Главная / Иностранные языки / РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДИСЦИПЛИНЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7 класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДИСЦИПЛИНЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7 класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Пояснительная записка.


Статус документа.

Рабочая программа по английскому языку в 7 специальном (коррекционном) классе VII вида составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Приказ Минобрнауки России № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.10.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и на основании авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру общеобразовательных учреждений.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Данная программа рассчитана для 7 класса по 68 часов, из расчёта 2 учебных часа в неделю, срок реализации программы 1 год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебники для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.-Обнинск: Титул, 2012 год.


Адресат.

Программа по английскому языку в 7 классе для специального (коррекционного) образовательного учреждения VII вида адаптирована, модифицирована и предназначена для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и законом РФ «Об образовании» эти лица имеют равные со всеми людьми права на образование.

При разработке программы учитывались особенности контингента школы-интерната. Характерная черта программы – снижение нагрузки на память учащихся, уменьшение номенклатуры терминов и понятий.


Структура документа.

Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

пояснительная записка;

учебно - тематическое планирование;

календарно - тематическое планирование;

требования к уровню подготовки обучающихся;

перечень учебно - методического обеспечения;

контрольно - измерительные материалы;

список литературы.


Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В настоящее время значительное внимание уделяется вопросам совершенствования организационных, психолого-педагогических и методических подходов к повышению качества обучения подрастающего поколения, а также вопросам социальной адаптации, реабилитации и интеграции лиц с различными отклонениями в интеллектуальном и физическом развитии. Успех социальной адаптации и интеграции детей с нарушением интеллекта напрямую зависит от глубины и качества ЗУН, получаемых ими в школе. Формирование знаний на уроке немецкого языка у учащихся специальной общеобразовательной (коррекционной) школы VII вида имеет для них практическое значение. У учеников происходит накопление определенного запаса лексики, формируется целостная система знаний, а также развивается познавательная деятельность, внимание, память, мышление.


Цель и задачи преподавания английского языка состоит в том, чтобы:

Основной целью обучения английскому языку в коррекционной школе является, формирование элементарной коммуникативной компетенции, которая предполагает способность осуществлять общение на минимально-достаточном уровне с носителями немецкого языка в наиболее распространённых ситуациях общения, а также читать несложные тексты (с использованием словаря) с целью информирования и извлечения необходимых сведений о странах изучаемого языка, их культуре, быте.

Однако следует помнить, что овладение иностранным языком каждым учащимся происходит с учётом его индивидуальных особенностей и акцент делается, прежде всего, на общее развитие ребёнка. На первое место ставится задача развития мышления детей, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире.

В процессе обучения происходит не только овладение практическими умениями, но и воспитание, образование и развитие школьников средствами немецкого языка, вырабатываются общеучебные умения.


В процессе овладения предметом планируется реализация следующих задач:
1. формирование языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков:
- умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения. В том числе делать краткие связные сообщения о себе, своём окружении;
- умение воспринимать на слух краткие сообщения;
- умение читать и понимать содержание несложных текстов разных жанров с разной глубиной и точностью понимания;
2. Воспитание школьников, осуществляемое через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой, что предполагает формированию у них:
- системы моральных ценностей;
- положительного отношения к иностранному языку, культуре народа, говорящего на этом языке, способствующего развитию взаимопонимания, толерантности;
- понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения.

3. Образование средствами иностранного языка, которое предполагает:
- знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка (в определённой мере вторичная социализация школьника);
- представление о достижении национальных культур в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка в зеркале культуры другого народа.
4. Развитие учащихся, формирование у школьников:
- механизма языковой догадки;
- языковых и познавательных способностей;
- ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
5. Общеучебные и специальные умения –
- умение работать с книгой, справочником, учебником, словарями, использовать перевод;

Таким образом планируемые результаты обучения немецкому языку позволят учащимся овладеть языковыми, страноведческими, социокультурными знаниями, навыками и умениями в основных видах речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, что должно проявляться в умении решать коммуникативные задачи типа: расспросить, посоветовать, получить информацию; развить умения работы с книгой, словарём; способствовать общеязыковому и интеллектуальному развитию школьников, расширению их кругозора, повышению уровня общего образования.


Контроль уровня сформированности умений и навыков в основных видах речевой деятельности


Содержание речи

7 класс

1.Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность


Лексико-грамматический тест

2.Школа и школьная жизнь.

Каникулы и их проведение в различное время года


1. Контроль грамматики

2. Контроль навыков аудирования

3. Контроль грамматики

3.Родная страна и страна/страны изучаемого языка


1. Контроль навыков говорения

2. Контроль навыков письменной речи

4.Здоровье и здоровый образ жизни.

Защита окружающей среды

1.Контроль грамматики.

2. Контроль навыков чтения

3.Контроль навыков говорения

Всего контрольных уроков

9


Общая характеристика учебного процесса.


Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных специальных (коррекционных) учреждений VII Российской Федерации на изучение английского языка на ступени основного общего образования отводится не менее 68 ч. из расчета: в 7 классе- 2 учебных часа в неделю.

В рабочей программе предусмотрена дифференциация учебных требований к разным категориям детей по их обучаемости на уроке английского языка. Программа определяет оптимальный объём знаний и умений по языку, который доступен большинству школьников. Учитывая особенности этой группы школьников, рабочая программа определила те упрощения, которые могут быть сделаны, чтобы облегчить усвоение основного программного материала. Указания относительно упрощения даны в примечаниях (перевод учащихся на обучение со сниженным уровнем требований следует осуществлять только в том случае, если с ними проведена индивидуальная работа).



Виды и формы организации процесса.

В своей практике использую следующие методы обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках английского языка.

  1. Объяснительно-иллюстративный метод, метод при котором учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти.

  2. Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации)

  3. Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения)

  4. Частично-поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы)

  5. Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).

Наиболее продуктивным и интересным считаю создание проблемной ситуации, исследование, поиск правильного ответа.

Для развития познавательных интересов стараюсь выполнять следующие условия:

избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности информации, отрыва от личного опыта ребенка; не допускать учебных перегрузок, переутомления и низкой плотности режима работы использовать содержание обучения как источник стимуляции познавательных интересов; стимулировать познавательные интересы многообразием приемов занимательности ( иллюстрацией, игрой, кроссвордами, занимательными упражнениями т.д. ); специально обучать приемам умственной деятельности и учебной работы.

Знание ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений и проб и закрепились в его собственной творческой деятельности над учебным материалом.


Программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в общеобразовательной (коррекционной) школе.

Литература

  • 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации.— М.: Просвещение, 2012. Стандарты второго поколения.

  • 2. Планируемые результаты начального общего образования / Л. А. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.— М.: Просвещение, 2011.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).

  • 4. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа.— М.: Просвещение, 2012.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).— с. 74–139.


На основании письма Министерства образования РФ используются в работе учебники по ФГОС. В связи с тем, что учебный материал адаптирован и модифицирован для учащихся с ОВЗ, некоторые темы были изменены.

7 класс

Тематическое планирование

УМК «“Happy English.ru


Тема

Кол-во часов

Контроль

1

«Встреча с друзьями»

5

1

2

« Ты любишь ходить в поход ?»

7

1

3

« Каникулы»

6

1

4

« Проблемы экологии»

7

1

5

«Поездка в Англию»

9

1

6

«Школа»

8

1

7

«Школы в Великобритании»

7

1

8

« Спорт»

7

1

9

« Знаменитые люди. Кто твой кумир?»

6

1

10

«Друзья»

10

1


Итого

68

10


Основное содержание программы


Предметное содержание речи


  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


Речевые умения

Чтение

Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения –100-200 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;


Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма20-30 слов, включая адрес).


Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст



Говорение

Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает

овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.












Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

Раздел 1 «Встреча с друзьями» (5 уроков)

Требования к уровню подготовки учащихся:

Учащиеся должны знать: Новые лексические единицы по теме, названия стран и их столицы, правила употребления артиклей, структуры в Present, Past, Future Simple. Уметь: заполнять формуляры, употреблять в речи идиоматические выражения,читать тексты с извлечением основной информации.

Тема урока

Дидактичес-кие единицы в соответствии с примерной программой

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокуьтурная информация

лексика

грамматика

Гово-ре-

ние

Чте-ние

Ауди-ро-вание

Пись-мо







1.

Развитие грамматических навыков: активизация в речи пройденных грамматических структур

Родная страна и страна/страны изучаемого языка




















Повторение: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive






2.

Развитие грамматических навыков по теме: употребление артикля






Познакомиться с названиями стран, языков








German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, to be the head of, workaholic, to be in danger







Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов








4, 8, 9, B










1, 6











1, 7












2, 3, 5, 6, 8, A, B, C









Названия языков, национальные блюда








3

Развитие лексических навыков по теме: названия стран и языков

4.

Формирование лексических навыков по теме: идиомы

Взаимоотношения в семье, с друзьями

Учиться употреблять в устной речи идиоматические выражения

Treasure, swap, top secret, to drop, to make up, to pull one’s leg, to need a hand, It doesn’t matter.


2, 3, 6

1, 4, 6

5

7, A, B

Речевой этикет

5

Родная страна и страна/страны изучаемого языка



Контроль навыков говорения по теме: страны и языки

Раздел 2 « Ты любишь ходить в поход ?» ( 8 уроков)

Требования к уровню подготовки учащихся:

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме, абсолютную форму местоимений,

степени сравнения прилагательных, употребление артиклей. Уметь: использовать речевые формулы для сообщений

о неприятных событиях, вести диалог-расспрос, высказываться по теме «Как вести себя в походе».


6.

Развитие лексических навыков «Мы идем в поход»




Здоровье. Защита окружающей среды


Учиться использовать речевые формулы для сообщений о неприятных событиях

To be afraid, catastrophe, client


1, 2, 5, 6, 7

3

4

A


7.

Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос) «Мы идем в поход»

Учиться говорить о пешем туризме и экологии, учиться выбирать и покупать снаряжение для походов. Познакомиться с правилами поведения в походе


Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl. Употребление артикля с названиями океанов, рек, озер, каналов, пустынь

7, 8

1, 2, 3

1, 2

3, 4, 5, 6, A


8.

Формирование лексических навыков по теме: поход

Здоровье. Защита окружающей среды


Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, sweater, trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, wellingtons, pill, compass, soup bowl, mug, spoon, tent


2, 4, 5, 6, 7, A

A, 3

3, 7

1, 5


9.

Формирование грамматических навыков по теме: абсолютная форма притяжательных местоимений

Абсолютная форма притяжательных местоимений

3, 4, 5, 6, C

2

7

1, A, B, C, D


10.

Развитие грамматических навыков по теме: степени сравнения прилагательных

Степени сравнения прилагательных. Сравнение с помощью союзов asas, not asas


11.

Развитие навыков работы с текстом





To wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be as strong as an ox, to be as good as gold, to be as red as a beetroot, to hurt


4, 5, 6, 8, 10, A

1, 2, 3, 4

2, 7

9, 10, B, C


12

Развитие навыков монологичес-кой речи:





2, 3, 5, 6, 8, 9

1, A

B

2, 4, 7, C, D


13

Здоровье. Защита окружающей среды

Контроль лексико- грамматических навыков по теме: абсолютная форма притяжательных местоимений.


Раздел 3 « Каникулы» (5 уроков)

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме, употребление артиклей с названиями

достопримечательностей. Уметь: описывать достопримечательности Москвы и С.Петербурга, рассказывать о своих летних

каникулах, понимать на слух информацию о каникулах. представлять свои постеры.

14.

Формирование грамматических навыков по теме: артикли с названиями достопримечатель-ностей

Родная страна и страна/страны изучаемого языка


Познакомить- ся с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга, учиться представлять их на английском языке


Артикли с названиями достопримечательностей

5

2, 3

2

1

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

15.

Формирование лексических навыков по теме: достопримечатель-ности России

The Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, the Hermitage, the Tsar Bell, the Tsar Cannon


A

4, 5

7

6

16.

Формирование лексических навыков по теме: достопримечатель-ности мир

Родная страна и страна/страны изучаемого языка


Fountain, windsurfing, restaurant



B, C


A, B


17.

Развитие навыков аудирования: «Я ездил в Турцию»

Каникулы и их проведение в различное время года


Учиться рассказывать о летнем отдыхе и планировать его

To take pictures, exiting, postcard, suntan, waiter


3, 6, 7, 8, A

1, 3

1, 4

2, 5, B, C


18.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка




Контроль навыков письменной речи по теме: достопримечательности

Раздел 4 « Проблемы экологии» (7 уроков)

Требования к уровню подготовки учащихся.

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме, артикли с названиями планет, предметов, единствен-

ных в своем роде, конструкцию used to, суффикс tion, приставку re Уметь: высказываться по теме, вести диалог-

обмен мнениями, понимать на слух текст по теме, полно и точно понимать прочитанное, выражать свое отношение

к прочитанному, представлять проект.





19.

Формирование лексических навыков по теме: экология

Защита окружающей среды


Познакомиться с основными угрозами окружающей среде, учиться обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды

Polluted, glass, litter, campsite, dynamite, plastic







20.

Формирование лексических навыков по


теме: словообразование

Суффикс tion



1, 3, A

1

4, 5, 6, 7


21.

Развитие навыков аудирования и диалогическойречи по теме: экология

Environment, ecological, plant, to breather, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemicals

Употребление артикля с названиями планет, предметов, единственных в своем роде

3, 4, 5, 8

1, 3, 4, 5, 8, A, B

1, 6, 7, 11

2, B, C


22.

Развитие лексических навыков по теме: словообразование



Приставка re

To recycle, fur coat, fine, rubbish, to turn on, off, to pay, container, electricity, spray, sort



Приставка re

4, 7, 9

3, 5, 6, A

3, 5

1, 2, 8, 10

Как защищают окружающую среду в Англии

23.

Развитие грамматических навыков по теме: конструкция used to

Защита окружаю-щей среды










24.

Развитие навыков изучающего чтения. Текст «Бутылка»


Oxygen, poisonous, stick, fault, spaceship, race, to dig


25.

Защита окружающей среды Контроль навыков говорения по теме: экология

Раздел 5 «Поездка в Англию» ( 9 уроков)

Требования к уровню подготовки кчащихся.

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме, структуры в Past Progressive, союз while.

Уметь: заполнять анкету для выдачи визы, использовать формы вежливого обращения, вести диалог эти-

кетного характера, понимать на слух прослушанную информацию, в ходе ознакомительного чтения выделять

главные факты.


26.

Формирование грамматических навыков по теме: Past Progressive

Каникулы и их проведение в различное время года




Past Progressive


2, 3, 4, 9


1, 5, 6, 7, 8, A, B


27.

Развитие грамматических навыков по теме: Past Progressive

Учиться использовать формы вежливого обращения и формулировать вежливые просьбы

To stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short, Could you …?

Past Progressive






28.

Развитие навыков монологической речи «Как добраться до Англии?»








29.

Формирование грамматических навыков по теме: союз while



Учиться заполнять анкеты для выдачи визы

While, application form, to apply for, full name, marital status, sex, male, female, recent, family name, embassy, to attach

Союз while

5

1, 3, 4

1, 4

A, B

Заполнение анкеты для поездки в Англию

30.

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: конструкция «сколько времени потребуется, чтобы…»

Узнать, какими видами транспорта можно добраться до Англии

It takes, fast, single ticket, return ticket

Конструкция «сколько времени потребуется, чтобы…»

2, 7, 8, 9

1, 3, 4, 5

3, 4, 10

5, 6, 7


31.

Развитие навыков работы с историческим текстом

Родная страна и страна/страны изучаемого языка


Развивать умения чтения художественных текстов.

Познакомиться с историей завоевания Британии римлянами



2, 3, 4, 7

1, A

6, 8, A

4, 5

Римское завоевание Великобритании

32.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Сколько времени потребуется?»


fishy






33.

Развитие навыков ознакомительного чтения «Кольцо Друидов»


Употребление времен в аутентичном тексте

2, 6, 7, 8

1, 3, 4

4, B

5, A, C

34.

Каникулы и их проведение в различное время года

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: Past Progressive


Раздел 6 «Школа» (8 уроков)

Требования к уровню подготовки учащихся.

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме, местоимения other, another

Модальный глагол should.Уметь: употреблять прилагательные в роли существительных,

вести дискуссию по теме, высказываться по теме, обсудить правила поведения в школе,

воспринимать на слух текст с извлечением выборочной информации.



35.

Формирование лексических навыков по теме: школа

Школа и школьная жизнь


Познакомиться с типами школ в Англии. Учиться рассказывать о школьных предметах

As a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, the rich, private, scholarship


3, 5, 7

1, 4

4, 6

2

Типы школ в Англии. Частные привилегированные школы

36.

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: употребление прилагательных в роли существительных

Употребление прилагательных в роли существительных

8, 9

6, 7

10, 11


37.

Развитие лексических навыков по теме: школьные предметы

Познакомиться с правилами поведения в школе, учиться говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов

Compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully, to punish




8

10, A, B

Правила, существующие в английских школах. Взаимоотноше-ния с одноклассника-ми

38.

Формирование грамматических навыков по теме: модальный глагол should



Модальный глагол should

7, 8, B

5, A

5

1, 2, 3, 4, 6, A

39.

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: правила поведения в школе

Manners, napkin, lap, pass, straight, to bite, to chew, stew, rude


1, 4

2, 3, 5, A

3, 5

A

40.

Развитие навыков работы с историческим текстом «

Родная страна и страна/страны изучаемого языка


Формировать целостное представление об истории Англии, англосаксонских завоеваниях и их влиянии на формирование английского языка

Angle, Saxon, pagan, priest, cart


2, 4, 5, 6, 7, A, B, C

1, 3

1, 3


Англосаксонское завоевание Британских островов. Король Артур

41.

Развитие навыков работы с историческим текстом: «История Британии»

42.

Школа и школьная жизнь



Контроль навыков аудирования по теме: школа



Раздел 7 «Школы в Великобритании» ( 7 уроков)

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме, структуры в Present Perfect,

Уметь: высказываться о жизни в английских школах, вести диалог-обмен мнениями, запрашивать

информацию, воспринимать на слух текст с извлечением выборочной информации


43.

Формирование грамматических навыков по теме: настоящее завершенное время глагола

Школа и школьная жизнь


Познакомиться с укладом жизни в английской школе


Present Perfect



2, 4

1, 3, 5, 6, 7, A, B, C


44.

Развитие грамматических навыков по теме: неправильные глаголы


3 форма глаголов


1, 3

2, 5

1, 4, A


45.

Развитие грамматических навыков по теме: вопросительные предложения


Present Perfect: вопросительные предложения

4, 6, 7, 8, 9

3, 6

3

1, 2, 5, A, B


46.

Развитие грамматических навыков по теме: отрицательные предложения


Present Perfect: отрицательные предложения

8, 10, 12,



5, 6, 7, B, C

1, 5, 6, B

2, 3, 4, 9, 11, 12, 13, A


47.

Развитие навыков работы с историческим текстом «Кольцо показывает дорогу»

Родная страна и страна/стра-ны изучаемого языка


Узнать о положении коренного населения Британских островов во времена владычества англосаксов

Slave, Picts, Scots


1, 10

2, 3, 4, 5, 6, 7

2, 3

8, 9, A, B

Положение коренного населения при англосаксах

48.

Развитие навыка анализа прочитанного

«Кольцо показывает дорогу»

49.

Школа и школьная жизнь

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: настоящее завершенное время глагола








Раздел 8 « Спорт» ( 7 уроков).

Требования к уровню подготовки учащихся.

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме, особенности употребления Present

Perfect и Past Simple, наречия. Уметь: высказываться по теме,уметь понимать на слух информацию,

передаваемую при помощи несложного текста, вести диалог-расспрос, читать текст с извлечением выбороч-

ной информации

50.

Формирование грамматических навыков по теме: особенности употребления времен глагола Present Perfect, Past Simple

Школа и школьная жизнь


Познакомиться со способами организации соревнований в английской школе. Учиться рассказывать о своих пристрастиях в спорте


Особенности употребления времен глагола Present Perfect, Past Simple

3, 6,

2, 4

2, 4

1, 7, 9

Как организовано соревнование между классами в английской школе

51.

Формирование лексических навыков по теме: спорт


Здоровье и здоровый образ жизни


Skiing, skating, to compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up







52.

Формирование грамматических навыков по теме: наречия

Школа и школьная жизнь

Узнать о клубах по интересам, учиться рассказывать о своих интересах

Challenge, to be fit, to join, cheerleaders club, snowboarding, horse-riding, choir

Наречия

6, 7

2, 3

2

4, 5, A, B

Клубы по интересам в английской школе

53.

Развитие лексических навыков по теме: футбол

Здоровье и здоровый образ жизни

Учиться говорить о своих предпочтениях в спорте, о роли спорта для здорового образа жизни

To score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal, final, champion


1, 2, 3, 7, 10

4, 6

4, 5, 9

A, B, C


54.

Формирование грамматических навыков по теме:восклиц. предложения


Школа и школьная жизнь


Восклицательные предложения: What a

7

1, 3, 4, 5, C

1, 3

2, 6, 8, 9, 10, A, B


55.

Развитие навыков работы с историческим текстом «Кольцо пересекает моря»



Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Познакомиться с историей Британии во времена набегов викингов

Viking, to raid, to starve, merciless, sail


2, 7, 8, 9, 10, 11, A

1, 3, 4, 5

1, 3

6

Викинги на территории Британии

56.

Здоровье и здоровый образ жизни

Контроль навыков говорения по теме: спорт










Раздел 9 « Знаменитые люди. Кто твой кумир?» ( 6 уроков)

Требования к уровню подготовки учащихся.

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме, структуры в Past Perfect.

Уметь :воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст, кратко высказаться на заданную

тему, вести диалог-расспрос, читать текст с полным пониманием, соотносить текст с соответствующими

фотографиями, составлять проект по теме.

57.

Формирование грамматических навыков по теме: прошедшее завершенное время

Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Выдающие-ся люди и их вклад в мировую культуру.












Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Выдающие-ся люди и их вклад в мировую культуру

Учиться говорить о выдающихся людях как примерах для подражания


Past Perfect

A

1, 2

1

3, 4


58.

Развитие грамматических навыков по теме: вопросительные и отрицательные предложения


Past Perfect: вопросительные и отрицательные предложения


59.

Развитие навыков работы с историческим текстом


Познакомиться с историей покорения Южного полюса

Role model, hero, courage, strength, explorer, interview, reporter, expedition


1, 5

3, 4, 6, 7, 11

3, 9

2, 11, 12

История покорения южного полюса

60.

Развитие навыков монологической речи: «Выдающиеся люди»

Учиться говорить о выдающихся людях как примерах для подражания

Founder, successful, computer software, chemist, physicist, to graduate


3, A

1, 2, 4, A

1, 2


Биография известных людей: Мать Тереза, Билл Гейтс

61.

Развитие навыков работы с историческим текстом «Битва при Гастигсе»

Познакомиться с историей Британии, Норманнским завоеванием и битвой при Гастингсе



3, 7, 8, B

1, 2, 3, 4, 5, 6, 8

1, 4

A, B

Норманнское завоевание и битва при Гастингсе






62. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру Контроль навыков монологической речи « Мой кумир»( защита проекта)




Раздел 10 «Друзья» ( 10 уроков)

Требования к уровню подготовки учащихся.

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме, конструкцию to be going to,

возвратное местоимение each other. Уметь: передать содержание прочитанного с опорой на план,

вести диалог-обмен мнениями, делать сообщение по теме, читать текст с извлечением выборочной

информации, воспринимать на слух информацию по теме.

63.

Формирование грамматических навыков по теме: конструкция to be going to

Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями. Досуг и увлечения












Познакомиться с тем, как проводят досуг английские подростки


Конструкция to be going to, повторение Present

Progressive





Занятия подростков в свободное время

64.

Развитие навыков работы с текстом «Исчезновение Роба»


To disappear, to kidnap, kidnapper, to invite


6, 7

1, 2, 3, 8, A, C

1, 3, 8

5, 7, 9, B


65.

Развитие навыков диалогической речи по теме: дружба


To let smb down, through thick and thin, to stand by smb, to be selfish, a bit, friendship, to talk smth through


1, 6, 7, 9, 10, 11, 12, B

2, 3, 4, 6, 8, 11

3, 4

5, 13, A


66.

Формирование грамматических навыков по теме: возвратное местоимение

Обучать высказываться по теме «Насколько хорошо я знаю своего друга»


Возвратное местоимение each other

5

3


1, 2, 4, A


67.

Взаимоотношения в семье, с друзьями

Контроль лексико-грамматических навыков

68.

Совершенствование навыков монологичес-кой речи: мой лучший друг

Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями. Досуг и увлечения

Обучать высказываться по теме «Что такое настоящий друг»



5, 6


2









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДИСЦИПЛИНЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7 класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа по английскому языку в 7 специальном (коррекционном) классе 7 вида составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования Закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3

Приказ Минобрнауки России № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.10.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и на  основании авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру общеобразовательных учреждений.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Данная программа рассчитана для 7 класса по 68 часов, из расчёта 2 учебных часа в неделю, срок реализации программы 1 год.

       Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебники для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов Кауфман  К.И., Кауфман М.Ю.-Обнинск: Титул, 2012 год.

 

 

Автор Голенцова Наталья Васильевна
Дата добавления 25.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 1622
Номер материала 5367
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓