Главная / Иностранные языки / Рабочая программа курса "Английский язык" 9 класс по ФГОС

Рабочая программа курса "Английский язык" 9 класс по ФГОС

Unit 1. Families and friends: we are happy together? (Я и мое окружение) (28 часов)


Раздел

Section

п\п

Тема урока

урока

Срок

Цели

Знания

(Языковой материал)

Грамматика

Формы работы и контроля

НРК

Упражнения для выполнения в классе

Примерное домашнее задание

1. Holidays are a time for adventures and discoveries

1

Каникулы – время приключений и открытий.

1


Развивать у умения диалогической речи по темам «Свободное время. Каникулы» с использованием клише и соответствующей лексики.

Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста.

To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about

Tenses in Active Voice

Составление диалогов и предложений с новой лексикой


Упр 1-7

стр 8-10

АВ № 1,2 стр. 4;

5 стр. 9

2

Каникулы –время путешествий.

2


Развивать умения в устной речи по теме «Каникулы» с использованием активной лексики секции.

Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи.

Формировать умения работать в группе и делать презентацию.

annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date,

pretty, pretty long, unlike, whatever, while



Составление презентации о летних фотографиях


5-11 стр. 9-12

АВ № 3-4 стр. 4-5

Упр 10 стр 11

3

Где и как подросток может провести каникулы

3


Обобщить знание видовременных форм глагола.

Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте


Review of the Tenses

Грамматический тест

«Времена английского глагола»


12-15 стр.12-15

АВ № 5 стр. 5;

15 стр. 15

4

Варианты отдыха во время каникул

4


Развивать умения монологической устной речи.

Развивать умения в чтении и письме (с опорой на образец).

Закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте.

Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday


Написание письма


16-19 стр. 15-19

АВ № 6 стр. 6

Упр 19 стр 16

2. Family and friends? No problem!

5

Недопонимание между родителями и детьми

5


Развивать умения монологической устной речи по теме «Семья и друзья».

Активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике

I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand

Expressions with like

Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье»


20-25 стр. 17-19

АВ № 1, 2 стр. 7

Упр 25 стр 19

6

Причины недопонимания между родителями и детьми

6


Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте. Ввести новую лексику для активного усвоения.

Развивать умения в чтении с пониманием общего содержания

To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth

Review of the Tenses



26-30 стр. 19-21

АВ № 3 стр. 7;

30 стр. 21

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

7


Развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного.

Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, представленных в тексте;

подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange


Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише


30-33 стр. 21-22

АВ № 4 стр. 7-8


8

Хороший друг дороже золота

8


Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока).Повторить известный грамматический материал в контексте.

To cheer up, to defend, follow smb’s advice, care about feelings, feel jealous

Should, shouldn’t

Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?»


34-38 стр. 22-24

АВ № 5 стр. 8

Упр 37 стр 23

9

Как стать идеальным другом

9


Обучать чтению текста с детальным пониманием.

Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий.

Ввести новый грамматический материал


Present Progressive for Future

Написание истории о дружбе и предательстве


39-43 стр. 24-26

43 стр. 26

10

Друзья познаются в беде.

10


Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения).

Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации

To upset, need a shoulder to cry on, not to make smb worry, to rely on, to feel lonely


Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников»


44-47 стр. 27

АВ № 6-7 стр. 8-9

Упр 47 стр 27

11

Дружба между мальчиками и девочками.

11


Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием).

Познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы.

Bad news, I‘m afraid.

That’s out.

We just hit it off.

That beats everything.

You’ve deserved it.

Preposition on- about



48-53 стр. 28-29

АВ № 9 стр. 10;

51 (б) стр. 29

12

Мой лучший друг

12


Совершенствовать умения учащихся в разных видах чтения.

Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера.



Описание внешности и характера человека


54-59 стр. 30-31

АВ № 10-11 стр. 11-12

Упр 55 стр 30

13

Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга»

13


Обобщить лексику и грамматику секции для продуктивного использования их в устной и письменной речи.

Обучать написанию эссе.


Be/ feel/ like + adjective

Synonyms

Написание эссе о своем лучшем друге


60-65 стр. 31-32

61 стр. 31

3.Is it easy to live apart of the famly?

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений

14


Развивать умения устной речи по теме секции, введение новой лексики.

Обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения. Отработать интонационные модели вопросительного предложения.

A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore

General questions

WH-questions

Tag-questions

(Review)

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах


66-71 стр. 33-35

АВ № 1,2 стр.12

Упр 68 стр 33

15

Модели поведения и черты характера

15


Автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса. Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.


Intonation in questions and short answers.

Составление вопросительных предложений разных видов.


72-76 стр. 35-36

74 стр. 35

16

Правила проживания со сверстниками вдали от родителей

16


Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения. Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about


Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате»


77-80 стр. 36-39

АВ № 3,4 стр. 12-13;

78 стр. 37

17

Идеальный сосед по комнате

17


Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.

Развивать умения устной диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи.


Intonation in questions and short answers.

Составление вопросительных предложений и ответ на них


81-86 стр. 39-40

АВ № 5 стр. 14

Упр 86 стр 40

18

Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице

18


Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов.

Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице.

Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции

Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in

Phrasal verbs with work, get, give



87-90 стр. 41

АВ № 6,7 стр. 15

Упр 87 стр 41

4. Spending time together

19

Организация досуга. Обмен впечатлениями

19


Развивать умения устной речи по теме «Свободное время».

Повторить правила словообразо-вания.Развивать умения ознакомительного чтения.

To entertain, to encourage, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract

Participles and nouns formed from verbs.



91-96 стр. 42-44

АВ № 1,2 стр.16

Упр 95 стр 43

20

Планируем досуг на выходной

20


Развивать умения аудирования и диалогической речи.

Развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями: выработать предложения, подобрать аргументацию, сделать презентацию.

To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out

It\ he\ she seems to be...

It\ he\ she looks...

It\ he\ she sounds...

Synonyms

Мини проект «Что делать в выходной день»

Досуг для молодежи в Буинске

97-100 стр.

АВ № 3,4 стр.16-17

97 стр .44

5.Out and about in Moscow

21

Родная страна

21


Развивать умения аудирования и диалогической речи по теме секции.

Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Страдательный залог».

Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incedible

Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect).

Грамматический тест по теме «Страдательный залог глагола»


102-108 стр. 46-48

АВ №1,2 стр.18;

104стр.47.

22

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга

22


Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного. Развивать умения в монологической устной речи (в виде презентации).

To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop



Мини проект (presentation) «О родном городе»

Буинск, Казань- наш родной город

110-113 стр.50-51.

АВ № 3,4 стр.19.

упр 109 стр49

23

Поход в кино, заказ билетов по телефону

23


Развивать умения диалогической речи (заказ билетов по телефону).

Развивать умение аргументировать точку зрения в процессе устного общения.

Развивать умения аудирования с пониманием общей информации.

What is on today? To reserve the tickets, seats offer the tickets

Compound sentences with linking words:

On one hand, on the other hand, however, but...

International words

Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону»


114-120 стр. 51-52

АВ № 5,6, 7 стр. 20-21

Упр 120 стр 52

6. Do you mind video and TV?

24

Молодежь и искусство

24


Развивать умения аудирования на примере диалога-интервью.

Формировать умение написания эссе с использованием опор.


Passive Voice in context

Introductory phrases

Написание эссе «Телевидение: за и против»

Региональное телевидение

121-126 стр.53-54.

АВ № 1 стр. 21;

126 стр. 54.

25

Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы

25


Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного.

Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма \ мультфильма.

Обобщить и закрепить грамматический материал – страдательный залог.

Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to have no idea of good manners




127-134 стр.55-57.

АВ № 2 стр.22;

134 стр. 57.

26

Как создать интересный фильм: идея, сюжет, герои

26


Развить навыки работы в группе, обсуждения сюжета своего фильма, используя лексику данного раздела, развить навыки письменной речи.

Key vocabulary


Написание сюжета фильма или мультфильма


АВ № 3 стр.22

АВ № 4 стр. 23.


27

Контрольная работа №1

(лексика и грамматика, чтение, аудирование)

27


Контроль освоенности материала юнита1



Progress check p.58-60



Упр 6 стр 60

28

Контроль навыков письма и говорения

28









Unit 2. It’s big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас) (22 lessons)


Раздел

Section

п\п

Тема урока

урока

Срок

Цели

Знания

(Языковой материал)

Грамматика

Формы работы и контроля

НРК

Упражнения для выполнения в классе

Примерное домашнее задание

1.Why do people travel?

29

Путешествие как способ познать мир

1


Развивать умения устной речи по теме «Путешествия».

Повторить грамматический материал: настоящее завершенное, настоящее 4авершено-длительное, простое прошедшее время.

Hot ar balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback

Tenses in comparison:

(Review).



1-6 стр.61-63

АВ № 1,2 стр24

Упр 5, 6 стр 62-63


30

Транспорт вчера и сегодня

2


Познакомить учащихся с новой лексикой – географические названия. Развивать фонетические навыки. Развивать умения чтения и аудирования на основе монологического текста

The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert


Высказывание собственного мнения


7-13 стр. 63-64

АВ № 3,4 стр. 25.

Упр 13 стр 64

31

Из истории путешествий: трагедия Титаника

3


Обобщить грамматические знания по теме «Употребление артиклей с географическими названиями».

Развивать умения поискового чтения.

Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent

Articles with geographical names

Un+adjective\ adverb\ participle

Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями

Трагедии на воде (Булгария)

14-20 стр. 64-66

АВ № 3,4 стр.25; №19 стр.66.

32

Из истории путешествий: из жизни В. Беринга

4


Развивать умения устной речи с опорой на текст (монологическая речь).

Развивать умения аудирования на базе биографического текста.

Повторить формы пассивного залога в коммуникативно-ориентированном тексте


For, since, during

Passive Voice – Review

Грамматический тест

«Артикли»

Путешественники РФ и РТ

19, 21-25 стр. 66-68

АВ № 7 стр. 26;

26 стр. 68(!).

33

Путешествие по пиратской карте

5


Развивать умения монологи-ческой речи (биография).

Обобщить знание учащимися предлогов места и движения.

Развивать умения изучающего чтения прагматического текста (чтение инструкции).

Обобщить способы словообразования.


Nouns ending with

tion, -sion, -ment,

-ive

Adjectives ending with –able, -ible



26-30 стр. 68-69

АВ № 8 стр. 27.


34

Происхождение географических названий

6


Развивать умения различных видов чтения (поискового, ознакомительного) страноведческого текста.

Развивать умения аудирования с опорой на страноведческий текст.

Развивать умения написания эссе о родных местах.

Is known for, the reason for the name is, from the name of the place we are able to tell, it was called after, it was renamed


Собственное высказывание о своих родных местах, о биографии путешественника.


Происхожение названий городов и сел РТ

31-36 стр. 70-71.

36 стр. 70-71

2. Is it easier to travel nowadays?

35

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

7


Обобщить знания учащихся по теме «Возвратные местоимения».

Развивать умения устной речи (аудирования и говорения).

Go by car, by bus,by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London

Intonation in questions

Reflexive pronouns

Prepositions by (car), on (foot).

Написание эссе о названии города или села


37-44 стр. 72-74.

АВ № 1,2 стр.28.

Упр 45 стр 74

36

Собираемся в путешествие

8


Обобщить и расширить знания учащихся по употреблению модальных глаголов.

Развивать умения аудирования на базе диалогического текста.

Работать над формированием интонационных навыков.

Учить давать советы и реагировать на советы других.


Modal verbs can, could, must, have to, may, should,needn;t, shouldn’t, mustn’t

Составление предложений с возвратными местоимениями


46-51 стр. 74-77

АВ № 3,4 стр.29

Упр 51 стр77

37

Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете

9


Развивать умения чтения прагматических текстов (инструкций).

Познакомить с новой лексикой, необходимой при путешествии самолетом.

Развивать умения аудирования: понимать на слух объявления в аэропорту.

Insurance, currency label, visa, check-I, hand luggage, arrivals, departure, take off, baggage reclaim, announcement, custom, declaration form, boarding pass, ticket, passport control


Чтение советов пассажирам, оставление своих советов


52-57 стр.77-79

АВ № 5,6 стр.30;

57 стр.79

38

Заполнение декларации и других дорожных документов

10


Развивать умения устной речи (аудирования и диалогической речи).

Учить заполнять таможенную декларацию.




Заполнение таможенной декларации


58-63 стр. 80-81

АВ № 7,8 стр. 31.


39

Приключения и неожиданности во время путешествий

11


Развивать умения диалогической речи – составлять диалоги по картинкам; монологической речи – восполнение рассказа.

Учить писать юмористический рассказ по картинкам комикса.



Написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения


64-66 стр. 82-83

АВ № 9,11 стр. 32,34

Упр 66 стр 83

40

Готовность к неожиданностям: присутствие духа

12


Развивать умения в устной речи.

Развивать умения в разных видах чтения (просмотровое и ознакомительное) художественного текста.

To be out consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to get the plane off, the ground


Чтение художественного текста с использованием словаря


67-70 стр83-84

69,70 стр. 84-85

41

Описание персонажей художественного текста

13


Развивать умения чтения аутентичного художественного текста с пониманием основного содержания.

Развивать устную речь (учить описывать персонажей текста).



Описание персонажей текста, используя текст и собственное воображение (написание эссе-описание)


70-73 стр.85-86

АВ № 12,13 стр. 34-35.

Упр73 стр 86

3. Is traveling worth the efforts and money?

42

Возможность отдыха молодых людей

14


Познакомить с грамматическими конструкциями Id ratherId prefer toОбучать аудированию с извлечением необходимой информации. Развивать умения устной диалогической речи с опорой на текст видеофрагмента.


Id rather...

Id prefer to

Описание персонажа художественного текста


74-80 стр. 87-88

АВ № 1,2 стр. 35-36.

Упр 80 стр 88

43

Впечатления от путешествий и отдыха

15


Развивать умения в устной речи: умения находить аргументы и контраргументы.

Развивать умения работать с прагматичным тестом (поиск информации).



Составление предложений с Id rather

I’d prefer to

Ответы на вопросы к тексту-рекламе


81-83 стр.89-90

АВ № 4 стр. 38.

Упр 83 стр 90

4. We are in a global village

44

Мы живем в глобальной деревне

16


Обсудить с учащимися тему проекта.

Развивать умения работы с таблицами и фактическим текстовым материалом.



Описание страны, используя опорные фразы и фактический материал

Россия И РТ

84-92 стр. 91-93

АВ № 1,2 стр. 40

Упр 92 стр 93

45

Англоязычные страны и родная страна

17


Развивать умения аудирования с пониманием выборочной информации.

Развивать умения написания эссе о своей стране.

Official, floral, borders, emblem, multinational

Articles with: nations and languages, countries, cities, states, geographical names

Написание эссе о России

Великая Русь

Казань

93-97 стр. 93-94;


АВ № 3 стр. 40;

97 стр. 94.


46

Государственная символика (флаг, герб) Великобритании, США и России

18


Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного. Развивать умение работать в сотрудничестве.

Развивать умения письменной речи: написание эссе о флаге своего города.

Flag, emblem


Написание эссе о флаге республики

Флаг РТ И РФ

98-102 стр. 94-95

АВ № 4, 5 стр.41-42; № 100 стр. 95 (по выбору).

47

Флористические символы англоязычных стран

19


Учить готовить презентации.

Развивать умения читать страноведческий текст с пониманием основного содержания.

Red Rose, Shamrock, Thistle, Leek of Daffodil




103-107 стр.95-97

АВ № 6 стр. 42

Упр 106 стр 97

48

Государственная символика регионов России

20


Развивать умения подготовки презентаций.

Развивать умения работать с текстом (чтение с пониманием основного содержания).



Написание эссе о гербе своего города

Герб РТ, РФ и Буинска

109-111 стр. 98.

Презентация РФ, США, UK

упр 5 стр102

49

Знание народов- ключ к взаимопониманию

21


Контроль навыков говорения и письма

Key vocabulary

(юнит 2)


Высказывание в режиме монолога \ полилога


Упр 4,6 стр102

Упр 4 стр101


50

Контрольная работа №2

22


Контроль освоенности лексического, грамматического материала юнита 2






АВ №2 Контрольная работа № 2


Unit 3. Can we learn to live in peace? (Я и мое окружение) (32 lessons)


Раздел

Section

п\п

Тема урока

урока

Срок

Цели

Знания

(Языковой материал)

Грамматика

Формы работы и контроля

НРК

Упражнения для выполнения в классе

Примерное домашнее задание

1. What is conflict?

51

Что такое конфликт?

1


Заинтересовать учащихся темой данного раздела.

Развивать умения аудирования (на примере диалогического текста).Совершенствовать лексические навыки.

Совершенствовать произносительные навыки.

Beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair




1-9 стр.103-105

АВ № 2, 3 стр. 43

Упр 8-9 стр 105

52

Конфликты между родителями и детьми

2


Обобщить и систематизировать знания по теме "Инфинитив и его функции в предложении".

Развивать умения устной речи (диалогической и монологической).


Инфинитив

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложению


10-15 стр. 105-106

15 стр. 106

53

Причины конфликтов между родителями и детьми

3


Систематизировать знания в области косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах и словосочетания (конверсия).

Развивать умения аудирования и монологической речи.

A miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood, to finger, escape, wish, exchange,

Косвенная речь

Описание картины, используя опорные слова


16-22 стр. 107-109; АВ № 9 стр. 45

АВ № 7,8 стр. 45

Упр 22 стр 109

54

Возможные последствия конфликтов в семье

4


Развивать умения аудирования с пониманием основного содержания. Развивать разные стратегии чтения (поисковое и с пониманием основного содержания)

Respect each other, observe, deserve, get on well, prevent conflicts, unite, peace, violent, relate, lead, solve


Чтение с пониманием основного содержания, а также с поиском необходимой информации


23-28 стр.109-111

АВ № 10-11 стр. 46;

27 стр. 110

55

Причины семейных конфликтов и проблем

5


Формирование лексических навыков: а) обучать сочетаемости слов; б) расширять знания о6учащихся в области многозначности слов.

Повторить и обобщить грамматический материал "Zero Сonditional".

Развивать умения устной речи: монологическая (повествование) и диалогическая (интервью)

Многозначные слова: right, means, party, value, state, sign


Zero Conditional

Интервью

Лексический диктант


29-35 стр. 111-113

АВ № 12,13 стр. 47

Упр 34 стр 112

56

Экологические проблемы

6


Развивать умения диалогической устной речи: дискуссия об экологических проблемах; умение выразить согласие/несогласие.

Повторить употребление модальных глаголов и инфинитива.

Water, air\land pollution, lack of recycling, rescue, throw away, traffic jams, drop, chemical waste, by all means, mean, means

Модальные глаголы, инфинитив

Написание плакатов по защите окружающей среды


36-43 стр. 113-115

АВ № 15 стр. 47-48

Упр 38, 43 стр113-115

57

Изречения великих людей о конфликтах

7


Расширять знания учащихся в области многозначности английских слов. Развивать умения чтения художественного текста с пониманием основного содержания. Развивать умения монологической речи (рассказ на заданную тему) в малых группах сотрудничества.

Applaud, count, leave, mend, plant, grow, keep friendly


Составление предложений со словом mean


43-47 стр. 115-116

АВ № 16 стр. 48;

47 стр. 116-117

58

Правда и ложь

8


Развивать умения неподготовленной устной речи.

Развивать умения поискового и ознакомительного чтения.





47-49 стр. 116-117.

50 стр.117

59

Пути разрешения конфликта

9


Развивать умения работы с информацией.

Развивать умения устной речи (презентация результатов проекта)



Мини проект «Пути разрешения конфликта»


50 стр.117

АВ № 19 стр. 50

2. Conflict resolution

60

Взаимопонимание между братьями и сестрами

10


Обобщить грамматические знания по теме "Сложное дополнение".

Развивать умения чтения и письма (на примере письма в редакцию журнала).

Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания.

Argue, resolve, share, fair, argument, get on

Complex Object

Написание письма о конфликте между братьями и сестрами


51-57 стр. 118-120

АВ № 1,2 стр. 50;

56 стр. 120

61

Разрешение семейных конфликтов

11


Формирование навыков употребления фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте.

Развивать умения устной речи: дискуссия. Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания.

Get away, get on, get over, get together, get along with, get back, get off

Orders and requests in reported speech

Составление предложений с фразовыми глаголами


58-64 стр.120-122

АВ № 3,4,5 стр. 51

Упр 64 стр 122

62

Пути предотвращения конфликтов

12


Закрепить грамматический материал: вопросы в косвенной речи, Conditional I, фразовые глаголы с to put.

Развитие умений устной речи (дискуссия) и письменной речи (инструкция).

Put down, put off, put on, put up with

Wh-questions in reported speech

Написание инструкции


65-69 стр. 122-124

АВ № 6,7 стр. 52

Упр 69 стр 123

63

Пути решения конфликтов

13


Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного.


What not, because of, do without, be fair, be not fair, remote control

Conditional 1



70-75 стр. 124-125

АВ № 8 стр. 53

Упр 73 стр 124

64

Мои жизненные приоритеты

14


Развивать умения устной речи: диалогическая речь.



Представление диалогов по ситуации «Если бы это был я»


75-78 стр 125-126

Упр 78 стр 126

65

Письмо в молодежный журнал

15


Развивать умения чтения (чтение с восполнением текста).

Развивать умения диалогической речи: составление диалога по предложенному алгоритму.

Развивать умения в письменной речи: письмо в молодёжную газету.

Provide, support, discovery, confident, criticize, contrary, relax, sense, hurt


Составление диалога по алгоритму


79-86 стр. 126-128

АВ № 9 стр. 54;

86 стр. 128(!)

66

Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников

16


Обобщить знания учащихся по словообразованию.

Развивать умения устной речи с элементами аргументации.


The suffix -ly

Написание письма в молодежный журнала


87-91 стр. 129-130

АВ № 12 стр. 55

Упр 91 стр 130

67

Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога

17


Развить навыки работы в группе, монологической речи с элементами аргументации



Проект «Есть ли пути решения проблем?!»


91-92 стр 130


3. Be tolerant and yu will prevent conflicts

68

Декларация прав человека

18


Развивать умения аудирования и чтения публицистического текста.

Работать над фонетическим аспектом речи учащихся.

Формировать навыки употребления новой лексики.

Развивать умения диалогической речи: диалог-расспрос.

approval, citizen, cruelty, democracy, diversity, disability, ethnicity, , humanities, liberty, nationality, peacemaker, pluralism, privacy, racism, relationship(s), remote control, reunion, self-determination, self-respect, separation, summit, sympathy, terrorism, tolerance,


Составление предложений с новой лексикой


93-99 стр.131-132

АВ № 1,2 стр. 56

Упр99 стр 132

69

Планета Земля не должна знать войн

19


Развивать умения аудирования.

Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания).

Respect human rights, prohibit wars, organize peace forums, meetings, summits

Synonyms


Составление синонимичного ряда слов


100-106 стр. 133-134

АВ № 3,4 стр. 57

Ex 106 p. 134

70

Права человека в мире

20


Расширять словарный запас учащихся.

Обобщать грамматические знания: абсолютная форма притяжательных местоимений.

Развивать умения диалогической речи: составление диалога по заданным параметрам.

Suffer, justice, right, opinion, prevent, equality

Possessive pronouns

Составление предложений с абсолютной формой притяжательного местоимения


107-112 стр. 135-136

АВ № 5,6 стр.58

Ex 112 p.136

71

Права подростков

21


Развивать умения устной монологической речи (аргументация своей точки зрения).Развивать умения письменной речи (аргументационный текст).

Human , humanity, humans, inhuman, human beings, the humanities


Проект по теме «Права подростка»


113-114 стр. 137

АВ № 8 стр. 59

Ex 114(c) p 137

72

Военные конфликты в современном мире

22


Знакомить учащихся с информацией социокультурного характера.

Развивать умения публицистического чтения.



Проект: Описание военных конфликтов в разных странах по плану


115-121 стр. 138-139

АВ № 10,11 стр. 59-60

Упр 121 стр 139

73

Жестокость в современном обществе

23


Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания).Развивать навыки аудирования и устной речи.



Презентация проектов


122-126 стр. 139-140

АВ № 13, 15 стр. 61,62

Упр 126 стр 140

74

Толерантность или конформизм

24


Познакомить учащихся с интернациональной лексикой, развить навыки их произношения. Развить навыки устной речи, высказывания мнения с опорой на лексику

International words


Составление предложений с активной лексикой урока


123-132 стр.140-142

АВ № 16 стр63

Упр 131 стр 142

75

Урок толерантности

25


Развить аудитивные навыки с целью понимания полного содержания текста. Развить навыки диалогической речи и чтения , монолог. речи о своем опыте по ситуации


Review of theing forms

Составление диалога по теме


133-140 стр. 142-145

АВ № 17-18 стр. 64

Упр140 (б) стр 145

76

Что значит быть толерантным?

26


Развить грамматические навыки по теме «условные предложения», чтения текста с целью понимания основного содержания


Conditional II, Conditional III

Грамматический тест

«Сослагательное наклонение»


141-144 стр. 145-146

АВ № 19,20 стр. 64

Упр 144 (б) стр 146

77

Как быть толерантным?

27


Развитие умений аудирования, монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного содержания

Речевые клише (стр 148)


Написание ответа на официальное письмо


145-151 стр. 147-148

АВ № 21,22 стр. 65

Упр 148 стр 148


78

Проект – ток-шоу «Толерантность –ценное качество характера»

28


Развить навыки устной речи, ведения дискуссии и выражения собственного мнения



Высказывание с использованием речевых клише и лексики раздела


149- 151 тр 148

Подготовка к тесту


79

Контроль знаний

29


Контроль умений аудирования, чтения





Упр 1, 3 стр 149-150



80

Контроль знаний

30


Контроль умений говорения ,письменной речи





Упр 2, 4 , 5,6 стр 151-152



81

82

Резервные уроки

31-32










Unit 4 . Make your choice, make your life ( Учебно-трудовая сфера) (20 уроков)


Раздел

Section

п\п

Тема урока

урока

Срок

Цели

Знания

(Языковой материал)

Грамматика

Формы работы и контроля

НРК

Упражнения для выполнения в классе

Примерное домашнее задание

1. It’s time to think about your future career

83

Пути получения образования

1


Развивать умения устной речи: прослушать профильно-ориентированные тексты и обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Систематизировать лексику по темам "Выбор профессии", "Черты характера".

Формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов.

promotion

Modal verbs: must, can, may, can not

Составление предложений с модальными глаголами.


Описание качеств человека той или иной профессии


1-6 стр. 153-155

АВ № 1,2 стр. 66

Упр 4-5 стр 154

84

Проблема выбора профессии подростками России.

2


Развивать умения аудирования и чтения аутентичного диалогического текста. Развивать умения монологической устной речи с опорой на образец.

Формировать умения пользоваться справочной литературой.

To get promotion, to save up, to get a degree


Ответы на вопросы по прослушанному тексту


7-10 стр. 155-156

АВ № 3,4 стр. 67;

10 стр.156

85

Проблема выбора профессии подростками Великобритании

3


Развивать умения просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявления).Развивать умения устной речи с использованием лексики диалога.

Систематизировать фразовые глаголы to keep, to get

Keep an open mind, keep one’s word, keep together, keep doing smth, get back to studying, get a good job, get good results, get a student loan, get a good experience


Составление предложений с фразовыми глаголами.

Монологическое высказывание с опорой на образец.


11-14 стр.157-158

АВ № 5,6 стр.68;

14 стр.158

86

Популярные современные профессии

4


Развивать умения устной речи: брать интервью на заданную тему.Формировать умения работы с информацией.

Развивать умения ознакомительного чтения на примере библиографического текста.



Диалогическое высказывание по теме «Куда пойти учиться?»

Интервью о профессиях.


15-20 стр.159-161

АВ № 8 стр. 68-69; № 18 стр. 160

87

Написание резюме

5


Развивать умения диалогической речи (диалог-интервью).

Развивать умения чтения прагматического текста.

Развивать умения письменной речи: написать автобиографии в виде CV по образцу.

Curriculum Vitae

Option issue

Modal verbs

Составление списка требований к работе.

Интервью с известным человеком


21-24 стр. 161-162

АВ № 10 стр.70

Упр 22 стр 161

88

Роль иностранного языка для будущей профессии

6


Развивать умения письменной речи: писать эссе; писать запрос по объявлению для получения интересующей информации.



Написание автобиографии, запроса по объявлению


25-27 стр. 163-164

АВ № 11,12 стр. 71; № 27 стр. 164

89

Моя будущая профессия

7


Развивать общеучебные умения: работа с информацией.

Развивать презентационные умения и навыки.



Презентация интересующей учащихся профессии «Моя профессия»


28-29 стр. 164

13

стр. 72

упр 29 стр 164

2. Why are stereotypes harmful?

90

Стереотипы, которые мешают жить

8


Развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других.

Развивать умения поискового и ознакомительного чтения.

Stereotypes, discrimination, prejudice


Выражение согласия или несогласия с точкой зрения других.


30-36 стр. 165-167

АВ № 1,2 стр. 72-73; № 36 стр.167

91

Политическая корректность в отношениях людей

9


Развивать умения устной речи: а) общение по телефону; б) высказывание своей точки зрения.

Формировать навыки употребления лексики по теме секции. Повторить устойчивые сочетания с глаголом to do.

Do your best, do an exercise, do harm, do the cooking, do your hair, do the room, do the dishes, do gardening, do Maths, do some work, do without


Диалог по телефону


37-44 стр. 167-169

АВ № 3,4 стр. 74

Упр 43,44 стр 169

92

Стереотипы и общение

10


Развивать умения монологической речи (в связи с прочитанным текстом).

Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения.



Высказывание о стереотипах


45-49 стр. 169-171

АВ № 5,6 стр. 74-75;

48стр. 171

93

Жизнь замечательных людей

11


Развивать умения работать с информацией, логически её выстраивать. Развивать умения работать в сотрудничестве.

Развивать монологическую речь: монологи повествовательного и описательного характера.



Презентация проекта «ЖЗЛ»

Жизнь замечательных людей региона

50-51 стр. 171

АВ № 7 стр. 75

3. Are exreme sports fun to you?

94

Экстремальные виды спорта

12


Повторить лексику по теме "Спорт".Развивать умения аудирования (с выборочным пониманием информации/с пониманием общего содержания.

Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking


Высказывание по теме раздела


52-58 стр. 172-174

АВ № 2, 4 стр. 73-74

Упр 58 стр 174

95

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

13


Развивать умения чтения с полным пониманием (на примере научно-популярного текста).

Развивать умения аудирования с выборочным пониманием (на примере теста-интервью).

Развивать умения устной речи: а (строить сложные предложения с использованием linking words; б) формулировать и аргументировать свою точку зрения.

Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact

Nothing can compare to + noun or + -ing form

Описание картинки


59-65 стр. 174-176

АВ № 3, 5 стр. 74; №65, 64 стр. 176

96

Спорт для здоровья

14


Развивать умения устной речи: формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию, убеждать/ переубеждать собеседника в ходе ролевой игры. Развивать умения чтения с полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному.

Развивать умения письменной речи: писать эссе с элементами рассуждения и аргументации.



Ролевая игра

Спорт в РТ

66-69 стр. 177

69 стр. 177

4. Do you have the right to be different?

97

Быть непохожими и жить в гармонии

15


Развивать умения читать с различными стратегиями: пониманием общего смысла и полным пониманием; с восполнением пропущенных фраз в тексте. Расширять словарный запас по теме "Fashion and music".



Составление предложений с новой лексикой


70-75 стр. 178-179

АВ № 1 стр. 76;

71 стр.179

98

Молодежная музыка и мода

16


Развивать умения устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему). Развивать умения чтения с пониманием общего содержания.



Высказывание по теме «Молодежь России и РТ»


76-79 стр.179-180

АВ №2, 3 стр. 77

Упр 78 стр180

99

Пристрастии и вкусы российской молодежи

7







80-81 стр. 181


100

Взгляни на мир с оптимизмом

18


Обобщить работу по теме секции и учебника в целом.

Создать позитивный настрой на межкультурное общение, уважение к личности каждого человека.

Key vocabulary




82-83 стр 181

Контрольная работа №4 АВ №2


101

Контроль знаний: аудирование и говорение

19







1, 4,6 стр 182-185



102

Контроль знаний: чтение и письмо

20







2, 3, 5 стр 182-185



Рабочая программа курса "Английский язык" 9 класс по ФГОС
  • Иностранные языки
Описание:

    Unit 1. Families and friends: we are happy together?  (Я и мое окружение) (28 часов)

 

 

Раздел

Section

п\п

Тема урока

№  урока

Срок 

Цели

Знания

(Языковой материал)

Грамматика

Формы работы и контроля

НРК

Упражнения  для выполнения в классе

Примерное домашнее задание

1. Holidays are a time for adventures and discoveries

1

Каникулы – время приключений и открытий.

1

 

Развивать у умения диалогической речи по темам «Свободное время. Каникулы»  с использованием клише и соответствующей лексики.

Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста.

To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about

TensesinActiveVoice

Составление диалогов и предложений с новой лексикой

 

Упр 1-7

 стр 8-10

АВ № 1,2 стр. 4;

№ 5 стр. 9

2

Каникулы –время путешествий.

2

 

Развивать умения в устной речи по теме «Каникулы» с использованием активной лексики секции.

Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи.

Формировать умения работать в группе и делать презентацию.

annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date,

pretty, pretty long, unlike, whatever, while

 

 

Составление презентации о летних фотографиях

 

№ 5-11 стр. 9-12

АВ № 3-4 стр. 4-5

Упр 10 стр 11

3

Где и как подросток может провести каникулы

3

 

Обобщить знание видовременных форм глагола.

Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

 

Review of the Tenses

Грамматический тест

«Времена английского глагола»

 

№ 12-15 стр.12-15

АВ № 5 стр. 5;

№ 15 стр. 15

Автор Саакян Гаяне Тевиковна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 496
Номер материала 53429
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓