Муниципальное общеобразовательное учреждение-
средняя
общеобразовательная школа с. Баскатовка
Марксовского
района Саратовской области
«Согласовано»
Руководитель
МО
________Шевчук
С. Н.
Протокол №_1__ от
«
28 " 08 2014г.
|
«Проверено»
Заместитель
директора по УВР МОУ СОШ с. Баскатовка
____________Цыганок
Т.Н.
«__29_»_08
2014г.
|
«Утверждено»
Директор
МОУ СОШ с.Баскатовка
________/Подкопаева
Л.Б.
Приказ
№ _183__ от «__01__»__09 2014г.
|
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Шевчук
Светланы Николаевны
первой категории
по
английскому языку
2 класс
ФГОС
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _1___
от «_29_»_08 2014 г.
2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса предназначена для реализации
общеобразовательной программы обучения английскому языку в начальной школе по
ФГОС и рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Программа построена в
соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного
стандарта 2009 г. по английскому языку- стандарта начального общего
образования и примерной программы основного общего образования по английскому
языку Иностранный язык. 2-4 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. -
(Стандарты второго поколения)- Приказ МО и Науки
РФ №253 от 31.03.2014 г. "Об утверждении федеральных перечней
учебников,рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях,реализующих образовательные программы
общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный
год",Образовательной программой школы на 2014-2015 уч.г.(Приказ № 183 от
01.09.14г. ),Положения о Рабочей программе педагога МОУ СОШ с. Баскатовка
(Приказ № 54 от 22.02.2014 г.)
Цели и задачи обучения английскому языку в
начальной школе.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной
школе направлены на формирование у учащихся:первоначального представления о
роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира,
приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного
общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой
край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности
через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей;основ активной жизненной позиции. Младшие школьники
должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные
поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему,
обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей
социализации и воспитанию граждан России;элементарной коммуникативной
компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на
уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной
(говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится
лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого
языка и его основных отличиях от родного языка;основ коммуникативной
культурыуважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с
детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;более глубокого
осознания особенностей культуры своего народа;способности представлять в
элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах
общения;положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к
предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных
учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по
овладению АЯ на следующей ступени образования.
Цели и задачи обучения во 2
классе
Основная цель обучения английскому языку во 2 классе заключается в развитии способностей
детей к общению на иностранном языке.
Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные
высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными
намерениями;осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого
языка.Основные воспитательно-развивающие и образовательные цели состоит в
формировании у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;воспитании нравственных качеств учащихся: чувства
долга, ответственности, коллективизма, терпимости и уважения друг к другу;развитии у учащихся психических
функций (памяти, внимания, воображения, произвольности действий),
познавательных способностей (словесное логическое мышление, осознание языковых
явлений), эмоциональной сферы;расширении общеобразовательного кругозора детей.Учебно-образовательные
цели состоят в:формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач
на английском языке в устной речи и чтении в рамках тематики и ситуаций, предложенных
программой 2 ;формировании навыков межличностного общения и навыков
самоконтроля;приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.
Согласно программе по иностранным языкам для начальной школы, дети должны научиться следующему.
1. В области говорения учащиеся 2
класса должны уметь:существлять диалогическое общение на элементарном уровне, в том числе и с носителями иностранного
языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения,
обозначенных программой; порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном,
услышанном, выражая при этом свое отношение.При обучении детей говорению
ставятся следующие задачи:1) Научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуаций общения. При этом учащиеся способны: поприветствовать
кого-либо и попрощаться, используя разные средства языка в зависимости от социальной
характеристики партнера (сверстник, взрослый человек, незнакомый человек и т. д.);запросить информацию
о самочувствии кого-либо и отреагировать на соответствующий
вопрос;высказать добрые пожелания (хорошо встретить Новый год, Рождество и т. д.)2) Научить
описывать (на элементарном уровне) людей, предметы, животных.При этом учащиеся
способны:описать человека (назвать имя, возраст, род занятий, место проживания
и т. д.) и запросить соответствующую
информацию о ком-либо;описать животное (название, что оно умеет делать, где
живет, какое оно), запросить соответствующую информацию о каком-либо
животном;сообщить о том, что человек делает обычно, что делал и что будет делать, и запросить соответствующую
информацию расспросить кого-либо о любимом занятии, напитках, блюдах, об учебных предметах и т. д. и ответить на соответствующие
вопросы.3) Научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания, потребности
собеседника. При этом учащиеся способны: выразить желание/нежелание сделать что-либо;выразить желание иметь
что-либо и отреагировать на предложение иметь что-либо;запросить информацию о желаниях партнера по общению.4) Научить
понимать и выражать требования, указания, команды, отказ при общении со сверстниками и взрослыми. При этом
учащиеся способны:попросить кого-либо выполнить просьбу, команду;выполнить
действия, выразить согласие/несогласие по поводу просьбы;отдать команду.5) Научить высказываться и вести беседу о прочитанном, услышанном, увиденном.При этом учащиеся способны на
элементарном уровне кратко передать содержание прослушанного или прочитанного
текста;высказать собственное мнение о прослушанном или прочитанном;поинтересоваться мнением собеседника
о прочитанном/прослушанном;выразить
отношение к прочитанному/прослушанному и поинтересоваться мнением собеседника.
2. В области аудирования учащиеся
должны: в условиях
непосредственного общения, в том числе и с носителями языка, понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;понимать просьбы и указания учителя,
сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов
(рассказы, стихи, считалки)
3. В области чтения — развитие техники чтения
вслух и про себя.При этом ученики
должны научиться:быстро и точно устанавливать буквенно-звуковые соответствия; правильно озвучивать
графический образ слова и соотносить его со значением, т. е. понимать читаемое;читать по синтагмам.
4. В области письма дети
должны:овладеть графикой английского языка;овладеть правописанием слов,
усвоенных в устной речи, и уметь написать орфографический диктант;ыполнять письменные
задания, пользуясь усвоенными графикой и орфографией;уметь написать короткое поздравление зарубежному
сверстнику с Рождеством, Днем Матери, Пасхой с опорой на образец.
Общая характеристика
предмета "иностранный язык" в начальной школе.
Интегративной
целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование
элементарной коммуникативной компетенции младшего обучающегося на доступном для
него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении,
чтении и письме. С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский
язык» направлено на решение следующих задач: • формирование представлений об
иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания
с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через
звучащие и письменные тексты; • расширение лингвистического кругозора младших
обучающихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим обучающегосям и необходимых для овладения устной и письменной речью на
иностранном языке на элементарном уровне; • обеспечение
коммуникативно-психологической адаптации младших обучающихся к новому языковому
миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования
иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего
обучающегося, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в
моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым
материалом; • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,
учебных спектаклей с использованием иностранного языка; • приобщение младших
обучающихся к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном
языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бы- тового, учебного
общения; духовно-нравственное воспитание обучающегося, понимание и соблюдение
им таких нравственных устоев семьи, как(любовь к близким, взаимопомощь,
уважение к родителям, забота о младших; • развитие познавательных способностей,
овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением,
мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Личностные, метапредметные, предметные результаты
Личностными
результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
общее
представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в
том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;
знакомство с миром
зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет.
фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными
результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
развитие умения
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых
потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие
коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и
речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего
лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие
познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование
мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением
координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском,
рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметными
результатами изучения
ИЯ в начальной школе являются :
приобретение
начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного
языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил
речевого и неречевого поведения;
освоение начальных
лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне
устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность
дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с
Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго
поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной,
познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые
результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами
предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой
деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и
навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и
специальные учебные умения.
Содержание учебного предмета "иностранный язык"во 2 классе.
Знакомство.
Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз английского речевого этикета). (8 часов)
Я
и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда,
обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день
рождения; Новый год. Подарки. (8 часов)
Мир
моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт:
любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день,
каникулы: сафари парк, зоопарк.(12 часов)
Я
и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где
живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем
зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела.Письмо
зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст,
любимая еда.( 10 часов)
Моя
школа. Классная комната, школьные
принадлежности, школьные кружки. ( 10 часов)
Мир вокруг меня.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя
деревня/мой город, моя улица.(6 часов)
Страна/страны
изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы
Великобритании, США, Австралии.(6 часов)
Родная страна.
Название, столица, родной город/деревня. ( 2часа)
П
ервые российские космонавты,первые полёты в космос.( 2часа)
Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке
(рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета
англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной
игры, за столом, в зоопарке)( 4 часа)
Место предмета" иностранный язык "в базисном учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для
образовательных учреждений Российской Федерации отводит в начальной школе 204
часа, в том числе во 2 классе 68 часов в год из расчёта 2-х учебных часов в
неделю. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для
реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации
учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Методы,формы
, технологии обучения
При организации процесса обучения в рамках данной программы
предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная
деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через
чтение и письмо, организация группового и парного взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов
активности: учебно-речевой на
учебно-игровую, интеллектуальной на
двигательную, требующую физической
активности, или смены видов учебной
речевой деятельности с целью предотвращения
усталости школьников (говорение
сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В общении между учителем и учениками авторитарный стиль заменяется учебным
сотрудничеством
/ партнерством;парные и
групповые формы работы доминируют над фронтальными;ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.),
проявляя самостоятельность
в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся,чтопридает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности
и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения
отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре,
усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения,
большее значение приобретает использование проектной методики и современных
технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Контрольно-оценочная деятельность.
В ходе реализации программы планируется использовать пятибалльную оценку знаний при
традиционной классно-урочной системе с обязательным использованием ИКТ, так же
и использование урока-игры, урока защиты проектов , обобщающих уроков и
уроков-игр,путешествий, консолидации знаний.Рабочая
программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности:
аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на
каждом уроке. В течение года планируется провести 3 контрольных работы по всем
видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения
обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что
языковой и речевой материал ими усвоен.. Программой предусмотрено вовлечение
учащихся в проектную деятельность. Запланировано 2 проектных работы в течение
уч. года.
Программа составлена
в
соответствии с УМК
М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд
"Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited
,г.Москва,2013 г.
УМК
включает в себя:
1. Учебник
(Student’s Book) -1-2
часть
М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд
"Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited
,г.Москва,2013 г.
2.Рабочая
тетрадь к учебнику (Activity book) М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд
"Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.
3.Аудиокурс,
(CD MP3) "Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.4.Пособие
для учителя (Teacher"s
book
) "Форвард"-2-ФГОС»,
М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд ,из-во
«Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.
Рабочая программа рассчитана
на реализацию в 2014-2015 уч.г.
В течение учебного года программа может подлежать коррекции.
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
|
№№
|
Тема,форма урока
|
ИКТ, НИД, проектная
деятельность
|
Дата
|
Примечание
|
план
|
факт
|
|
|
1
|
Давайте говорить
по-английски
|
|
|
|
|
2
|
Мои увлечения
|
|
|
|
|
3
|
Давайте познакомимся!
|
|
|
|
|
4
|
Как зовут твоих друзей?
|
|
|
|
|
5
|
Я
могу читать по-английски
|
|
|
|
|
6
|
Я знаю английский
алфавит
|
|
|
|
|
7
|
А
что у тебя есть?
|
|
|
|
|
8
|
Я
знаю много английских слов.
|
|
|
|
|
9
|
Учимся читать звуки
|
|
|
|
|
10
|
Я знаю много звуков
|
|
|
|
|
11-13
|
Здравствуй!
1.
Приветствие-прощание.
2.Типичные фразы
речевого этикета.Здравствуйте- до свидания.
3.Приветствие и
прощание с использованием типичных фраз.
|
|
|
|
|
14-15
|
Как
дела?
1. Приветствие-
прощание.
2.Приветствие-прощание.
|
|
|
|
|
16-18
|
Как
тебя зовут?
1. Использование
речевых клише.
2.Как тебя зовут?
|
|
|
|
|
19-21
|
Семья
Бена
1.Члены семьи.
2. Их имена.
3.Члены семьи.
Возраст.
|
|
|
|
|
22-24
|
Это
что?
1.
Хобби.Домашние животные.
2.Хобби.
3.Домашние животные.
|
Проект № 1" the
ABC"
|
|
|
|
25
|
Устно
–игровая контрольная работа №
1
"Английский алфавит. Это кто? Это что?"
|
|
|
|
|
26-28
|
Это
твоя шляпа?
1. Одежда.
2. Обувь.
3.Одежда.Обувь.
|
|
|
|
|
29-30
|
С
днём рождения, Джилл!
1.Семейные праздники.
2.День
рождения.Подарки.
|
|
|
|
|
31
|
Новый
год в России.Подарки.
|
|
|
|
|
32-34
|
Цвета.
1.Образование
форм множ. числа имен сущ-ых.
2.Образование
форм множ. числа.
3.Множ. число
имен сущ-ых.
|
|
|
|
|
35-37
|
Наша
улица
1. Мир вокруг
меня.
2.Моя деревня.
3. Моя улица.
|
|
|
|
|
38-39
|
В ванной паук.
1.Мир вокруг
меня.
2.Мой дом. квартира,
комната.
|
|
|
|
|
40-41
|
Я
люблю улиток.
1.Любимое
домашнее животное.
2.Любимое домашнее
животное.
|
|
|
|
|
42-43
|
Мне
нравится пицца
1.Любимая еда.
2. Любимая еда.
|
|
|
|
|
44-45
|
Где
же это?
1.Мир вокруг
меня.Мой дом.
2Мир вокруг
меня..Предметы мебели и интерьера.
|
|
|
|
|
46-47
|
Сафари-парк
1.Выходной
день.Каникулы.
2.Сафари-
парк.Выходной день.Зоопарк.
|
|
|
|
|
48
|
Контрольная
работа № 2."Лексика.Вопросы и ответы"
|
|
|
|
|
49-50
|
Я
делаю робота.
1.Совместные
занятия.
2. Совместные занятия.
|
|
|
|
|
51-52
|
Наша
деревня.
1.Моя деревня.
Мой город. Моя улица.
2. Моя деревня.
Мой город. Моя улица.
|
|
|
|
|
53-54
|
Мы
собираемся на Луну.
1.Первые
российские космонавты.
2.Первые полеты в космос.
|
|
|
|
|
55-57
|
Я
стою на голове.
1.Спорт.
2. Любимые виды
спорта., физзарядка.
|
|
|
|
|
58-60
|
Друзья
по переписке.
1.Письмо
зарубежному другу по переписке.
2.Письмо
зарубежному другу по переписке.
3. Написание
письма другу по переписке.
|
Проект №2
-"Письмо другу по переписке"
|
|
|
|
61-63
|
Улыбнитесь,
пожалуйста.
1.-4.Учимся
фотографировать.Увлечения, хобби.
|
|
|
|
|
64-66
|
Повторение изученного
за год.
|
|
|
|
|
67
|
Контрольная работа №3
|
|
|
|
|
68
|
Коррекция
контрольной работы.Итоги года.
|
|
|
|
|
Итого: 68 часов
Планируемый
результат изучения английского языка во 2 классе.
Предметные
результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная
компетенция (владение иностранным языком как средством
общения)
Говорение
I. Выпускник 2 класса
научится:
вести элементарный этикетный диалог в
ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ)
и диалог — побуждение к действию;уметь на элементарном уровне описывать
предмет, картинку, персонаж;уметь на элементарном уровне рассказывать о себе,
семье, друге.
II. Выпускник 2 класса получит возможность
научиться:
участвовать в элементарном
диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его
вопросы;воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора,
детские песни;составлять краткую характеристику персонажа;кратко излагать
содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник 2
класса научится:
понимать на слух речь учителя и
одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать
на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших
доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
II. Выпускник 2 класса получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи
небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью
понимать содержащуюся в нём информацию;использовать контекстуальную и языковую
догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник 2
класса научится:
соотносить графический образ английского
слова с его звуковым образом;читать вслух небольшие тексты, построенные на
изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую
интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих
как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте
нужную информацию;
II. Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по
контексту;не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное
содержание текста.
Письмо
I. Выпускник
научится:
владеть техникой письма; списывать текст и
выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой
учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и
короткое личное письмо;
II. Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по
плану/ключевым словам;заполнять простую анкету; в письменной форме кратко
отвечать на вопросы к тексту;правильно оформлять конверт (с опорой на
образец);по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая
компетенция (владение языковыми средствами)
Графика,
каллиграфия, орфография
I. Выпускник
научится:
пользоваться английским алфавитом, знать
последовательность букв в нём; воспроизводить графически и каллиграфически
корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
находить и сравнивать (в объёме содержания
курса) яз. единицы, как звук, буква, слово. применять основные правила чтения и
орфографии, изученные в курсе нач. школы; отличать буквы от знаков
транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания
английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с
изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая
сторона речи
I. Выпускник
научится:
адекватно произносить и различать на слух
все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное
ударение в изолированных словах и фразах;соблюдать особенности интонации
основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования
связующего “r” и
соблюдать их в речи;соблюдать интонацию перечисления;соблюдать правило
отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);читать
изучаемые слова по транскрипции;писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний
звуков по образцу.
Лексическая
сторона речи
I. Выпускник
научится:
распознавать и употреблять в речи
изученные в пределах тематики нач. школы лексич.единицы (слова, словосочетания,
оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы; оперировать в
процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник. задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные
элементы;опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в
процессе чт-я и ауд-ия;составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в
соотв. с поставленной учеб. задачей, используя изучаемую в пределах тематики
начальной школы лексику.
Грамматическая
сторона речи
I. Выпускник
научится:
распознавать и употреблять в речи основные
коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и
отрицательные предложения;распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с
неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.
падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple;
модальные глаголы can, may, must; личные,
притяж. и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной,
сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20)
числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с
союзами and и but;использовать
в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл.
с констр. there is/there are;оперировать
в речи неопред. местоимениями some, any и их производными;образовывать по
правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в
речи;распознавать в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ.,
прил., мод./смысл. гл.);выражать своё отношение к действию при помощи модальных
глаголов should, have to;распознавать
и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия
(today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);узнавать
в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл. в Present Progressive (Continuous), глаг.
конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;
Социокультурная
осведомлённость
I. Выпускник
научится:
называть страны изучаемого языка
по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом
языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать
элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране
изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:называть
столицы стран изучаемого языка по-английски;рассказывать о некоторых
достопримечательностях стран изучаемого языка;воспроизводить наизусть небольшие
произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;осуществлять поиск информации
о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в
пределах тематики, изучаемой в нач. школе.
Б. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:сравнивать языковые
явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний,
простых предложений;действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной
школы;совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по
заголовку, иллюстрациям и др.);пользоваться справочным материалом,
представленным в доступном данному возрасту виде (правила,
таблицы);осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
школьнику пределах.
В. Предметные результаты в
ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный язык
как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным
ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через
непосредственное участие в туристических поездках.
Г. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения
чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность
литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской
литературы.
Д. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится: следовать намеченному
плану в своём учебном труде.
Учебно-
методическое обеспечение образовательного процесса:
Обязательная
литература
1. Вербицкая
М.В. Английский язык : 2 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая,
О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф.
М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013г.
2. Вербицкая
М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.:
Вентана-Граф, 2013 г.
3. Вербицкая
М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся
общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э.
Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.:
Вентана-Граф: Pearson Education Limited,
2013 г.
4. Вербицкая
М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]
; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited,
2013 г.
5. Вербицкая
М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]
; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited,
2013 г.
6. Аудиокурс
к учебному пособию.
- Федеральный
государственный образовательный стандарт (2009г.)
Дополнительная литература
1. Кулясова
Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2 – 4 классы. _
М.:ВАКО, 2011.
Список литературы для ученика
Обязательная литература
1. Вербицкая
М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся
общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э.
Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.:
Вентана-Граф: Pearson Education Limited,
2013 г.
2. Вербицкая
М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]
; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited,
2013г.
3. Вербицкая
М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]
; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited,
2013 г.
4. Аудиокурс
к учебному пособию.
Дополнительная литература
1. Сайт:
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en [Интернет
ресурс]
2. Сайт: http://abcquest.jimdo.com [Интернет ресурс]
3.
На основе УМК
М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд
"Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited
,г.Москва,2013 г.
4. УМК
включает в себя:
5. 1.
Учебник (Student’s Book) -1-2
часть
М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд "Форвард"-2-ФГОС»,из-во
«Вентана -Граф» Pearson Education
Limited ,г.Москва,2013 г.
6. 2.Рабочая
тетрадь к учебнику (Activity book) М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд
"Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.
7.
3.Аудиокурс, (CD MP3) "Форвард"-2-ФГОС»,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.
8. 4.Пособие
для учителя (Teacher"s
book
) "Форвард"-2-ФГОС», М.В.Вербицкой,О.В.Ораловой,О.С.Миндрул,Б.Эббса,Э.Уорелл,Э.Уорд
,из-во «Вентана -Граф» Pearson Education Limited ,г.Москва,2013 г.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.