- 29.09.2020
- 1782
- 0
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
116
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталог
Пояснительная записка
Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2 класса серии "Rainbow English" составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана ОУ на 2014-2015 год, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального образования по иностранному языку.
Актуальность преподавания
Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке.
В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.
Цели и задачи обучения
Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии "Rainbow English" является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
Ø речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
Ø языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
Ø социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
Ø компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
Ø учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English".
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Каникулы. Путешествия Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Каждый из уроков рассчитан на одно школьное занятие (45 минут), имеет одинаковую структуру и состоит из двух частей: 1) работа в классе («Учимся вместе») и 2) работа дома («Учимся самостоятельно»). Задания по второй части находятся в отдельном компоненте УМК-2 и в основном представляют собой задания, нацеленные на развитие умения писать на английском языке. В соответствии с учебным планом ОУ на 2014-2015 учебный год, рабочая программа предусматривает во 2 классе обучение в объеме 2 часа в неделю; Количество часов в год – 68.
Текущий контроль проводится в форме устных опросов, тестов. Итоговый контроль по темам в форме контрольных работ с тестовыми заданиями.
Учебно – тематическое планирование
№ п/п |
Тема |
Количество уроков |
Контрольные работы |
1 |
Знакомство |
7 |
- |
2 |
Мир вокруг нас |
7 |
- |
3 |
Мир моих увлечений |
7 |
- |
4 |
Городские здания, дом, жилище |
7 |
- |
5 |
Я и моя семья |
8 |
1 |
6 |
Каникулы. Путешествие |
7 |
- |
7 |
Человек и его мир |
7 |
- |
8 |
Здоровье и еда |
7 |
1 |
9 |
Страны и города |
11 |
1 |
10 |
Всего |
68 |
3 |
Требования к уровню подготовки учащихся
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
• понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
• использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
• выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-венные соответствия;
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• списывать текст;
• отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
• находить в тексте слова с заданным звуком;
• вычленять дифтонги;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
• соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
• членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
• использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
• узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
• узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
• узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
• оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
• оперировать в речи отрицательными предложениями;
• формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
• оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
• оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
• образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
• использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
• использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
• выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;
• использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
• оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
• использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
• использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
• вести словарь для записи новых слов;
• систематизировать слова по тематическому принципу;
• находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
• извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
• умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
• приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
• овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
• умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии "Rainbow English" для 2 класса, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у учащихся:
• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
• расширится лингвистический кругозор;
• будут заложены основы коммуникативной культуры;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
• а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Перечень материально-технического обеспечения
1) Перечень оборудования: мультемедийный проектор, компьютер;
2) Перечень наглядных материалов:
v разрезная азбука;
v разрезные цифры;
v разрезные знаки транскрипции;
v картинки по темам: 1)одежда; 2)транспорт; 3) мебель; 4)животные; 5) предметы кухни; 6) природа; 7) профессии; 8)еда; 9)спорт; 10) действия; 11) семья; 12) деньги.
3)Перечень дидактических материалов: 1) животные (1); 2) предметы кухни (1); 3)прилагательные (1); 4)части тела (3); 5)глаголы (6); 6) еда (1).
Учебник для 2 класса в двух частях, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение.
Используемая литература
1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.
2. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 140 с.
5. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).
6. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Результаты обучения
Работа по учебно-методическим комплексам "Rainbow English" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов "Rainbow English" позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "Rainbow English" способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ
№ п/п |
Тема |
Коли чество часов |
Тип урока |
Дата проведения |
Оборудование |
Планирование результатов |
|
|||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||||||||
|
план |
факт |
||||||||||||
|
I четверть |
|||||||||||||
|
Элементы учебной ситуации «Знакомство» UNIT 1 (Steps 1-7) |
|||||||||||||
1 |
Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом
|
02.09.
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. |
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. |
|||||
2 |
Согласные буквы и звуки: B,D,K,L,M,N [b,d, k,l, m,n]. Выражение несогласия «no» |
1 |
Комбинированный |
04.09.
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. |
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
|
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|||||
3 |
Этикет общения во время приветствия. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». |
1 |
Комбинированный |
09.09.
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; |
сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. |
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. |
|||||
4 |
Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. |
1 |
Комбинированный |
11.09.
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. |
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|||||
5 |
Приветствие и знакомство с информацией о собеседнике. Вопросительная конструкция: What’s your name? |
1 |
Комбинированный |
16.09.
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. |
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. |
|
||||
6 |
Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. |
1 |
Урок применения знаний и умений |
18.09. |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
|||||
7 |
Закрепление и повторение лексики по теме «Знакомство». |
1 |
Урок применения знаний и умений
|
23.09. |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
|
||||
Элементы учебной ситуации «Мир вокруг нас» UNIT 2 (Steps 8-14) |
|
|||||||||||||
8 |
Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. |
1 |
Комбинированный |
25.09. |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания |
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. |
любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
|
||||
9 |
Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. |
1 |
Комбинированный |
30.09. |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|
||||
10 |
Песенка – прощание. Гласная буква Uu, |
1 |
Комбинированный |
02.10 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|
||||
11 |
Cочетание букв ее, особенности его чтения. Знакомство, употребляя слово Meet… |
1 |
Комбинированный |
07.10 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. |
совершенствование лексических навыков |
работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий |
|
||||
12 |
Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке. |
1 |
Комбинированный |
09.10 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в англ.яз. |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
|
||||
13 |
Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. |
1 |
Комбинированный |
14.10 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). |
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
|
||||
14 |
Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные». |
1 |
Комбинированный |
16.10 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|
||||
Элементы учебной ситуации «Мир моих увлечений» UNIT 3 (Steps 15-21) |
|
|||||||||||||
15 |
Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Сочетание букв sh |
1 |
Комбинированный |
21.10 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. |
ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
|
||||
16 |
Гласная буква Аа, особенностями ее чтения. Значения новых слов на основе зрительной наглядности. |
1 |
Комбинированный |
23.10 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух |
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
|
||||
17 |
Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами. Цветовые характеристики предметов. |
1 |
Комбинированный |
28.10 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|
||||
18 |
Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no; Сочетание букв оо, особенностями его чтения.
|
1 |
Комбинированный |
30.10 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow |
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использов.опор); |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
|
||||
|
II четверть
№ п/п |
Тема |
Коли чество часов |
Тип урока |
Дата проведения |
Оборудование |
Планирование результатов |
||||||||
план |
факт |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
1 |
Размер предметов с использованием лексических единиц big и small. |
1 |
Комбинированный |
11.11 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
|
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
|
|||||
2 |
Построение предложений с однородными членами с помощью союза and. |
1 |
Комбинированный |
13.11 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. |
ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; |
|||||
3 |
Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня». |
1 |
Комбинированный |
18.11 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); |
построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; |
|||||
Элементы учебной ситуации «Городские здания, дом, жилище» UNIT 4 (Steps 22-28) |
||||||||||||||
4 |
Сочетание букв ch, особенности его чтения. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. |
1 |
Комбинированный |
20.11 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
|
зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; |
|||||
5 |
Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика. |
1
|
Комбинированный |
25.11 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); |
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
|||||
6 |
Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения. |
1 |
Комбинированный |
27.11 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); |
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
|||||
7 |
Краткие монологические высказывания описательного. отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. |
1
|
Комбинированный |
02.12 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
|
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; |
|||||
8 |
Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) |
1
|
Комбинированный |
04.12 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; |
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; |
|||||
9 |
Вопросительная конструкция: What is it? и ответы. |
1
|
Комбинированный |
09.12 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания |
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)
|
Первоначал. опыт эмоц. постижения народного творчества, детского фольклора; Первонач. опыт самореализации в различн. видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; |
|||||
10 |
Повторение и закрепление пройденного материала. |
1 |
Комбинированный |
11.12 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции |
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)
|
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
|||||
Элементы учебной ситуации «Семья» UNIT 5 (Steps 28-35) |
||||||||||||||
11 |
Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо) |
1
|
Комбинированный |
16.12 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» |
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); |
ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; |
|||||
12 |
Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Обобщение
|
1 |
Комбинированный |
18.12 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; |
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); |
ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; |
|||||
13 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Семья» |
1
|
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
23.12 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. |
Выполнение заданий контрольной работы |
выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
|||||
14 |
Работа над ошибками |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
25.12 |
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. |
Мышление (развитие мыслительной операции анализ) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
|||||
III четверть
№ п/п |
Тема |
Коли чество часов |
Тип урока |
Дата проведения |
Оборудование |
Планирование результатов |
||||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
1 |
Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения |
Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
|
ценностное отношение к семейным традициям |
|
||||
Элементы учебной ситуации «Каникулы. Путешествие» UNIT 6 (Steps 36-42) |
|
|||||||||||||
2 |
Сложные слова и их значения. Форма повелительного наклонения. |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
2 типа чтения гласных Аа, Ее |
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); |
ценностное отношение к природе |
|
||||
3 |
Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге. Структурой I see в значении «понятно»/ |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Учащиеся
воспринимают на слух звучащие предложения; |
Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля |
ценностное отношение к природе |
|
||||
4 |
Неопределенный артикль. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо |
Учащиеся:
объединяют слова по ассоциации; |
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
|
||||
5 |
Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N. |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; |
имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) |
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе |
|
||||
6 |
Глагол to be |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
глагол
to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица
множественного числа); |
выявление языковых закономерностей (выведение правил); |
Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины |
|
||||
7 8 |
Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов to be |
2 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
общие
вопросы с глаголом to be во множественном числе, |
диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
|
||||
Элементы учебной ситуации «Человек и его мир» UNIT 7 (Steps 43-49) |
|
|||||||||||||
9 |
Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол to be во множественном числе. |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
явление
многозначности на примере лексической единицы where; |
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) |
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; |
|
||||
10 |
Корректное использование личных местоимений he и she; |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
работа
в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
|
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина |
|
||||
11 |
Люди вокруг нас |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
читать
слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на
графическое изображение транскрипционного знака; |
нормы
произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; |
любознательность и стремление расширять кругозор |
|
||||
12 |
Сказочные
персонажи учебника. |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту |
осознание и объяснение правил |
уважение к иному мнению и культуре других народов. |
|
||||
13 |
Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
чтение
гласных Ii и Yy в открытом слоге; |
семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд |
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран |
|
||||
14 |
Предлог in. Описание сказочных героев. |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги
о местонахождении объектов; |
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) |
любознательность и стремление расширять кругозор |
|
||||
15 |
Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова , содержащие звук [θ] |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
чтение
буквосочетания th; |
работа в парах, в рамках ролевой игры |
любознательность и стремление расширять кругозор |
|
||||
Элементы учебной ситуации «Здоровье и еда» UNIT 8 (Steps 50-57) |
|
|||||||||||||
16 |
Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога. Числительные 1—12. Структура How old are you? |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. |
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) |
любознательность и стремление расширять кругозор |
|
||||
17 |
Местожительство
людей. |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
микродиалоги; |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; |
|
||||
18 |
Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть. Обобщение |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
восприятие
на слух микроситуации; |
Составить собственное высказывание по образцу |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; |
|
||||
19 |
Контрольная работа № 2 по теме: «.Люди и предметы вокруг нас» |
|
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Выполнение заданий контрольной работы |
выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
|
||||
20 |
Работа над ошибками. Местоположение людей, животных, предметов. |
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. |
Мышление (развитие мыслительной операции анализ) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
|
||||
|
IV четверть
№ п/п |
Тема |
Коли чество часов |
Тип урока |
Дата проведения |
Оборудование |
Планирование результатов |
|
|||||||
предметные |
метапредметные |
личностные |
||||||||||||
|
план |
факт |
||||||||||||
1 |
Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Учащиеся
решают языковые загадки; |
пользоваться грамматическими схемами |
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм |
|
||||
2 |
Обозначение множественности и ведение счета |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; |
выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) |
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству |
|
||||
Элементы учебной ситуации «Страны и города. Континенты» UNIT 8 (Steps 57-68) |
|
|||||||||||||
3 |
Названия животных во множественном числе |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
нормы
произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, |
ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|
||||
4 |
Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением |
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
|||||
5 |
Знакомство со структурой I like |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Структура
I like; |
осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами |
|
||||
6 |
Знакомство с названиями фруктов. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Использование
структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с
глаголом to like; |
осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами |
|
||||
7 |
Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; Названия профессий и занятий людей. |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Выбор
подписи к рисункам из трех предложенных; |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); |
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. |
|
||||
8 |
Местоположение объектов. Профессии. |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); |
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. |
|
||||
9 |
Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду. |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; |
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) |
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов |
|
||||
10 |
Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
английский
алфавит; |
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
|
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур |
|
||||
11 |
Жизнь на ферме.
|
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
вопрос
«Который час?»; |
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); |
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; |
|
||||
12 |
Буквосочетание оо, звук [u:]; чтение словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [υ]
|
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
буквосочетания
оо [u:]; |
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использ.опор); |
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравств.этичес-кими нормами; |
|
||||
13 |
Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Чтение
текста о преференциях тролля; |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями |
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; |
|
||||
14 |
Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Обобщение |
1 |
Комбинированный |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
восприятие
на слух текста; |
составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; |
Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ |
|
||||
15 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Мир моих увлечений» |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
Выполнение заданий контрольной работы |
выявление языковых закономерностей (выведение правил) |
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
|
||||
16 |
Работа над ошибками. Обобщение изученного |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
Дидактический материал. Аудиозапись. |
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. |
мышление (развитие мыслительной операции анализ) |
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельн. |
|
||||
|
В нашем каталоге доступно 70 248 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 6 месяцев
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Пояснительная записка
Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2 класса серии "RainbowEnglish" составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана ОУ на 2014-2015 год, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального образования по иностранному языку.
Актуальность преподавания
Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке.
В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.
6 625 090 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Оксана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.