Инфоурок Информатика Другие методич. материалыРабочая программа курса по информатике 10-11 класс "Сайтостроение»"

Рабочая программа курса по информатике 10-11 класс "Сайтостроение»"

Скачать материал

Пояснительная записка

 

Рабочая программа курса  по выбору «Сайтостроение» составлена на основе программы курса Моисеевой Н.Н. «От простого к сложному»

Изучение курса «Информатика и ИКТ» в 10-11 класах осуществляется на базовом уровне в объеме 35 учебных часов (1 час в неделю). Введение курса  по выбору «Сайтостроение» обусловлено тем, что на изучение темы «Основы гипертекстовой разметки документов» по программе Н.В.Макаровой  для 10-11 х классов в общеобразовательном профиле отводится  мало часов, что совершенно недостаточно для хорошего понимания  этого учебного материала и формирования навыков создания web-документов.

Курс «Сайтостроение» актуален, т.к. умение представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования другими людьми, - одно из условий образовательной компетентности ученика. Веб-сайт — наибо­лее популярное и доступное старшеклассникам средство представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернета. Изучение курса позволяет учащимся более полно выявить свои способности в изучаемой области знаний, создать предпосылки по применению освоенных способов веб-конструирования в других учебных курсах, подготовить себя к осознанному выбору Интер­нет-профессий, предусматривающих веб-мастеринг.

В учебном плане МБОУ Скосырской СОШ на изучение  курса по выбору «Сайтостроение» в 10-11 классах отводится по 1 часу в неделю. Рабочая программа рассчитана в 10 классе 35 часов в 11 классе на 34 недельных часов, согласно годовому календарному графику на 2014-2015 учебный год.

 

Изучение курса в 10-11 классах направлено на достижение следующих целей:

·           формирование у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному и инициативному решению проблем;

·           научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет-пространстве, используя для достижения сво­их целей создаваемые веб-ресурсы;

·           сформировать у них целостное представление об информационной картине мира средствами «Всемирной паутины»;

·           познакомить со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства;

·           реализовать коммуникативные, технические и эвристические способности учащихся в ходе проектирования и конструирования
сайтов.

 

Для достижения поставленных целей изучения курса «Сайтостроение» в 10-11 класове  необходимо решение следующих практических задач:

·           организация деятельного обучения по созданию общегруппового и личного web-сайта;

·           сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб-сайта;

·           дать первичные навыки программирования на языках HTML, CSS; познакомить с основами веб-дизайна;

·           научить основам работы с программой  Front Page

приобретение навыков в индивидуальной и групповой проектной деятельности.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА

 

В рамках данного курса учащиеся овладевают следующими знания­ми, умениями и способами деятельности:

·         знают принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», фор­мы представления и управления информацией в сети Интернета;

·         умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения; владеют браузерами IE, Opera;

·         умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему;

·         умеют программировать на языках HTML на уровне создания не менее 3—5 соответствующих элементов сайта;

·         владеют способами работы с изученными программами (редакторы сайтов, Flash, FTP и др.);

·         умеют передавать информацию в сеть Интернета с помощью протокола FTP, специальных программ, веб-форм;

·         знают и умеют применять при создании веб-страницы основные принципы веб-дизайна;

·         владеют необходимыми способами проектирования, создания, размещения и обновления веб-сайта;

·         знают виды веб-сайтов, способны произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;

·         владеют приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;

·         имеют положительный опыт коллективного сотрудничества при конструировании сложных веб - сайтов;

·         имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;

·         способны осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты, корректировать дальнейшую деятельность по сайтостроительству.

Курс включает в себя элементы общей информатики, элементы обработки и редактирования графической, текстовой и числовой информации с помощью различных электронных приложений, создание на базовом уровне собственного сайта. Курс включает в себя практическое освоение техники создания веб­-страниц, тематических сайтов,  информационно-справочных и иных сайтов.

Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном классе или дома.

На учебных и практических занятиях обращается внимание обучающихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.

 

Содержание школьного курса «Сайтостроение» в 10-11 классах

 

Введение 2 часа

Введение в HTML. Обзор многообразия web- браузеров. Адресация в Интернете. Web-сайты и Web-страницы. Знания и умения на старте. Что нужно знать, чтобы создать свой сайт.

Концептуальное проектирование. Основные и второстепенные цели. Действия, которые необходимо предпринять для достиже­ния поставленных целей. Разделы сайта. Логическое проектирование. Тип структуры сайта (линейная, иерархическая, контекст­ная, другая). Названия разделов. Содержание разделов. Организация и связь разделов между собой. Информация на стра­ницах сайта. Технологии, которые будут применяться на сайте. Используемое программное обеспечение. Возможные проблемы и способы их устранения. Обновление информации.

 

 

 

HTML-конструирование 15 часов

Команды  и атрибуты языка (теги) HTML. Структура веб-страницы. Заголовок документа. Тело документа. Горизонтальная линия. Абзац. Заголовки. Принудительный разрыв строки. Цвет фона. Изображение, как фон. Цвет шрифта. Цвет текстовый и числовой. Размер и форма шрифта. Оформление отдельных элементов текста. Текстовые ссылки и цитаты. Усиление текста. Авторское форматирование. Выравнивание абзацев и фрагментов. Задание в документах маркированных,  нумерованных и  вложенных списков. Гиперссылка. Задание гиперссылки. Переход внутри одного документа. Создание справочника в виде одного HTML-файла. Переход к другому документу. Создание игры в загадки в виде многофайлового HTML-документа. Графические форматы GIF и JPEG. Вставка изображений на страницу. Видимые размеры и местоположение на странице. Создание странички с забавными историями про зверей. Картинка как ссылка. Создание многофайлового HTML-документа  «Веселый зоопарк» с забавными историями про зверей.

 

Основы Web-дизайна 16 часов

Подготовка графики для web. Растровая и векторная графика, графические форматы: Формат GIF, Формат JPEG. Анимированные изображения. Рекомендации по работе с цветом. Назначение и возможности Adobe Photoshop. Оптимизация графики. Установка параметров изображения при оптимизации. Стили: академический, фирменный. Цветовая гамма. Макет дизайна. Информационное наполнение. Расположение элементов на сайте. Графические элементы. Анимация. Наполнение и раскрутка сайта. Баннеры. Навигация. Microsoft Front Page 2003. Структура окна. Форматирование текста. Создание HTML-страницы  «Башни Московского Кремля». Microsoft Front Page 2003. Создание кнопок-ссылок. Организация переходов. Создание гипертекстового документа. Microsoft Front Page 2003. Наполнение узла. Переход в Блокнот. Оптимизация макета страницы, очистка от „мусора“. Другие способы создания сайтов. Конструкторы сайтов. Мастерские на ucoz.ru, narod.ru.

Верстка и оптимизация веб-страниц. Программа оптимизации HTML-кода validator. Редактирование программного кода. Тестирование и публикация Web-сайтов. Платный и бесплатный хостинг. Порядок регистрации аккаунта на бесплатных серверах. Поисковые системы. Критерии поиска нужной информации. Создание банка бесплатных хостингов. Выбор темы для итоговой работы. Разработка дизайна и навигации по сайту. Поиск информации. Создание отдельных страниц сайта. Оптимизация картинок. Критерии оценивания сайта.

В результате обучения по курсу «Сайтостроение» учащиеся должны овладеть следующими ЗУН:

знать/понимать

     принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления и управления информацией в сети Интернета;

     основные понятия web-конструирования: web-страница, web-сайт, домен, хостинг;

     виды веб-сайтов;

     основные этапы и задачи проектирования модели web-сайта как системы;

     структуру web-документа;

     основные способы создания web-страниц;

     основные способы защиты информации в Интернете;

уметь

     найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

     программировать на языке HTML на уровне создания не менее 3—5 соответствующих элементов сайта;

     спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему;

     передавать информацию в сеть Интернет с помощью про­токола FTP, специальных программ;

     применять при создании веб-страниц основные принципы веб-дизайна;

     произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности сайта;

     имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты со­зданного сайта;

Структура курса

Программа содержит четыре блока, связанные единой идеей, в тоже время они построены по модульному принципу. Рабочая программа определяет содержание курса, дает распределение учебных часов по темам курса и определяет последовательность изучения тем. Программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.

Теоретическая часть программы -  2 часов

Практическая часть программы –  33 часов

Распределение часов по четвертям:

Количество

часов в год

I

II

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

 

9

7

10

9

 

Формы контроля и возможные варианты его проведения

Средствами контроля являются: тестовые задания, практическая работа, зачетная работа.

 

Прохождение практической части программы

 

Четверть

Всего часов

Контрольные

работы

Практические

работы

1

четверть

7

-

7

2

четверть

7

-

7

3

четверть

10

-

10

4

четверть

9

-

9

Всего

33

-

33

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование

11 класс

п/п

Наименование раздела

Количество

часов

Содержание

Требования к уровню подготовки

Дата проведения

план

факт

1

Введение

1

Команды  и атрибуты языка (теги) HTML. Структура веб-страницы. Заголовок документа. Тело документа. Горизонтальная линия. Абзац. Заголовки. Принудительный разрыв строки. Цвет фона. Изображение, как фон. Цвет шрифта. Цвет текстовый и числовой. Размер и форма шрифта. Оформление отдельных элементов текста. Текстовые ссылки и цитаты. Усиление текста. Авторское форматирование. Выравнивание абзацев и фрагментов. Задание в документах маркированных,  нумерованных и  вложенных списков. Гиперссылка. Задание гиперссылки. Переход внутри одного документа. Создание справочника в виде одного HTML-файла. Переход к другому документу. Создание игры в загадки в виде многофайлового HTML-документа. Графические форматы GIF и JPEG. Вставка изображений на страницу. Видимые размеры и местоположение на странице.

Подготовка графики для web. Растровая и векторная графика, графические форматы: Формат GIF, Формат JPEG. Анимированные изображения. Рекомендации по работе с цветом. Назначение и возможности Adobe Photoshop. Оптимизация графики. Установка параметров изображения при оптимизации. Стили: академический, фирменный. Цветовая гамма. Макет дизайна. Информационное наполнение. Расположение элементов на сайте. Графические элементы. Анимация. Наполнение и раскрутка сайта. Баннеры. Навигация. Microsoft Front Page 2003. Структура окна. Форматирование текста. Создание HTML-страницы  «Башни Московского Кремля». Microsoft Front Page 2003. Создание кнопок-ссылок. Организация переходов. Создание гипертекстового документа. Microsoft Front Page 2003. Другие способы создания сайтов. Конструкторы сайтов. Мастерские на ucoz.ru, narod.ru.

Верстка и оптимизация веб-страниц. Программа оптимизации HTML-кода validator. Редактирование программного кода. Тестирование и публикация Web-сайтов. Платный и бесплатный хостинг. Порядок регистрации аккаунта на бесплатных серверах. Поисковые системы. Критерии поиска нужной информации. Создание банка бесплатных хостингов. Выбор темы для итоговой работы. Разработка дизайна и навигации по сайту. Поиск информации. Создание отдельных страниц сайта. Оптимизация картинок. Критерии оценивания сайта.

 

знать/понимать

    принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления и управления информацией в сети Интернета;

    основные понятия web-конструирования: web-страница, web-сайт, домен, хостинг;

    виды веб-сайтов;

    основные этапы и задачи проектирования модели web-сайта как системы;

    структуру web-документа;

    основные способы создания web-страниц;

    основные способы защиты информации в Интернете;

уметь

    найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

    программировать на языке HTML на уровне создания не менее 3—5 соответствующих элементов сайта;

    спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему;

    передавать информацию в сеть Интернет с помощью про­токола FTP, специальных программ;

    применять при создании веб-страниц основные принципы веб-дизайна;

    произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности сайта;

    имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты со­зданного сайта;

 

 

 

2

Язык HTML-конструирование

1

 

 

3

Язык HTML-конструирование

1

 

 

4

Простейшие команды форматирования

1

 

 

5

Создание web-станицы

1

 

 

6

Редактирование web-станицы

1

 

 

7

Изменение цветовой палитры. Добавление графических изображений.

1

 

 

8

Списки на странице HTML- документа

1

 

 

9

Списки на странице HTML- документа

1

 

 

10

Размещение списков на HTML- документа

1

 

 

11

Бегущая строка

1

 

 

12

Что такое URL

1

 

 

13

Гиперссылки на странице HTML- документа

1

 

 

14

Гиперссылки на странице HTML- документа

1

 

 

15

Изображение как гиперссылка

1

 

 

16

Гиперссылка на фрагменты страницы HTML- документа

1

 

 

17

Гиперссылка на ресурсы WWW

1

 

 

18

Гиперссылка на электронной почты

1

 

 

19

Таблицы в документах HTML. Создание таблицы

1

 

 

20

Создание простой таблицы.

1

 

 

21

Создание сложной таблицы

1

 

 

22

Каскадные таблицы стилей

1

 

 

23

Дополнительные возможности использования мультимедиа в HTML

1

 

 

24

Дополнительные возможности использования мультимедиа в HTML

1

 

 

25

Загрузка мультимедиафайлов по гиперссылке

1

 

 

26

Включение видео в HTML- страницу

1

 

 

27

Включение фонового звука в документ  HTML

1

 

 

28-35

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

 

 

29

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

 

 

30

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

 

 

31

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

 

 

32

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

 

 

33

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

 

 

34

Защита проекта

1

 

 

 

Итого

34

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

10 класс

п/п

Наименование раздела

Количество

часов

Содержание

Требования к уровню подготовки

Дата проведения

план

факт

1

Введение

1

Команды  и атрибуты языка (теги) HTML. Структура веб-страницы. Заголовок документа. Тело документа. Горизонтальная линия. Абзац. Заголовки. Принудительный разрыв строки. Цвет фона. Изображение, как фон. Цвет шрифта. Цвет текстовый и числовой. Размер и форма шрифта. Оформление отдельных элементов текста. Текстовые ссылки и цитаты. Усиление текста. Авторское форматирование. Выравнивание абзацев и фрагментов. Задание в документах маркированных,  нумерованных и  вложенных списков. Гиперссылка. Задание гиперссылки. Переход внутри одного документа. Создание справочника в виде одного HTML-файла. Переход к другому документу. Создание игры в загадки в виде многофайлового HTML-документа. Графические форматы GIF и JPEG. Вставка изображений на страницу. Видимые размеры и местоположение на странице.

Подготовка графики для web. Растровая и векторная графика, графические форматы: Формат GIF, Формат JPEG. Анимированные изображения. Рекомендации по работе с цветом. Назначение и возможности Adobe Photoshop. Оптимизация графики. Установка параметров изображения при оптимизации. Стили: академический, фирменный. Цветовая гамма. Макет дизайна. Информационное наполнение. Расположение элементов на сайте. Графические элементы. Анимация. Наполнение и раскрутка сайта. Баннеры. Навигация. Microsoft Front Page 2003. Структура окна. Форматирование текста. Создание HTML-страницы  «Башни Московского Кремля». Microsoft Front Page 2003. Создание кнопок-ссылок. Организация переходов. Создание гипертекстового документа. Microsoft Front Page 2003. Другие способы создания сайтов. Конструкторы сайтов. Мастерские на ucoz.ru, narod.ru.

Верстка и оптимизация веб-страниц. Программа оптимизации HTML-кода validator. Редактирование программного кода. Тестирование и публикация Web-сайтов. Платный и бесплатный хостинг. Порядок регистрации аккаунта на бесплатных серверах. Поисковые системы. Критерии поиска нужной информации. Создание банка бесплатных хостингов. Выбор темы для итоговой работы. Разработка дизайна и навигации по сайту. Поиск информации. Создание отдельных страниц сайта. Оптимизация картинок. Критерии оценивания сайта.

 

знать/понимать

    принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления и управления информацией в сети Интернета;

    основные понятия web-конструирования: web-страница, web-сайт, домен, хостинг;

    виды веб-сайтов;

    основные этапы и задачи проектирования модели web-сайта как системы;

    структуру web-документа;

    основные способы создания web-страниц;

    основные способы защиты информации в Интернете;

уметь

    найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

    программировать на языке HTML на уровне создания не менее 3—5 соответствующих элементов сайта;

    спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему;

    передавать информацию в сеть Интернет с помощью про­токола FTP, специальных программ;

    применять при создании веб-страниц основные принципы веб-дизайна;

    произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности сайта;

    имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты со­зданного сайта;

 

02.09

 

2

Язык HTML-конструирование

1

09.09

 

3

Язык HTML-конструирование

1

16.09

 

4

Простейшие команды форматирования

1

23.09

 

5

Создание web-станицы

1

30.09

 

6

Редактирование web-станицы

1

07.10

 

7

Изменение цветовой палитры. Добавление графических изображений.

1

14.10

 

8

Списки на странице HTML- документа

1

21.10

 

9

Списки на странице HTML- документа

1

28.10

 

10

Размещение списков на HTML- документа

1

11.11

 

11

Бегущая строка

1

18.11

 

12

Что такое URL

1

25.11

 

13

Гиперссылки на странице HTML- документа

1

02.12

 

14

Гиперссылки на странице HTML- документа

1

09.12

 

15

Изображение как гиперссылка

1

16.12

 

16

Гиперссылка на фрагменты страницы HTML- документа

1

23.12

 

17

Гиперссылка на ресурсы WWW

1

13.01

 

18

Гиперссылка на электронной почты

1

20.01

 

19

Таблицы в документах HTML. Создание таблицы

1

27.01

 

20

Создание простой таблицы.

1

03.02

 

21

Создание сложной таблицы

1

10.02

 

22

Каскадные таблицы стилей

1

17.02

 

23

Дополнительные возможности использования мультимедиа в HTML

1

24.02

 

24

Дополнительные возможности использования мультимедиа в HTML

1

03.03

 

25

Загрузка мультимедиафайлов по гиперссылке

1

10.03

 

26

Включение видео в HTML- страницу

1

17.03

 

27

Включение фонового звука в документ  HTML

1

07.04

 

28-35

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

14.04

 

29

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

21.04

 

30

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

28.04

 

31

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

05.05

 

32

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

12.05

 

33

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

19.05

 

34

Зачетная работа по темам курса «Основы разработки сайтов на HTML»

1

26.05

 

35

Защита проекта

1

26.05

 

 

Итого

35

 

 

 


Программа предусматривает

 

Формы организации урока:  групповая, индивидуальная.

Виды занятий: лекция, беседа, видеоурок, мультимедиа-урок, контрольная работа, урок самостоятельных работ, урок-исследование, практическая работа.

Для реализации программного материала используется:

1.     Литература для учителя:

1.1.Microsoft Front Page 2003. Русская версия: Практическое пособие: пер. с англ. – М.: СП ЭКОМ, 2005. – 384 с.: ил.;

1.2.Белов В. Ключи к успеху // Мир ПК. – 2006. – №8. – с. 68-70.;

1.3.Гончаров А. HTML в примерах. С.-Пб.: Питер, 2003.;

1.4.Гончаров А. Самоучитель HTML. С.-Пб: Питер, 2000.;

1.5. Дригалкин В. В. HTML в примерах. Как создать свой Web-сайт: Самоучитель / В. В. Дригалкин. – М.: Изд-во «Вильямс», 2003. – 192 с.: ил.

 1.6.Дуванов А. А. Web-конструирование. Элективный курс/ под ред.  А. А. Дуванова. - СПБ.: БХВ-Петербург, 2007 с электронной поддержкой.;

1.7.Информатика. Базовый курс. Учебник для ВУЗов / под ред. С.В. Симоновича. - СПб.: Питер. - 2000.

1.8.Кришнамурти, Web-протоколы. Теория и практика / Б. Кришнамурти, Дж. Рексфорд. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2002. – 592 с.: ил.

1.9.Кузнецов М.В. Практика разработки Web-сайта / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, С.В. Голышев. – СПБ.: БХВ-Петербург, 2005. – 960 с.: ил

 1.10.Лебедев С.В. Web-дизайн: учебное пособие по созданию публикаций для Интернет / С.В. Лебедев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Альянс-пресс, 2004.- 736 с

1.11. Мержевич В. В. Ускорение работы сайта: для веб-разработчиков / В.В. Мержевич. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 384с.: ил

1.12.Монахов М. Ю., Воронин А. А. Создаем школьный сайт в Интернете: Практикум. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

1.13.Миронов Д.Ф. Создание Web-страниц в MS Office 2000 / Д.Ф. Миронов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2000. – 320 с.: ил.

 1.14.Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005;

1.15.Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2005;

1.16.Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе (7-11): Методическое пособие для учителей. Угринович Н. Д — М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005;

 1.17.Шапошников И. В. Справочник Web-мастера. XML. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 304 с.: ил.

1.18.Штайнер Г. HTML/XML/CSS / Г. Штайнер. – 2-е изд., перераб. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2005. – 510 с.: ил.

1.19.http://htmlbook.ru — Мержевич Влад.

Краткий, но информационно насыщенный учебник по технологии создания сайтов, HTML, CSS, дизайне, графике и др.

1.20.http://www.intuit.ru/ — П.Б. Храмцов, С.А. Брик, A.M. Русак, А.И. Сурин.

Сайт Интернет-университета информационных технологий. Курс лекций посвящен основам веб-технологий. Рассчитан на студентов вузов, но может быть полезен всем, кто желает углубить свои знания в этой области.

1.21. http://winchanger.narod.ru — А. Климов

Краткий справочник по тегам HTML-языка.

1.22.http://www.w3.org/ — World Wide Web Consortium.

О спецификации HTML 4.0. Профессиональный документ. Для тех, кому недостаточно справочников, или для решающего аргумента в спо­ре. Единственной нормативной версией является английская версия дан­ного документа. Однако переводы этого документа имеются по адресу http://www.w3. org/MarkUD/html40-uDdates/translations.html

2.     Литература для ученика:

2.1. Дуванов А. А. Web-конструирование. Элективный курс/ под ред.  А. А. Дуванова. - СПБ.: БХВ-Петербург, 2007 с электронной поддержкой.;

2.2. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005;

2.3. http://htmlbook.ru — Мержевич Влад.

Краткий, но информационно насыщенный учебник по технологии создания сайтов, HTML, CSS, дизайне, графике и др.

2.4. http://winchanger.narod.ru — А. Климов

Краткий справочник по тегам HTML-языка.

3.     Информационное обеспечение

3.1.       Мультимедийные ПК IBM PC;

3.2.       Локальная сеть;

3.3.       Глобальная сеть;

3.4.       Мультимедиапроектор;

3.5.       Принтер;

3.6.       Сканер;

3.7.       Операционная система Windows;

3.8.       Полный пакет офисных приложений Microsoft Office;

3.9.       Растровые и векторные графические редакторы;

3.10.   Microsoft Front Page;

3.11.   Антивирусная программа.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа курса по информатике 10-11 класс "Сайтостроение»""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист архива

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа курса  по выбору «Сайтостроение» составлена на основе программы курса Моисеевой Н.Н. «От простого к сложному»

Изучение курса «Информатика и ИКТ» в 10-11 класах осуществляется на базовом уровне в объеме 35 учебных часов (1 час в неделю). Введение курса  по выбору «Сайтостроение» обусловлено тем, что на изучение темы «Основы гипертекстовой разметки документов» по программе Н.В.Макаровой  для 10-11 х классов в общеобразовательном профиле отводится  мало часов, что совершенно недостаточно для хорошего понимания  этого учебного материала и формирования навыков создания web-документов.

Курс «Сайтостроение» актуален, т.к. умение представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования другими людьми, - одно из условий образовательной компетентности ученика. Веб-сайт — наибо­лее популярное и доступное старшеклассникам средство представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернета. Изучение курса позволяет учащимся более полно выявить свои способности в изучаемой области знаний, создать предпосылки по применению освоенных способов веб-конструирования в других учебных курсах, подготовить себя к осознанному выбору Интер­нет-профессий, предусматривающих веб-мастеринг.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по информатике "Перевод десятичных чисел в другие СС" (10 класс)
  • Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.
  • Тема: 1.3.2. Перевод десятичных чисел в другие системы счисления
  • 01.10.2020
  • 1535
  • 66
«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 941
    • DOCX 205 кбайт
    • 34 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дьяченко Оксана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дьяченко Оксана Николаевна
    Дьяченко Оксана Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 5107
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 73 человека

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 191 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 970 человек

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 296 человек

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Управление коммуникациями в кризисных ситуациях

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе