации (обобщение, классификация,
сериация, чтение).
|
23.
|
25.11
|
|
|
|
Из истории нашей Родины. Экскурсия в
исторический музей.
|
Урок-экскурсия.
|
Понимание, что предками русских людей были
славяне. Осознание некоторых особенностей образа жизни древних славян. Понимание,
кто такие первые русские князья. Поиск информации, оценивание ее.
|
Формирование понимания особой роли
многонациональной России в объединении народов.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
24.
|
28.11
|
|
|
|
Из истории нашей Родины. Виртуальная
экскурсия в художественный музей.
|
Урок-путешествие.
|
Называние основных занятий древних славян. Сравнение, соотнесение информации с
имеющимися знаниями.
|
Формирование понимания особой роли
многонациональной России в развитии общемировой культуры.
Понимание
особой роли России в мировой истории.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
25.
|
2.12
|
|
|
|
Зачем человек трудится?
|
Урок-исследование.
|
Понимание значения труда. Составление
небольшого рассказа по теме.
|
Понимание роли человека в обществе.
|
Владение способами организации, планирования
различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской,
творческой), понимание специфики каждой.
|
26.
|
5.12
|
|
|
|
Хлеб – главное богатство России. Виртуальная
экскурсия в места сельскохозяйственного труда.
|
Урок-игра.
|
Понимание значения хлеба в жизни человека;
важности труда земледельца. Составление небольшого рассказа по теме.
|
Воспитание уважительного отношения к своей
стране.
Умение сотрудничать в совместном решении
проблемы, искать информацию.
|
Способность в связной, логически целесообразной
форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира.
|
27.
|
9.12
|
|
|
|
Как работают в пекарне (на хлебозаводе).
Экскурсия на предприятие.
|
Урок-экскурсия.
|
Называние профессий людей, работающих на
хлебозаводе; знание последовательности производства хлеба; машин, помогающих
производить хлеб. Составление небольшого рассказа по теме.
|
Воспитание уважительного отношения к своей
стране.
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями.
|
Владение рассуждением, описанием, повествованием.
|
28.
|
12.12
|
|
|
|
Все профессии важны. Виртуальная экскурсия
в учреждение быта.
|
Урок закрепления и систематизации
знаний.
|
Осознание значения труда в жизни человека.
Умение составлять небольшой рассказ по теме.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися
знаниями. Воспитание толерантности к людям, независимо от возраста,
национальности, вероисповедания.
|
Владение способами получения, анализа и
обработки информации (обобщение, классификация, сериация,
чтение).
|
29.
|
16.12
|
|
|
|
О труде фермера и экономиста,
программиста.
|
Урок-диалог.
|
Понимание, для чего нужны разные профессии,
какие качества необходимы людям этих профессий.
Умение называть несколько профессий.
|
Умение сотрудничать в совместном решении
проблемы, искать информацию. Воспитание толерантности к людям, независимо от
возраста, национальности, вероисповедания.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
30.
|
19.12
|
|
|
|
Города России. Москва. Экскурсия в школьный
музей.
|
Урок-экскурсия.
|
Понимание и воспроизведение некоторых фактов
из истории становления Москвы. Составление небольшого рассказа об основателе
Москвы – Юрии Долгоруком.
|
Понимание особой роли России в мировой
истории. Воспитание чувства гордости за национальные достижения. Умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
31.
|
23.12
|
|
|
|
Древние города России.
ПДД №3 Элементы улиц и дорог.
|
Урок-проект.
|
Понимание и воспроизведение некоторых фактов
из истории возникновения Владимира и Великого Новгорода. Составление
небольшого рассказа по теме.
|
Формирование понимания особой роли
многонациональной России в развитии общемировой культуры.
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями.
|
Владение способами организации, планирования
различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской,
творческой), понимание специфики каждой.
Владение рассуждением, описанием, повествованием.
|
32.
|
26.12
|
|
|
|
Мы – граждане России. Народы России.
Виртуальная экскурсия в музей народов России.
|
Урок-исследование.
|
Осознание понятия: «Конституция», «права
граждан», «права детей», название нашей страны – Российская Федерация.
Знание несколько национальностей россиян. Составление небольшого рассказа по
теме.
|
Формирование основ российской гражданской
идентичности. Формирование понимания особой роли многонациональной России в
современном мире. Умение сотрудничать в совместном
решении проблемы, искать информацию.
|
Способность в связной, логически целесообразной
форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира.
|
33.
|
30.12
|
|
|
|
Проверочная
работа.
|
Контрольный урок.
|
Достижение запланированных результатов обучения.
|
Способность успешно осуществлять учебную деятельность.
|
Способность в связной, логически целесообразной
форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира.
|
Мы
— жители Земли (33 часа)
|
34.
|
13.01
|
|
|
|
Солнечная
система.
|
Урок вхождения в новую тему.
|
Понимание понятия «Солнечная система».
Умение назвать несколько признаков отличия
Земли от других планет.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися
знаниями. Формирование основ экологической культуры.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
35.
|
16.01
|
|
|
|
Земля – планета Солнечной системы.
|
Урок-исследование
|
Воспроизведение.
Названий планет Солнечной системы, условий
жизни на Земле. Составление небольшого рассказа по
теме.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися
знаниями. Формирование основ экологической культуры.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
36
|
20.01
|
|
|
|
Глобус – модель Земли.
ПДД №4: Движение пешеходов по дороге.
|
|
Осознание, что глобус является моделью
Земли.
Умение находить несколько географических
объектов на глобусе.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися
знаниями. Понимание ценности любой жизни.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
37
|
23.01
|
|
|
|
Царства живой природы.
Бактерии.
|
|
Понимание, что в природе есть большие
разделы – царства.
Умение называть некоторые из царств
природы.
|
Умение сотрудничать в совместном решении
проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
38
|
27.01
|
|
|
|
Грибы.
|
|
Понимание, как устроен гриб. Умение называть
несколько съедобных и несъедобных грибов.
|
Умение сотрудничать
в группе, в паре.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
39.
|
30.01
|
|
|
|
Жизнь животных.
Какие животные живут на Земле.
|
Урок-диалог.
|
Называние царств живой природы. Составление небольшого
рассказа по теме.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися
знаниями. Понимание ценности любой жизни.
|
Владение способами организации, планирования
различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской,
творческой), понимание специфики каждой из них.
|
40.
|
3.02
|
|
|
|
Как животные воспринимают мир.
|
Урок-проект.
|
Называние и узнавание животных, с которыми
можно встретиться в лесу. Составление небольшого рассказа по теме.
|
Умение сотрудничать в совместном решении
проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни.
|
Способность в связной, логически целесообразной
форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира.
|
41.
|
6.02
|
|
|
|
Как животные
защищаются,
питаются, строят жилища.
|
Урок-квест.
|
Знание, как питаются, живут и защищаются
животные. Составление небольшого рассказа по теме.
|
Умение сотрудничать в совместном решении
проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни.
|
Владение рассуждением, описанием, повествованием.
|
42.
|
10.02
|
|
|
|
Как животные
воспитывают
потомство.
|
Урок-проект.
|
Понимание, как некоторые животные
воспитывают своих детёнышей.
|
Умение сотрудничать в совместном решении
проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни.
|
Владение способами получения, анализа и обработки
информации (обобщение, классификация,
сериация, чтение).
|
43.
|
17.02
|
|
|
|
Жизнь растений.
Какие бывают
растения.
Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (редкие растения
нашей местности).
|
Урок изучения нового
материала.
|
Осознание разнообразия растительного
мира.
|
Умение сотрудничать в совместном решении
проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
44.
|
20.02
|
|
|
|
Органы растения и их значение для его жизни.
Практическая работа с гербариями (части растений).
|
Урок-исследование.
|
Называние частей растения. Составление
небольшого рассказа по теме.
|
Умение сотрудничать в группе, в паре.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
45.
|
24.02
|
|
|
|
Что такое лес?
Экскурсия.
ПДД №5: Правила перехода улиц и дорог.
.
|
|
Составление небольшого
рассказа по теме.
|
Умение сотрудничать в группе, в паре. Формирование
основ экологической культуры.
|
Владение способами организации, планирования
различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской,
творческой), понимание специфики каждой из них.
|
46.
|
27.02
|
|
|
|
Как развиваются растения.
|
Урок применения знаний на практике.
|
Практические умения выращивать растения из
семян, наблюдать за их ростом и развитием.
|
Умение сотрудничать в группе, в паре. Понимание
ценности любой
жизни.
|
Способность в связной, логически целесообразной
форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира.
|
47.
|
3.03
|
|
|
|
Деревья леса.
|
Урок-исследование.
|
Понимание, что такое «паспорт» дерева.
|
Умение сотрудничать в совместном решении
проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни.
|
Владение рассуждением, описанием, повествованием.
|
48.
|
6.03
|
|
|
|
Кустарники леса.
|
Урок-наблюдение.
|
Осознание того, что второй ярус леса –
кустарники. Составление небольшого рассказа по теме.
|
Умение сотрудничать в совместном решении
проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни.
|
Владение способами получения, анализа и
обработки информации (обобщение, классификация, сериация,
чтение).
|
49.
|
10.03
|
|
|
|
Травянистые растения. Практическая работа
с натуральными объектами, гербариями, муляжами.
|
Урок применения знаний на практике.
|
Понимание, что такое травянистые растения.
|
Умение сотрудничать в группе, в паре. Понимание
ценности любой
жизни.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
50.
|
13.03
|
|
|
|
Лесная аптека.
Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (растения леса).
|
Урок-игра.
|
Называние некоторых лекарственных растений
и съедобных грибов.
|
Умение сотрудничать в группе, в паре; искать
информацию. Формирование основ экологической культуры.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
51.
|
17.03
|
|
|
|
Звери леса.
|
Урок-загадка.
|
Воспроизведение названий некоторых хищных животных
и знание некоторых их повадок. Составление небольшого рассказа по теме.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися
знаниями. Понимание ценности любой жизни.
|
Владение
способами организации, планирования различных видов деятельности
(репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание
специфики каждой из них.
|
52.
|
20.03
|
|
|
|
Проверочная
работа.
|
Контрольный урок.
|
Достижение необходимых результатов освоения
программы.
|
Способность успешно осуществлять учебную деятельность.
|
|
53.
|
24.03
|
|
|
|
Птицы – лесные жители. Ужи – обитатели леса.
|
Урок-вопрос.
|
Воспроизведение названий нескольких лесных
птиц, их голосов, некоторых особенностей поведения. Составление небольшого
рассказа по теме.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися
знаниями. Понимание ценности любой жизни.
|
Способность в
связной, логически целесообразной форме речи передать результаты изучения
объектов окружающего мира. Владение рассуждением, описанием, повествованием.
|
54.
|
3.04
|
|
|
|
Насекомые леса.
|
Урок-исследование.
|
Называние и узнавание нескольких насекомых,
особенности внешнего вида, повадки. Составление небольшого рассказа по теме.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися
знаниями. Понимание ценности любой жизни.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
55.
|
7.04
|
|
|
|
Мы пришли в лес. Экскурсия.
|
Урок-экскурсия.
|
Понимание и воспроизведение нескольких
правил поведения в лесу.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
56.
|
10.04
|
|
|
|
Путешествие
капельки.
|
Урок-сказка.
|
Осознание и понимание, что в природе
существуют три состояния воды (жидкое, твёрдое, газообразное). Понимание, что
такое круговорот воды в природе.
|
Умение сотрудничать в группе, в паре; искать
информацию. Понимание ценности любой жизни.
|
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности
(репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание
специфики каждой из них.
|
57.
|
14.04
|
|
|
|
Свойства воды.
ПДД №6: Регулирование дорожного движения.
|
Урок-исследование.
|
Понимание и воспроизведение свойств воды,
различные её состояния.
|
Умение сотрудничать в группе, в паре; искать
информацию. Формирование основ экологической культуры.
|
Способность в связной, логически целесообразной
форме речи передавать результаты изучения объектов окружающего мира.
|
58.
|
17.04
|
|
|
|
Рыбы – обитатели водоёмов.
|
Урок-проект.
|
Узнавание и называние нескольких обитателей
водоёмов (рыбы), знание некоторых особенностей их образа жизни.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями.
|
Владение рассуждением, описанием, повествованием.
|
59.
|
21.04
|
|
|
|
Пресный водоём. Обитатели пресных водоёмов.
Экскурсия на
водоем.
|
Урок-экскурсия.
|
Узнавание и называние нескольких обитателей
пресных водоёмов, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособления
к водной среде обитания. Умение называть нескольких представителей животного
и растительного мира пресного водоема.
|
Понимание ценности любой жизни.
|
Владение способами получения, анализа и обработки информации (обобщение, классификация,
сериация, чтение).
|
60.
|
24.04
|
|
|
|
Болото – естественный водоём.
Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (растения водоема).
|
Урок-исследование.
|
Узнавание и называние нескольких обитателей
болота, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособления к среде
обитания. Умение называть нескольких представителей животного и
растительного мира болот.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися
знаниями. Формирование основ экологической культуры.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
61.
|
28.04
|
|
|
|
Растения и животные луга. Виртуальная экскурсия
на луг.
Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (растения луга).
|
Комбинированный урок.
|
Узнавание и называние нескольких обитателей
луга, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособление к среде
обитания. Умение называть нескольких представителей животного и растительного
мира луга.
|
Умение искать нужную информацию. Формирование
основ экологической культуры.
|
Способность применять для решения учебных и
практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение,
анализ, доказательства и др.).
|
62.
|
5.05
|
|
|
|
Растения и животные поля. Виртуальная экскурсия
в поле.
Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (растения поля).
|
Комбинированный урок.
|
Узнавание и
называние нескольких обитателей поля, знание некоторых особенностей их
образа жизни, приспособление к среде обитания. Умение называть нескольких
представителей животного и растительного мира поля.
|
Умение искать нужную информацию. Формирование
основ экологической культуры.
|
Владение способами организации, планирования
различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской,
творческой), понимание специфики каждой из них.
|
63.
|
8.05
|
|
|
|
Растения и животные сада. Виртуальная экскурсия
в сад.
Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (растения сада).
|
|
Узнавание и называние нескольких обитателей
сада, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособление к среде
обитания. Умение называть нескольких представителей животного и
растительного мира сада.
|
Умение искать нужную информацию. Формирование
основ экологической культуры.
|
Способность в связной, логически целесообразной
форме речи передавать результаты изучения объектов окружающего мира.
|
64.
|
12.05
|
|
|
|
Будем беречь
природу.
ПДД №7: Дорожные знаки.
|
Урок – защита проектов.
|
Узнавание и называние нескольких
представителей Красной книги. Составление небольшого рассказа по теме.
|
Умение соотносить информацию с имеющимися
знаниями. Формирование основ экологической культуры.
|
Владение рассуждением, описанием, повествованием.
|
65.
|
15.05
|
|
|
|
Проверочная
работа.
|
Контрольный урок.
|
Достижение необходимого результата обучения
по программе во втором классе.
|
Способность успешно осуществлять учебную деятельность.
|
Владение способами получения, анализа и
обработки информации.
|
66.
|
19.04
|
|
|
|
Будем беречь нашу Землю.
ПДД №8: Обязанности пассажиров.
|
Урок-праздник.
|
Закрепление достигнутого результата обучения
по программе во втором классе.
|
Формирование основ
экологической культуры.
|
Владение методами представления полученной
информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).
|
67-68
|
22.04
26.04
|
|
|
|
Резерв
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.