Главная / Иностранные языки / Рабочая программа педагога по английскому языку во 2 классе по УМК

Рабочая программа педагога по английскому языку во 2 классе по УМК

Муниципальное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа с. Баскатовка

Марксовского района Саратовской области

«Согласовано»

Руководитель МО



________Шевчук С. Н.

Протокол №_1__ от

« 28 " 08 2014г.


«Проверено»

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ с. Баскатовка



____________Цыганок Т.Н.

«__29_»_08 2014г.


«Утверждено»

Директор МОУ СОШ с.Баскатовка



________/Подкопаева Л.Б.

Приказ № _183__ от «__01__»__09 2014г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Шевчук Светланы Николаевны

первой категории

по английскому языку

2 класс

ФГОС

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _1___

от «_29_»_08 2014 г.

2014 – 2015 учебный год



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса предназначена для реализации общеобразовательной программы обучения английскому языку в начальной школе по ФГОС и рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Программа построена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта 2009 г. по английскому языку- стандарта начального общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 2-4 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения)- Приказ МО и Науки РФ №253 от 31.03.2014 г. "Об утверждении федеральных перечней учебников,рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год",Образовательной программой школы на 2014-2015 уч.г.(Приказ № 183 от 01.09.14г. ),Положения о Рабочей программе педагога МОУ СОШ с. Баскатовка (Приказ № 54 от 22.02.2014 г.)

Цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;основ коммуникативной культурыуважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Цели и задачи обучения во 2 классе

Основная цель обучения английскому языку во 2 классе заключается в развитии способностей детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.Основные воспитательно-развивающие и образовательные цели состоит в формировании у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;воспитании нравственных качеств учащихся: чувства долга, ответственности, коллективизма, терпимости и уважения друг к другу;развитии у учащихся психических функций (памяти, внимания, воображения, произвольности действий), познавательных способностей (словесное логическое мышление, осознание языковых явлений), эмоциональной сферы;расширении общеобразовательного кругозора детей.Учебно-образовательные цели состоят в:формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в устной речи и чтении в рамках тематики и ситуаций, предложенных программой 2 ;формировании навыков межличностного общения и навыков самоконтроля;приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.

Согласно программе по иностранным языкам для начальной школы, дети должны научиться следующему.

1.  В области говорения учащиеся 2 класса должны уметь:существлять диалогическое общение на элементарном уровне, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение.При обучении детей говорению ставятся следующие задачи:1)  Научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуаций общения. При этом учащиеся способны: поприветствовать кого-либо и попрощаться, используя разные средства языка в зависимости от социальной характеристики партнера (сверстник, взрослый человек, незнакомый человек и т. д.);запросить информацию о самочувствии кого-либо и отреагировать на соответствующий вопрос;высказать добрые пожелания (хорошо встретить Новый год, Рождество и т. д.)2)  Научить описывать (на элементарном уровне) людей, предметы, животных.При этом учащиеся способны:описать человека (назвать имя, возраст, род занятий, место проживания и т. д.) и запросить соответствующую информацию о ком-либо;описать животное (название, что оно умеет делать, где живет, какое оно), запросить соответствующую информацию о каком-либо животном;сообщить о том, что человек делает обычно, что делал и что будет делать, и запросить соответствующую информацию расспросить кого-либо о любимом занятии, напитках, блюдах, об учебных предметах и т. д. и ответить на соответствующие вопросы.3)  Научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания, потребности собеседника. При этом учащиеся способны: выразить желание/нежелание сделать что-либо;выразить желание иметь что-либо и отреагировать на предложение иметь что-либо;запросить информацию о желаниях партнера по общению.4)  Научить понимать и выражать требования, указания, команды, отказ при общении со сверстниками и взрослыми. При этом учащиеся способны:попросить кого-либо выполнить просьбу, команду;выполнить действия, выразить согласие/несогласие по поводу просьбы;отдать команду.5)  Научить высказываться и вести беседу о прочитанном, услышанном, увиденном.При этом учащиеся способны на элементарном уровне кратко передать содержание прослушанного или прочитанного текста;высказать собственное мнение о прослушанном или прочитанном;поинтересоваться мнением собеседника о прочитанном/прослушанном;выразить отношение к прочитанному/прослушанному и поинтересоваться мнением собеседника.

2.  В области аудирования учащиеся должны: в условиях непосредственного общения, в том числе и с носителями языка, понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)

3. В области чтения  развитие техники чтения вслух и про себя.При этом ученики должны научиться:быстро и точно устанавливать буквенно-звуковые соответствия; правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением, т. е. понимать читаемое;читать по синтагмам.

4.  В области письма дети должны:овладеть графикой английского языка;овладеть правописанием слов, усвоенных в устной речи, и уметь написать орфографический диктант;ыполнять письменные задания, пользуясь усвоенными графикой и орфографией;уметь написать короткое поздравление зарубежному сверстнику с Рождеством, Днем Матери, Пасхой с опорой на образец.

Общая характеристика предмета "иностранный язык" в начальной школе.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего обучающегося на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач: • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; • расширение лингвистического кругозора младших обучающихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим обучающегосям и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего обучающегося, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; • приобщение младших обучающихся к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бы- тового, учебного общения; духовно-нравственное воспитание обучающегося, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как(любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Личностные, метапредметные, предметные результаты

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются :

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.

Содержание учебного предмета "иностранный язык"во 2 классе.

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (8 часов)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. (8 часов)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.(12 часов)

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела.Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.( 10 часов)

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. ( 10 часов)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица.(6 часов)

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.(6 часов)

Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. ( 2часа)

П ервые российские космонавты,первые полёты в космос.( 2часа)

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке)( 4 часа)

Место предмета" иностранный язык "в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в начальной школе 204 часа, в том числе во 2 классе 68 часов в год из расчёта 2-х учебных часов в неделю. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Методы,формы , технологии обучения

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового и парного взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

В общении между учителем и учениками авторитарный стиль заменяется учебным сотрудничеством / партнерством;парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся,чтопридает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Контрольно-оценочная деятельность.

В ходе реализации программы планируется использовать пятибалльную оценку знаний при традиционной классно-урочной системе с обязательным использованием ИКТ, так же и использование урока-игры, урока защиты проектов , обобщающих уроков и уроков-игр,путешествий, консолидации знаний.Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В течение года планируется провести 3 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 2 проектных работы в течение уч. года.

Программа составлена

в соответствии с УМК М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд "Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.

УМК включает в себя:

1. Учебник (Students Book) -1-2 часть М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд "Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.

2.Рабочая тетрадь к учебнику (Activity book) М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд "Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.

3.Аудиокурс, (CD MP3) "Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.4.Пособие для учителя (Teacher"s book ) "Форвард"-2-ФГОС», М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд ,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.

Рабочая программа рассчитана на реализацию в 2014-2015 уч.г.

В течение учебного года программа может подлежать коррекции.


















































Календарно-тематическое планирование

№№

Тема,форма урока

ИКТ, НИД, проектная деятельность

Дата

Примечание

план

факт



1

Давайте говорить по-английски









2

Мои увлечения








3

Давайте познакомимся!








4

Как зовут твоих друзей?









5

Я могу читать по-английски







6

Я знаю английский алфавит







7

А что у тебя есть?





8


Я знаю много английских слов.





9

Учимся читать звуки





10

Я знаю много звуков







11-13

Здравствуй!

1. Приветствие-прощание.

2.Типичные фразы речевого этикета.Здравствуйте- до свидания.

3.Приветствие и прощание с использованием типичных фраз.









14-15

Как дела?

1. Приветствие- прощание.

2.Приветствие-прощание.









16-18




Как тебя зовут?

1. Использование речевых клише.

2.Как тебя зовут?










19-21

Семья Бена

1.Члены семьи.

2. Их имена.

3.Члены семьи. Возраст.










22-24

Это что?

1. Хобби.Домашние животные.

2.Хобби.

3.Домашние животные.


Проект № 1" the ABC"









25

Устно –игровая контрольная работа №

1 "Английский алфавит. Это кто? Это что?"





26-28

Это твоя шляпа?

1. Одежда.

2. Обувь.

3.Одежда.Обувь.








29-30

С днём рождения, Джилл!

1.Семейные праздники.

2.День рождения.Подарки.









31

Новый год в России.Подарки.










32-34

Цвета.

1.Образование форм множ. числа имен сущ-ых.

2.Образование форм множ. числа.

3.Множ. число имен сущ-ых.









35-37

Наша улица

1. Мир вокруг меня.

2.Моя деревня.

3. Моя улица.









38-39

В ванной паук.

1.Мир вокруг меня.

2.Мой дом. квартира, комната.









40-41

Я люблю улиток.

1.Любимое домашнее животное.

2.Любимое домашнее животное.










42-43

Мне нравится пицца

1.Любимая еда.

2. Любимая еда.










44-45

Где же это?

1.Мир вокруг меня.Мой дом.

2Мир вокруг меня..Предметы мебели и интерьера.









46-47

Сафари-парк

1.Выходной день.Каникулы.

2.Сафари- парк.Выходной день.Зоопарк.









48

Контрольная работа № 2."Лексика.Вопросы и ответы"





49-50

Я делаю робота.

1.Совместные занятия.

2. Совместные занятия.





51-52

Наша деревня.

1.Моя деревня. Мой город. Моя улица.

2. Моя деревня. Мой город. Моя улица.









53-54

Мы собираемся на Луну.

1.Первые российские космонавты.

2.Первые полеты в космос.











55-57

Я стою на голове.

1.Спорт.

2. Любимые виды спорта., физзарядка.










58-60

Друзья по переписке.

1.Письмо зарубежному другу по переписке.

2.Письмо зарубежному другу по переписке.

3. Написание письма другу по переписке.

Проект №2 -"Письмо другу по переписке"








61-63

Улыбнитесь, пожалуйста.

1.-4.Учимся фотографировать.Увлечения, хобби.











64-66

Повторение изученного за год.






67

Контрольная работа №3









68

Коррекция контрольной работы.Итоги года.







Итого: 68 часов

Планируемый результат изучения английского языка во 2 классе.

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник 2 класса научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  Выпускник 2 класса получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;составлять краткую характеристику персонажа;кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник 2 класса научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Выпускник 2 класса получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник 2 класса научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Выпускник получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;правильно оформлять конверт (с опорой на образец);по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)

находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово. применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач. школы; отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;соблюдать интонацию перечисления;соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);читать изучаемые слова по транскрипции;писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексич.единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник. задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и ауд-ия;составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учеб. задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I.  Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж. падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж. и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;использовать в речи безличные предл. (Its cold. Its 5 oclock. Its interesting.); предл. с констр. there is/there are;оперировать в речи неопред. местоимениями some, any и их производными;образовывать по правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи;распознавать в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл. в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, Id like;

Социокультурная осведомлённость

I.  Выпускник научится:

называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  Выпускник получит возможность научиться:называть столицы стран изучаемого языка по-английски;рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится: следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Учебно- методическое обеспечение образовательного процесса:

Обязательная литература

  1. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013г.

  2. Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2013 г.

  3. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013 г.

  4. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013 г.

  5. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013 г.

  6. Аудиокурс к учебному пособию.

  7. Федеральный государственный образовательный стандарт (2009г.)



Дополнительная литература

  1. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2 – 4 классы. _ М.:ВАКО, 2011.

Список литературы для ученика

Обязательная литература

  1. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013 г.

  2. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013г.

  3. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013 г.

  4. Аудиокурс к учебному пособию.



Дополнительная литература

  1. Сайт: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en [Интернет ресурс]

  2. Сайт: http://abcquest.jimdo.com [Интернет ресурс]

  3. На основе УМК М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд "Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.

  4. УМК включает в себя:

  5. 1. Учебник (Students Book) -1-2 часть М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд "Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.

  6. 2.Рабочая тетрадь к учебнику (Activity book) М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд "Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.

  7. 3.Аудиокурс, (CD MP3) "Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.

  8. 4.Пособие для учителя (Teacher"s book ) "Форвард"-2-ФГОС», М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд ,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.







Рабочая программа педагога по английскому языку во 2 классе по УМК
  • Иностранные языки
Описание:

Моя личная Рабочая программа по УМК"Форвард"Марии Валерьевны

Вербицкой для 2 класса. Содержит все необходимые компоненты

Рабочей программы педагога:пояснительную записку.

Меня очень заинтересовали эти УМК,и я начала работу  по ним во 2-6

классах.Программа содержит пояснительную записку со всеми её не

обходимыми компонентами,а именно:целями и задачами

изучения английского языка во 2 классе,общей

характеристикой предмета,содержанием

предмета,требованиями к личностным, метапредметным и предметным

результатам изучения,тематическим и календарно-тематическим

планированием и  планируемыми результатами изучения английского

языка во 2 классе.

Делюсь своими наработками.

Автор Шевчук Светлана Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1365
Номер материала 21125
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓