Инфоурок Информатика Рабочие программыРабочая программа объединения дополнительного образования «Виртуальная реальность»

Рабочая программа объединения дополнительного образования «Виртуальная реальность»

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 г. Дивногорска

 

Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 4
_________________ И.В. Кирилина
«____» __________ 2014 г.

 

 

Рабочая программа

объединения дополнительного образования

«Виртуальная реальность»

 

Составлена учителем информатики
Карпинской Т.В

 

Одобрена
на заседании ШМО
Протокол  № 1
от 28.08.2014 г.
Руководитель ШМО ___________О.В. Уфимцева

 

Рекомендована
на заседании МС
Протокол  № ___
от «     »_______2014 г.
Руководитель МС ___________М.М. Комиссарова

 

 

2014 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Образовательная область: информатика и ИКТ

Количество учебных часов: 34

Возрастная группа: 5-7 классы

Современный этап развития образования  связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий, возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. В России большое внимание на государственном уровне уделяется информатизации общества в целом и сферы образования в частности. В этой связи решающее значение приобретают знания связанные с  ИКТ.

Основная цель рабочей программы – формирование молодого поколения, готового активно жить и действовать в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий. Умея работать с необходимыми в повседневной жизни информационными сетями, текстовыми процессорами, графическими редакторами, мультимедийными средствами, человек приобретает не только новые инструменты деятельности, но и новое видение окружающего мира. 

Задачи: 

¾    Обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися основами знаний о процессах преобразования, хранения и использования информации.

¾    Раскрыть роль информатики и ИКТ в формировании современной естественнонаучной картины мира, в развитии современного общества;

¾    Ознакомить учащихся со способами, методами, приёмами поисковой работы в информационном пространстве Интернета;

¾    Привить навыки сознательного и рационального использования компьютера в своей учебной, а затем в дальнейшей профессиональной деятельности.

Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развитием Интернета и, в первую очередь, благодаря службе World Wide Web, связавшей в единую “паутину” миллионы отдельных домашних компьютеров. С каждым годом количество учащихся активно используемых ресурсы Интернет растет. Даже беглого путешествия по Web-страницам достаточно, чтобы понять, что страница, оформленная без компьютерной графики, не имеет шансов выделиться на фоне широчайшего круга конкурентов и привлечь к себе массовое внимание.

Компьютерная обработка видеосюжетов и компьютерная графика - необычайно интересный и перспективный предмет, одни из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессионалы, но и обычные пользователи.

 Данные технологии играют важнейшую роль в создании компьютерных игр, современной мультипликации, мультимедийных учебников, самостоятельных графических произведений, иллюстраций для разного типа книг, как научных, так и художественных, наглядных пособий, рекламных плакатов, открыток и т.д. В последнее время у учащихся устойчивый интерес к данным видам деятельности.

Настоящая рабочая программа рассчитана на 34 часа и предполагает изучение материала четырех модулей:

Модуль 1. Информационная деятельность человека.

Модуль 2. Создание и преобразование информационных объектов.

Модуль 3 . Компьютерная графика.

Модуль 4. В мире мультмедиа.

 

Изучение каждого модуля  начинается с постановки задачи – характеристики работы, обзора основной терминологии, выдачи задания для выполнения итоговой работы. Ученикам объясняется теоретический материал, который поможет реализовать задание на каждом отдельном этапе и отводится время для выполнения практических работ. Итоговое занятие по модулю проводится в виде защиты индивидуально выполненной творческой работы (проекта).    Обязательным условием допуска ученика к выполнению итоговой работы (проекта) является выполнение практических работ и контрольных тестов по каждому модулю.

Для разработки данной рабочей программы использованы авторские материалы Н.Д. Угриновича, Л.Л. Босовой, Н.В. Макаровой.

Методы обучения

В преподавании используются методы: индивидуальный, информационно-рецептивный, проблемное изложение, практические занятия.

Формы проведения занятий:

¾    Занятия – лекции (теория);

¾    Практические занятия;

¾    Игровые занятия.

Содержание программы дополнительного образования

Модуль 1. Информационная деятельность человека (8 часов)

Модуль ориентирован на формирование культуры нового типа - информационной. Способствует формированию как предметных (информационных), так и метапредметных (истории, литературы, биологии) знаний, необходимых для понимания информационных явлений в обществе. Данный модуль ориентирован на освоение учащимися практических умений и навыков, необходимых для работы с информацией.

Цель:

Формирование  у учащихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с поиском и обработкой информации, в условиях технологически развитого общества.

Задачи:

·           ознакомление учащихся со способами, методами, приёмами поисковой работы в информационном пространстве Интернета;

·           привитие навыков и умения информационной деятельности, необходимых для самообразования и освоения учебной деятельности.

·           формирование информационной культуры как совокупности знаний, умений, информационного мировоззрения и информационного поведения, необходимых в современном обществе.

Изучение данного модуля способствует развитию познавательной активности учащихся; творческого и операционного мышления; повышению интереса к информатике, а самое главное, решает вопрос об использовании услуг Интернета, показывает способы поиска нужной информации.

Ученик может использовать содержательное наполнение образовательных ресурсов при подготовке домашних заданий, рефератов, контрольных работ, зачетов и т.д. 

При проведении занятий в малой группе, каждый ученик может работать за компьютером индивидуально, а учитель  лишь направляет действия школьника, не подавляя взаимодействие с образовательным ресурсом. Используя образовательные ресурсы Интернета, учитель демонстрирует учащимся, что даже в популярных, известных изданиях может содержаться неточная, недостоверная и некорректная  информация. Применение  проблемных и индивидуальных методов обучения тем самым формирует у школьников критическое мышление.

Результаты

После изучения модуля учащийся должен знать:

¾    варианты поиска информации и этические нормы поведения в сети Интернета;

¾    виды поисковых систем и их различия;

¾    многообразие возможных услуг Интернета и их  использование;

¾    виды поиска (простой, расширенный, специальный) и их возможности;

¾    виды образовательных ресурсов.

Учащийся должен понимать:

¾ значение информации для решения задач, возникающей в учебной деятельности;

¾ роль информации как общечеловеческой ценности;

¾ особенности современного этапа развития общества.

Учащийся должен уметь:

¾    правильно формулировать информационный запрос;

¾    работать в различных поисковых системах;

¾    применять электронные письма как средства коммуникации;

¾    сохранять информацию из Интернета для ее дальнейшего использования;

¾    использовать образовательные ресурсы для расширения кругозора и в процессе обучения;

¾    использовать для решения познавательных задач различные ресурсы Интернет - энциклопедии, словари, цифровые  образовательные ресурсы.

Содержание модуля «Информационная деятельность человека»

Информация и информационные процессы. Роль информации в современном обществе. Операционная система Windows, приемы работы. Сохранение документов. Понятие о сети Интернет, история ее возникновения, основные услуги, предоставляемые  сетью, программы- браузеры. Способ передачи файлов через сеть Интернет. Виды услуг сети Интернет. Понятие о WWW, WEB-страницы, гиперссылки, поисковые системы, приемы работы. Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.

Понятие об электронной почте, принципы ее работы, необходимое оборудование и программное обеспечение, приемы работы с электронной почтой. Информационная безопасность. Этика и право при создании и использовании информации. Защита от компьютерных вирусов.

Модуль 2. Создание и преобразование информационных объектов (8 часов)

Современному ученику необходимо умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы.  Модуль Создание и преобразование информационных объектов предполагает освоение приемов работы в текстовом процессоре Microsoft Word: создание и редактирование текстового документа, форматирование текста, оформление текста в виде таблицы, включение в текстовый документ графических объектов. Модуль способствует углубленному изучению приемов обработки текстовой информации, что в целом способствует формированию информационной культуры.

Цель:

Привить навыки сознательного и рационального использования компьютера в своей учебной деятельности.

Результаты

После изучения модуля учащийся должен знать:

¾      основные объекты текстовых документов и их параметры;

¾      этапы создания и редактирования текстового документа;

¾      этапы форматирования текста;

¾      приемы  копирования, перемещения и удаления фрагментов текста через буфер обмена.

учащийся должен уметь:

¾  уметь применять  текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц;

¾  работать с конкретным  текстовым редактором;

¾  уметь создавать  текстовые документы с включением таблиц, графических объектов.

Содержание модуля «Создание и преобразование информационных объектов»

История обработки текстовых документов. Назначение и возможности текстового процессора Word. Изучение интерфейса, команды основного меню текстового процессора Word. Технология ввода текста. Набор и редактирование текста. Вставка, удаление и замена символов. Вставка и удаление пустых строк. Действие с фрагментом текста: выделение, копирование, удаление, перемещение. Оформление  абзаца и заголовка. Изменение размера и начертание шрифта. Панель форматирования. Форматирование абзаца. Создание нумерованных и маркированных списков. Создание, редактирование таблиц в текстовом процессоре Word. Оформление текста в виде таблицы и печать документа. Включение в текстовый документ графических объектов. Создание гипертекстового документа.

 

Модуль 3 . Компьютерная графика (9 часов)

Дело не в том, чтобы научиться рисовать, а в том, чтобы научиться мыслить.

Стендаль

Модуль ориентирован на подготовку учащихся в области компьютерной графики и рассчитан на 9 академических часов. Он расширяет базовый курс по информатике и информационным технологиям, является практико- и предметно-ориентированным,  дает учащимся возможность познакомиться с распространенными методами обработки изображений, способствует формированию информационной культуры, а также эстетического и художественного вкуса.

Цель:

-         заинтересовать учащихся, показать возможности современных программных средств для обработки графических изображений;

-         освоить основные технические приемы работы с растровыми графическими редакторами на примере Gimp.

Задачи:

¾    Познакомить учащихся с видами и основными понятиями компьютерной графики.

¾    Исследовать достоинства и недостатки растрового изображения.

¾    Познакомить учащихся с основными инструментами растровых графических редакторов на примере программы Gimp.

¾    Рассмотреть форматы файлов растровой графики.

¾    Изучить методику сканирования изображений.

¾    Исследовать приемы обработки изображений.

¾    Познакомить учащихся с некоторыми правилами компьютерного дизайна.

¾    Развивать способности учащихся к информатике.

¾    Предоставить учащимся возможность проанализировать их способности в области информатики и информационных технологий.

Результаты:

Учащиеся должны знать:

¾      особенности, достоинства и недостатки растровой графики;

¾      особенности, достоинства и недостатки векторной графики;

¾      методы описания цветов в компьютерной графике — цветовые модели;

¾      способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;

¾      способы хранения изображений в файлах растрового и векторного формата;

¾      назначение программы Gimp, интерфейс, инструменты, их вид, опции, приемы их использования, основные операции с фрагментами изображения.

 

В результате освоения практической части модуля учащиеся должны уметь:

¾    создавать рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т.д.);

¾    выполнять основные операции над объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и др);

¾    формировать собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях;

¾    закрашивать рисунки, используя различные виды заливок;

¾    выполнять обмен файлами между графическими программами.

¾    использовать различные инструменты для создания, редактирования графических объектов, работать с палитрой, выполнять основные действия с документами (создание, открытие, сохранение и т.д.);

¾    работать с палитрой слоев, делать необходимые настройки, соединять слои, выполнять различные эффекты слоя, выполнять монтаж изображений;

¾    применять различные фильтры, работать с текстом,  создавать необходимые настройки этих инструментов;

¾    создавать простейшую анимацию из кадров по алгоритму, оптимизировать, сохранять и загружать анимацию.

 

Содержание модуля «Компьютерная графика»

Виды и основные понятия компьютерной графики. Достоинства и недостатки растровой графики. Назначение и возможности графического редактора Gimp. Изучение интерфейса, панели инструментов. Загрузка изображений. Создание новых файлов. Изменение размеров холста и изображения. Инструменты графического редактора, их вид, опции, приемы их использования.

Основные операции над объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и др), операции с фрагментами изображения.  Приемы создания рисунков из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т.д.); Работа с палитрой слоев, настройки, приемы соединения слоев, применение различных эффектов для слоя, монтаж изображений. Применение различных фильтров. Приемы работы с текстом. Приемы создания простейшей анимации из кадров, сохранение анимации.

 

Модуль 4. В мире мультмедиа (9 часов)

Модуль  предназначен не только для того, чтобы научить ученика  современной школы средствам и методам создания собственно презентаций, но, в первую очередь, творчески подойти к содержанию работы, научиться работать с литературными источниками и источниками информации, обрести новые знания, повысить свой интеллектуальный уровень. Модуль включает в себя практическое освоение техники создания мультимедиа презентаций в PowerPoint, а также создание простейших видеоклипов в  программе Windows Movie Maker. Его задачей является подготовка учащихся к правильному оформлению и защите исследовательских работ и докладов, необходимых  в дальнейшей учебной деятельности.

Цели:

¾    знакомство учащихся с общими требованиями к созданию современной презентации;

¾    развить у учащихся умения создавать мультимедиа презентации;

¾    развить навыки работы с необходимым программным обеспечением;

¾    воспитание усидчивости, выдержки, внимания, аккуратности;

¾    воспитание бережного отношения к оборудованию.

 

Результаты

Учащиеся должны знать:

¾    назначение  и функциональные  возможности PowerPoint;

¾    объекты и инструменты PowerPoint;

¾    технологии настройки PowerPoint;

¾    объекты, из которых состоит презентация;

¾    этапы создания презентации;

¾    технологию работы с каждым объектом презентации.

Учащиеся должны уметь:

¾    найти, сохранить и систематизировать и представить необходимую информацию;

¾    планировать результаты своей деятельности по созданию презентаций;

¾    создавать слайд;

¾    изменять настройки слайда;

¾    создавать анимацию текста, изображения;

¾    представить творческий материал в виде презентации.

Учащиеся должны:

¾      владеть необходимыми способами проектирования; приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению презентаций;

¾      иметь опыт индивидуальной, коллективной разработки и публичной защиты со­зданного продукта;

¾      осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты, корректировать дальнейшую деятельность по созданию мультимедийной презентаций.

Содержание модуля «В мире мультмедиа»

Понятие мультимедиа-технологии.  Возможности  и область использования приложения РowerPoint . Типовые объекты презентации. Группы инструментов среды РowerPoint. Запуск и настройка приложения РowerPoint. Назначение панелей инструментов. Выделение этапов создания презентаций. Создание фона, создание текста, вставка рисунков в презентацию, создание анимации текста, настройка анимации рисунков, создание гиперссылок. запуск и отладка  презентации. Постановка задачи на конкретном примере. Выделение объектов. Создание слайдов согласно сценарию. Работа с сортировщиком слайдов. Добавление звука, видео в презентацию. Организация переходов между слайдами с помощью управляющих кнопок. Возможности и интерфейс программы Windows Movie Maker. Создание видеоклипов. Добавление файлов в видеоролик. Приемы создания видеопереходов.

 

 

 

 

 

Учебно-методическое и программное обеспечение

Программное обеспечение

§   операционная система Windows XP;

§   Текстовый процессор Microsoft Word;

§   Microsoft PowerPoint;

§   Графический редактор GIMP

§   Программы браузеры  Internet Explorer, Opera, Mozilla. 

Техническое обеспечение

·         Компьютерный  класс  – 9 компьютеров;

·         Мультимедийный проектор.

Литература

1.    Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Базовый курс. 2-е изд. Авторы: Семакин, Залогова, Русаков. 2009 г.,

2.    Методика преподавания информатики Автор: М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер Издательство: Академия 2010 г.

3.    Гультяев А.Самое главное о поиске в Интернет:- Питер, 2010.

4.    Макарова Н.В., Кузнецова И.Н., Нилова Ю.Н., Феофанова Е.О., Шапиро К.В., Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям/ Под ред. Н.В. Макаровой.- СПб.: Питер. 2008.-288с.: ил.

5.    Сидорова С.В., Информатика. 5-7 классы: материалы к урокам/авт.-сост. С.В. Сидорова.- Волгоград: Учитель, 2008.-128 с.

6.    Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г., Общая информатика: Учебное пособие для средней школы.-М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА: Инфорком-Пресс,2009.-592 с.

7.    Соловьева Л.В. Компьютерные технологии для учителя. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009.

8.    Тимофеев С.М.  Работа в графическом редакторе GIMP  Издательство: Эксмо-Пресс , 2010.

9.    Жексенаев А.Г. Основы работы в растровом редакторе GIMP (ПО для обработки и редактирования растровой графики): Учебное пособие. - М.: 2008. - 80 с.

Интернет-ресурсы

http://virlib.eunnet.net/  - Виртуальная библиотека

http://window.edu.ru/window/library?p_rubr=2.1 - Электронная библиотека информационной системы «Единое окно»

http://www.megabook.ru/ - Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

http://www.on-line-teaching.com/Электронные учебники по  Word.

http://mega.km.ru/pc/ - Энциклопедия персонального компьютера

Советы по поиску в Интернет:- http://medlan.samara.ru/info/search.html

Советы по поиску в Интернет:- http://www.poiskinfo.net/stat/st103.php

http://sdo.bsu.edu.ru/Resource/eBook/InfoSpektr/vvedenie.htm  - Электронный учебник по информатике.

www.klyaksa.net

www.metod-kopilka.ru

www.pedsovet.org

www.uroki.net

 

Календарно-тематическое планирование


занятия

Содержание материала

Кол-во
часов

Дата

Модуль 1. Информационная деятельность человека

 

8

 

 

1

Техника безопасности в компьютерном классе. Информация и информационные процессы. Роль информации в современном обществе.

1

 

2

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Освоение системной среды Windows. Сохранение документов.

1

 

3

История создания сети Интернет, основные услуги, предоставляемые  сетью, программы- браузеры.

1

 

4

Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.

1

 

5

Путешествие по Всемирной паутине. Поиск информации. Компьютерные словари, энциклопедии и справочники.

1

 

6

Электронная почта как средство коммуникации людей. Регистрация почтового ящика, создание и отправка сообщений.

1

 

7.

Информационная безопасность. Этика и право при создании и использовании информации. Защита от компьютерных вирусов.

1

 

8

Презентация творческого проекта по модулю 1. Информационная деятельность человека.

 

1

 

Модуль 2. Создание и преобразование информационных объектов

8

 

9

Назначение, режимы работы текстового процессора Word.
Изучение клавиатуры.

1

 

10

Создание и простейшее редактирование документов в текстовом процессоре Word.

1

 

11

Вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами
текста в текстовом процессоре
Word.

1

 

12

Форматирование текстовых документов. Параметры шрифта, параметры абзаца.

1

 

13

Создание, редактирование таблиц в текстовом процессоре Word.

1

 

14

Графические объекты в текстовых документах.

1

 

15

Создание гипертекстового документа.

1

 

16

Презентация творческого проекта «Моя малая Родина»

1

 

Модуль 3. Компьютерная графика

9

 

17

Возможности графического редактора Gimp. Изучение интерфейса, панели инструментов.

1

 

18

Основные приемы использования Gimp. Загрузка изображений. Создание новых файлов.

1

 

19

Навигация по изображению.  Изменение размеров холста и изображения.

1

 

20

Инструменты преобразования и кадрирования изображений.

1

 

21

Инструмент Заливка. Применение фильтров.

1

 

22

Инструменты рисования. Инструменты Штамп. Инструмент Градиент.

1

 

23

Приемы выделения, копирования  объектов. Создание коллажей.

1

 

24

Создание анимации в графическом редакторе Gimp.

1

 

25

Презентация творческого проекта «Создание коллажа 80-летие Красноярского края»

1

 

 

Модуль 4. В мире мультмедиа

 

 

26

Понятие мультимедиа-технологии.  Знакомство с интерфейсом MS PowerPoint. Конструктор слайдов. Выбор дизайна презентации.

1

 

27

Ввод текстовой информации на слайды. Вставка рисунка,  графические примитивы на слайдах.

1

 

28

Использование анимации в презентации. Создание гиперссылок. Редактирование  и  сортировка  слайдов. 

1

 

29

Добавление звука, видео в презентацию. Организация переходов между слайдами с помощью управляющих кнопок. 

1

 

30

Создание мультимедийной интерактивной презентации. 

1

 

31

Создание мультимедийной интерактивной презентации. 

1

 

32

Создание видеоклипов в программе Windows Movie Make.

1

 

33

Защита творческой работы по модулю 4. Создание презентации по теме: «Применение компьютера в учебной деятельности».

1

 

34

Обобщающее занятие. Подведение итогов.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа объединения дополнительного образования «Виртуальная реальность»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Образовательная область рабочей программы: информатика и ИКТ Возрастная группа: 5-7 классы Цель рабочей программы – формирование молодого поколения, готового активно жить и действовать в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий. Задачи: Обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися основами знаний о процессах преобразования, хранения и использования информации. Раскрыть роль информатики и ИКТ в формировании современной естественнонаучной картины мира, в развитии современного общества; Ознакомить учащихся со способами, методами, приёмами поисковой работы в информационном пространстве Интернета; Привить навыки сознательного и рационального использования компьютера в своей учебной, а затем в дальнейшей профессиональной деятельности. Настоящая рабочая программа рассчитана на 34 часа и предполагает изучение материала четырех модулей: Модуль 1. Информационная деятельность человека. Модуль 2. Создание и преобразование информационных объектов. Модуль 3 . Компьютерная графика. Модуль 4. В мире мультмедиа.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.07.2020 237
    • DOCX 49 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вдовина Алена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вдовина Алена Александровна
    Вдовина Алена Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73139
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 141 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 294 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Современные технологии в образовании (робототехника)

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инвестиционные проекты: оценка, эффективность и стратегии

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 18 человек