Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2 класса серии

рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2 класса серии

Скачать материал

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2 класса серии "Rainbow Eng­lish" составлена на основе требований Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана ОУ на 2014-2015 год, а так­же с учетом требований, изложенных в Примерной про­грамме начального образования по иностранному языку.

Актуальность преподавания

     Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразова­тельных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в сис­тему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учеб­ного предмета для становления личности младшего школь­ника, его образования, воспитания и развития.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные осо­бенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно раз­вивается словесно-логическое мышление, память, произ­вольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период харак­теризуется   появлением   достаточно  осознанной   системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравствен­но-этических нормах, на основе которых строятся взаимоот­ношения со сверстниками и взрослыми.

Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой лич­ности младшего школьника, готового и способного к меж­культурному общению на иностранном языке.

В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования уни­версальных учебных действий. Учащимися впервые осозна­ются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Млад­шие школьники учатся овладевать знаниями, самостоя­тельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образо­вания.

Цели и задачи обучения

Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными за­дачами реализации ее содержания согласно ФГОС начально­го общего образования являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на ос­нове своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерант­ности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольк­лором и доступными образцами детской художественной ли­тературы.

    Интегративной целью обучения английскому языку в учеб­ных комплексах серии "Rainbow English" является форми­рование элементарной коммуникативной компетенции в со­вокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, со­циокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетен­ция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в со­ответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элемен­тарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

Ø речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четы­рех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

Ø языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографиче­ские, лексические, грамматические) и навыки оперирова­ния ими для выражения коммуникативного намерения в со­ответствии с темами, сферами и ситуациями общения, пред­ставленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

Ø социокультурной компетенцией — готовностью и спо­собностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

Ø компенсаторной компетенцией — готовностью и способ­ностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языко­вых средств;

Ø учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение ино­странных языков, в том числе с использованием современ­ных информационных технологий, владением элементарны­ми универсальными учебными умениями.

      Од­нако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель являет­ся ведущей на уроках английского языка на основе учеб­но-методических комплексов серии "Rainbow English".

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых нацио­нальных ценностей, представленных в содержании учебни­ков, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря сов­местной деятельности, межличностному общению формиру­ется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивает­ся культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного язы­ка как средства получения информации способствует расши­рению общего кругозора младших школьников, достиже­нию образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действитель­ности посредством иностранного языка) младшие школьни­ки расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей млад­ших школьников, которые учатся воспринимать, запоми­нать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и вооб­ражение.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

 

Предметное содержание устной и письменной речи соот­ветствует образовательным и воспитательным целям, учи­тывает интересы младших школьников, их возрастные осо­бенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые харак­теристики. Размер и местоположение предметов в простран­стве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Жи­вотные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые заня­тия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомца­ми. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Лю­бимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепро­вождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, ком­ната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Ти­пичное жилище англичан. Английский сад. Местоположе­ние строений и зданий в городе.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Каникулы. Путешествия Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Путешествия поездом, самолетом, автобу­сом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровожде­ние во время каникул.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние чело­века. Возраст и физические характеристики человека. Про­фессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские на­звания трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Празд­ничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримеча­тельности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные досто­примечательности столицы. Символы страны.

Каждый из уроков рассчитан на одно школьное занятие (45 минут), имеет оди­наковую структуру и состоит из двух частей: 1) работа в классе («Учимся вместе») и 2) работа дома («Учимся само­стоятельно»). Задания по второй части находятся в отдель­ном компоненте УМК-2 и в основном представляют собой за­дания, нацеленные на развитие умения писать на англий­ском языке. В соответствии с учебным планом ОУ на 2014-2015 учебный год, рабочая программа предусматривает во 2 классе обучение в объеме 2 часа в неделю; Количество часов в год – 68.

      Текущий контроль проводится в форме устных опросов, тестов. Итоговый контроль по темам в форме контрольных работ с тестовыми заданиями.

 

Учебно – тематическое планирование

 

№ п/п

Тема

Количество уроков

Контрольные работы

1

Знакомство

7

-

2

Мир вокруг нас

7

-

3

Мир моих увлечений

7

-

4

Городские здания, дом, жилище

7

-

5

Я и моя семья

8

1

6

Каникулы. Путешествие

7

-

7

Человек и его мир

7

-

8

Здоровье и еда

7

1

9

Страны и города

11

1

10

Всего

68

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

      участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диа­логе-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы ре­чевого этикета, принятые в англоязычных странах;

      составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

      рассказывать о себе, своей семье, друге;

      кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

      понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реаги­ровать на услышанное;

      понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

      использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

      соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

      читать вслух небольшой текст, построенный на изучен­ном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

      читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом ма­териале;

      находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

      выписывать из теста слова, словосочетания и предложе­ния;

      в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

      писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

      писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

      воспроизводить графически и каллиграфически кор­ректно все буквы английского алфавита (полупечатное напи­сание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-венные соответствия;

      пользоваться английским алфавитом, знать последова­тельность букв в нем;

      списывать текст;

      отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

      сравнивать и анализировать буквосочетания английско­го языка;

      группировать слова в соответствии с изученными прави­лами чтения;

      оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

      различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон­ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения соглас­ных перед гласными);

      находить в тексте слова с заданным звуком;

      вычленять дифтонги;

      соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

      соблюдать основные ритмико-интонационные особен­ности предложений (повествовательное, побудительное, об­щий и специальные вопросы);

      членить предложения на смысловые группы и инто­национно оформлять их;

      различать коммуникативные типы предложений по интонации;

      соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

      узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

      использовать в речи простейшие устойчивые словосоче­тания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

      использовать в речи элементы речевого этикета, отра­жающие культуру страны изучаемого языка;

      узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

      узнавать сложные слова, определять значение незнако­мых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);

      узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolatechocolate cake, waterto water);

      опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

      использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопроси­тельное), соблюдая правильный порядок слов;

      оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой де­ятельности (говорении и письме);

      оперировать в речи отрицательными предложениями;

      формулировать простые (нераспространенные и распро­страненные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

      оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) прос­тым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

      оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

      образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи manmen, wo­manwomen, mousemice, fishfish, deerdeer, sheepsheep, goosegeese;

      использовать в речи притяжательный падеж имен суще­ствительных;

      использовать прилагательные в положительной, сравни­тельной и превосходной степенях сравнения, включая и супп­летивные формы (goodbetterbest; badworseworst);

      выражать коммуникативные намерения с использовани­ем грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конст­рукции I'd like to... модальных глаголов can и must;

      использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

      оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и об­раза действия (very, well, badly, much, little);

      использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

      использовать в речи личные, указательные, притяжа­тельные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страно­ведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, рас­пространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого ино­странного языка.

 

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зри­тельную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуника­ции (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компе­тенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

      пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

      пользоваться справочными материалами, представ­ленными в виде таблиц, схем и правил;

      вести словарь для записи новых слов;

      систематизировать слова по тематическому принципу;

      находить расхождения и сходства между родным и изу­чаемым языком на уровне отдельных грамматических явле­ний (например, употребление артиклей, структура предло­жения и т. д.);

      извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и пред­метные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

      умение действовать по образцу при выполнении упраж­нений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

      умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по за­головку, составлять план текста, выделять основную ин­формацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

      представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

      приобщение к национальным ценностям, ценностям ми­ровой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

      овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

      развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

• умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комп­лексам серии "Rainbow English" для 2 класса, от­метим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у учащихся:

• сформируется элементарная иноязычная коммуника­тивная компетенция и общее представление о строе изучае­мого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

      расширится лингвистический кругозор;

      будут заложены основы коммуникативной культуры;

      сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

      а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успеш­ной учебной деятельности по овладению иностранным язы­ком на следующей ступени образования.

Перечень материально-технического  обеспечения

1) Перечень оборудования: мультемедийный проектор, компьютер;

2) Перечень наглядных  материалов:

v разрезная азбука;

v разрезные цифры;

v разрезные знаки транскрипции;

v  картинки по темам: 1)одежда; 2)транспорт; 3) мебель; 4)животные; 5) предметы  кухни; 6) природа; 7) профессии; 8)еда; 9)спорт; 10) действия; 11) семья; 12) деньги.

3)Перечень дидактических материалов:  1) животные (1); 2) предметы кухни (1); 3)прилагательные (1); 4)части тела (3); 5)глаголы (6); 6) еда (1).

Учебник для 2 класса в двух частях, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение.

Используемая литература

1.       Авторская программа по английскому языку к УМК  «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов  общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.

2.       Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 140 с.

5. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).

6. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.

 

 

Результаты обучения

    Работа по учебно-методическим комплексам "Rain­bow English" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

 Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для совре­менного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают лич­ностный смысл овладения иностранным языком. Содержа­ние учебно-методических комплексов "Rainbow English" по­зволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занима­тельно и наглядно, с учетом возрастных особенностей млад­ших школьников. Работа по УМК данной серии будет спо­собствовать дальнейшему формированию у учащихся ин­тереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию позна­вательных мотивов, поможет усилить желание изучать ино­странный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "Rainbow English" способ­ствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показы­вают учащимся, каким образом необходимо структуриро­вать новые знания, анализировать объекты с целью выделе­ния существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учеб­но-методических комплексах уделяется развитию коммуни­кативных универсальных учебных действий, а именно: фор­мированию умения с достаточной полнотой и точностью вы­ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогиче­ской формами речи, инициативному сотрудничеству рече­вых партнеров при сборе и обсуждении информации, управ­лению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предла­гаемой рабочей программы являются: формирование ино­язычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, граммати­ческой и орфографической сторонах речи и навыков опери­рования данными знаниями; знакомство с общими сведе­ниями о странах изучаемого языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ

 

№ п/п

Тема

Коли

чество часов

Тип урока

Дата проведения

Оборудование

Планирование результатов

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

план

факт

 

I четверть

 

Элементы учебной ситуации «Знакомство» UNIT 1 (Steps 1-7) 

1

Приветствие и знакомство. Знакомство  со странами изучаемого языка.

1

Урок ознакомления с новым материалом

 

02.09.

 

 

 

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2

Согласные буквы и звуки: B,D,K,L,M,N [b,d, k,l, m,n].  Выражение несогласия  «no»

1

Комбинированный

04.09.

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

 

 

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3

Этикет общения во время приветствия. 

Выражение согласия и несогласия словами «yes»,   «no».

1

Комбинированный

09.09.

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

1

Комбинированный

11.09.

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Приветствие и знакомство с информацией  о собеседнике. Вопросительная  конструкция: Whats your name?

1

Комбинированный

16.09.

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;  ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

 

6

Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.

1

Урок применения знаний и умений

18.09.

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

 

 

 

 

 

 

7

 Закрепление  и повторение лексики по теме «Знакомство».

1

Урок применения знаний и умений

 

 

23.09.

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 

Элементы учебной ситуации «Мир вокруг нас»  UNIT 2 (Steps 8-14)

 

8

Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks].

1

Комбинированный

25.09.

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 

9

Этикет общения при встрече и прощании:  Bye. Good-bye.

1

Комбинированный

30.09.

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

 

10

Песенка – прощание. Гласная буква Uu,

1

Комбинированный

02.10

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

 

11

Cочетание  букв ее, особенности его чтения. Знакомство, употребляя слово Meet

1

Комбинированный
 

07.10

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий

 

12

Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.  Неопределенный артикль в английском языке.

1

Комбинированный

09.10

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в англ.яз.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

 

13

Описание  картинки с изображением животных. Английский  алфавит.

1

Комбинированный

14.10

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

 

14

Закрепление  и повторение лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные».

1

Комбинированный

16.10

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

 

Элементы учебной ситуации «Мир моих увлечений» UNIT 3 (Steps 15-21)

 

15

Вопросительная конструкция  How are you? при ведении этикетного диалога. Сочетание букв sh

1

Комбинированный

21.10

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

 

16

Гласная буква Аа, особенностями ее чтения. Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

1

Комбинированный

23.10

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 

17

Соединительный  союз  and, его использование в предложениях с однородными членами. Цветовые характеристики предметов.

1

Комбинированный

28.10

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

 

18

Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no; Сочетание букв оо,  особенностями его чтения.

 

1

Комбинированный

30.10

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использов.опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

 

 

II четверть

№ п/п

Тема

Коли

чество часов

Тип урока

Дата проведения

Оборудование

Планирование результатов

план

факт

 

 

 

 

 

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Размер  предметов с использованием

лексических единиц big и small.

1

Комбинированный

11.11

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

 

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

 

2

Построение  предложений  с однородными членами с помощью союза and.

1

Комбинированный

13.11

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

 

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

3

Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

1

Комбинированный

18.11

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Элементы учебной ситуации «Городские здания, дом, жилище» UNIT 4 (Steps 22-28)

4

Сочетание  букв ch, особенности его чтения.  Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа.

1

Комбинированный

20.11

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

 

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

5

Личное  местоимении it. Название  предмета и его характеристика.

1

 

Комбинированный

25.11

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

6

Вопросительная  конструкция What is it? Сочетание  букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения.

1

Комбинированный

27.11

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

7

Краткие  монологические высказывания описательного.

отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw].

1

 

Комбинированный

02.12

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

 

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

8

Выражение  согласия/несогласия   в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…?  (Yes, it is/ No, it is not.)

1

 

Комбинированный

04.12

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

9

Вопросительная конструкция: What is it? и ответы.

1

 

Комбинированный

09.12

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

 

Первоначал. опыт эмоц. постижения народного творчества, детского фольклора;

Первонач. опыт самореализации в различн.  видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

10

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

Комбинированный

11.12

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

 

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Элементы учебной ситуации «Семья» UNIT 5 (Steps 28-35)

11

Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо)

1

 

Комбинированный

16.12

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

12

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Обобщение

 

1

 Комбинированный

18.12

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

13

Контрольная работа № 1 по теме: «Семья»

1

 

Урок проверки и коррекции знаний и умений

23.12

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

14

Работа над ошибками

1

Урок обобщения и систематизации знаний

25.12

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

 

III четверть

№ п/п

Тема

Коли

чество часов

Тип урока

Дата проведения

Оборудование

Планирование результатов

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

 

 

1

Специальные  вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение  гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы.

 

1

Урок ознакомления с новым материалом

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

 

ценностное отношение к семейным традициям

 

Элементы учебной ситуации «Каникулы. Путешествие» UNIT 6 (Steps 36-42)

 

2

Сложные слова и их значения. Форма  повелительного наклонения. 

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

2 типа чтения гласных Аа, Ее

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к природе

 

3

Неопределенный  артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге. Структурой I see в значении «понятно»/

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

 

4

Неопределенный артикль.

1

Урок ознакомления с новым материалом

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 

5

Логические  связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N.

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and;  использование личных местоимений he и she;  звук [ju:],  использовании структуры can see;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

 

6

Глагол  to be

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

 глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
 краткие варианты этих форм

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

 

7

8

Завершение фраз, воспринимаемых на слух.

Полная и краткая форма глаголов to be

2

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
 писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

 диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

 

Элементы учебной ситуации «Человек и его мир» UNIT 7 (Steps 43-49)

 

9

Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол  to be во  множественном числе.

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура  Where are you from?;
буквосочетание th [
D] и  местоимение they;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

 

10

Корректное использование личных местоимений he и she;

     1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

работа в парах,  этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

 

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

 

11

Люди вокруг нас

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
 написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
 этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

 

12

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики.

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

 

13

Чтение  гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация  новых слов с опорой на зрительный ряд

1

Урок ознакомления с новым материалом

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

 

14

Предлог in. Описание сказочных героев.

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, 

диалоги о местонахождении объектов;
 варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
предлог in.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

 

15

Знакомство  с иным возможным чтением буквосочетания

th; новые слова , содержащие звук [θ]

1

Урок ознакомления с новым материалом

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

 

Элементы учебной ситуации «Здоровье и еда» UNIT 8 (Steps 50-57)

 

16

Чтение  слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога. Числительные 1—12. Структура  How old are you?

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

структура  How old are you?, использование  её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

 

17

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст.

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

 

18

Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть. Обобщение

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить  собственное высказывание по  образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

 

19

Контрольная работа № 2 по теме: «.Люди и предметы вокруг нас»

 

Урок проверки и коррекции знаний и умений

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

 

20

Работа над ошибками. Местоположение людей, животных, предметов.

 

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

 

 

 

IV четверть

№ п/п

Тема

Коли

чество часов

Тип урока

Дата проведения

Оборудование

Планирование результатов

 

предметные

метапредметные

личностные

 

план

факт

1

Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

пользоваться  грамматическими схемами

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

 

2

Обозначение множественности и ведение счета

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

 

Элементы учебной ситуации «Страны и города. Континенты» UNIT 8 (Steps 57-68)

 

3

Названия  животных во множественном числе

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, 
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

 

4

Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

 вопросы и ответы на них,  языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Знакомство  со структурой I like

1

Урок ознакомления с новым материалом

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Структура  I like;
чтение вслед за диктором фраз с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

 

6

Знакомство  с названиями фруктов. Предлоги  on, under, by. Определенный  артикль the

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
 предлогами on, under, by,  определенный артикль;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

 

7

Подборка  подписи к рисункам из трех предложенных; Названия профессий и занятий людей.

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выбор  подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

 

8

Местоположение объектов. Профессии.

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

 

9

Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

 

10

Специальные  вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование  в речи названия цветов;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

 зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

 

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

 

11

Жизнь на ферме.
Знакомство  с аналогом русского вопроса «Который час?»

 

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

 

12

Буквосочетание  оо, звук  [u:]; чтение  словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [υ]

 

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [
U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использ.опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравств.этичес-кими нормами;

 

13

Знакомство  с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

 

14

Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Обобщение

1

Комбинированный

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

 

15

Контрольная работа № 3 по теме: «Мир моих увлечений»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

 

16

Работа над ошибками. Обобщение изученного

1

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

Дидактический материал. Аудиозапись.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельн.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2 класса серии"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2 класса серии "RainbowEng­lish" составлена на основе требований Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана ОУ на 2014-2015 год, а так­же с учетом требований, изложенных в Примерной про­грамме начального образования по иностранному языку.

Актуальность преподавания

Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразова­тельных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в сис­тему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учеб­ного предмета для становления личности младшего школь­ника, его образования, воспитания и развития.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные осо­бенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно раз­вивается словесно-логическое мышление, память, произ­вольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период харак­теризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравствен­но-этических нормах, на основе которых строятся взаимоот­ношения со сверстниками и взрослыми.

Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой лич­ности младшего школьника, готового и способного к меж­культурному общению на иностранном языке.

В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования уни­версальных учебных действий. Учащимися впервые осозна­ются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Млад­шие школьники учатся овладевать знаниями, самостоя­тельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образо­вания.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 090 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 290
    • DOCX 262.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Оксана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузьмина Оксана Викторовна
    Кузьмина Оксана Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5327
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 72 человека из 40 регионов

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инвестиционные проекты: оценка, эффективность и стратегии

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе