Главная / Информатика / Рабочая программа курса по информатике 10-11 класс "Сайтостроение»"

Рабочая программа курса по информатике 10-11 класс "Сайтостроение»"

Пояснительная записка


Рабочая программа курса  по выбору «Сайтостроение» составлена на основе программы курса Моисеевой Н.Н. «От простого к сложному»

Изучение курса «Информатика и ИКТ» в 10-11 класах осуществляется на базовом уровне в объеме 35 учебных часов (1 час в неделю). Введение курса  по выбору «Сайтостроение» обусловлено тем, что на изучение темы «Основы гипертекстовой разметки документов» по программе Н.В.Макаровой для 10-11 х классов в общеобразовательном профиле отводится мало часов, что совершенно недостаточно для хорошего понимания  этого учебного материала и формирования навыков создания web-документов.

Курс «Сайтостроение» актуален, т.к. умение представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования другими людьми, - одно из условий образовательной компетентности ученика. Веб-сайт — наибо­лее популярное и доступное старшеклассникам средство представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернета. Изучение курса позволяет учащимся более полно выявить свои способности в изучаемой области знаний, создать предпосылки по применению освоенных способов веб-конструирования в других учебных курсах, подготовить себя к осознанному выбору Интер­нет-профессий, предусматривающих веб-мастеринг.

В учебном плане МБОУ Скосырской СОШ на изучение курса по выбору «Сайтостроение» в 10-11 классах отводится по 1 часу в неделю. Рабочая программа рассчитана в 10 классе 35 часов в 11 классе на 34 недельных часов, согласно годовому календарному графику на 2014-2015 учебный год.


Изучение курса в 10-11 классах направлено на достижение следующих целей:

  • формирование у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному и инициативному решению проблем;

  • научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет-пространстве, используя для достижения сво­их целей создаваемые веб-ресурсы;

  • сформировать у них целостное представление об информационной картине мира средствами «Всемирной паутины»;

  • познакомить со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства;

  • реализовать коммуникативные, технические и эвристические способности учащихся в ходе проектирования и конструирования
    сайтов.


Для достижения поставленных целей изучения курса «Сайтостроение» в 10-11 класове необходимо решение следующих практических задач:

  • организация деятельного обучения по созданию общегруппового и личного web-сайта;

  • сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб-сайта;

  • дать первичные навыки программирования на языках HTML, CSS; познакомить с основами веб-дизайна;

  • научить основам работы с программой Front Page

приобретение навыков в индивидуальной и групповой проектной деятельности.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА


В рамках данного курса учащиеся овладевают следующими знания­ми, умениями и способами деятельности:

  • знают принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», фор­мы представления и управления информацией в сети Интернета;

  • умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения; владеют браузерами IE, Opera;

  • умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему;

  • умеют программировать на языках HTML на уровне создания не менее 3—5 соответствующих элементов сайта;

  • владеют способами работы с изученными программами (редакторы сайтов, Flash, FTP и др.);

  • умеют передавать информацию в сеть Интернета с помощью протокола FTP, специальных программ, веб-форм;

  • знают и умеют применять при создании веб-страницы основные принципы веб-дизайна;

  • владеют необходимыми способами проектирования, создания, размещения и обновления веб-сайта;

  • знают виды веб-сайтов, способны произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;

  • владеют приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;

  • имеют положительный опыт коллективного сотрудничества при конструировании сложных веб - сайтов;

  • имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;

  • способны осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты, корректировать дальнейшую деятельность по сайтостроительству.

Курс включает в себя элементы общей информатики, элементы обработки и редактирования графической, текстовой и числовой информации с помощью различных электронных приложений, создание на базовом уровне собственного сайта. Курс включает в себя практическое освоение техники создания веб­-страниц, тематических сайтов, информационно-справочных и иных сайтов.

Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном классе или дома.

На учебных и практических занятиях обращается внимание обучающихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.


Содержание школьного курса «Сайтостроение» в 10-11 классах


Введение 2 часа

Введение в HTML. Обзор многообразия web- браузеров. Адресация в Интернете. Web-сайты и Web-страницы. Знания и умения на старте. Что нужно знать, чтобы создать свой сайт.

Концептуальное проектирование. Основные и второстепенные цели. Действия, которые необходимо предпринять для достиже­ния поставленных целей. Разделы сайта. Логическое проектирование. Тип структуры сайта (линейная, иерархическая, контекст­ная, другая). Названия разделов. Содержание разделов. Организация и связь разделов между собой. Информация на стра­ницах сайта. Технологии, которые будут применяться на сайте. Используемое программное обеспечение. Возможные проблемы и способы их устранения. Обновление информации.




HTML-конструирование 15 часов

Команды и атрибуты языка (теги) HTML. Структура веб-страницы. Заголовок документа. Тело документа. Горизонтальная линия. Абзац. Заголовки. Принудительный разрыв строки. Цвет фона. Изображение, как фон. Цвет шрифта. Цвет текстовый и числовой. Размер и форма шрифта. Оформление отдельных элементов текста. Текстовые ссылки и цитаты. Усиление текста. Авторское форматирование. Выравнивание абзацев и фрагментов. Задание в документах маркированных, нумерованных и вложенных списков. Гиперссылка. Задание гиперссылки. Переход внутри одного документа. Создание справочника в виде одного HTML-файла. Переход к другому документу. Создание игры в загадки в виде многофайлового HTML-документа. Графические форматы GIF и JPEG. Вставка изображений на страницу. Видимые размеры и местоположение на странице. Создание странички с забавными историями про зверей. Картинка как ссылка. Создание многофайлового HTML-документа «Веселый зоопарк» с забавными историями про зверей.


Основы Web-дизайна 16 часов

Подготовка графики для web. Растровая и векторная графика, графические форматы: Формат GIF, Формат JPEG. Анимированные изображения. Рекомендации по работе с цветом. Назначение и возможности Adobe Photoshop. Оптимизация графики. Установка параметров изображения при оптимизации. Стили: академический, фирменный. Цветовая гамма. Макет дизайна. Информационное наполнение. Расположение элементов на сайте. Графические элементы. Анимация. Наполнение и раскрутка сайта. Баннеры. Навигация. Microsoft Front Page 2003. Структура окна. Форматирование текста. Создание HTML-страницы «Башни Московского Кремля». Microsoft Front Page 2003. Создание кнопок-ссылок. Организация переходов. Создание гипертекстового документа. Microsoft Front Page 2003. Наполнение узла. Переход в Блокнот. Оптимизация макета страницы, очистка от „мусора“. Другие способы создания сайтов. Конструкторы сайтов. Мастерские на ucoz.ru, narod.ru.

Верстка и оптимизация веб-страниц. Программа оптимизации HTML-кода validator. Редактирование программного кода. Тестирование и публикация Web-сайтов. Платный и бесплатный хостинг. Порядок регистрации аккаунта на бесплатных серверах. Поисковые системы. Критерии поиска нужной информации. Создание банка бесплатных хостингов. Выбор темы для итоговой работы. Разработка дизайна и навигации по сайту. Поиск информации. Создание отдельных страниц сайта. Оптимизация картинок. Критерии оценивания сайта.

В результате обучения по курсу «Сайтостроение» учащиеся должны овладеть следующими ЗУН:

знать/понимать

  • принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления и управления информацией в сети Интернета;

  • основные понятия web-конструирования: web-страница, web-сайт, домен, хостинг;

  • виды веб-сайтов;

  • основные этапы и задачи проектирования модели web-сайта как системы;

  • структуру web-документа;

  • основные способы создания web-страниц;

  • основные способы защиты информации в Интернете;

уметь

  • найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

  • программировать на языке HTML на уровне создания не менее 3—5 соответствующих элементов сайта;

  • спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему;

  • передавать информацию в сеть Интернет с помощью про­токола FTP, специальных программ;

  • применять при создании веб-страниц основные принципы веб-дизайна;

  • произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности сайта;

  • имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты со­зданного сайта;

Структура курса

Программа содержит четыре блока, связанные единой идеей, в тоже время они построены по модульному принципу. Рабочая программа определяет содержание курса, дает распределение учебных часов по темам курса и определяет последовательность изучения тем. Программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.

Теоретическая часть программы - 2 часов

Практическая часть программы – 33 часов

Распределение часов по четвертям:

Количество

часов в год

I

II

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть


9

7

10

9


Формы контроля и возможные варианты его проведения

Средствами контроля являются: тестовые задания, практическая работа, зачетная работа.


Прохождение практической части программы


Четверть

Всего часов

Контрольные

работы

Практические

работы

1

четверть

7

-

7

2

четверть

7

-

7

3

четверть

10

-

10

4

четверть

9

-

9

Всего

33

-

33






Календарно-тематическое планирование

11 класс

п/п

Наименование раздела

Количество

часов

Содержание

Требования к уровню подготовки

Дата проведения

план

факт

1

Введение

1

Команды и атрибуты языка (теги) HTML. Структура веб-страницы. Заголовок документа. Тело документа. Горизонтальная линия. Абзац. Заголовки. Принудительный разрыв строки. Цвет фона. Изображение, как фон. Цвет шрифта. Цвет текстовый и числовой. Размер и форма шрифта. Оформление отдельных элементов текста. Текстовые ссылки и цитаты. Усиление текста. Авторское форматирование. Выравнивание абзацев и фрагментов. Задание в документах маркированных, нумерованных и вложенных списков. Гиперссылка. Задание гиперссылки. Переход внутри одного документа. Создание справочника в виде одного HTML-файла. Переход к другому документу. Создание игры в загадки в виде многофайлового HTML-документа. Графические форматы GIF и JPEG. Вставка изображений на страницу. Видимые размеры и местоположение на странице.

Подготовка графики для web. Растровая и векторная графика, графические форматы: Формат GIF, Формат JPEG. Анимированные изображения. Рекомендации по работе с цветом. Назначение и возможности Adobe Photoshop. Оптимизация графики. Установка параметров изображения при оптимизации. Стили: академический, фирменный. Цветовая гамма. Макет дизайна. Информационное наполнение. Расположение элементов на сайте. Графические элементы. Анимация. Наполнение и раскрутка сайта. Баннеры. Навигация. Microsoft Front Page 2003. Структура окна. Форматирование текста. Создание HTML-страницы «Башни Московского Кремля». Microsoft Front Page 2003. Создание кнопок-ссылок. Организация переходов. Создание гипертекстового документа. Microsoft Front Page 2003. Другие способы создания сайтов. Конструкторы сайтов. Мастерские на ucoz.ru, narod.ru.

Верстка и оптимизация веб-страниц. Программа оптимизации HTML-кода validator. Редактирование программного кода. Тестирование и публикация Web-сайтов. Платный и бесплатный хостинг. Порядок регистрации аккаунта на бесплатных серверах. Поисковые системы. Критерии поиска нужной информации. Создание банка бесплатных хостингов. Выбор темы для итоговой работы. Разработка дизайна и навигации по сайту. Поиск информации. Создание отдельных страниц сайта. Оптимизация картинок. Критерии оценивания сайта.


знать/понимать

  • принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления и управления информацией в сети Интернета;

  • основные понятия web-конструирования: web-страница, web-сайт, домен, хостинг;

  • виды веб-сайтов;

  • основные этапы и задачи проектирования модели web-сайта как системы;

  • структуру web-документа;

  • основные способы создания web-страниц;

  • основные способы защиты информации в Интернете;

уметь

  • найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

  • программировать на языке HTML на уровне создания не менее 3—5 соответствующих элементов сайта;

  • спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему;

  • передавать информацию в сеть Интернет с помощью про­токола FTP, специальных программ;

  • применять при создании веб-страниц основные принципы веб-дизайна;

  • произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности сайта;

  • имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты со­зданного сайта;




2

Язык HTML-конструирование

1



3

Язык HTML-конструирование

1



4

Простейшие команды форматирования

1



5

Создание web-станицы

1



6

Редактирование web-станицы

1



7

Изменение цветовой палитры. Добавление графических изображений.

1



8

Списки на странице HTML- документа

1



9

Списки на странице HTML- документа

1



10

Размещение списков на HTML- документа

1



11

Бегущая строка

1



12

Что такое URL

1



13

Гиперссылки на странице HTML- документа

1



14

Гиперссылки на странице HTML- документа

1



15

Изображение как гиперссылка

1



16

Гиперссылка на фрагменты страницы HTML- документа

1



17

Гиперссылка на ресурсы WWW

1



18

Гиперссылка на электронной почты

1



19

Таблицы в документах HTML. Создание таблицы

1



20

Создание простой таблицы.

1



21

Создание сложной таблицы

1



22

Каскадные таблицы стилей

1



23

Дополнительные возможности использования мультимедиа в HTML

1



24

Дополнительные возможности использования мультимедиа в HTML

1



25

Загрузка мультимедиафайлов по гиперссылке

1



26

Включение видео в HTML- страницу

1



27

Включение фонового звука в документ HTML

1



28-35

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1



29

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1



30

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1



31

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1



32

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1



33

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1



34

Защита проекта

1




Итого

34








Календарно-тематическое планирование

10 класс

п/п

Наименование раздела

Количество

часов

Содержание

Требования к уровню подготовки

Дата проведения

план

факт

1

Введение

1

Команды и атрибуты языка (теги) HTML. Структура веб-страницы. Заголовок документа. Тело документа. Горизонтальная линия. Абзац. Заголовки. Принудительный разрыв строки. Цвет фона. Изображение, как фон. Цвет шрифта. Цвет текстовый и числовой. Размер и форма шрифта. Оформление отдельных элементов текста. Текстовые ссылки и цитаты. Усиление текста. Авторское форматирование. Выравнивание абзацев и фрагментов. Задание в документах маркированных, нумерованных и вложенных списков. Гиперссылка. Задание гиперссылки. Переход внутри одного документа. Создание справочника в виде одного HTML-файла. Переход к другому документу. Создание игры в загадки в виде многофайлового HTML-документа. Графические форматы GIF и JPEG. Вставка изображений на страницу. Видимые размеры и местоположение на странице.

Подготовка графики для web. Растровая и векторная графика, графические форматы: Формат GIF, Формат JPEG. Анимированные изображения. Рекомендации по работе с цветом. Назначение и возможности Adobe Photoshop. Оптимизация графики. Установка параметров изображения при оптимизации. Стили: академический, фирменный. Цветовая гамма. Макет дизайна. Информационное наполнение. Расположение элементов на сайте. Графические элементы. Анимация. Наполнение и раскрутка сайта. Баннеры. Навигация. Microsoft Front Page 2003. Структура окна. Форматирование текста. Создание HTML-страницы «Башни Московского Кремля». Microsoft Front Page 2003. Создание кнопок-ссылок. Организация переходов. Создание гипертекстового документа. Microsoft Front Page 2003. Другие способы создания сайтов. Конструкторы сайтов. Мастерские на ucoz.ru, narod.ru.

Верстка и оптимизация веб-страниц. Программа оптимизации HTML-кода validator. Редактирование программного кода. Тестирование и публикация Web-сайтов. Платный и бесплатный хостинг. Порядок регистрации аккаунта на бесплатных серверах. Поисковые системы. Критерии поиска нужной информации. Создание банка бесплатных хостингов. Выбор темы для итоговой работы. Разработка дизайна и навигации по сайту. Поиск информации. Создание отдельных страниц сайта. Оптимизация картинок. Критерии оценивания сайта.


знать/понимать

  • принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления и управления информацией в сети Интернета;

  • основные понятия web-конструирования: web-страница, web-сайт, домен, хостинг;

  • виды веб-сайтов;

  • основные этапы и задачи проектирования модели web-сайта как системы;

  • структуру web-документа;

  • основные способы создания web-страниц;

  • основные способы защиты информации в Интернете;

уметь

  • найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

  • программировать на языке HTML на уровне создания не менее 3—5 соответствующих элементов сайта;

  • спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему;

  • передавать информацию в сеть Интернет с помощью про­токола FTP, специальных программ;

  • применять при создании веб-страниц основные принципы веб-дизайна;

  • произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности сайта;

  • имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты со­зданного сайта;


02.09


2

Язык HTML-конструирование

1

09.09


3

Язык HTML-конструирование

1

16.09


4

Простейшие команды форматирования

1

23.09


5

Создание web-станицы

1

30.09


6

Редактирование web-станицы

1

07.10


7

Изменение цветовой палитры. Добавление графических изображений.

1

14.10


8

Списки на странице HTML- документа

1

21.10


9

Списки на странице HTML- документа

1

28.10


10

Размещение списков на HTML- документа

1

11.11


11

Бегущая строка

1

18.11


12

Что такое URL

1

25.11


13

Гиперссылки на странице HTML- документа

1

02.12


14

Гиперссылки на странице HTML- документа

1

09.12


15

Изображение как гиперссылка

1

16.12


16

Гиперссылка на фрагменты страницы HTML- документа

1

23.12


17

Гиперссылка на ресурсы WWW

1

13.01


18

Гиперссылка на электронной почты

1

20.01


19

Таблицы в документах HTML. Создание таблицы

1

27.01


20

Создание простой таблицы.

1

03.02


21

Создание сложной таблицы

1

10.02


22

Каскадные таблицы стилей

1

17.02


23

Дополнительные возможности использования мультимедиа в HTML

1

24.02


24

Дополнительные возможности использования мультимедиа в HTML

1

03.03


25

Загрузка мультимедиафайлов по гиперссылке

1

10.03


26

Включение видео в HTML- страницу

1

17.03


27

Включение фонового звука в документ HTML

1

07.04


28-35

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

14.04


29

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

21.04


30

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

28.04


31

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

05.05


32

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

12.05


33

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

19.05


34

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

26.05


35

Защита проекта

1

26.05



Итого

35




Программа предусматривает


Формы организации урока: групповая, индивидуальная.

Виды занятий: лекция, беседа, видеоурок, мультимедиа-урок, контрольная работа, урок самостоятельных работ, урок-исследование, практическая работа.

Для реализации программного материала используется:

  1. Литература для учителя:

1.1.Microsoft Front Page 2003. Русская версия: Практическое пособие: пер. с англ. – М.: СП ЭКОМ, 2005. – 384 с.: ил.;

1.2.Белов В. Ключи к успеху // Мир ПК. – 2006. – №8. – с. 68-70.;

1.3.Гончаров А. HTML в примерах. С.-Пб.: Питер, 2003.;

1.4.Гончаров А. Самоучитель HTML. С.-Пб: Питер, 2000.;

1.5. Дригалкин В. В. HTML в примерах. Как создать свой Web-сайт: Самоучитель / В. В. Дригалкин. – М.: Изд-во «Вильямс», 2003. – 192 с.: ил.

1.6.Дуванов А. А. Web-конструирование. Элективный курс/ под ред. А. А. Дуванова. - СПБ.: БХВ-Петербург, 2007 с электронной поддержкой.;

1.7.Информатика. Базовый курс. Учебник для ВУЗов / под ред. С.В. Симоновича. - СПб.: Питер. - 2000.

1.8.Кришнамурти, Web-протоколы. Теория и практика / Б. Кришнамурти, Дж. Рексфорд. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2002. – 592 с.: ил.

1.9.Кузнецов М.В. Практика разработки Web-сайта / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, С.В. Голышев. – СПБ.: БХВ-Петербург, 2005. – 960 с.: ил

1.10.Лебедев С.В. Web-дизайн: учебное пособие по созданию публикаций для Интернет / С.В. Лебедев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Альянс-пресс, 2004.- 736 с

1.11. Мержевич В. В. Ускорение работы сайта: для веб-разработчиков / В.В. Мержевич. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 384с.: ил

1.12.Монахов М. Ю., Воронин А. А. Создаем школьный сайт в Интернете: Практикум. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

1.13.Миронов Д.Ф. Создание Web-страниц в MS Office 2000 / Д.Ф. Миронов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2000. – 320 с.: ил.

1.14.Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005;

1.15.Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2005;

1.16.Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе (7-11): Методическое пособие для учителей. Угринович Н. Д — М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005;

1.17.Шапошников И. В. Справочник Web-мастера. XML. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 304 с.: ил.

1.18.Штайнер Г. HTML/XML/CSS / Г. Штайнер. – 2-е изд., перераб. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2005. – 510 с.: ил.

1.19.http://htmlbook.ru — Мержевич Влад.

Краткий, но информационно насыщенный учебник по технологии создания сайтов, HTML, CSS, дизайне, графике и др.

1.20.http://www.intuit.ru/ — П.Б. Храмцов, С.А. Брик, A.M. Русак, А.И. Сурин.

Сайт Интернет-университета информационных технологий. Курс лекций посвящен основам веб-технологий. Рассчитан на студентов вузов, но может быть полезен всем, кто желает углубить свои знания в этой области.

1.21. http://winchanger.narod.ru — А. Климов

Краткий справочник по тегам HTML-языка.

1.22.http://www.w3.org/ — World Wide Web Consortium.

О спецификации HTML 4.0. Профессиональный документ. Для тех, кому недостаточно справочников, или для решающего аргумента в спо­ре. Единственной нормативной версией является английская версия дан­ного документа. Однако переводы этого документа имеются по адресу http://www.w3. org/MarkUD/html40-uDdates/translations.html

  1. Литература для ученика:

2.1. Дуванов А. А. Web-конструирование. Элективный курс/ под ред. А. А. Дуванова. - СПБ.: БХВ-Петербург, 2007 с электронной поддержкой.;

2.2. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005;

2.3. http://htmlbook.ru — Мержевич Влад.

Краткий, но информационно насыщенный учебник по технологии создания сайтов, HTML, CSS, дизайне, графике и др.

2.4. http://winchanger.narod.ru — А. Климов

Краткий справочник по тегам HTML-языка.

  1. Информационное обеспечение

    1. Мультимедийные ПК IBM PC;

    2. Локальная сеть;

    3. Глобальная сеть;

    4. Мультимедиапроектор;

    5. Принтер;

    6. Сканер;

    7. Операционная система Windows;

    8. Полный пакет офисных приложений Microsoft Office;

    9. Растровые и векторные графические редакторы;

    10. Microsoft Front Page;

    11. Антивирусная программа.


Рабочая программа курса по информатике 10-11 класс "Сайтостроение»"
  • Информатика
Описание:

Рабочая программа курса  по выбору «Сайтостроение» составлена на основе программы курса Моисеевой Н.Н. «От простого к сложному»

Изучение курса «Информатика и ИКТ» в 10-11 класах осуществляется на базовом уровне в объеме 35 учебных часов (1 час в неделю). Введение курса  по выбору «Сайтостроение» обусловлено тем, что на изучение темы «Основы гипертекстовой разметки документов» по программе Н.В.Макаровой  для 10-11 х классов в общеобразовательном профиле отводится  мало часов, что совершенно недостаточно для хорошего понимания  этого учебного материала и формирования навыков создания web-документов.

Курс «Сайтостроение» актуален, т.к. умение представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования другими людьми, - одно из условий образовательной компетентности ученика. Веб-сайт — наибо­лее популярное и доступное старшеклассникам средство представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернета. Изучение курса позволяет учащимся более полно выявить свои способности в изучаемой области знаний, создать предпосылки по применению освоенных способов веб-конструирования в других учебных курсах, подготовить себя к осознанному выбору Интер­нет-профессий, предусматривающих веб-мастеринг.

Автор Дьяченко Оксана Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1049
Номер материала 36676
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓